Пример HTML-страницы
edition

заглох при разгоне 1.5dCi (106лс) K9K 732

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

116 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Трубку подачи от гбц открути и чопик березовый забей, других вариантов нет.

А по теме не занимайся ерундой. Или продай авто или отремонтируй по фэн-шуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serg8001 сказал:

Трубку подачи от гбц открути и чопик березовый забей, других вариантов нет.

А по теме не занимайся ерундой. Или продай авто или отремонтируй по фэн-шуй

так я вот и спрашиваю, ни чего не случиться, вдруг давление избыточное что-нибудь натворит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проект "автомобиль для бедных но амбициозных" продолжается... из турбины извлечены детали которые мешали машине ехать...

12356953.jpg

12376409.jpg

12362073.jpg

...на первой фото видна причина поломки - втулка "прикипела" к валу в районе "горячей" крыльчатки что привело к разрыву вала

странно - во всех остальных втулках вал отлично вращается :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно посмотреть на второе сообщение от 28 октября )))

Пошел за попкорном. Скоро отмечаем месяц диагностики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прими мои поздравления. Хорошо идешь - все хвалят! 

Дальнейших успехов в помощи реноводам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то сюжет переходит в фазу активных действий! Подписываюсь на тему, почитать на ночь, поднять настроение...

ТС, сорри за оффтоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёт-то не то - все говорили овощ будет, а на деле совсем не овощ... время правда на нормальные испытания не было - магазины К-Руока в СПб закрываются и сейчас там акция "весь алкоголь, кроме пива со скидкой 50%" ! так что не до машины было, хотя я на ней до магазина доехал... но по ощущениям мощность где-то лошадей 30-35 наверно, все сигналят - мол чё не едешь)) а я то не могу... ещё "сервис" и "чек энжектор" загорелись надо бы стереть. НО зато теперь на холодную не дымит сизым дымом)) хоть како-то плюс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, edition сказал:

но по ощущениям мощность где-то лошадей 30-35 наверно, все сигналят - мол чё не едешь)) а я то не могу...

Интересно на долго терпения у вас хватит :)

8 часов назад, edition сказал:

магазины К-Руока в СПб закрываются и сейчас там акция "весь алкоголь, кроме пива со скидкой 50%" ! так что не до машины было

может лучше вместо бухла поднакопить на турбину, хотя это кому как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый год впереди! надо запас сделать)) ...сегодня ещё помучаюсь и наверно так продам... всё равно никто б не купил если не зависти, а так хоть видно - заводиться, едет ...пока ещё)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, edition сказал:

сегодня ещё помучаюсь и наверно так продам... всё равно никто б не купил если не зависти, а так хоть видно - заводиться, едет ...пока ещё)) 

Не боитесь что вам потом ноги могут переломать?

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что вы, я думаю такую машину тяжело продать со словами "идеальное техническое состояние" )) ...но горазда проще, когда она всё же заводится, нежели та, что не заводится - со сломанным валом турбины и литром масла в ней)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За сколь продашь то скинь фото состояние может я ее у Шмеля починю да себе возьму, или в разбор пусти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЕвгенийА сказал:

За сколь продашь то скинь фото состояние может я ее у Шмеля починю да себе возьму, или в разбор пусти. 

пока определяюсь что делать с ним... в разбор это сильно)) - тогда действительно проще масляный насос поменять, вкладыши и турбину... это не больше 50т выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, когда все сигналят, а ты не можешь ехать - это не овощ? Если даже по ощущениям осталось меньше половины мощи - это тоже не овощ? Ну-ну. Зачем вообще тебе машина? Раз в год за дешевым пойлом можно и на такси съездить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ну... Удачи в ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Бульба сказал:

А что, когда все сигналят, а ты не можешь ехать - это не овощ? Если даже по ощущениям осталось меньше половины мощи - это тоже не овощ? Ну-ну. Зачем вообще тебе машина? Раз в год за дешевым пойлом можно и на такси съездить. 

так я и говорю - это ДАЖЕ не овощ - при такой динамики только по рем.зоне кататься)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, edition сказал:

так я и говорю - это ДАЖЕ не овощ - при такой динамики только по рем.зоне кататься)) 

как вариант до дома (СТО) дотянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ACE83 сказал:

как вариант до дома (СТО) дотянуть

да нее, она и 60км/ч едет, просто разгон не 12сек, а 45сек, и расход не 7л, а 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Уровень масла не проверял?,14-7=?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, фес сказал:

    Уровень масла не проверял?,14-7=?   

а какая связь расхода топлива и масла? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты думаешь вся солярка горит? часть в поддон может стекать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Morze701 сказал:

а ты думаешь вся солярка горит? часть в поддон может стекать

я думал Фес имел в виду расход масла, а не увеличение уровня. :huh: Да и как связано отсутствие турбины с попаданием солярки в поддон?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тебе ж сказали - не вся сгорает. Впрыскивается количество топлива с учётом наддувного воздуха, а у тебя его нету. Часть не сгоревшей соляры улетает в трубу, часть сбрасывается в поддон. Но не думаю, что за одну поездку уровень в поддоне вырастет.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Бульба сказал:

Ну тебе ж сказали - не вся сгорает. Впрыскивается количество топлива с учётом наддувного воздуха, а у тебя его нету. Часть не сгоревшей соляры улетает в трубу, часть сбрасывается в поддон. Но не думаю, что за одну поездку уровень в подборе вырастет.

как оно в поддон попадает? ...да и "с учётом наддувного воздуха" - учёт то ведётся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, edition сказал:

как оно в поддон попадает?

под давлением давлением через кольца в поддон уходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

под давлением давлением через кольца в поддон уходит

я может ошибаюсь, но моё мнение, если солярка смогла пройти через кольца, то о компрессии и запуски дизеля вообще не стоит говорить, я неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уточню конкретно по твоему случаю. Датчик давления наддува видит, что давления мало (отсюда и "инжекшн фаулт"). Комп включает аварийный режим и топлива подаётся все равно больше, чем может сгореть. 

Не пойму вот только - зачем споришь? Если докажешь, что кто-то ошибся в описании процессов, происходящих сейчас в твоём моторе, он что, сразу поедет? Тебе говорили, что получится г....но, оно и получилось. Какая тебе разница стекает солярка в поддон или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.11.2016 at 15:52, Бульба сказал:

Ну уточню конкретно по твоему случаю. Датчик давления наддува видит, что давления мало (отсюда и "инжекшн фаулт").

разобрался - проблема была в ЕГР, у меня было два клапана, один "заглушенный (приоткрытый)" второй родной - видимо исправный...

 

12397055.jpg

 

сейчас на панели ошибок нет, есть только по компьютеру по свечам накала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, edition сказал:

разобрался - проблема была в ЕГР, у меня было два клапана, один "заглушенный (приоткрытый)" второй родной - видимо исправный...

 

Че, поехала машина? Эх,  турбину почем зря паламал... Не мог раньше диагностику сделать? Смажешь свечи парафином, и эта ошибка пропадет. Давай, троль нас дальше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее, я ж после "облегчения" турбины ЕГР другой поставил, так что турбина к ошибке не имеет отношения, пока кататься не пробовал. я естественно не жду что прям машина полетит

4 минуты назад, Бульба сказал:

Че, поехала машина? Эх,  турбину почем зря паламал... Не мог раньше диагностику сделать? Смажешь свечи парафином, и эта ошибка пропадет. Давай, троль нас дальше....

да это вы меня здесь все тролите! то "чопик березовый забей", то "смажешь свечи парафином"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, edition сказал:

да это вы меня здесь все тролите!

Заслужил:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.10.2016 at 11:42, ACE83 сказал:

если на щитке 200, реальный гдето 300-400

как в воду глядели)) ...зарегистрировался в "Личный кабинет MY Renault" на https://www.renault.ru и что я там нашёл...

 

12421397.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что, что нашёл то?:popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так всё на скриншоте выше - пробег 488т на момент вывоза из-за границы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, edition сказал:

ну так всё на скриншоте выше - пробег 488т на момент вывоза из-за границы))

чушь собачья,пробег ты там задаешь и его прога автоматом вкидывает(

посмотри среднегодовой ,это 60 к пробега,жопа будет квадратня в одно рыло катать столько

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага и номер импортный тоже я вбил?! ...у меня два гранд трактора, оба 2008, я туда оба вбил и у одного 488, у другого 330, а у друга вин колеоса взял так сайт на 5т.км ошибся - видимо он высчитывает среднее и добавляет к последнему зафиксированному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что на сайте MY Renault пробег указывается на сегодняшний день из расчета среднегодового на момент последнего обращения  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕвгенийА сказал:

Я правильно понял что на сайте MY Renault пробег указывается на сегодняшний день из расчета среднегодового на момент последнего обращения  

ну я вот именно так понял, только не "на момент", а "с момента"

Изменено пользователем edition

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.Е. в вашем случае нужно убрать пробег 60 т * на количество лет в России и прибавить российский пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ЕвгенийА сказал:

Т.Е. в вашем случае нужно убрать пробег 60 т * на количество лет в России и прибавить российский пробег.

ага, если в РФ пробег ещё раз не корректировали... ПТС под рукой нет, вроде с 2012г в РФ, и была бумажка мол в 2014 пробег 90 был - меняли ГРМ и вкладиши на коленвале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну трудно представить что б в РФ пробег 60 в год, но возможно. На сайте я могу сейчас скорректировать пробег (номер я изменил) и на приборке тоже, тогда следующий хозяин при проверке через данный ресурс сочтет скрученный пробег за истину,

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЕвгенийА сказал:

Ну трудно представить что б в РФ пробег 60 в год, но возможно. На сайте я могу сейчас скорректировать пробег (номер я изменил) и на приборке тоже, тогда следующий хозяин при проверке через данный ресурс сочтет скрученный пробег за истину,

 

сомневаюсь, что кто-то перед покупкой дойдёт до этого сайта - если только у человека уже был Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 28.11.2016 at 09:12, ЕвгенийА сказал:

Я правильно понял что на сайте MY Renault пробег указывается на сегодняшний день из расчета среднегодового на момент последнего обращения  

Посмотрел сейчас пробег и номер авто в My renault и в данных которые пробивал два года назад, так вот номер авто одинаковый 68XDBB, а пробег на момент последнего обращения в моей документации:

Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS

18.01.2011 125 327 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 18.01.2011 (A)

 

А на сайте My renault пробег 155 026, среднегодовой 16000. Так что судя по цифрам они пробег откудато из своей базы берут, а средний по годам расчитывают разделив пробег из базы на количесво лет от продажи авто. У меня покрайней мере сходится.

Дата продажи 08.04.2007 , сейчас 15.12.2016, 155026км/9,8мес караз примерно 16ткм в год получается

 

Машина кстати в начале 2011 растаможили в РФ

У немцев она получается 32ткм в год гдето проезжала

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.10.2016 at 02:52, Фёдорыч сказал:

У меня складывается ощущение, что двигло запускается в обратку.

 

 

Да ну нафиг. Он же ехал.

В 25.11.2016 at 00:21, Morze701 сказал:

а ты думаешь вся солярка горит? часть в поддон может стекать

В поддон это уже пиндец двиглу. Так-то предусмотрена система слива излишнего топлива обратно в бак. Обратка если хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

В поддон это уже пиндец двиглу. Так-то предусмотрена система слива излишнего топлива обратно в бак. Обратка если хотите.

Как она по вашему уйдет в обратку из камеры сгорания???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, ACE83 сказал:

Как она по вашему уйдет в обратку из камеры сгорания???

ЧИТАЙТЕ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Могу подробнее пояснить: ЧЕРЕЗ ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы это предложение имеете ввиду?

12 часов назад, mergen сказал:

В поддон это уже пиндец двиглу.

К чему тогда вторые два?

12 часов назад, mergen сказал:

Так-то предусмотрена система слива излишнего топлива обратно в бак. Обратка если хотите.

 

 

Вообще при большом количестве впрыснутого топлива оно при сжатии пройдет через ЦПГ хоть старую хоть новую, просто количество его разное  будет. А при большом переливе и гидроудар можно получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливо в "горшке" сгорает полностью (ну или почти полностью) при наличии нормальных поршневых колец. В случае образования излишков (при резком нажатии на педаль, например) топливо сгорает с черным дымом, потому что воздуха для полного сгорания объёма впрыснутого топлива не хватает. Но стекать в поддон... Это уже, извините, проблема с кольцами, потому что излишнее топливо уходит в обратку до попадания в камеру сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mergen сказал:

потому что излишнее топливо уходит в обратку до попадания в камеру сгорания.

А если перелив форсунок идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация