Пример HTML-страницы
Michael068

Промывка системы после замены компрессора кондиционера?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.

Компрессор кондея поймал клина. Во время движения начал дымиться. После остановки двигателя был жутткий дым. После этого отказался включаться. Давление в системе было. Диагноз компрессор под замену. Старый на проверку отказался вращаться. Вращается только внешний контур, не знаю как он называется. Муфта заблокирована. Есть новый компрессор который установлен на место. Вся система герметична. Хотели проверить работу компрессора, закачали немного хладогена но тщетно. С горем по-полам  нашел перегоревший предохранитель, в месте под капотом. (ну и жуть в его поисках. Прозвонил все и нашел один.Реального обозначения предохранителей не нашел.) Заменил. Все равно тишина. При поисках наткнулся на то, что нужно обязательно промывать систему, особенно если причина не в муфте.

Суть вопроса: нужна ли промывка системы на предмет стружки и металлической пыли от поломки компрессора?  

Как гаражным методом можно определить эту необходимость, точнеа наличие стружки в системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё очень просто - нужно слить немного масла со старого компрессора, если оно чистое и прозрачное то промывка не требуется, если грязное то требуется. а новый компрессор может не работать по тому что в системе впрыска может быть ошибка по холодильному контуру, её нужно стереть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zahar100 сказал:

всё очень просто - нужно слить немного масла со старого компрессора, если оно чистое и прозрачное то промывка не требуется, если грязное то требуется. а новый компрессор может не работать по тому что в системе впрыска может быть ошибка по холодильному контуру, её нужно стереть.

Етсть ли сложности для делитанта в том, чтобы понять как слить масло с компрессора?

Для снятия ошибки нужно ехать на клип, так? 

Где обычно делают промывку, если она потребуется? В Тамбове у Оф. Даже нет установки. Говорят что такие работы не проводят потому что они не требуются....только заправляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Michael068 сказал:

Етсть ли сложности для делитанта в том, чтобы понять как слить масло с компрессора?

Для снятия ошибки нужно ехать на клип, так? 

Где обычно делают промывку, если она потребуется? В Тамбове у Оф. Даже нет установки. Говорят что такие работы не проводят потому что они не требуются....только заправляют.

Ошибки можно сбросить не только клипом, но и скриптом Pyren при наличии нормального адаптера elm327. У кондиционершиков если есть разумеется нормальная заправочная станция, которая это может..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сливается банально  - наклоняем компрессор дырками вниз. по опыту могу сказать что в вашем случае масло будет чистое( просто я сам менял много таких заклинивших компрессоров как у вас) поэтому пока что не заморачивайтесь как промывать.  а ошибку снять думаю можно любым сканером который сможет эту ошибку увидеть и позволит её стереть, хотя эта тема не моя спецификация, я механик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Еще вопрос, на улице температура +11 это может как то влиять на устранение проблемы? . ....может не будет включаться. Есть такое предположение, потому что у меня климат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде должен работать при такой температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще.

Сколько можно минимально качнуть хладогена для того чтобы поехать на снятие ошибки и соответственно проверить работоспособность нового копрессора? Или нужно заправлять сразу по полной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zahar100 сказал:

да вроде должен работать при такой температуре.

Не всегда, бывают "завихрения" у датчиков.. проскальзовало на форуме, что у кого то и в +10С не включался...

2 минуты назад, Michael068 сказал:

И еще.

Сколько можно минимально качнуть хладогена для того чтобы поехать на снятие ошибки и соответственно проверить работоспособность нового копрессора? Или нужно заправлять сразу по полной?

Дык, он включается по давлению, а не количеству хладогента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для увеличения шансов, значит нужен бокс с температурой больше чем +12, правильно?

Изменено пользователем Michael068

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Michael068 сказал:

Для увеличения шансов, значит нужен бокс с температурой больше чем +12, првильно?

А по поводу количества хладогена? Сколько лучше залить для диагностики...по полной или можно миримум? ..тогда сколько?

Написал же, он включается по давлению. Льют при диангностике чтобы понять - холодит иль нет. Обычно грамм 100..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GADZ12 сказал:

Написал же, он включается по давлению... Обычно грамм 100..

Спасибо. Немного интернет тормозит...вот и ттредактированное сообщение ушло...

Но по поводу теплого гаража очевидно надо подумать, так? Дабы исключить еще один отрицательный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Michael068 сказал:

Для увеличения шансов, значит нужен бокс с температурой больше чем +12, правильно?

Исправный кондей должен включаться до +5°

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Michael068 сказал:

Спасибо. Немного интернет тормозит...вот и ттредактированное сообщение ушло...

Но по поводу теплого гаража очевидно надо подумать, так? Дабы исключить еще один отрицательный момент.

Да, или теплая стоянка торгового центра если есть :)

Попробуйте связаться с кем то из земляков

Вдруг чего присоветуют или клип у кого есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох.. меня видимо подвело зрение. Явственно прочитал у Вас в профиле Воронеж, а не Тамбов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как можно промыть систему кондиционирования? В радиаторах все равно стружка останется.

Если компрессор схватил клина, то надо менять оба радиатора и промывать трубки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если масло слитое из компрессора чистое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Это как можно промыть систему кондиционирования? В радиаторах все равно стружка останется.

Если компрессор схватил клина, то надо менять оба радиатора и промывать трубки

слова сольвент, промывочная станция, многократная циркуляция под давлением 2-2.5 бара с фильтрацией и переодическим вакуумированием о чем то говорят? :)

Чистое время работы станции кажись как правило около часа..

14 минут назад, zahar100 сказал:

а если масло слитое из компрессора чистое?

вскрытие покажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель на муфту находиться в бзк под капотом. приходиться поморичиться, чтоб добраться , распиновка бзк и предов лежит в мануалах шапки этого форума.по промывке придётся снимать нижнюю трубку что опрессована, незнаю как верно обозвать толи фильтром , толи форсункой...

Далее ищем клип и проверяем наличие давления в системе и работоспособность муфты, работу обеих скоростей вентилятора радиаторов.если не работает - устраняем. После ищем более менее адекватных кондиционерщиков которые могут проверить работу системы при подключенной станции и контура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как интересно получается, фронт работ может быть серьещный а у оф.диллера и предсталвения нет. 

Вопрос: разве при промывке радиатор обязательно снимать? Или его нужно новый ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Michael068 сказал:

Как интересно получается, фронт работ может быть серьещный а у оф.диллера и предсталвения нет. 

Вопрос: разве при промывке радиатор обязательно снимать? Или его нужно новый ставить?

По уму что бы работал кондер в будущем долго и правильно то нужно делать как писал шмель с заменой всех компонентов системы где может остаться стружка, но это дорого , поэтому многие тупо меняют компрессор и максимум  промывка как писал гадз но это уже надежда на авось мож поработает долго , а может и снова накрыться через какое то время .... 

По поводу заправки туда надо 550 грамм , смысла заправлять меньше не вижу я заезжал к 3-4 заправщикам все до этого веса берут одинаково если надо больше то просят доплатить .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

По уму что бы работал кондер в будущем долго и правильно то нужно делать как писал шмель .....

.ну это в случае если масло со старого компрессора окажеться грязным, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут помоему ответ очевиден, почему не включается кондей

11 часов назад, Michael068 сказал:

закачали немного хладогена

надо заправлять нормально, как положено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Michael068 сказал:

.ну это в случае если масло со старого компрессора окажеться грязным, правильно?

Вы хозяин вам  решать , меня жаба душила все менять ,

Я  на 3 гранд с ценике менял компрессор ,  компрессор просто то качал то не качал в старом стружку в масле при большом желании разглядеть можно было , я бюджетно купил компрессор с разборки долил туда масла поставил заправил  дня два поездил и снова перезаправил с вакуумированием  попросив добавить масла еще , в старом масле при перезаправке стружки уже не было , лето отъездил все хорошо  щас осенью еще раз перезаправлю добавив еще масла побольше .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, алексей110 сказал:

я бюджетно купил компрессор с разборки долил туда масла поставил заправил

 

18 минут назад, алексей110 сказал:

оездил и снова перезаправил с вакуумированием  попросив добавить масла

работает норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, disel сказал:

 

работает норм?

Да идеально работает , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При учете того что с разборки компрессор вполне можно достать за 5 тыс. руб. Полная разборка системы и замена конденсатора и испарителя (то бишь радиаторов) не целесообразна. Сейчас один новый приличный конденсатор, который не сгниет через год, тот же Valeo, стоит 5000-6000 р + прибавьте стоимость испарителя + тогда уж фильтр-осушитель тоже менять. И уж разумеется в этом случае идет замена компрессора на новый, а это 20-25 тыс. р. Прибавить к этому стоимость работ по разборке всего включая снятие торбеды, чтобы добраться до блока испарителя. Итого с учетом стоимости работ на нормальном сервисе это выльется в сумму порядка 45-50 тыс. руб. Кто-то будет так заморачиваться на возрастной машине?

Кстати, касаемо замены конденсатора и испарителей. Не подскажут ли коллеги, может кто менял по отзывной компании компрессор, разве там шла речь о замене этих элементов. Насколько я помню нет..

Так что здесь все определяет цена вопроса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GADZ12 сказал:

При учете того что с разборки компрессор вполне можно достать за 5 тыс. руб. Полная разборка системы и замена конденсатора и испарителя (то бишь радиаторов) не целесообразна. Сейчас один новый приличный конденсатор, который не сгниет через год, тот же Valeo, стоит 5000-6000 р + прибавьте стоимость испарителя + тогда уж фильтр-осушитель тоже менять. И уж разумеется в этом случае идет замена компрессора на новый, а это 20-25 тыс. р. Прибавить к этому стоимость работ по разборке всего включая снятие торбеды, чтобы добраться до блока испарителя. Итого с учетом стоимости работ на нормальном сервисе это выльется в сумму порядка 45-50 тыс. руб. Кто-то будет так заморачиваться на возрастной машине?

Кстати, касаемо замены конденсатора и испарителей. Не подскажут ли коллеги, может кто менял по отзывной компании компрессор, разве там шла речь о замене этих элементов. Насколько я помню нет..

Так что здесь все определяет цена вопроса..

я так же прикинул и понял что даже 3 гранд сценик  пятилетка  не стоит таких вложений в кондер , поэтому так же нашел за 5 000 и доволен .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Michael068 сказал:

И еще.

Сколько можно минимально качнуть хладогена для того чтобы поехать на снятие ошибки и соответственно проверить работоспособность нового копрессора? Или нужно заправлять сразу по полной?

...И еще раз повторюсь для вкл. компрессора требуется соблюдение следующих условий :

1.Заведенный двигатель,естественно.

2.Давление в системе 2-27 бар.

3.тем. за бортом +5 и выше.

4.Влк. вентилятора салона.

Вроде не чего не забыл.Сигналы должны дойти до ЦЭКБС.Только тогда будет + на реле муфты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, сцб64 сказал:

...И еще раз повторюсь для вкл. компрессора требуется соблюдение следующих условий :

1.Заведенный двигатель,естественно.

2.Давление в системе 2-27 бар.

3.тем. за бортом +5 и выше.

4.Влк. вентилятора салона.

Вроде не чего не забыл.Сигналы должны дойти до ЦЭКБС.Только тогда будет + на реле муфты.

Добавлю.. самое главное чтобы ЦЭКБС еще так думал, а кроме как клипом или скриптом pyren это не выяснить. А то например, манометр на заправочной станции будет показывать, что давление есть. А у ЦКБС из-за датчика, проводки или банального потери контакта где то будет, на это свое мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GADZ12 сказал:

Добавлю.. самое главное чтобы ЦЭКБС еще так думал, а кроме как клипом или скриптом pyren это не выяснить. А то например, манометр на заправочной станции будет показывать, что давление есть. А у ЦКБС из-за датчика, проводки или банального потери контакта где то будет, на это свое мнение...

Я же написал дойти до ЦКБС.А дошли или нет то только КЛИП в помощь,Или мультиметер и по разъемам замеры, но это ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, сцб64 сказал:

Я же написал дойти до ЦКБС.А дошли или нет то только КЛИП в помощь,Или мультиметер и по разъемам замеры, но это ...

Не прими за то что цепляюсь к словам, но у тебя не написано в явной форме о том, что показания по этим сигналам должны дойти и быть понятыми ЦЭКБС именно в обозначенных тобой условиях. И даже сейчас ты об этом не написал, хотя скорее всего подразумевал, я так полагаю. Ведь иначе: Ну дошел сигнал о том что давление в системе есть.. но только сигнал то не отражающий что там в реальности..
А касаемо методов с мультиметрами, есть еще более занимательные фокусы с "поменяй все по очереди" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GADZ12 сказал:


А касаемо методов с мультиметрами, есть еще более занимательные фокусы с "поменяй все по очереди" :)

Я свой делал мультиметром и кучей документации.Ну не было тогда КЛИПА в округе 120км. поблизости. А ОФы , на мне поставили  крест.Ни чего не менял ,причину нашел ,устранил , и до сих пор счастлив.Секрета в этом не делаю ,причина в сгоревшем доп. сопротивлении 1 скорости вентилятора салона.Ну сразу же предупреждаю что не простая это работа из болота тащить бегемота с мультиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, сцб64 сказал:

Я свой делал мультиметром и кучей документации.Ну не было тогда КЛИПА в округе 120км. поблизости. А ОФы , на мне поставили  крест.Ни чего не менял ,причину нашел ,устранил , и до сих пор счастлив.Секрета в этом не делаю ,причина в сгоревшем доп. сопротивлении 1 скорости вентилятора салона.Ну сразу же предупреждаю что не простая это работа из болота тащить бегемота с мультиком.

Да, только звоня датчики и сопротивления, надо учитывать что иногда дело в банальном повышенном сопротивлении в месте соединения контактов, а значит проводка со штекерами выступает дополнительным сопротивлением. Причем на первый взгляд все нормально. Чисто зрительно подгоревших или окислившихся контактов нет. У меня такая история тоже с блоком резисторов была. Снял, померил, посмотрел все нормально. Пролил и его и штекер очистителем контактов и полез копать глубже. Дошел до движка вентилятора. Уж думал ему хана, а нет. Напрямую работает. Пошел обратно. А там массы нет на идущем транзитом через блок разъеме. И что характерно, повторюсь, контакты чистые на первый взгляд, разем и штекер, в идеале внешне.. а нет.. нету массы. Вынимаю, предметно чищу толстой иглой именно этот разъем штекера. Еще раз проливаю очистителем контактов. И бинго... все функционирт :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, сцб64 сказал:

сгоревшем доп. сопротивлении 1 скорости вентилятора салона

в салоне или уличный радиаторный карлсон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, GADZ12 сказал:

При учете того что с разборки компрессор вполне можно достать за 5 тыс. руб. Полная разборка системы и замена конденсатора и испарителя (то бишь радиаторов) не целесообразна. Сейчас один новый приличный конденсатор, который не сгниет через год, тот же Valeo, стоит 5000-6000 р + прибавьте стоимость испарителя + тогда уж фильтр-осушитель тоже менять. И уж разумеется в этом случае идет замена компрессора на новый, а это 20-25 тыс. р. Прибавить к этому стоимость работ по разборке всего включая снятие торбеды, чтобы добраться до блока испарителя. Итого с учетом стоимости работ на нормальном сервисе это выльется в сумму порядка 45-50 тыс. руб. Кто-то будет так заморачиваться на возрастной машине?

Кстати, касаемо замены конденсатора и испарителей. Не подскажут ли коллеги, может кто менял по отзывной компании компрессор, разве там шла речь о замене этих элементов. Насколько я помню нет..

Так что здесь все определяет цена вопроса..

по отзывной компании систему не моют и никакие радиаторы не меняют - технота этого не требует и не зря - сколько заклинивших компрессоров менял на этой модели, нигде грязи в системе не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

в салоне или уличный радиаторный карлсон?

Салона.Французы очень хитро решили проблему "сигнала" вкл. вентилятора.Минус через обмотку двигателя вентилятора и доп. сопротивления подается на ЦКБС (логический ноль) после вкл. появляется + (логическая единичка )вот переход с нуля на единицу и является разрешением.

 

Только что, GADZ12 сказал:

Да, только звоня датчики и сопротивления, надо учитывать что иногда дело в банальном повышенном сопротивлении в месте соединения контактов, а значит проводка со штекерами выступает дополнительным сопротивлением. Причем на первый взгляд все нормально. Чисто зрительно подгоревших или окислившихся контактов нет. У меня такая история тоже с блоком резисторов была. Снял, померил, посмотрел все нормально. Пролил и его и штекер очистителем контактов и полез копать глубже. Дошел до движка вентилятора. Уж думал ему хана, а нет. Напрямую работает. Пошел обратно. А там массы нет на идущем транзитом через блок разъеме. И что характерно, повторюсь, контакты чистые на первый взгляд, разем и штекер, в идеале внешне.. а нет.. нету массы. Вынимаю, предметно чищу толстой иглой именно этот разъем штекера. Еще раз проливаю очистителем контактов. И бинго... все функционирт :) 

С  двигуном немножко не то(прошу прощения немного другая тема) ,здесь участвуют токи и приличные и естественно будет подгорание контактов  в соединении.На сигнальных шинах(назовем их так)токов практически нет , там либо есть +(единица )либо минус (ноль) токов практически нет (можно не учитывать) С двигателе вентилятора тоже пришлось повозиться в этом году.Сперва выгорел разъем на доп блоке. Заменил но не надолго .Опять выгорел. Психанул поставил люстровик(на улице -30 а надо было срочно ехать) но не надолго .Пришлось в конце концов снимать панель и двиг. салона.Не кто в темах не говорил но нам встроена би пластина (термо пред) Срабатывал из-за того что двигун забит пылью.Пришел к мнению что если рекомендуют менять фильтр салона ,так надо менять не тогда когда про него иногда вспоминаешь (ну меня так получалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, сцб64 сказал:

Срабатывал из-за того что двигун забит пылью.Пришел к мнению что если рекомендуют менять фильтр салона ,так надо менять не тогда когда про него иногда вспоминаешь (ну меня так получалось)

Чистота фильтра на чистоту мотора никак не влияет. Ибо система построена по схеме: улица - мотор - фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Фёдорыч сказал:

Чистота фильтра на чистоту мотора никак не влияет. Ибо система построена по схеме: улица - мотор - фильтр.

Да, но с учетом того что растояние между верхей частью корпуса закрывающей фильтр сверху там очень небольшое, а поток воздуха с пылью фактически выбрасывется туда вентилятором паралельно фильтру это возможно. Если не ошибаюсь верняя кромка фильтра почти  совпадает с низом выпуска из "турбины" вентилятора. Не самая удачная система...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GADZ12 сказал:

это возможно

Каким образом? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Фёдорыч сказал:

Каким образом? :hmmm:

Фильтр не может принять и задержать на своей поверхности больше пыли. И чем больше он забит, тем больше на нем лежит "пластом" пыли  и больше сопротивоение потоку воздуха на вход. Внутри же между фильтром и крышкой возникает небольшой контейнер  от пылесоса типа циклон :) Большая часть воздуха разумеется просачивается через фильтр, но избыточное давление там есть... И тут мы выключаем вентилятор, куда попрет пыль под избыточным давлением? Разумеется в том числе и обратно в турбину вентилятора, ведь теперь ей это ничего не мешает сделать. А от того что отверстие туда в горизонтальной плоскости находится с фильтром, ей это даже проще сделать чем если бы вентилятор был сверху от фильтра.

ps: Ты не замечал что на пылесосах типа циклон в пылесборнике на входе есть такие забавные конусы, направленные вершиной в сторону потока и вниз.. так вот они и в том числе и для этого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GADZ12 сказал:

Фильтр не может принять и задержать на своей поверхности больше пыли. И чем больше он забит, тем больше на нем лежит "пластом" пыли  и больше сопротивоение потоку воздуха на вход

При таком состоянии фильтра нет смысла вентилятор включать в принципе потому, что никакая часть воздуха через фильтр просочиться уже просто не в состоянии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

При таком состоянии фильтра нет смысла вентилятор включать в принципе потому, что никакая часть воздуха через фильтр просочиться уже просто не в состоянии. :)

В этом случае он просачивается через щели :)

Я каюсь грешен тоже тысяч 25 не менял, вынул старый, а у него посередине гармушка вниз продавлена :) Как палкой.. вот тебе и давление :) А вентилятор работал не скажу что совсем паршиво перед заменой..

Конечно возможно его как то и замочилр немного во время сильного ливня.. изза подзабитого дренажа.. но все равно продавило его именно воздухом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GADZ12 сказал:

В этом случае он просачивается через щели :)

Ну и про противодавление давай поговорим :) Чем оно выше, тем меньший объём воздуха и пыли соответственно вентилятор может "затолкать" в отсек фильтра, так как он не сможет его засосать с улицы, из-за уменьшения разницы давлений на входе и выходе из вентилятора. Так что большую часть работы вентилятор будет совершать вхолостую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Ну и про противодавление давай поговорим :) Чем оно выше, тем меньший объём воздуха и пыли соответственно вентилятор может "затолкать" в отсек фильтра, так как он не сможет его засосать с улицы, из-за уменьшения разницы давлений на входе и выходе из вентилятора. Так что большую часть работы вентилятор будет совершать вхолостую.

Это я уже шутил. Противодавление конечно есть. Только вот фильтр то не забит наглухо.. Да и основная часть пыли при включеном винтиляторе не прижата к поверхности фильтра, как если бы он дул сверху, а поднята в воздух ициркулирует в замкнутом обьеме.. в этом случае просочится воздуху проще. Если бы этого не было, в любом пылесосе типа циклон нера фильтр забивался бы за считанные минуты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GADZ12 сказал:

Если бы этого не было, в любом пылесосе типа циклон нера фильтр забивался бы за считанные минуты..

Ты всё норовишь с пылесосом сравнить. Ну что ж, давай сравним.B) В пылесосе через стёклышко мусоросборника очень наглядно видно, как по мере загрязнения фильтра циркуляция постепенно сходит на нет. Разве я не прав? Так о какой циркуляции над фильтром может идти речь? Вся грязь, которую сможет захватить вентилятор при большом противодавлении на выходе, будет под воздействием центробежной силы "размазываться" по стенкам улитки, а та, которой места на стенках не хватит, будет "циркулировать" в объёме корпуса вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Ты всё норовишь с пылесосом сравнить. Ну что ж, давай сравним.B) В пылесосе через стёклышко мусоросборника очень наглядно видно, как по мере загрязнения фильтра циркуляция постепенно сходит на нет. Разве я не прав? Так о какой циркуляции над фильтром может идти речь? Вся грязь, которую сможет захватить вентилятор при большом противодавлении на выходе, будет под воздействием центробежной силы "размазываться" по стенкам улитки, а та, которой места на стенках не хватит, будет "циркулировать" в объёме корпуса вентилятора.

Да, только надо учитывать на перехватывание каких частиц расчитан нера фильтр пылесоса, а на что расчитан салонный фильтр. К тому же стоит учитывать, что циркуляция в пылесосе прекращается во первых, потому что обьем того что он захватил слишком велик, и там слишком много крупных частиц. Да и фильтр не тот. К тому же следует учитывать и направление потока воздуха там.. оно ж снизу вверх по диагонали.. ... а тут сбоку фактически.. скажу проще.. вот допустим кусок материи, на ней насыпана пыль, мы дунули сбоку.. куда пыль делась? сдули мы ее.. далее кожухов все и дунем чере свободную сторону. Сдули? Да, но она дойдя до стенки кожуха начнет циркулировать, осесть ей не даст поток воздуха который продолжает переть.. ведь когда мы сдули пыль мы освободили ему дорогу..но дуть то не перестали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GADZ12 сказал:

Да, но она дойдя до стенки кожуха начнет циркулировать, осесть ей не даст поток воздуха который продолжает переть.. ведь когда мы сдули пыль мы освободили ему дорогу..но дуть то не перестали..

Её невозможно сдуть, как на примере с тряпочкой, потому, что единственное пространство, где давление ниже, чем в объёме над фильтром, находится под фильтром. Поэтому и воздух и пыль (которая к тому же тяжелее воздуха, на минуточку :) ) будут стремиться лишь в одном направлении, сверху вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Фёдорыч сказал:

Чистота фильтра на чистоту мотора никак не влияет. Ибо система построена по схеме: улица - мотор - фильтр.

не знаю откуда там пыль-грязь, через фильтр ,через неплотности,но реально лопасти были забиты грязью .Крутились с трудом. Вот отсюда и повышенные токи и выгорания разъема.Помыл.(не продул) а промыл все помазал и все закруилось от собственного дыхания. Кат-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zzastava
    Новый пользователь
    zzastava
    Регистрация