vach1984 Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 Борьба с троением продолжается: При заводке ДВС работает хорошо, заводиться хорошо, через минуту работы начинается троение, был вышел из строя датчик К.В.(он заменён) , по ошибке был заменён датчик распредвала, устанавливался новый ДМРВ (в нём установлен датчик температуры всасываемого воздуха и датчик расхода воздуха), троение осталось, был заменён регулятор давление на ТНВД (все фильтра и масла заменены). Осталось думать на датчик давление на рампе (но как он может влиять на троение) и «мозги» блок управление ДВС, почему мозги при троение слив в обратку 12 – 14 мл за три минуты (т.е троение из-за малого количества топлива впрыскиваемого в цилиндры), а при нормальной работе те же 12-14 мл но уже за 1 минуту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 3 часа назад, vach1984 сказал: Борьба с троением продолжается: , был заменён регулятор давление на ТНВД (все фильтра и масла заменены). А Вы сами ковыряетесь в машине? (Форсунки местами не меняли?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vach1984 Опубликовано 6 Ноября 2016 Опубликовано 6 Ноября 2016 Все работы проводяться самостоятельно. А зачем менять форсунки местами?, в чём изюм данной ракеровки, все форсунки сливают в обратку практически одинаковое количество топлива! Вот проверить компрессию надо, думаю сделать это клипом, но пока не знаю как?! Спасибо за совет, может ещё будут какие предложение, в споре рождается истина! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 6 Ноября 2016 Опубликовано 6 Ноября 2016 Спора не надо. Клип есть, уже хорошо. Компрессию просто клипом вы не измерите, там доп приставка нужна. А вот оценить поцилиндровую коррекцию впрыска с помощью клипа сможете. И перестановка форс после этого, с последующем контролем этой самой коррекции, либо подтвердит версию с форсами, либо опровергнет. Слив форс здесь не самый главный показатель, хотя тоже показатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vach1984 Опубликовано 7 Ноября 2016 Опубликовано 7 Ноября 2016 В 6.11.2016 at 20:32, Morze701 сказал: Спора не надо. Клип есть, уже хорошо. Компрессию просто клипом вы не измерите, там доп приставка нужна. А вот оценить поцилиндровую коррекцию впрыска с помощью клипа сможете. И перестановка форс после этого, с последующем контролем этой самой коррекции, либо подтвердит версию с форсами, либо опровергнет. Слив форс здесь не самый главный показатель, хотя тоже показатель. Коррекцию форсунок на «мозгах» автомобиля не показывает, как мне объясняли старая версия блока ДВС. В клипе захожу: «Впрыск диз.двигат», «Параметры», там нет коррекции по цилиндрам. Morze701 меня смущает такой вопрос: почему при троение слив в обратку 12 – 14 мл за три минуты (т.е троение из-за малого количества топлива впрыскиваемого в цилиндры, моё предположение), а при нормальной работе те же 12-14 мл но уже за 1 минуту. От чего это происходит. Спасибо за внимание! Нужна помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 7 Ноября 2016 Опубликовано 7 Ноября 2016 3 минуты назад, vach1984 сказал: В клипе захожу: «Впрыск диз.двигат», «Параметры», там нет коррекции по цилиндрам. А что есть? Есть какие-нить вообще переменные, которые пляшут рядом с 1.00, и их четыре штуки? 3 минуты назад, vach1984 сказал: почему при троение слив в обратку 12 – 14 мл за три минуты (т.е троение из-за малого количества топлива впрыскиваемого в цилиндры, моё предположение), а при нормальной работе те же 12-14 мл но уже за 1 минуту. Чет не соображу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vach1984 Опубликовано 7 Ноября 2016 Опубликовано 7 Ноября 2016 2 минуты назад, Morze701 сказал: А что есть? Есть какие-нить вообще переменные, которые пляшут рядом с 1.00, и их четыре штуки? Чет не соображу. Нет Morze701 нету. А про слив в обратку, т.е при троении ДВС в обратку сливается 12-14 мл ЗА ТРИ МИНУТЫ, а при нормальной работе 12-14 мл ЗА ОДНУ МИНУТУ, так я вот думаю что проблема с троением кроется в не достачи топлива, сначало машина подтраивает, а с увеличением времени работы троение начинается усиливаться (ДВС идёт в разнос), заглушил подождал 3-и минуты, ДВС работает нормально. Мне говорили что дело может быть в "мозгах", типа глюк! Спасибо за внимание! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 7 Ноября 2016 Опубликовано 7 Ноября 2016 Может переливают форсы, в момент троения, потому и с обратки меньше идет. Это фантазия моя. Я с таким не сталкивался, хотя вот соседи по ремзоне на Митцу приговорили недавно форсу из-за перелива, но там были корекции по сканеру, там было от чего отталкиватся. И топливная была Денсо, а не Бош, как у Вас. У вас же бош? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vach1984 Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 В 7.11.2016 at 21:54, Morze701 сказал: Может переливают форсы, в момент троения, потому и с обратки меньше идет. Это фантазия моя. Я с таким не сталкивался, хотя вот соседи по ремзоне на Митцу приговорили недавно форсу из-за перелива, но там были корекции по сканеру, там было от чего отталкиватся. И топливная была Денсо, а не Бош, как у Вас. У вас же бош? Да Morze701, у меня бош. Перелив форсы, это игла зависает в открытом положении, я правильно понял перелив форсы?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 Фиг знает что там вызывает перелив. Это не принципиальный вопрос на этапе диагностики. Важно понять, форса это или нет. Что с ней, уже не так важно, её все равно либо в ремонт, либо в мусорку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vach1984 Опубликовано 10 Ноября 2016 Опубликовано 10 Ноября 2016 В 9 ноября 2016 г. at 00:22, Morze701 сказал: Фиг знает что там вызывает перелив. Это не принципиальный вопрос на этапе диагностики. Важно понять, форса это или нет. Что с ней, уже не так важно, её все равно либо в ремонт, либо в мусорку. Если считать что форсы к примеру исправны (я так понимаю при не исправных форсах дымила бы, троила постоянна, повышенный расход (сейчас литров 8 средний)слив в обратку, но с этим всё норма), мне кажется что глюк в "мозгах", все датчики которые участвуют в работе были заменены, кроме датчика давление на рампе, но мне кажется что причина не внём, была надежда на датчик температуры всасываемого воздуха, который стоит в ДРВМ, но дело не внём, хотя по симптома он подходил! Спасибо за помощь и советы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.