КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5268 posts in this topic

Recommended Posts

38 минут назад, VPT сказал:

Мне казалось, что до 100л.с.

В Петербурге пенсионеры не платят налог на авто до 150 л.с., произведенные на территории РФ.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, CUCEKHET сказал:


Фанат-рено эдишен ( 1.3 турбо вариатор кожа молодого инженера, пилорама, полный привод, диодная гоптика итд 1.700.000 рублей) 

Да,скромный полноприводный кашкай легко за 1.7млн. конфигурируется...а тут хоть кузов симпатичней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, chiefsl сказал:

В Петербурге пенсионеры не платят налог на авто до 150 л.с., произведенные на территории РФ.

Хм, спасибо. Буду знать. Я ведь пенсионер и машина до 150, и собрана в РФ... Кстати, а то, что работаю, это имеет значение?

12 минут назад, gnus68 сказал:

Да,скромный полноприводный кашкай легко за 1.7млн. конфигурируется...а тут хоть кузов симпатичней.

Все это - дело вкуса. Мне Кашкай нравится больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, gnus68 сказал:

Да,скромный полноприводный кашкай легко за 1.7млн. конфигурируется...а тут хоть кузов симпатичней.

 Ну, это спорный вопрос симпатии. Как грится на вкус и цвет,каждый выбирает сам.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gnus68 сказал:

Да,скромный полноприводный кашкай легко за 1.7млн. конфигурируется...а тут хоть кузов симпатичней.

 

Только вот загвоздка в Ниссане просто за то что ты пришел со старой машиной скидка 200 плюс еще плюшки от салона и Рено сразу проигрывает...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ромарио1 сказал:

 Ну, это спорный вопрос симпатии. Как грится на вкус и цвет,каждый выбирает сам.

Так в Аркане кроме кузова и нет ничего примечательного.Осталось увидеть салон и ценник)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VPT сказал:

Хм, спасибо. Буду знать. Я ведь пенсионер и машина до 150, и собрана в РФ... Кстати, а то, что работаю, это имеет значение?

 

Я тоже этого не знал. Когда соседи по даче подсказали, пошел в налоговую, показал ПТС, они сказали написать заявление и все.

Кстати, вернули налог, который я платил за последние три года.

Никто не спрашивал работаю я или нет. Насколько я понимаю, работа не влияет (я в то время был оформлен ИП).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, chiefsl сказал:

Я тоже этого не знал. Когда соседи по даче подсказали, пошел в налоговую, показал ПТС, они сказали написать заявление и все.

Кстати, вернули налог, который я платил за последние три года.

Никто не спрашивал работаю я или нет. Насколько я понимаю, работа не влияет (я в то время был оформлен ИП).

Думаю стоит начать с госуслуг. Может и ходить не придётся

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, chiefsl сказал:

Я тоже этого не знал. Когда соседи по даче подсказали, пошел в налоговую, показал ПТС, они сказали написать заявление и все.

Кстати, вернули налог, который я платил за последние три года.

Никто не спрашивал работаю я или нет. Насколько я понимаю, работа не влияет (я в то время был оформлен ИП).

у нас

Для отдельных категорий граждан действует полное освобождение от уплаты транспортного налога. Льгота распространяется на автомобили мощностью до 150 л. с. Право на получение этой преференции имеют: инвалиды любой группы; Герои Советского Союза и России; участники ВОВ и ветераны боевых действий; граждане, которые подверглись воздействию радиации в Чернобыле, на комбинате «Маяк» и при испытаниях на Семипалатинском полигоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не плачу налог, но у меня 2 машины, потому я прихожу и говорю с какой платить налог не буду , логично я выбираю ту у которой больше л.с.

2 минуты назад, qtab сказал:

инвалиды любой группы; 

Вот по этой категории, мне отказали.

Прошел по другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я не плачу налог, но у меня 2 машины, потому я прихожу и говорю с какой платить налог не буду , логично я выбираю ту у которой больше л.с.

Это в бедной Москве, у остальных есть ограничение по лс ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Baks сказал:

ограничение по лс

До 150 л.с. конечно. Я забыл указать.

Выглядит это так. Не могу загрузить фото. Ругается большой размер. В двух словах одна нулевая графа вторая с другой машиной с расчетом.

Edited by ЦСКАЗКА

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, chiefsl сказал:

Я тоже этого не знал. Когда соседи по даче подсказали, пошел в налоговую, показал ПТС, они сказали написать заявление и все.

Кстати, вернули налог, который я платил за последние три года.

Никто не спрашивал работаю я или нет. Насколько я понимаю, работа не влияет (я в то время был оформлен ИП).

 

Интересно, что они это автоматически не делают...(( Сколько людей этого не знают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие не знают. В квитанции есть пунк. Если Вас льготы, то нужно сообщить, и оформить.

Screenshot_20190421-185736.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, therapeFt сказал:

 

Интересно, что они это автоматически не делают...(( Сколько людей этого не знают

В том то и дело. Нужно придти и объявиться......

Но они автоматически выбирают, например, по какой жилплощади платить налог, а по какой нет. Для тех, кто имеет льготу (освобождение) и несколько объектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Screenshot_20190421-190509.jpg

Screenshot_20190421-190503.jpg

По жилплощади я тоже выбирал, оставил на старой квартире, чтобы маме было полегче, а на свою плачу по полной и по машине выбирал, но для этого нужно придти, если по Меган/Каптюр , разница не большая, я оставлял как есть, то сейчас пойду, сниму с Мегана льготу переведу на Ниссан. 

Edited by ЦСКАЗКА

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, therapeFt сказал:

Интересно, что они это автоматически не делают...

Да, получается, что я два года платил налог, который не должен был платить. С другой стороны, я работающий пенсионер, с относительно немаленькой зарплатой. Как-то стыдно идти и выпрашивать себе льготы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, chiefsl сказал:

В Петербурге пенсионеры не платят налог на авто до 150 л.с., произведенные на территории РФ.

Нет, произведенные не только в РФ.мама за японскую тойоту не платит

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, CUCEKHET сказал:

Нет, произведенные не только в РФ.мама за японскую тойоту не платит

От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан, зарегистрированных по месту жительства в Санкт-Петербурге:

  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 200 л.с. включительно;
  • Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, граждане из числа инвалидов, имеющих ограничения способности к трудовой деятельности II и III степени, признанные инвалидами до 1 января 2010 года без указания срока переосвидетельствования (право на освобождение от уплаты налога сохраняется без проведения дополнительного переосвидетельствования), граждане из числа инвалидов, имеющих ограничения способности к трудовой деятельности II и III степени, признанные инвалидами до 1 января 2010 года с определением срока переосвидетельствования (право на освобождение от уплаты налога сохраняется до наступления срока очередного переосвидетельствования), граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, граждане Российской Федерации, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, родители (опекуны, попечители) детей-инвалидов - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 150 лошадиных сил включительно или с года его выпуска прошло более 15 лет;
  • граждане в отношении одного зарегистрированного на них автомобиля легкового отечественного производства (СССР) с мощностью двигателя до 80 лошадиных сил включительно и с годом выпуска до 1990 года включительно, а также в отношении одного зарегистрированного на них мотоцикла или мотороллера отечественного производства (СССР) с годом выпуска до 1990 года включительно;
  • пенсионеры по старости или граждане, достигшие возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно) - за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что указанным транспортным средством является автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно. О льготах пенсионеров по уплате транспортного налога можно прочитать по ссылке;
  • супруги военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), не вступившие в повторный брак, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что указанным транспортным средством является автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно;
  • один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), имеющих в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 150 лошадиных сил включительно. Таким образом, многодетные семьи имеют льготу по уплате налога только в отношении маломощных машин.

http://personright.ru/nalogi/transportnyy-nalog/84-sankt-peterburg-stavki-poryadok.html

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чем в Renault надеются заарканить российских покупателей

 

Renault Arkana: реформа на платформе

Василий Костин

Сейчас на московском заводе Renault в самом разгаре подготовка к производству новой модели Arkana. Мы побывали на фабрике, и выяснили все технические подробности о купе-кроссовере.

Arkana — первый автомобиль, задуманный в Российском офисе Renault. По размерам кроссовер крупнее Дастера, и попадает в сегмент C-SUV, где ему предстоит конкурировать с Kia Sportage и Nissan Qashqai.

Работы над ним начались еще пять лет назад. Реношники говорят, что хотели соединить достоинства Дастера — нечувствительность подвески к дорожным неровностям и высокую проходимость — с отточенными дорожными повадками. То есть побороть излишние крены, избавить машину от ударов в руль, придать реакциям остроты, и исправить эргономические недочёты.

Для этого создали то, что в Renault называют новой модульной платформой. Впрочем, по конструкции подвесок заметно, что она многое унаследовала от платформы Global Access (она же B0), которая использована в Дастере.

Что же позволяет людям из Renault называть это новой платформой?

• Во-первых, силовая структура кузова с расширенным использованием высокопрочных сталей: их доля увеличена с 25 до 35%.

• Во-вторых, абсолютно новое рулевое управление: гораздо «острее» (3 оборота от упора до упора), с электроусилителем руля вместо гидравлики и регулировкой рулевой колонки не только по углу, но и вылету (наконец-то!).

• В-третьих, в конструкцию интегрирован совершенно новый силовой агрегат — турбомотор TCe 150 в паре с бесступенчатым вариатором.

С другой стороны, в конструкции подвесок явно видна преемственность с платформой B0. Эту архитектуру я узнаю из тысячи: стойки Макферсон с несложным подрамником и штампованными А-образными рычагами спереди, сзади — полузависимая подвеска у переднеприводных машин и стойки Макферсон с парой поперечных рычагов и одним продольным на полноприводниках.

Новая конструкция кузова позволила довести его жесткость до отметки 31000 Нм/градус (+12–15%), и улучшить частотные характеристики. Уже это само по себе должно добавить реакциям остроты, и снизить шумы и вибрации в салоне.

Голубым цветом обозначены детали из высокопрочной стали: их доля увеличена до 35%. Это позволило не только повысить жёсткость кузова, но и улучшить пассивную безопасность машины. Кстати, Arkana получит шесть подушек безопасности. У машин на платформе B0 их было не более четырёх.

Но специально для Арканы провели индивидуальную настройку подвесок: здесь будут свои пружины и амортизаторы. Кроме того, значительно нарастили жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости: по сравнению с каптюровским передний жестче на 38%, задний — аж на 55%. Последнее должно радикально снизить крены. Лишь 45% деталей подвески заимствовано у других моделей Renault — то есть более половины компонентов разработано специально для Арканы.

Любопытно, что для Арканы колесную базу нарастили до 2727 миллиметров — то есть по этому параметру она обгоняет не только Duster и Qashqai, но и Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan. Из всех вариантов платформы B0 и её вариаций длиннее база только у универсалов Renault Logan MCV и Lada Largus, да пикапов Renault Duster Oroch бразильского производства (2900 и 2829 миллиметров соответственно).

 

Схема передней подвески с незамысловатым подрамником и штампованным A-образными рычагами — узнаваемая Дастеровская...

Несмотря на стремление к улучшению «асфальтовых» повадок, сохранен большой дорожный просвет — 205 миллиметров. По словам разработчиков, по геометрической проходимости Arkana не должна уступать кроссоверу Renault Kaptur.

Турбомотор TCe 150 — совместная разработка альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. Такие двигатели объемом 1,33 литра ставят на Мерседесы A-Класса, автомобили Renault Megane, Talisman, Kadjar и Koleos, а также кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail. В этом проекте немцы отвечали за проектирование головки блока и системы впрыска, а французы — за создание «низа»: блока цилиндров и коленвала.

 

Новый турбомотор: слева от радиатора виден интеркулер, скрытый пластиковым кожухом

Главные особенности мотора — алюминиевый блок цилиндров с плазменным напылением вместо традиционных гильз и очень компактная «дельтавидная» головка со встроенным выпускным коллектором. В профиль эта головка напоминает треугольник — то есть отличается очень малой шириной: размеры уменьшили, сдвинув распредвалы ближе друг к другу и использовав роликовые толкатели клапанов. В числе других особенностей — коленвал с уменьшенным диаметром шеек, два фазовращателя, перепускной клапан турбины с электроприводом и масляный насос переменной производительности.

 

Здесь видно, почему головку блока называют «дельтавидной», или «треугольной»

По пиковой мощности (150 лошадиных сил) турбомотор сравним с двухлитровым «атмосферником» от Дастера, но намного тяговитее: он развивает 250 Нм (+28%) в широчайшем диапазоне оборотов — от 1750 до 3400 оборотов в минуту. При этом он на 21% экономичнее!

Турбомотор 1.3 значительно превосходит дастеровский «атмосферник» 2.0 по тяге и эластичности: максимальный момент не просто выше почти на треть, но и доступен в очень широком диапазоне оборотов

В паре с ним работает бесступенчатый вариатор X-Tronic фирмы Jatco. Но это не тот агрегат, что ставится на Renault Kaptur: трансмиссия Арканы расчитана на более высокий крутящий момент и сама по себе современнее. Этот вариатор относится к восьмому поколению — с увеличенным диапазоном изменения передаточных чисел, новым ремнем и сниженным рабочим давлением масла.

 

Arkana станет первым автомобилем, на котором новый турбомотор TCe 150 соединили с вариатором: на других машинах альянса Renault-Nissan он комплектуется «роботом». Версию с «механикой» мы тоже можем увидеть

Новый вариатор дает более живой отклик на педаль газа, а при динамичном вождении имитирует семь фиксированных ступеней. Водитель Арканы сможет выбрать один из трех режимов работы силового агрегата: Eco, Sport и персонализированный My Sense. При этом изменяться будут не только реакции на педаль газа и логика работы трансмиссии, но также помощь электроусилителя руля, работа климат-контроля и даже цвет контурной подсветки.

Новый силовой агрегат не будет для Арканы единственным: появятся и более скромные моторы из числа производимых альянсом в России. А вот турбомотор будут импортировать из Испании — по крайней мере, на первых порах. В свою очередь, вариатор X-Tronic будет поставляться с японского завода Jatco.

 

Следующими новую платформу получат Renault Kaptur...

После запуска Арканы в серийное производство созданные для неё нововведения начнут потихоньку внедрять и на других моделях альянса. Первым элементы новой платформы получит кроссовер Kaptur. А вот на Дастере их ждать не стоит: модель подходит к концу жизненного цикла, и новую платформу внедрят уже на модели второго поколения (новый Дастер уже продается в Европе, но там в его основе лежит немного обновленный вариант прежней платформы).

 

С картинками читайте здесь: https://motor.ru/lab/renault-arkana-tech.htm

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2019 в 19:18, VPT сказал:

Да, получается, что я два года платил налог, который не должен был платить. С другой стороны, я работающий пенсионер, с относительно немаленькой зарплатой. Как-то стыдно идти и выпрашивать себе льготы.

Верни эти деньги и передай в детский дом

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Турбомотор 1.3 значительно превосходит дастеровский «атмосферник» 2.0 по тяге и эластичности: максимальный момент не просто выше почти на треть

Это все хорошо. Но атмосферные моторы будут на Аркане?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Вахтер сказал:

атмосферные моторы будут на Аркане?

Ренониссановский 1,6 будет точно... тебе мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, holod сказал:

Ренониссановский 1,6 будет точно... тебе мало?

Сейчас  сложно сказать, нужно знать какая мощность будет у 1.6, какой крутящий момент, какая масса Арканы.

Но думаю 1.6 будет мало. Надо 2.0.

 Я так понимаю., что Рено будет выдавливать на турбомоторы. Типа хочешь мощность покупай Турбо, а 1.6 скорей всего очень мало

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Вахтер сказал:

Но думаю 1.6 будет мало. Надо 2.0.

Так покупай турбо, в чем проблемы... в жизни нужно все попробовать. Дешевле двухлитровый атмосферник будет вряд ли, а экономичнее точно

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, holod сказал:

Так покупай турбо, в чем проблемы... в жизни нужно все попробовать. Дешевле двухлитровый атмосферник будет вряд ли, а экономичнее точно

Нет желания пробовать турбо. Ресурс маленький сам прекрасно знаешь. У атмосферника 500 тыс, у турбо 150 тыс. Это цифры естественно приблизительные

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Вахтер сказал:

Нет желания пробовать турбо. Ресурс маленький сам прекрасно знаешь. У атмосферника 500 тыс, у турбо 150 тыс. Это цифры естественно приблизительные

Какой у тебя годовой пробег?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Вахтер сказал:

У атмосферника 500 тыс, у турбо 150 тыс. Это цифры естественно приблизительные

Ну сколько ты еще на Сценике проедешь... не думаю, что к 500 тысяч приблизишся. Продашь Аркану тысяч через 100 и не будешь забивать себе голову, сколько там пройдет её двигатель - 150 или 200. В этом и прелесть быть первым владельцем, так как если проблемы и возникнут после 100, их будут решать уже следующие владельцы. И опять же, реальный ресурс двигателя покажет только эксплуатация.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Sr.GIO сказал:

Какой у тебя годовой пробег?

сейчас примерно 15 тыс, были периоды по 70 тыс

1 час назад, holod сказал:

Ну сколько ты еще на Сценике проедешь... не думаю, что к 500 тысяч приблизишся. Продашь Аркану тысяч через 100 

Я не собираюсь часто менять машину, ты кстати свой Сценик тоже не через три года продал. А если бы Туарег не подвернулся то и сейчас бы ездил на Сценике.

   Ты же инженер и должен понимать, что нужен запас прочности и если хочешь ездить на машине 100 тыс, то ресурс мотора нужен 200 тыс. Но я машину продаю при пробеге далеко за 100 тыс. Мне ресурс нужен хотя бы 400 тыс

   А так же не забывай  ,что цена на турбо на вторичке низкая.

    Какие по надежности турбо у вольксваген  шкода можешь почитать на форумах, люди в ужасе от турбо моторов

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Вахтер сказал:

У атмосферника 500 тыс, у турбо 150 тыс.

Непонятно, с чего Вы считаете H4M в три с лишним раза надежнее H5H. Это стереотипы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вахтер сказал:

 

   Ты же инженер и должен понимать, что нужен запас прочности и если хочешь ездить на машине 100 тыс, то ресурс мотора нужен 200 тыс. Но я машину продаю при пробеге далеко за 100 тыс. Мне ресурс нужен хотя бы 400 тыс 

 

Вам известен ресурс каких-либо мотров Рено и мотора TCe 150 в частности?

 

 

Цитата

А так же не забывай  ,что цена на турбо на вторичке низкая.

 

Откуда такая информация?

Цитата


    Какие по надежности турбо у вольксваген  шкода можешь почитать на форумах, люди в ужасе от турбо моторов

 

На Рено не ставятся моторы VW. Причем тут их форумы? Почитайте форумы Мерседес, там хоть какое-то пересечение с Рено есть.  Или англоязычные форумы Рено, если языком владеете. Только что это Вам даст. Вы на форуме тоже много пишите, но реальной информации в Ваших сообщениях почти нет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2019 в 19:18, VPT сказал:

Да, получается, что я два года платил налог, который не должен был платить. С другой стороны, я работающий пенсионер, с относительно немаленькой зарплатой. Как-то стыдно идти и выпрашивать себе льготы.

а можешь легко подать заяву, чтобы пересчитали обратно... будет на лишнюю чашечку кофэ... или какаво с чаем... (с) :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Вахтер сказал:

люди в ужасе от турбо моторов

В ужасе.... но метут турбомоторы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так что? Завтра ждём цены с салоном? Или опять тайны?

Edited by Alizid
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Вахтер сказал:

сейчас примерно 15 тыс, были периоды по 70 тыс

Ну, то, что было - то прошло:lol:

А с пробегом 15 в год спокойно можно ездить на любой турбо и не заморачиваться с ресурсом в 400 тыс.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вам известен ресурс каких-либо мотров Рено и мотора TCe 150 в частности?

 

 

150 тыс

5 часов назад, holod сказал:

В ужасе.... но метут турбомоторы

Что метут? Какие машины? Ажиотажа в магазинах не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Вахтер сказал:

Что метут? Какие машины? Ажиотажа в магазинах не вижу

Тигуаны метут, Кодиаки метут, Гольфы практически все раскупили, Октавии метут - турбо там более 50% продаж. Даже половина Супербов продаётся с двигателем 1,4т. Поло и Рапид тоже вносят свой вклад, пусть и небольшой. Да и на вторичном рынке эти машины не застаиваются.

Я ничего не хочу писать про Аркану, боюсь сглазить, но если бы стал рассматривать, отдал бы предпочтение турбомотору.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, holod сказал:

но если бы стал рассматривать, отдал бы предпочтение турбомотору.

Обоснуй почему. И еще интересно почему Шкода Октавию начала выпускать машины только с турбо, а затем опять стали выпускать октавию с атмосферником 1.6 110 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Вахтер сказал:

150 тыс

Что метут? Какие машины? Ажиотажа в магазинах не вижу

Ну Кодьяк, который ты никак не купишь, у нас только с турбовыми движками, берут как горячие пирожки, за первый квартал 4700шт....

