Пример HTML-страницы
Sierra

Загадка про кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем утра. Прошу совета по выходу из тупика. Начало истории таково: Сценик 2, 2006 год, F4R, климат- контроль... Перестал включаться кондер (индикация на табло работает, а по факту - дует теплый воздух), дозаправил фреон, однако эффекта нет. Далее проверка муфты подключением напрямую - работает; после этого диагностика мультимарочным сканером показала ошибку DF1070, которую стерли и все заработало. Проработало 3 дня. Опять сканер, опять эта ошибка, стерли, все ок... На 3 дня. И так по кругу раза 4 пока вентилятор печки работать не перестал. Замучившись от такой канители перепаял полевик на блоке управления, заменил датчик на новый, заменил разъем датчика, стерли ошибку - и вот оно, счастье! Все работает!!! Целых, ****, 2 дня!!! И все, каюк... Опять сканер, сбрасываем ошибку, но, увы - теплый воздух в лицо не дает забыть о степи. КУда дальше копать? Не оставьте без совета, люди добрые!

P.S. Салонный фильтр поменян, дренажные отверстия чистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sierra сказал:

Не оставьте без совета, люди добрые!

Скрытый текст

823kvvwC6RaMj2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, будем пробовать! Не вижу, где кнопка "спасибо" сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессор тут не при чём, а то бы он 2 дня не проработал заклиненный, какой это датчик вы меняли я не понял, можете вин дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть клипом. Кондей скорей всего сваливается в аварию из-за неисправной первой скопости вентилятора на радиаторе или из-за осыпавшегося радиатора кондея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заменил датчик давления хладагента,  VIN: VF1JMB50636386807.  Датчик вот такой  Renault 

7701205751. По поводу Clip все не очень просто, так как диагносты у официалов - реально дубовые (при жалобах на "провалы" при разгоне не заметили течь топлива в месте присоединения топливопровода к рампе). Поэтому в сервис нужно ехать во всеоружии...
Про радиатор кондера вопрос: т.е., как вариант - радиатору каюк, перегрев системы, лавление фриона растет, ошибка? 
Вентилятор на первой скорости визуально и на слух работает нормально.
Изменено пользователем Sierra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sierra сказал:

Я заменил датчик давления хладагента,  VIN: VF1JMB50636386807.  Датчик вот такой  Renault 

7701205751. По поводу Clip все не очень просто, так как диагносты у официалов - реально дубовые (при жалобах на "провалы" при разгоне не заметили течь топлива в месте присоединения топливопровода к рампе). Поэтому в сервис нужно ехать во всеоружии...
Про радиатор кондера вопрос: т.е., как вариант - радиатору каюк, перегрев системы, лавление фриона растет, ошибка? 
Вентилятор на первой скорости визуально и на слух работает нормально.

максимальная то   скорость срабатывает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вентилятор на всех скоростях работает нормально. Если климат включить на авто, то сразу на максимуме дует теплый воздух, с панели скорости регулируется, поток воздуха соответственно ослабевает-усиливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sierra сказал:

Да, вентилятор на всех скоростях работает нормально. Если климат включить на авто, то сразу на максимуме дует теплый воздух, с панели скорости регулируется, поток воздуха соответственно ослабевает-усиливается.

вас спрашивают про вентилятор радиатора охлаждения двигателя , а Вы про вентилятор салона 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виноват, зашпарился) Да, вентилято двигателя тоже работает ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sierra сказал:

Виноват, зашпарился) Да, вентилято двигателя тоже работает ок.

 должен при включении кондера , включатся на малой скорости , при повышении давления хладагента , включается максимальная .  У Вас так ? Ошибка все еще есть ? Давление  хладагента клип какое показывает в покое и после включения кондера  ? Заправляете станцией или нет ? Сколько грамм фреона выкачали и закачали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По порядку: после последнего сброса ошибки вентилятор радиатора включался (но воздух теплый дул), но по состоянию на "вот только сейчас проверил" вентилятор не включился. Вчера вечером ошибки не было. По давлению сказать не могу (цифры не помню, но со слов мастера все в пределах нормы; правда проверка была не клипом). Заправляли станцией, откачали 140, закачали 400 с копейками.

Изменено пользователем Sierra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Sierra сказал:

По порядку: после последнего сброса ошибки вентилятор радиатора включался (но воздух теплый дул), но по состоянию на "вот только сейчас проверил" вентилятор не включился. Вчера вечером ошибки не было. По давлению сказать не могу (цифры не помню, но со слов мастера все в пределах нормы; правда проверка была не клипом). Заправляли станцией, откачали 140, закачали 400 с копейками.

Смотрите давление , опять фреон наверное улетел , за 2 дня работы .......  Если давление в покое в норме , после сброса ошибок , включайте кондер и смотрите за включением малой скорости , если не включается малая  то с ней разбирайтесь .... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По малой скорости: ее можно как-то проверить напрямую питание бросив? Как вариант получается, что может подклинивать вентилятор и поэтому в ошибку сваливается? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sierra сказал:

По малой скорости: ее можно как-то проверить напрямую питание бросив? Как вариант получается, что может подклинивать вентилятор и поэтому в ошибку сваливается? 

я не в курсе , я клипом проверяю ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подводя итог мозгового штурма:

1. проверить давление фриона в покое;

2. сбросить ошибку (при наличии);

3. запустить климат и, в случае срабатывания вентилятора радиатора, проверить давление фриона под нагрузкой.

Далее, если давление в норме, то произвести дефектовку вентилятора. Такой порядок получается? А если и давление и вентилятор в норме, а не холодит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Sierra сказал:

 А если и давление и вентилятор в норме, а не холодит?

Если давление в покое и после включения кондера  в норме то будет холодить обязательно , хотя бы недолго , а потом уже надо будет смотреть из за чего он отключается ....

 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут самая мякотка: как определить причину отключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sierra сказал:

Подводя итог мозгового штурма:

1. проверить давление фриона в покое;

2. сбросить ошибку (при наличии);

3. запустить климат и, в случае срабатывания вентилятора радиатора, проверить давление фриона под нагрузкой.

Далее, если давление в норме, то произвести дефектовку вентилятора. Такой порядок получается? А если и давление и вентилятор в норме, а не холодит?

Работу муфты , первой , второй скорости можно проверить клипом через блок юписи что вам советую пренепременно сделать.

Также в блоке впрыска можно посмотреть давление покоя и рабочее давление..

Сдаётся мне что у вас проблема с компрессором и уже погорел пред.поэтому нет разрешения на включение муфты...но яб начал с простого .

4 минуты назад, алексей110 сказал:

Если давление в покое и после включения кондера  в норме то будет холодить обязательно , хотя бы недолго , а потом уже надо будет смотреть из за чего он отключается ....

 

 

2 минуты назад, Sierra сказал:

И тут самая мякотка: как определить причину отключения?

Если нет охлаждения конденсора то инет работы.муфту рубит по превышению давления..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sierra сказал:

И тут самая мякотка: как определить причину отключения?

Если все простое у вас в норме по по файлу федорыча скорей всего замена компрессора 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sierra сказал:

О, а о каком предохранителе идет речь?

10 А в бзк.

Если муфта подклинивает то горит пред.и естессно без диагностики клипом нех туда( в бзк) лезть...рано как бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

Если нет охлаждения конденсора то инет работы.муфту рубит по превышению давления..

Он же там написал "если давление и вентилятор в норме " 

А что без вентилятора он там даже сек 30 не поработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, алексей110 сказал:

Он же там написал "если давление и вентилятор в норме " 

Тогда нет питания на ддх или муфте.т.е либо фишки неконтачат или скинуты вообще.

Или сгорел пред.на питание муфты

Целостность проводов исключать не стоить.тк они проходят хоть и вдоль двигла и в гофре но все же есть места где они могут повредитьсч.

Без CLip можно неделю мозги выносить и ничего не добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, disel сказал:

Тогда нет питания на ддх или муфте.т.е либо фишки неконтачат или скинуты вообще.

Или сгорел пред.на питание муфты

Целостность проводов исключать не стоить.тк они проходят хоть и вдоль двигла и в гофре но все же есть места где они могут повредитьсч.

Без CLip можно неделю мозги выносить и ничего не добиться.

Да там и написано что после включение кондиционера то же в норме для работающего .... 

Он же в первом сообщении пишет датчик новый разьем заменил ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sierra сказал:

Подводя итог мозгового штурма:

1. проверить давление фриона в покое;

2. сбросить ошибку (при наличии);

3. запустить климат и, в случае срабатывания вентилятора радиатора, проверить давление фриона под нагрузкой.

Далее, если давление в норме, то произвести дефектовку вентилятора. Такой порядок получается? А если и давление и вентилятор в норме, а не холодит?

 

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Да там и написано что после включение кондиционера то же в норме для работающего ....

Я вижу обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

 

Я вижу обратное.

Что именно обратное , он пока составляет план для диагностики а реальный ремонт только собирается делать , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, что скажете - в таком порядке действовать? Буду рад любым замечаниям, с учетом того, что есть доступ только к мультимарочному сканеру (давление в системе видит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sierra сказал:

И так, что скажете - в таком порядке действовать? Буду рад любым замечаниям, с учетом того, что есть доступ только к мультимарочному сканеру (давление в системе видит)

Ищи клип.

 

13 минут назад, алексей110 сказал:

Что именно обратное , он пока составляет план для диагностики а реальный ремонт только собирается делать , 

Вот это и вижу.что ничего он ещё не делал.и не сможет элементарного без ртл- ки или альянса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sierra сказал:

И так, что скажете - в таком порядке действовать? Буду рад любым замечаниям, с учетом того, что есть доступ только к мультимарочному сканеру (давление в системе видит)

Да в таком . А у вас станцией при заправке вакуумирование делалось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sierra сказал:

да, делалось вакуумирование.

понял , щас при включении кондера , малая скорость вентилятора  не срабатывает , и щелчок слышен муфты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на данный момент ни вентилятор не срабатывает, ни муфта не щелкает - похоже, что опять в ошибку свалился. Вот и вопрос: почему ошибка вылезает, если давление в норме, датчик с разъемом новые?.. Причем после сброса ошибки все 2-3 дня нормально работает, во время работы не отключается, холодит. А вот когда машину заглушишь (стоит от ночи до 0.5 часа) потом заводишь, климат включаешь и тишина в ответ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sierra сказал:

на данный момент ни вентилятор не срабатывает, ни муфта не щелкает - похоже, что опять в ошибку свалился. Вот и вопрос: почему ошибка вылезает, если давление в норме, датчик с разъемом новые?.. Причем после сброса ошибки все 2-3 дня нормально работает, во время работы не отключается, холодит. А вот когда машину заглушишь (стоит от ночи до 0.5 часа) потом заводишь, климат включаешь и тишина в ответ...

а сейчас то что мультимарочник показывает ? Езжай на клип , пусть сделают скрины всех ошибок и графики работы климата , все ли разрешения дает эбу и т.д , даже и официалы это смогут сделать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно поменять разьём компрессора, вот технота, ваша машина под неё попадает:

4777A.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, zahar100 сказал:

нужно поменять разьём компрессора, вот технота, ваша машина под неё попадает:

4777A.pdf

только уже делать никто бесплатно не будет, сроки прошли

я также с движком, нашел что мой двигатель под замену шел по техноте но увы уже вышло время, прошлый хозяин еще успел бы махнуть на халяву, а так пришлось мне его самому ремонтить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ACE83 сказал:

только уже делать никто бесплатно не будет, сроки прошли

я также с движком, нашел что мой двигатель под замену шел по техноте но увы уже вышло время, прошлый хозяин еще успел бы махнуть на халяву, а так пришлось мне его самому ремонтить

А разве там есть сроки давности тех.нот.вы прям у диллера узнавали?

у меня по красной отзывной ноте блок ручника в январе заменили..

я конечно в шоке был,но все -же 35  рублей с гаком за новый вынь -да-полож--,а тут халява.

правда сут в том ,что я пару раз засветился там ,у од,и пока им не намекнул,что ,типа у меня тачка на красной ноте ,по прошивке ручника и он ,ручник ,отказал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

А разве там есть сроки давности тех.нот.вы прям у диллера узнавали?

вы хотя бы первую страницу техноты почитайте и вопрос сам отпадет

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

А разве там есть сроки давности тех.нот.вы прям у диллера узнавали?

у меня по красной отзывной ноте блок ручника в январе заменили..

я конечно в шоке был,но все -же 35  рублей с гаком за новый вынь -да-полож--,а тут халява.

правда сут в том ,что я пару раз засветился там ,у од,и пока им не намекнул,что ,типа у меня тачка на красной ноте ,по прошивке ручника и он ,ручник ,отказал....

в самой техноте написано , что есть , не более 8 лет владения , не более 200 000 пробег .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ACE83 сказал:

вы хотя бы первую страницу техноты почитайте и вопрос сам отпадет

 

25 минут назад, алексей110 сказал:

в самой техноте написано , что есть , не более 8 лет владения , не более 200 000 пробег .

поэтому и не совпадает..авто больше 8-лет на тот момент. 

ну -да ладно сарян за флуд!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! В общем, похоже, что все предыдущие приключения были симптомами кончины муфты. Согласно техноте, предоставленной zahar100был проведен осмотр  разъема компрессора, по результатам которого вынесен вердикт "все в порядке". далее был подключен сканер и замерено давление в покое = 10.6. Потом сбросили ошибку DF1070 и, помолясь, включили кондер... Пустынный горячий ветер в лицо  был нам ответом. Однако появился новый лязгающий звук, который был локализован в районе муфты. И точно, дребезжать она начала (чего раньше не было, а если и было, то не так сильно) прямо скажем... Колбасило ее. Попытки подключить напрямую ни к чему не привели: слегка дергается и все.

В связи с этим вопросы: продается ли она отдельно (автодок и экзист говорят, что нет)? Есть ли у кого опыт ремонта? Есть ли аналоги от других авто? В общем, есть ли соображения, как избежать покупки нового компрессора за 25000 рублей? Спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sierra сказал:

Добрый всем вечер! В общем, похоже, что все предыдущие приключения были симптомами кончины муфты. Согласно техноте, предоставленной zahar100был проведен осмотр  разъема компрессора, по результатам которого вынесен вердикт "все в порядке". далее был подключен сканер и замерено давление в покое = 10.6. Потом сбросили ошибку DF1070 и, помолясь, включили кондер... Пустынный горячий ветер в лицо  был нам ответом. Однако появился новый лязгающий звук, который был локализован в районе муфты. И точно, дребезжать она начала (чего раньше не было, а если и было, то не так сильно) прямо скажем... Колбасило ее. Попытки подключить напрямую ни к чему не привели: слегка дергается и все.

В связи с этим вопросы: продается ли она отдельно (автодок и экзист говорят, что нет)? Есть ли у кого опыт ремонта? Есть ли аналоги от других авто? В общем, есть ли соображения, как избежать покупки нового компрессора за 25000 рублей? Спасибо всем откликнувшимся!

Да продаются , но чаще на разборках компрессор дешевле будет , весь драйв этим опытом  ремонта пестрит .  Давление только клипом смотрели , манометром бы желательно подтвердить ,по моему оно у вас высокое в покое , но уточните у "знающих" ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Sierra сказал:

Добрый всем вечер! В общем, похоже, что все предыдущие приключения были симптомами кончины муфты. Согласно техноте, предоставленной zahar100был проведен осмотр  разъема компрессора, по результатам которого вынесен вердикт "все в порядке". далее был подключен сканер и замерено давление в покое = 10.6. Потом сбросили ошибку DF1070 и, помолясь, включили кондер... Пустынный горячий ветер в лицо  был нам ответом. Однако появился новый лязгающий звук, который был локализован в районе муфты. И точно, дребезжать она начала (чего раньше не было, а если и было, то не так сильно) прямо скажем... Колбасило ее. Попытки подключить напрямую ни к чему не привели: слегка дергается и все.

В связи с этим вопросы: продается ли она отдельно (автодок и экзист говорят, что нет)? Есть ли у кого опыт ремонта? Есть ли аналоги от других авто? В общем, есть ли соображения, как избежать покупки нового компрессора за 25000 рублей? Спасибо всем откликнувшимся!

За 25 будет :комрессор+замена. + заправка + диагностика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, за 25 все вышеперечисленное у нас в городе сделать невозможно.

1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sierra сказал:

К сожалению, за 25 все вышеперечисленное у нас в городе сделать невозможно.

1.JPG

Не вижу преград.купи б.у компрессор , замени , заппавь , продиагностируй и забудь...

Надумаешь, стучись найдём компрессор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня немного другой порядок цен. Screenshot_20160815-145537.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, дело в том, что доставка в регион... Не могу прокомментировать, но в экзисте у нас цены еще выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ дан на 5 постов выше.

Ставим  и люди ездят и не парятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация