Пример HTML-страницы
deonis

Крейсерская скорость

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вопрос прожённым ренолистам!Какая максимально безопасная скорость \для двигателя\ меган сценик 98г 1.9tdi B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну возьми -1000 оборотов от максимальныз - вот и получишь :) (или 500, смотря до скольки крутиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос прожённым ренолистам!Какая максимально безопасная скорость \для двигателя\ меган сценик 98г 1.9tdi B)

Самая безопасная это НОЛЬ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут со стороны въехать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проясните пожалуйста свой вопрос. Может быть Вы имели ввиду обороты двигателя? А не скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проясните пожалуйста свой вопрос. Может быть Вы имели ввиду обороты двигателя? А не скорость?

Доб день!немного постараюсь разъяснить суть вапроса.Вот у меня субару форик ,на всех станциях говорят что полетит столько сколько на спидоме НО движке тяжело резко уменьшается ресурс.А в идеале до 3тыс об мин так называемая крейсерская скорость!У отца по роду деятельности для дальних поездок беру сценик 1.9tdi \ДТ у нас дешевле\ вот я и подумал у него тоже должна быть своя крейсерская скорость.За ранее благодарю,всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При спокойном разгоне моя АКПП при 3000 об/мин переключает на след. передачу, и 3500 держит при 130 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует мнение, что любой дизель не любит долго больших скоростей. Т.е. турбирован он или нет, но крейсерская скорость по трассе не более 120 км/час. И если долго ехать быстро, то перегревается двигло (и типа, показания датчика температуры не канают) и наступает кирдык головке блока цилиндров. Мнение, конечно, спорное. Но, как говорится, "за что купил.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При спокойном разгоне моя АКПП при 3000 об/мин переключает на след. передачу, и 3500 держит при 130 км/ч

Не пойму, на АКПП 4-ая предача "длиннее" моей 5-ой?
У меня на 130 км/ч 4000-4200 оборотов крутит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует мнение, что любой дизель не любит долго больших скоростей. Т.е. турбирован он или нет, но крейсерская скорость по трассе не более 120 км/час. И если долго ехать быстро, то перегревается двигло (и типа, показания датчика температуры не канают) и наступает кирдык головке блока цилиндров. Мнение, конечно, спорное. Но, как говорится, "за что купил.."

На счет того, что дизелек перегреется при исправной системе охлаждения - это врядле.
Эти (импортные) авто приспособлены под автобаны, поэтому (вообще причин много) и ставят на дизиля турбины (мощность+,скорость+ и т.д.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Меня это тоже интересует, но я бы поставил вопрос так: До скольки можно раскручивать двигатель 1,9dCi ?
Сам переключаюсь вверх при 2000-2500. Пробовал крутить до 3500 - Сеня бежит резво, но повышенные тона двигателя пугают. Проблема в том, что на тахометре нет "красной" зоны. Так какая оптимальная для переключения частота вращения? Спецы по дизелю есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спец, но могу поделиться наблюдениями. Максимальные обороты у моего дизеля примерно 4500. Коробка стоит автомат. Переключение передач происходит примерно на 2000 оборотов. Крейсерский режим - 1500-1800 оборотов. Т.к. у меня автомат, то и голову над этим вопросом я не ломал. Автоматика сама решает, как оптимально ехать, а мое дело на газ давить и за скоростью следить. При больших скоростях обороты могут быть и 3500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня, как новичка, тоже интересует подобный вопрос, но по движку 1,6 16V..

 

Существует ли что-то типа таблицы, в которой указаны показания тахометра, при которых нужно переключаться на след.передачу?
как вверх так и вниз.. ну что-то типа пособие для чайника...
я конечно имею опыт вождения, чувствую по мотору, но мой опыт ограничивается отечественными авто, поэтому не знаю оптимальных оборотов для той или иной передачи...
Да и вопрос макс. оборотов при движении по трассе тоже интересен..

 

Хочется знать рекомендациями производителя по конкретному авто, чтобы поберечь двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!
У меня Scenic 2 1,6 16v на автомате переключение происходит при плавной езде на 2000 оборотах но при разгоне и до 6000 об. доводит и не ругаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам задумывался. на 1.9 Тди переключаюсь от 2000 до 2500. Это самое оптимальное, если надо быстро уйти то до 3000 довожу или очень редко до 3500. А вообще я почти не когда туда не смотрю, до этого был 2.0Д Тойота, так там тахометр не было. И на ней учился ездить, поэтому и без него обходился 2 года. Отец говорил тахометр для того, чтоб видеть обороты при громкой музыке :) на бензине это не актуально, он более тихий сам по себе.

 

На ютубе есть видео с Scenic 1.9Tdi Где он едет около 140 и нечего норм едет :) Сам разгонялся до 115. Дальше как-то боязно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Внесу и я свои пять копеек. Почитал тему и не совсем понял, что пытаемся получить? Таблицу соотношений: обороты - скорость - передача? Дык у каждого свой стиль вождения. Хотябы к примеру пост №1: Какая максимально безопасная скорость \для двигателя\ меган сценик 98г 1.9tdi? Для меня к примеру достаточно двигаться с крейсерской скоростью (по трассе) 90-100-110-120 км/ч. Считаю, что при данном темпе движения, происходит нормальная "обкатка" двигателя, после замены масла. И реальные результаты имеются на моём опыте поездок. Очень люблю ощущение, спрятанного потенциала двигателя, когда можно тахометр закрутить на 6500 об/мин.(далее стоит электронная отсечка), а спидометр положить за отметку 250 км/ч. Естественно расход топлива равен 27л/100км. Не хватает шестой передачи, но что поделаешь... Не агитирую, к таким нагрузкам машину надо готовить конкретно и ответственно. :read:

 

И потом как-то странно, все ездят по спидометру, а тут по тахометру определяем что безопаснее... :hmmm:

 

Так-с, продолжим: не согласен с постом №8: И если долго ехать быстро, то перегревается двигло Странное заявление, точнее повторение сказки или глупости(не в обиду). Т.е. лучшие умы, проектировашие движок до кондиции, вдруг упустили такой момент. Ая-я-я-яй... За что тогда ТАКИЕ деньги платим?

 

Отвечу общим текстом на вопрос: До скольки можно раскручивать двигатель 1,9dCi ? До отсечки не советую доводить, но при пятой-шестой передаче можно до 6000 об/мин., при условии, что движок не убитый, масло не жрёт, нигде не стучит, всё в норме и собсна на енто дело хватит духа. :to_become_senile:

 

На ютубе есть видео с Scenic 1.9Tdi Где он едет около 140 и нечего норм едет Сам разгонялся до 115. Дальше как-то боязно. Жаль далековато находишься, без ютуба могу пригласить ощутить динамику в 200-250. Поверь, после 150-170 км/ч, когда тебя ещё и обходят - вообще пропадает ощущение скорости. Сложнее потом, когда надо ехать не более 60, чувствуешь себя черепахой. :swoon:

 

А вообще, на то он и автомат, чтоб голова не болела. Это на "ручке" надо ощущать каждой клеточкой обороты и скорость, чтоб включить нужную передачу. Перетянул - движок сразу даст знать характерным "воем" и расходом топлива, недотянул - хуже не стало, медленнее разгон, да больше топливо выплёвывается. Нужна "золотая" середина.

 

В двух словах примерно так... :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочу создавать новую тему, и спрошу здесь. на скенике 1 1.9Тди 72кв какие обороты на холостом ходу. У меня предыдещий хозяин снимал стрелки и поставил их кое как. я выставил на глаз чуть-чуть ниже 10. Ну а скоорость я проверил, у нас на дорогах стоят переодический датчики. Но вот какие обороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

750-800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 823
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geralddet
    Новый пользователь
    Geralddet
    Регистрация