Мышун

Багажные дуги, фаркопы, велобагажники и т.п.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

129 posts in this topic

Recommended Posts

19 часов назад, Gekuch сказал:

Вот и примерил бокс menabo mania 460, но уже окончательно...

Отлично вписался.

пс У Вас левая жабра не облезает? Похожее пятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2018 в 14:20, ПАН 44 сказал:

Всем большое спасибо за советы!

И все же купил оригинальные поперечины Renault 8201622100.

Удалось приобрести в интернет магазине http://www.avtopazl.ru/ за 12 250 руб. На коробке была надпись Genser на Варшавке.

Встали отлично. поставил и закрепил на них ранее названный бокс THULE 780.

Оригинальные поперечины смотрятся отлично. Установка простая.

Свист появляется где-то после 110-120 км\ч, что приемлемо, т.к. мах. рекомендуемая скорость по инструкции - 130 км/ч.

Однако если едешь с открытым люком то свист не слышен вообще.))

По поводу поперечин THULE, наверное с "родными" безопаснее т.к. оригинальные не так востребованы у воришек, как и сам Колеос-II))) 

  

Скажите пожалуйста, а с данного сайта Вы нормально оформили доставку? Просто сайт смотрю про доставку нет информации (или просто я плохо смотрю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎28‎.‎03‎.‎2018 в 20:35, PeterZ сказал:

спасибо за ответы :)

После дня изучения вселенной фаркопов я пришёл к желанию такой же конфигурации в итоге. Правда изумление вызывают цены, по которым вам всё сделали. Здесь, в МСК регионе, даже неофициалы предлагают, минимум что нашел, +5% к вашей цене. Но конечно из за тыщи в Челябинск не поеду :)

PeterZ  как Вам удалость прописать фаркоп ? Мне механик сказал, что оригинальная проводка тянется через весь автомобиль и при подключения к прицепу изменяет работу коробки. На фото у Вас чего то мало проводов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Волнорез said:

PeterZ  как Вам удалость прописать фаркоп ? Мне механик сказал, что оригинальная проводка тянется через весь автомобиль и при подключения к прицепу изменяет работу коробки. На фото у Вас чего то мало проводов?

прописать его можно клипом (у дилера или у того, у кого он есть). одна галочка всего. 

 

проводка для фаркопа бывает разная. 7 (не помню, или 8) штырьковая и 13 штырьковая. 

у меня первая. она подключается ТОЛЬКО в багажнике

 

вторая, действительно "через весь автомобиль" тянется силовые провода. вторая имеет смысл, если вы хотите таскать прицеп-дачу например, чтобы можно было туда провести электросеть авто. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, PeterZ сказал:

прописать его можно клипом (у дилера или у того, у кого он есть). одна галочка всего. 

 

проводка для фаркопа бывает разная. 7 (не помню, или 8) штырьковая и 13 штырьковая. 

у меня первая. она подключается ТОЛЬКО в багажнике

 

вторая, действительно "через весь автомобиль" тянется силовые провода. вторая имеет смысл, если вы хотите таскать прицеп-дачу например, чтобы можно было туда провести электросеть авто. 

 

Говорят про 7 штырьковую, стоит она в районе 9000, у афициалов 11500. А ваша сколько стоит тогда и где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волнорез said:

Говорят про 7 штырьковую, стоит она в районе 9000, у афициалов 11500. А ваша сколько стоит тогда и где?

а я честно говоря уж и не помню, да если бы и помнил, то цены-то прошлогодние вам бы сказал. проводку покупал в экзисте или автодоке или еще каком-то подобном магазине. оригинал как раз, с реношным кодом

крюк босал. 

 

делал всё, установку самого крюка и проводки, в лоранте, по времени пару-тройку часов всего. 

 

 

кстати, совсем забыл сказать, насчет вашей строки про изменение работы коробки. это вас обманул ваш механик. на коробку (а так же на системы помощи типа ESP)  там никакого влияния не оказывается. а жаль, например на VW неплохая программа работы ЕСП есть при подключении прицепа, помогающая, если что, его стабилизировать от расколбаса. при штатном подключении штатной проводки там только появляются сигнальчики по CAN шине, понятные вашему колеосу понять что штекер подключен, и деактивировать задние парктроники и ножной датчик для открытия пятой двери. 

