Sign in to follow this  
Борис Шобухов

Отзыв о Renault Dokker, дизель, 2018 г.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте ! Хочу поделиться плюсами и минусами Рено Доккер , в эксплуатации с июня 2018 г. !!!

Минусы:

1. Подлокотник , сильно мешает переключать скорости и особенно пользоваться ручником !!! Даже в поднятом положении !!! Так-же из-за подлокотника очень сложно регулировать спинки передних сидений и пользоваться ремнями безопасности!!!

2. Очень быстро загрязняются стёкла передних дверей и именно в месте зеркал заднего вида ! При дальней поездке приходится часто их мыть , иначе ничего не видно !!!

3. Задние двери как у Лада Ларгус и проблемы те-же . Жалкий маленький стеклоочиститель и эффективность такая-же , обзора практически нет когда грязь летит. 

4. Уплотнители всех дверей находятся внутри ,а не по краю двери . Отсюда сильное загрязнение проёмов ,а мыть очень сложно и часто!!! То-же под капотом !!!

5. Зачем запаску подвесили снизу ? Неужели было сложно сделать место в багажнике ? Отсюда грязное колесо и сложная замена колеса !!!

6. Конструкция щеток стеклоочистителя такая что покупать приходиться только оригинальные !!!

7. Дорожный просвет страшно маленький !!! Передние брызговики по неровной дороге постоянно цепляются , скоро точно оторву!!!

8. В жару кондиционер мало помогает ,даже в тонированной машине !!!

Плюсы :

1.Управление хорошее, кроме коробки передач.

2. Шикарная штука- фиксация машины на подъёме или спуске !!! Шикарная вещь !!!

Минусов гораздо больше чем плюсов !!! Цена за миллион рублей -многовато для такой машины !!! Но это только моё мнение !!! Посмотрим что дальше будет .

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Борис Шобухов сказал:

5. Зачем запаску подвесили снизу ? Неужели было сложно сделать место в багажнике ? Отсюда грязное колесо и сложная замена колеса !!!

Не знаю как сделан механизм в Доккере, но на моё ИМХО это самый классный вариант хранения запаски. Не забывайте, куда вы денете грязное колесо которое снимете...особенно зимой (вся ниша будет в дерьме), плюс не надо выгружать багажник для замены.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Борис Шобухов сказал:

6. Конструкция щеток стеклоочистителя такая что покупать приходиться только оригинальные !!!

Если проблема стоит остро, то можно поводки на классический крюк поменять

56 минут назад, Борис Шобухов сказал:

8. В жару кондиционер мало помогает ,даже в тонированной машине !!!

Вот это по мне реальный минус, если это так. Остальное шероховатости :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне даже стало интересно. А какой же Клиренс у Докера ? У подавляющего большинства Рено продававшихся в России, клиренс был 170-175 мм и только у редких чистокровных европеек он был 120 мм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

Мне даже стало интересно. А какой же Клиренс у Докера ?

Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой) 190 / 153

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Борис Шобухов сказал:

7. Дорожный просвет страшно маленький !!! Передние брызговики по неровной дороге постоянно цепляются , скоро точно оторву!!!

 

6 часов назад, Baks сказал:

Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой) 190 / 153

Даже странно тогда.... Не, ну заявление про запаску мне о многом сказало. Но, отзыв о клиренсе меня в таком раскладе и вовсе убивает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я лично вижу один большой минус в этом авто-это его "цена",остальное действительно "шероховатости".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Baks сказал:

Не знаю как сделан механизм в Доккере, но на моё ИМХО это самый классный вариант хранения запаски. Не забывайте, куда вы денете грязное колесо которое снимете...особенно зимой (вся ниша будет в дерьме), плюс не надо выгружать багажник для замены.

Кому как , а мне проще из ниши чистое колесо взять , чем ржавеющий комок грязи с низу , плюс движений куда меньше, а отмывать запаску три дня смысла нет . У нас ведь не круглый год грязь и багажник в большинстве случаев пр. пустой и представьте в сухую погоду на чистой машине стоит комок грязи и сам весь извозишся при замене.

15 часов назад, Полковник сказал:

Мне даже стало интересно. А какой же Клиренс у Докера ? У подавляющего большинства Рено продававшихся в России, клиренс был 170-175 мм и только у редких чистокровных европеек он был 120 мм. 

Вот у меня скорее всего 120 , т.к. даже лежачих полицейских (самопальных) приходится по косой переезжать по косой и всё равно шкрябаю . В 2008 был  Логан - такого и близко не было .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то никто не обратил внимание на переключение скоростей и ручник ? К этому недостатку можно приловчится , но привыкнуть пожалуй никогда, постоянный дискомфорт, на том-же Логане таких проблем нет.

 

18 часов назад, therapeFt сказал:

Если проблема стоит остро, то можно поводки на классический крюк поменять

Вот это по мне реальный минус, если это так. Остальное шероховатости :)

Не думаю что можно найти щёткодержатели такой формы и длинны с крюком ? Да и разве правильно их менять когда машина стоит 1100000 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё одну деталь упустил. Круиз-контроль, по мне так совершенно бесполезная опция на наших дорогах . Еще ни разу не пользовался и вряд ли буду. Вместо неё за эти деньги лучше бы ставили магнитолы и мультируль ! Плюс если захочется поставить штатную мультисистему - придется раскошелится на замену панели под неё. Это тоже существенный недостаток . Не знаю но может и проводка не подойдет?

И ещё, практически через неделю задняя дверь стала через раз открываться, а через полгода появился громкий металлический звук при движении по неровной дороге в обоих задних дверях и ещё -один минус отсутствие защиты на задних колёсных арках ! Когда летят камешки -эффект как будто в барабан кто-то бьёт или с открытыми дверями едешь- шум конкретный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один минус- что-бы поменять лампочку на задних фонарях ,нужно снять сам фонарь и вот тут возникают проблемы ! Неужели было сложно поставить обычные барашки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Борис Шобухов сказал:

Кому как , а мне проще из ниши чистое колесо взять , чем ржавеющий комок грязи с низу , плюс движений куда меньше, а отмывать запаску три дня смысла нет . У нас ведь не круглый год грязь и багажник в большинстве случаев пр. пустой и представьте в сухую погоду на чистой машине стоит комок грязи и сам весь извозишся при замене.

Вот у меня скорее всего 120 , т.к. даже лежачих полицейских (самопальных) приходится по косой переезжать по косой и всё равно шкрябаю . В 2008 был  Логан - такого и близко не было .

А Вы пробовали колесо достать? Меняя колесо все равно к меняющемуся и проколотому прикоснешься, так какая разница? Я прошлым летом на Сандеро практически по бездорожью летела, пришлось колесо менять, удивило, что запасное просто пыльное снизу было и никакой грязи за три года. Видимо конструкция так продумана, что туда на колесо ничего не летит. Не думаю, что у вэобсуждаемой машины  конструкция продумана хуже. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Борис Шобухов сказал:

Почему-то никто не обратил внимание на переключение скоростей и ручник ? К этому недостатку можно приловчится , но привыкнуть пожалуй никогда, постоянный дискомфорт, на том-же Логане таких проблем нет.

 

Не думаю что можно найти щёткодержатели такой формы и длинны с крюком ? Да и разве правильно их менять когда машина стоит 1100000 ?

Цена, конечно, зашкаливает.... я ее не отслеживал. Не очень понимаю, почему она на уровне Дастера или Каптюра полноприводных и т.п.

Я писал с точки зрения раз уж вы уже купили. Вспомнил, что люди и на Мегане и на Каптюрах иногда меняют на крюк. Находят поводки с рынков других стран или тп

Кроме этого, может уже есть в продаже переходники? Эта проблема обсуждается почти во всех разделах и Каптюр и Дастер и Колеос2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALLLa сказал:

Не думаю, что у вэобсуждаемой машины  конструкция продумана хуже. 

Кстати, на моем Мегане за 6 лет оно там тоже только пылью покрылось)

Один раз его оттуда доставали на ТО, проверяли состояние и даже давление за 5 лет оказалось в норме!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Борис Шобухов сказал:

Вот у меня скорее всего 120 , 

У Вас пригнанный из Европы Доккер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ALLLa сказал:

А Вы пробовали колесо достать? Меняя колесо все равно к меняющемуся и проколотому прикоснешься, так какая разница? Я прошлым летом на Сандеро практически по бездорожью летела, пришлось колесо менять, удивило, что запасное просто пыльное снизу было и никакой грязи за три года. Видимо конструкция так продумана, что туда на колесо ничего не летит. Не думаю, что у вэобсуждаемой машины  конструкция продумана хуже. 

Еще один плюс запаски снизу - его не надо тягать из багажника, не все сильные...а тут опустил и подкатил, старое докатил и поднял.... Конечно оно в Доккере не сильно тяжелое, а вот у меня в Мухе 35кг в сборе...(опять же супер продуманный механизм - просто тросик который подтягивает колесо к днищу. Крутится обычным балонником. Есть храповик - не перекрутишь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Baks сказал:

Еще один плюс запаски снизу - его не надо тягать из багажника, не все сильные...а тут опустил и подкатил, старое докатил и поднял.... Конечно оно в Доккере не сильно тяжелое, а вот у меня в Мухе 35кг в сборе...(опять же супер продуманный механизм - просто тросик который подтягивает колесо к днищу. Крутится обычным балонником. Есть храповик - не перекрутишь)

Я всегда был согласен с твоими доводами «за» вариант под днищем. 

Единственное, что меня смущает, обратно класть пробитое колесо в корзину мне представляется достаточно тяжелым занятием, векторы силы направлены не удобно + теснота + мб грязь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, therapeFt сказал:

Я всегда был согласен с твоими доводами «за» вариант под днищем. 

Единственное, что меня смущает, обратно класть пробитое колесо в корзину мне представляется достаточно тяжелым занятием, векторы силы направлены не удобно + теснота + мб грязь...

Если в багажнике есть место, то пробитое колесо временно кладется в багажник или салон и едет там до шиномонтажа или гаража. А если багажник забит, то его в любом случае будет проблемой куда-то поместить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2019 в 12:17, Борис Шобухов сказал:

1. Подлокотник , сильно мешает переключать скорости и особенно пользоваться ручником !!! Даже в поднятом положении !!!

У меня вот на Сценик-3 подлоклотник идеальный и удобный. А на Дастере я ездил на тест-драйв, подлокотник оригинальный как у тебя на Доккер, он просто мешает переключать передачи, руки приходится выкручивать, чтобы не задевать подлокотник

 Как считаешь, Доккер можно взять как личную машину,  в том числе для поездок на длинные расстояния? 

8 часов назад, therapeFt сказал:

Цена, конечно, зашкаливает....

Что значит зашкаливает? Это коммерческий автомобиль. У которого агрегаты имеют больший ресурс

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

Я всегда был согласен с твоими доводами «за» вариант под днищем. 

Единственное, что меня смущает, обратно класть пробитое колесо в корзину мне представляется достаточно тяжелым занятием, векторы силы направлены не удобно + теснота + мб грязь...

Опять же, не знаю как в Доккере, но ИМХО на Мохаве идеальнее не предумаешь: просто подкатываешь под корму, просовываешь тросик и поднимаешь. Ниочем не думаешь, ни о векторе, ни о тесноте, ни о том, что чем-то куда-то надо попасть:

71566s-960.jpg

Просто крутишь балонником болт лебедки, к слову, он то же расположен идеально, на самой кромке багажника (бывают у других моделей менее доступные места)

img010-b.jpg

К слову, на фото она не такая уж и грязная...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexAY сказал:

Если в багажнике есть место, то пробитое колесо временно кладется в багажник или салон и едет там до шиномонтажа или гаража. А если багажник забит, то его в любом случае будет проблемой куда-то поместить.

Тоже верно! Надо пакет чехол возить с собой)

1 час назад, Вахтер сказал:

Что значит зашкаливает? Это коммерческий автомобиль. У которого агрегаты имеют больший ресурс

Есть ведь пассажирский семейный вариант.

Да обычные там агрегаты, такие же как на  Логане

14 минут назад, Baks сказал:

К слову, на фото она не такая уж и грязная...

Это летом) Я про такое как сегодня. Вчера был снег, а сегодня ездил по трассе и извёл почти целый бачок омывайки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, therapeFt сказал:

Да обычные там агрегаты, такие же как на  Логане

Я был на автосалоне в КРокусе, в те времена когда Рего выставляла машины. И я задал вопрос инденеру Рено. В чем разница коммерческого транспорта-он ответил, что у коммерческого транспорта агрегаты имеют более высокий ресурс

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, therapeFt сказал:

Это летом) Я про такое как сегодня. Вчера был снег, а сегодня ездил по трассе и извёл почти целый бачок омывайки...

Так ты чистую запаску поставишь и через пять минут трассы её уже не отличишь...а вот снятое колесо будет давать сок в багажнике;)

Уломал, сфотаю после зимней трассы свою запаску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Вахтер сказал:

Я был на автосалоне в КРокусе, в те времена когда Рего выставляла машины. И я задал вопрос инденеру Рено. В чем разница коммерческого транспорта-он ответил, что у коммерческого транспорта агрегаты имеют более высокий ресурс

Пассажирский Доккер тоже коммерческий?

Обычные Логаны работают в такси и ходят по миллиону километров. Вся эта платформа GA имеет вполне высокий ресурс и нет смысла переплачивать "за слова инженера"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, therapeFt сказал:

Обычные Логаны работают в такси и ходят по миллиону километров

Откуда такая информация? Автобусы неизвестно пройдет ли 1 000 000 км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Baks сказал:

а вот снятое колесо будет давать сок в багажнике;)

Уломал, сфотаю после зимней трассы свою запаску.

Так меня как раз снятое грязное и волнует)) И возня в грязи под днищем...

На Мухе запаска держится только на тросике?? На Рено там корзина из толстых прутов, в которую надо поместить запаску перед поднятием корзины

Раз у @ALLLa есть опыт, будет интересно послушать как хрупкой девушке это удалось)

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Откуда такая информация? Автобусы неизвестно пройдет ли 1 000 000 км. 

Уже несколько раз выкладывали, в т.ч. наши партнеры

https://www.youtube.com/results?search_query=рено+логан+пробег+миллион

Ты думаешь у пассажирского Доккера ресурс в разы больше, чем у Дастера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, therapeFt сказал:

Уже несколько раз выкладывали, в т.ч. наши партнеры

Леха, а как тогда говорят что машины стали одноразовые? Или Логан это какое то исключение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, therapeFt сказал:

На Мухе запаска держится только на тросике?? На Рено там корзина из толстых прутов, в которую надо поместить запаску перед поднятием корзины

Ога, на стальном тросике. Еще у Соренто и СантаФе такая же конструкция (наверно еще у кого)

de5a439b7f37.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Baks сказал:

Ога, на стальном тросике. Еще у Соренто и СантаФе такая же конструкция (наверно еще у кого)

Не хлипко? Могут украсть))

11 минут назад, Вахтер сказал:

Или Логан это какое то исключение?

Логан - это бестселлер!!!

Сегодня заезжал в РТДС, там стоит Логан Степвей - зверь, а не машина ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, therapeFt сказал:

Логан - это бестселлер!!!

У тебя следующая машина будет Логан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Вахтер сказал:

У тебя следующая машина будет Логан?

Степвей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, therapeFt сказал:

Не хлипко? Могут украсть))

Ну ни у кого не отваливалось.... вроде у других марок крадут, у Мохавов не было 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, therapeFt сказал:

Так меня как раз снятое грязное и волнует)) И возня в грязи под днищем...

На Мухе запаска держится только на тросике?? На Рено там корзина из толстых прутов, в которую надо поместить запаску перед поднятием корзины

Раз у @ALLLa есть опыт, будет интересно послушать как хрупкой девушке это удалось)

Уже несколько раз выкладывали, в т.ч. наши партнеры

https://www.youtube.com/results?search_query=рено+логан+пробег+миллион

Ты думаешь у пассажирского Доккера ресурс в разы больше, чем у Дастера?

Ну, я вовсе не хрупкая, и никто на дороге не позволит мне колёсами заниматься. Проезжающий мимо дальнобой(не знаю откуда взялся не на трассе в деревенской глуши , но спасибо ему большое) и вызванный из ближайшего городка родственник это делали. Я им только вентиль показала, который раскручивать нужно было. Достать было легко, засовывать обратно труднее, как мне показалось, только стоя на коленях это возможно. И вк биль долговато крутить. Но нам в темноте сложно было, плохо видно "лыжи"- направляющие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Вахтер сказал:

 Как считаешь, Доккер можно взять как личную машину,  в том числе для поездок на длинные расстояния?  

 

13 часов назад, Вахтер сказал:

 Это коммерческий автомобиль.

Сами же и ответили. Какой бы он не был надёжный, машина должна приносить удовольствие. Сомневаюсь, что доккер способен на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALLLa сказал:

засовывать обратно труднее, как мне показалось, только стоя на коленях

Вот и я на это вчера акцент делал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрень какая то, а не отзыв.

Пишет в заголовке дизель, а о самом дизеле ничего.

Обычно перед покупкой проводится тест драйв и выуживается информация у продавца о всех нюансах.

Тут такое ощущение, что этого всего не было.

Все перечисленное трудно назвать недостатками. Больше похоже на конструктивные особенности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Baks сказал:

Ога, на стальном тросике. Еще у Соренто и СантаФе такая же конструкция (наверно еще у кого)

Еще на Клио 3 такая конструкция ))

17 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Обычно перед покупкой проводится тест драйв и выуживается информация у продавца о всех нюансах.

Я перед покупкой текущих машин никакого тест-драйва не проводил. Увидел, взял и не пожалел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GraDen сказал:

Еще на Клио 3 такая конструкция ))

Я перед покупкой текущих машин никакого тест-драйва не проводил. Увидел, взял и не пожалел.

И согласился с конструкционными особенностями. 

Не поверю что даже в салоне не сидел и не подёргал рычажки и переключатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Не поверю что даже в салоне не сидел и не подёргал рычажки и переключатели.

Сидел. Но уже в тех машинах, которые были в наличии и я выбрал к покупке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GraDen сказал:

Сидел. Но уже в тех машинах, которые были в наличии и я выбрал к покупке.

Значит теоретически ты бы смог зафиксировать удобность- неудобность, допустим использования ручника или рычага выбора передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Значит теоретически ты бы смог зафиксировать удобность- неудобность, допустим использования ручника или рычага выбора передач.

Даже не думал это проверять, все равно машина на автомате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, GraDen сказал:

Даже не думал это проверять, все равно машина на автомате.

Т.е. ты допустил что в отношении с доступом к рычагу могут быть проблемы, игнорировал это и купил. Как топикстартер. И что являлось ключевым в выборе автомобиля? Какая песчинка перевесила чашу весов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Какая песчинка перевесила чашу весов?

Не было никаких весов :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Вахтер сказал:

У меня вот на Сценик-3 подлоклотник идеальный и удобный. А на Дастере я ездил на тест-драйв, подлокотник оригинальный как у тебя на Доккер, он просто мешает переключать передачи, руки приходится выкручивать, чтобы не задевать подлокотник

 Как считаешь, Доккер можно взять как личную машину,  в том числе для поездок на длинные расстояния? 

Что значит зашкаливает? Это коммерческий автомобиль. У которого агрегаты имеют больший ресурс

За день я как-то больше 1000 км проехал и газ в пол много раз было и скорость правда не больше 160 , а расход комп. выдал 4.8 , по моему неплохо , если по правилам и спокойно наверное 4 будет. Курсовая устойчивость реально помогает. Но для себя я бы наверное взял Ларгуса , но он ест конечно больше , дизели ведь не ставят на них, зато цена куда привлекательней , попроще , а так они ведь как два брата близнеца . Так что не знаю .

19 часов назад, Вахтер сказал:

Откуда такая информация? Автобусы неизвестно пройдет ли 1 000 000 км. 

Я работал в такси на Логане . При пробеге более миллиона делалась коробка , много раз ходовая ,а вот движок нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Хрень какая то, а не отзыв.

Пишет в заголовке дизель, а о самом дизеле ничего.

Обычно перед покупкой проводится тест драйв и выуживается информация у продавца о всех нюансах.

Тут такое ощущение, что этого всего не было.

Все перечисленное трудно назвать недостатками. Больше похоже на конструктивные особенности.

О дизеле пока рано писать , масло ещё ни разу не менял , а так достойный, расход небольшой по трассе 4.8 , в городе 7-9 . Турбина нехило подхватывает, но с большой задержкой это минус .

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2019 в 12:17, Борис Шобухов сказал:
В 13.01.2019 в 07:40, Борис Шобухов сказал:

И ещё одну деталь упустил. Круиз-контроль, по мне так совершенно бесполезная опция на наших дорогах . Еще ни разу не пользовался и вряд ли буду. Вместо неё за эти деньги лучше бы ставили магнитолы и мультируль ! Плюс если захочется

 

 

2 часа назад, Борис Шобухов сказал:

За день я как-то больше 1000 км проехал и газ в пол много раз было и скорость правда не больше 160 , а расход комп. выдал 4.8 , по моему неплохо , если по правилам и спокойно наверное 4 будет.

Именно на дальняк круиз позволят отдыхать ноге. Да и в городе с камерами с ним спокойнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Борис Шобухов сказал:

Я работал в такси на Логане . При пробеге более миллиона делалась коробка , много раз ходовая ,а вот движок нет.

Так таким образом можно всю машину по цепочке заменить. Потом мотор заменить, кузов . так машина и 3 миллиона проедет. Но это уже будет другая машина

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Вахтер сказал:

Так таким образом можно всю машину по цепочке заменить. Потом мотор заменить, кузов . так машина и 3 миллиона проедет. Но это уже будет другая машина

 Тебе уже и миллиона мало??

От простого не коммерческого Логана.

Ты представляешь сколько времени ты будешь ездить, чтоб такого пробега достичь?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, therapeFt сказал:

Тебе уже и миллиона мало??

От простого не коммерческого Логана.

Ты же видел сколько в этом Логане было всего заменено. А реально думаю, замен было еще больше. Какие то ремонты забываются, что то приукрашивается.

Интересно. Сколько раз на Логане который прошел 1 млн км меняли сцепление

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Вахтер сказал:

Ты же видел сколько в этом Логане было всего заменено. А реально думаю, замен было еще больше. Какие то ремонты забываются, что то приукрашивается.

Интересно. Сколько раз на Логане который прошел 1 млн км меняли сцепление

Толя, сколько всего?

Ходовая это расходник. Ее части иногда начинают менять с 30000км по естестаннному износу. Сцепление ходит 150-200. Или ты думаешь, что на коммерческом оно работает 500+т? :)

Бери надёжную платформу GA и хватив на долго :)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this