Sign in to follow this  
chudov

Давайте сделаем сервис лучше

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 posts in this topic

Recommended Posts

Поскольку опыт получен в этом сервисе, пишу в этом разделе. Задача данного сообщения улучшить ситуацию с обслуживанием наших автомобилей.

Ситуация: Grand Scenic III K9K836 2010 года, 24.01.2019 на пробеге около 222490 непонятный шум под капотом, потом ошибка зарядки аккумулятора. Дело вечером в пробке, за рулем жена, до дома что-то около 5 км. Принято решение ехать своим ходом до дома, тем более что двигатель продолжает работать, там разбираться будем. Немного не хватило, аккум сел в ноль, дотащили на галстуке. Под капотом обнаружены обрывки ремня привода дополнительного оборудования. Форум подсказывает - ошметки тянет под кожух ГРМ, гнет клапана, но машина ехала пока аккумулятор не сел. Значит надо чтобы посмотрели опытные люди, самому тупо поменять ремень будет чревато проблемами. Ближайшее от дома известное место куда не страшно отдать Рено - Ренобокс.

Запись на 28.01.2019 на замену ремня и на посмотреть все ли в порядке.
После зарядки аккумулятора машина заводится как обычно, только ооочень громкий стук двигателя в районе ремней. Медленно и печально еду в сервис. Аккумулятора хватило чтобы поставить на ручник по приезду в сервис, но уже не хватает чтобы ручник снять. Ок, аккумулятор поставили на зарядку, заехали. 
Осмотр зоны ремня без снятия кожухов ГРМ. Вердикт - ролик натяжителя под замену, установлен новый привезенный мною ремень. Надо показать старый ремень - нет. Ответ на вопрос не затянуло ли ошметки под кожух ГРМ: осмотр кожуха снаружи, ответ - нет, тут все закрыто, ошметков так не видно, не должно затянуть. Ответ на вопрос про громкий стук: это стучит форсунка, вот послушайте стетоскопом, спокойно можете ехать, все в порядке. Пробег 222506, стоит новый ролик и новый ремень.

После двух дней неспешной езды по городу определенно что-то не в порядке несмотря на заверения - громкий стук конечно похож на стук форсунок с youtube, но чтобы прямо с холостых оборотов и так громко... есть большие сомнения, средний расход умудрился взлететь больше 10 л при норме около 7 л. Кроме того двигатель совершенно нетипично трясется на холостых. Крутить выше 2500 об/мин страшно. 

01.02.2019, пробег 222688, визит в сервис на другом конце города. Там снимают кожух ГРМ. Ошметки ручейкового ремня обнаружены под шестеренкой распредвала, на шестерне сорвана шпонка. Проворот распредвала - примерно 180 градусов от штатного положения. Вердикт - поршни касались клапанов, шестеренка распредвала под замену, установка нового комплекта ГРМ (тем более что старый уже около 60 прошел), по-хорошему требуется снять головку и проверить/заменить клапана. Ну еще мелочь типа отсутствия пары клопов крепления правого переднего подкрылка. Результат работ - весь стук очевидно пропал, двигатель работает ровно, жду .

Что мешало то же самое сразу сделать?

Факты таковы. К работникам Ренобокса отношусь с уважением и симпатией, но "Тщательней надо, ребята, формулу нам дали СН3СОС2Н5 два часа на пару —, и не берет. Должна брать… " (с) Жванецкий.

Спасибо за внимание.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ошибается тот кто ничего не делает. Тему временно закрываю для комментариев, свяжусь с Александром для выяснения деталей. Так же хочу отметить что это ветка партнерская, поэтому создание в ней тем возможно лишь по согласованию с Александром Горбуновым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему переместил в соответствующую ветку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2019 в 14:51, chudov сказал:

П

В 01.02.2019 в 14:51, chudov сказал:

После двух дней неспешной езды по городу

 

В 01.02.2019 в 14:51, chudov сказал:

визит в сервис на другом конце города.

роворот распредвала - примерно 180 градусов от штатного положения.

Ну вообщем так. Природа сего поста мне понятна.... 

Если бы у Вас сорвало шпонку, максимум в каком положении Вы смогли бы ездить, это смещение на один-ну два, максимум три зуба.....  180 градусов проворота и трое суток езды?  ТАКАЯ ГОЛИМАЯ ТУФТА! У Вас там с таким проворотом в секунду был бы Сталинград! 

Сервис на другом конце города?  В один миг становится понятно откуда и куда растут ножки! 

1, Артему сносится подпись, которая была размещена без моего разрешения. 

2. Тема переносится обратно в раздел Рено Бокса. 

3. Если я кого то увижу  постороннего в разделе Рено Бокса (сами поймут кого), последствия будут для них КАТАСТРОФИЧЕСКИМИ. 

4. Остальные комментарии дадут сами спецы РеноБокса! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2019 в 14:51, chudov сказал:

01.02.2019, пробег 222688, визит в сервис на другом конце города.

В какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Полковник сказал:

Ну вообщем так. Природа сего поста мне понятна.... 

Если бы у Вас сорвало шпонку, максимум в каком положении Вы смогли бы ездить, тэто смещение на один-ну два, максимум три зуба.....  180 градусов проворота и тое суток езды?  ТАКАЯ ГОЛИМАЯ ТУФТА! У Вас там с таким проворотом в секунду был бы Сталинград! 

Борис. Я лично с вами незнаком, но по форуму давно как-бы заочно знаю вас. Всегда вас уважал как бизнесмена и как друга-товарища, готового всегда прийти на помощь знакомому, товарищу и даже малознакомым людям. НО. Как админ форума, имхо, вы излишне придирчивы и  часто не всегда адекватны. Я так то сразу понял про какой сервис идет речь. Сам там обслуживаюсь, когда своими силами не справляюсь. Это мои очень хорошие исторические товарищи, я к тому что не скрою, я их сторонник, как бы . Тем не менее, к делу это особого отношения не имеет, я ,собственно, никогда их не защищал на форуме ибо больше читатель, чем писатель. Так вот. А вы уверены, что этот пост был создан по инициативе Артема? Также, вы уверены что ТС правильно описал диагноз? Проворот распреда на 180 - как оно может ездить? Не думали что ТС может по собственной инициативе создал этот топик, что может что-то перепутал насчет градусов или что-то не так понял?  Зачем сразу рубить с плеча? Хотя удивления нет, вам это свойственно, увы.

 А по поводу квалификации ренобокса, которого вы как друг защищаете, могу следующее сообщить: когда прошлой весной вроде (или около того) моему коллеге на работе потребовалось заменить грм на сценике 3 2010 года , а сам он с просвета, я ему посоветовал как самый ближайший сервис тов. Горбунова. Это в 2018 году вроде было, или осенью 2017, не так давно в общем. На следующий день слышу повествование про то, как снимали матадоровскую защиту картера. "Саш подойди , как эта хрень снимается ..." Ля, люди впервые увидели защиту картера, которая уже лет 8 как массово ставится. 7 болтов на виду открутить.... Нужны пруфы самого клиента (он с форума) - если будет смысл - предоставлю .  После этого я лично никому ренобокс советовать не буду.

Зы: к бану  готов. Наболело просто уже.....

Edited by fkma
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Полковник сказал:

Ну вообщем так. Природа сего поста мне понятна.... 

Если бы у Вас сорвало шпонку, максимум в каком положении Вы смогли бы ездить, тэто смещение на один-ну два, максимум три зуба.....  180 градусов проворота и тое суток езды?  ТАКАЯ ГОЛИМАЯ ТУФТА! У Вас там с таким проворотом в секунду был бы Сталинград! 

Сервис на другом конце города?  В один миг становится понятно откуда и куда рамстут ножки! 

1, Артему сносится родпись, которая была размещена без моего разрешения. 

2. Тема переносится обратно в раздел Рено Бокса. 

3. Если я кого то увижу  постороннего в разделе Рено Бокса (сами поймут кого), послекдствия будут для них КАТАСТРОФИЧЕСКИМИ. 

4. Остальные комментария дадут сами спецы РеноБокса! 

Борис, извините, а что даже поглядеть нельзя? 

7 минут назад, fkma сказал:

Борис. Я лично с вами незнаком, но по форуму давно как-бы заочно знаю вас. Всегда вас уважал как бизнесмена и как друга-товарища, готового всегда прийти на помощь знакомому, товарищу и даже малознакомым людям. НО. Как админ форума, имхо, вы излишне придирчивы и  часто не всегда адекватны. Я так то сразу понял про какой сервис идет речь. Сам там обслуживаюсь, когда своими силами не справляюсь. Это мои очень хорошие исторические товарищи, я к тому что не скрою, я их сторонник, как бы . Тем не менее, к делу это особого отношения не имеет, я ,собственно, никогда их не защищал на форуме ибо больше читатель, чем писатель. Так вот. А вы уверены, что этот пост был создан по инициативе Артема? Также, вы уверены что ТС правильно описал диагноз? Проворот распреда на 180 - как оно может ездить? Не думали что ТС может по собственной инициативе создал этот топик, что может что-то перепутал насчет градусов или что-то не так понял?  Зачем сразу рубить с плеча? Хотя удивления нет, вам это свойственно, увы.

 А по поводу квалификации ренобокса, которого вы как друг защищаете, могу следующее сообщить: когда прошлой весной вроде (или около того) моему коллеге на работе потребовалось заменить грм на сценике 3 2010 года , а сам он с просвета, я ему посоветовал как самый ближайший сервис тов. Горбунова. Это в 2018 году вроде было, или осенью 2017, не так давно в общем. На следующий день слышу повествование про то, как снимали матадоровскую защиту картера. "Саш подойди , как эта хрень снимается ..." Ля, люди впервые увидели защиту картера, которая уже лет 8 как массово ставится. 7 болтов на виду открутить.... Нужны пруфы самого клиента (он с форума) - если будет смысл - предоставлю .  После этого я лично никому ренобокс советовать не буду.

Зы: к бану  готов. 

Всякое бывает никто в рубашке не рождался

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Полковник сказал:

Ну вообщем так. Природа сего поста мне понятна.... 

Если бы у Вас сорвало шпонку, максимум в каком положении Вы смогли бы ездить, тэто смещение на один-ну два, максимум три зуба.....  180 градусов проворота и тое суток езды?  ТАКАЯ ГОЛИМАЯ ТУФТА! У Вас там с таким проворотом в секунду был бы Сталинград! 

Борис. Я лично с вами незнаком, но по форуму давно как-бы заочно знаю вас. Всегда вас уважал как бизнесмена и как друга-товарища, готового всегда прийти на помощь знакомому, товарищу и даже малознакомым людям. НО. Как админ форума, имхо, вы излишне придирчивы и  часто не всегда адекватны. Я так то сразу понял про какой сервис идет речь. Сам там обслуживаюсь, когда своими силами не справляюсь. Это мои очень хорошие исторические товарищи, я к тому что не скрою, я их сторонник, как бы . Тем не менее, к делу это особого отношения не имеет, я ,собственно, никогда их не защищал на форуме ибо больше читатель, чем писатель. Так вот. А вы уверены, что этот пост был создан по инициативе Артема? Также, вы уверены что ТС правильно описал диагноз? Проворот распреда на 180 - как оно может ездить? Не думали что ТС может по собственной инициативе создал этот топик, что может что-то перепутал насчет градусов или что-то не так понял?  Зачем сразу рубить с плеча? Хотя удивления нет, вам это свойственно, увы.

 А по поводу квалификации ренобокса, которого вы как друг защищаете, могу следующее сообщить: когда прошлой весной вроде (или около того) моему коллеге на работе потребовалось заменить грм на сценике 3 2010 года , а сам он с просвета, я ему посоветовал как самый ближайший сервис тов. Горбунова. Это в 2018 году вроде было, или осенью 2017, не так давно в общем. На следующий день слышу повествование про то, как снимали матадоровскую защиту картера. "Саш подойди , как эта хрень снимается ..." Ля, люди впервые увидели защиту картера, которая уже лет 8 как массово ставится. 7 болтов на виду открутить.... Нужны пруфы самого клиента (он с форума) - если будет смысл - предоставлю .  После этого я лично никому ренобокс советовать не буду. Стремно как то, посоветуешь, а потом опа...

Зы: к бану  готов. 

Повтор какой то получился, телефон залип , сорри.

11 минут назад, Александр Долганов сказал:

 

Всякое бывает никто в рубашке не рождался

Да наболело просто, со временем. А так я тихий и спокойный,  примусы починяю ) 

 

Edited by fkma

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, fkma сказал:

Как админ форума, имхо, вы излишне придирчивы и  часто не всегда адекватны.

Я так то сразу понял про какой сервис идет речь. 

 А по поводу квалификации ренобокса, которого вы как друг защищаете,

Зы: к бану  готов. Наболело просто уже.....

Вот и за нурушение всех возможных правил форума- пожизненный БАН.   Ибо все было мне прозрачно и видно издалека.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Полковник сказал:

Вот и за нурушение всех возможных правил форума- пожизненный БАН.   Ибо все было мне прозрачно и видно издалека.  

Борис неужели за позицию в бан? Ведь также нельзя просто чисто по человечески

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Александр Долганов сказал:

Борис, извините, а что даже поглядеть нельзя? 

Подгляд никак правилами форума не регламентирован, Остальное.... БУДЕТ ТАК ЖЕСТОКО НАКАЗАНО, что спасибо сами себе не скажут... 

12 лет ведения форума даввно выработали некую политику политкорректности многих партнеров Клуба. И только один сервисочек, периодически забывается. Вплоть до попыток пустить яду по отношению к другим конкурирующим сервисам посредством написания в личку. Я это не забыл и не забуду НИ КОГ ДА. Посему, любой кто здесь начнет влезать "красиво прикрываясь благими намерениями", будет банится. 

Есть Клиент, есть Сервис.  Партнерская ветка- ветка для обратной связи между клиентом и сервисом.  Третьи лица - ЛИШНИЕ. 

Администратор - Арбитр- Шериф. Он решает и следит за того, чтобы игра шла по правилам означенным   для данного сообщества. У Шерифа есть кольт и он стреляет на поражение,  Кроме того, Шериф видит и знает МНОГО БОЛЬШЕ чем многие даже подозревают, Поэтому, наставлять ШЕерифа смерти подобно. 

3 часа назад, Александр Долганов сказал:

Борис неужели за позицию в бан? Ведь также нельзя просто чисто по человечески

Я все сказал.  Следующее слово только за сервисом, а не за аудиторией болельщиков

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Полковник сказал:

Подгляд никак правилами форума не регламентирован, Остальное.... БУДЕТ ТАК ЖЕСТОКО НАКАЗАНО, что спасибо сами себе не скажут... 

12 лет ведения форума дпаввно выработали некую политику политкорректности многих партнеров Клуба. И только один сервисочек, периодически забывается. Вплоть до попыток пустить яду по отношению к другим конкурирующим сервисам посредством написания в личку. Я это не забыл и не забуду НИ КОГ ДА. Посему, любой кто здесь начнет влезать "красиво прикрываясь благими намерениями", будет банится. 

Есть Клиент, есть Сервис.  Партнерская ветка- ветка для обратной связи между клиентом и сервисом.  Третьи лица - ЛИШНИЕ. 

Администратор - Арбитр- Шериф. Он решает и следит за того, чтобы игра шла по правилам означенным   для данного сообщества. У Шерифа есть кольт и он стреляет на поражение,  Кроме того, Шериф видит и знает МНОГО БОЛЬШЕ чем многие даже подозревают, Поэтому, наставлять ШЕерифа смерти подобно. 

Я все сказал.  Следующее слово только за сервисом, а не за аудиторией болельщиков

Подождём, надеюсь не с прячутся за угол, а так лично мне все факты без фактов, это доводы, очень все похоже на запад, сначала факты, доказательства, потом действия администрации, хотя командир всегда прав 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр Долганов сказал:

Подождём, надеюсь не с прячутся за угол, а так лично мне все факты без фактов, это доводы, очень все похоже на запад, сначала факты, доказательства, потом действия администрации, хотя командир всегда прав 

А Вашего мнения я  как Админ и не спрашивал ибо здесь я решаю и сопоставляю с теми фактами, что есть у меня. Или мне Вам напомнить, что Вы в свое время  возвращены на форум под честное слово "не лезть туда, куда не положено" . И Ваше отлучение было связано в том числе с тем пресловутым сервисом... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Полковник сказал:

А Вашего мнения я  как Админ и не спрашивал ибо здесь я решаю и сопоставляю с теми фактами, что есть у меня. Или мне Вам напомнить, что Вы в свое время  возвращены на форум под честное слово "не лезть туда, куда не положено" . И Ваше отлучение было связано в том числе с тем пресловутым сервисом... 

Хорошо, я не хотел, но отвечю, а как вы считаете форум это прибыль или помощь? 

2 я никому ничего не обещал а вот косяки после которых никто не хочет отвечать и администрация их Покрывает это уж через чюр 

3 как вы упоминали господина Арбуза я тоже задавал кучю вопрос ов и был неугоден 

Я за правду а не лживую ложь! 

4 и что кто-то ответил с пресловутого сервиса, хотя было достаточно извиниться

Вы господин Полковник человек в годах и я тоже не молод, неужто вам все человеческое не чюждо?

Всё выдохнул 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Александр Долганов сказал:

отвечю

 

2 минуты назад, Александр Долганов сказал:

через чюр

 

2 минуты назад, Александр Долганов сказал:

кучю

 

3 минуты назад, Александр Долганов сказал:

чюждо

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж вы не можете никак вовремя остановиться...:huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Александр Долганов сказал:

 а как вы считаете форум это прибыль или помощь? 

1. Не имеет НИКАКОГО отношения к проблеме данной темы. 

Сами создатели решают, для чего они создали форум и Клуб. Только они и НИКТО другой. Имеет право на жизнь любой подход. 

2.  Косяки? Покрывает?  Сдается Вы на себя оооочень много берете и... Побудете за это месяц в читателях. Ибо я дал четко понять, что не менсто перлам третьих лиц! 

3. Взаимосвязь данных субьектов  очень давно и ни для кого не секрет. 

4. Нагло решили уже кто виноват? Опять много на себя взяли! 

 

Я не просто в годах. Я ОПЫТ в бизнес вопросах имею более чем тридцатилетний.  И лажу вижу за версту! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные с переписки разве не считаются конфедеальной информацией, вы удовлетворены? 

1 минуту назад, Полковник сказал:

1. Не имеет НИКАКОГО отношения к проблеме данной темы. 

Сами создатели решают, для чего они создали форум и Клуб. Только они и НИКТО другой. Имеет право на жизнь любой подход. 

2.  Косяки? Покрывает?  Сдается Вы на себя оооочень много берете и... Побудете за это месяц в читателях. Ибо я дал четко понять, что не менсто перлам третьих лиц! 

3. Взаимосвязь данных субьектов  очень давно и ни для кого не секрет. 

4. Нагло решили уже кто виноват? Опять много на себя взяли! 

 

Я не просто в годах. Я ОПЫТ в бизнес вопросах имею более чем тридцатилетний.  И лажу вижу за версту! 

Оке ждём ответов сервиса, ждём 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр Долганов сказал:

Данные с переписки разве не считаются конфедеальной информацией, вы удовлетворены? 

Оке ждём ответов сервиса, ждём 

Переведен в читатели на месяц, за игнорирование просьбы  Администратора остановиться! 

 

З.С. Данный товарищ не дождется. Посыпались от него СМС ки с утверждениями, что я мразь, требования выложить это на форуме  и тд и тп. Полный неадекват... Нечего делать на нашем форуме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.Имею отношению к автосервису Ренобокс, и хотел бы прокомментировать ситуацию с нашим клиентом Александром Рено Сценик3. Всё было именно так как он описал, до того момента как он уехал из нашего автосервиса. Все то,что произошло после,комментировать не возьмусь,есть некоторые сомнения,возможно его неправильно проинформировали, например:(Проворот распредвала - примерно 180 градусов от штатного положения) вряд ли а/м мог бы после этого передвигаться. Итак, мы после осмотра а/м увидели отсутствие сервисного ремня и выработку ролика натяжения,а/м мгновенно заводился(не считая разряженного акб),но даже и на разряженном акб заводился. Больше, визуальный осмотр ничего не дал.Ни ошмётков,ни фрагментов старого ремня.Не подозрений. Александр обратил наше внимание на повышенный шум двигателя-стетоскопом послушали все потенциально "больные" места, совместными усилиями сошлись на форсунке(4ой кажись).Не могу сказать,что мы отнеслись к а/м клиента и к Александру невнимательно. Сейчас, возможно я и жалею,что не предложил Александру заменить к-т грм, но это уже лирика. Так же хочу заметить,что после двух дней эксплуатации у Александра появилась доп.информация о двигателе, которой у нас на тот момент не было. Тем не менее, клиент всегда прав,этого ещё никто не отменял и в понедельник непременно свяжусь с Александром и уверен какие-то наши бонусы погасят негатив и неудобства,которые он испытал.

P.S. По опыту скажу, что совсем без проблем не в одном автосервисе не бывает, вопрос в кол-ве, и реакции автосервиса на претензии клиентов. Это важно.

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер ! Во первых давайте остановимся и прекратим эту безумную перепалку . К сожалению в этот день когда произошел этот случай с ремнем , меня на работе не было . Что бы не быть передаточным звеном на все вопросы ответил мой Брат Алексей  .Пообщавшись с нашим механиком Сергеем Евгеньевичем я выяснил ,что авто работал довольно хорошо - заводился сразу и на холостых все было без проблем .  В сервис автомобиль приехал своим ходом, преодолев( ЭНЦАТЬ) км .При осмотре остатков ремня нигде не обнаружено. Именно поэтому заглядывать под кожухи ремня ГРМ никто не стал. Существует вопрос ,если осталась проблема с ДВС после визита к нам , почему Александр не позвонил и не рассказал о проблеме ? Мы никогда не отказываемся  сделать повторный осмотр и дальше разбираться с проблемой .

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, fkma сказал:

А вы уверены, что этот пост был создан по инициативе Артема? Также, вы уверены что ТС правильно описал диагноз? Проворот распреда на 180 - как оно может ездить? Не думали что ТС может по собственной инициативе создал этот топик, что может что-то перепутал насчет градусов или что-то не так понял? 

 

Вот уже после ответа спецов Рено Бокс и анализа того, что написано самим топик стартером,   налицо , как минимум введение в заблуждение автора топика в самом сервисе "на другом конце города".  Что в очередной раз подтверждает мои АБСОЛЮТНО твердые знания про то, как некто настраивает людей против других сервисов,   против гаражных сервисов, против дилеров...  Все выше  написанное  двумя сторонами Клиент-Сервис, только подтвердило  меня этих в моих знаниях.   Я никогда не утверждал про чью то инициативу. Но то, откуда ноги растут, видно абсолютно невооруженным глазом.  

Жаль, что толковейший  по своей сути сервис,  страдает полным отсутствием тактичного отношения к коллегам  и делает все так, чтобы в дальнейшем клиент был "правильно"  настроен. 

С темой все понятно. У топик стартера есть контакты Рено Бокса.  Все остальное  он может решить напрямую с ребятами Рено Бокса, абсолютно без участия форума. 

 

Фото того, как выглядит ремень навесного оборудования. В основе его тонкие струны. Ремень на них как бы полосует и тонкие струны, а некие ошметки  стремятся попасть в щель под кожух ГРМ. От примитивных ошметков сам кожух и создан. 

 

h-1717.jpg  h-1719.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
Честно говоря я уже немного боюсь оставлять свой комментарий после всего что там выше по треду произошло. Еще обвинят в пособничестве террористам или еще какой подрывной деятельности при том, что я внутреннюю форумную кухню вообще не знаю... 
Но раз кашку заварил, надо её расхлебывать.

Возможно что-то я некорректно услышал/понял/повторил в технических деталях (на то я и не профессионал в этой области). Раз это вызвало столь бурную реакцию, прошу прощения, я без злого умысла. Но ошметки ремня в том месте, где их лучше бы не было, видел своими глазами, трогал своими руками, шестеренка без шпонки у меня в фотографиях на телефоне лежит, если есть сомнения в правдивости произошедшего. Автомобиль действительно заводился и заводится без проблем, преодолел в общей сложности около 15 км своим ходом в день первого ремонта и в общей сложности около 180 км к моменту второго ремонта.

Почему не стал перезванивать (заранее прошу принять к сведению, что никакого настраивания кого-то против кого-то нету, никого задеть не хочу, описываю свой взгляд):  Первая итерация - проведена диагностика, выполнены корректирующие мероприятия. Мастер сказал "можете ездить". Ну я и езжу. Но меня смущает поведение автомобиля. В случае со здоровьем, когда после лечения у одного специалиста остаются какие-то неоднозначности, я обращаюсь к другому специалисту, чтобы он другим взглядом на проблему посмотрел и что-то своё сказал/предложил. Тут тот же подход: на форуме у нас по Петербургу значатся два очень популярных неофициальных партнерских сервиса. Один мастер свой диагноз поставил, лечение провел, результат меня смущает - отправляюсь на осмотр ко второму. Второй сразу сказал, что довольно распространена проблема затягивания ошметков под кожух , сразу полез снимать кожух, хотя это сравнительно хлопотное дело и оно вон как вышло. 

Отличие вводных на первой и на второй итерациях минимально: в первом случае запрос был "ремень порвался, стучит, посмотрите что не так". Во втором случае запрос был "ремень порвался, вот поставили новый, стучит, посмотрите что не так" (вот он, пожалуйста). Диагностика: в первом случае - визуальный осмотр снаружи, во втором случае - сразу залезание в неудобное, но критичное место.

В общем-то единственный мой посыл - если есть известная проблема, то почему бы сразу не лезть проверять её наличие, даже если оно хлопотно? Всем же от этого только лучше будет: и сервис больше денег заработает, и клиенты будут более удовлетворенные и всяких не очень понятных взаимных претензий будет сильно меньше. 

PS: прошу прощения, но начиная с 9 утра 03.02.2019 связаться со мной можно будет только через Viber\Whatsapp\Telegram\форум, поскольку я буду в длительной зарубежной командировке (я уже понял, что автомобиль своей такой поломкой дал понять, что будет очень скучать :) ).

 

С уважением ко всем форумчанам,
                        Александр Чудов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, chudov сказал:

 

Здравствуйте.
Честно говоря я уже немного боюсь оставлять свой комментарий после всего что там выше по треду произошло. Еще обвинят в пособничестве террористам или еще какой подрывной деятельности при том, что я внутреннюю форумную кухню вообще не знаю... 
Но раз кашку заварил, надо её расхлебывать.

 

Ну Вам то не стоит передергивать на эту тему. Потому как чётко сказано: в теме будет Клиент, Сервис и следящий за порядком Шериф. Вашу тему не тронули, Вас не тронули. А это показатель того, что любой отзыв уважается, раздел не чистится.  Пострадали и страдали лишь те, кто не понял этого основополагающего подхода и готовы были запускать жало туда, где им не место.

Теперь по существу.  Взгляд так сказать со стороны. Взгляд ни коим образом не обеляющий данный сервис. 

Своим подходом Вы просто десятикратно упростили задачу диагностики последующему сервису и более ничего.  Так часто бывает.  Клиент приходит к доктору, на что то жалуется. Проводится некоторое число диагностик, которые позволяют пациенту чуть легче жить, не устраняя какой то основной проблемы, но поэтапно отметая отсутствие каких то проблем в разных направлениях. Потом пациент не выдержав психологически идёт к другому врачу, а тот видя то, что уже сделано, делает следующую итерацию и ... ура, помогло, пациент здоров. А крайний врач победитель и на коне.  Моя глубокая Миха, в Вашем случае все так и произошло.  Вы просто и не дали первому врачу продолжить лечение, посчитав что он не лечит. 

Оставим на совести все то, что фактически Вам наговорили в другом сервисе.  Ибо это видно как раз не вооруженным глазом.  Если не сложно, ответьте на несколько вопросов. 

1. После приворота на 180 градусов, в итоге, голову скидывали? Клапана меняли?  Что вообще сделано в итоге?   

2. А Вы точно уверены, что у вас шкив со шпонкой , а не без оной? 

Просьба с спецам Рено Бокс дать и свои комментарии по данным моментам, а именно о том, со шпонкой ли шкив на данном моторе?  Может ли быть так, что приворот на 180 градусов давал возможность худо бедно ездить авто?  Возможно ли таком серьезном провороте не менять клапана и при этом нормально и полноценно эксплуатировать авто? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие-то африканские страсти вокруг полторашки. У меня 2 вопроса: почему не перезвонили в сервис Саше, когда возникла проблема и кто такой Артем, никак не могу понять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вов-ан сказал:

Какие-то африканские страсти вокруг полторашки. У меня 2 вопроса: почему не перезвонили в сервис Саше, когда возникла проблема и кто такой Артем, никак не могу понять?

Вова, сервис на другом конце города, это  соседняя Партнерская ветка, это и есть Артем.  Им "тесно" в Питере )))  Это уже притча воязыцах.

Ладно, кто о чем, а я о бане.

Терпеливо подождем ответа на поставленные вопросы. Ответы от Автора Топика и от Рено Бокс. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

Им "тесно" в Питере )))  Это уже притча воязыцах.

По-моему, в таком большом городе еще, как минимум, парочка не помешала бы.))) А вообще, я был в обоих и не могу сказать какой лучше. Мне оба нравятся. Думаю, многие выбирают по территориальному признаку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, VPT сказал:

По-моему, в таком большом городе еще, как минимум, парочка не помешала бы.))) А вообще, я был в обоих и не могу сказать какой лучше. Мне оба нравятся. Думаю, многие выбирают по территориальному признаку.

Вот на тысячу процентов с тобой согласен. Научить бы...внутренней этике и корректности и  все было бы безупречно. Но... Ребята с Рено Бокс  всегда настолько корректны по отношению  к другим сервисам, что их упрекнуть ни в чем не возможно. А на другом конце... то реплику отпустя, там подадут себя так и эдак... 

Да если внимательно почитать стиль всего общения в соответствующих разделах... заносчивость, самомнение просто прет. Меня порой мутит от подобного.  

Одно знаю на все сто. Ребята с Рено Бокс, если даже в чем то накосячить, никогда не соскакивают и за проколы отвечают. Это факт. И школа именно ПА, откуда они вышли сами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Полковник сказал:

Если не сложно, ответьте на несколько вопросов. 

1. После приворота на 180 градусов, в итоге, голову скидывали? Клапана меняли?  Что вообще сделано в итоге?   

2. А Вы точно уверены, что у вас шкив со шпонкой , а не без оной? 

Да, конечно:

1. Сейчас сделано: заменен шкив и комплект ремня ГРМ. Стук пропал. Озвучено предупреждение об опасности обрыва тарелки клапана в любой момент. Озвучены шаги и ценник ремонта головы. Я пока думаю/готовлюсь, ибо там набегает, да и логистику в свете моего отъезда надо понять.

2. На валу выточка под шпонку есть. На снятом шкиве след от шпонки есть (см фото)

IMG_20190201_122641.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, chudov сказал:

Да, конечно:

 Озвучено предупреждение об опасности обрыва тарелки клапана в любой момент. Озвучены шаги и ценник ремонта головы. 

 

Спасибо. Очень прислушайтесь. Ибо, конечно же понятно, что никакого проворота в 180 градусов не было, но даже  при минимальных встречах клапанов с поршнями, последствия происходят серьезные, пусть внешне и не шибко видимые глазу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.02.2019 в 12:58, Полковник сказал:

 

Одно знаю на все сто. Ребята с Рено Бокс, если даже в чем то накосячить, никогда не соскакивают и за проколы отвечают. Это факт. И школа именно ПА, откуда они вышли сами. 

Да Школа Большая от Эдуарда Владимировича - Я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ЭТОГО МЕГА  РУКОВОДИТЕЛЯ  . Есть проблема -нужно её решать, но нельзя  в углу прятаться

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this