Bearded_Dwarf Опубликовано 17 Августа 2020 Опубликовано 17 Августа 2020 Здравствуйте. Renault scenic II 1.5dci K9K732. В сервисе приговорили турбину, сказали что она гонит масло. я ее сразу заменил на новую. И сразу же начался жор масла. Если до замены я доливал литр на 10000, то сейчас я залил уже 4л. масла + 4л. масла которое мне сменили в сервисе. И ещё теперь вся задняя дверь со стеклом жирная, как будто на ней оседает масло. Кроме этого вылезает ошибка check ingection. Двигатель при этом не дымит, расход 4,9 и тянет нормально. Тяга пропадает только когда загорается сообщение об ошибке. Интересно мнение в чем может быть причина такого Жора. В сервис смогу обратиться только после того как вернусь домой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 17 Августа 2020 Опубликовано 17 Августа 2020 17 минут назад, Bearded_Dwarf сказал: Здравствуйте. Renault scenic II 1.5dci K9K732. В сервисе приговорили турбину, сказали что она гонит масло. я ее сразу заменил на новую. И сразу же начался жор масла. Если до замены я доливал литр на 10000, то сейчас я залил уже 4л. масла + 4л. масла которое мне сменили в сервисе. И ещё теперь вся задняя дверь со стеклом жирная, как будто на ней оседает масло. Кроме этого вылезает ошибка check ingection. Двигатель при этом не дымит, расход 4,9 и тянет нормально. Тяга пропадает только когда загорается сообщение об ошибке. Интересно мнение в чем может быть причина такого Жора. В сервис смогу обратиться только после того как вернусь домой. Может быть передув и турбина гонит масло через горячую часть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 11 часов назад, mergen сказал: Может быть передув и турбина гонит масло через горячую часть. А теперь свяжи передув и маслянную магистраль при условно исправно и рабочей турбине. И в чем была причина первоначального обращения в сервис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 1 час назад, 4etlanin сказал: А теперь свяжи передув и маслянную магистраль при условно исправно и рабочей турбине. И в чем была причина первоначального обращения в сервис? Обычно на осмотр авто гоняю. Рекомендовали работы по подвеске и сказали что турбина масло гнать стала, нужно менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 2 часа назад, 4etlanin сказал: А теперь свяжи передув и маслянную магистраль при условно исправно и рабочей турбине. И в чем была причина первоначального обращения в сервис? Связываю: При большой разности давлений масло может продавливать в сторону меньшего давления (в конкретном случае от холодной части в горячую). Вот Вам масложор и "жопа" в масле. Скорее всего кат и сажа удалены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) Вот ещё посмотрел трубку которая к турбине идёт. Она сухая внутри. Снаружи была в масле, наверное ещё до замены нагнало. Почистил посмотрю. На днище капли масла. При всем при этом под машиной чисто. Пока двигатель не работает масло не уходит Изменено 18 Августа 2020 пользователем Bearded_Dwarf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 А шланг с апуна на месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 36 минут назад, mergen сказал: А шланг с апуна на месте? Где его искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 1 час назад, Bearded_Dwarf сказал: Где его искать? Он идет с крышки клапанной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 29 минут назад, mergen сказал: Он идет с крышки клапанной. Если этот, то на месте. Извиняюсь если что, у меня тут с интернетом проблемы, так бы я мануал скачал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 5 минут назад, Bearded_Dwarf сказал: Если этот, то на месте. Извиняюсь если что, у меня тут с интернетом проблемы, так бы я мануал скачал А второй конец и целостность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 52 минуты назад, mergen сказал: А второй конец и целостность? Да, он в порядке, идёт к коробу воздушного фильтра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 2 часа назад, Bearded_Dwarf сказал: Да, он в порядке, идёт к коробу воздушного фильтра Ну тогда течь прокладок, сальников или грубки слива с турбы (что скорее всего могли повредить при замене турбы). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 19 Августа 2020 Опубликовано 19 Августа 2020 Похоже где то льёт, но только на работающем двигателе, вся задняя стенка двигателя в масле, оттуда похоже на днище потоком воздуха разбрызгивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 19 Августа 2020 Опубликовано 19 Августа 2020 Возьми зеркальце и осмотри гофру егр, с неё на моторный щит разбрызгивать может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 19 Августа 2020 Опубликовано 19 Августа 2020 Ставлю, что косяк в трубке подачи масла в турбину, точнее стык с блоком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 19 Августа 2020 Опубликовано 19 Августа 2020 Резинку полюбили на воздушной трубе к турбине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Августа 2020 Опубликовано 19 Августа 2020 Или от турбины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 19 Августа 2020 Опубликовано 19 Августа 2020 Какая разница? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Августа 2020 Опубликовано 19 Августа 2020 1 час назад, dimon405 сказал: Какая разница? Большая. Откуда масло в трубе "к турбине"? Из сапуна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 19 Августа 2020 Опубликовано 19 Августа 2020 Подача масла или дренаж для смазки втулок и вала крыльчатки. При демонтажа часто косячат с трубка и, а в частности со входом в блок на подачу. По уму она должна меняться, но её ставят на гермет и через одно место разворачивая прокладку. Очень быстро маслянный насос давлением продавливает всю эту мазню и масло течёт знатно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 21 Августа 2020 Опубликовано 21 Августа 2020 В 19.08.2020 в 22:15, 4etlanin сказал: Подача масла или дренаж для смазки втулок и вала крыльчатки. При демонтажа часто косячат с трубка и, а в частности со входом в блок на подачу. По уму она должна меняться, но её ставят на гермет и через одно место разворачивая прокладку. Очень быстро маслянный насос давлением продавливает всю эту мазню и масло течёт знатно. Сзади блока есть трубка стальная которая входит сверху над поддоном Картера. Ее конец видно если снять правое колесо, не могу понять куда она уходит но сидит как то не плотно и похоже она сопливит, вокруг все в масле. Вот, может так лучше видно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 21 Августа 2020 Опубликовано 21 Августа 2020 (изменено) Это дренаж (слив) масла с турбины Изменено 21 Августа 2020 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 21 Августа 2020 Опубликовано 21 Августа 2020 3 часа назад, 4etlanin сказал: Это дренаж (слив) масла с турбины Мне эту трубку глубже не посадить и прокладок никаких там нет. Она там получается просто запрессовывается как-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 22 Августа 2020 Опубликовано 22 Августа 2020 В 21.08.2020 в 15:36, Bearded_Dwarf сказал: Мне эту трубку глубже не посадить и прокладок никаких там нет. Она там получается просто запрессовывается как-то? там стоит резиновое кольцо, которое со временем дубеет. Либо его не заменили, либо надломили трубку когда меняли турбину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 22 Августа 2020 Опубликовано 22 Августа 2020 12 минут назад, Shmel-jr сказал: там стоит резиновое кольцо, которое со временем дубеет. Либо его не заменили, либо надломили трубку когда меняли турбину. Либо просто пролюбили при сборке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 22 Августа 2020 Опубликовано 22 Августа 2020 5 часов назад, Shmel-jr сказал: там стоит резиновое кольцо, которое со временем дубеет. Либо его не заменили, либо надломили трубку когда меняли турбину. Нет никакого кольца, просто буртик металлический Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Августа 2020 Опубликовано 23 Августа 2020 14 часов назад, Bearded_Dwarf сказал: Нет никакого кольца, просто буртик металлический а я утверждаю, что есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 23 Августа 2020 Опубликовано 23 Августа 2020 Так оно там и сидит. Поэтому трубку продавить и обсадить по фланцу нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 27 Августа 2020 Опубликовано 27 Августа 2020 В общем меняют трубку слива и турбу. Т.к. турбина засвистела на 3000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Августа 2020 Опубликовано 27 Августа 2020 3 часа назад, Bearded_Dwarf сказал: В общем меняют трубку слива и турбу. Т.к. турбина засвистела на 3000 км. за счет сервиса, я надеюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 27 Августа 2020 Опубликовано 27 Августа 2020 4 часа назад, Bearded_Dwarf сказал: турбина засвистела на 3000 км. В смысле "засвистела"? Так-то она и должна свистеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 27 Августа 2020 Опубликовано 27 Августа 2020 5 часов назад, Shmel-jr сказал: за счет сервиса, я надеюсь? Трубку за мой, турбу по гарантии 4 часа назад, mergen сказал: В смысле "засвистела"? Так-то она и должна свистеть. Звук не нормальный, в сервисе это подтвердили. Сначала появился еле слышный, а когда в сервис машину отгонял он уже был довольно ощутимый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Августа 2020 Опубликовано 28 Августа 2020 12 часов назад, Bearded_Dwarf сказал: Трубку за мой, турбу по гарантии Звук не нормальный, в сервисе это подтвердили. Сначала появился еле слышный, а когда в сервис машину отгонял он уже был довольно ощутимый если поменяют турбину без нового масляного насоса, то через 3 тыщи опять на гарантийную замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 29 Августа 2020 Опубликовано 29 Августа 2020 В 28.08.2020 в 11:02, Shmel-jr сказал: если поменяют турбину без нового масляного насоса, то через 3 тыщи опять на гарантийную замену. Почему? У меня до всех этих манипуляций кроме сопливившей турбины вообще не было проблем с машиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Podvoh99 Опубликовано 29 Августа 2020 Опубликовано 29 Августа 2020 (изменено) В 28.08.2020 в 11:02, Shmel-jr сказал: если поменяют турбину без нового масляного насоса, то через 3 тыщи опять на гарантийную замену. Не соглашусь. Поменял турбину без замены насоса, откатал около 10 000. Все гуд Изменено 29 Августа 2020 пользователем Podvoh99 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 29 Августа 2020 Опубликовано 29 Августа 2020 1 час назад, Podvoh99 сказал: Не соглашусь. Поменял турбину без замены насоса, откатал около 10 000. Все гуд А сколько у вас пробег всего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Podvoh99 Опубликовано 29 Августа 2020 Опубликовано 29 Августа 2020 44 минуты назад, Bearded_Dwarf сказал: А сколько у вас пробег всего? 300 000+ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Августа 2020 Опубликовано 30 Августа 2020 17 часов назад, Podvoh99 сказал: Не соглашусь. Поменял турбину без замены насоса, откатал около 10 000. Все гуд больше похоже на везение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 30 Августа 2020 Опубликовано 30 Августа 2020 Да что все про насос да про насос? Чену там изнашиваться если ето самый смазываемый механизм во всем автомобиле? Ну разве что цепь прослабнет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 30 Августа 2020 Опубликовано 30 Августа 2020 Так он ни у кого больше и не изнашивается, только у Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Podvoh99 Опубликовано 30 Августа 2020 Опубликовано 30 Августа 2020 6 часов назад, Shmel-jr сказал: больше похоже на везение Так что, лучше поменять пока не поздно? Деталь то не дорогая, и спать спокойно.. или уже ездить дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 30 Августа 2020 Опубликовано 30 Августа 2020 54 минуты назад, Podvoh99 сказал: Так что, лучше поменять пока не поздно? Деталь то не дорогая, и спать спокойно.. или уже ездить дальше? Можно померить давление масла и делать выводы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 30 Августа 2020 Опубликовано 30 Августа 2020 (изменено) Насос там в печали. Это видно по сломанному валу турбины и нечего тут жаться. Меняй и все. Я бы еще инспекцию вкладышам сделал, а то можно все поменять и получить неприятности. Изменено 30 Августа 2020 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 30 Августа 2020 Опубликовано 30 Августа 2020 В 17.08.2020 в 22:42, Bearded_Dwarf сказал: Здравствуйте. Renault scenic II 1.5dci K9K732. В сервисе приговорили турбину, сказали что она гонит масло. я ее сразу заменил на новую. И сразу же начался жор масла. Если до замены я доливал литр на 10000, то сейчас я залил уже 4л. масла + 4л. масла которое мне сменили в сервисе. И ещё теперь вся задняя дверь со стеклом жирная, как будто на ней оседает масло. Кроме этого вылезает ошибка check ingection. Двигатель при этом не дымит, расход 4,9 и тянет нормально. Тяга пропадает только когда загорается сообщение об ошибке. Интересно мнение в чем может быть причина такого Жора. В сервис смогу обратиться только после того как вернусь домой. Банальная ситуация,сервис"развёл"ТС на замену сопливившей турбины и при ее замене сломали трубку,после чего начало уходить масло и новой турбине пришел конец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 30 Августа 2020 Опубликовано 30 Августа 2020 (изменено) Нет. Это уже слив масла с турбины, а не подача. Это очень важно. Если производительность насоса в норме, то даже текущий дренаж никак не мог повлиять на кончину турбины тк ось крыльчатки смазывалась в должном объёме. В данном случае просто был бы расход масла и не более, его тупо выгоняло бы наружу. Загоралась переодически лампа уровня масла, ТС доливал и все. Но суть с клине турбины. Родная турба померла по причине масляного голодания, а причиной стал маслянный насос. И если сейчас не поменяет насос, то и новая турбина скоро помрёт. Изменено 30 Августа 2020 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 30 Августа 2020 Опубликовано 30 Августа 2020 14 минут назад, 4etlanin сказал: Нет. Это уже слив масла с турбины, а не подача. Это очень важно. Если производительность насоса в норме, то даже текущий дренаж никак не мог повлиять на кончину турбины тк ось крыльчатки смазывалась в должном объёме. В данном случае просто был бы расход масла и не более, его тупо выгоняло бы наружу. Загоралась переодически лампа уровня масла, ТС доливал и все. Но суть с клине турбины. Родная турба померла по причине масляного голодания, а причиной стал маслянный насос. И если сейчас не поменяет насос, то и новая турбина скоро помрёт. Прочитай первое сообщение,родная турбина у него не померла,ее приговорил сервис. А вот после замены турбины начало выкидывать масло через поврежденную трубку. До замены турбины,у ТС не было проблем с жором масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bearded_Dwarf Опубликовано 2 Сентября 2020 Опубликовано 2 Сентября 2020 В 30.08.2020 в 22:50, 4etlanin сказал: Нет. Это уже слив масла с турбины, а не подача. Это очень важно. Если производительность насоса в норме, то даже текущий дренаж никак не мог повлиять на кончину турбины тк ось крыльчатки смазывалась в должном объёме. В данном случае просто был бы расход масла и не более, его тупо выгоняло бы наружу. Загоралась переодически лампа уровня масла, ТС доливал и все. Но суть с клине турбины. Родная турба померла по причине масляного голодания, а причиной стал маслянный насос. И если сейчас не поменяет насос, то и новая турбина скоро помрёт. Забрал сегодня машину из сервиса. Предложил мастеру заменить вкладыши и масляный насос, на что он предложил пока посмотреть как себя будет вести машина после последнего ремонта. Турбину (та что засвистела) отправили на экспертизу. В 30.08.2020 в 22:50, 4etlanin сказал: Нет. Это уже слив масла с турбины, а не подача. Это очень важно. Если производительность насоса в норме, то даже текущий дренаж никак не мог повлиять на кончину турбины тк ось крыльчатки смазывалась в должном объёме. В данном случае просто был бы расход масла и не более, его тупо выгоняло бы наружу. Загоралась переодически лампа уровня масла, ТС доливал и все. Но суть с клине турбины. Родная турба померла по причине масляного голодания, а причиной стал маслянный насос. И если сейчас не поменяет насос, то и новая турбина скоро помрёт. Но если бы было масляное голодание, разве не должна гореть аварийная лампа давления масла? Она кстати ни разу у меня не зажглась, я следил за уровнем и постоянно подливал масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 2 Сентября 2020 Опубликовано 2 Сентября 2020 15 минут назад, Bearded_Dwarf сказал: Забрал сегодня машину из сервиса. Предложил мастеру заменить вкладыши и масляный насос, на что он предложил пока посмотреть как себя будет вести машина после последнего ремонта. Турбину (та что засвистела) отправили на экспертизу. Но если бы было масляное голодание, разве не должна гореть аварийная лампа давления масла? Она кстати ни разу у меня не зажглась, я следил за уровнем и постоянно подливал масло. Уровень масла смотри при запуске. Лампа? Быстрее на дисплее напишет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 2 Сентября 2020 Опубликовано 2 Сентября 2020 когда лампа загорится, то уже поздно (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
93 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.