Андрей 39 Опубликовано 7 Сентября 2016 Опубликовано 7 Сентября 2016 Доброго времени суток, знатоки! На прошлой замене масла закрутил масляный фильтр рукой, как обычно, до "дальше не крутится". Есть привычка раз в неделю заглядывать под капот. После примерно 2000 пробега внезапно обнаружил, что фильтр откручен чуть ли не на четверть оборота (увидел течь масла). Опять докрутил до упора рукой. Периодически проверял, но после этого еще 6000 отъездил без проблем, фильтр стоял на месте. Последний раз при замене масла на всякий случай после докручивания фильтра рукой ещё и съемником притянул (без дури, чуть-чуть). Проехал 1500 - блин, опять внезапно такая же беда. Вот, вчерась его снова рукой довернул на место, буду посмотреть, что дальше. В чем может быть засада? Кто-нибудь встречался с таким поведением фильтра? Куда посмотреть? Сапун? Заранее спасибо за ответ! P.S. двиг. 832-й, масло меняю в районе 8000 пробега, лью Лукойл Люкс 5w40 синтетика SN/CF ( RN 0700 / 0710 ) 4.3-4.5 литра. Фильтр RENAULT 8200768927. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 7 Сентября 2016 Опубликовано 7 Сентября 2016 а не пробовали закручивать, как рекомендует рено: Цитата 2. УСТАНОВКА Установите новый масляный фильтр. Заверните масляный фильтр до соприкосновения прокладки с блоком двигателя. Затяните масляный фильтр на 3/4 оборота рукой или с помощью приспособления Крышка масляного фильтра диаметром 76 мм (Mot. 1329) . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 39 Опубликовано 7 Сентября 2016 Опубликовано 7 Сентября 2016 Только что, ИгорЪ сказал: а не пробовали закручивать, как рекомендует рено: "до соприкосновения прокладки с блоком двигателя" - этот момент очень точно поймать невозможно, мне кажется, сильно До этого менял масло 3 раза, все было хорошо. Завинчивал всегда рукой до полного упора. Думается от "перезатягивания" фильтра все, что может быть - проблемы с откручиванием в дальнейшем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 7 Сентября 2016 Опубликовано 7 Сентября 2016 1 час назад, Андрей 39 сказал: До этого менял масло 3 раза, все было хорошо может в этот раз фильтр попался неадекватный)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 7 Сентября 2016 Опубликовано 7 Сентября 2016 (изменено) у вас проблемма с маслянным насосом - слишком большое давление выдаёт, надо менять иначе в конце концов всё масло на дороге окажется. по этой проблемме в фирме существует сервисный бюллетень Изменено 7 Сентября 2016 пользователем zahar100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 39 Опубликовано 7 Сентября 2016 Опубликовано 7 Сентября 2016 4 минуты назад, zahar100 сказал: у вас проблемма с маслянным насосом - слишком большое давление выдаёт, надо менять иначе в конце концов всё масло на дороге окажется. по этой проблемме в фирме существует сервисный бюллетень да, извиняюсь, нашёл подобную тему: Давит масло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 7 Сентября 2016 Опубликовано 7 Сентября 2016 9 минут назад, Андрей 39 сказал: да, извиняюсь, нашёл подобную тему: Давит масло вам нужен вот такой насос: 150003395R это очень дешовый оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 В 07.09.2016 at 14:01, zahar100 сказал: вам нужен вот такой насос: 150003395R это очень дешовый оригинал. Чем плох 150102231R ? Он еще дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 раз дешевле пусть берёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 5 часов назад, woland69 сказал: Чем плох 150102231R ? Он еще дешевле. 150003395R от машины с двигателем старт стоп, и этим всё сказано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 150003395R У этого насоса если не ошибаюсь другие болты крепления, т.е к насосу нужны будут еще свои болты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 54 минуты назад, rusak32 сказал: 150003395R от машины с двигателем старт стоп, и этим всё сказано. что сказанно? что в нем особенного? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 (изменено) 20 минут назад, serg8001 сказал: к насосу нужны будут еще свои болты 1 болт, другой подойдёт старый.(стандартный крепится одним длинным и одним коротким, а этот двумя длинными) 2 минуты назад, zahar100 сказал: что сказанно? что в нем особенного? Разбери посмотри. Ты же в рено работаешь, а такие вопросы задаёшь! Изменено 8 Сентября 2016 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 30 минут назад, rusak32 сказал: 1 болт, другой подойдёт старый.(стандартный крепится одним длинным и одним коротким, а этот двумя длинными) Разбери посмотри. Ты же в рено работаешь, а такие вопросы задаёшь! опять ответы в стиле арбуза! ну не знаю я как он устроен что мне застрелится теперь? зато те вещи которые знаю - стараюсь поделится на форуме( для того и нужен форум) а не отвечать загадками. расскажете - всем интересно будет, я же тут не один. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 9 Сентября 2016 Опубликовано 9 Сентября 2016 1. Если моментально преподносить на блюдечке ответ, то у народа мозг перестаёт работать. 2. Не всем нужно устройство, достаточно совета и правильного номера для заказа. 3. Причём здесь конспирологическая выкладка про арбуз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 9 Сентября 2016 Опубликовано 9 Сентября 2016 12 часов назад, rusak32 сказал: 150003395R от машины с двигателем старт стоп, и этим всё сказано. Упс. Я то думал, мы здесь за 832/836 трём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 9 Сентября 2016 Опубликовано 9 Сентября 2016 10 минут назад, woland69 сказал: Упс. Я то думал, мы здесь за 832/836 трём. Он подходит на 732, 832, 836 и еще кучу рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 39 Опубликовано 9 Сентября 2016 Опубликовано 9 Сентября 2016 Господа, спасибо большое за советы! Только уж не ссорьтесь! Давление масла сам замерить не могу. В сервис заскочил по этому поводу - там как всегда "у тебя турбине хана..." и в таком духе, развернулся, уш0л. К официалам не поеду, ибо денег прям лишних - нету. Подожду зимы и холода - если совсем таки давить будет, то поеду в Минск чиниться. Сам я не настолько компетентен, чтоб самостоятельно поменять маслонасос. А там что поставят - им видней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 9 Сентября 2016 Опубликовано 9 Сентября 2016 7 минут назад, Андрей 39 сказал: А там что поставят - им видней. А там поставят 150003395R. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 9 Сентября 2016 Опубликовано 9 Сентября 2016 9 часов назад, Андрей 39 сказал: Господа, спасибо большое за советы! Только уж не ссорьтесь! Давление масла сам замерить не могу. В сервис заскочил по этому поводу - там как всегда "у тебя турбине хана..." и в таком духе, развернулся, уш0л. К официалам не поеду, ибо денег прям лишних - нету. Подожду зимы и холода - если совсем таки давить будет, то поеду в Минск чиниться. Сам я не настолько компетентен, чтоб самостоятельно поменять маслонасос. А там что поставят - им видней. если ждать зимы то в один прекрасный день всё масло выплюнет и мотор застучит - сам лично видел такие моторы , ремонт нужен уже сейчас. а замер давления может ничего не показать потому что редукционный клапан подклинивает только иногда, на короткое время, иначе у вас бы масло выдавливало сразу после заводки. 12 часов назад, rusak32 сказал: 1. Если моментально преподносить на блюдечке ответ, то у народа мозг перестаёт работать. 2. Не всем нужно устройство, достаточно совета и правильного номера для заказа. 3. Причём здесь конспирологическая выкладка про арбуз? про арбуза потому что это ответ в его стиле: " ты же умный, сам догадайся" . ну так что, может всё таки расскажете что особенного в этом насосе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алекс1й Опубликовано 9 Сентября 2016 Опубликовано 9 Сентября 2016 В 07.09.2016 at 10:39, Андрей 39 сказал: Доброго времени суток, знатоки! На прошлой замене масла закрутил масляный фильтр рукой, как обычно, до "дальше не крутится". Есть привычка раз в неделю заглядывать под капот. После примерно 2000 пробега внезапно обнаружил, что фильтр откручен чуть ли не на четверть оборота (увидел течь масла). Опять докрутил до упора рукой. Периодически проверял, но после этого еще 6000 отъездил без проблем, фильтр стоял на месте. Последний раз при замене масла на всякий случай после докручивания фильтра рукой ещё и съемником притянул (без дури, чуть-чуть). Проехал 1500 - блин, опять внезапно такая же беда. Вот, вчерась его снова рукой довернул на место, буду посмотреть, что дальше. В чем может быть засада? Кто-нибудь встречался с таким поведением фильтра? Куда посмотреть? Сапун? Заранее спасибо за ответ! P.S. двиг. 832-й, масло меняю в районе 8000 пробега, лью Лукойл Люкс 5w40 синтетика SN/CF ( RN 0700 / 0710 ) 4.3-4.5 литра. Фильтр RENAULT 8200768927. У меня такая проблема была, правда не на реношке. Резинка на фильтре задубела - вот и вся причина. Фильтр, скорее всего, подделка - вот и резина некачественная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 9 Сентября 2016 Опубликовано 9 Сентября 2016 это не его случай, я уверен что если он поменяет фильтр ничего не изменится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 39 Опубликовано 10 Сентября 2016 Опубликовано 10 Сентября 2016 13 часов назад, zahar100 сказал: это не его случай, я уверен что если он поменяет фильтр ничего не изменится. Если бы такие истории у меня повторялись раз в неделю -я бы однозначно заказал маслонасос. Но тут один раз за 7-8 тыщ... легче пока погрешить на фильтр (у меня оба последних были из одной партии, возможно и некачественные). А дальше - посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 10 Сентября 2016 Опубликовано 10 Сентября 2016 6 минут назад, Андрей 39 сказал: Если бы такие истории у меня повторялись раз в неделю -я бы однозначно заказал маслонасос. Но тут один раз за 7-8 тыщ... легче пока погрешить на фильтр (у меня оба последних были из одной партии, возможно и некачественные). А дальше - посмотреть. так и начни от простого к сложному, фильтр заменить 400 рэ и 5 минут работы, а дальше видно будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 39 Опубликовано 10 Сентября 2016 Опубликовано 10 Сентября 2016 8 часов назад, ИгорЪ сказал: так и начни от простого к сложному, фильтр заменить 400 рэ и 5 минут работы, а дальше видно будет... Уже ! Пока полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 10 Сентября 2016 Опубликовано 10 Сентября 2016 старый фильтр сохранили или выбросили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 39 Опубликовано 10 Сентября 2016 Опубликовано 10 Сентября 2016 3 часа назад, zahar100 сказал: старый фильтр сохранили или выбросили? О как! Прочитал это сообщение, спустился в подвал, порылся в пакете с мусором , достал старый фильтр и сложил на полку. Теперь - сохранил. Чаго с ним можно сделать, распилить ? На что обратить внимание ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 10 Сентября 2016 Опубликовано 10 Сентября 2016 вот на эту часть: нужно поставить рядом новый фильтр и сравнить - на старом фильтре если его деформировало давлением эта часть будет шире, тогда можно со 100 - процентной уверенностью сказать что проблемма в маслянном насосе. как на этой фотографии: фильтр справа на фотографии взят с машины стакой же проблеммой, как видно - металл вытянулся от избыточного давления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 12 Сентября 2016 Опубликовано 12 Сентября 2016 В 11.09.2016 at 00:27, zahar100 сказал: металл вытянулся от избыточного давления Мягко говоря, сомнительно. Какое давление может развить насос без обрыва звездочки/цепи? Давление в системах кондиционирования под 30 бар, и медные/алюминиевые трубки (вальцовки, спайки и т.д.) не деформируются. А тут сталь, да еще и не особо тонкая в этом месте. В метановых топливных системах так вообще 200 бар, и ничего там не распухает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 39 Опубликовано 12 Сентября 2016 Опубликовано 12 Сентября 2016 В 10.09.2016 at 23:27, zahar100 сказал: вот на эту часть: нужно поставить рядом новый фильтр и сравнить ... Спасибо большое за дельный совет! Свежепоставленный фильтр откручивать пока не буду, пусть стоит, пока ему стоится, как в руки попадет новый (уже заказал запчасти на ТО) - сравню, отпишусь. Самому интересно. 11 минут назад, woland69 сказал: Мягко говоря, сомнительно. Какое давление может развить насос без обрыва звездочки/цепи... А бог его знает, гляди-ка, человек вот с фотками даже, стало быть не на пустом месте подмечать люди стали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 12 Сентября 2016 Опубликовано 12 Сентября 2016 12 часов назад, woland69 сказал: Мягко говоря, сомнительно. Какое давление может развить насос без обрыва звездочки/цепи? Давление в системах кондиционирования под 30 бар, и медные/алюминиевые трубки (вальцовки, спайки и т.д.) не деформируются. А тут сталь, да еще и не особо тонкая в этом месте. В метановых топливных системах так вообще 200 бар, и ничего там не распухает. сомнительно, однако на фотографии видно что он деформировался - с фактами не поспориш, я таких фильтров видел немало - именно на машинах с проблеммами давления масла. 12 часов назад, Андрей 39 сказал: Спасибо большое за дельный совет! Свежепоставленный фильтр откручивать пока не буду, пусть стоит, пока ему стоится, как в руки попадет новый (уже заказал запчасти на ТО) - сравню, отпишусь. Самому интересно. А бог его знает, гляди-ка, человек вот с фотками даже, стало быть не на пустом месте подмечать люди стали? ну тогда сфотографируйте старый фильтр, без нового, а я посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 15 Декабря 2017 Опубликовано 15 Декабря 2017 а куда делись насосы 150003395R ? заказал последний, больше нету ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 20 Декабря 2017 Опубликовано 20 Декабря 2017 В 07.09.2016 в 09:39, Андрей 39 сказал: лью Лукойл Люкс 5w40 синтетика SN/CF ( RN 0700 / 0710 ) 4.3-4.5 литра у меня в 832 двиг входит 4 литра, может масло выше отметки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
33 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.