• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 posts in this topic

Recommended Posts

Если у вас имеются вопросы по автомобилю - вы всегда можете их нам задать.

Например - не работает это и это, что может быть?

 Наш сервис рад вам помочь разобратьсся с причиной, а так-же исправить ее и любые последствия.

Для быстрого ответа надо написать какой у Вас автомобиль, какой двигатель, год, суть проблемы, предистория и т.д

На все вопросы вам даст ответы мастер нашего автосервиса в г.Истра Василий.

СТО выполняет все виды работ кроме кузовных-покрасочных и развал-схождения.

Время работы не нормировано - запись по личной договоренности в разумных пределах.

Edited by ВАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий! 

Добрый день. Вы бы хоть людям представились бы. Рассказали, что, где, как.  А то как то все сухо, обезличено.  Я думаю, более чем уверен, что после того как представитесь, расскажете о себе, сервисе, что можете, чего не можете, дело бодрее и на форуме пойдет ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видимо упустил из вида...Когда ТГ-С в Мск появился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, интересное кино... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, therapeFt сказал:

О, интересное кино... :)

И ты не знал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Жарук сказал:

И ты не знал?

Нет, в выхи не до форума было)

Далековато это :(

Соглашусь с вышесказанным, надо бы по-подробнее себя презентовать, чтоб был стимул ехать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, therapeFt сказал:

Нет, в выхи не до форума было)

Далековато это :(

Соглашусь с вышесказанным, надо бы по-подробнее себя презентовать, чтоб был стимул ехать ;)

Есть у нас друг, зовут его Василий (ВАО). Человек с руками из правильного места и со светлой головой.

Как и мы занимается исключительно автомобилями Рено. В случае возникновения каких либо неординарных поломок у клиентов - обращается в наш мозговой центр и мы вместе чиним порой нерешаемые вещи.

Для московского ТопГир-Сервиса поменять сцепление (механика или робот), адаптировать эбу роботизированной кпп, починить тросы ручника, заменить мотор - это все обычные задачи, нет ничего не возможного. Как и мы - он не занимается кузовным ремонтом и покраской.

Вот вкратце наверно и все.

Если есть вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшее время освободиться Вася и оформит ветку.

Беседовал с ним  говорит очень занят, и с учетом что он же один чинит рено :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

Есть у нас друг, зовут его Василий (ВАО).

Хорошее начало, как в песне :)

Удачи, буду следить за темой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ВАО сказал:

В теме пишем все интересующие Вас вопросы

Для быстрого ответа надо написать какой у Вас автомобиль, какой двигатель, год, суть проблемы, предистория и т.д

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в. Правая дверь при закрытии как будто что цепляет. Иногда все проходит, а иногда вновь появляется. Болты на двери затягивал( В Логане это помогало)

8 часов назад, ВАО сказал:

Для быстрого ответа надо написать какой у Вас автомобиль, какой двигатель, год, суть проблемы, предистория и т.д

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в.

Надо ли менять масло в МКП? Официальное Рено говорит, что не надо. Что масло, в МКП расчитано на весь срок службы машины. В журналах, на ТВ передачах говорят что обязательно надо.

Как на самом деле?

Edited by Вахтер

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Вахтер сказал:

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в. Правая дверь при закрытии как будто что цепляет. Иногда все проходит, а иногда вновь появляется. Болты на двери затягивал( В Логане это помогало)

ответное ушко на кузове...попробуйте отрегулировать

сороковой торкс если не ошибаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ВАО сказал:

Для быстрого ответа надо написать какой у Вас автомобиль, какой двигатель, год, суть проблемы, предистория и т.д

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в.

 

При начале движения задним ходом не всегда снимается эелктрический тормоз. Машина напрягается и не едет. Приходится включать нейтраль и опять заднюю передачу, после этого машина едет назад

Когда машина только была куплена в магазине(с нулевым пробегом) такое неснятие тормоза при движении назад было примерно в 30-40% случаев  при движении назад.

Сейчас примерно 10-15%. В результате задние тормозные колодки и диски изнашиваются значительно быстрей

ОД (Автомир) заявил что неисправности якобы нет

 Что это такое?

Edited by Вахтер

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Вахтер сказал:

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в.

 

При начале движения задним ходом не всегда снимается эелктрический тормоз. Машина напрягается и не едет. Приходится включать нейтраль и опять заднюю передачу, после этого машина едет назад

Когда машина только была куплена в магазине(с нулевым пробегом) такое неснятие тормоза при движении назад было примерно в 30-40% случаев  при движении назад.

Сейчас примерно 10-15%. В результате задние тормозные колодки и диски изнашиваются значительно быстрей

ОД (Автомир) заявил что неисправности якобы нет

 Что это такое?

Проблемма либо с потенциометром на педали и машина не всегда видит насколько вы ее отпустили, либо вы мало подгазовываете при трогании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вахтер сказал:

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в. Правая дверь при закрытии как будто что цепляет. Иногда все проходит, а иногда вновь появляется. Болты на двери затягивал( В Логане это помогало)

Рено Сценик-3, 1.6, 110 л.с., 2011 г.в.

Надо ли менять масло в МКП? Официальное Рено говорит, что не надо. Что масло, в МКП расчитано на весь срок службы машины. В журналах, на ТВ передачах говорят что обязательно надо.

Как на самом деле?

Щелкает как правило изнсившаяся втулка ограничителя. Она меняется и все работает как прежде. Масло менять обязательно хотя бы раз в 40т.км. Если не менять, то гарантийный срок она отработает без проблем, а дальше разобъются подшипники диффееренциала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое масло вы предпочитаете лить в МКП? В продолжение к вопросу выше....

Отправлено через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от того какая КПП.

У разных КПП разные спецификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ВАО сказал:

Зависит от того какая КПП.

Третья Лагуна 6МКПП.

В 30.05.2017 at 07:18, Shmel-jr сказал:

Масло менять обязательно хотя бы раз в 40т.км.

Ты серьёзно что ли? Сейчас страху нагонишь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Жарук сказал:

Третья Лагуна 6МКПП.

Ты серьёзно что ли? Сейчас страху нагонишь)))

Эта коробка настолько надежна, что ....  ))))))  На мой взгляд, все это подходы большинства сервисменов, заинтересованных в зарабатывании денег.  Не более того. И НИКТО не переубедит меня в обратном, ибо у меня тоже свой опыт в этом направлении есть. Я уж умолчу о том, что есть рекомендации производителя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ВАО сказал:

Зависит от того какая КПП.

У разных КПП разные спецификации.

Практически две спецификации: 

1. Для старых МКПП тип P - TRANSELF NFP 75W-80

2. Для более новых типа JXX, TL4 и NDX - TRANSELF NFJ 75W-80

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

Эта коробка настолько надежна, что ....  ))))))  На мой взгляд, все это подходы большинства сервисменов, заинтересованных в зарабатывании денег.  Не более того. И НИКТО не переубедит меня в обратном, ибо у меня тоже свой опыт в этом направлении есть. Я уж умолчу о том, что есть рекомендации производителя. 

Коробка надежна, спору нет. Но уже только у меня было 2 случая, когда привода начинают болтаться и уже никакая замена сальников не поможет.

И это, 1000 рублей на масло кпп раз в два года - не такая и великая сумма. Зато коробка точно вечная получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Shmel-jr сказал:

Коробка надежна, спору нет. Но уже только у меня было 2 случая, когда привода начинают болтаться и уже никакая замена сальников не поможет.

И это, 1000 рублей на масло кпп раз в два года - не такая и великая сумма. Зато коробка точно вечная получится

У Вас сервис и через Вас проходят машины с болячками )))) Это первое.

А второе, это краеугольный камень:

- Копейка рубль  бережет

- Не мешай механизму работать.   Ибо человеческий фактор никто не отменит никогда. Там чуть неаккуратно пробку свернул, там не докрутил, там еще что то.  И вроде все раньше работало, а полез из лучших побуждений и получил... )))) 

И не говорите Артем, что у вас в сервисе человеческий фактор исключен ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Практически две спецификации: 

1. Для старых МКПП тип P - TRANSELF NFP 75W-80

2. Для более новых типа JXX, TL4 и NDX - TRANSELF NFJ 75W-80

 

Странно что вы не говорите про кпп ZFX и масло TRANSELF LD  ибо это третий вариант .

Коммерческий транспорт к нам тоже ездит - поэтому и такие кпп встречаются.

Мне кажется если даете инфу - стоит давать ее полностью. 

Edited by ВАО

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Полковник сказал:

 

И не говорите Артем, что у вас в сервисе человеческий фактор исключен ))) 

Человеческий фактор исключать нельзя, как и брак детали.

Но я все равно придерживаюсь мнения, что лучше перебдеть.

