Ridler

Проблемы с кондиционером.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 posts in this topic

Recommended Posts

Posted (edited)

Вчера перестал ра,отать кондей, надо сказать , что за 8 лет эксплуатации я не делал дозаправку и диагностику , работал нормально.

И вот случилось. 

Но сегодня с утра, после ночной стоянки в гараже кондей включился.  Но поизошло это так. Я вставил карту ключа, нажал кнопку старт, раздался щелчок и машина не завелась. При  повторном нажатии кнопки завелась нормально. Сразу проверил, работает ли климат , и о чудо, он работает.

Что это ? Реле, или клапан или просто глюк ?

Edited by Ridler
ошибки правописания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В продолжении моего поста. Был на фирменном сервисе, в итоге диагностики приговорили компрессор под замену.

Новый стоит около 600 у.е., причём это не у официалов, у них 1500 и ещё ждать долго, на складе в Польше нет, будут искать по Европе. Отказался, буду сам покупать.

Да, и на следующий день после того, как он заработал, компрессор опять отказался пахать, поэтому и поехал на сервис.

Так что вот такие дела. Ребята мастера сказали , что были уже сценики с похожими проблемами и меняли компрессор. Накрылась муфта компрессора, её электрическая часть .

Edited by Ridler
добавление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вроде сама муфта долларов 30 стоит, или я от жизни отстал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельно муфта не продаётся, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

на разборе компрессор 150 баксов. И что такое фирменный сервис?  И к справке у нас компрессор работает постоянно.

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирменный сервис -это официальное СТО Рено.  С Польши новый можно взять за 350, но пока поеду рабираться ещё, сегодня проверил утром кондей и он включился, муфта щёлкнула, холод пошёл. Может быть просто контакты . Сейчас опять не охлаждает, думал, что это термозащита срабатывает, если на холодную запускается, но были дни, что и на холодную не работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он хоть заправлен по норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Всё-таки сдохла муфта компрессора, в этом причина.  Слесарь, который смотрел, сказал, что из-за того, что нечищенные радиаторы и поэтому перегрев. Вроде найдут муфту, жду звонка от них.

Снимали бампер, чтобы посмотреть датчики и клапан, я бы не сказал, что радиаторы были сильно грязные, попросил продуть сжатым воздухом-отказались, много пыли говорят будет, приезжайте отдельно, мы снимем все радиаторы и промоем. Не хочу, чтобы мне сливали антифриз и выпустили фреон, буду продувать радиаторы позже. Пусть сначала заработает кондей.

 Вообще странновато, что от перегрева, ведь стоит же датчик по температуре. Я думаю, что просто обрыв в обмотке катушки муфты, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а просто заправить на нормальной автоматической станции пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развод чистой воды. ТС не слышит, что говорят, а тупо долбит свое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно ! Станция показала, что всё в норме.

Развод чистой воды. ТС не слышит, что говорят, а тупо долбит свое.

Долбите тут Вы, причём полную чушь. Всегда при любом отказе иду от простого к сложному, первое, что я сделал, это проверил систему на  давление, потом визит к официалам с подключением  и диагностикой . Вердикт- компрессор под замену.
И что я здесь надолбил ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Ridler сказал:

потом визит к официалам с подключением  и диагностикой

 

вот это зря. как показывает практика, они могут только менять блоками (конечно, если ты зашел к официалам с главного входа, а не конкретно к знакомому мастеру - тогда все по другому).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ag94 сказал:

 

вот это зря. как показывает практика, они могут только менять блоками (конечно, если ты зашел к официалам с главного входа, а не конкретно к знакомому мастеру - тогда все по другому).

Нормальные у нас официалы, я практически только у них делаю всё, и ТО плановые и замены рулевых тяг , стоек стаба и рычагов 

и прочее. У меня скидка 10 процентов и практически всегда есть акции, я уже с ними 15 лет. Только запчасти и расходники покупаю сам, у них цены космичечкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так че они тебе влет кондишку не починят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2019 в 21:13, ag94 сказал:

а вроде сама муфта долларов 30 стоит, или я от жизни отстал?

На 3 денсо стоят комрессоры ... там муфты нет , всем рулит клапан на компрессоре ...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ag94 сказал:

вот это зря. как показывает практика, они могут только менять блоками (конечно, если ты зашел к официалам с главного входа, а не конкретно к знакомому мастеру - тогда все по другому).

Это действительно так:mellow:

К  сожалению((

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, алексей110 сказал:

На 3 денсо стоят комрессоры ... там муфты нет , всем рулит клапан на компрессоре ...

а чего тогда ТС слесари рассказывают про муфту, про перегрев от забитых радиаторов (бред имхо) и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ag94 сказал:

а чего тогда ТС слесари рассказывают про муфту, про перегрев от забитых радиаторов (бред имхо) и т.д.?

Не знаю от чего .... там срывает на шкиве предохранительную алюмишку , ее рвет при заклинивании компрессора или еще по каким то причинам  ... вот она стоит до 30 баксов ... но  в случае  , когда ее рвет ,  то вал комрессора не крутится и  морозить иногда как у тс   кондер не может... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не выдержал и напишу сюда.

Сборище экспердов.

на сценик3 с мотором 2.0 бенз стоит компрессор с муфтой

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Shmel-jr сказал:

сценик3 с мотором 2.0 бенз стоит компрессор с муфтой

ну и славно, тогда она должна продаваться :) 

вот это не про нее?

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=16486

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shmel-jr сказал:

не выдержал и напишу сюда.

Сборище экспердов.

на сценик3 с мотором 2.0 бенз стоит компрессор с муфтой

это там как на  дастере делфи стоит ?  Да тогда проблем никаких ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 4etlanin сказал:

Так че они тебе влет кондишку не починят?

Ты чё  не знаешь, что они могут поменять только весь компрессор.

32 минуты назад, Shmel-jr сказал:

не выдержал и напишу сюда.

Сборище экспердов.

на сценик3 с мотором 2.0 бенз стоит компрессор с муфтой

Спасибо за пояснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, алексей110 сказал:

На 3 денсо стоят комрессоры ... там муфты нет , всем рулит клапан на компрессоре ...

Там "гибридный" компрессор. И муфта есть, и клапан производительности. 

На той неделе приговорил муфту на таком, неделей ранее на точно таком же (2.0 вариатор) приговорил муфту мой напарник. Ну как муфту, весь компрессор, конечно же.

Капец, секрет полишинеля. Разобраться в системе кондиционирования, а конкретно срабатывает муфта или нет, не великая задача. Даже официалы справятся :blush2:

4 часа назад, 4etlanin сказал:

Так че они тебе влет кондишку не починят?

Да, механик, али диагност побежит в магазин за муфтой. Щаз.

Какие запчасти могут притащить, такие и будут ставить.  

Edited by Morze701
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ну так она чинится, как я понял?

https://www.drive2.ru/l/506438905118065150/

там в комментах ниже читать

термопредохранитель правда 100 рублей стоит, я помню у опиля на вентиляторе радиатора это был расходник

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно пока компрессор неисправен поставить короткий ручейковый ремень 6РК и ездить ? Если да, то кто знает его длину ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у меня на Сценике накрылся кондей, тоже официалы, да и неофициалы тоже, предложили менять компрессор, цена на который варьировалась от 35 до 60 т.р. В итоге нашел сервис, который специализировался чисто на автокондеях. Они определили, что прогорели дорожки на муфте. В итоге весь ремонт вышел в 15 тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил  катушку муфты за 23 доллара, буду скоро менять , заодно почищу радиаторы. 

Делать буду у себя в гаражах, у ребят , которые занимаются всяким ремонтом, сказали, что есть съёмники для 

шкива муфты и для снятия стопорных колец. Не знаю пока сколько возьмут за работу, но думаю, что не очень дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если начали гнить, то проще поменять и забыть. Когда выстрелит неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, 4etlanin сказал:

Если начали гнить, то проще поменять и забыть. Когда выстрелит неизвестно.

Что начало гнить ? Если Вы про радиаторы, то они практически в первозданном виде, за исключением пыли  , с салона сразу поставил сетки в бампер, все соты целык, не загнутые. Просто надо их промыть и продуть, 8 лет прошло, пора уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заменил  электромагнит в муфте кондёра и помыл радиаторы.   Работает отлично. 

Работа 1600 грн. и катушка 600грн, по времени 2,5 часа, делал у наших официалов, катушку покупал сам.

Радиаторы не снимал, и так хорошо промылись, сняли бампер и получили доступ к ним.

Edited by Ridler
дополнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.