Sign in to follow this  
koralby

Сообщение "steering check@

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

156 posts in this topic

Recommended Posts

Я не знаю...а гугл рулит,удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

PREVOIR REVISION ??

Надпись напоминает о сервисном обслуживании,но не скидывается после замены сама.Надо сбросить.
__________________

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надпись напоминает о сервисном обслуживании,но не скидывается после замены сама.Надо сбросить.
__________________

Спасибо) Edited by MT-2

Share this post


Link to post
Share on other sites


Не подскажете что означает PREVOIR REVISION ??
[/quo

 

Скоро ТО! Предупреждает за 1500км! У меня написал неделю назад хоть и комп настроен на 20тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо)

 


Когда горит надпись надо подержать верхнюю кнопку переключателя секунды 3-4 и будет сброс! Появится межсервисный километраж соответствующий данному типу авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал с дачи на работу. На обгоне при скорости 150 км/ч. пропала тяга, загорелся SERVISE и INJECTION A CONTROLER.
Ни дыма, на каких-то других внешних признаков не было, кроме отсутствия тяги на всех режимах и отсутствия привычного легкого свиста турбины в районе 2-х тысяч оборотов.
Приехал на работу, заглушил. Дал постоять минут 30. Завел, сообщение и надпись SERVISE пропали. "Свисток" вновь появился. Правда ездить не пробовал...... Под капотом визуально все без изменений.
Воздушный и топливный фильтра менялись тык 6 назад....
Что может быть и куда ковырять

Edited by sfim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушный и топливный фильтра менялись тык 6 назад....
Что может быть и куда ковырять

все туда же....я через 7 тык.все меняю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все туда же....

Т.е. менять фильтра?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. менять фильтра?!

ну это самое простое,
возможно форса какая-то глючит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
Что может быть и куда ковырять

самое простое - топливный на замену. Тоже было такое, с повторным пуском всё ушло. Очково, да? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....с повторным пуском всё ушло. Очково, да? ))

Да, и у меня с повторным пуском ушло и пока не проявляется.
А так, то да, очковато)))))) Особенно когда на обгоне при скорости 150 "раскрывается тормозной парашьют"))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал с дачи на работу. На обгоне при скорости 150 км/ч. пропала тяга, загорелся SERVISE и INJECTION A CONTROLER.
Ни дыма, на каких-то других внешних признаков не было, кроме отсутствия тяги на всех режимах и отсутствия привычного легкого свиста турбины в районе 2-х тысяч оборотов.
Приехал на работу, заглушил. Дал постоять минут 30. Завел, сообщение и надпись SERVISE пропали. "Свисток" вновь появился. Правда ездить не пробовал...... Под капотом визуально все без изменений.
Воздушный и топливный фильтра менялись тык 6 назад....
Что может быть и куда ковырять

Вот сегодня все один в один.Только я с этой надписью проехал 40 км и когда заглушил и снова завел,то все нормально.И тяга у меня пропадала только на 1-ой передаче. :sorry:
Я так понимаю,что диагностика обязательна? И вообще,чем все это чревато? Edited by gljk56

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо, не важно на какой скорости это происходит. Просто при определённом количестве оборотов, двигатель не получает предписанного этим оборотам количества топлива, что и отображается в надписи на табло. Начните с топливного фильтра, если дело не в нём, то - не знаю ))) Всё остальное уже через диагностику

Edited by tibul_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четверг еду на диагностику.Заметил,что проблема вылезает на холодном движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четверг еду на диагностику.Заметил,что проблема вылезает на холодном движке.

придется подключать клип и катать диагноста,иначе ошибка повисит и пропадет и нигде не запомниться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

придется подключать клип и катать диагноста,иначе ошибка повисит и пропадет и нигде не запомниться.

И что,клип не выявит причину по которой загорается надпись?Тогда там придется машину оставлять ночевать. :swoon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что,клип не выявит причину по которой загорается надпись?