Это как в Европе - сервисный интервал замены масла раз в 30т.км. Свои 150-200 т.км мотор ходит, а потом начинаются проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

Человеческий фактор исключать нельзя, как и брак детали.

Но я все равно придерживаюсь мнения, что лучше перебдеть.

Это как в Европе - сервисный интервал замены масла раз в 30т.км. Свои 150-200 т.км мотор ходит, а потом начинаются проблемы

По первому вопросу уже сошлись.

Видимо сойдемся и по второму.  Я согласен с тем, что главное бдеть. Вот только не перебдеть.  Заявка о том, что стоит менять в КПП раз в 40 тысяч, это как раз из разряда перебдеть.

Я Вас уверяю, что большинство накатывает на своих авто ну 90-120 тысяч, а потом все равно их продают.

Так вот мое мнение, что менять ранее 100 тысяч км пробега,  нет вообще никакого смысла.  А вот купив не новый авто с пробегом, я бы привинтивно поменял бы ВСЕ тех жидкости машины. И Антифриз, и тормозную, и масло в двигателе, и масло в КПП.  Особенно если приобретаешь авто с пробегом далеко за 60-100 тысяч пробега. 

Поменять и еще энное число лет горя не знать. Знать и быть уверенным в том что залито, что можно и нужно доливать в случае необходимости.  Вот такой подход я считаю здравым. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ВАО сказал:

 

Странно что вы не говорите про кпп ZFX и масло TRANSELF LD  ибо это третий вариант .

Коммерческий транспорт к нам тоже ездит - поэтому и такие кпп встречаются.

Мне кажется если даете инфу - стоит давать ее полностью. 

Масло TRANSELF LD было рекомендовано для автомобиля MASTER PROPULSION, не думаю. что они часто к вам приезжают, да и на форуме народ в основном ездит на легковых машинах. Сейчас вместо масла TRANSELF LD рекомендовано использовать TRANSELF NFJ 75W-80, на остальных Мастерах по большей части используется TRANSELF NFP 75W-80. Оба этих типа масла есть в моём ответе. Что касается полноты информации, то Ваш ответ: "Зависит от того какая КПП. У разных КПП разные спецификации.", гораздо менее содержателен, нежели мой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Масло TRANSELF LD было рекомендовано для автомобиля MASTER PROPULSION, не думаю. что они часто к вам приезжают, да и на форуме народ в основном ездит на легковых машинах. Сейчас вместо масла TRANSELF LD рекомендовано использовать TRANSELF NFJ 75W-80, на остальных Мастерах по большей части используется TRANSELF NFP 75W-80. Оба этих типа масла есть в моём ответе. Что касается полноты информации, то Ваш ответ: "Зависит от того какая КПП. У разных КПП разные спецификации.", гораздо менее содержателен, нежели мой.

Спасибо за содержательный ответ!  Теперь он полон.

Edited by ВАО

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.06.2017 at 08:06, Наблюдатель сказал:

  Вот этому товарищу ответьте пож...а 

 

Болт на гермет ему надо и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы жидкость в вариаторе меняете? Какие манипуляции входят в работу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимаем и моём поддон,меняем фильтр...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ВАО сказал:

Снимаем и моём поддон,меняем фильтр...

А по цене за работу сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2017 at 15:06, ВАО сказал:

Если у вас имеются вопросы по автомобилю - вы всегда можете их нам задать.

 

 Клапана DP0 меняете ? (и цена если да)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2017 at 16:38, ромарио1 сказал:

 Клапана DP0 меняете ? (и цена если да)

Извините только на втором сценике. На первом не делаем. На втором сценике под ключ 18.000

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ВАО сказал:

Извините только на втором сценике. На первом не делаем. На втором сценике под ключ 18.000

 18 т. smiles-strah-93.gif                А в чём,если не секрет, разница: сценик 1-акпп или сценик 2-акпп  

                          У сценика 2 гидро блок на защёлках  :LaieA_032:

Share this post


Link to post
Share on other sites

сход-развал делаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Morze701 сказал:

сход-развал делаете?

Нет, не делаем

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете круиз-контроль в Сценик 2 2008 г.в. сделать? (Вот тут народ дорабатывает, например:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можем. Надо ууточнитьь только у вас наличие штатной проводки под кнопку включения. Если она есть то без проблемм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2017 at 09:34, Полковник сказал:

Знать и быть уверенным в том что залито, что можно и нужно доливать в случае необходимости.  Вот такой подход я считаю здравым. 

Конкретно и самое важное.  

В 13.07.2017 at 09:00, ВАО сказал:

Можем. Надо ууточнитьь только у вас наличие штатной проводки под кнопку включения. Если она есть то без проблемм.

1.Уточняете, как я понимаю, визуально?

2. Без проблем - что нужно для этого (в аппаратно-программном смысле) и какие вложения?

3. Если проводки нет то, что?  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2017 at 09:34, Полковник сказал:

...Знать и быть уверенным в том что залито...

Самый важный вопрос и жизненный для авто вопрос. Момент для переживаний. Не то масло - загробишь любимое авто.

На заводе-изготовителе автомобиля, масло заливают сертифицированное и после химанализа. Последующая замена- кот в мешке. Поддельное или нет, та марка или нет? Ответ только в химанализе, который ни СТО ни гаражный сервис сделать не может. Да и надо-ли им? Заменили, взяли деньги и езжай.
Я в проверенном магазине беру и то-же не уверен.

Подделок море! 

 

P.S. Прошу извинить за повтор - вопрос больной ((

Edited by Bobradio

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены сцепления.... ОД не получается адаптировать EDC... они первый раз с такой КПП работали..... зазоры 3 мм... долго переключаются передачи.... можно ли это как-то исправить? Готов приехать... Машина на ходу но часто выскакивает белым цветом "чек геарбокс"

Edited by Vicvic62

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vicvic62 сказал:

После замены сцепления.... ОД не получается адаптировать EDC... они первый раз с такой КПП работали..... зазоры 3 мм... долго переключаются передачи.... можно ли это как-то исправить? Готов приехать... Машина на ходу но часто выскакивает белым цветом "чек геарбокс"

Если не подгорело сцепления то ремонтот 25т

Edited by ВАО
Опечатка

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vicvic62 сказал:

После замены сцепления.... ОД не получается адаптировать EDC... они первый раз с такой КПП работали..... зазоры 3 мм... долго переключаются передачи.... можно ли это как-то исправить? Готов приехать... Машина на ходу но часто выскакивает белым цветом "чек геарбокс"

Заставьте од доделать свою работу. Наверно денег отдали не мало. Не забирайте авто пока оно не победит нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняли сцепу совсем другие люди..... специализированный сервис по АКПП.... они даже адаптировать никак не могли... машину к ОД на эвакуаторе... Кстати сначала я купил ЭБУ  АКПП.... дело оказалось не в нем.... Продаю.... если кому надо...

 

Edited by Vicvic62

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2017 at 00:39, Vicvic62 сказал:

Меняли сцепу совсем другие люди..... специализированный сервис по АКПП.... они даже адаптировать никак не могли... машину к ОД на эвакуаторе... Кстати сначала я купил ЭБУ  АКПП.... дело оказалось не в нем.... Продаю.... если кому надо...

 

После замены сцепления машина должна сразу сама корректно ехать, Возить ее на адапатацию не надо. Адаптация нужна для корректной подводки вилок в нулевые точки. А так - заменили сцепу в сервисе АКПП и спокойно поехали к од на адаптацию. Если машина не могла ехать изначально - то это ваш сервис с акпп и накосячил. С них и спрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех! У меня такой вопрос: У меня на машине Рено Логан 1.6 2006г. постоянно в масле место между двигателем и коробкой . Хотя не в коробке, не в двигателе масло за год (до смены) не уменьшается.А в коробке я вообще не менял не разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2018 в 11:41, Анатолий Стр сказал:

Приветствую всех! У меня такой вопрос: У меня на машине Рено Логан 1.6 2006г. постоянно в масле место между двигателем и коробкой . Хотя не в коробке, не в двигателе масло за год (до смены) не уменьшается.А в коробке я вообще не менял не разу.

Сцепление мож?тормозная не уходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Скажите сколько будет провести ТО 105000 и ТО вариатора Scenic III 2.0 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

какие будут рекомендации по форсункам?6e3cc11c11f4.png

похоже что сажи нет и она отшита.

7bfa521cf2f5.png

егр тоже отшит,показания не изменяются,скрин не сделал.

м2сарай к9к734(2008г.в.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, disel сказал:

Приветствую!

какие будут рекомендации по форсункам?

похоже что сажи нет и она отшита.

 

егр тоже отшит,показания не изменяются,скрин не сделал.

м2сарай к9к734(2008г.в.)

по форсункам ничего, все в пределах нормы. Если сильно волнует коррекция по первой - то можно промыть винсом.

Сажа на месте и уже все забито

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this