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, holod сказал:

Тигуаны метут, Кодиаки метут, Гольфы практически все раскупили, Октавии метут - турбо там более 50% продаж. Даже половина Супербов продаётся с двигателем 1,4т. Поло и Рапид тоже вносят свой вклад, пусть и небольшой

Если турбомоторы такие хорошие то почему Рено продает в России заведомо старые и соответсвиенно неэкономичные моторы?

На Дастере-атмосферники, на Каптюере-атмосферники, на Логане-атмосферники, на Докере-атмосферники, на КОлеосе-атмосферники и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Вахтер сказал:

Обоснуй почему. И еще интересно почему Шкода Октавию начала выпускать машины только с турбо, а затем опять стали выпускать октавию с атмосферником 1.6 110 л.с.

Хороший момент начиная практически с холостых... весьма приличная динамика соседствует с отличной экономичностью.

1,6 будет слабоват для Арканы.

1,6 у ФВ тоже весьма популярный движок, ставится на Поло, Рапид и Октавию. Если есть спрос, будет и предложение.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, holod сказал:

1,6 будет слабоват для Арканы.

Да, именно. А 2.0 атмосферник Рено ставить не будет, выдавливая всех на турбомоторы. Надо же Рено будет как то продвигать турбомодные моторы

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Вахтер сказал:

Если турбомоторы такие хорошие то почему Рено продает в России заведомо старые и соответсвиенно неэкономичные моторы?

На Дастере-атмосферники, на Каптюере-атмосферники, на Логане-атмосферники, на Докере-атмосферники, на КОлеосе-атмосферники и т.д.

Адаптация для России:D ты еще про DP0, 2, 8 спроси.....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Вахтер сказал:

Да, именно. А 2.0 атмосферник Рено ставить не будет, выдавливая всех на турбомоторы. Надо же Рено будет как то продвигать турбомодные моторы

 

graf_1.png

Вот интересный график из последней статьи АР по Октавии А7.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, holod сказал:

Вот интересный график из последней статьи АР по Октавии А7.

То есть по этим графикам, турбомотор без проблем ходит 100-150 тыс. так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вахтер сказал:

То есть по этим графикам, турбомотор без проблем ходит 100-150 тыс. так?

До 200 с мелкими проблемами... но интересно другое, что атмосферник 1,6 не сильно то и лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, holod сказал:

До 200 с мелкими проблемами... но интересно другое, что атмосферник 1,6 не сильно то и лучше.

Атмосферник 1.6 в такси используют. Пробеги уже более 200 тыс поломок нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Вахтер сказал:

Пробеги уже более 200 тыс поломок нет

Ты будешь использовать авто более 10 лет? Если нет, то нафиг тебе атмосферник 1.6?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Вахтер сказал:

Атмосферник 1.6 в такси используют. Пробеги уже более 200 тыс поломок нет

Тогда рассматривай 1,6... для спокойного перемещения его хватит, да и мкпп у него есть. Варик же ты не хочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sr.GIO сказал:

Ты будешь использовать авто более 10 лет? Если нет, то нафиг тебе атмосферник 1.6?

Даже не в этом дело на сколько лет. Но 100-150 тыс для ресурса мотора без поломок согласись мало. У меня был период когда 5 тыс проезжал за месяц ТО проходил каждые три месяца. Машина очень быстро набрала пробег в таком темпе. А ты как относишься к моторам Турбо? И знаешь мотор который будет на Аркане?

2 часа назад, holod сказал:

Тогда рассматривай 1,6... для спокойного перемещения его хватит, да и мкпп у него есть. Варик же ты не хочешь.

Ты все правильно говоришь, но опять приходится в чем то ужиматься, только из-за Рено которое хочет быть модными ребятами

Ты же себе Туарег купил на обычном моторое

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Вахтер сказал:

А ты как относишься к моторам Турбо?

Да как бы мы не относились, но турбо все равно вытеснит атмосферники, причем очень скоро и никто нас спрашивать не будет.  Это так же, как когда-то, причем не так давно, инжектор вытеснил карбюратор. Так что, надо с этим смириться и все.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.