у меня не выявил,почему-то.....а чек енжин загорает при длительном ускорении на низких передачах и такое ощущение что вырубает турбу и одну форсу.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое после замены топливного фильтра! Пару раз поглючил и прошло, но стремненько, тож при обгоне проявлялось или на трассе, когда притопишь немного - и оппа - якорь! Прошло само, а уж думал фильтр махнуть ещё раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое после замены топливного фильтра! Пару раз поглючил и прошло, но стремненько, тож при обгоне проявлялось или на трассе, когда притопишь немного - и оппа - якорь! Прошло само, а уж думал фильтр махнуть ещё раз.

Фильтр менял в апреле.Поеду на клип,если загорится,то машинку глушить не буду(сына возьму с собой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

если загорится,то машинку глушить не буду

так он у моего повисит потом бац и удаляется(без всяких перезапусков) ...все опять полную тапку можно давать...
но поправлюсь смотрели ошибку после чек енжина после нескольких пусков...
может поэтому и не увидели...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня съездил на клип.Вот что получил на руки. e1f259f6264d.jpg На этом все и закончилось.Топливную систему диагностировать отказались,ввиду того,что в Рено-центре нет диагностической аппаратуры.Предложили съездить в Бош-сервис на диагностику топливной системы. :sorry:

Edited by gljk56

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Бош-сервис

так почему именно бош??не интересовались?а ошибка запомненая была??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как назло,когда завел,что бы ехать на сервис,то на компе ошибка не выскочила.Мастер с моих слов записал симптомы,ну и вот что получилось после диагностики.А почему в Бош,то не знаю.Сказали,что вроде у них есть аппаратура и спецы по диагностике топл.системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как назло,когда завел,что бы ехать на сервис,то на компе ошибка не выскочила.Мастер с моих слов записал симптомы,ну и вот что получилось после диагностики.А почему в Бош,то не знаю.Сказали,что вроде у них есть аппаратура и спецы по диагностике топл.системы.

наверно у вашего семена топливная система бош....

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно у вашего семена топливная система бош....

Сименс.Вероятнее всего, на Боше сервис покруче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Вероятнее всего, на Боше сервис покруче.

естессно!специализируется на топливных и как всегда готовьтесь к разводам на бабки,спецы всеж ===оффы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

естессно!специализируется на топливных и как всегда готовьтесь к разводам на бабки,спецы всеж ===оффы...

Ну не знаю.Я у них 5 лет Шкоду обслуживал.Диагностика даже дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю

так там бензин,речь -то о дизельке!
в любом случае если намереваетесь сьездить то отпишите что они вам там проверят и отремонтируют,ок!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так там бензин,речь -то о дизельке!
в любом случае если намереваетесь сьездить то отпишите что они вам там проверят и отремонтируют,ок!?

Завтра позвоню,узнаю что да как,ну и заодно по цене на диагноз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация такова.

 

Появляется stop + звуковой сигнал + сообщение "PANNI DU FRIANGE" (вроде так, очень на короткий срок появляется).
Это происходит чаще всего тогда спускаюсь с горы и оттормаживаюсь, несколько раз пикнет и пропадёт, или когда стартую и захожу в повород. Думал жишки где-то не хватает, везде всё в норме.

 

Помогие плиз... ЧТО ЭТО???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация такова.

 

Появляется stop + звуковой сигнал + сообщение "PANNI DU FRIANGE" (вроде так, очень на короткий срок появляется).
Это происходит чаще всего тогда спускаюсь с горы и оттормаживаюсь, несколько раз пикнет и пропадёт, или когда стартую и захожу в повород. Думал жишки где-то не хватает, везде всё в норме.

 

Помогие плиз... ЧТО ЭТО???


Эта надпись свидетельствует о неисправности тормозной системы.Для начала посмотри уровень тормозной жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Для начала посмотри уровень тормозной жидкости.

+1!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта надпись свидетельствует о неисправности тормозной системы.Для начала посмотри уровень тормозной жидкости.

 

Я же написал уже "Думал жижки где-то не хватает, везде всё в норме". по опыту на мазде такое наблюдал, жижка вроде в норме, попробую долить пару грамм завтра. КСТАТИ ЧТО ЛИТЬ(МЕШАТЬ СО СТАРОЙ МОЖНО) ?????

Edited by smolmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, нашёл тему

Edited by smolmax

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте. Выкинуло ошибку "airbag controleren"+горит service. что может быть? то изчезнет, то появится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неисправность цепи подушек либо преднатяжителей. Точнее определит проблемное место клип.

А так либо шлейф в руле, либо разьемы под сиденьями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если починить контакты и шлейфы, ошибка исчезнет или надо на СLIP ехать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Вова777 сказал:

если починить контакты и шлейфы, ошибка исчезнет или надо на СLIP ехать

 

С начало на клип а потом ремонтировать то что покажет.

Если отремонтируете исчезнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял масло, выскочило это  NIVERU D'HUILE CORRECT... НА форумах ничего не понял, ткните носом ПЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Grinikus сказал:

Поменял масло, выскочило это  NIVERU D'HUILE CORRECT... НА форумах ничего не понял, ткните носом ПЖ.

Надпись сама за себя говорит :)

А если серьезно то translate.google.ru говорит "УРОВЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ МАСЛО"

Щелкните кнопку на рычажке справа и узнаете уровень масла

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ACE83 сказал:

Надпись сама за себя говорит :)

... и она теперь постоянно будет вылазить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ACE83 сказал:

Надпись сама за себя говорит :)

Такую надпись и переводить не надо. Достаточно прочитать.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Влаха сказал:

Достаточно прочитать.)))

Ну как я понял эту надпись, лучше и не писать тут!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Grinikus сказал:

Ну как я понял эту надпись, лучше и не писать тут!)

Да-а! Тут это больная тема.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер, рено модус, сегодня сбросил показатели бортового компьютера. Случайно обнулил оставшийся километраж до технического обслуживания, теперь горит гаечный ключ и надпись WARTUNG FAELLIG и ноль показывает километров, что делать, как установить обратно межсервесный интервал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, МОДУС сказал:

добрый вечер, рено модус, сегодня сбросил показатели бортового компьютера. Случайно обнулил оставшийся километраж до технического обслуживания, теперь горит гаечный ключ и надпись WARTUNG FAELLIG и ноль показывает километров, что делать, как установить обратно межсервесный интервал

Попробуй в режиме просмотра межсервисного интервала нажать и удерживать кнопку сброса секунд 10-15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день,

Вдруг на табло загорелалсь надпись electrinic fault а затем steering check  и stop , при этом эур продолжает работать.  Так же загорелся значек ABS и это вообще смутило,  что абс и эур сломались одновременно ?  Вобщем что делать ?  до сервиса далеко не раньше субботы доберусь ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ilea сказал:

Всем добрый день,

Вдруг на табло загорелалсь надпись electrinic fault а затем steering check  и stop , при этом эур продолжает работать.  Так же загорелся значек ABS и это вообще смутило,  что абс и эур сломались одновременно ?  Вобщем что делать ?  до сервиса далеко не раньше субботы доберусь ...

Проаерить акб,предохранители.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, disel said:

Проаерить акб,предохранители.

Могли бы Вы чуть подробнее описать что сделать.  Акб вроде как в норме, предохранители все посмотрел до которых дотянулся (под сиденьем и в под рулем). Предохранители под капотом отвечают за ЭУР ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ilea сказал:

Могли бы Вы чуть подробнее описать что сделать.  Акб вроде как в норме, предохранители все посмотрел до которых дотянулся (под сиденьем и в под рулем). Предохранители под капотом отвечают за ЭУР ? 

Для начало ознакамливаемся с предами и проверяем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this