Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Новый Renault Duster. Скоро в России!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

806 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

30.07.2021 в 12:32, Маркман Э.В. сказал:

Вы оценивает стоимость решения, сделанного на коленке. А я Вам предлагаю оценить стоимость и возможность решения в рамках массового производства. С учетом ещё и требований по качеству, безопасности, надежности, поддержания гарантии и др. требований индустрии. Я надеюсь, что Вы как инженер, разницу понимаете.

Безусловно, разница есть. НО, на этапе проектирования это вряд ли было бы заметно в общей стоимости, ибо все основные агрегаты и узлы (кроме собственно платы управления и куска проводки) - те же самые что в итоговом варианте. Проверка всех требований - та же самая (на бензинках ведь стоит КК, следовательно вся начинка по всем требованиям все равно проверялась), всего-лишь надо было захотеть и реализовать опцию...

 

30.07.2021 в 12:32, Маркман Э.В. сказал:

Дизельный Дастер по динамике хуже 1,6 117 л.с., я уже не говорю про версию 2,0 л 143 л.с. Выигрывает только в экономичности. А реальный клиент, который хочет экономить, прежде всего хочет сэкономит на покупке. Но никакой экономии не  получается. Это и является главным фактором отказа от дизеля в пользу других версий. А так можно сравнивать что угодно, только это не значит, что Ваши сравнения будут иметь какое-то отношение к реальном покупателю.

По динамике разница хоть и есть математическая, но не существенна (да я про нее и не говорил, про динамику - это Вы добавили, и конечно это безусловно архи-важный аргумент :)при выборе Дастера. Наверно, самый важный...).

 

30.07.2021 в 12:32, Маркман Э.В. сказал:

Я не знаю, что интересно Вам и с какой целью, но Рено гораздо интереснее мнение реальных и потенциальных покупателей. А они судя по всему, лучше Вас знают, что им нужно в автомобиле, и какие опции появились, а какие исчезли. Могу сказать только одно. В следующем поколении Дастера дизеля не будет. К 2025-ому году дизеля останутся только на коммерческих а/м Рено. Это связано с введением Евро-7, и такая же ситуация будет у других производителей. Место дизелей займут гибриды. Но я уже сейчас не вижу смысла покупать "дохлый" дизельный Дастер, когда есть ТСе 150 л.с. Он не менее экономичен, но гораздо более динамичен и комфортен. И Ваш любимый КК там есть.  Но Рено дает выбор всем потенциальным покупателям, а там уже каждый выбирает своё.

Касательно реальности покупателя... Я владею тремя машинами Рено плюс был дизельный Дастер первого поколения, мне есть что с чем сравнить. И таки да, пока еще рассматриваю модельный ряд Рено как вариант покупки на будущее... Так что мои сравнения для меня, как реального покупателя, весьма важны, как и у любого другого - его собственные сравнения...

Дохлый дизельный Дастер - по-прежнему самый экономичный (а еще самый экологичный :punk:) из всех версий данной модели. Для любителей математики:

Выброс CO2, г/км
ТСе 150 л.с. - 167
1,5 dCi - 139
В городском цикле, л /100 км
ТСе 150 л.с. - 9,3
1,5 dCi - 5,6
В загородном цикле, л /100 км
ТСе 150 л.с. - 6,0
1,5 dCi - 5,2
В смешанном цикле, л /100 км
ТСе 150 л.с. - 7,2
1,5 dCi - 5,3

 

30.07.2021 в 12:32, Маркман Э.В. сказал:

На Дастере в новом поколении появились следующие опции, которых не было на предыдущей машине:

1. Регулировка руля по вылету

2.  Регулируемый подлокотник

3. Светодиодные ходовые огни

4. Климат-контроль

5. Датчики дождя и света

6. Подогрев рулевого колеса

7. Двухступенчатый обогрев передних сидений

8. Обогрев задних сидений

9. Ассистент спуска с горы

10. Внедорожный монитор

11. Подогрев форсунок

12. Шторки безопасности

13. Камера кругового обзора

Осталось немного подождать, и посмотреть какие из этих опций станут "ненужными" клиентам (по их же просьбам!!) в очередных обновлениях второго поколения Дастера... как это многократно уже бывало на других моделях Рено, продаваемых в России! Все для клиента! (с)

 

За сим предлагается сделать тайм-аут...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ansav сказал:

Безусловно, разница есть. НО, на этапе проектирования это вряд ли было бы заметно в общей стоимости, ибо все основные агрегаты и узлы (кроме собственно платы управления и куска проводки) - те же самые что в итоговом варианте. Проверка всех требований - та же самая (на бензинках ведь стоит КК, следовательно вся начинка по всем требованиям все равно проверялась), всего-лишь надо было захотеть и реализовать опцию...

 

 

Осталось немного подождать, и посмотреть какие из этих опций станут "ненужными" клиентам (по их же просьбам!!) в очередных обновлениях второго поколения Дастера... как это многократно уже бывало на других моделях Рено, продаваемых в России! Все для клиента! (с)

 

За сим предлагается сделать тайм-аут...

 

 

Очень много слов далеких от реальности. Вы просто не учитываете ряд факторов, которые лежат на поверхности для любого кто хоть мало мальски представляет сроки проектирования. Машина проектируется сразу для всех рынков. Блок КК не уникальный для Дастера, он заимствован с других автомобилей, разработанных под Евро - 6. Этот стандарт начал действовать с 2015-го года, т.е. за 6-ты лет до появления Дастера в России. Т.е. еще тогда появилось на а/м Рено управление КК без фиксируемых клавиш,  Шесть лет назад никто не знал, что в России будет полная задница и все подорожает так, что машину с дизелем Евро-6 сюда поставлять будет неразумно из-за высокой цены такой версии. Был вариант вообще не поставлять сюда дизель из-за этого, его и рассматривали, но именно идя навстречу клиенту решили пойти другим путём и сохранить в производстве дизель Евро-5. Для Рено это уже немалое увеличение стоимости производства этой версии Дастера. Перерабатывать, уже имеющийся и давно производящийся блок КК, для небольшого кол-ва машин, которые будут производить всего 2-3 года экономически просто нецелесообразно. Есть масса факторов, которые влияют на конечный продукт под названием автомобиль. Но чтобы их увидеть надо смотреть чуть шире и чуть глубже, чем просто кричать о том, что в Рено не думают о клиентах. Не думали бы, не было бы дизеля, т.к. это самый простой вариант. 

 

Цитата

 

По динамике разница хоть и есть математическая, но не существенна (да я про нее и не говорил, про динамику - это Вы добавили, и конечно это безусловно архи-важный аргумент :)при выборе Дастера. Наверно, самый важный...).

 

Касательно реальности покупателя... Я владею тремя машинами Рено плюс был дизельный Дастер первого поколения, мне есть что с чем сравнить. И таки да, пока еще рассматриваю модельный ряд Рено как вариант покупки на будущее... Так что мои сравнения для меня, как реального покупателя, весьма важны, как и у любого другого - его собственные сравнения...

Дохлый дизельный Дастер - по-прежнему самый экономичный (а еще самый экологичный :punk:) из всех версий данной модели. Для любителей математики:

Выброс CO2, г/км
ТСе 150 л.с. - 167
1,5 dCi - 139
В городском цикле, л /100 км
ТСе 150 л.с. - 9,3
1,5 dCi - 5,6
В загородном цикле, л /100 км
ТСе 150 л.с. - 6,0
1,5 dCi - 5,2
В смешанном цикле, л /100 км
ТСе 150 л.с. - 7,2
1,5 dCi - 5,3

 

 

Я не знаю как сравниваете Вы, но в автоиндустрии принято сравнивать машины примерно равной мощности и динамики. Сравнивать дизель с 2,0 и 1,3ТСе просто смешно, они едут на порядок лучше. Реальный клиент, я работаю с ними каждый день, выбирая дизель делает это по трём причинам:

1. Фанат дизелей, такому клиенту нужен дизель и ему не интересны другие двигатели. Таких единицы, но и их ряды дрогнули. Совершив тестовую поездку некоторые выбрали 1,3 ТСе

2. Специфические потребности. Езда по говнам, прицеп, рыбалка охота, стройка в лесу без дорог и т.д. Это самые реальные покупатели дизелей. 

3. Клиент, который хочет экономить. Но такой клиент хочет экономить и при покупке, и при заправке, и при дальнейшем обслуживании. Но тут выясняется, что дизель это одна из самых дорогих версий, что у него самое дорогое ТО на круг за счёт замены ремня ГРМ и т.д. Т.е. топливная экономичность не покрывает затраты на приобретение и обслуживание а/м. Да и разница с тем же 1,3 ТСе в реальных условиях составляет примерно 1-1,5  л на сотню километров, при том что он мощнее почти в 1,5 раза.  В результате, такие клиенты берут чаще всего 1,6 л. Либо если бюджет позволяет, прокатившись на тесте, опять же склоняются к турбобензинке. Но чаще всего такие клиенты экономят и выбирают базовый мотор, поняв что с дизелем не сэкономишь.

Чем дальше, тем меньше людей будут выбирать дизель, т.к. в этом бюджете можно купить более мощный и более приятный на ходу автомобиль той же модели. Сейчас боязнь 1.3 ТСе почти сошла на нет, и мы видим интерес именно к этой версии, причём этот интерес выше, чем мы предполагали. 

1 час назад, ansav сказал:

Осталось немного подождать, и посмотреть какие из этих опций станут "ненужными" клиентам (по их же просьбам!!) в очередных обновлениях второго поколения Дастера... как это многократно уже бывало на других моделях Рено, продаваемых в России! Все для клиента! (с)

 

Вы можете ждать, что угодно, это же Ваш выбор. Я понимаю, что Вам сложно признать свою неправоту и увидеть, что Дастер второго поколения прибавил минимум 13-ть опций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Очень много слов далеких от реальности. Вы просто не учитываете ряд факторов, которые лежат на поверхности для любого кто хоть мало мальски представляет сроки проектирования. Машина проектируется сразу для всех рынков. Блок КК не уникальный для Дастера, он заимствован с других автомобилей, разработанных под Евро - 6. Этот стандарт начал действовать с 2015-го года, т.е. за 6-ты лет до появления Дастера в России. Т.е. еще тогда появилось на а/м Рено управление КК без фиксируемых клавиш,  Шесть лет назад никто не знал, что в России будет полная задница и все подорожает так, что машину с дизелем Евро-6 сюда поставлять будет неразумно из-за высокой цены такой версии. Был вариант вообще не поставлять сюда дизель из-за этого, его и рассматривали, но именно идя навстречу клиенту решили пойти другим путём и сохранить в производстве дизель Евро-5. Для Рено это уже немалое увеличение стоимости производства этой версии Дастера. Перерабатывать, уже имеющийся и давно производящийся блок КК, для небольшого кол-ва машин, которые будут производить всего 2-3 года экономически просто нецелесообразно. Есть масса факторов, которые влияют на конечный продукт под названием автомобиль. Но чтобы их увидеть надо смотреть чуть шире и чуть глубже, чем просто кричать о том, что в Рено не думают о клиентах. Не думали бы, не было бы дизеля, т.к. это самый простой вариант. 

 

 

Я не знаю как сравниваете Вы, но в автоиндустрии принято сравнивать машины примерно равной мощности и динамики. Сравнивать дизель с 2,0 и 1,3ТСе просто смешно, они едут на порядок лучше. Реальный клиент, я работаю с ними каждый день, выбирая дизель делает это по трём причинам:

1. Фанат дизелей, такому клиенту нужен дизель и ему не интересны другие двигатели. Таких единицы, но и их ряды дрогнули. Совершив тестовую поездку некоторые выбрали 1,3 ТСе

2. Специфические потребности. Езда по говнам, прицеп, рыбалка охота, стройка в лесу без дорог и т.д. Это самые реальные покупатели дизелей. 

3. Клиент, который хочет экономить. Но такой клиент хочет экономить и при покупке, и при заправке, и при дальнейшем обслуживании. Но тут выясняется, что дизель это одна из самых дорогих версий, что у него самое дорогое ТО на круг за счёт замены ремня ГРМ и т.д. Т.е. топливная экономичность не покрывает затраты на приобретение и обслуживание а/м. Да и разница с тем же 1,3 ТСе в реальных условиях составляет примерно 1-1,5  л на сотню километров, при том что он мощнее почти в 1,5 раза.  В результате, такие клиенты берут чаще всего 1,6 л. Либо если бюджет позволяет, прокатившись на тесте, опять же склоняются к турбобензинке. Но чаще всего такие клиенты экономят и выбирают базовый мотор, поняв что с дизелем не сэкономишь.

Чем дальше, тем меньше людей будут выбирать дизель, т.к. в этом бюджете можно купить более мощный и более приятный на ходу автомобиль той же модели. Сейчас боязнь 1.3 ТСе почти сошла на нет, и мы видим интерес именно к этой версии, причём этот интерес выше, чем мы предполагали. 

 

Вы можете ждать, что угодно, это же Ваш выбор. Я понимаю, что Вам сложно признать свою неправоту и увидеть, что Дастер второго поколения прибавил минимум 13-ть опций. 

 

Цеплят по осени считают - будет рестайлинг или очередная модернизация, там и посмотрим что-где прибыло-убыло... И да, опция - это когда ее можно отдельно выбрать, а так это бахыт-компот под маркой "нам виднее, что нужно клиенту"...

Добрую половину из того, что Вы озвучили - можно было вполне реализовать и в первом поколении Дастера в рамках рестайлингов...

 

Мне несложно ничего признавать, было бы что... И я не утверждал, что бензиновые версии плохо продаются или они никому не нужны. Был конкретный посыл - про неправильность урезания актуальных опций в течение жизненного цикла а/м (причем это давно и застарелая проблема для всех моделей продававшихся в России а/м Рено - против этого у Вас нет аргументов, это медицинский факт).. В свою очередь, Вам ошибочно кажется, что Вы всегда во всем правы, основываясь на мифических маркетинговых исследованиях мифических фокус-групп (или как там это все называется), которые никто и никогда не сможет увидеть и проверить/оценить. Об этом уже много раз на форуме тёрли-перетирали... Лично мне с 2009 года (и, думаю, большинству форумчан) никто и никогда "из Рено" не обращался с похожими вопросами (о составе опций, что бы мне хотелось оставить в будущей той или иной модели, что добавить, что нравится или не нравится и т.д..), никаких анкет или возможностей подобного рода я никогда не видел, очень активно обслуживаясь у официальных дилеров (кроме последних 2-3 лет). Нет никакой обратной связи в широком смысле этого слова... Было пару раз - какие радиостанции я слушаю в машине :)...

:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, ansav сказал:

Лично мне с 2009 года (и, думаю, большинству форумчан) никто и никогда "из Рено" не обращался с похожими вопросами (о составе опций, что бы мне хотелось оставить в будущей той или иной модели, что добавить, что нравится или не нравится и т.д..), никаких анкет или возможностей подобного рода я никогда не видел, очень активно обслуживаясь у официальных дилеров (кроме последних 2-3 лет). Нет никакой обратной связи в широком смысле этого слова... Было пару раз - какие радиостанции я слушаю в машине :)...

Один раз, давным-давно, ходил на подобную фокус группу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ansav сказал:

 

Цеплят по осени считают - будет рестайлинг или очередная модернизация, там и посмотрим что-где прибыло-убыло... И да, опция - это когда ее можно отдельно выбрать, а так это бахыт-компот под маркой "нам виднее, что нужно клиенту"...

Добрую половину из того, что Вы озвучили - можно было вполне реализовать и в первом поколении Дастера в рамках рестайлингов...

 

..

:LaieA_060:

Так осень уже наступила. Только что сменилось поколение. При этом добавился новый двигатель, но сохранились все предыдущие. Количество опций расширилось аж на тринадцать штук. При этом исчезла только одна и только на одной версии автомобиля. Я уже не говорю, что автомобиль стал качественно другим.  Что касается того, что можно выбрать опции отдельно, то расскажите на какой модели в этой ценовой категории это можно сделать. На Крете, к примеру, есть только фиксированные комплектации и никаких дополнительных опций. Такая же история с «китайцами». При этом у Дастера четыре фиксированные комплектации, плюс ограниченная версия. К каждой комплектации, в зависимости от уровня оснащения, можно выбрать дополнительно от 5 до 11-ти опций. Если хотите каждую опцию выбирать отдельно, это Вам в Роллс Ройс обращаться надо. Даже премиальные марки ограничивают выбор. Высокая гибкость выбора опций даёт кратное увеличение стоимости, особенно в локальном производстве. Мало реальных покупателей готовы переплачивать за то, что они будут собирать машину как конструктор Лего. Можно, конечно, как Шкода, пойти на то, чтобы в Карок (который совсем не в цене Дастера, а заметно дороже) ставить в базу магнитолу без Блютуза, а двери без уплотнителей, и потом продавать это отдельными опциями. Только на мой взгляд, это сомнительный выбор. Кстати, а где благородный гнев на Шкоду, которая Блютуз на машину не ставит в 21-ом веке, или на Ленд Круйзер 300, где за 6 млн. Руб. только две подушки безопасности. По поводу того, что в первой модели можно было все проста заменить, то это мягко говоря, не очень аргументированное мнение. На всякий случай, поинтересуйтесь, что было изменено во второй фазе в сравнении с первой. 

