Sign in to follow this  
Na4Fin

Со Scenic-II на Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 posts in this topic

Recommended Posts

Привет, друзья! Поменял я машину, меняю и ветку форума. Три дня назад я продал свой Scenic, один из последних второй фазы, дальше пошли уже третьи. И два дня назад я стал обладателем Каптура, сине-белого, 4WD, "на ручке" в максимальной комплектации. Как появится время, напишу подробное сравнение этих двух машин, есть интересные моменты. Вкратце: вернулся ли я в свой старый Сценик? Ответ: Нет. Вернулся ли я в свой старый Сценик, если мне его новым предложили? Ответ: тоже нет. Но на данный выбор оказывает очень большое влияние жизнь в деревне с ее дорогами. Жил бы в городе - ответил бы по-другому.
К сожалению, не все понравилось в процессе приобретения нового автомобиля, есть пара моментов, я написал о них представителю Петровского автоцентра, подожду его ответа, возможно, я больше на эмоциях и чего-то недопонимаю. Чтобы не наводить "тень на плетень", решил переговорить с вышестоящим руководством менеджеров Петровского. 

 

0UZb8e9WEDs_rs.jpg

Edited by Na4Fin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, Алексей!!!

Надеюсь, что когда-нибудь увижу твоего Красавца!! :drinks:

Я так понял, что 2,0 на МКПП??!! Адская смесь!!!))):victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites


Примите и мои поздравления! Результаты общения с Петровским и причины, заставившие Вас разбираться с процессом покупки, так же живо нас интересуют, это бесценный опыт для других членов форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, два литра на МКПП. Тут свои приколы. Передачи страшно короткие и по сравнению со Сцеником километраж их переключения смещен вниз (чтобы было понятно: на Сценике 5-я просится при 75, на Каптуре - при 55 и так на всех диапазонах). Первая передача вообще ни о чем, до 5 км/час гонит и "встает", пробовал стартовать со второй - разницы не вижу, зато дерганья меньше. Плюсом этой схемы является езда по деревне только на второй, позволяет на ямах почти встать, и на ровном месте бежать 30 км/час, хотя третья просится уже с 25.
Пресловутый подсказчик переключения передач (полоска, светящаяся зеленым/оранжевым/красным), которые на драйв2.ру все включают китайскими сканерами, у меня уже был включен с завода.  Набалдашник КПП новый, более цивильный, не как на Дастерах и даже ранних Каптюрах. 

Пока гнали с Москвы, после Ярославля нас чуть "фура не убила". На ремонте моста в обе стороны горки, фуровод на МАЗе проспал знаки и вылетел вниз на красный светофор, а мы уже выезжали на свой зеленый. В общем, у того тормоза визжат, шины дымят, но он, гад, едет вниз один фиг. Кое-как разъехались. Подавить сильно он бы нас не смог, но экстерьеру машины бы досталось. Первая мысль была - ну блин, да ведь новая же машина, жалко-то как... :-) 

Edited by Na4Fin

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Na4Fin сказал:

Первая передача вообще ни о чем, до 5 км/час гонит и "встает", пробовал стартовать со второй - разницы не вижу, зато дерганья меньше.

У меня есть знакомый с Дастером 2, у которого такая же связка.. Так он про первую говорит, что это Понижайка..)) А вот со второй всегда начинает движение при нормальных условиях..

На Дастера он пересел так же с дизеля 1,5.. Говорит, что до сих пор ищет течь в баке..)))):mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Na4Fin сказал:

, пробовал стартовать со второй - разницы не вижу, зато дерганья меньше.

Так и надо трогаться со второй передачи, первая - понижающая. Первую можно включить, отпустить газ, и машина равномерно повезет со скоростью 6 км/ч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mironov сказал:

Говорит, что до сих пор ищет течь в баке..)))):mosking:

Андрей, да, расход на первый взгляд, совсем не торт, на трассе был 8-8,5, дома, полагаю, в районе 10-11 будет. Но надо быть объективными самим с собой: 2 литра против 1,5 =  + 25 %, ну и бензин против дизеля тоже не выстоит по энергоемкости (или энергопроизводительности, не знаю правильного названия этого термина). 

26 минут назад, Sergio сказал:

Результаты общения с Петровским и причины, заставившие Вас разбираться с процессом покупки, так же живо нас интересуют, это бесценный опыт для других членов форума.

Обязательно, но этичнее будет сначала все выяснить. Несомненно, были и плюсы (скидка и коврики), и о них я тоже напишу. 

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Так и надо трогаться со второй передачи, первая - понижающая.

Вот за это разъяснение, Эдуард, огромное спасибо! Я был не в курсе

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Na4Fin сказал:

Андрей, да, расход на первый взгляд, совсем не торт, на трассе был 8-8,5, дома, полагаю, в районе 10-11 будет. Но надо быть объективными самим с собой: 2 литра против 1,5 =  + 25 %, ну и бензин против дизеля тоже не выстоит по энергоемкости (или энергопроизводительности, не знаю правильного названия этого термина). 

Лёш, да я это прекрасно понимаю!! По сути твой расход-это расход дизеля 2 литра!! Так что при равном объёме разница в расходе минимальна, либо её практически нет!!

Это я так, от зависти "белой" ворчу..)):don-t_mention:

Мне очень нравится Каптюр!! Честно..)) Фото то покажи!!! Супруга довольна??!!))):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mironov сказал:

Фото то покажи!!! Супруга довольна??!!))):)

Фото вроде в первом сообщении прикрепил :o

Супруга вообще хотела Террано, вот и пойми их, этих женщин... Она кухней своей довольна, а я машиной :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Na4Fin сказал:

Фото вроде в первом сообщении прикрепил :o

Супруга вообще хотела Террано,

Дастероводы его называют "злой Дастер"..))) Видимо его "моська" сердитой им видится..))):mosking:

А фото классное!! Вы отлично смотритесь!! Очень красивая машина!!:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с приобретением.

Имхо:

мне каптюр понравился только снаружи....двухколор и все такое хищная изящная сердитая морда,сочетающаяся с  кормой  бортами....а вот изнутри это чтото сравнимое с логаном...ни обьема ,ни места, ни удобств,в плане семейного авто...про багажник и речь заводить думаю не имеет смысла..

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Na4Fin сказал:

Андрей, да, расход на первый взгляд, совсем не торт, на трассе был 8-8,5, дома, полагаю, в районе 10-11 будет. Но надо быть объективными самим с собой: 2 литра против 1,5 =  + 25 %, ну и бензин против дизеля тоже не выстоит по энергоемкости (или энергопроизводительности, не знаю правильного названия этого термина). 

 

Все же оценивать расход рановато, он стабилизируется после 3-х тыс км пробега. В сравнении с дизелем, кроме разницы в объеме, надо еще оценивать и разницу в мощности, а она составляет более 30 л.с. Мощность является производной от работы, а чтобы произвести больше работы, надо получить больше энергии, т.е. сжечь больше топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В сравнении с дизелем, кроме разницы в объеме, надо еще оценивать и разницу в мощности, а она составляет более 30 л.с.

Эдуард, 106 лошадей на 732-м дизеле при 1,495 литрах. Если считать 2 литра Каптура/1,495 литра Сценика = в 1,3378 с чем-то раз, 106 лошадей Сценика * 1,3378 = 142 л.с., практически соответствует паспортным Каптюра. Но это ооооочень грубо, где-то был тест на стенде, с дастеро-каптюровских двух литров вытащили только 137, т.е. имеет место быть небольшое завышение мощности.

23 часа назад, disel сказал:

мне каптюр понравился только снаружи..

Я знал, на что шел, гигабайты видеообзоров и блогов владельцев, поэтому никаких иллюзий не испытывал. Сегодня колесил по Вологде, машиной доволен как слон, особенно после того, как мне подсказали, что надо начинать со второй передачи :-) Первая тыщща накатана. 

 

О, черт! У меня до сих пор Сеня в подписи.... 

Edited by Na4Fin

Share this post


Link to post
Share on other sites

как можно посмотреть все обзоры и не знать про вторую передачу....(мысли вслух).. мне когда лень...с 3 трогаюсь..

если есть у кого вопросы по машине...задавайте я уже год катаюсь...в том числе и на море уже скатал. 

прошел 1 ТО. 1:долили масла и жидкостей, 2:сказали защиту надо поставить на катализатор. 3: развал схождение надо делать( из трех колес только одно на месте.)

4: колесо одно спускает , каждые два месяца подкачиваю. ОД сказал езжай на шиномонтаж, не очень понял почему у ОД его нет. да и фиг с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, как и обещал, небольшое сравнение Сценик-2 с Каптур.

Задумались мы как-то вдвоем со своей ненаглядной о том, не сменить ли нам машину. У Семёна близился пробег 180 тыс., после которого на многих сайтах предрекаются страшные кары в виде замены сцепления, конца турбины и прочих прелестей.

Кроме этого, наш Семен был европейцем, поэтому с его 12 см (клиренса, а не того, о чем вы тут подумали) на наших проселочных дорогах не пошикуешь, очень это касалось зимы и особенно – весны, когда шустрые Дастеры и УАЗы соседей проделывали в рыхлом оттаявшем снегу глубочайшие борозды, которые за ночь замерзали, и становились непроходимым препятствием для некоторых французов, почти как в 1812-м. Приходилось на пару недель одевать сапоги и ходить пешком.

Также доставляла радости нежная подвеска, все-таки Семен – машина для асфальта, а не для грунтовок и бетонных плит. Очень редко было такое, чтобы ничего не гремело и не ухало, несмотря на своевременный, по моим меркам, ремонт.  Постоянно что-то брякало, не справа, так слева, не сверху, так снизу. Из меня ремонтер так себе, максимум, на что меня хватало – замена фильтров, масла, стоек стабилизатора. Остальное отдавал специалистам.

В общем, приняли мы решение взять новый машин. Какой машин – тут был бой. В итоге сошлись на том, что раз Семена выбирала жена, то теперь моя очередь. Так был выбран Каптур (я постоянно называю его Капчюр, потому что фраза «Хочу Капчюр» - звучит, а «Хочу Каптюр» - уже не очень, хочется переделать в «Хотю Каптюр»).

В конце мая заказали, в начале июля забрали.

Какие впечатления:

1.       Органы управления практически все те же самые, что и на Сценике, начиная от подрулевых, заканчивая кнопками парктроников/АБС/яркости панели/коррекции наклона ближнего света) ;

2.       Дико не могу привыкнуть к «ручному» ручнику, через раз машина у меня ползет, как собака по ковру, на передних лапах, а задница следом тянется. Сигнал о включенном стояночнике появляется уже потом, когда ты поехал.

3.       Привыкаю к «первой» со «второй», опять же непривычно, но тут как-то легче, не так, как с ручником. Тем не менее, пока из Москвы до Вологды ехали, все дергался на пониженной «первой». Тем слаще стало открытие движения со «второй»;

4.       Датчик дождя – отрабатывает отлично, регулировка дворников под дождь – работает вменяемо и адекватно, на Сценике, такое впечатление, что эти капли вообще ни на что не влияли, хоть маленькую выставь, хоть большую. Датчик света – пока не было возможности проверить, ночью еще не гонял никуда, в гараже не проверял;

5.       Стеклоподъемники, импульсный только водительский, остальные простые. Есть определенные неудобства в том, что при ожидании дождя окна надо держать закрытыми, с ключа не закроешь. Других неудобств «не импульсные» не доставляют;

6.       Светодиодные ДХО – прелесть. Теперь голова не болит о включенном ближнем и о сгоревших лампочках. Использование ближнего/габаритов летом сведено к минимуму.

7.       Головное устройство: шик, блеск, красота. Все работать стало гораздо быстрее, начиная от включения, заканчивая переходами по трекам или переключением между радио/АУХ/ЮСБ. Я не меломан, звук мне нравится, он не хуже, чем на Семене, сцениковский звук лучше тем, что низы на небольшой громкости отрабатывают солидно и красиво. Здесь же при негромком звучании в основном пищит и шипит, ситуация выравнивается либо добавлением громкости, либо в настройках уменьшением средних и высоких частот. Навигатор – очень нравится. В моей деревне прорисована каждая улица и проулок. В городах поиск по интересам (общепит, кино и т.д.). Возможно, такое сейчас везде, но после сцениковских танцев с бубном (диск с картами от БМВ) – кажется фантастикой. Дисков, кстати, нет вообще, только флэшки, АУХ и радио. Флэшки – только FAT32, до 32 гб. Радио – прием очень шикарный, в разы лучше, чем у Сценика, у того радио появлялось только за 80 км до Вологды, у этого – практически сразу после выезда, за 130-140 км. уже можно слушать отдельные радиостанции, не напрягаясь.

8.       Автозапуск – проверял, что работает, дальше не разбирался. При включенном от автозапуска двигателе при открытии двери двигатель заглушается (видимо, элемент защиты от угона).

9.       По умолчанию активирован «подсказчик переключения передач», который светится зеленым/оранжевым/красным, если машина едет не ЭКОЛОГИЧНО, т.е. из-за информирует вас о том, что при низких или больших оборотов увеличенный расход. В общем-то, отрабатывает адекватно, но на пятой передаче у меня почти постоянно оранжевым светит, независимо от оборотов, скорости и рельефа дороги. Только в районе 2 тыс. оборотов начинает зеленеть, но очень нестабильно. В принципе, фича только для информации, поэтому перестал обращать внимание, тем более индикация, куда тебе предлагают дернуть ручку (вверх или вниз), очень мелкая, и чтобы разглядеть, надо отвлечься от дороги.

10.   Задняя камера и парктроник: все работает, тормозов камеры не заметил, меня все устраивает. На дисплее присутствует разметка. При первичной заводке машины и начале движения задним ходом на дисплее, может быть, и не сразу ситуация появляется, но я пока с ручником разберусь, уже всё показывает J

11.   По мотору ничего не скажу, я вообще не гонщик, манера езды у меня очень спокойная, мне двигателя хватает. Да, нет ощутимого подхвата после 2000 оборотов, ну так и турбины нет, на шестой на обгон надо планировать больше времени. Но меня все устраивает. Правда, есть один момент – расход. Вот тут попадос, я начинаю думать о том, что пора прикупить пару канистр в гараж, для запаса на всякий случай. Получается, куда ни поеду, обязательно заскочу на заправку. На Семене я даже не думал о таких проблемах, бывало и по 15-20 дней ездил на баке. По компьютеру расход пока 8,4 литра. Фактический (по чекам и пробегу) не измерял.

12.   Панель приборов – стандартная, ничего особенного, но при моем росте 183 см. мне приходится производить лишние телодвижения, чтобы увидеть некоторые поля панели, они перекрываются рулем. На Семене индикация по центру была удобнее. Визуализация скорости так себе, он не выделена ничем, светлые небольшие цифры, тоже приходится как бы присматриваться. Нет индикации текущей температуры двигателя. Подрулевой практически как у Семена, не нашел кнопки паузы, только блокировка звука одновременным нажатием на обе клавиши громкости. Свободные руки – прелесть, видно и номер, и данные контакта, если он есть в телефоне. В Семене – видно только номер. Ну и в целом сенсорное управление доставляет только удовольствие, оно удобно;

13.   Внутри салона – места меньше, начиная от высоты (в Семене у меня младшая стояла спокойно, а тут уже головой упирается), и заканчивая по длине, сзади места ощутимо меньше. Багажник однозначно меньше. Сильно напрягает отсутствие ящичков, хлебницы и особенно  «мусорки» - небольшой емкости сзади хлебницы, вот есть бардачок, небольшая закрывающаяся ниша  сверху панели, ниша без крышки под рукоятью МКПП – ВСЁ! Больше нет ни одного места, куда что-то можно был бы положить. Непригодные для хранения углубления в расчет не берем. Семен с его кучей мест хранения выигрывает однозначно. Теперь не знаю, куда положить запасные лампы, предохранители, болты для колес, перчатки для заправок. Видимо, придется покупать какое-то систейнер в багажник, да смотреть, чтобы это всё барахло в нем не гремело. Также не хватает дополнительного салонного зеркала, на Семене было очень удобно смотреть за детьми сзади, хоть это зеркало и скрипело ужасно в открытом состоянии.

14.   Очень, очень удобные сидения, это странно, но в каптуровских мне гораздо удобнее, чем в Семеновских. Пока ехали из Москвы, спина не болела вообще. На Сценике я доезжал до Вологды, и шея уже начинала ныть. Нет регулировки руля по вылету, только по высоте, пока что не могу приноровится, то коленки трутся, то к рулю тянешься.

15.   Обзорность зеркал хуже, чем на Сценике, при этом площадь зеркала никак не меньше. Видимо, геометрия зеркала сказывается, я бы удлинил лучше нижний угол, а не верхний, мне кажется, так больше информации можно получить. Но дизайнерам виднее :-)

16.   В общем-то, и всё. Внешне, да и вообще, мне машина очень нравится. Всем остальным тоже, до сих пор народ оборачивается, яркий двухцветный вариант еще больше привлекает внимание. В нашем районе первый Каптур  - мой :- )

Что в планах: установка защиты муфты заднего привода, замена дворников (штатные ну совсем беспонтовые какие-то, вроде у машины агрессивная морда, и тут эти спичечки с резинками, да еще крепление геморойное), замена брызговиков (со штатными уляпано грязью все до зеркал, и сами зеркала тоже), коврик в багажник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход у тебя шикарный, особенно в период обкатки. Бак сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Na4Fin сказал:

Итак, как и обещал, небольшое сравнение Сценик-2 с Каптур.

А Вы, батенька, Графоман!!)))):mosking:

Спасибо, Лёш, было Очень интересно почитать!! Всё объективно и по делу!!:good:

Удивил средний расход твоего 2,0, да ещё и полным приводом!!! Считаю, что просто Отличный расход!!! На 2,0 дизеле у тебя бы он был не меньше!!

Продолжай в том же стиле!! Для многих твоя тема будет Очень полезна!!!

