КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5003 posts in this topic

Recommended Posts

57 минут назад, Полковник сказал:

 

Прям тренд на мальчиков зайчиков- блогеров с апломбом вещающих про что то. В целом он нормально и довольно доступно пересказал то, что нам уже выдало Рено. 

С максимальной ценой Арканы я думаю он несколько переборщил. 

Им еще и платят норм)
Про цену адово переврал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, therapeFt сказал:

ВИДЕО

Спасибо за видео...но блин....как же достали эти блогеры которые ВАЩЕ не понимают в авто. Он понимал что говорил? думаю нет, он просто прочитал ту брошюру что все мы читали...ппц просто ))

Где нормальные люди, где четкие данны и цифры. Да, я потратил почти 20 минут своей жизни на это Г, (я только слушал а не смотрел).

 

Ппц. 21 век даёт человечеству доступ к практически всей информацией мира, а народ её не юзает, и гонит пургу...

И Самое что страшное, Титомир был прав: пипл хавает....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, BattleTech сказал:

Спасибо за видео...но блин....как же достали эти блогеры которые ВАЩЕ не понимают в авто. Он понимал что говорил? думаю нет, он просто прочитал ту брошюру что все мы читали...ппц просто ))

Где нормальные люди, где четкие данны и цифры. Да, я потратил почти 20 минут своей жизни на это Г, (я только слушал а не смотрел).

 

Ппц. 21 век даёт человечеству доступ к практически всей информацией мира, а народ её не юзает, и гонит пургу...

И Самое что страшное, Титомир был прав: пипл хавает....

Вот вот. Кто более прошаренный, как Антон к примеру. те прямо с нашего форума инфу берут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

 

Прям тренд на мальчиков зайчиков- блогеров с апломбом вещающих про что то. В целом он нормально и довольно доступно пересказал то, что нам уже выдало Рено. 

С максимальной ценой Арканы я думаю он несколько переборщил. 

 

Да так и есть...) Там правда не только мальчики, но и в меру упитанные в полном расцвете сил...

Похвально, что законспектировал)

 

Не забывай, что наш форум это кладезь инфы, а основная масса народу не читает пресс релизы и форумы, проще посмотреть "кино" за ужином))

1 час назад, BattleTech сказал:

он просто прочитал ту брошюру что все мы читали...ппц просто ))

Где нормальные люди, где четкие данны и цифры. Да, я потратил почти 20 минут своей жизни на это Г, (я только слушал а не смотрел).

 

Я думаю он и такие же были на той презентации и пригласила их Рено ;)

Думаю, в Рено не дураки, они хотят как можно большую аудиторию оповестить, вот и все.

 

А пересказал он ровно то, что известно любителям Рено ;) ну приправил еще на потребу публике))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так и быть, вот вам видео не от блоггеров  метросексуалов, а от людей в серых халатах)))

 

 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, therapeFt сказал:

Ну так и быть, вот вам видео не от блоггеров  метросексуалов, а от людей в серых халатах)))

 

 

Так там же на презентации всем блогерам выдали серые халаты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shmel-jr сказал:

Так там же на презентации всем блогерам выдали серые халаты :)

 

Да уж, они везде!!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

 

Да уж, они везде!!))

какого официальная инфо о цене и т.д. будет? 24го апреля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BattleTech сказал:

какого официальная инфо о цене и т.д. будет? 24го апреля?

 

Вроде да, я сижу жду спокойно в позе лотоса, как ждун))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы уже успели познакомиться с предсерийной Арканой и подробно рассказали о топ-версии с турбомотором и вариатором. Но в гамме будут и другие модификации! Теперь их перечень известен: Росстандарт опубликовал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Renault Arkana. Кстати, это отдельный документ для одной-единственной модели, тогда как Logan, Sandero, Duster и Kaptur пользуются другим единым сертификатом, выданным на автомобили Renault платформы B0. Это косвенно свидетельствует о том, что тележка Арканы серьезно переработана.

Итак, базовым будет атмосферник H4M объемом 1,6 л, уже известный по другим моделям Renault и Nissan. У Арканы, судя по ОТТС, он выдает 114 л.с. и 156 Нм. В гамме будут три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией.

Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм, причем максимум тяги доступен с 1700 об/мин, а рекомендованное в ОТТС топливо — бензин АИ-95. Такая Arkana пока сертифицирована только с новым вариатором: версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом. 

Сертификат содержит и другие подробности, хотя многие из них уже были известны. Переднеприводные Арканы имеют полузависимую заднюю подвеску, а полноприводным версиям положена многорычажка. Интересно, что версия 4х4 сертифицирована по категории M1G, то есть «внедорожный автомобиль», тогда как модификации с передними ведущими колесами имеют легковую категорию M1.

На Аркану длиной 4545 мм (примерно как Mazda CX-5) будут ставить шины размерности 215/60 R17, но для временного использования в документ вписаны покрышки 215/65 R16. А вот дисковые задние тормоза, которые были у прошлогоднего концепта, серийной машине не достались: в ОТТС указаны только барабанные механизмы.

Выпускать Аркану будут на московском заводе Renault, но в сертификате также указана вторая сборочная площадка — АвтоВАЗ. Задел на будущее? Пока официальных планов сборки этой модели в Тольятти нет. Полноценная премьера кроссовера должна состояться в ближайшие несколько недель.

https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-krossover-renault-arkana-vse-modifikacii

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой возник вопрос, у Арканы будет 6 подушек или ограничатся 4-я?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде во всех обзорах речь идет о 6 подушках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, holod сказал:

Вот такой возник вопрос, у Арканы будет 6 подушек или ограничатся 4-я?

 

6 минут назад, KVY сказал:

Вроде во всех обзорах речь идет о 6 подушках.

 

Цитата

  В зависимости от комплектации, оснащение Renault ARKANA включает в себя до
шести  подушек безопасности,  а также  преднатяжители  передних  ремней
безопасности.

из пресс-кит 21224039_-_-_Renault_ARKANA.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, КАММЕV сказал:

до
шести  подушек безопасности

ну вот - значит не 

 

1 минуту назад, КАММЕV сказал:

ограничатся 4-я

:LaieA_060:

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, KVY сказал:

Вроде во всех обзорах речь идет о 6 подушках.

Это радует, я похоже этот момент упустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, holod сказал:

 

Итак, базовым будет атмосферник H4M объемом 1,6 л, уже известный по другим моделям Renault и Nissan. У Арканы, судя по ОТТС, он выдает 114 л.с. и 156 Нм. В гамме будут три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией.

Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм, причем максимум тяги доступен с 1700 об/мин, а рекомендованное в ОТТС топливо — бензин АИ-95. Такая Arkana пока сертифицирована только с новым вариатором: версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом. 

 

https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-krossover-renault-arkana-vse-modifikacii

 

Вот смотрю спецификацию и думаю, а если бы вместо 1.6 оставили двушку на 140 л.с., а турбину не занижали до 150 а оставили 160 как в европе и получилась бы машина для всех желающих тут тебе и атмо хороший и турбированная зажигалка... 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере выбор был более интересней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,6 даст возможность поставить ценник близкий к 1 млн., плюс вариатор... на 2-ке только мкпп и убогий автомат из 70-х, как его не модернизируй. И вам не все равно 150 или 160?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Sergik_I сказал:

а если бы вместо 1.6 оставили двушку на 140 л.с.,

В Каптюр не влез, может и сюда тоже :hmmm:

 

7 минут назад, holod сказал:

на 2-ке только мкпп и убогий автомат из 70-х, как его не модернизируй.

а как же связка 2,0 M4R с вариатором как на 3 Меганах и Сцениках :hmmm:

 

Но да  на ручке в минималке ..

7 минут назад, holod сказал:

1,6 даст возможность поставить ценник близкий к 1 млн.,

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А что мешает на 2 .0 ставить вариатор. У меня был 1.6 Ниссановский который поставят на Аркану, а для дешевизны, ему в пару дадут 5МКПП, вот это и будет самая дешёвая и начальная комплектация, аля Каптюр, на передке, без отключения ЕСП, чтобы вы не въехали ни в одну горку, а сзади подпёр Майбах, это я утрирую, но я это прошел, а вместо Майбах, был забор на даче.

5 минут назад, КАММЕV сказал:

а как же связка 2,0 M4R с вариатором

Вот вот

Edited by ЦСКАЗКА
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

полный привод (максимальная комплектация) на мкпп??, че серьезно?? там наверху в рено умные люди точно подумали хорошо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Sergik_I сказал:

 

Вот смотрю спецификацию и думаю, а если бы вместо 1.6 оставили двушку на 140 л.с., а турбину не занижали до 150 а оставили 160 как в европе и получилась бы машина для всех желающих тут тебе и атмо хороший и турбированная зажигалка... 

 

За 160 налог великоват за +10лысы

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да...на 2500р в год

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, therapeFt сказал:

За 160 налог великоват за +10лысы

 

Я знаю, но 170 Колеосных дискомфорта же не вызывают :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, holod сказал:

Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм, причем максимум тяги доступен с 1700 об/мин, а рекомендованное в ОТТС топливо — бензин АИ-95. Такая Arkana пока сертифицирована только с новым вариатором: версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом

Если все остальное устроит, то  на данный момент , при условии ,что нужна только автоматическая трансмиссия, и 114лс для такого авто маловат (имхо), то останется выбирать только комплектацию и привод...   :hmmm::don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, КАММЕV сказал:

то останется выбирать только комплектацию и привод

Ещё цвет можно будет выбрать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, КАММЕV сказал:

а как же связка 2,0 M4R с вариатором как на 3 Меганах и Сцениках :hmmm:

Ниссановкая 2-ка на В0 не влезает, именно поэтому и нет ее на Каптюре... правда или нет, но так несколько раз Эдуард вещал.

2 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

А что мешает на 2 .0 ставить вариатор.

Эдуард не раз и не два уже говорил, что ниссановская 2,0 на платформу в0 не лезет, а с cvt я так понимаю, тем более.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, gnus68 сказал:

да...на 2500р в год

 

Тогда терпимо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, holod сказал:

Эдуард не раз и не два уже говорил, что ниссановская 2,0 на платформу в0 не лезет, а с cvt я так понимаю, тем более.

 

Ну вы же только что скопировали пресс релиз где утверждается, что это супер новая платформа и даже отдельно сертифицируется от каптюра и дастера.... Я помню все что говорил Эдуард про Каптюр :). Кроме того я не вижу разницы в удобстве 1,6 с пяти ступкой и 2,0 с вылизанным DP8, кроме того двушка прекрасно живет с шести ступкой, ну и в усовершенствованной платформе вполне можно было учесть 2,0 и вариатор.... Так видится...

Edited by Sergik_I

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, holod сказал:

Ниссановкая 2-ка на В0 не влезает, именно поэтому и нет ее на Каптюре... правда или нет, но так несколько раз Эдуард вещал.

Эдуард не раз и не два уже говорил, что ниссановская 2,0 на платформу в0 не лезет, а с cvt я так понимаю, тем более.

'

Я это действительно писал относительно Каптюра, но не Арканы. Не очень понятно почему вдруг вспомнили про двигатель M4R. Он уже абсолютно не актуален и не производиться. Есть версия с прямым впрыском M5R, но использовать его на Аркане нет смысла. Во первых, он больше по габаритам и весу. С одной стороны вновь возникают вопросы компоновки, а с другой увеличение веса снижает динамику. Плюс потеря в мощности в 5 л.с., а в крутящем моменте целых 50 Н.м. Но самое главное, M5R также теряет актуальность, в отличие от нового 150 Tce, который принят как один из базовых двигателей Ниссаном, Рено, Мерседесом, а в дальнейшем и Митсу. Массовое производство благотворно влияет на себестоимость мотора, а универсальность позволяет использовать его на многих моделях. Аркана только первый автомобиль в России, на котором появится 150 Tce. Надо не забывать, что он может использоваться в разных вариантах форсировки.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто выбор остается не большим и это будет:

10 часов назад, КАММЕV сказал:

Турбомотор H5H объемом 1,3 л

на 1,6 с МКПП, да и с cvt мало вероятно, что кто то посмотрит.

А вот, как выше писалось

12 часов назад, Sergik_I сказал:

а если бы вместо 1.6 оставили двушку на 140 л.с., а турбину не занижали до 150 а оставили 160 как в европе и получилась бы машина для всех желающих тут тебе и атмо хороший и турбированная зажигалка... 

есть варианты для выбора. Хочешь 2,0 с МКПП, хочешь с cvt , хочешь на 4х2, хочешь 4х4, и такая же ситуация с Турбомотор H5H объемом 1,3 л, вот какой выбор.

А то получается:

Турбомотор H5H объемом 1,3 л, с cvt на 4х2 и 4х4. и всё. Потом будет МКПП, но это будет потом.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Аркана только первый автомобиль в России, на котором появится 150 Tce. Надо не забывать, что он может использоваться в разных вариантах форсировки.

 

Не говорит ли это о том, что на ресталинге Дастера и Каптюра тоже появится этот двигатель???

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Sergik_I сказал:

Кроме того я не вижу разницы в удобстве 1,6 с пяти ступкой и 2,0 с вылизанным DP8, кроме того двушка прекрасно живет с шести ступкой, ну и в усовершенствованной платформе вполне можно было учесть 2,0 и вариатор.... Так видится...

Разница в цене... турбодвигатель меняет именно двухлитровый атмосферный агрегат. Хотите больше мощности берите Колеос - там есть 2,5 бензин и 2,0 дизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, holod сказал:

Разница в цене... турбодвигатель меняет именно двухлитровый атмосферный агрегат. Хотите больше мощности берите Колеос - там есть 2,5 бензин и 2,0 дизель.

Видите ли Аркану я рассматриваю как замену Мегану, а не Колеосу. А Колеос я действительно рассматриваю новый как замену своему со временем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, Sergik_I сказал:

Видите ли Аркану я рассматриваю как замену Мегану, а не Колеосу. А Колеос я действительно рассматриваю новый как замену своему со временем...

ну и? вам мало 150 л/с? У Мегана небось и столько то нет...

ФВ давно уже продает машины только с турбодвижками и никто не жужжит - все покупают и как ни странно, всем нравится. При достаточной динамике очень хорошая экономичность. Не знаю как с этим у Рено, только эксплуатация покажет... но у Форда и корейцев пока не сильно получается.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, holod сказал:

ну и? вам мало 150 л/с? У Мегана небось и столько то нет...

Нет не мало, вот только я не покупаю машину на 2-3 года и на текущий момент меня беспокоит исключительно его надежность и живучесть скажем к 150 тыс. У того же вага движки начинают кушать литровку на 15 тыс, на работе два тигуана и народ плюется, один тигуан был поменян на Кашкай и человек горя не знает, только ТО. (Я понимаю что выборка не репрезентативна, но тем не менее).

Edited by Sergik_I
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
31 минуту назад, Sergik_I сказал:

того же вага движки начинают кушать литровку на 15 тыс,

Это еще что, два товарища купив Кадьяки на 1,4 ТСЕ , через два месяца продавать стали, не едет и масло жрет. А подшучивали , что я испугался и взял старый атмосферник 2,0 Х ТРЕЙЛ, хорошо знакомый по Колеосам. А им советовали если брать у Вагов то от 2,0 л. эти движки еще ничего. Сэкономили.

Edited by ЦСКАЗКА

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Это еще что, два товарища купив Кадьяки на 1,4 ТСЕ , через два месяца продавать стали, не едет и масло жрет. А подшучивали , что я испугался и взял старый атмосферник 2,0 Х ТРЕЙЛ, хорошо знакомый по Колеосам. А им советовали если брать у Вагов то от 2,0 л. эти движки еще ничего. Сэкономили.

 

Турбодвигатели используют многие производители. Без всяких проблем. Если у ВАГа что-то идет не так, это проблемы ВАГа, а не турбодвигателей. Фактом является то, что тем не менее у ВАГа двигатель 1,4 Турбо самый продаваемый на том же Тигуане и Кодьяке, и никто их по большей части на другой день их не продает. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

1,4 TSI у ВАГа после всех доработок один из самых экономичных и удачных в линейке насколько я слышал. Но там тоже смотря какой индекс двигателя, какой форсировки, сколько турбин.

Edited by ilyich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

https://www.zr.ru/content/amp/articles/917329-renault-arkana-pervyj-test-drajv/

За Рулем тоже подсуетился...

1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

два товарища купив Кадьяки на 1,4 ТСЕ , через два месяца продавать стали, не едет и масло жрет.

Мало верится, потому как 1,4т 150 л/с сейчас у ФВ один из самых беспроблемных.

2 часа назад, Sergik_I сказал:

У того же вага движки начинают кушать литровку на 15 тыс, на работе два тигуана и народ плюется

Литр на 15000 - это вообще не о чем... 

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то ещё и масло меняет раз в 15т.км? не редко?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меняю... лет 15 уже и не вижу смысла менять чаще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не на турбе же?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gnus68 сказал:

ну не на турбе же?)

В личном пользовании турбо пока не было, но если лить синтетику 0w30/40, не думаю, что будет сильная разница

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, уже конец апреля а Арканы так и нет. Может у кого то есть информация когда появится в магазинах ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Вахтер сказал:

Ребята, уже конец апреля а Арканы так и нет. Может у кого то есть информация когда появится в магазинах ?

Могу только предположить:
Появится в сентябре.
Варианты: Дно-эдишен ( Штампы 2 эйрбега мешалка никогда нет в наличии сугубо для рекламы ) 999 тыс рублей
Средняк-эдишен ( 1.6 мкпп полный привод 4 эйрбэга мультимедия камера 1.350.000 рублей.
Фанат-рено эдишен ( 1.3 турбо вариатор кожа молодого инженера, пилорама, полный привод, диодная гоптика итд 1.700.000 рублей) Если будет дешевле я реально честно куплю ее для опытов!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.04.2019 в 22:27, gnus68 сказал:

да...на 2500р в год

Ты не поверишь, но есть куча людей которым критично. Ну и в многих регионах - не платится транспортный налог льготниками, только на авто до 150лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Baks сказал:

Ну и в многих регионах - не платится транспортный налог льготниками, только на авто до 150лс.

Мне казалось, что до 100л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, VPT сказал:

Мне казалось, что до 100л.с.

От региона зависит

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 апреля презентация, начало июня - продажи. Но это не точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.