 

и вообще, из его утверждений два из двух неверны :)  я бы поостерёгся ставить у него

Edited by PeterZ
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2018 в 06:11, Gekuch сказал:

В продолжение багажно-боксных дел

Информация. что называется "на всякий случай". Сегодня в передаче "Минтранс" была описана ситуация, когда машину с таким боксом на крыше остановили сотрудники ГИБДД и потребовали показать отметку о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Честно говоря, подумал, что гайцы неправы. Оказалось, что нет - правда на их стороне. Но в этом случае достаточно показать паспорт на бокс, где указано, что данное изделие сертифицировано для использования на конкретной марке автомобиля. Так что, коллеги, возите паспорт на бокс с собой и проверьте есть ли наш Колеос в перечне автомобилей, для которых он (бокс) предназначен. :bye:

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Olav66 said:

Информация. что называется "на всякий случай". Сегодня в передаче "Минтранс" была описана ситуация, когда машину с таким боксом на крыше остановили сотрудники ГИБДД и потребовали показать отметку о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Честно говоря, подумал, что гайцы неправы. Оказалось, что нет - правда на их стороне. Но в этом случае достаточно показать паспорт на бокс, где указано, что данное изделие сертифицировано для использования на конкретной марке автомобиля. Так что, коллеги, возите паспорт на бокс с собой и проверьте есть ли наш Колеос в перечне автомобилей, для которых он (бокс) предназначен. :bye:

и про ТСУ тоже самое

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Olav66 сказал:

 Сегодня в передаче "Минтранс" была описана ситуация

Спасибо Олег за анонс, разница во времени хорошая штука, у нас "Минтранс" вот-вот начнётся, просмотрю для просвещения) :bye:

Edited by Хлопок
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2017 в 11:31, Мышун сказал:

 

1. Фаркоп съемный крюк (требуется проводка 8201667175 или 8201666347)  - 8201604321

А в итоге поставил кто-то оригинал со съемным крюком? Можете показать как сам крюк выглядит и как выглядит авто сзади со снятым крюком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Z-CV said:

А в итоге поставил кто-то оригинал со съемным крюком? Можете показать как сам крюк выглядит и как выглядит авто сзади со снятым крюком?

Ставил у дилера, завтра схожу в гараж, сфотографирую.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, chif сказал:

Ставил у дилера, завтра схожу в гараж, сфотографирую.

П может ещё вспомните: ставили фаркоп который по отдельным кодам ЗЧ продаётся или тот что комплектом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото моего фаркопа. Заказывал с 7 пиновой проводкой, можно заказать к нему, переходник на 13. 

Номера: 82 01 663 737 (Cross member and attachment kit)
82 01 666 347 (13-pin wiring harness)
82 01 667 175 (7-pin wiring harness

20191128_132757.jpg

20191128_132813.jpg

20191128_132836.jpg

20191128_132941.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой ой, это для того чтобы установить "родной" фаркоп надо резать родной бампер?! 

 

тогда bosal даже эстетичнее выглядит, пусть и не так быстро снимается крюк. всего лишь двумя ключами повращать болты.

 

PS: конечно у вас угол сьезда лучше сохраняется, но наш авто и не внедорожник, по моему этого ему особо и не нужно, мне не приходилось цеплять

Edited by PeterZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное, что я тоже подумал, вырезали... ан нет бампер такой специально под этот фаркоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, chif said:

Самое интересное, что я тоже подумал, вырезали... ан нет бампер такой специально под этот фаркоп.

кхм. вам меняли юбку бампера? то есть она идёт в комплекте с фаркопом и вы сами видели как они доставали её из цалофанки новую и вот это всё?.. 

 

я думаю там намётки сделаны в пластике и по ним куснули просто. надо кстати посмотреть при случае на бампер будет

Edited by PeterZ
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да юбку поменяли.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, chif сказал:

Да юбку поменяли.

В комплекте с оригинальным фаркопом 82 01 663 737, продаваемым у нас юбки нет. Держал его в руках в прошлые выходные, листал инструкцию. Юбка вырезается по месту. разметка приведена в инструкции. Всё было упаковано в оригинальную коробку и запаяно в  пакет. Заказывал для себя, но не стал выкупать, т.к. не привезли проводку, а когда в руках повертел, то решил поискать другой вариант. Как-то он не эстетично выглядит на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, возьмите как у меня: «несьемный» босал и проводку отдельно. все встает идеально! и выглядит  неплохо. а снимать его проблем нет, 2 гайки. ну и о том, что это дешевле думаю говорить не надо.

Edited by PeterZ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет ли сейчас несъемных фаркопов? Интересует как средство доп защиты задницы от тупых дур, которым их дятлы права купили. Проводка не нужна. Главное крюк помассивнее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Putnick сказал:

А нет ли сейчас несъемных фаркопов? Интересует как средство доп защиты задницы от тупых дур, которым их дятлы права купили. Проводка не нужна. Главное крюк помассивнее.

Вроде как гайеры до них докапываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Вроде как гайеры до них докапываются.

На каком основании?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Putnick сказал:

На каком основании?

С 2015 года вступил в силу Техрегламент ТР/ТС 018/2011, согласно которому, установка фаркопа приравнивается к модификации автомобиля и требует регистрация в гибдд. Сейчас как обстоит дело не знаю.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ANDRIJN сказал:

С 2015 года вступил в силу Техрегламент ТР/ТС 018/2011, согласно которому, установка фаркопа приравнивается к модификации автомобиля и требует регистрация в гибдд. Сейчас как обстоит дело не знаю.

Никто никогда в РФ не докапывался до фаркопов ни разу (фаркоп стоят на всех авто с 2011). Ставлю только съемные, так как в ЕС существует требование о том, что если на фаркоп ничего не везёшь, то он должен быть снят.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Z-CV said:

Никто никогда в РФ не докапывался до фаркопов ни разу (фаркоп стоят на всех авто с 2011). Ставлю только съемные, так как в ЕС существует требование о том, что если на фаркоп ничего не везёшь, то он должен быть снят.

Ну во-первых докапывались. Прямо до меня лично. Однако убедившись в наклеечке около розеточки (у босала там все данные и написано Koleos) и наличии сертификатов (а я их вожу с собой: на сам фаркоп, на багажник и бумаги на изготовление 3го госномера) сразу отстали. При этом у меня были велики на багажнике на фаркопе.  Хотя думаю, велосипеды наверное  и были причиной этой проверки. 

Во-вторых в европе меня не ловили (хотя ездил и с грузом и без него), однако имел удовольствие беседовать с дорожным полицейским одной из евростран на эту тему в неформальной обстановке. Он сказал, что все возят крышечки на шарик и уверяют полицейских что это и есть груз :)   шутка шуткой, но по его словам, полиция давно не спрашивает, потому что обе стороны знают этот ответ.   

 

PS: а, кстати, что вспомнил: запрешены совсем несьемные фаркопы. Крюк и шар которого неразрывно связан с рамой фаркопа без возможности разделения. Но они запрещены вовсе, без разницы есть там груз или нет. 

Edited by PeterZ
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, PeterZ сказал:

Алексей, возьмите как у меня: «несьемный» босал и проводку отдельно. все встает идеально! и выглядит  неплохо. а снимать его проблем нет, 2 гайки. ну и о том, что это дешевле думаю говорить не надо.

Мне очень важно чтобы фаркоп не уменьшал клиренс под задним бампером т.к. парковаться у дома приходится задом над высоким поребриком. И быстросъем желательно, т.к. своего прицепа нет и не планируется, но есть у кого взять на время.

Я пока передумал фаркоп ставить, не так часто он мне нужен, для перевозки грузов проще с работы Каравеллу взять.

Вообще, изначально покупку форкопа я задумывал чтобы лодку таскать на небольшие расстояния на самопальном незарегистрированном прицепе, который у меня на даче всегда можно взять у соседей на какое-то время. А пока получается, что есть возможность бесплатно пользоваться частным спуском для лодок, а таскаю лодку от дачи до Вуоксы вручную на транцевых колёсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Мышун said:

Мне очень важно чтобы фаркоп не уменьшал клиренс под задним бампером

Тогда да, потому что мой вариант просвет уменьшает, причём немало. Мне просто это совсем не важно. Но кстати, если что этой железкой и наезжает на поребрик бордюр :) или упираясь в него  или скользя по верху его. В любом случае бампер целый, если не рассчитал чуть чуть высоту ))

Edited by PeterZ
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PeterZ сказал:

Ну во-первых докапывались

 

5 часов назад, PeterZ сказал:

При этом у меня были велики на багажнике на фаркопе.  Хотя думаю, велосипеды наверное  и были причиной этой проверки. 

 

Зная на практике как дело обстоит с вопросом велобагажников на фаркопе и интересом к ним в РФ со стороны блюстителей с полосатыми палочками могу сказать, что вас остановили не из-за фаркопа :) Опять же отношение к велокреплениям на фаркопе в последние годы улучшилось, в целом в Москве, на М1 и М10/11 уже даже можно сказать, что не обращают внимание, если ГРЗ есть на велобагажнике. 

ЗЫ: отдельно хотел сказать по третьему ГРЗ - хоть в Европе и есть требование по третьему ГРЗ, в России немного всё иначе и зависит от того на кого нарвёшься - формально официальные ответы гос.органов говорят о том, что нужно перевешивать задний ГРЗ с авто на велокреп (при этом на велокреп надо иметь сертификат и дублирующую светотехнику), про третий ГРЗ ответы официальные говорят о том, что он вне закона, но как показывает практика, полевые сотрудники ГИБДД об этом не знают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Z-CV said:

 

ЗЫ: отдельно хотел сказать по третьему ГРЗ - хоть в Европе и есть требование по третьему ГРЗ, в России немного всё иначе и зависит от того на кого нарвёшься - 

мои велосипеды полностью закрывают "второй" так, что гаишники только в рамках досмотра могут его лицезреть. и у меня всегда только два номера открыты миру=

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.