Большой респект тебе за неё!!! :victory:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход на этой машине, 12 литров как не крути, обгоны на 6 передаче это дело очень опасное и долгое, я обгоняю на 4, 120 она едет при этом, со всем остальным согласен). положить телефон тупо некуда, кладу его за руль, закрывая спидометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценик и каптур машины для разных задач, и думаю сравнивать их не за чем

Из шлёпанца (^_~)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2017 at 21:52, Жарук сказал:

Бак сколько?

Бак 50 литров по паспорту, в салоне спросил, сколько залили - сказали, что 5 литров, доехали до заправки (километров 10) - заправка до полного 45 с чем-то была. Вроде совпадает. 

 

В 21.07.2017 at 22:47, MrAlex сказал:

думаю сравнивать их не за чем

Ну Вы правы, конечно, сравниваю больше для себя. Хотя, с другой стороны, мала вероятность того, что кто-то продаст своего Семена и купит снова Семена, тем более, что "четвертые" Семены в Россию не будут поставляться (красотки, если честно, были бы в пределах 1,5 млн - взял бы, кредит, правда ,пришлось бы больше брать). Будут выбирать другую машину, возможно, кому-то пригодиться обзорчик :-)

 

В 21.07.2017 at 21:24, BattleToads сказал:

положить телефон тупо некуда, кладу его за руль, закрывая спидометр

У меня такая штука уже была раньше машины куплена у китайцев, потому что на предыдущей такая же стояла, очень удобно. Место присмотрел сверху посередине, в районе "очковхранительницы" :-) 

IMG_20170723_113040_rs.jpg

В 20.07.2017 at 22:16, mironov сказал:

Удивил средний расход твоего 2,0, да ещё и полным приводом!!!

Андрей, привод не полный, он подключаемый, езжу на 2WD, 4 WD подключал только один раз, за водой на родник ездил. 

 

В пятницу звонил  представитель Петровского автоцентра, по отправленном мной личному сообщению Эдуарду Маркману. 

Вопросы все проговорили, обсудили, проблемы не решали :-) - их не было, было мое мнение относительно пары моментов. 

Резюмируя: кто поедет за машиной НЕ ИЗ МОСКВЫ/ПИТЕРА, если не собираетесь одевать КАСКО на машину, то позаботьтесь о полисе ОСАГО, потому что в ПАЦ тем, кто "из регионов", ОСАГО сделают только при условии КАСКО минимум на три месяца. Я менеджера специально спрашивал об ОСАГО без "допов", менеджер сказал, что никаких проблем, "допы - это прошлый век". По итогу мы поехали домой без ОСАГИ, хорошо, что обошлось без штрафов (у меня была возможность сделать ОСАГО в Вологде до приобретения машины, а получилась такая фигня).

В остальном все было ожидаемо и нормально. Кофе, чай, зона ожидания. Менеджер делал вид, что мы его особо не интересуем (отвечал на звонки, ходил по салону с телефоном), мы делали вид, что готовы, в принципе, в другой салон поехать, "так как там на 20 тысяч дешевле" или вообще другую возьмем (поглядели на новый Колеос). Обычная тактика продавца и покупателя в салоне, я об этом знал, и не обращал на это внимания, это не минус, это так и есть везде. 

В общем, дали нам доп.скидку 10 тыс. и коврики в салон. Еще была бесплатная сигналка, а я очень хотел на фаркоп ее поменять, мне сигналка не нужна (цена фаркопа сопоставима с сигналкой), но не прокатило :-), пришлось заменить сигналку на антикор и антиграв дополнительный. 

В общем, Владимир сказал, что если кто из клубней поедет в ПАЦ за новой машиной, по моей "наводке" тому дадут доп. скидку, потому что хотели мне презент за неудобства вручить, но я в Москве не бываю, поэтому решили, что можно будет сделать кому-то приятно из последующих покупателей. Кого заинтересует - пишите в личку.

Edited by Na4Fin

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Na4Fin сказал:

По итогу мы поехали домой без ОСАГИ, хорошо, что обошлось без штрафов (у меня была возможность сделать ОСАГО в Вологде до приобретения машины, а получилась такая фигня).

Без страховки можно ездить 10 дней со дня подписания договора. Единственное, если в ДТП попал - платишь сам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MsMargo сказал:

Без страховки можно ездить 10 дней

Не уверен в достоверности данного суждения. На незарегистрированной можно 10 дней ездить - да, а вот ОСАГО должна быть с момента приобретения. 

Если только 

1 час назад, MsMargo сказал:

в ДТП попал - платишь сам. 

и штраф, если попался ГИБДДшнику, тоже сам платишь :-)

Мне кажется, эта байка из разряда "если полиса нет, то штраф 800 рэ, а если есть, но просроченный, то 400 рэ" :-) 

Edited by Na4Fin

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Na4Fin сказал:

Не уверен в достоверности данного суждения.

Согласно Федеральному Закону от 25.04.2002 года № 40 – ФЗ, владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации авто, но не позднее 10 дней с момента возникновения права владения им. 
 

Часть 2 статьи 4 Федерального Закона от 25.04.2002 года № 40 – ФЗ:

При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. (в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)

 

Решение Верховного Суда РФ от 17.04.2012 N АКПИ12-205:

Ссылка заявителя на противоречие пункта 2.1.1 Правил Федеральному закону от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" несостоятельна. Пункт 2 статьи 4 данного Федерального закона обязывает владельца транспортного средства застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. Следовательно, до истечения десятидневного срока, отведенного владельцу транспортного средства для заключения договора страхования гражданской ответственности, водитель такого транспортного средства имеет право управлять им без соответствующего страхового полиса, что непосредственно вытекает из оспариваемой нормы Правил, предусматривающей обязанность водителя иметь при себе данный страховой полис лишь в случаях, установленных федеральным законом.

 

Исходя из данного решения управление ТС в течение 10 дней со дня приобретения авто в собственность без страховки является возможным.

Но не стоит забывать о том, что в течение данного периода может наступить ДТП, и тогда вся ответственность за причиненный ущерб ляжет на ваши плечи.


Всё, точка!  )



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, вот было первое желание слазить в "Консультант". Но было лень, воскресенье же. Снимаю шляпу :-) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Na4Fin сказал:

Снимаю шляпу :-) 

Можешь не лазить)) Эта тема давно юристами проштудирована. В моей практике был случай, когда из Воронежа в ХМАО гнали только что купленную Лагуну по договору без страховки. К тому же на руках у водителя вообще было два договора. Один на перегона, второй на нового хозяина.

Так что вот так )) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.07.2017 at 11:34, Na4Fin сказал:

Бак 50 литров по паспорту, в салоне спросил, сколько залили - сказали, что 5 литров, доехали до заправки (километров 10) - заправка до полного 45 с чем-то была. Вроде совпадает. 

 

Ну Вы правы, конечно, сравниваю больше для себя. Хотя, с другой стороны, мала вероятность того, что кто-то продаст своего Семена и купит снова Семена, тем более, что "четвертые" Семены в Россию не будут поставляться (красотки, если честно, были бы в пределах 1,5 млн - взял бы, кредит, правда ,пришлось бы больше брать). Будут выбирать другую машину, возможно, кому-то пригодиться обзорчик :-)

 

У меня такая штука уже была раньше машины куплена у китайцев, потому что на предыдущей такая же стояла, очень удобно. Место присмотрел сверху посередине, в районе "очковхранительницы" :-) 

IMG_20170723_113040_rs.jpg

Резюмируя: кто поедет за машиной НЕ ИЗ МОСКВЫ/ПИТЕРА, если не собираетесь одевать КАСКО на машину, то позаботьтесь о полисе ОСАГО, потому что в ПАЦ тем, кто "из регионов", ОСАГО сделают только при условии КАСКО минимум на три месяца. Я менеджера специально спрашивал об ОСАГО без "допов", менеджер сказал, что никаких проблем, "допы - это прошлый век". По итогу мы поехали домой без ОСАГИ, хорошо, что обошлось без штрафов (у меня была возможность сделать ОСАГО в Вологде до приобретения машины, а получилась такая фигня).

Спасибо за отзыв! Давайте уточним. Ситуация с ОСАГО касается не нашей компании, а бсолютно всех дилеров в Москве и СПб. Страховые компании не дают нам сделать ОСАГО для клиентов из регионов. Надо либо ехать в офис страховой, либо покупать какой-то ещё страховой продукт. Причём в своём офисе страховые компании  оформляют регионы тоже только с доп. продуктом. Исключение составляет Росгострах, но и он какие-то регионы оформляет, а какие-то нет. К сожалению, мы бессильны что-то изменить в этой ситуации. Это политика страховых, а не наша. Продавцы-консультанты не продают автомобили в регионы каждый день, поэтому не всегда в курсе всех тонкостей наших страховых компаний. Приношу Вам искренние извинения, что наш сотрудник Вас дезинформировал, но он сделал это не намерено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ситуация с ОСАГО касается не нашей компании, а бсолютно всех дилеров в Москве и СПб. Страховые компании не дают нам сделать ОСАГО для клиентов из регионов.

А электронное ОСАГО в такой ситуации нельзя оформить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Baks сказал:

А электронное ОСАГО в такой ситуации нельзя оформить?

Электронное ОСАГО - это ведь личный кабинет каждого из нас на сайте страховой. Кто даст пароль и логин? А джля агентов в автоцентрах - разве страховая даст возможность делать ее агентам е-ОСАГО без допов?  Ей это не выгодно. Как и сами е-ОСАГИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Baks сказал:

А электронное ОСАГО в такой ситуации нельзя оформить?

Так мы и оформляем в электронной системе страховой компании, только система виснет или не даёт печатать полис, если вводишь данные регионального коиента. Заслоны сделаны на техническом уровне. Тоже получается и с электронным ОСАГО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Заслоны сделаны на техническом уровне. Тоже получается и с электронным ОСАГО. 

Весной столкнулся с этим при регистрации машинки, купленной в СПб, а регистрация у меня Псковская. В салоне, где покупал, мне сделали только временное ОСАГО на месяц, но регистрировать машину в ГИБДД по такому полюсу отказались. Но в МФЦ, где регистрировал, были и представители Росгосстраха, которые пошли навстречу и оформили полюс с допом в виде страхования жизни, хорошо хоть дешевым. При этом сказали, мне повезло что система не зависла. Так что да, это проблема всеобщая.

Сестра супруги сейчас в Крыму, регистрация тоже Псковская. Ей понадобилось продлить полис ОСАГО, тоже отказали. Потом нашла какую-то контору, которая сделала полис, но честно предупредили, что в аварию с ним лучше не попадать.

Недавно я предложил ей не мучиться и оформить электронный. Она промучилась два дня на сайте Ингоса, ничего не получалось. Эстафету подхватил я и промучился ещё два дня. Потом плюнул на Ингос, зарегистрировал от её имени личный кабинет на сайте ВСК и там с первой попытки оформил полюс, оплатил и через час получил pdf-файл. После двух дней "борьбы" с Ингосом был очень удивлен простоте и быстроте. Может быть снова повезло? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В феврале с ингосом никаких проблем не было в ЛК... Жаль, если испортили сервис

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexAY сказал:

. Она промучилась два дня на сайте Ингоса, ничего не получалось. Эстафету подхватил я и промучился ещё два дня. Потом плюнул на Ингос, зарегистрировал от её имени личный кабинет на сайте ВСК и там с первой попытки оформил полюс, оплатил и через час получил pdf-файл. После двух дней "борьбы" с Ингосом был очень удивлен простоте и быстроте. Может быть снова повезло? 

Я от ингоса в этом году отказался,промучался два дня,поехал в офис,а у них запись,на месяц.На сайте код ввести невозможно.

 

В 14.07.2017 at 18:12, Na4Fin сказал:

Привет, друзья! Поменял я машину, меняю и ветку форума. Три дня назад я продал свой Scenic, один из последних второй фазы, дальше пошли уже третьи. И два дня назад я стал обладателем Каптура, сине-белого, 4WD, "на ручке" в максимальной комплектации. Как появится время, напишу подробное сравнение этих двух машин, есть интересные моменты. Вкратце: вернулся ли я в свой старый Сценик? Ответ: Нет. Вернулся ли я в свой старый Сценик, если мне его новым предложили? Ответ: тоже нет. Но на данный выбор оказывает очень большое влияние жизнь в деревне с ее дорогами. Жил бы в городе - ответил бы по-другому.
К сожалению, не все понравилось в процессе приобретения нового автомобиля, есть пара моментов, я написал о них представителю Петровского автоцентра, подожду его ответа, возможно, я больше на эмоциях и чего-то недопонимаю. Чтобы не наводить "тень на плетень", решил переговорить с вышестоящим руководством менеджеров Петровского. 

 

0UZb8e9WEDs_rs.jpg

Поздравляю с обновкой.

Ни гвоздя ни жезла!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, первый прикол. 29.07, Вологда, за бортом +26, вроде бы не критичная температура. Весь день климат работает в штатном режиме, без нареканий. В 19-30 отъезжаем от магазина, едем - блин, стало жарко и душно. Увеличиваем скорость вентилятора, помогает на пару минут - видимо, от охлажденных воздуховодов. Проверяюсь - идет просто забортный воздух. Едем с открытыми окнами. Пару раз останавливался, глушился в надежде на сброс глюка - хрен, не помогает. Смотрю по расходу мгновенному - включение AC не влияет на расход, значит, не включается. Мысленно матерюсь, так же мысленно записываюсь на сервис, драть его за ногу. Хорошо, что не жарко, после 20-00 уже 19-20 за бортом. Едем дальше с открытыми окнами. 

Приехали. Была мысль - предохранитель. Почитал книжку - похоже, пред на AC в блоке в моторном отсеке (под рулем только на кондиционер, не знаю, может, это одно и то же), а для моторного отсека там типа того: "В связи с трудностью операции обратитесь в авторизованный сервис". Понятно, засада. Заезжаю в гараж, хочу убедиться в неработающей муфте. Глушу музыку, голова в окне, жму кнопку АС (красный гаснет), слушаю. Бздынь - муфта пошла, движок подзагрузился. Через несколько секунд пошел охлажденный воздух. "Ну да е.......в.... р.... на....". Что за хрень, так и не понял, в руководстве не описано сие чудное действие. Такие дела. Не очень прикольные приколы в такую жару. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автоматика ещё более древняя, и то её логику иногда сложно понять. Тупое включение кондёра помогает решить проблемы с охлаждением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sr.GIO сказал:

У меня автоматика ещё более древняя, и то её логику иногда сложно понять. Тупое включение кондёра помогает решить проблемы с охлаждением.

Дак её понимать не надо.Бредит она.А бредящие механизмы лечить нуно,или нужно. :mosking:

Нафига оно глючит ?,  а за такое бабло  оно мурлыкать обязано:girl_hospital:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Na4Fin сказал:

Такие дела. Не очень прикольные приколы в такую жару

А что показывал термометр забортного воздуха? Именно +26 град.С? Если так, то могу предположить, что кондиционер имеет свой термометр и решил, что включаться не нужно. И где находится сам термометр? В корпусе зеркала?

1 час назад, Sr.GIO сказал:

У меня автоматика ещё более древняя, и то её логику иногда сложно понять

На Колеосе-1 ф.1 термометр забортного воздуха установлен где-то на раме двигателя недалеко от радиатора. И индикатор забортной температуры показывает результат вычислений (некая функция от температуры этого датчика с учетом температуры двигателя). Система очень инерционная и иногда глючила - зимой начинал дуть холодный воздух.

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2017 at 00:34, AlexandrPolonsky сказал:

А что показывал термометр забортного воздуха?

Показывал 23-25, в зависимости от времени, т.е. не было расхождения с забортной температурой. Терморезистор термометра - да, в зеркале. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Na4Fin сказал:

Показывал 23-25, в зависимости от времени, т.е. не было расхождения с забортной температурой. Терморезистор термометра - да, в зеркале. 

Тогда явный глюк системы управления климатом. Нужно зафиксировать (дату/время, условия), при повторениях - к ОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем наблюдение :-) Залез в иконку на дисплее "Драйвинг Эко". В общем, за стиль вождения 5 звезд, за дистанцию тоже 5, а за "Переключение передач" - 0. В целом сложилось мнение, что современный автопром упоролся на экологии, уже совсем до идиотизма дошло. 
Этот индикатор переключения постоянно мне светит оранжевым и тычет "ручка вверх!", я даже провел эксперимент, выяснил, что зеленым будет светить при оборотах 1,2-1,6 тыс., ну и на 6-й передаче, там потому что некуда уже выше. На четвертой уже при 1,8 начинается оранжевое свечение. Получается, я должен душить двигатель низкими оборотами, но даже моего неавтомобильного склада ума хватает понять, что это крайне вредно для машины, первым. наверное, помрет катализатор от такой езды. 
Ну и в руководстве фразы классные: "Старайтесь начинать движение сразу, как только звели мотор, не давайте двигателю работать вхолостую". Даже для зимы исключения не предусмотрели. 
Совсем шиза какая-то экологическая. Я машину на свои купил, мне за эту экологию никто не платит и денежку не возвращает. Как за камазовонючкой встанешь на сплошной, так все матюги соберешь, одна вонючка загадит "труды" батальона обычных машин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продолжаем наблюдение :-)
Как за камазовонючкой встанешь на сплошной, так все матюги соберешь, одна вонючка загадит "труды" батальона обычных машин. 

+100500!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Na4Fin сказал:

"Драйвинг Эко"

Всегда хотел понять, что это за подсказчик такой, спасибо за разъяснения. Так переключать - проще выйти и толкать автомобиль:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход хороший. У меня на турбоелке расход получился средний за 5000 км 9.1 л. А так при желании за городом 5.8 при 70 на 6й, а обычный среднийзагородный 7,5-8. Городской же 12 где-то.У полного привода просто идет еще забор мощности определенный на раздатке и кардане ( онов се крутится даже на принудительном переднем) Так что как по мне, на вашем каптюре расход иделаьный просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, CUCEKHET сказал:

Так что как по мне, на вашем каптюре расход иделаьный просто.

Вот и мне что-то подозрительными кажутся эти цифры. Сейчас, правда, 8,7 уже (пробег из Москвы по хорошей дороге нивелировался нашими сельскими автобанами), но все равно как-то маловато. Я, конечно, очень плавно езжу, как дед, но не настолько же расход может снизиться от этого. У всех 9,5-11, а у меня 8,7 в деревне, 2-3 передачи, третья редко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Na4Fin сказал:

Совсем шиза какая-то экологическая. Я машину на свои купил, мне за эту экологию никто не платит и денежку не возвращает. Как за камазовонючкой встанешь на сплошной, так все матюги соберешь, одна вонючка загадит "труды" батальона обычных машин. 

Это пытаются на нас спроецировать экологический подход ряда европейских стран. Действительно, я в Скандинавии не видел ни одного пыхтящего грузовика, а также водителей, которые прогревают двигатели. Но там на парковках имеются щитки с розетками, а в машинах - ТЭНы

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Na4Fin сказал:

Вот и мне что-то подозрительными кажутся эти цифры. Сейчас, правда, 8,7 уже (пробег из Москвы по хорошей дороге нивелировался нашими сельскими автобанами), но все равно как-то маловато. Я, конечно, очень плавно езжу, как дед, но не настолько же расход может снизиться от этого. У всех 9,5-11, а у меня 8,7 в деревне, 2-3 передачи, третья редко. 

А на малых скоростях всегда расход меньше. На 70+ уже в силу вступает аэродинамика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем наблюдения. Мысли вслух "Все-таки очень интересно, какой гениальный дурак человек в Рено догадался запихать кнопку круиза под ручник? Хоть и не часто используешь, но все равно по-идиотски как-то она там расположилась". 
Вычитан весь drom.ru, по итогу были закуплены разные плюшки, в том числе у братьев-китайцев. 
1. Первым дело счастливый обладатель новой Каптура идет в автозапчасти и покупает уплотнитель дверей от ВАЗ-2108 или 2109. И весь этот шланг запихивает под капот в надежде, что туда будет залетать меньше грязи. Я также посетил оффлайновый магазин с этой целью. Меньше или нет - пока не скажу, не заглядывал с момента установки.
2. Вторым, можно сказать, полуторным шагом, является приобретение комплекта брызговиков от Novline, передние: NLF4143F13, задние: NLF4143E13, общая стоимость - 1,5 тыс. рублей. 

Пройдя эти два пункта, возникает справедливый вопль к производителям: какого черта вы не можете сразу сделать эти две элементарные вещи? Ну, видимо, вопрос без ответа будет, выигрывает команда телезрителей :-) 


3. Третьим шагом (но тут уже не каждый Каптуровод решается на эту операцию) является замена поводков и щеток на более распространенный тип крепления, во всех случаях это поводки от Каптивы, номера такие: 25911767 от GENERAL MOTORS и от него же 25911765. Где какой, не скажу, надо лезть в заметки в Автодоке, но это комплект, кому надо, разберется. К ним щетки, естественно: от Heyner артикулы 026000 (400 мм), 034000 (600 мм), ну и я взял на всякий случай 027000 на 430 мм, вдруг на 400 не понравится :-) За все отдано - 3 417 руб., включая 811 руб. за съемник поводков, ну а что, вещь нужная в хозяйстве :-) (скоро вот гусей в расход пускать надо будет, как раз пригодиться клюв зажимать, чтоб не орали)
4. Конечно же, обязателен полиуретановенький коврик в багажник, его номерок NPA00T69242, 986 руб. 

5. Защиты. Защиты - это то, что тебя выделяет на фоне других легкоавтомобилистов, ты ж теперь в классе тяжелоавтомобистов, и продолжаешь утяжеляться, очень хорошо этому помогают пара десятков килограмм защиты, даже если ты в лес ездить не собираешься - а мысля-то тебя гложет - вдруг палочка под днище на трассе залетит, и прямо лямбда-зонду в глаз! А муфта, муфта-то проклятая, она ж десятки тыщщ стоит. Срочно защищаем! Итак, защита кислородного датчика и катализатора - ALF1812 от ALFECO, 1209 руб. , вообще по итогам муштрования форумов рекомендую Альфеко, как наиболее продуманные штуки с точки зрения их крепления. На Патриот жалобы на дороговизну и соединение ее с защитой картера (чтобы поменять масло, крути обе защиты), по Автоброне - там по защитам на зад много вопросов по непродуманности крепления. А вот Альфеко вроде как сбалансированное производство. Продолжим. Я взял и на редуктор, правда, от Автоброни, пока она ехала, понял, что мне срочно необходима и защита бака, он жеж пластиковый, а я за грибами езжу :-) А Автоброня с Альфеко не дружат без доделок. Я доделки не люблю, поэтому сдал Автоброню взад, заказа обе от Альфеко, их номера: на бак - alf1811st, 1447 руб., на редуктор - ALF1810ST, 1160 руб. 

6. Подлокотник. Навязчивая мысль приобрести подлокотник является следствием отсутствия многих укромных мест, куда в Каптуре можно попрятать всё свое добро. Этих мест тупо нет, две галоши перед ручкой и сзади ручника не считаются. Был заказан ручник на сайте подлокотники.нет, там есть модель для Каптура. Получил по почте вчера, доставка у ребят оперативная, упаковано отлично и безопасно. Сам подлокотник мне понравился, но при его установке я прыгал в салоне, как горный козел, очень туго садится.Какие неприятности при установке: если у вас есть на водительском сидении присутствует огрызок полового органа слона, гордо именуемый производителем Каптура "подлокотник", то этот кусок члена вам будет мешать, его надо снять. Видео, как снимать, есть на Ютубе, там все просто, но вот что сделать с оставшейся дыркой (именно дыркой, не технологическим отверстием), там не сказано. Заглушка от подлокотника туда не лезет никак, и болтается, видимо, буду обтачивать ее до диаметра отверстия в сидении, тогда все будет пучком. Еще из минусов нового - очень жесткая посадка "враспор", из-за чего вышла "из берегов" заглушка отверстия перед ручником, овальная такая, теперь там не очень эстетично, но фигня. Стало не совсем удобно ставить/снимать с ручника, но это и это ерунда по сравнению с удовольствием от подлокотника, который действительно подлокотник. Да еще и с ящичком, достаточно, кстати, вместительным. Цена вопроса - 2 990 + 500 доставка. Фото выложу попозже, нет фотоаппарата сейчас под рукой. 

7. Немного барахла от братьев-китайцев
1. Накладки на скобы замков дверей, смотрится неплохо, "не колхозно" ценник примерно 250 за 4 шт., ссылка https://ru.aliexpress.com/item/car-covers-Door-lock-cover-case-for-Renault-megane-2-scenic-laguna-2-Captur-fluence-Latitude/32525785111.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.aAOKXE

2. Сетки на липучках в багажник, опять же из-за недостатка мест хранения мелочевки, размер 25*38 см., цена 135 за штуку, ссылка https://ru.aliexpress.com/item/Practical-Car-Back-Rear-Trunk-Seat-Elastic-String-Net-Mesh-Storage-Bag-Pocket-Cage/32791112030.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2TKhCK

3. Вот это, скорее всего ,колхоз, не понравится - выкину. Вставки в выемки дверных ручек, получаются небольшие стаканчики для хранения чего-нибудь. Цена 550 за две, ссылка https://ru.aliexpress.com/item/2-pcs-set-car-organizer-for-renault-captur-door-handle-storage-holder-container-tray-box-accessories/32656079297.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2TKhCK

4. Накладки на петли дверей, цена сейчас полный неадевкат, были у меня в корзине по 425 за комплект, теперь нет в наличии, а остальные - цены очень конские, видимо, готовятся к распродаже. Ссылка https://ru.aliexpress.com/item/4-pcs-The-Door-Stop-Waterproof-Rust-Protection-Cover-Sticker-Case-For-Renault-Captur-2014-2015/32817671989.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.H30sAS

5. Очечник для водителя, цвет подходит хорошо для светлого салона, ценник 466 руб., ссылка https://ru.aliexpress.com/item/Car-Dedication-Glass-Box-SunGlasses-Box-Cases-Storage-Eyeglasses-For-Renault-CAPTUR-Megane-Koleos-FLUENCE-Talisman/32782642261.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.317.H30sAS

6. Ну и до кучи держатель ("холдер") для всякой мелочи типа карт и записей, на липучках, крепится к солнцезащитному козырьку, цена 425 руб., я пока тоже не уверен в его необходимости и думаю. Ссылка https://ru.aliexpress.com/item/4-colors-car-sun-visor-fabric-admission-package-dvd-bills-bank-card-holder-clip-car-bag/32810995379.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.288.H30sAS

7. Накладки из нержавейки на пороги, у меня дети топчутся прямо по ЛКП, жалко стало. Эти накладки из России, потому что у китаёзов только Captur присутствует. Можно, конечно, найти и нейтральное Renault... Закажу попозже. цена 550 + доставка. Ссылка http://a-avtopartsshop.ru/products/26812838

 

Вот вроде и всё, старался не впадать в "колхоз-тюнинг", ну и более сложные операции мне не по силам (народ ставит защитные сетки, смотрится красиво, но требует разборки морды). 

Да, на классных драйверах NSI4520 напаял себе лампочек Т10 из диодов типоразмера 3528, заменил все лампочки, вышло на одной лампе 12 светодиодов, на заднее сидение в плафон поставил большую, тоже самодельную, из 21 светодиода. В багажник тоже сделал большую, на 24 диода. Теперь со светом порядок. Эти лампы не заморгают и не сгорят очень долго, так как сделаны для себя, не на резисторах, а на спец. драйверах на ток 20 мА. 
Все фото будут позже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Седня покатался по району(дастера на каптюр брату махнули),,,,,по навигации-колхоз полный,,,,дорогам по тридцать лет-он их не знает,,,,деревню видит-но ведет там где нет дорог вообще,,,,по хорошей грунтовке на поворотах ,скорость около 80 передок старается ускакать(может колеса еще передуты-не проверяли),,,,,,,, а так вроде пошустрей дастера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, фес сказал:

по навигации-колхоз полный,

Надо смотреть версию карт (или ПО?) на головном. По моей деревне (а она в разы меньше Вытегры) показывает все закоулки и тупиковые улицы. 

12 часов назад, фес сказал:

по хорошей грунтовке на поворотах ,скорость около 80

на 80 км полный привод выключается. согласно руководства. Может, причина в этом? Отключился - и передок, естественно, побежал вперед. 

12 часов назад, фес сказал:

дастера на каптюр брату махнули

В Вытегре теперь два Каптура? Был только один, оранжевый с белой крышей. :-)

Edited by Na4Fin

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎25‎.‎08‎.‎2017 at 16:14, Na4Fin сказал:

Все-таки очень интересно, какой гениальный дурак человек в Рено догадался запихать кнопку круиза под ручник? Хоть и не часто используешь, но все равно по-идиотски как-то она там расположилась

Да непонятно где у нас можно круиз-контроль использовать. Круиз придумали для магистралей без особых поворотов, подъемов-спусков и со спокойным движением, где каждый едет в своей полосе.

12 часов назад, фес сказал:

по навигации-колхоз полный,,,,дорогам по тридцать лет-он их не знает,,,,деревню видит-но ведет там где нет дорог вообще

Проверьте - а навигатор у Вас спутники видит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да непонятно где у нас можно круиз-контроль использовать. Круиз придумали для магистралей без особых поворотов, подъемов-спусков и со спокойным движением, где каждый едет в своей полосе.

Проверьте - а навигатор у Вас спутники видит?

Лимитер в круизе сейчас очень актуалньный .....   выставляю всегда разрешенную скорость и еду не задумываясь что будет штраф за превышение .....  

Регулятор да согласен использовал только на трассе 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this