Пример HTML-страницы
Putnick

Сверчки (посторонние звуки в салоне)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

429 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По поводу скрипа-стука сидений... Наткнулся на драйве на бортовик владельца Каджара, как ему дилер при очередном к ним обращении на скрип, втихаря разрезал ковролин. В обсуждениях выложено видео, где грамотно расположил телефон под сиденьем, надо будет так же заснять, а то в автомире когда проверяли, гарантийщик сидел рядом и с тупым видом говорил "не слышу".

https://www.drive2.ru/l/561256431710372942/?m=561307284123156529&page=0#a561307284123156529  В обсуждениях выложено видео, где грамотно расположил телефон под сиденьем, надо будет так же заснять, а то в автомире когда проверяли, гарантийщик сидел рядом и с тупым видом говорил "не слышу".

Будьте внимательны и проверяйте их работу!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, спасибо за исследования) На выходных посадил жену за руль и км 20-25 проехал вниз головой на заднем ряду) Пытался руками нащупать источник стука/лязга/скрипа - здесь по разному называют этот звук. Одно время подумал, что близок к победе, но наверное ошибся. Общее впечатление, что звук издают салазки, где расположен штифт перемещения вперед-назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mon сказал:

Пытался руками нащупать источник стука/лязга/скрипа - здесь по разному называют этот звук.

В моём понимании скрип и лязг/стук - это совершенно разные вещи и причины должны быть совершенно разные.

2 часа назад, Mon сказал:

Общее впечатление, что звук издают салазки, где расположен штифт перемещения вперед-назад. 

Вполне может быть. На ненагруженном сиденье там есть ощутимый люфт, но такой звонкий звук как в движении мне воспроизвести не удалось.

Кроме приводного винта с ходящем по нему брусочком лязгать могут шарики в салазках. Как с этим бороться я не придумал, только смазка.

Спереди есть большая "погремушка", которую я, вроде, победил год назад: со стуком ходят влево-вправо редукторы в передней части салазок, передающие момент с поперечного вала от мотора на продольные винтовые валы, да и сам мотор имеет продольный люфт по оси. Я их (редукторы) проклеил герметиком и дополнительно закрепил пластиковыми стяжками, теперь стоят на месте и не стучат.

И пластиковая накладка с металлическими вставками в передней части может отдавать в салазки. Я все места возможных ударов проклеил шумоизоляцией и подтянул крепёж.

Также в блоке управления внутри болтается печатная плата и сам блок управления не плотно сидит в посадочном месте. С этим тоже разобрался год назад.

 

Но, т.к. стуки есть и в сиденьях с электроприводом и без, то скорее всего они в тех узлах, которые есть в обоих вариантах сидений, поэтому, скорее всего блоки управления и электроприводы - не основные источники стуков.

 

Меж тем, мои стуки постепенно возвращаются после смазки. Пока очень редкие и тихие, если не знать что они есть, то и не заметил бы, наверное. Похоже, смазка оказалась лишь паллиативным решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

скрип и лязг/стук - это совершенно разные вещи и причины должны быть совершенно разные

Согласен, в моем случае это звонкий щелкающий стук (или щелчок), который проявляется с более частой периодичностью на волнистой дороге. Спровоцировать этот звук перемещая пятую точку по сиденью или прыгая по нему той-же точкой  нереально - проявляется только в движении при изменении положения авто в пространстве.

Буду исследовать дальше.

Изменено пользователем Mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Цитата

 

  5 часов назад, Mon сказал:

Общее впечатление, что звук издают салазки, где расположен штифт перемещения вперед-назад. 

 

 

 

Посмотрел у себя. Судя по следам смазки, мне обильно смазали как раз тот узел, про который писал Мышун в данном сообщении.  (см. пункт № 5)

 

Скрытый текст

59025.jpg.109113d585ca6b4d2f0c430a7caf87b0.jpg35025.jpg.d1b5d5d3489899fa09672397b3d3306e.jpg57025.jpg

Вся смазка лежит на валу и бруске. Я проехал после обращения к официалам немного, километров 700, однако, стуков пока нет.

Возложив часть ответственности на брусок, Мышун оказался прав. А когда он прав, с ним не поспоришь!

Наверное, смазывать необходимо эту пару: брусок-вал. Брусок для того чтобы исключить свободный контакт с полозьями. Вал для того чтобы убрать возможный люфт между ним и бруском.

Изменено пользователем spb_stas
удаление лишнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, spb_stas сказал:

Наверное, смазывать необходимо эту пару: брусок-вал.

Попробую, когда стук усилится (а всё идёт к этому), напрыскать туда аэрозольной литиевой смазки. Слева - вообще без проблем, там есть прямоугольные отвярстия в полозьях прямо над бруском, для доступа к правым полозьям придётся как-то сзади подлезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

52 минуты назад, Мышун сказал:

Попробую, ... напрыскать туда аэрозольной литиевой смазки.

Да, я тоже думаю прикупить на будущее в качестве смазки для этого, что-нибудь долгоиграющее в аэрозольном баллоне. Авторынки открылись, надо заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, spb_stas сказал:

Наверное, смазывать необходимо эту пару: брусок-вал

Значит я все-таки возможно был близок к победе, так как именно их и хотел смазать. Куплю, смажу, отпишусь. Чистота эксперимента будет обеспечиваться тем что смажу только их. Пока ехал вниз головой - дергал этот брусок и звук был очень похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Mon сказал:

 Чистота эксперимента будет обеспечиваться тем что смажу только их.

Кстати да! Полезный будет опыт для форума!

5 минут назад, Mon сказал:

Пока ехал вниз головой - дергал этот брусок и звук был очень похож.

А разве есть возможность его подергать без разбора, или снятия сиденья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, spb_stas сказал:

А разве есть возможность его подергать без разбора, или снятия сиденья?

У меня возник аналогичный вопрос. Может быть мы о разном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.06.2020 в 11:06, Мышун сказал:
В 03.06.2020 в 17:31, spb_stas сказал:

А разве есть возможность его подергать без разбора, или снятия сиденья?

У меня возник аналогичный вопрос. Может быть мы о разном?

 

Да вы правы, конечно не его, до него не добраться. На этих салазках в задней части пластиковые прямоугольные направляющие - я про них писал. Не получилось у меня в эти выходные поставить эксперимент - не придумал где купить смазку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1200 км. Полет нормальный. Стуков нет.

Скрытый текст
В 13.05.2020 в 11:46, spb_stas сказал:

Продолжу рассказ о посторонних стуках в водительском сиденье.

В начале мая выдались теплые, солнечные деньки в Питере. И однажды автомобиль на стоянке под солнцем нагрелся так, что внутри было градусов под 35, наверное. Я вновь убедился в том, что окружающая температура влияет, так как при движении сиденье застучало настолько часто и явно, что я понял - время пришло. И через сайт записался к дилеру.

На удивление быстро отреагировали. Позвонили через пару часов и пригласили на следующий день. Приехал, рассказал всю историю. Забрали авто. Часа через три, отдали обратно.

Теперь о том что сделали, со слов мастера приемщика.

Сняли сиденье. Кардинально не разбирали (что это значит - я не уточнил). Все узлы, которые визуально и физически доступны, были проверены, протянуты и тщательно промазаны. Доступа к электроприводам при таком разборе нет, так как все они закрыты. Соответственно с ними ничего не делали.

Договорились о том, что будем посмотреть.

Покатался вчера. Проехался сегодня. ТИШИНА!!!

Я буду рад, если это навсегда.

 

 

Изменено пользователем spb_stas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.06.2020 в 13:37, spb_stas сказал:

1200 км. Полет нормальный. Стуков нет.

А ко мне стуки вернулись, причём происходило это постепенно: сначала были очень тихие, почти незаметные, теперь практически такие, как раньше. И по прежнему не ощущаю стуков при движении по бездорожью, а на нормальной дороге при боковых ускорениях, а иногда и при продольных стуки есть. Стучит явно что-то совсем ненагруженное. Уже начинаю подозревать, что под ковриком что-то, но залезть туда без полного разбора пола проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

что под ковриком что-то, но залезть туда без полного разбора пола проблематично.

Как в старом добром анекдоте про гайку на леске...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я литиевую смазку, залил со всех сторон, где мог подобраться - результат нулевой. Не там "копаю" наверное... Скоро ТО - попробую с официалами поговорить - может у них идеи будут. Хотя очень сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Хочу поделиться, как решил проблему со скрипом подлокотника спереди.

Описал все на драйве 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

 

В 23.09.2020 в 16:30, Barraba сказал:

Коллеги, такая неприятность:

В левом стекле около уха водителя появился высокочастотный треск. Появляется на 2000-2500 стабильных оборотах мотора или когда едешь по асфальту зернистой фракции. Как буд-то муха застряла и бьётся в окно. Очень неприятный звук прямо под левым ухом. У меня чувствительность  повышенная к высокочастотным звукам.

 

Сижу у дилера, говорит надо ставить шумку. Типа у нас тут не люди из консерватории.

 

Бред какой-то , меня машина полностью устраивала. Сверчок завелся 2 недели назад. При прижатии стекла рукой, давишь вовне, звук пропадает. Машина на гарантии.

 

Тащить её к неофициалам? Может там камешек застрял, бьётся при вибрации по корпусу авто, может расшатались рельсы которые держат стекло. Не знаю, версии.

 

Есть аналогичная проблема. Не только с водительской стороны.

 

Изначально думал, что звуки исходят от центральной стойки. Сделал её шумоизоляцию (писал об этом тут и тут). На какое-то время звуки пропали, но периодически возвращаются. Вроде бы есть зависимость от температуры, но на 100% не уверен.

Пока дальше не боролся, мешает лень.

Варианты следующие:

1. Звук исходит от потолка. Кроме самой обшивки, которая с возрастом стала хрустящей, там есть ещё шторка безопасности.

2. Звук исходит исходит от плёнки внутри двери. Плёнка эта очень хрустящая, особенно при низких температурах. На дизелях видел вариант этой плёнки с тонким слоем поролона по поверхности, помогает это или нет не понятно. По хорошему, плёнку надо убирать и заменять виброизолацией (будет сделано обязательно при стандартной "шумке").

3. Дребезжать могут стёкла в направляющих или уплотнителях. Эта версия кажется наиболее подходящей рассматриваемому случаю. Есть ощущение, что если опустить и поднять стёкла, то звук на какое-то время уходит, но на 100% не уверен. Наверное, стоит для проверки этой версии попробовать подложить тряпочку в зазор между стеклом и уплотнителем и посмотреть, как это повлияет на звук. Если подтвердится, то как с этим бороться пока не знаю, разве что, подложить что-то между  уплотнителями и металлом двери, чтобы уплотнители немного сжались.

4. Может дребезжать вся дверь из-за того, что с возрастом замялись уплотнители между дверью и кузовом. Может помочь регулировка ответной планки замков.

5. В самой двери могло что-то отвинтиться. Вскрытие покажет. В моём случае этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Barraba

 

Обшивка вообще снималась? Может там банально крепёж разболтался, если при нажатии стучание пропадает. Мышун прав, шумка нечего не даст. Верх стекла упирается в пазы и по идее вибрация может идти только внизу, из механизма стеклоподъёмника.

 

8 часов назад, Саня провизор сказал:

Насколько я помню, на нашем форуме были случаи возникновения скрипов и сверчков и были обращения к дилерам, но в итоге все решалось умением и пытливым умом наших уважаемых форумчан:).

Сверчки по салону да, но не стуки в районе стекла. Соглашусь с Алексеем, нужно найти причину. А для этого снять обшивку, возможно поездить без неё, понаблюдать...

 

7 часов назад, Мышун сказал:

Вероятность того, что это будут устранять по гарантии близка к нулю.

Сначала нужно понять, откуда конкретно звук. Если дребезжат именно стёкла, то классическая "шумка" (виброизоляция + шумоизоляция самой двери и пластковой панели) тут не поможет.

 

 

Попробовать выяснить на горячей линии, входит или нет? Дилер и смотреть отказывается, хотя бы с их помощью понять, где копать, в чём и главное где косяк? Но и проглатывать отказ не считаю правильным, сужу только по своему опыту. Молчал бы, так и ездил бы с "неработающим" штатным автозапуском и убитыми тягами, только по тому, что дилер так считает. На скрип сиденья я забил, после того, как почитав тут отчёты понял, что это не лечится, а мотаться к официалам себе дороже выйдет.

 

 

По стеклу согласен, причину нужно выявить, а не гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда,че то коляныч наш совсем неустойчив ко всяким скрипам-хрюкам. На ниссане 9 лет ездил, ниче не хрюкнуло ни разу. 

А я все так же продолжаю мучаться со скрипами в подвеске. У дилера можно сказать живу уже. И стойки перебрали неоднократно, и опорники заменили. Теперь ждемс замены стабилизатора :) То перестает, то опять появляется. И тоже причина нифига непонятна.

 

Изменено пользователем Руслик47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ANDRIJN сказал:

Верх стекла упирается в пазы и по идее вибрация может идти только внизу, из механизма стеклоподъёмника.

Как раз сверху и болтается там, где должно упираться. Подложил тряпочку в паз - тишина! Но пока это только в городе, если подтвердится, то буду думать как это устранить навсегда.

