КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5012 posts in this topic

Recommended Posts

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

почему Женя продал автомобиль мне известно, и это не пробег в 270т, а проблемы с мотором, которые решить не бюджетно. Кстати редкий автомобиль с мотором к4м доживает до такого пробега - как правило это уже ведра с болтами.

Мое благосостояние уже давно позволяет мне взять новый авто из салона, но почему то до сих пор смотрю только на б/у авто из Европы.

Обслуживая автомобили я определил, что машину с бензиновым мотором содердать дороже, чем с дизельным.

Но речь не об этом. Тема про аркану

у меня к4м перевалил пробег за 300 т км ведроболтовость не наблюдаю двиг миллионник поконкретней если не сложно в чем дизель бюджетней в содержании чем бенз

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igrek сказал:

у меня к4м перевалил пробег за 300 т км . Поконкретней если не сложно в чем дизель бюджетней в содержании чем бенз

Оооо, только не надо снова... :bow: Уж сколько копий сломано и банов получено на этой благодатной почве :whistle:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Полковник сказал:

это когда бюло то.... Сейчас конструкции и цепей и движков стали еще совершеннее.

А вот совершенно не факт. Сейчас используются довольно тонкие цепи, которые бысто растягиваются и частенько требуют замены уже к 40т . пробега.  Этим грешат, например, двигатели  Prince от PSA,  1.4 TSI от VAG.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, VPT сказал:

Этим грешат, например, двигатели  Prince от PSA,  

Они не грешат, они "обделались" с ними. И совершнно не хотят это признавать.  Как мой слесарь скажет,  сейчас такие цепи,  что не знаешь,  что лучше,  ремень или цепь. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, VPT сказал:

А вот совершенно не факт. Сейчас используются довольно тонкие цепи, которые бысто растягиваются и частенько требуют замены уже к 40т . пробега.  Этим грешат, например, двигатели  Prince от PSA,  1.4 TSI от VAG.

 

 

И ты, возьмешься как Шмель, не видя конкретной  конструкции, не зная деталей по ней, что в ней и как и какие материалы применены, ванговать что Рено создав  в  содружестве с Даймлером, врет нам о том, что цепь не обслуживаемая? Если да, то извини, но для меня ты просто станешь  ШАРЛАТАНОМ! 

10 часов назад, Фёдорыч сказал:

Ой-ой-ой! Какое заблуждение! Ухаживание за машиной вещь настолько абстрактная, что запросто её можно сравнить с ухаживанием за женщиной. Если Вы не знаете, как машина/женщина устроена и что ей нужно для здоровья, а доверяете тем, кто декларирует, что он знает, то, как минимум, уже есть варианты либо продлить ей "молодость" либо отсрочить "деменцию".

 

 

Боюсь, что Вы стремитесь опротестовать наличие глобальной статистики на примере отдельных авто выпадающих из нее ????   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Полковник сказал:

 

 

И ты, возьмешься как Шмель, не видя конкретной  конструкции, не зная деталей по ней, что в ней и как и какие материалы применены, ванговать что Рено создав  в  содружестве с Даймлером, врет нам о том, что цепь не обслуживаемая? Если да, то извини, но для меня ты просто станешь  ШАРЛАТАНОМ! 

 

Борис. А ты сам видел Аркану в живую? Или в слепую веришь тому что уважаемый человек сказал о том, что автомобиль крутой?

Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то попова дочка. Так и тут - одному нравится автомобиль, афилированным журналистам нравится, а кому-то нет. Я же писал ранее - будет автомобиль - будет мнение о нем. Пока его нет - разговор ниочем

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Полковник сказал:

Ну а подоплека Ваших этих перлов понятна и прозрачна донельзя. Ваш сервис живет и кормится на подобных авто. Не будет их и  вы начнете терять деньги. Поэтому, все то что не вписывается в подходы вашей бизнес стратегии, критикуемо  и непринимаемо Вами априори ))))

Как-то не красиво....есть спрос на ремонт авто - есть предложение, Шмель никого не обманывает (мне об обратном не известно) и свои услуги не навязывает. У тебя в ассортименте то же есть куча химии предназначенной для восстановления автохлама (к примеру герметики и т.п.), т.е. и ты кормишься на автохламе. В этом проблемы не вижу.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Shmel-jr сказал:

Борис. А ты сам видел Аркану в живую? Или в слепую веришь тому что уважаемый человек сказал о том, что автомобиль крутой?

Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то попова дочка. Так и тут - одному нравится автомобиль, афилированным журналистам нравится, а кому-то нет. Я же писал ранее - будет автомобиль - будет мнение о нем. Пока его нет - разговор ниочем

 

Ее вживую на форуме видел один Эдуард.  В целом,  я верю тому, что он рассказывает о тех или иных  вещах .   Но! Дело то не в этом. Я всегда критически отношусь ко всему. Только я не говорю, то хреново и се хреново. Анализирую.   И не выдаю на гора свое мнение, как истину в последней инстанции.  Даже теорретизируя, нахожу именно цифровую и четкую аргументацию. А не загоняю все априори и сразу в минус, как делает большинство скептиков нашего форума. 

 

6 минут назад, Baks сказал:

Как-то не красиво....есть спрос на ремонт авто - есть предложение, Шмель никого не обманывает (мне об обратном не известно) и свои услуги не навязывает. У тебя в ассортименте то же есть куча химии предназначенной для восстановления автохлама (к примеру герметики и т.п.), т.е. и ты кормишься на автохламе. В этом проблемы не вижу.

 

 

Вано. Буду КРАЙНЕ РЕЗОК! Оставь это свое мнение при себе. Что красиво, а что нет. Ибо! ПОМНИ! Если тебе что то не известно, это не значит, что это истина и ты все в жизни знаешь.... 

Я никому свою химию не навязываю и не говорю о ее чудесах. В моем ассортименте нет КУДЕСАНА ))))  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Полковник сказал:

 

Ее вживую на форуме видел один Эдуард.  В целом,  я верю тому, что он рассказывает о тех или иных  вещах .   Но! Дело то не в этом. Я всегда критически отношусь ко всему. Только я не говорю, то хреново и се хреново. Анализирую.   И не выдаю на гора свое мнение, как истину в последней инстанции.  Даже теорретизируя, нахожу именно цифровую и четкую аргументацию. А не загоняю все априори и сразу в минус, как делает большинство скептиков нашего форума. 

 

а где я что то про Аркану загонял в минус? Всего лишь спросил у знающих людей на самом ли деле цепь необслуживаемая или нет. Между прочим очень важный момент для потребителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

а где я что то про Аркану загонял в минус? Всего лишь спросил у знающих людей на самом ли деле цепь необслуживаемая или нет. Между прочим очень важный момент для потребителя

А кто здесь знающие по Аркане люди???? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Если Рено заявляет, то сейчас всем приходится относиться к этому, как к факту.  А это овучили те, кто был в Рено Росия на представлении Аркана.

И только года эксплуатации определят реалии жизни. 

Ну тон вопроса, как и всю подоплеку тональности я озвучил. Артем, ну многие Ваши моменты для меня как на ладони, как бы Вы не пытались хитрить ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Полковник сказал:

Я никому свою химию не навязываю и не говорю о ее чудесах. В моем ассортименте нет КУДЕСАНА ))))  

Это да. Я помню как мы обсуждали промывки для двигателя, я тогда затеялся промывать двигатели Мегана и Круза, сравнили состав и оказалось что тот же состав у твоей продукции, ты тогда говорил что чуда не будет и все это лишь сила самоубеждения, плацебо. И даже не пытался навешать лапши на уши о чудодейственных свойствах своей продукции. Я тогда был удивлен. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Полковник сказал:

Вано. Буду КРАЙНЕ РЕЗОК! Оставь это свое мнение при себе. Что красиво, а что нет. Ибо! ПОМНИ! Если тебе что то не известно, это не значит, что это истина и ты все в жизни знаешь.... 

Ну как бы статус партнера клуба даёт понять, что он работает честно. Если есть обратные факты, то надо такой статус убирать и рассказывать общественности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Baks сказал:

Ну как бы статус партнера клуба даёт понять, что он работает честно. Если есть обратные факты, то надо такой статус убирать и рассказывать общественности. 

 

 

Вань. Ты меня прости великодушно, но со статусами то я как то определяюсь сам. У кого, какой и почему.  Если это есть, значит кому то это нужно. )))

Вопрос только в том, что выносится  на люд скепсис, скепсис  через призму  обслуживания в подавляющем числе случаев старья, скепсис по новинке которую никто еще не трогал.

Ну разве что Артем уже в Топ Гире обслуживал Мерсы А и Б класса, с этим движком, при чем успевшие набегать более двух с половиной сотен  тысяч км )))  

Ну или кто то втащит из Европы Реношку с этим новым двигатем. Но, опять же, должно пройти три года с момента ее выпуска. Время еще не пришло. 

Ибо двигатели этой серии 

2018 Nissan Qashqai

2019 Nissan X-Trail

2018 Renault Megane

2018 Renault Scenic / Grand Scenic

2019 Рено Каджар

2019 Рено Талисман

2019 Рено Клио

2019 Renault Captur

2019 Renault Espace

2018 Mercedes-Benz A-класса

 

По всем  им пишут, что цепь на весь срок службы. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

И ты, возьмешься как Шмель, не видя конкретной  конструкции, не зная деталей по ней, что в ней и как и какие материалы применены, ванговать что Рено создав  в  содружестве с Даймлером, врет нам о том, что цепь не обслуживаемая?

Боря, где я хоть слово сказал о цепи  Рено с Даймлером?))  Я лишь заметил, что далеко не всегда цепь оказывается надежней ремня и привел конкретные примеры двигателей. Думаю, ты заметил, что реношных двигателей там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, VPT сказал:

Боря, где я хоть слово сказал о цепи  Рено с Даймлером?))  Я лишь заметил, что далеко не всегда цепь оказывается надежней ремня и привел конкретные примеры двигателей. Думаю, ты заметил, что реношных двигателей там нет.

 

 

Далеко не всегда, любая, даже казалось бы, самая  надежная конструкция, оказывается надежной )))  Повеселил, как бы поддержав таким аргументом скепсис Артема ))))))) 

Особеннно все эти разговоры веселят на фоне того, что когда то  у нас на форуме в обсуждениях кляли ремни ГРМ, которые приходится менять каждые 60 тысяч. Кляли и кивали на цепные Ниссановские авто. Мол вот у того бренда.... Теперь, когда цепь, опять начинаем подвергать скепсису. Хотя цепь давно доказала свою приоритетное право на жизнь. Теперь, когда конструкции самих цепей стали еще более совершенными, насчинаем скепсировать на предмет их срока жизни. И так бесконечно. Любое развитие и шаги вперед у нас на форуме превращаются в некие холивары с забвением того, что еще  озвучивали массово здесь же. ))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Полковник сказал:

Далеко не всегда, любая, даже казалось бы, самая  надежная конструкция, оказывается надежной )))  Повеселил, как бы поддержав таким аргументом скепсис Артема ))))))) 

Я вообще ничей скепсис не поддерживал. Просто констатировал факт, приведя примеры проблем с цепью в современных двигателей. Ни к Рено вообще, ни к Аркане в частности, это не имело никакого отношения.  Какой может быть скеписис по отношению к тому, что никогда не видел и даже толком ничего об этом не слышал.)) 

9 минут назад, Полковник сказал:

Теперь, когда конструкции самих цепей стали еще более совершенными, насчинаем скепсировать на предмет их срока жизни

Совершеннее - это еще не значит надежнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, VPT сказал:

 

Совершеннее - это еще не значит надежнее.

 

 

Не согласен. Современнее- не значит надежнее. А вот само слово совершеннее  по сути своей, гоаворит о превосходстве по любым параметрам )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Полковник сказал:

цепь давно доказала свою приоритетное право на жизнь.

Хорошая цепь альтернатив не имеет!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, VPT сказал:

Просто констатировал факт, приведя примеры проблем с цепью в современных двигателей. Ни к Рено вообще, ни к Аркане в частности, это не имело никакого отношения. 

 

Пофилосовствовал на тему.... Но в Теме про уже конкретный Авто, с конкретным двигателем ))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

График характеристик движка

 

iBQocdYWWXs.jpg

 

 

 

Интересным фактом о бензиновом двигателе TCe «три в одном» является технология покрытия цилиндров, заимствованная у двигателя Nissan GT-R . Согласно Renault , он повысил эффективность за счет уменьшения трения и оптимизации теплообмена. Не только это, но и четырехцилиндровый двигатель может похвастаться так называемым распределительным валом с переменным временем, который улучшает крутящий момент на низких оборотах и обеспечивает более линейную подачу крутящего момента при более высоких оборотах.

 

new-energy-tce-engine.jpg

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Не согласен. Современнее- не значит надежнее. А вот само слово совершеннее  по сути своей, гоаворит о превосходстве по любым параметрам )))

Так, к сожалению, не бывает.  Очень часто совершенство получается за счет усложнения конструкции устройств  И, как правило, усложнение всегда сказывается на надежности, причем не в лучшую сторону. Потом, в процессе доработки выявленные косяки устраняются, надежность повышается и т.д.  Примеров можно привести великое множество. Кстати, есть уверенность, что современные турбированные двигатели являются более надежными, имеющими больший ресурс,  чем их атмосферные предшественники?. В том, что они более совершенные сомнений нет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VPT сказал:

Так, к сожалению, не бывает.  

 

 

Что не бывает? Что более современная конструкция становится еще и более совершенной????  

Это отрицание прогресса как такового. Отрицание его как факта. Если так, то обсуждать нечего. Ибо, вперед на телегу, запрячь  коня и ..... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Что не бывает? Что более современная конструкция становится еще и более совершенной????  

Это отрицание прогресса как такового. Отрицание его как факта. Если так, то обсуждать нечего. Ибо, вперед на телегу, запрячь  коня и ..... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я про надежность писал и говорили мы про нее изначально. Я за прогресс всегда был двумя руками.   тем не менее, могу привести примеров множество, когда на начальном этапе более современная конструкция оказывалась менее надежной на начальном этапе. Например, самолеты с реактивной тягой, атомные подводные лодки...

А ты после фразы "так не бывает" дальше не прочитал?

Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VPT сказал:

Я про надежность писал и говорили мы про нее изначально. Я за прогресс всегда был двумя руками.   тем не менее, могу привести примеров множество, когда на начальном этапе более современная конструкция оказывалась менее надежной на начальном этапе. Например, самолеты с реактивной тягой, атомные подводные лодки...

А ты после фразы "так не бывает" дальше не прочитал?

 

 

Начну с З.С. Я ВСЕ и ВНИМАТЕЛЬНО прочитал! Но, либо лыжи не едут, либо я туп как пробка, либо ты не умеешь правильно донести смысл и цель своих отвлеченных рассуждений в теме про Аркану ))))

 

И при этом отрицаешь возможность ее большей надежности! АБСУРД чистейшей воды. Вопрос только в том, есть ли гонка вооружения и спешка или ее нет. Вопрос в том. насколько обкатан этот двигатель. Но! Начнем с того, что сам двигатель введен в эксплуатацию начиная с декабря 17 года, на Сценике и Гранд Сценике в Европе )))

А у нас, у нас   В  Renault говорят, что двигатели прошли по 40 000 часов стендовых испытаний, их много тестировали в России в разных климатических зонах (2000 часов). И вообще, БОЛЕЕ 300 000 КМ ИСПЫТАНИЙ. 

ARKANA_Press_kit__RUS.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Полковник сказал:

Начну с З.С. Я ВСЕ и ВНИМАТЕЛЬНО прочитал! Но, либо лыжи не едут, либо я туп как пробка, либо ты не умеешь правильно донести смысл и цель своих отвлеченных рассуждений в теме про Аркану ))))

 

Боря, если бы я тебя не знал, то спросил бы: "пил?"))) Ради Бога, не делай из меня ретрограда.)) Еще раз говорю, что даже в мыслях не было Арканы. Я лишь хотел сказать, что в некоторых современных двигателях установлены неудачные цепи, которые быстро растягиваются.  Какое это имеет отношение к Аркане?  В общем, ты уже меня запутал окончательно. :rolleyes:

По теме. Тут выше прочитал о барабанных тормозах в Аркане. Не понял, а откуда такая информация?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, VPT сказал:

По теме. Тут выше прочитал о барабанных тормозах в Аркане. Не понял, а откуда такая информация?

 

Из статей и с фото "тележки"...

Но так же там пишут, что на "топовых" версиях, реношники говорят, будут диски...

 

Я раньше не обращал внимания, но на Ниссане Джук тоже и барабаны и диски, в зависимости от комплектации...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, VPT сказал:

По теме. Тут выше прочитал о барабанных тормозах в Аркане. Не понял, а откуда такая информация?

Про тормоза барабанные сзади давно уже писали, еще когда только появились фото авто. Андрей Каммев кажется первым выкладывал статью, там было о тормозах.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, VPT сказал:

Я лишь хотел сказать, что в некоторых современных двигателях установлены неудачные цепи, которые быстро растягиваются.  Какое это имеет отношение к Аркане?

 

"Растягивающаяся цепь" и "Аркана", слова которые в одном предложении при Боре просьба не употреблять)))

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, VPT сказал:

Боря, если бы я тебя не знал, то спросил бы: "пил?"))) Ради Бога, не делай из меня ретрограда.)) Еще раз говорю, что даже в мыслях не было Арканы. Я лишь хотел сказать, что в некоторых современных двигателях установлены неудачные цепи, которые быстро растягиваются.  Какое это имеет отношение к Аркане?  В общем, ты уже меня запутал окончательно. :rolleyes:

По теме. Тут выше прочитал о барабанных тормозах в Аркане. Не понял, а откуда такая информация?

 

Ок. Будем считать, что раз Аркана в этом моменте не при чем,  а раз это все же тема цепи у тебя проскочила именно в теме про Аркану, значит это твои неосознанные опасения такой возможности. 

Надеюсь я приведёнными выше данными про многие Часы тестов  я немного развеял такие опасения.

Про барабанные тормоза есть и по ссылкам и в документах от Рено. Как и то, что в потенциале, возможно, позже, появятся и дисковые  )))

 

Пей дорогой, сколько хочешь.  Лично мне это не мешает. Отец Сергий где то у нас публиковал, что в нашем возрасте это даже становится полезно )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Полковник сказал:

Пей дорогой, сколько хочешь.  Лично мне это не мешает. Отец Сергий где то у нас публиковал, что в нашем возрасте это даже становится полезно )))

Я еще ни грамма не выпил, но читать приятно, спасибо.))  А что значит "в нашем возрасте"?  Пожалуйста, не примазывайся.))) Тебе до пенсии еще 15 лет - почти целое поколение.)) 

10 минут назад, therapeFt сказал:

 

"Растягивающаяся цепь" и "Аркана", слова которые в одном предложении при Боре просьба не употреблять)))

Да Боря там о своем старом Ниссане писал.  У меня об Аркане и мысли не было. :wall:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, VPT сказал:

Я еще ни грамма не выпил, но читать приятно, спасибо.))  А что значит "в нашем возрасте"?  Пожалуйста, не примазывайся.))) Тебе до пенсии еще 15 лет - почти целое поколение.)) 

 

Если бы я написал, в твоём возрасте, ты бы мог обидеться ))) Мол посчитал тебя старым, а себя молодым посчитал ))). Суть в том, что после полтоса полезно по капельке ускорять ток крови ...)))))))))))))))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Полковник сказал:

приведёнными выше данными про многие Часы тестов

Не верю!

d8dd41cab2.jpg

Это 4.5 года безостановочной работы. :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Не верю!

d8dd41cab2.jpg

Это 4.5 года безостановочной работы. :hmmm:

в такси не подойдёт... :don-t_mention: :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Полковник сказал:

 

Если бы я написал, в твоём возрасте, ты бы мог обидеться ))) Мол посчитал тебя старым, а себя молодым посчитал ))). Суть в том, что после полтоса полезно по капельке ускорять ток крови ...)))))))))))))))

Спасибо, очень тронут.) Но должен сказать, что ты еще совсем молодой мужчина в расцвете сил. Я в твоем нынешнем возрасте только женился.))

Edited by VPT
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - вообще лажа полная! Хоть бы Википедию изучили прежде, чем козырять терминами.

 

6b44fdaa99.jpg

f18cd0685a.jpg

 

Спереди - классический МакФерсон. Сзади - псевдо. Многорычажки даже близко нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне Аркана нравится. Мне не важно какие двигатели, какие тормоза там будут стоять, мне не нужен полный привод. И когда говорили, что цена авто будет от 1,0 до 1,5 млн.р я рассматривал его как замену своему уже скоро -5-ти летнему мегану. Но сейчас уже говорят про ценник от 1,3 до 1,6. И мне кажется для рено он завышен. Буду нацеливаться на что то другое. Может получится как с Колеосом, почему то на наш рынок решили не поставлять простые передне приводные комплектации, а стали продавать практически топовые модели. Хтреилы берут пачками, а колеосы если продадут один. в салоне уже праздник наверное.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Сзади - псевдо.

 

Сзади "многорычажка" на версии с полным приводом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, therapeFt сказал:

 

Сзади "многорычажка" на версии с полным приводом?

Сзади на версии с полным приводом - псевдо-МакФерсон. На переднем приводе сзади полунезависимая (или полузависимая, как её сейчас называют, почему-то).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фёдорыч сказал:

Это 4.5 года безостановочной работы. :hmmm:

 

Там же сказано, что турбомоторов было несколько;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, art10 сказал:

Там же сказано, что турбомоторов было несколько

Там сказано, что 40000 часов соответствует 14 годам по 8 часов в день, что соответствует примерно 4,5 годам круглосуточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Фёдорыч сказал:

Сзади на версии с полным приводом - псевдо-МакФерсон.

 

Сзади бывает Макферсон?

Про многорычажку сзади на полном приводе писали и при появлении Каптюра и даже, по-моему, рестайлинга Дастера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, therapeFt сказал:

Про многорычажку сзади на полном приводе писали и при появлении Каптюра и даже, по-моему, рестайлинга Дастера...

Так сложилось, что за темами ожидания К и Д я пристально не следил. Сейчас, пока у меня вынужденный простой, есть время глубоко "окунаться" в форумную "жизнь".

7 минут назад, therapeFt сказал:

Сзади бывает Макферсон?

Я не встречал. Но у меня очень ограниченный "кругозор". Я большую часть своей профессиональной жизни только с Рено и "общался".

14 минут назад, therapeFt сказал:

Про многорычажку сзади

Вот задняя многорычажка (Audi)

5113575444.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спереди макферсон, сзади балка или многорычажкка ( на полном приводе).  Если честно, в определении типов подвесок я слабоват ))) Вот фото. На нижней правой фотке, явно полный привод.  Рычагов я там не вижу. 

 

 

KX1CKmsV874.jpg

 

cp_Bk3V-YSI.jpg

 

2 часа назад, qtab сказал:

Хтреилы берут пачками, а колеосы если продадут один. в салоне уже праздник наверное.

 

Ну это мощное утрирование ситуации ))) И... Ну дык кто мешает тогда взять Икс Трейл ? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Полковник сказал:

Ну это мощное утрирование ситуации )))

Да вроде не особо...

продажи Хитрилы: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/russia/nissan/

продажи Коли: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/russia/renault/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Полковник сказал:

сзади балка или многорычажкка ( на полном приводе).  Если честно, в определении типов подвесок я слабоват )))

Сзади - псевдо-МакФерсон. Это конструкция, где нижний цельный треугольный (или типа "бумеранг") рычаг разделён на 2 -3 отдельных рычага, но при этом функцию верхнего рычага выполняет та же, как и на классическом МакФерсоне, амортизаторная стойка.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет интересно, как отразятся изменения в подвеске на управляемости.

А самую главную интригу - салон - так и не раскрыли. :)

 

3 часа назад, qtab сказал:

Но сейчас уже говорят про ценник от 1,3 до 1,6

 

Верхняя граница тоже слишком оптимистична, учитывая импортные агрегаты.

 

11 минут назад, Baks сказал:

Да вроде не особо...

продажи Хитрилы: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/russia/nissan/

продажи Коли: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/russia/renault/

 

Что-то совсем объёмы упали - 1 машина в день. Недавно с сайта Рено даже цены пропадали, сейчас снова появились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, art10 сказал:

Будет интересно, как отразятся изменения в подвеске на управляемости.

В лучшую сторону. Хотя, разумеется, смотря с чем сравнивать. Если с Каптюром то лучше. А если, допустим, с третьим Меганом то это ещё большой вопрос. К примеру, из того, что периодически имею возможность сравнивать, Флюенс по сравнению с Логаном (с абсолютно одинаковыми силовыми агрегатами и типами передней и задней подвесок) рулится куда интереснее.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Фёдорыч сказал:

функцию верхнего рычага выполняет та же, как и на классическом МакФерсоне, амортизаторная стойка.

 

На многорычажке должен быть верхний рычаг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, therapeFt сказал:

 

На многорычажке должен быть верхний рычаг?

Да. Один верхний и пара-тройка нижних или наоборот, или конструкция из нескольких рычагов как сверху, так и снизу.

 

Вот так выглядит передняя много рычажка:

i?id=dbcb0b6ca938b0737937758db52111d9-l&

Edited by Фёдорыч
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел пару видосиков, почитал пару публикаций.
1) не обслуживаемая цепь. Спасибо рено многие владельцы колеосов до сих пор говорят за "Не обслуживаемый вариатор", который на самом то деле не такой уж и ущербный, если тупо раз в 30 тыс тратить немножко денег на замену масла со стружкой если притапливали. Но с другой стороны все согласно нормальному маркетингу. Ну не берут сейчас машины большинство более чем на 3 года.некоторые особо ударившиеся головой персоны как я вообще год - полтора гоняют и меняют. Так что до 80 тыс даже самая неудачная цепь обычно живет спокойно, а остальное покроет гарантия, окей.
2) Вариатор ( Поправьте меня, если я не прав) Но это не то "резиновое изделие номер 2", с очень интересной конструкцией но полностью наплевательским подходом к качеству, что ставилось на 1.6 атмо-джук? Или все же то же самое, но с доработками?
3) Барабанные тормоза для такого ценового сегмента это скорее всего больше стиль. У них основной минус-потеря эффективности при частом и энергичном торможении по трассе была всегда, да и залипали зимой порой. Как по мне-инженеры считали-они не двоечники, сказал бы я раньше.Но теперь то что считают инженеры перечеркивают маркетологи, так что даже и не знаю.
4)По двигателям даймлер, которые изготавливают по-сути весь верх.понятия не имею почему такие хорошие и надежные двигатели вот уже 8й год как проклинаемы пользователями. Так уж исторически повелось, как только немцы трогают что-то французское-получается все очень плохо , вспомним тот же ер6, который где-то на 50% полностью после корявого немецкого конструктива переработали французы и только с 14 года она является надежным агрегатом. Про то, что отказались от гильз в пользу какого-то напыления-это вообще лучше никому никогда не говорить, все уже помнят прошлое немецкое напыление) 1% экономичности это им дало...Но опять же, если машина делается для российского рынка, почему не сделать проглот-эдишен? Хочу 15-20 литров на 100, готов платить, но завтра машина должна 8 часов буксовать в песках просто по ому что так хочу и при этом не застучать алюминием.
Но если подытожить, то получается адовая дичь! То что я люблю и мне все больше и больше нравится этот прикольный аппарат. Но, опять же, упрется все в цену. К примеру если она будет более 1.8 1.9 в топе, то я пойду за легаси, они прикольнее во всем, если 2+, то я опять же пойду за форестером или аутбэком или за рафиком, хотя скорее всего за 5008м =) А вот если мало ли вдруг топ это 1.6 то блин надо прокатиться да взять, вдруг и правда окажется прикольный аппарат.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.