Sign in to follow this  
AlexCher

Продление гарантии

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 posts in this topic

Recommended Posts

Коллеги, а никто не рассматривал вопрос продления гарантии на машину? Если решение принять в срок до 90 дней с момента продажи, то продление гарантии до 4 лет 44,9 тыс.руб, продление до 5 лет 76,9 тыс.руб.  Если решение принять после 90 дней, то 56,9 и 98,9 соответственно. Общий пробег ограничен во всех случаях 100 тыс. км.

Что скажете?

Из своего опыта скажу, что за одну неделю до окончания гарантии на X-Trail обратился в сервис с подозрительными шумами в вариаторе. В итоге, после многократных смен масла и перепрошивки, было принято решение о гарантийной замене вариатора почти через 2 месяца после окончания гарантии и на 66 тыс.км пробега.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, AlexCher сказал:

Коллеги, а никто не рассматривал вопрос продления гарантии на машину? Если решение принять в срок до 90 дней с момента продажи, то продление гарантии до 4 лет 44,9 тыс.руб, продление до 5 лет 76,9 тыс.руб.  Если решение принять после 90 дней, то 56,9 и 98,9 соответственно. Общий пробег ограничен во всех случаях 100 тыс. км.

Что скажете?

Из своего опыта скажу, что за одну неделю до окончания гарантии на X-Trail обратился в сервис с подозрительными шумами в вариаторе. В итоге, после многократных смен масла и перепрошивки, было принято решение о гарантийной замене вариатора почти через 2 месяца после окончания гарантии и на 66 тыс.км пробега.

Сложный вопрос. Нужно внимательно прочитать договор о продленной гарантии - что под нее (продленную гарантию) подпадает. Двигатель и вариатор - это точно. А, например, элементы отделки салона? Кожа сидений, например? Электрооборудование и т.д.? Нужно ли при этом за все время гарантии (основной и продленной) проходить плановое техническое обслуживание у ОД?

Имеется и другой способ существенно сэкономит на ремонте (возможном) на четвертом и пятом году эксплуатации машины - это быть лояльном клиентом у ОД. Понятно, что вариатор бесплатно не починят (не заменят), но преимущества лояльного клиента есть, например, по ходовой части, оборудованию салона.

И по поводу стоимости продленной гарантии, оформленной до 90 дней с момента продажи и в пределах 3 года-90 дней. Положите 44,9 тыс.руб на депозит на 3 года и получите примерно сумму в 56,9 тыс.руб, ну может быть чуть поменьше. Но за 3 года с машиной может все случиться и страховая компания по КАСКО стоимость продленной гарантии не вернет. Нужно считать и думать (с учетом возможных рисков).

Edited by AlexandrPolonsky
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не рассматривал. планирую сотку выбрать года за полтора-два. жаль что есть это ограничение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Сложный вопрос.

Учитывая все описанное вами, скорее нет, чем да.

7 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Нужно считать и думать

Проходя ТО-0, наблюдал такую картину: представители сервиса вручили владельцу Каптюра экспертизу по поводу неисправности двигателя, где в заключении было сказано, что причиной неисправности является использование некачественного топлива и в гарантийном ремонте отказано. Естественно владелец сильно возмущался и говорил, что, мол, вообще непонятно зачем он продленную гарантию покупал. Сервисмены посоветовали для возмещения убытков подать в суд на АЗС, где он заправляется. Долго еще продолжалось "бодание" с представителями дилерского центра, но суть в том, что добиться дорогостоящего гарантийного ремонта, ой как, не просто бывает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Olav66 сказал:

Учитывая все описанное вами, скорее нет, чем да.

Проходя ТО-0, наблюдал такую картину: представители сервиса вручили владельцу Каптюра экспертизу по поводу неисправности двигателя, где в заключении было сказано, что причиной неисправности является использование некачественного топлива и в гарантийном ремонте отказано. Естественно владелец сильно возмущался и говорил, что, мол, вообще непонятно зачем он продленную гарантию покупал. Сервисмены посоветовали для возмещения убытков подать в суд на АЗС, где он заправляется. Долго еще продолжалось "бодание" с представителями дилерского центра, но суть в том, что добиться дорогостоящего гарантийного ремонта, ой как, не просто бывает.

Вы пишите, что клиенту вручили результаты экспертизы. Скорее всего, при разборке двигателя были обнаружены признаки того, что неисправность не связана с браком производства. В таких случаях проводится независимая экспертиза с участием всех сторон: клиент, дилер, нередко приезжает технический специалист из Рено. Решение независимого эксперта в таких случаях является для дилера и Рено руководством к действию. Если независимый эксперт напишет, что это брак, будет ремонт по гарантии. В данном случае, видимо эксперт пришел к выводу, что Рено не имеет отношение к неисправности, а виновато некачественное топливо. Здесь речь не идет о том, чтобы чего-то добиваться. Рено легко  меняет по гарантии двигатели или коробки, но в случае если есть хотя бы малейшие признаки неисправности по причине качества изготовления. Но если эксперт пишет, что виновато топливо, то почему Рено должно оплачивать последствия чужого брака. Обычно в таких случаях, когда ремонт дорогостоящий, мы запрашиваем помощь у Рено для клиента. В зависимости от пробега, соблюдения периодичности прохождения ТО клиентом и т.д., Рено может дать клиенту компенсацию до 80-90% стоимости ремонта. Но для получения этой помощи надо проходить все ТО у дилера. Что касается совета дилера клиенту подать в суд на АЗС, то это вполне реализуемая рекомендация. В моей практике есть несколько вполне успешных примеров, когда АЗС компенсировали ремонт. Но для этого надо сохранять все чеки о заправках и не заправляться где попало.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Сложный вопрос. Нужно внимательно прочитать договор о продленной гарантии - что под нее (продленную гарантию) подпадает. Двигатель и вариатор - это точно. А, например, элементы отделки салона? Кожа сидений, например? Электрооборудование и т.д.? Нужно ли при этом за все время гарантии (основной и продленной) проходить плановое техническое обслуживание у ОД?

Имеется и другой способ существенно сэкономит на ремонте (возможном) на четвертом и пятом году эксплуатации машины - это быть лояльном клиентом у ОД. Понятно, что вариатор бесплатно не починят (не заменят), но преимущества лояльного клиента есть, например, по ходовой части, оборудованию салона.

И по поводу стоимости продленной гарантии, оформленной до 90 дней с момента продажи и в пределах 3 года-90 дней. Положите 44,9 тыс.руб на депозит на 3 года и получите примерно сумму в 56,9 тыс.руб, ну может быть чуть поменьше. Но за 3 года с машиной может все случиться и страховая компания по КАСКО стоимость продленной гарантии не вернет. Нужно считать и думать (с учетом возможных рисков).

Условия продленной гарантии примерно соответствуют условиям основной гарантии. Обшивки сидений и элементы отделки салона из нее исключены, а все остальное: двигатель, КПП, электрооборудование, подвеска (в тех же рамках, что и в основной гарантии), гарантию сохраняют. Естественно, что надо продолжать проходить ТО у дилера. Что касается положить деньги на депозит, то по опыту последних лет, через три года депозита может не хватить на продление гарантии. Проще при покупке а/м в кредит, включить в тело кредита ПГ. Переплата будет копеечная и вполне возможно будет меньше, чем изменение стоимости гарантии.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Здесь речь не идет о том, чтобы чего-то добиваться. Рено легко  меняет по гарантии двигатели или коробки, но в случае если есть хотя бы малейшие признаки неисправности по причине качества изготовления

Я прошу прощения что лезу  в чужую беседу, но все же. Эдуард, в связи с приведенной цитатой нельзя ли объяснить почему мне не поменяли некачественный механизм сиденья с которым я обращался не один раз? Причину нашли,это сиденье, но сказали что это не влияет на эксплуатацию и можно ездить и так. Можно то оно можно, я не спорю, только стук в пятую точку отдает, и комфорт во флагмане компании никто не отменял. С другой стороны можно сказать что виновата моя большая за..  пятая точка, которая сломала сиденье.  Я не с претензией обращаюсь, а хочу понять в чем я не прав? Меня не устраивает стучащее сиденье, Рено говорит что это норма(со слов мастера ПАЦ).  Что дальше-тупик? Может мне тогда напишут официальное письмо в ПАЦ (что все в норме) и тогда я буду обращаться в представительство Рено с жалобой на качество их продукции? Но они скажут что решает все ОД и все опять вернётся на тот же круг.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Putnick сказал:

Я прошу прощения что лезу  в чужую беседу, но все же. Эдуард, в связи с приведенной цитатой нельзя ли объяснить почему мне не поменяли некачественный механизм сиденья с которым я обращался не один раз? Причину нашли,это сиденье, но сказали что это не влияет на эксплуатацию и можно ездить и так. Можно то оно можно, я не спорю, только стук в пятую точку отдает, и комфорт во флагмане компании никто не отменял. С другой стороны можно сказать что виновата моя большая за..  пятая точка, которая сломала сиденье.  Я не с претензией обращаюсь, а хочу понять в чем я не прав? Меня не устраивает стучащее сиденье, Рено говорит что это норма(со слов мастера ПАЦ).  Что дальше-тупик? Может мне тогда напишут официальное письмо в ПАЦ (что все в норме) и тогда я буду обращаться в представительство Рено с жалобой на качество их продукции? Но они скажут что решает все ОД и все опять вернётся на тот же круг.

В условиях гарантии отдельным пунктом указано, что эксплуатационные звуки (скрипы, стуки и т.д.) не являются неисправностями и не покрываются гарантией. Насколько я знаю, никаких неисправностей в кресле Вашего автомобиля не обнаружено (нет никаких нарушений или разрушений в конструкции). Мы бы с удовольствием чего-нибудь отремонтировали на Вашей машине. Ведь это для Вас гарантия - это бесплатный ремонт, а нам Рено платит за это деньги. Поэтому мы не меньше Вас заинтересованы в проведении гарантийного ремонта, но нужно иметь неисправность. Давайте посмотрим, как будет развиваться ситуации дальше.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается совета дилера клиенту подать в суд на АЗС, то это вполне реализуемая рекомендация. В моей практике есть несколько вполне успешных примеров, когда АЗС компенсировали ремонт. Но для этого надо сохранять все чеки о заправках и не заправляться где попало.

Я всегда кладу чек от заправки в подлокотник и при следующей заправке меняю его на новый. Так в машине всегда актуальный чек на бензин на котором авто едет...

36 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ведь это для Вас гарантия - это бесплатный ремонт, а нам Рено платит за это деньги.

Бытует мнение, что ОД на гарантии если и зарабатывает то не много (запчасти - по себестоимости, нормочас - дешевле чем для клиента). Так или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Baks сказал:

Так в машине всегда актуальный чек на бензин на котором авто едет...

Тогда уж и пробег надо фиксировать у юристов. В ином случае всегда в суде АЗС скажет что  вы ещё где нибудь заправились

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Baks сказал:

Я всегда кладу чек от заправки в подлокотник и при следующей заправке меняю его на новый

Отличная практика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Давайте посмотрим, как будет развиваться ситуации дальше.

Да, Вы в курсе всех вопросов, это здорово. Спасибо что следите за форумными проблемами. Давайте посмотрим. Мне что нужно делать- обратится попозже с этим вопросом повторно?  А может того, поменяемся? Зеркало на скелет сиденья? Ей богу, я был уверен что скелет заменят,а зеркало нет,а получилось наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Putnick сказал:

Тогда уж и пробег надо фиксировать у юристов. В ином случае всегда в суде АЗС скажет что  вы ещё где нибудь заправились

ну как-то люди выигрывают у АЗС....так хоть чек есть

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baks сказал:

Я всегда кладу чек от заправки в подлокотник и при следующей заправке меняю его на новый. Так в машине всегда актуальный чек на бензин на котором авто едет...

Поскольку я, как правило не допускаю опустошения бака более, чем на половину (а зимой - это всегда) и, соответственно заправляю порядка 30 л, то складываю чеки за последний месяц-два. Плачу по карте, и поэтому тоже сохраняю чеки. Кстати, в связи с новой системой регистрации контрольно-кассовых машин (ККМ) в ФНС кассовые чеки можно восстановить, вернее - получить дубликат. То это при условии, что как было правильно сказано - не заправлялись где попало. Но в больших городах таких АЗС давно уже нет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.02.2018 в 15:44, Baks сказал:

 

Бытует мнение, что ОД на гарантии если и зарабатывает то не много (запчасти - по себестоимости, нормочас - дешевле чем для клиента). Так или нет?

Мнений бытует много, особенно среди тех, кто не понимает структуры дилерского бизнеса. Для давно работающего дилера гарантия это 15-20% оборота сервиса. Вопрос состоит в том, заработаешь ли ты эти деньги, либо нет. Естественно, что производитель платит меньше чем средний клиент, но ведь он и не обычный клиент, а крупно-оптовый. У нас есть корпоративные клиенты, которые платят меньше производителя, но мы же от них не отказываемся.

 

 

 

В 03.02.2018 в 15:50, Putnick сказал:

Тогда уж и пробег надо фиксировать у юристов. В ином случае всегда в суде АЗС скажет что  вы ещё где нибудь заправились

В суде бремя доказательства ляжет на АЗС. По нашей практике суды встают на сторону автовладельцев, в случае если есть разумная связь между пробегом после заправки и временем возникновения неисправности.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Для давно работающего дилера гарантия это 15-20% оборота сервиса. Вопрос состоит в том, заработаешь ли ты эти деньги, либо нет.

Ну оборот - не есть доход:))) Ну т.е. даже на гарантийном нормочасе ОД может заработать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Baks сказал:

Ну оборот - не есть доход:))) Ну т.е. даже на гарантийном нормочасе ОД может заработать?

Можно не зарабатывать и на коммерческом нормо-часе. Это зависит от себестоимости, которая разная у всех дилеров. Я не буду здесь давать финансовых отчётов. Если интересны подробности, создайте свой дилерский центр. Поверьте, что мир откроется во всём его разнообразии )) Скажу одно, средняя рентабельность дилерского бизнеса в России по чистой прибыли 2-3%. Это по прошлому году, а предыдущие пару лет было не выше 0%.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.02.2018 в 11:44, Маркман Э.В. сказал:

 Скажу одно, средняя рентабельность дилерского бизнеса в России по чистой прибыли 2-3%. 

А средний оборот?:)

Цитата

Это по прошлому году, а предыдущие пару лет было не выше 0%.

Ну, так кризисы конечно регулярно, но все-таки не каждый год. Ну и новые территории не каждый год аннексируем...:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не планирую. Причина банальна. У меня среднегодовой пробег 40 тысяч км и через три года, к концу гарантии машина всяко набегает более ста тысяч км. 

Продленка имеет смысл при не сильно больших пробегах и при довольно щадящих условиях эксплуатации. В таких условиях  многие болячки начинают вылезать на 4-5 годах эксплуатации. Продленка весьма даже окупилась на Мегане купе жены.  А на остальные авто я продленку никогда не брал. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Наиль_СПб сказал:

А средний оборот?:)

 

В прошлом году средний оборот дилера Рено составил 1,3 млрд. рублей. При 2% рентабельности по чистой прибыли - это 26 млн. руб. Из этих денег надо окупить инвестиции, а даже самый простенький ДЦ в городе, где можно заработать такой оборот, обойдётся в 150-200 млн. руб. Посчитайте окупаемость. Только невозможно работать не реинвестируя в бизнес. Например, только изменение стандартов внешнего вида, которое происходит сейчас , обойдется дилеру в 7 млн. руб. 

Цитата

Ну, так кризисы конечно регулярно, но все-таки не каждый год. Ну и новые территории не каждый год аннексируем...

Кризисы конечно же не каждый год, но о каком-то регулировании говорить сложно. Если только регулированием не назвать массовую гибель дилерских компаний. В Москве за прошлый год закрылось 8-мь дилеров Рено. 2/3 оставшихся в живых дилеров в России готовы бы были выйти из бизнеса, но только продать дилерство сейчас невозможно. На рынке нет денег. Точнее продать можно за копейки. Так что любой, кто считает, что автобизнес очень выгодное мероприятие, может легко сейчас войти в бизнес. Рено, к примеру, ищет дилеров в Москве и СПб. Только желающих особо нет ))

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

В прошлом году средний оборот дилера Рено составил 1,3 млрд. рублей. При 2% рентабельности по чистой прибыли - это 26 млн. руб. Из этих денег надо окупить инвестиции, а даже самый простенький ДЦ в городе, где можно заработать такой оборот, обойдётся в 150-200 млн. руб. Посчитайте окупаемость. Только невозможно работать не реинвестируя в бизнес. Например, только изменение стандартов внешнего вида, которое происходит сейчас , обойдется дилеру в 7 млн. руб. 

Кризисы конечно же не каждый год, но о каком-то регулировании говорить сложно. Если только регулированием не назвать массовую гибель дилерских компаний. В Москве за прошлый год закрылось 8-мь дилеров Рено. 2/3 оставшихся в живых дилеров в России готовы бы были выйти из бизнеса, но только продать дилерство сейчас невозможно. На рынке нет денег. Точнее продать можно за копейки. Так что любой, кто считает, что автобизнес очень выгодное мероприятие, может легко сейчас войти в бизнес. Рено, к примеру, ищет дилеров в Москве и СПб. Только желающих особо нет ))

Спасибо за ответ. Да, у меня недалеко от дома Ральф-Кар реношный совсем недавно закрылся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Овод Рено на Кулаковом переулке (м. Алексеевская) тоже закрылся. Очень было удобно там ТО как на ниссане, так и на реношке проходить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Аванта" на Марксистской и "У Сервис +" на Симферопольском шоссе тоже отвалили из дилеров Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

скоро заканчивается гарантия на машину.у официалов предложили продленную гарантию RENAULT EXTRA. в приложении подробное описание.

хотел узнать кто что думает по этому поводу.

по ценам получается отличие от того что написано на оф.сайте рено.

озвученные цены:

                   48 месяцев

(80000 км.)

27900 руб.


 

                    48 месяцев

(100000 км.

)   36900 руб.

 


60 месяцев


100000 км.


58900 руб.


 

60 месяцев

120000 км.

67900 руб.

 

60 месяцев

150000 км.

87900 руб.

contract_example_PG(physic).pdf

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, RaidenX сказал:

кто что думает по этому поводу.

 

 

Какой пробег у машины, на данный момент? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег сейчас около 50 т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2020 в 11:49, RaidenX сказал:

48 месяцев

(80000 км.)

27900 руб.

Я бы согласился, наверное. Хотя, конечно, после прочтения списка "не распространяется" возникает вопрос : "А на что распространяется? На стенки двигателя?". 

Вариатор, вроде, входит в гарантию. Да, я согласился бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

там в основном и входит в расш. гарантию вариатор и двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2020 в 17:22, RaidenX сказал:

пробег сейчас около 50 т.км

Имеет смысл. За три года пробег небольшенький. И какие то болячки могут еще проявиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Полковник said:

Имеет смысл. За три года пробег небольшенький. И какие то болячки могут еще проявиться. 

полностью поддерживаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке авто предлагали эту программу да ещё и со скидкой, если оформляешь её при покупке авто. Для себя решил не брать (не смог найти предложение, но помнится что-то в районе 150 000 км и 60 месяцев стоило около 1500$), и вот какими размышлениями я руководствовался:

- как и любая гарантия это программа не предлагает бесплатного ремонта или замены вышедших из строя элементов. Предлагается ремонт или замена только лишь если причиной неисправности был заводской дефект;

- за 3 года мой пробег как раз подойдет к 100 000 км, за это время все дефекты вылезут наружу;

- из того что попадает в эту программу через 3 года и 100 000 км пробега остается только двигатель и вариатор, сажевый фильтр не попадает;

- даже если в период действия программы случится неисправность двигателя или вариатора, то это совсем не значит, что виной неисправности был заводской дефект, а не условия эксплуатации и как следствие не факт, что проведут ремонт или замену бесплатно;

- за сумму в 1500$ вполне можно рассчитывать отремонтировать неисправный двигатель или вариатор.

 

Не первый раз новый авто покупаю, и уже для себя убедился, что гарантия - это не гарантия того что не будет никаких трат на авто кроме обязательных ТО. При больших пробегах уже очень тяжело определить где был заводской дефект, а где последствия эксплуатации. И как по мне 50 000 уже не такой маленький пробег, чтобы заводской дефект не вылез наружу.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, newmaxs сказал:

При покупке авто предлагали эту программу да ещё и со скидкой, если оформляешь её при покупке авто. Для себя решил не брать (не смог найти предложение, но помнится что-то в районе 150 000 км и 60 месяцев стоило около 1500$), и вот какими размышлениями я руководствовался:

- как и любая гарантия это программа не предлагает бесплатного ремонта или замены вышедших из строя элементов. Предлагается ремонт или замена только лишь если причиной неисправности был заводской дефект;

- за 3 года мой пробег как раз подойдет к 100 000 км, за это время все дефекты вылезут наружу;

- из того что попадает в эту программу через 3 года и 100 000 км пробега остается только двигатель и вариатор, сажевый фильтр не попадает;

- даже если в период действия программы случится неисправность двигателя или вариатора, то это совсем не значит, что виной неисправности был заводской дефект, а не условия эксплуатации и как следствие не факт, что проведут ремонт или замену бесплатно;

- за сумму в 1500$ вполне можно рассчитывать отремонтировать неисправный двигатель или вариатор.

 

Не первый раз новый авто покупаю, и уже для себя убедился, что гарантия - это не гарантия того что не будет никаких трат на авто кроме обязательных ТО. При больших пробегах уже очень тяжело определить где был заводской дефект, а где последствия эксплуатации. И как по мне 50 000 уже не такой маленький пробег, чтобы заводской дефект не вылез наружу.

 

 

Сейчас можно продлить гарантию на весь автомобиль, либо на коробку и двигатель. Цены привожу через дробь. Это на Колеос, на другие модели смотрите на сайте Рено.

 

1. +1 год или 80 тыс. км. 27 900/21 900 руб.

2. +1 год или 100 тыс. км. 36 900/29 900 руб.

3. +2 года или 100 тыс. км. 58 900/47 900 руб.

4. +2 года или 120 тыс. км 67 900/54 900 руб.

5. +2 года или 150 тыс. км 87 900/69 900 руб. 

 

Так что цены  ниже  1 500 $, а гарантию можно продлить до 5-ти лет или 150 тыс. км.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Сейчас можно продлить гарантию на весь автомобиль, либо на коробку и двигатель. Цены привожу через дробь. Это на Колеос, на другие модели смотрите на сайте Рено.

 

1. +1 год или 80 тыс. км. 15 900/12 900 руб.

2. +1 год или 100 тыс. км. 16 900/13 900 руб.

3. +2 года или 100 тыс. км. 23 900/13 900 руб.

4. +2 года или 120 тыс. км 26 900/21 900 руб.

5. +2 года или 150 тыс. км 31 900/25 900 руб. 

 

Так что цены гораздо ниже  1 500 $, а гарантию можно продлить до 5-ти лет.

К сожалению у нас в Беларуси таких приятных цен на продление гарантии почему-то нет (пробег в 150 тыс км также отсутствует), по крайней мере на сайте дилера так

16729f4a08e0.jpg

Цены в белорусских рублях. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Саня провизор сказал:

К сожалению у нас в Беларуси таких приятных цен на продление гарантии почему-то нет (пробег в 150 тыс км также отсутствует), по крайней мере на сайте дилера так

16729f4a08e0.jpg

Цены в белорусских рублях. 

 

Исправил цены. Сначала взял их ни из той части таблицы. Но все равно цены приемлимые.

Весь прайс-лист на продленную гарантию. Extra - это полная гарантия, Extra Lite - только двигатель и КПП.

210919 Прайс-лист карт постгарантийного обслуживания EXTRA.pdf

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Но все равно цены приемлимые.

Согласен. Но не 1200 долларов за +2 года или 100 тыс. км пробега. И это с учётом некой 20% - ной скидки :guns:.

Интересно, почему такая разница?

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Саня провизор сказал:

Согласен. Но не 1200 долларов за +2 года или 100 тыс. км пробега. И это с учётом некой 20% - ной скидки :guns:.

Интересно, почему такая разница?

Скидка в 20% это при заключении договора не позднее 90 дней до окончания гарантии, как я понял.

Кстати по поводу цен лучше в дилерском центре уточнить, возможно информация с сайта не актуальная (было такое с ценами на ТО-2 для дизельных версий), по идее наши условия не должны сильно отличаться от российских, тут Эдуард Владимирович может меня поправить.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, newmaxs сказал:

Скидка в 20% это при заключении договора не позднее 90 дней до окончания гарантии, как я понял.

Кстати по поводу цен лучше в дилерском центре уточнить, возможно информация с сайта не актуальная (было такое с ценами на ТО-2 для дизельных версий), по идее наши условия не должны сильно отличаться от российских, тут Эдуард Владимирович может меня поправить.

 

 

По белорусским ценам ничего не скажу, у вас там своя кухня ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пробег 33 с копейками. Лично для себя решил, с моим пробегом, продлевать гарантию смысла не вижу. Лучше на эти финансы везде "жижу" поменяю, вариатор, раздатку... ТО я делаю на пробегах 7-8 тысячах. у дилера и промежуточное "сам". На мой взгляд, если бы что было, то уже давно вылезло на ружу.сейчас пробег 33 с копейками. 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this