Sign in to follow this  
Борис

надо ли заправлять кондиционер? кажется плохо холодит

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 posts in this topic

Recommended Posts

сейчас только +20. салон на стоянке до 30 прогревается. включаю кондей. холодный воздух начинается примерно через минуту,но хорошо холодный идет только минут через пять. соответсвеноо салон остывает минут 7-10. многовато мне кажется. а что будет при +30? прошлым летом вроде бы получше холодил. критичное состояние наступало когда на улице было за +30

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему ты считаешь, что надо заправлять кондиционер, а не менять какие-либо датчики, фильтр?
У тебя клима или кондер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салонный фильтр давно менял??

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тоже задался этим вопросом, т.к машина с кандеем у меня первая я воще в них не шарю. вобщем включаю кандей регулятор температуры в самое левое положение вентилятор печки на максимум а дует воздух такой-же как и за бортом... т.е не остывает такое ощущение совсем .... это может быть из за того что фрион ушёл? и где можно диагностику провести кандея и заправить починить за разумные деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в Москве это проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салонный фильтр давно менял??

вообщето не менял. собирался тыщ через 5 менять .но дует ведь хорошо.значит не забит. ошибаюсь???не думал что в этом может быть проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщето не менял. собирался тыщ через 5 менять .но дует ведь хорошо.значит не забит. ошибаюсь???не думал что в этом может быть проблема

 

90%-фильтр. Он должен стоить копейки. Если не он, то поймешь, что не он. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в Москве это проблема?

да нет не проблема. заправка стоит 2500р фильтр 1000. если еще датчики??? просто надо знать куда обращаться чтоб не развели по полной

Share this post


Link to post
Share on other sites

90%-фильтр. Он должен стоить копейки. Если не он, то поймешь, что не он. :lol:

я вот что-то не пойму как фильтр может на холод влиять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот что-то не пойму как фильтр может на холод влиять?

 

А почему фильтр должен влиять на холод :wall: ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему фильтр должен влиять на холод :wall: ?

если вентилятор стоит на всос с фильтра, а не дует на него снаружи , тогда логику понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вентилятор стоит на всос с фильтра, а не дует на него снаружи , тогда логику понимаю

 

А я уже нет. :chair:
Лучше фильтр сменить самому и посмотреть, что будет. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил разницу, когда фильтр поменял.
Я не знаю какая там система всоса, спорить на эту тему не буду, но дуть стало офигенно и воздух чистый :gathering:
Почему фильтр так дорого стоит??? Я на пыж купил в районе 400-500р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думаю, так и должен стоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я уже нет. :chair:
Лучше фильтр сменить самому и посмотреть, что будет. :good:

логика такая! ветерок дует из сопел в салоне хорошо ,но не очень холодный...если предположить что фильтр забит а вентилятор стоит внутри салона, т.е. он всасывает тоже количество воздуха но из-за забитого фильтра подсасывает воздух с теплых источников, т.е не весь воздух проходит через холодный теплообменник, ... если вентилятор стоит с внешней стороны фильтра,то тогда влияние забитого фильтра на холодный воздух мне не понять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил разницу, когда фильтр поменял.
Я не знаю какая там система всоса, спорить на эту тему не буду, но дуть стало офигенно и воздух чистый :gathering:
Почему фильтр так дорого стоит??? Я на пыж купил в районе 400-500р.

в экзисте представлены фильтры в ассортименте от разных производителей и разного матерьяла. стоимость от 10 долларов до 50. какой из них брать не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

в экзисте представлены фильтры в ассортименте от разных производителей и разного матерьяла. стоимость от 10 долларов до 50. какой из них брать не знаю

Любой. Только выбери сначала: обычный или угольный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в экзисте представлены фильтры в ассортименте от разных производителей и разного матерьяла. стоимость от 10 долларов до 50. какой из них брать не знаю

 

Имхо - возьми самый дешевый, чтобы проверить в нем проблема или нет. Если не в нем, то продолжишь использовать штатный, а если в нем, то даже самый дешевый тебе послужит достаточно долго чтобы ты смог разобраться какие фильтры лучше, какие хуже и выбрать оптимальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что народ? Перегрелись? :huh: Если надо проверить, то зачем фильтр новый брать? Его можно просто вытащить и попробовать без него!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В догонку, фильтр никак не может влиять на температуру воздуха! Нужна диагностика, если фрион ушёл, значит есть дырка и её надо запаять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В догонку, фильтр никак не может влиять на температуру воздуха! Нужна диагностика, если фрион ушёл, значит есть дырка и её надо запаять.

Вообще то поможет (У отца на машине как то плохо холодил в машине и мы думали что просто машина большая и не успевает всю площадь охладить, а когда поменяли фильтр так сразу все изменилось), может и не придется заправлять кондей. А вот совет твой по поводу вытащить фильтр и проверить думаю реально поможет понять, в фильтре дело либо нет. А может дело и в фильтре и в необходимости дозоправки.

 

P.S Машина сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть дырка и фреон ушел, то он уйдет весь и не может охлаждать плохо или хорошо, воздух будет дуть наружной температуры, а если все таки охлаждение наступает, то и чего заправлять то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей не работает, только обдув. Фильтр меняла недавно.
Повторюсь с вопросом: Где в Москве можно провести диагностику и ремонт кондея за разумные деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей не работает, только обдув. Фильтр меняла недавно.
Повторюсь с вопросом: Где в Москве можно провести диагностику и ремонт кондея за разумные деньги?

 

А какой район Москвы-то? Я думаю, то у любого крепкого НЕофициала, но есть смысл выбирать поближе к дому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой район Москвы-то? Я думаю, то у любого крепкого НЕофициала, но есть смысл выбирать поближе к дому.

Не важно какой, главное что-бы надежно и по разумным ценам. Я, например, живя в строгино, езжу на авиамоторную ТО делать и пр., потому нравится как работают ребята, как говорится лежит душа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошлым летом тоже задумался над проблемой легенького охлаждения, стоя в пробке в +32. Неделю назад, в предверии лета, заехал в Ультру. Все пощупали, посмотрели, кондей в норме, фреон тоже. После выяснения причин проблемы выяснилось, что от +20 и выше нужно вместе с кондеем включать рециркуляцию в салоне, чего я никогда не делал. Разумеется, горячий воздух с улицы не успевал охлаждаться. Теперь с утра завожу, включаю кондей, рециркуляцию, регулятор температуры в крайнее левое положение, обдув ноги+лобовое на 3-чку. 5 минут гуляю, вокруг машины с сигареткой, жду пока погреется, далее сажусь, обдув ставлю на 2-ку и прекрасно себя ощущаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

выяснилось, что от +20 и выше нужно вместе с кондеем включать рециркуляцию в салоне

Впервые такое слышу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впервые такое слышу...

 

Ну в смысле не нужно, а желательно включать рециркуляцию, тогда воздух в салоне охлаждается до нужной температуры. Всё когда-то бывает в первый раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в смысле не нужно, а желательно включать рециркуляцию, тогда воздух в салоне охлаждается до нужной температуры. Всё когда-то бывает в первый раз...

 

Он и так и так охлаждается. Только при включенной рециркуляции это салон охладится быстрее. Т.е. для того чтобы быстрее достичь требуемого рез-та, легче (но не обязательно) включить рециркуляцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он и так и так охлаждается. Только при включенной рециркуляции это салон охладится быстрее. Т.е. для того чтобы быстрее достичь требуемого рез-та, легче (но не обязательно) включить рециркуляцию.

 

При рециркуляции, воздух постоянно гоняется по салону и с каждой минутой становится все холоднее и холоднее (охлажденный ранее воздух, охлаждается все больше проходя по кругу), мало того охлаждение в салоне поддерживается постоянно (И сама температура более стабильна). В случае когда воздух забирается с улицы, в салон он поступает теплее изначально и температура в салоне от этого постоянно меняется то в плюс то в минус. Когда на улице +10-15 градусов это не особенно важно и не так заметно, а вот когда температура поднимается выше, эта разница ощутима.
Но я не спорю. Всё это мое имхо, основанное на личных ощущениях и небольшом опыте "общения" с кондиционером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я не спорю.

 

Спора и нет. Мои слова ни капли не протеворечат Вашим. Нооо, не забывайте об одном суууущественом минусе. Лично мне, после пяти минут езды в машине с включенной рециркуляцией воздуха, дышать становится много тяжелее. Кислорода НЕ ХВАТАЕТ!. Вы гоняете по кругу продукты своего личного выхлопа. :mosking:
Так что не советую долго держать включенной рециркуляцию. Чтобы первично быстрее охладить -ДА, но не для постоянной долговременой езды на вкл. рециркуляции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем та же ерунда, только вот недавно поменял фильтр и холодит откровенно говоря хреново. Хотя холодный воздух и идёт. Помню на тойоте соседа ездил, так там кондиционер чуть ли не сразу "морозил", а тут что смотреть? может и правда фриона мало? стоит ли ехать в сервис? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в 5 лет (не реже) надо перезаправлять систему фреоном, проверено неоднократно.
Это быстро и недорого.

 

А салонный фильтр лучше на каждом ТО менять с нашими грязными дорогами.
Благо, что он тоже стоит копейки.

 

Ехать можно либо в любую точку заправки кондиционеров, либо к грамотным неофициалам типа Ренаультры (у них и аппарат специальный есть, который герметичность системы проверяет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this