 

49 минут назад, ansav сказал:

 

Мне несложно ничего признавать, было бы что... И я не утверждал, что бензиновые версии плохо продаются или они никому не нужны. Был конкретный посыл - про неправильность урезания актуальных опций в течение жизненного цикла а/м (причем это давно и застарелая проблема для всех моделей продававшихся в России а/м Рено - против этого у Вас нет аргументов, это медицинский факт).. В свою очередь, Вам ошибочно кажется, что Вы всегда во всем правы, основываясь на мифических маркетинговых исследованиях мифических фокус-групп (или как там это все называется), которые никто и никогда не сможет увидеть и проверить/оценить. Об этом уже много раз на форуме тёрли-перетирали... Лично мне с 2009 года (и, думаю, большинству форумчан) никто и никогда "из Рено" не обращался с похожими вопросами (о составе опций, что бы мне хотелось оставить в будущей той или иной модели, что добавить, что нравится или не нравится и т.д..), никаких анкет или возможностей подобного рода я никогда не видел, очень активно обслуживаясь у официальных дилеров (кроме последних 2-3 лет). Нет никакой обратной связи в широком смысле этого слова... Было пару раз - какие радиостанции я слушаю в машине :)...

 

Я не готов обсуждать сферического коня в вакууме. Есть факт, который Вы не можете оспорить, но очень сложно Вам его признать. Как Вы говорите, медицинский факт. Есть Дастер, в котором, на одной версии исчезла одна опция по техническим причинам и добавилось минимум 13-ть. О каком обрезании опций можно говорить? Что ещё можно обсуждать? То, что Вам не нравиться Рено? Так нет проблем, рынок большой, найдите производителя, который сделает машину в соответствии с Вашими требованиями. А потом будет Вам звонить и спрашивать какие модели надо выпускать в будущем. Потом расскажите о своём выборе, это действительно будет интересно обсудить. 

Что касается фокус-групп. Рено проводит их регулярно при подготовке новых моделей, как и другие производители. Эти группы  обычно малочисленны. В пределах 20-30-ти человек. Как правило, там есть владельцы Рено, владельцы машин конкурирующих марок и те, кто находится в выборе подобного автомобиля. Рено не ищет само таких клиентов, для этого есть специальные агенства. С учетом небольшого количества охвата, вероятность пропасть туда довольно невелика. Ведь в год продаётся мин. 130 тыс. а/м., а участников групп чаще выбирают из жителей двух столиц. Проводят и телефонные опросы. Но никто не будет звонить сотням тысяч, как правило это пара тысяч звонков. Вам давно последний раз звонил кто-нибудь из производителей товаров и советовался о том, что им делать в будущем. Кроме того, фокус группы и опросы, это всего лишь один из видов информации, причём не самой лучшей. Приведу простой пример. На форуме активно обсуждалось, что двигатель 1,3 ТСе никому не нужен. А в реальности мы не можем удовлетворить спрос клиентов на него. Я всегда по этому поводу вспоминаю великого Стива Джобса. Когда он задумал свой первый IPhone, что было бы если бы он начал спрашивать людей, какой телефон ему нужен. Большинство бы описали те телефоны, которые были тогда в ходу, с кнопочками, маленькими экранчиками и т.д. Никто бы не сказал, что нужен телефон из одного экрана для удобства пользования интернетом. В том то и умение маркетологов и разработчиков, предсказывать неосознанную потребность своих потребителей. Дастер в своё время тоже был таким инновационным продуктом - первым доступным кроссовером. Да и прямого конкурента у него нет до сих пор.  Поэтому правильный или неправильный продукт, решает покупатель, а не дебаты на форуме. Судя по тому, что мы могли бы продавать Дастеров больше, чем производится, то продукт удался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Эти группы  обычно малочисленны. В пределах 20-30-ти человек.

 

Два известных минуса:

 

Первый минус – результаты исследования методом фокус-групп не являются репрезентативными.

Второй минус – результат в значительной степени зависит от модератора (его опыта и навыков) и качества рекрута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация