Пример HTML-страницы
Scenic

Электромобили от Рено-Ниссан

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот собственно и новость:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/03/31/1343301

 

Компания Project Better Place объявила сегодня о переходе ко второй стадии реализации проекта по строительству заправочной сети для электромобилей в Дании. В 2011 году альянс Renault-Nissan поставит датчанам электромобили, отвечающие требованиям европейских стандартов. В одном из филиалов, которым компания Nissan владеет совместно с компанией NEC, разработан литиево-ионный аккумулятор с повышенным сроком службы и увеличенным запасом хода – его выпуск скоро начнется в промышленных масштабах.

 

В Дании уже созданы условия, необходимые для организации успешных продаж электромобилей в больших количествах. Всем, кто пожелает приобрести такой автомобиль, правительство страны предоставит налоговые льготы. Компания Renault организует поставки электромобилей, а датское подразделение Better Place Denmark построит сеть электрозаправок и обменных аккумуляторных станций, которые охватят территорию всей страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, борьба за экологию от лукавого. Чисто личное мнение. Но позже подкреплю цитатами из журналов (руководителей автогигантов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации за экологию борется не Рено-Ниссан, а правительство Дании (вон, налоговые льготы предоставляют). А альянс просто подсуетился с выпуском соответствующих машин. Интересно, какие модели будут оснащены электромоторами?
зы: Полковник, пасиб за редактирование моего сообщения - так гораздо лучше. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, борьба за экологию от лукавого. Чисто личное мнение.
Полностью разделяю это мнение. В прошедшем году было извержение какого-то вулкана (не помню, да и не суть важно). Так вот про него писали, что за одно это извержение он выбросил в атмосферу столько всего, что это превысило все выбросы всех автомобилей за всю историю. Причём там перечислялись именно такое содержимое, которым и кичатся авторы всяких "Евро - 128". В частности уж серы то при извержении - тонны. Плюс всякие СО в разных комбинациях. В общем получается, что с точки зрения всей планеты борьба за автомобильную экологию - полная туфта. Но мы то понимаем, что речь идёт в последнюю очередь об экологии или о людях. Во главе угла в современном мире стоит прибыль. Очень ведь удобная позиция: ужесточили закон о выбросах - автоконцерны сразу все при деле: тут тебе и научные исследования, тут и новые разработки, тут сразу новые модели. Ну а раз новая модель, стало быть стоит она больше, чем предыдущая. Соответственно и результат - увеличение прибыли. Вот и вся "борьба"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью разделяю это мнение. В прошедшем году было извержение какого-то вулкана (не помню, да и не суть важно). Так вот про него писали, что за одно это извержение он выбросил в атмосферу столько всего, что это превысило все выбросы всех автомобилей за всю историю.

Чего-то вечно мы с тобой спорим, Соломон! А вот здесь возьму и соглашусь! :lol: Только, если позволишь, с одной маленькой поправочкой. Если у человечества есть возможность снижать вредные выбросы в атмосферу (даже на 1-2%) - оно обязано этой возможностью пользоваться! Не надо прикрываться вулканами. Нам же ещё жить на этой планете. Мне приятней так думать, а не так как ты обрисовал. Хотя скорее всего у твоей позиции логики гораздо больше. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень ведь удобная позиция: ужесточили закон о выбросах - автоконцерны сразу все при деле: тут тебе и научные исследования, тут и новые разработки, тут сразу новые модели. Ну а раз новая модель, стало быть стоит она больше, чем предыдущая. Соответственно и результат - увеличение прибыли. Вот и вся "борьба"...

 

Прямо как мистер Zorg в "5м элементе" на примере разбившегося стакана показывал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело еще в том, что чтобы вырабатывать больше электроэнергии для электрозаправок, придется строить дополнительное кол-во новых электростанций или повышать мощность существующих, а это все дополнительное загрязнение окружающей среды. Так в чем же наше спасение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело еще в том, что чтобы вырабатывать больше электроэнергии для электрозаправок, придется строить дополнительное кол-во новых электростанций или повышать мощность существующих, а это все дополнительное загрязнение окружающей среды. Так в чем же наше спасение?

Солнечная энергия. Видел фонари уличные, которые днем заряжаются, а ночью автоматически загораются и горят до утра - ИМХО первый шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солнечная энергия. Видел фонари уличные, которые днем заряжаются, а ночью автоматически загораются и горят до утра - ИМХО первый шаг.

Для того, что бы произвести эти фонарики, промышленность в целом, вместе с НИИ, так засрут атмосферу, что до фонариков лучики солнышка не долетят.
Борьбы за супер высокотехнологичные и экономичные машины - блеф. Япошки, кроме приуса, делают только гибридные высокотехногичные лексусы, которые стоят бешенных денег! Они уже доказали, что это тупиковый вариант. Необходим новый источник энергии....
так что пока, замены нашему газу и нефти нет! :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, борьба за экологию от лукавого. Чисто личное мнение. Но позже подкреплю цитатами из журналов (руководителей автогигантов).

 

От лукавого езда на дымящих авто и российские больные дети, почти все поголовно с какой-то хренью.
А в Дании, Норвегии и т.д. дети розовощекие и здоровые.
Руководители автогигантов сплошные пи..сы думающие только о бабках.
Если бы сейчас был откат к Евро 0 то они завтра стали бы их производить.
Они же дешевле.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то вечно мы с тобой спорим, Соломон! А вот здесь возьму и соглашусь! :lol: Только, если позволишь, с одной маленькой поправочкой. Если у человечества есть возможность снижать вредные выбросы в атмосферу (даже на 1-2%) - оно обязано этой возможностью пользоваться! Не надо прикрываться вулканами. Нам же ещё жить на этой планете. Мне приятней так думать, а не так как ты обрисовал. Хотя скорее всего у твоей позиции логики гораздо больше. :friends:

 

Наверное у Соломона с Полковником детишек нет.
А если есть, то просим с колясочкой к нам на Выхино или около садового кольца погулять на солнышке днем.
Бедный ребенок оттуда вернется опухшим слегка.
Мы же не на вулкане живем и не CO2 вреден для нас и сера, а вся органика - фенолы, ароматики и прочая хрень, которую на западе уже 20 лет назад запретили, а у нас вот чудо с 2009 года введут стандарт на бензин Евро 2, на который все забьют также как и сейчас - кругом паленый (по европейским мерам) бензин.

 

PS Вот поэтому я и думаю все чаще из этой страны двинуть ноги, потому что мышление людей эгоистическое.
Бабки затмили все. Это важнейшее из искусств. Дети, чистый воздух это уже мелочь.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солнечная энергия. Видел фонари уличные, которые днем заряжаются, а ночью автоматически загораются и горят до утра - ИМХО первый шаг.

 

Спасение в экономии. В простейшей, начиная от автоматических выключателей света в домах и квартирах.
Умные краны дома, которые убавляют напор если водой 1 мин не пользуются и т.д.
А сколько китайского г..на продают - это же прямой перевод энергии и сырья!
Все одноразовое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное у Соломона с Полковником детишек нет.
А если есть, то просим с колясочкой к нам на Выхино или около садового кольца погулять на солнышке днем.

 

Ошибаешся. Есть и еще как есть. У меня двое. И живу я в мегаполисе. И по миру поездил. Ооооочень хорошо представляю что такое чистый воздух. В штатах я месяц хожу в белых кроссовках и белых джинсах, и они весь этот месяц остаются белыми. Зато по возвращеии домой, они по дороге от аэропорта до дома, становятся грязными.
Но я обьясню, почему от лукавого.
Развитые страны, стараются у себя не гадить. Себя берегут. Выносят производства в другие страны. производства тех же аккумуляторов. Посмотри например, где размещены основные заводы по производству фенола и ацетона (без фенола не будет ни одной пластиковой детали). Да они все эти заводы выносят от себя. А те которые существуют, зажаты в рамки экологии так, что производители вынуждены бешеные деньги вкладывать в реконструкции. А так как это бабки и где то таких ограничений нет, то и строят новые заводы, там где проще и дешевле и требования не такие жесткие.
Локально они решают свои личные проблемы. А глобально это не решает вопроса.
Вот и от лукавого. От того, что в Калифорнии самыые жесткие нормативы по выхлопам, и там концентрация гибридов очень высока, весь мир, а особенно в России, чище не станет. Тем более, что производство и утилизация требующихся для гибридов доп. баттарей, не окажется в той же чистейшей Калифорнии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может конечно дата под текстом о многом говорит....

Власти Москвы планируют наладить производство электромобилей

 

Власти Москвы уже в 2009г. планируют наладить производство отечественных электромобилей, сообщил сегодня на заседании правительства Москвы руководитель Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц.

 

Он отметил, что в 2009г. начнется разработка отечественной конструкции электромобиля для внутригородских пассажирских и грузовых перевозок. В перспективе на территории строящегося на Сколковском шоссе автокомбината планируется создать экспериментально-производственное автохозяйство для эксплуатации и проведения комплексных испытаний автотранспортных средств, использующих альтернативные источники энергии.

 

В настоящее время столичные власти разместили госзаказ на приобретение 10 электромобилей зарубежного производства. Л.Липсиц отметил, что они будут использоваться для доставки грузов, питания в школы и другие государственные учреждения.

 

На приобретение электромобильной техники в 2008г. планируется направить более 114,5 млн руб. При этом мэр Москвы Юрий Лужков отметил, что стоимость одного такого электромобиля составляет около 80 тыс. евро. По словам Л.Липсица, такая техника сегодня существенно дороже ее бензиновых аналогов, но когда будет налажено серийное производство электромобилей, они будут гораздо дешевле бензиновых аналогов. Пробег электромобиля без подзарядки составляет 150 км.

 

По результатам рассмотрения программы внедрения электромобильной техники в городе Ю.Лужков документ одобрил. Как отметил столичный градоначальник, внедрение такого вида транспорта поможет решать не только экологические, но и экономические проблемы. При этом он заметил, что стоимость затрат на 100 км пробега для электромобиля в 2 раза ниже, чем стоимость затрат при эксплуатации транспорта, работающего на топливе.

 

Вместе с тем Ю.Лужков добавил, что в документ необходимо внести дополнения. "Не надо ждать результатов собственных разработок, нужно, покупая отдельные компоненты электромобилей, размещать их на нашем транспорте", - заметил мэр.

 

В программу, по его мнению, также необходимо включить пункт, касающийся внедрения системы электрокаров на территории города, в частности в городских больницах. "Кроме того, необходимо сделать акцент на нормативном обеспечении работы электромобилей. Это таможенные и другие льготы", - заключил Ю.Лужков.

 

Как отметил столичный мэр на днях, перевод внутригородского транспорта на электротягу - важное и перспективное направление. По его мнению, это позволит улучшить экологию города. "Мы провели осмотр, оценили несколько видов транспорта.

 

Это транспорт для небольших перевозок, транспорт до 2 т и многоцелевые автомобили", - уточнил мэр, добавив, что электромобили достаточно дороги, легковой автомобиль типа "седан" стоит около 80 тыс. евро, однако такие машины значительно дешевле в эксплуатации и быстро окупают себя. При этом Ю.Лужков отметил, что серийное производство автомобилей с электрическими двигателями в России пока не налажено.

 

01 апреля 2008г.

 

http://top.rbc.ru/society/01/04/2008/154213.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью разделяю это мнение. В прошедшем году было извержение какого-то вулкана (не помню, да и не суть важно)...

 

Дело же не только в загрязнении атмосферы, хотя и это очень важно.
Тут же замысел в первую очередь направлен на то, чтобы воздух в городе стал чище.
Представьте, что в гигантской Москве, в центре будет воздух как за городом у вас на дачной лужайке - это же прекрасно.

 

Я только за такие автомобили. Быстрее бы развивалась отрасль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное у Соломона с Полковником детишек нет.

Свят, свят! Конечно же нет!
У них у каждого свои! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Дело же не только в загрязнении атмосферы, хотя и это очень важно.
Тут же замысел в первую очередь направлен на то, чтобы воздух в городе стал чище.
Представьте, что в гигантской Москве, в центре будет воздух как за городом у вас на дачной лужайке - это же прекрасно.
Я только за такие автомобили. Быстрее бы развивалась отрасль!

 

Вопрос: "только за такие" или "за только такие"? Ну начнут их выпускать - так кто их (даже в Москве) покупть будет? Единицы! И даже полная отмена налога ничего на даст. Или предлагается как только такие автомобили начнут массово производиться, тут же запретить эксплуатацию всех остальных?

 

Так а что межает прямо сейчас запретить эксплуатацию всех автомобилей не соответсвующих Евро-2? Что мешает отправить на свалку половину древних московских (и питерских) автобусов? Что мешает ввести поголовный (и еженедельный!) контроль топлива на всех московских заправках? Почему бы не запретить продавать в Москве бензин ниже 92-го? Ввести посты экологической милиции на всех въездах в Москву?

 

В общем есть более дешевые способы улучшить экологию, чем вбухивание денег во всякие электромобильчики. Например деревьев и всяких кустиков побольше сажать. И травку сеять и стричь, чтобы с затертых газонов грязь на асфальт не смывало. И безжалостно лишать прав на год за парковку на любом куске земли, не покрытом асфальтом. Всего не перечислить...

 

Так что согласен с Борисом и Соломоном - все эти рассказики про электромобили - это новый способ выжать бабло из потребителей и к реальной экологии никакого отношения не имеют.

 

P.S. Как думаете - почему у нас с курением не борятся? Да потому что сигаретный фильтр хоть частично защищает легкие от московского воздуха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электромобили в Москве-это "маниловщина" :icecream: ..пускай сам Лужков и вся его свита на них пересаживается... :gathering::gathering: ..а мы посмотрим..только не будет этого..я уверен...они же "Добра" для народа хотят..а уж сами за нас свои здоровьем на мерсах и бмв рисковать будут :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электромобили в Москве-это "маниловщина"

 

Согласен. Ну так разговор не про электромобили - а про экологию. Пускай для начала городской пассажирский транспорт - автобусы, маршрутки, такси - в нормы Евро-3 загонят. Уж маршрутки-то и такси - они все коммерческие, с ними вообще даже бюджетных затрат не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Компания Renault планирует начать выпуск электромобиля к Олимпийским играм в Лондоне 2012 года. Новинка будет представлять собой компактный городской автомобиль с электрическим двигателем.

 

Модель станет выпускаться с двумя аккумуляторами различной емкости. Первый вид батарей предназначен для использования питания мотора на дальние дистанции. Второй вид будет использоваться исключительно для передвижения на малые расстояния.

 

По материалам avto.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

На автошоу во Франкфурте состоялась презентация четырех электромобилей Renault.
Компания Renault уже заявляла о том, что рассчитывает стать мировым лидером по продажам электромобилей. Что ж, если французская компания и дальше будет уделять данным проектам столько же внимания, то вскоре она может достичь этой цели. Так, на автошоу во Франкфурте состоялись премьеры сразу 4-х электромобилей Renault.
Конечно, Twizy, Zoe, Fluence и Kangoo немного похожи на мультяшных персонажей, но это не мешает им являться воплощением новейших технологий Renault. Кроме того, электромобили Renault рассчитаны на все случаи жизни.
К примеру, Twizy – это типичный городской «житель», привычный к пробкам и недалеким поездкам. Электромотор выдает на-гора лишь 20 лошадиных сил, а внутри может поместиться всего 1 человек.
Zoe – уже более серьезный дебютант. Автомобиль оснащается 95-сильным электромотором. При полном заряде батарей Renault Zoe способен преодолевать расстояние в 160 км. Салон автомобиля рассчитан на двух человек.
Концепт Kangoo уже знаком публике. Во-первых, новинка отсылает нас к уже известной модели Renault Kangoo. Во-вторых, похожий концепт был представлен на прошлогоднем автошоу в Париже. Этот электромобиль берет своей практичностью, а не размером, как два его соседа по стенду.
Наконец, Fluence является жемчужиной среди электромобилей Renault. Элегантный и вполне современный седан кажется наиболее приближенным к серийной версии. Fluence способен преодолевать на электротяге расстояние в 160 км.
8fefa88ed9c7.jpg 3f0cd2f34179.jpg cbf599ea8917.jpg e82f74acfecd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пока концепты, а вот Ниссан!!! ТЫЦ

 

a2f7ffd1b894c82b7168b3abde71a970.jpeg
Nissan показал серийный электрокар

 

Nissan выполнил свое обещание – японская компания представила первый в своей истории электрокар под названием Leaf, полностью готовый к серийному производству. Внешний вид этого автомобиля необычный, однако, нас гораздо больше интересует техническая составляющая модели.

 

 

В движение электрокар приводится мотором мощностью 80 кВт (в пересчете около 109 л.с.). Энергию для питания двигатель получает от литиево-ионных батарей, которые необходимо подзаряжать от электрический сети. По словам представителей Nissan, для зарядки батареи на 80% требуется всего 30 минут (полная зарядка происходит за 8 часов). Важен и пробег от зарядки до зарядки – он составляет 160 км, чего должно вполне хватить для ежедневной городской эксплуатации.

 

 

В Nissan уверяют, что довольно просторный 5-местный Leaf поступит в продажу в конце следующего года. Первое время на большой объем продаж в Nissan не рассчитывают, однако, руководитель компании Карлос Гон уверяет, что с каждым годом спрос на электрокары будет только расти. Согласно его расчетам, в 2020 году электрические автомобили завоюют аж 20% рынка.

 

В Сандерленде уже строят два цеха: по производству аккумуляторов, и двигателей! :to_become_senile:

Изменено пользователем Danmaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Очередным шагом Renault в популяризации экологического «движения» стал запуск специального сайта
http://www.renault-ze.com/ru/
Сайт посвящен исключительно моделям с нулевым выбросом СО2.
На сайте можно подробнее познакомиться с четырьмя моделями, впервые показанными во Франкфурте.
Информациюо которых давал несколькими постами выше Zharuk. Пиятно, а сайт и с русской версией, доступной нам всем.
Есть на сайте счетчик – Счетчик «запуск автомобиля через … дней».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там на фотке у Yourasik белый рено с зелеными ресничками, могли бы такую тачку и с обычным движком 2.0Т выпустить, симпатяга, я бы такую б взял, глаз не оторвать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От лукавого езда на дымящих авто и российские больные дети, почти все поголовно с какой-то хренью.
А в Дании, Норвегии и т.д. дети розовощекие и здоровые.
Руководители автогигантов сплошные пи..сы думающие только о бабках.
Если бы сейчас был откат к Евро 0 то они завтра стали бы их производить.
Они же дешевле.

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Renault начнет делать сразу два электрокара

 

Представители компании Renault подтвердили – уже через два года они начнут серийное (!) производство своего первого электрокара. А в 2012 году Renault будет делать уже две экологически чистые модели, которые построят на базе концептов Zoe ZE и Twizy ZE (они впервые были показаны в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте).
7e40ef34cf37ff575c51466686c5cd42.jpeg
Основную ставку французы делают на модель Zoe ZE – предполагается, что она станет вообще самым популярным электрокаром в Европе и позволит совершить настоящий скачок в развитии автомобилей такого класса. Стоит отметить, что Zoe Z.E имеет мощные литиево-ионные батареи, которые будут отдавать свою энергию 95-сильному двигателю. Запаса аккумуляторов должно хватить на 160 км пути, а их зарядка потребует 4-8 часов. Но если у вас разрядится аккумулятор во время пути, то Renault предложит необычную услугу – экспресс-замену батареи за 3 минуты (для этого предполагается построить целую сеть таких «заправок»).
b4392ff9afe190a467785b7f05dc9d88.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас эти машины приживутся не сразу. бензоколонки переделают или достроят для зарядки лет через 20-30.кроме того машины очень
не совершенные , 160 км в день это лабуда .я езжу по 300 в день. а иногда 2000 км за 26 часов. мощность этих машин будет уступать бензиновым.
да и пока экономика держится на бензине никто нам не даст машины на нормальном источнике энергии
хотя они уже есть давно, а нефть еще лет на 50 есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тему... Ребята, Мировой океан выбрасывает в атмосферу СО2 в несколько раз больше, чем все электростанции Земли! А то потепление, о котором нам жужжат отовсюду - это пиар, похлеще, чем свиной грипп. Заметили - об озоновой дыре перестали говорить. Потому как исчезает она. А тепло-холодно на планете бывает всю её историю. Так что ждите: скоро (лет через 10-12) нас ждёт глобальное похолодание. Всё, что производит человек своей деятельностью, влёгкую перерабатывается Океаном и атмосферой. Поверьте, бывал на конференциях "нормальных" учёных по климату. А экология - это вообще лженаука. Стоит хотя-бы посмотреть на того, кто идёт учиться этой специальности. Молодые, которые не могут найти себя в этой жизни. Лишь бы получить какой-то диплом. :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красиво и забавно.
мне понравились машинки. жаль только в реальности такие врятли появятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже было ...
На днях мелькала информация, что Рено будет выпускать в серию пару из своих концептов, кажется ZOE и TWIZY.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже было ...
На днях мелькала информация, что Рено будет выпускать в серию пару из своих концептов, кажется ZOE и TWIZY.

:don-t_mention: тут не информация, а фотографии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собсно:

 

Компания Renault удивила тем, что объявила о запуске в серийное производство всех четырех недавно представленных электрических концептов: Twizy, Zoe, Kangoo и Fluence Z.E. Именно эти четыре яркие концепта уже совсем скоро перевоплотятся в серийные модели. К 2012 году Renault будет располагать четырьмя электромобилями разных классов. Первым появится Renault Fluence Z.E., собирать который будут рядом с аналогичным бензиновым автомобилем на заводе OYAK-Renault в Турции. Автомобиль предназначен для Израиля и Дании, где Renault и правительства данных стран уже возводят необходимую для эксплуатации электромобилей инфраструктуру. Электрические Zoe и Kangoo получат прописку на родине во Франции, а самый маленький Twizy Z.E. будет выпускаться в Вальядолиде в Испании.

 

Недостаток долгой зарядки батарей В Renault решили исправить и придумали систему Quickdrop. Она позволяет заменять разряженные аккумуляторы на полные в течение трех минут. Буквосочетание Z. E. в наименовании означает zero emission – “нулевой выхлоп”, что очень понравится европейцам. Но чересчур авангардный дизайн концептов придется менять. Спросите себя, готовы ли вы на покупку, столь радикально отличающуюся от стоящих в вашем дворе автомобилей.

 

afeba0502ddat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросите себя, готовы ли вы на покупку, столь радикально отличающуюся от стоящих в вашем дворе автомобилей.

млин, так в этом то вся и прелесть... имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault хочет захватить рынок электромобилей
110425.22777_300.jpg

Раскрывающийся текст
Компания Renault серьезно нацелилась на покорение рынка электромобилей, который в последнее время наполняется участниками так же стремительно, как дороги мегаполисов машинами в час пик. Первое знакомство с прототипами прошло на последнем автосалоне во Франкфурте, где французская компания представила аж четыре будущих новинки. Теперь же дело дошло до оглашения новых подробностей. Прежде всего стоит заметить, что совсем недавно руководство официально объявило о начале электрической экспансии на мировой рынок. Первым делом объявили о начале производства полностью электрической модели Renault Kangoo LCV, которая должна встать на конвейер в первой половине 2011 года. Собирать новинку будут на заводе M.C.A. (Maubeuge Carrosserie Automobile) на севере Франции. Там же, где собирают и традиционные модификации.
После запуска этого производства в компании рассчитывают начать сборку пары других концептов, но уже в 2012 году. Парочка Zoе Z.E. и Twizy Z.E. тоже успела получить одобрение. Однако их появление пока не кажется таким уж реальным из-за их вычурной внешности. Хотя для них также определены сборочные предприятия. Первый будет производиться во Франции, но на другом заводе. Речь идет об одном из старейших сборочных предприятий группы Renault – заводе в местечке Флинс (Flins), которое находится недалеко от Парижа. Второй же должен поступить в распоряжение мастеров в испанском Вальядолиде.
Наверняка многим кажется странным, что руководство в первую очередь решило обнародовать вышеупомянутые модели, оставив без внимания куда более вероятного претендента на серийное производство – электромобиль Renault Fluence EV. Но теперь все встало на свои места. Именно этот прототип в итоге должен стать первопроходцем. Несмотря на тот факт, что о производстве Kangoo LCV и пары других прототипов объявили несколько раньше, первый серийный Renault Fluence EV, по предварительным оценкам, должен сойти с конвейера немного раньше остальных в начале 2011 года.
Renault Fluence Z.E. построен на базе серийной версии модели Fluence и в отличие от своих собратьев комплектуется электромотором мощностью 95, а не 70 л.с. Его крутящий момент составляет 226 Нм, чего вполне достаточно для комфортной езды в черте города. Энергию он получает от литиевых батарей. Полной зарядки, по информации производителя, хватает на 160 километров. Восстанавливать потраченную энергию можно либо за 20 минут на специальной электрозаправке, либо за шесть-восемь часов в гараже от бытовой сети. Есть и другой вариант – воспользоваться системой Quickdrop, или чем-то вроде “Быстрой замены”. Вы просто берете заряженный аккумулятор и ставите его вместо разряженного. Процедура занимает несколько минут, и вы уже снова в строю.
Конечно, работа над технической стороной вопроса – это только полдела. Французские инженеры оптимизировали еще и аэродинамику автомобиля, заменили зеркала заднего вида камерами, установили традиционные шины с низким сопротивлением качению, а также поставили умные программы, призвание которых – правильно и экономно расходовать драгоценную энергию. Не менее интересен и вопрос с окончательным дизайном новинки. Сейчас Fluence EV выглядит реальнее остальных электрических собратьев, но серийное производство всегда вносит свои коррективы. Интересно, останутся ли задние фары, столь явно напоминающие последнее творение дизайнеров Maserati, создавших модель GranTurismo. Посмотрим.
После того как планы по сборке первых трех прототипов были обнародованы, руководство официально подтвердило и последний вариант. Так что Renault Fluence EV точно пойдет в производство. Собирать электрическую версию седана планируют на заводе OYAK-Renault в городе Бурса (Bursa), который находится в Турции. Естественно, там же сейчас собирают и обычные версии седана, что позволяет сделать производство электрической новинки дешевле, а значит, и доступнее для покупателей. Сначала Fluence EV должен появиться в Израиле и Дании, а уже затем и в остальных странах Европы. О планах по доставке электромобилей Renault в Россию пока не сообщается.

ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюда тоже помещу ссылочку

 

В проспекте вычитал (что мог на французском), что планов у них громадьё... 2011-2012 года...
Как-то с трудом верится...
Но где взять инфраструктуру для всего ЭТОГО...

 

http://renault-ze.com/ru/
http://www.renault-eco2.com
http://mobilite-durable.org/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромобиль Fluence первым получит Израиль

 


Французский концерн Renault официально объявил о начале серийной сборки электрических автомобилей Fluence. Первой страной, в которой появится эта машина, назван Израиль.

 

Сборка седана с электродвигателем будет проводиться на заводе Renault в Турции. Сделано это еще и для того, чтобы облегчить доставку продукции заказчикам. Предположительно, автомобили будут прибывать из Турции морем в ашдодский порт.

 

Помимо этого, турецкая сборка гораздо дешевле. Производители утверждают, что на качестве готовой продукции этот факт никак не отразится (заметим, что цены на машину пока не установлены).

 

Вслед за Израилем Fluence начнут продавать в Дании, а затем - по всему миру.

 

Из прочих подробностей, обнародованных руководством Renault, можно отметить, что силовая установка у седана будет такой же, как у электрофицированного Kangoo - электромотор мощностью 95 л. с. и максимальным крутящим моментом 225 Нм. Запас хода на одной зарядке обещан на уровне 160 километров.

 

Ожидается, что машина выйдет на дороги Израиля в 2011 году – когда будет готова инфраструктура по обслуживанию и дозарядки Fluence.

 

Megane-3.ru c ссылкой на http://cursorinfo.co.il

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея классная ! И автомобиль симпатичный!

 

Печалит одно - у нас в России - с обычными заправками только недавно проблему решили (и то не везде). Поэтому как будет у нас выглядеть система электрических заравок - я вообще пока слабо представляю.

 

А в принципе - я бы такой автомобиль взял.

 

Учитывая, что единственный фактор, который влияет на цену бензина в России - это жадность наших нефтянников - было бы очень приятно перестать платить им деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы потребовали переименовать Renault Zoe

 

Раскрывающийся текст

Решение Renault назвать свой электрический миниавтомобиль женским именем Zoe вызвало шум во Франции, сообщает The Times. Имя Zoe находится на 17-м месте по популярности у родителей новорожденных девочек во Франции за последние пять лет.

 

Родители детей по имени Zoe закидали компанию жалобами, требующими изменить название автомобиля. Некоторые из них даже создали интернет-сайты с петициями по этому поводу.

 

"У наших дочерей красивое имя, которое не должно ассоциироваться с автомобилем, - говорится в одной из петиций, написанной Себастьеном Мортро из города Оби. - Поэтому давайте объединяться, чтобы оказать давление на транснациональную компанию, которая собирается уничтожить прекрасное имя. Это настоящий скандал, что они используют общепринятые имена для своей продукции".

 

Однако по мнению компании Renault, ничего плохого в таком названии нет. "Zoe - имя, воспевающее женственность, молодость, игривый дух и жизненные силы, - сказал представитель компании Валериан Давид газете The Times. - Кроме того, это намек на концепцию нулевых выбросов" (Z.E. - от слов Zero Emission "нулевой выброс", - примечание Ленты.ру).

 

Идея давать автомобилям женские имена далеко не нова, поясняет Давид. В 1902 году Эмиль Йеллинек, немецкий предприниматель, назвал автомобиль именем свой дочери - Mercedes. Сегодня Mercedes-Benz - одна из крупнейших корпораций в мире.

 

Решение Renault о названии Zoe пока не окончательное, но вероятно, оно сохранится, утверждают в компании. По мнению экспертов, компания достигла значительных маркетинговых успехов после того, как отказалась от названий, содержащих только букву R и число, как было принято еще 20 лет назад.

 

Микролитражный электромобиль Renault впервые был показан на парижском автосалоне в октябре 2008 года. Тогда прототип носил название Z.E. Concept. Впоследствии на базе этого прототипа были созданы электромобили Twizy и Zoe, которые должны встать на конвейер в 2011-2012 годах.

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вот еще один электромобиль от Nissan, интересные характеристики

 

nissan-esflow.jpg

 

Японская автомобилестроительная компания Nissan показала спортивный электромобиль Esflow, в котором использованы те же экологичные технологии, что и в Nissan Leaf. У модели длинный капот, панорамное ветровое стекло, низкая посадка и развитые крылья, под которыми скрываются колеса со сверхнизкопрофильными шинами. Под кузовом из композитных материалов находится алюминиевое шасси, разработанное специально для данного концепта.
nissan-esflow1.jpg
Esflow – двухместный заднеприводный автомобиль, оснащенный двумя электромоторами (по одному на каждое заднее колесо) и литиево-ионными батареями. Запас хода электрического спорткара составляет 240 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5 сек.

 

В салоне Nissan Esflow сиденья интегрированы в конструкцию задней перегородки кузова, что позволило отказаться от массивного металлического каркаса. Интерьер машины отделан кожей, перфорированной замшей и углепластиком. На панели приборов установлены четыре многофункциональных ЖК-дисплея.
Источник electro-mobiles.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

На румынских дорогах был замечен закамуфлированный прототип Renault Zoe. Концепт будущего электромобиля был продемонстрирован на Парижском Автосалоне 2010 года, а серийная версия, по сообщениям самой французской компании, должна появиться уже в этом году. Как говорилось и ранее, ездовой прототип почти полностью повторяет выставочный образец. Самое видимое отличие – маленькие глухие форточки в передних дверях. У Renault Zoe останется и крупная эмблема в обрамлении, фирменное оформление всех новых моделей Renault.

 

2-20120116_renault_zoe_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 826
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tomgeara
    Новый пользователь
    Tomgeara
    Регистрация