3 часа назад, ANDRIJN сказал:

Попробовать выяснить на горячей линии, входит или нет?

На горячей линии предложат обратиться к дилеру, который будет решать "входит" или нет. По телефону никто диагноз ставить не будет.

3 часа назад, ANDRIJN сказал:

Дилер и смотреть отказывается, хотя бы с их помощью понять, где копать, в чём и главное где косяк?

Да не в том дело, что отказывается или нет. Если показать дилеру проблему удаётся, то можно и побороться (при наличии неограниченного свободного времени). А если проблема то есть, то нет? Дилер со слов должен верить? Даже если поверит, то как устранять проблему, которую невозможно воспроизвести? Я, например, до сих пор не уверен, что это стёкла, хотя манипуляции со стёклами, вроде бы, устраняют проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Мышун сказал:

Как раз сверху и болтается там, где должно упираться. Подложил тряпочку в паз - тишина! Но пока это только в городе, если подтвердится, то буду думать как это устранить навсегда.

 

На горячей линии предложат обратиться к дилеру, который будет решать "входит" или нет. По телефону никто диагноз ставить не будет.

 

Да не в том дело, что отказывается или нет. Если показать дилеру проблему удаётся, то можно и побороться (при наличии неограниченного свободного времени). А если проблема то есть, то нет? Дилер со слов должен верить? Даже если поверит, то как устранять проблему, которую невозможно воспроизвести? Я, например, до сих пор не уверен, что это стёкла, хотя манипуляции со стёклами, вроде бы, устраняют проблему.

Про упирание стекла, я имел в виду то, что жёсткий низ прижимает верх, создавая распор. И если дребезжит, то как я думаю нет жёсткости основания.

 

Горячей линии говорить, что дилер этим заниматься не хочет, пускай на них надавливают. Не я же сломал ковыряясь, чтобы нервы всем трепать!

 

Если таким макаром верить дилеру, то он вообще от всего будет отбрыкиваться, как у меня с обновлением Р-Линки было, "мы не обновляем и не будем делать, флешки нет, сами решайте свои проблемы", пока к управляющему не позвонил, сразу и флешку нашли и обновили до 7-ой версии.. Алексей, пусть ищут, решают, они за это деньги в конце концов получают. Снимать на видео, записывать стуки и им предъявлять. А верю-не верю, у меня с АКБ так говорили...  пусть для жён своих эти слова оставляют. Я описал ситуацию, как я бы поступил.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Про упирание стекла, я имел в виду то, что жёсткий низ прижимает верх, создавая распор. И если дребезжит, то как я думаю нет жёсткости основания.

Нет там абсолютно жесткого основания. Механизмов без люфтов не существует, и в данном случае люфты обязаны быть. Будут нулевые зазоры - механизм будет клинить и стёкла будут лопаться на каждой кочке. Стекло должно иметь небольшой свободный ход, а уплотнители должны плотно обхватывать кромку стекла, тогда никакого дребезга не будет.

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Алексей, пусть ищут, решают, они за это деньги в конце концов получают.

Да какие деньги? Чтобы получить деньги нужно что-то найти и устранить, а если искать и не найти то будут только потери и хорошо если не хватить наглости повесить эти потери на клиента.

Если бы у меня была возможность и желание проводить с дилером столько времени сколько требуется для поиска и устранения таких неоднозначных проблем, может я и "сверчки" предъявил бы. Но я предпочитаю тратить своё свободное время, которого у меня совсем немного, на более приятные занятия.

Пусть каждый решает сам с какими проблемами обращаться к дилеру, а когда нет.

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Если таким макаром верить дилеру, то он вообще от всего будет отбрыкиваться, как у меня с обновлением Р-Линки было, "мы не обновляем и не будем делать, флешки нет, сами решайте свои проблемы", пока к управляющему не позвонил, сразу и флешку нашли и обновили до 7-ой версии.

Обновление на 7-ю версию решило какие-то проблемы? Или просто хотелось версию по-новее? Мне тоже хотелось, но когда сказали, что не хотят рисковать, поскольку раньше никогда такого не делали, то я настаивать не стал.

Знаешь, сколько Р-Линков было убито при криворукой перепрошивке дилерами, когда клиент настаивал слишком сильно? Рано или поздно, конечно всё восстанавливали или меняли, но приходилось довольно долго жить без "балалайки".  Оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.09.2020 в 10:21, Мышун сказал:

  

Есть аналогичная проблема. Не только с водительской стороны.

 

Изначально думал, что звуки исходят от центральной стойки. Сделал её шумоизоляцию (писал об этом тут и тут). На какое-то время звуки пропали, но периодически возвращаются. Вроде бы есть зависимость от температуры, но на 100% не уверен.

Пока дальше не боролся, мешает лень.

Варианты следующие:

3. Дребезжать могут стёкла в направляющих или уплотнителях. Эта версия кажется наиболее подходящей рассматриваемому случаю. Есть ощущение, что если опустить и поднять стёкла, то звук на какое-то время уходит, но на 100% не уверен. Наверное, стоит для проверки этой версии попробовать подложить тряпочку в зазор между стеклом и уплотнителем и посмотреть, как это повлияет на звук. Если подтвердится, то как с этим бороться пока не знаю, разве что, подложить что-то между  уплотнителями и металлом двери, чтобы уплотнители немного сжались.

 

 

Я бы поленился тоже с удовольствием. Но ухо у меня такое, настроенные на высокочастотные колебания.  Попробую записать на диктофон и выложить здесь, вряд ли поможет, но для истории ))

Мне кажется что третий вариант наиболее вероятен. Я попробую подложить тряпку.

 

Официалы отказались что либо делать при любом раскладе. Даже за деньги. Кроме шумки - но , говорит, может не помочь.

Сменил двух мастеров, покатались - одинаково отвечают. (((

 

К кому то в Москве надо будет везти, что бы снимали обшивку и не угандошили её при снятии. Но сначала тряпку и посмотрю, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barraba сказал:

Официалы отказались что либо делать при любом раскладе. Даже за деньги. Кроме шумки - но , говорит, может не помочь.

Потому и отказались, что нет уверенности в результате. Шумы - штука тонкая.

А по гарантии, надо посмотреть, что там написано про шумы. Раньше на официальном сайте было, сейчас не нашёл. Припоминаю, что шумы, не влияющие на характеристики и нормальную работу агрегатов под гарантию не попадают. Возможно, это не про Колеос-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Мышун сказал:

Пусть каждый решает сам с какими проблемами обращаться к дилеру, а когда нет.

Обновление на 7-ю версию решило какие-то проблемы? Или просто хотелось версию по-новее? Мне тоже хотелось, но когда сказали, что не хотят рисковать, поскольку раньше никогда такого не делали, то я настаивать не стал.

Знаешь, сколько Р-Линков было убито при криворукой перепрошивке дилерами, когда клиент настаивал слишком сильно? Рано или поздно, конечно всё восстанавливали или меняли, но приходилось довольно долго жить без "балалайки".  Оно надо?

Это да, каждый выбирает сеньку по себе)

По какой причине обращался к ОД по Р-Линке, вроде отписывался, для напоминания о сути проблемы https://www.drive2.ru/l/550982045304619274/ Я к ним приехал с зависшим экраном, показал видео, окей, исправим. Ну я заодно и попросил обновить, так как колеги по форуму писали, что дилер обновлял без проблем, а в моём случаи послали всё делать самому. Ты правильно заметил, что кривыми руками можно убить, и для этого есть специалисты, которые как я представляю и работают в ДЦ. Я, как раз могу 100% оказаться этим криворуким и всё испорчу. С таким же успехом они могут послать по замене масла, другим видам работы, типа делайте сами. В сво очередь, я обратился за помощью, а если дилер держит криворуких мастеров, то это их проблема. У них просто не было желания со мной возиться и сыпали отмазками, проги нет, флешки, по итогу мне обновили и дело было в простом вытягивании денежки, мне потом КТЕХ так и сказал. 

На форуме и на драйве есть ребята, которым называли суммы выполнения работы по обновлению, а некоторым везло, им обновляли и как я считаю, дилер делал свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ANDRIJN сказал:

По какой причине обращался к ОД по Р-Линке, вроде отписывался, для напоминания о сути проблемы https://www.drive2.ru/l/550982045304619274/

Прошу прощения, не уследил, пропустил твой рассказ. В любом случае, поздравляю, что всё хорошо закончилось!


 

Скрытый текст

 

Вообще-то дилер не должен бесплатно обновлять прошивки по просьбе клиента, если на то нет официальных указаний от производителя, а в данном случае технической ноты, в которой было бы указано, что при зависаниях нужно сразу обновлять прошивку нет. И подтверждения, что обновление полностью решает проблему тоже нет. Посылать клиента, в такой форме как ты описал, тоже не должны, тут они однозначно не правы.

Мне показывали АПН (алгоритм поиска неисправности), в котором указано, что нужно вначале сделать "реконфиг" (восстановление заводской конфигурации), а если это не помогло, то обращаться в Техлайн для дальнейших указаний. Результатам такого обращения может стать рекомендация по обновлению прошивки. Но если дилер сам принял решение об обновлении прошивки (по доброте души, под давлением клиента или за деньги), то, вообще-то, он нарушил официальную процедуру и это не есть хорошо. А если диагност ещё и не уверен в своих силах, то это ещё и потенциально опасно.

 

 

Касаемо шумов, которые мы тут обсуждаем: если есть какой-то трудно локализуемый шум, то, конечно можно заставить дилера разобрать пол машины, но вероятность, что найдут и устранят не очень высока. Если есть  время и желание, то можно попробовать. Наверняка ответят: мы всё подтянули, смазали и т.д., теперь всё хорошо, а если хватит наглости, то ещё и деньги будут требовать за диагностику неподтверждённой неисправности. В данном случае корректнее со стороны дилера было бы сразу объяснить клиенту, что шансы найти и устранить проблему не очень высоки. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-10; 16-20 секунда в файле , в высокочастотном диапазоне ревербация стекла об металл, это оно и есть. Через телефон норм слышно только в наушниках https://cloud.mail.ru/public/4DMc/4PrjbE9BJ

 

Попробовал затолкать маску ))) вчера в качестве уплотнителя в левый нижний угол, откуда идёт звук, не было инструмента затолкать. Она быстро вывалилась обратно. Но - частота звука стала заметно сильнее проявляться (мп3 писал до этого). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Barraba сказал:

4-10; 16-20 секунда в файле , в высокочастотном диапазоне ревербация стекла об металл, это оно и есть.

У меня похоже. Насколько сильно по записи не понять. У меня совсем тихо, но достаточно, чтобы раздражать.

4 часа назад, Barraba сказал:

Попробовал затолкать маску ))) вчера в качестве уплотнителя в левый нижний угол, откуда идёт звук, не было инструмента затолкать.

Не понял, это куда? Под горизонтальный уплотнитель? А если пальцем стекло поджать помогает?

Я имел в виду: опустить стекло и при поднятии засунуть тряпку. Но в левый нижний угол это проблематично. Если место вибрации так чётко локализуется, то, действительно, модно что-то найти при разборки двери.

 

Для поиска сверчков в дверях иногда помогают тестовые записи для настройки аудиоаппаратуры, например Аудиодоктор FSQ (5 и 6 дорожки). Были ещё какие-то тесты с отдельными дорожками для разных частот, но чего-то вспомнить не могу.

Как правило, на какой-то из частот возникает резонанс, при котором просыпается сверчёк. Стоя на месте искать проблему гораздо легче, чем в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Мышун сказал:

У меня похоже. Насколько сильно по записи не понять. У меня совсем тихо, но достаточно, чтобы раздражать.

Не громко, но четко в ухо и достаточно непрерывно при каждом разгоне, когда пидаль придерживаешь стабильно.

 

20 часов назад, Мышун сказал:

Не понял, это куда? Под горизонтальный уплотнитель? А если пальцем стекло поджать помогает?

Да, пробовал под горизонтальный просто в угол напихать. Пальцем не пробовал - попробую. Всей ладонью - помогает, затихает.

 

20 часов назад, Мышун сказал:

Если место вибрации так чётко локализуется, то, действительно, модно что-то найти при разборки двери.

А кто её разбирать будем? Самостоятельно я наверняка какие нибудь клипсы поломаю и зазубрины оставлю где нибудь. Официалы не хотят. Вообщем надо будет в МСК искать специалиста.

 

20 часов назад, Мышун сказал:

Для поиска сверчков в дверях иногда помогают тестовые записи для настройки аудиоаппаратуры, например Аудиодоктор FSQ (5 и 6 дорожки). Были ещё какие-то тесты с отдельными дорожками для разных частот, но чего-то вспомнить не могу.

Как правило, на какой-то из частот возникает резонанс, при котором просыпается сверчёк. Стоя на месте искать проблему гораздо легче, чем в движении.

Ого, спасибо, круто. CD закатать некуда, но можно офицровать. Я так понял - надо гонять треки прямо в машине погромче и слушать есть ли резонанс?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Barraba сказал:

CD закатать некуда, но можно офицровать.

Не надо ничего катать. Просто файлы wav записать на флэшку, они проигрываются без потери качества.

24 минуты назад, Barraba сказал:

А кто её разбирать будем? Самостоятельно я наверняка какие нибудь клипсы поломаю и зазубрины оставлю где нибудь. Официалы не хотят. Вообщем надо будет в МСК искать специалиста.

На самом деле не всё так страшно. Клипсы редко ломаются и без проблем покупаются на рынке за копейки. Проблема только в том, что под обшивкой ничего видно не будет, там сплошной металл, местами закрытый плёнкой. Шансов, что разболтался крепёж, который на виду, не очень много.

Но если есть сомнения в своих силах, то лучше искать специалиста, не обязательно по Рено, ничего уникального в наших машинах нет, всё как везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2018 в 13:18, Gekuch сказал:

Наблюдаю который день жуткий скрип сзади при переезде лежачих полицейских. В багажники пусто, руками качаешь "жопу" скрипов нет. По ухабам едешь то же скрипит. Может кто наблюдает похожее?   

Знакомая проблемка. При покупке менеджер застегнул сетку на защелки спинок заднего кресла. По нормальной трассе все было норм, а как пошли "волны", тут и началось! Доехал до дома, полез искать. Вначале обнаружил не прикрученную запаску с усилителем. Закрепил, поездил, не помогло. скрипы те же и при таких же условиях (раскачка на "волнах", полицейские). Затем снял пресловутую сетку, стало гораздо лучше. Сейчас случаются несильные поскрипывания в том же районе, но гораздо реже и не так сильно. 

Иногда (крайне редко) что то поскрипывает в подлокотнике. Попробовал его пошатать - ходит ходуном, решил пока не экспериментировать.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 05.10.2020 в 15:12, Доб сказал:

... скрипы те же и при таких же условиях (раскачка на "волнах", полицейские).

Бывает скрипят упоры пятой двери. Так было у меня. Первое время смазывал пластиковые направляющие не кузове силиконовой смазкой. Но хватало буквально на пару дней. Начал искать другое решение. Отцентровал положение ответной части замка (было смещение на левый борт). А вот чтобы отрегулировать положение замка надо снимать обшивку. Этот этап оставил на потом, но не потребовалось. Оказалось центровки было достаточно.  Пару миллиметров в сторону и больше не скрипит.

Сложностей в устранении нет. Можно к дилеру, можно и самостоятельно. В первую очередь, посмотрите, как ведет себя дверь при закрывании. Если в тот момент, когда она подтягивается электро-замком, дверь не смещается в сторону, значит замок отцентрован верно. В этом случае видимо, пришла пора его подтянуть. Если смещение есть, для начала замок необходимо отрегулировать, уже потом подтягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.10.2020 в 13:35, spb_stas сказал:

Бывает скрипят упоры пятой двери.

Боковые упоры в проёме тоже имеют возможность регулировки, но диапазон совсем небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
09.06.2019 в 21:38, Руслик47 сказал:

Всем привет! Ездил сегодня второй раз за месяц к дилеру по поводу скрипа. Скрип появился как то неожиданно и сразу. Скрип наимерзейший, как будто старое  скрипучее кресло. Появляется при боковых кренах на кочках и неровностях в основном.

О!

У меня появилась такая же хрень....

на 95 тысячах.... 

Буду искать её гнездо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.10.2020 в 23:08, Мышун сказал:

Боковые упоры в проёме тоже имеют возможность регулировки, но диапазон совсем небольшой.

Добрый день, Алексей. Подскажите как регулируются упоры, те которые на кузове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Той сказал:

О!

У меня появилась такая же хрень....

на 95 тысячах.... 

Буду искать её гнездо

Где скрипит? У меня скрипело в передних колесах.  Победили неожиданно и недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Putnick сказал:

Победили неожиданно и недорого.

Сергей, не знаю что за скрип был у тебя и как недорого победили, но у меня точно дешевле:tease:)).

Скрипела защита редуктора, в большинстве своем на спящих полицейских, даже не понимаю, как этот звук умудрялся доходить до моих ушей. При том уже два раза такая тема проскакивала :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.04.2021 в 18:40, Putnick сказал:

Где скрипит? У меня скрипело в передних колесах.  Победили неожиданно и недорого.

Послезавтра узнаю, надеюсь.

Но грех не воспользоваться опытом:D

Что это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.04.2021 в 16:17, Той сказал:

Послезавтра узнаю, надеюсь.

Но грех не воспользоваться опытом:D

Что это было?

Скрипели амортизаторы, точнее пластиковые кожухи их закрывающие. Из обильно промазали аэрозольной смазкой. Сказали это старая проблема икстрейлов , сродни визгу рулевого вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Про скрип-стук сидения, вчера когда отдавал на ТО снова заявил о стуке водительского сидения и мастер-приёмщик сказал, что знает проблему, дескать нужно снимать и разбирать сиденье, есть там некая заклепка которую надо поправить.

По итогу второй день езжу и тишина. К сожалению не было того мастера когда забирал машину, чтобы подробно расспросить о том что сделали. Если будет и дальше тишина, то в следующий раз уточню подробности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, гнездо скрежета найдено.

Предположительно виновники явления - салентблоки подрамника. Их умирание (задних) диагностировано двумя независимыми сервисами.

Теперь задача - подтвердить предположение, что это именно оттуда скрежет.  Пока думаю, каким образом. 

Но с сайлентами всё равно надо вопрос решать. Цена вопроса немалая: если колхозить - пока нет ценового и технологического предложения, а если всё делать по правилам - то меняется только в составе оригинального подрамника в сборе и стоит мероприятие тыщ 60 - 70, в зависимости от опций. Вместе с работой. 

 

 

20210518_114930.jpg

Но это ещё не всё.

Появился звук из водительского кресла. По характеру - среднее между скрипом и скрежетом.

Как будто там панцирная кроватная сетка. Проявляется только при езде по неровным дорогам или в поворотах. 

Такого описания в этой ветке не встречал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Той сказал:

Проявляется только при езде по неровным дорогам или в поворотах

В какой то точке положения салазок ,тоже появляется  такой звук. Стоит чуть сдвинуть кресло вперед или назад  и звук пропадает. Попробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Той сказал:

Появился звук из водительского кресла. По характеру - среднее между скрипом и скрежетом.

Как будто там панцирная кроватная сетка.

По описанию похоже на пружины под сидушкой.

https://www.club-renault.ru/forum/topic/75886-сверчки-посторонние-звуки-в-салоне/?do=findComment&comment=2249932

https://www.club-renault.ru/forum/topic/75886-сверчки-посторонние-звуки-в-салоне/?do=findComment&comment=2256796

Скрипы победил пару лет назад, стуки остались. Подозреваю, что шарики катаются, поскольку после шприцевания полозьев густой смазкой стук пропадает на некоторое время.

Если в торец полозьев засунуть металлический пруток, то можно ощутить подвижность шариков.

Всё остальное в кресле уже перебрал, отчёты в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Продублирую тут, чтобы не потерялось...

 

 

И так уважаемые... многие сталкивались со скрипом, при проезде неровностей..  В общем удалось локализовать. и решить.. не знаю, на долго ли хватит.

Скрипят пластиково - резиновые опоры крышки багажника.  Обработка силиконовым спреем полностью решает проблемы с данным скрипом.

 

Фото с интернета... места обработки отметил красным

ZwAAAgGKXOA-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вчем привет, два года назад писал что на новом колеосе был стук сзади на мелких кочках, только сегодня определил, это стучат задние привода, загнал авто на яму и подергал, оба люфтят и издают этот самый стук, не знаю что делать, у меня просьба к тем, у кого тишина в автомобиле на кочках, можете ли Вы по возможности так же потрогать задние привода на состояние люфтов и сообщить мне, чтоб я был окончательно уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Liar сказал:

Вчем привет, два года назад писал что на новом колеосе был стук сзади на мелких кочках, только сегодня определил, это стучат задние привода, загнал авто на яму и подергал, оба люфтят и издают этот самый стук, не знаю что делать, у меня просьба к тем, у кого тишина в автомобиле на кочках, можете ли Вы по возможности так же потрогать задние привода на состояние люфтов и сообщить мне, чтоб я был окончательно уверен

Люфт продольный или радиальный?

И тот и другой на стоЯщей машине имеет право быть. Вопрос в том насколько он сильный. В движении под нагрузкой он должен выбираться и не приводить к стукам на кочках.

Сильный радиальный люфт обычно ощущается как стук при троганье и торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И продольный и поперечный на обоих приводах и стук когда их дергаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без люфтов ШРУСы работать не смогут, они должны быть, но не вызывать стуков. А насколько люфт допустимый дистанционно не определить, лучше пусть специалист посмотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сравнения подергал передние привода, никаких стуков, никаких люфтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Liar сказал:

Для сравнения подергал передние привода, никаких стуков, никаких люфтов

Когда передние дёргали колёса вперёд смотрели или вывернуты были? На вывернутых колёсах надо сильно дёргать, чтобы люфты почувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация