Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Новый Renault Duster. Скоро в России!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

806 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вся информация по Дастеру есть в открытом доступе, но Вам почему-то надо всё разжевывать. 

Вы профессионал, давно в автомобильном бизнесе. А я обыватель. Сразу не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Ларгус это проверенный временем 16-ти летний Логан-1 с проверенным временем 30-ти летним ВАЗ-овским двигателем. Просто то что нужно такому апологету прогресса и стороннику новых USB-разъемов, как Вы.

Там нет Type-C - мимо:scenic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Вахтер сказал:

Вы профессионал, давно в автомобильном бизнесе. А я обыватель. Сразу не понимаю

 

То что Вы обыватель, не мешает Вам рассуждать о надежности двигателей, которые Вы не эксплуатировать, писать в Рено, что у них мало моторов на Дастере и т.д. В этих вопросах Вы видимо профессионал. Информация, которую Рено размещает на своих сайтах и дают журналисты в своих обзорах, рассчитана на обывателя, а не профессионалов. Но Вам видимо лень читать, проще сто постов на форуме разместить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

То что Вы обыватель, не мешает Вам рассуждать о надежности двигателей, которые Вы не эксплуатировать, писать в Рено, что у них мало моторов на Дастере и т.д.

Как вы не поймете, что у нас, обывателей тоже есть свое мнение. Есть стереотипы. И часто они оправданы. Допустим у меня знакомый на Мегане, замучался с двухмассовым маховиком. Заплатил за ремонт более 100 тыс, у второго тоже была проблема с двухмассовым маховиком. Были многочисленные проблемы с автоматом. С Турбомоторами на Ете и Школе. 

  И в магазинах, профессионалы  бывают часто обьманывают и на практике оказываются со всем не профессионалами. Вот мне  кондиционер "ремонтировали" два котека. Только на деньги разводили, нисправность не нашли. Зато еще "рекомендовали" заменить испаритель и компрессор кондиционера. В итоге я заплатил этим "профессионалам" 40 000 руб. И хорошо что за испаритель и компрессор не отдал 110 000 руб. А проблема оказывается была в электрике. датчике. Все решилось за 3000 руб

  Так что вы тоже нас поймите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Как вы не поймете, что у нас, обывателей тоже есть свое мнение. Есть стереотипы. И часто они оправданы. Допустим у меня знакомый на Мегане, замучался с двухмассовым маховиком. Заплатил за ремонт более 100 тыс, у второго тоже была проблема с двухмассовым маховиком. Были многочисленные проблемы с автоматом. С Турбомоторами на Ете и Школе. 

  И в магазинах, профессионалы  бывают часто обьманывают и на практике оказываются со всем не профессионалами. Вот мне  кондиционер "ремонтировали" два котека. Только на деньги разводили, нисправность не нашли. Зато еще "рекомендовали" заменить испаритель и компрессор кондиционера. В итоге я заплатил этим "профессионалам" 40 000 руб. И хорошо что за испаритель и компрессор не отдал 110 000 руб. А проблема оказывается была в электрике. датчике. Все решилось за 3000 руб

  Так что вы тоже нас поймите

 

Я не очень понимаю причем тут Йети, которая давно снята с производства. Там двигатели Рено стояли? Что же Вы не вспоминаете Хюндай с КИА с двухлитровым атмосферным двигателем G4, на котором задирало первый цилиндр. Там пострадало гораздо больше клиентов, чем с Йети и его мотором 1,2Т. Практически 100% двигателей попали в ремонт или полную замену. По Вашей логике, атмосферные моторы тоже не надо покупать, вон сколько проблем с ними у "корейцев". Почему Вы не хотите посмотреть на Рено и Мерседес, которые эксплуатируют 1,3ТСе более трех лет и никаких проблем нет. Аркан с пробегом более 100 тыс. уже достаточно. Но никакие опасения обывателей они не подтвердили. Машины ездят без проблем. 

Что касается двух массового маховика, то Вы хоть представляете как он устроен? Или как обыватель в этом не разбираетесь, но мнение имеете. По дорогам ездят сотни тысяч машин с двухмассовыми маховиками и не имеют проблем. Но если судить только по Вашим товарищам, то вообще никакие машины покупать нельзя. 

Что касается мнений, то Рено старается учитывать все реальные пожелания. Поэтому у Дастера 4-е двигателя, гораздо больше, чем у конкурентов, а дизель вообще единственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается двух массового маховика, то Вы хоть представляете как он устроен? Или как обыватель в этом не разбираетесь, но мнение имеете.

Нет, понятия не имею. Но мне это и не надо.

Но я знаю, что двумассовый маховки:

1. Менее надежный чем одномассовый

2. Ремонт и замена в 3 раза выше чем одномассового маховика

3. Преимуществ перед ономассовым маховиком нет

4. Практически все производители отказались от двухмассового маховика

 

  Кстаи, Эдуард Владимирович. У нового Дастара 2.0 МКП и 1.3 МКП какой маховик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Вахтер сказал:

Нет, понятия не имею. Но мне это и не надо.

Но я знаю, что двумассовый маховки:

1. Менее надежный чем одномассовый

2. Ремонт и замена в 3 раза выше чем одномассового маховика

3. Преимуществ перед ономассовым маховиком нет

4. Практически все производители отказались от двухмассового маховика

 

  Кстаи, Эдуард Владимирович. У нового Дастара 2.0 МКП и 1.3 МКП какой маховик?

 

После "не знаю" можно было бы поставить точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, за дебатами забыли важное событие. Сегодня официально начались продажи Нового Дастера! Приезжайте на тест-драйв к нам на Дальневосточном, 12 и Седова, 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Коллеги, за дебатами забыли важное событие. Сегодня официально начались продажи Нового Дастера! Приезжайте на тест-драйв к нам на Дальневосточном, 12 и Седова, 13.

 

Самое главное :) 

 

Поздравляю!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Quimica сказал:

 

Самое главное :) 

 

Поздравляю!

 

 

Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.03.2021 в 17:53, Вахтер сказал:

Я спокоен, не напрягайся.

  То что Дастер устаревшей версии стоит 1,4 млн это как раз и говорит о его подорожании.

Что то я не понял о каком подорожании идёт речь... Я же не голую машину взял, там ещё много всего было установлено дополнительно. Да,переплатил я конечно за допы,но это был осознанный шаг. Зато машина вышла из салона полностью готовой к эксплуатации. Да и цель была взять именно старый кузов. Я доволен! Точнее доволен тот кому я его купил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Вахтер сказал:

А проблема оказывается была в электрике. датчике. Все решилось за 3000 руб

Это когда вам трубки вкруг меняли? 
Подробнее можно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Morze701 сказал:

Это когда вам трубки вкруг меняли? 
Подробнее можно? 

Давайте душещипательную историю про то, как Вахтер трубки менял, попросим админов перенести в другую тему. А то он их года четыре назад менял, и к новому Дастеру это отношения не имеет. 

1 час назад, Putnick сказал:

Что то я не понял о каком подорожании идёт речь... Я же не голую машину взял, там ещё много всего было установлено дополнительно. Да,переплатил я конечно за допы,но это был осознанный шаг. Зато машина вышла из салона полностью готовой к эксплуатации. Да и цель была взять именно старый кузов. Я доволен! Точнее доволен тот кому я его купил...

Просто Анатолий знает, где можно купить самый современный дизельный кроссовер дешевле. Только сам не покупает и другим не говорит)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.03.2021 в 18:16, Вахтер сказал:

Значит возможна и обратная ситуация, когда покупаешь машину только с разъемами ЮСБ, то тоже может быть проблемой.

Сколько у тебя подобных кабелей?

Xiaomi-Mi-USB-Type-C-to-Type-C-Cable-416

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Сколько у тебя подобных кабелей?

У меня целый комок этих проводов валяется в бардачке. Устал распутывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Вахтер сказал:

У меня целый комок этих проводов валяется в бардачке. Устал распутывать

Ты понял, что это за кабели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, а почему по телевидению нет рекламы нового Дастера? Очень странно.

Когда вообще продажи начнутся? Начало года уже прошло.

Или дату начала продаж перенесли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Ребята, а почему по телевидению нет рекламы нового Дастера? Очень странно.

Когда вообще продажи начнутся? Начало года уже прошло.

Или дату начала продаж перенесли?

 

Вы опять не разобрались, или вообще кроме себя никого не читаете. Я 7-мь часов назад написал, что сегодня день продаж. Удивительная способность ничего не знать, пока носом не ткнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я 7-мь часов назад написал, что сегодня день продаж.

Еще не все прочитал, не дошел до вашего сообщения

Эдуард Владимирович, а почему рекламы нового Дастера нет? Каптюр рекламируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Baks сказал:

Там нет Type-C - мимо:scenic:

 

Всё, расходимся, ребята))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Вахтер сказал:

Еще не все прочитал, не дошел до вашего сообщения

Эдуард Владимирович, а почему рекламы нового Дастера нет? Каптюр рекламируют

Потому что Вы ещё до неё не дошли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Потому что Вы ещё до неё не дошли. 

Эдуард Владимирович, Новый Дастер как вы говорите, абсолютно новая машина, на новой платформе. В связи с этим, сотрудники официальных дилеров. Уже прошли обучение по ремонту и обслуживанию нового Дастера? Или все таки Рено России считает, что это одна машина.

22 минуты назад, therapeFt сказал:

Всё, расходимся, ребята))

Стоять. Рано еще. Детское время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, VPT сказал:

Ты понял, что это за кабели?

Ловко так не заметил простой вопрос :)

Но он ему нужен!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Вахтер сказал:

 

Стоять. Рано еще. Детское время

 

Вот читаю я вас про новый Дастер и все больше удивляюсь? Два года назад когда вышла Аркана вы всем говорили, что для вас главное, чтобы база была больше 2700, вам тогда накидали кучу примеров под ваши хотелки. Но вы их как то проигнорировали, за это время машины в среднем подоражали на 200-400 тыс., а вы все думаете, и вот теперь уже и Дастер устраивает... Может вы просто флудите? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Sergik_I сказал:

Вот читаю я вас про новый Дастер и все больше удивляюсь? Два года назад когда вышла Аркана вы всем говорили, что для вас главное, чтобы база была больше 2700, вам тогда накидали кучу примеров под ваши хотелки. Но вы их как то проигнорировали, за это время машины в среднем подоражали на 200-400 тыс., а вы все думаете, и вот теперь уже и Дастер устраивает...

А ты думал так легко выбрать в России машину, когда моделей становится все меньше? И у Рено, посмотри. Даже на Украине и то продается Меган с базой 2711 

  Вопрос твой понял. Смотри, база это показатель вместимости и комфорта, но не факт что при большой базе машина будет просторная. КОгда анонсировали Аркану, то я ее расматривал для покупки. Но когда она появилась в шоу-руме, то оказалост очень и очень тесной. У меня рост 190, а вес 102 кг. Мне там тесно. Ты сам как АРкану оцениваешь по простору?

   А Дастер, машина хорошая. Но опять же скорей всего будет тесноватая. Была бы на 15 см подлиней и база чуть побольше. Я очень много езжу. На Урал на Кольский полуостров. Мне нужен объем побольше.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Renault сделала долгожданный ход конем. Спустя три года после того, как это случилось в Европе (под маркой Dacia), на российский рынок вышел новый Renault Duster отечественного производства. Несмотря на очевидное стилистическое сходство с машиной предыдущей генерации, российский Duster сильно от нее отличается. Испытать новинку мне удалось на дорогах Дагестана. В материале также буду сравнивать новинку с другими моделями Renault — Kaptur и Arkana, на которой езжу сам.

Более прочный кузов и доработанное шасси

Учитывая стопроцентно узнаваемый стиль экстерьера, неудивительно, что новый Duster для неспециалиста отличается лишь более крупными задними фонарями и светодиодными петлями ДХО. Сами фары, кстати, как и прежде галогенные — светят средне, но и цена замены при ДТП не будет запредельной.

 

 

По факту, у автомобилей первого и второго поколения нет ни единой общей кузовной детали, хотя внешние габариты и колесная база практически не изменились (+26 мм по длине за счет пластика и +3 мм по базе).

 

 

Если раньше лобовое стекло (у него, кстати, увеличился наклон) и передние двери были от Logan первого поколения, то теперь они от Logan второго поколения.

 

 

Но на этом сходство с бюджетным родственником заканчивается. Силовая структура кузова у нового Duster имеет мало общего с логановской — кузов значительно усилили. Передний подрамник, панели пола и лонжероны больше не "логановские", а такие же, как на Kaptur и Arkana. В результате жесткость кузова увеличилась на 10%, а сам Duster с успехом прошел краш-тест по заводской методике ODB65, схожей с ARCAP, набрав 14.6 баллов из возможных 16. Инженеры Renault приводят интересный факт — если раньше боковина кузова сваривалась из двух частей, то теперь это единая штампованная деталь, что также увеличивает жесткость кузова. Отличие результата Dacia Duster в тесте EuroNCAP (3 звезды) следует интерпретировать как связанную с разницей в методологии — силовая структура на европейской и нашей плюс-минус одинакова (мелкие отличия связаны с использованием других силовых агрегатов).

 

 

Платформа нового Duster, ранее известная нам по Arkana и Kaptur — это результат тотальной модернизации платформы B0/Global Access. Процент новых деталей превышает 55%. Изменены даже длины рычагов подвески, не говоря уже про амортизаторы и сайлентблоки. Рулевой механизм получил ЭУР переменной производительности вместо ГУР, а также регулировку руля по вылету. Рейка стала короче — 3 оборота от упора до упора вместо 3.2. Более подробно про отличия в платформе можно почитать в моем материале. Если говорить начистоту, то, фактически, не Duster переехал на платформу Arkana, а наоборот — Arkana изначально была построена на платформе Duster второго поколения.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Среди всех представленных в России бюджетных кроссоверов Duster предлагает самую широкую и современную моторную линейку. В базе с передним приводом и МКП5 предлагается 114-сильный 1.6 H4М, с полным приводом и МКП6 тот же двигатель развивает 117 л.с. Двухлитровый 143-сильный атмосферный бензиновый двигатель доступен только с МКП6. Ненадежный четырехступенчатый автомат DP8 наконец-то занял свое место в истории, уступив место вариатору Jatco JF016e, который доступен только с полным приводом и 150-сильным турбомотором TCe 150 (1.3 турбо, индекс H5H, он же, с небольшими вариациями — Mercedes-Benz M282).

 

svg%3EgvYD-fRLjh_rr-uWv_m5eKcTMHs-960.jpg
Капот теперь держат пневмоупоры, но как и на других моделях Renault, двигатель H5H не закрыт сверху щитками. На нижних снимках — расположение воздухозаборника под кромкой капота. Он расположен заметно выше и в безопасном месте, в отличие от той же Arkana.

 

В отличие от упомянутых Kaptur и Arkana, бензиновый турбо-Duster предлагается в том числе с МКП6. Именно такую машину, как и версию с 109-сильным турбодизелем К9К объемом 1.5 литра, я протестировал в рамках этого обзора. Коробки на бензиновом и дизельном двигателе отличаются лишь передаточным числом на высших передачах — у "зажигалки" они более "длинные". Примечательно, что версия с вариатором… быстрее разгоняется до сотни, согласно заводским испытаниям! 10.4 с против 10.7. Происходит это потому, что на механике разгон до сотни требует переключения на четвертую передачу, что съедает 0.5-0.7 с.

Улучшенные внедорожные возможности

Раз уж зашла речь о трансмиссии, самое время сказать об улучшенных внедорожных возможностях. Так, полный привод по прежнему основан на электронноуправляемой фрикционной муфте, применяемой в том числе на Nissan Murano с мотором V6. Как показывает мой опыт, перегреть ее очень трудно (мне удалось это только в песках Сахара, когда мы долго работали буксиром). Муфта, как и прежде на Duster, позволяет блокировать ее на скорости до 80 км/ч, до этой же скорости можно отключать ESP. В конструкции МКП6 используется очень короткая первая передача с отношением 4.454, частично заменяя “понижайку”. Несмотря на общее железо, настройки вариатора у нового Duster отличаются от Arkana и Kaptur — гидротрансформатор в режиме полного привода 4WD Lock блокируется лишь после 45 км/ч (у Arkana и Kaptur, а также на Duster в обычном режиме 4WD — на 12 км/ч). Это позволяет снизить ударные нагрузки на детали трансмиссии.

 

svg%3EEjEYxFRIpSl53S1wmj2zw7rD13s-960.jpg
Первый раз за поездку мы решили побуксовать в песке рядом с экранопланом Лунь. О нем уже было много материалов на Драйве, но если считаете актуальным — расскажу и про него.

 

В режиме 4WD Lock также автоматически активируются внедорожные алгоритмы работы ABS и ESP, также более плавной становится реакция на акселератор.

Геометрическая проходимость у Duster по-прежнему лучше, чем у соплатформенных моделей — угол въезда 31 градус, съезда 33 градуса, клиренс под штатной металлической защитой — 210 мм.

 

 

Серебристые накладки бамперов, в отличие от Arkana, окрашены в массе, то есть поцарапать их не так страшно. Стационарная передняя буксирная проушина расположена удобно — в меру высоко, для доступа к ней достаточно демонтировать левую (по ходу движения) заглушку на бампере. Задняя проушина как и прежде под заглушкой в правой части бампера.

Стоит отметить, если прежде Duster комплектовался только 16-дюймовыми колесами (размерность шин 215/65R16), то теперь в топовых версиях по умолчанию 17-дюймовые колеса с шинами 215/60. На тесте дизельные оранжевые машины серии Edition One (отличимые, в том числе, благодаря накладкам на дверях) были на 16-х колесах, а бензиновые серо-зеленые — на 17-дюймовых. Спустя 3 месяца, когда продажи спецверсии будут окончены, расширители арок и накладки на двери вместе с черными дисками будут доступны в пакете offroad.

 

svg%3ENm1pBCRndxPgF53g9NXeWB85XdQ-960.jpg
Много дастеров и грандиозный экраноплан — призрак исчезнувшей развитой цивилизации…

 

Впускной патрубок на двигателе TCe имеет модифицированную конструкцию — забор воздуха происходит заметно выше, чем у Kaptur или Arkana — из отсека под кромкой капота, закрытого от набегающего потока воды пластиковым щитком. Калибровки двигателя у Duster тоже отличаются, например, в составе автомобиля мотор H5H был сертифицирован под использование 92-го бензина.

Уже с завода идет металлическая защита картера двигателя, как опция доступна защита муфты и патрубков днища.

Интерьер: "Аркана с полочкой"

Внутри интерьер Duster максимально похож на Arkana — но жесткий пластик панели и дверных карт, тут, пожалуй, уместнее.

 

 

Перед передним пассажиром появилась полочка с резиновым покрытием — очень удобная, хотя при резком старте в гору предметы оттуда могут вылететь. Эргономика, приборка, кнопки, регулируемый по вылету руль, удобный блок климата, и кресла точно такие же как в Arkana — прощай, Logan!

 

svg%3EgEMYznlRv4s93Z7ogjTkWCQTLeU-960.jpg
По третьему снимку: у ГУ нет физических регуляторов громкости — всем управляет фирменный джойстик под рулем. Требует привычки.

 

По базовой эргономике Duster стал вообще другим, более качественным и дорогим автомобилем. Оказывается, для того, чтобы обладать недорогим кроссовером-внедорожником, не обязательно страдать.

Сиденьям, пожалуй, далеко до немецкой жесткости, пластик дефлекторов хрустит при резких движениях рукояткой, но зато все на человеческом месте. И клавиши обогрева кресел (на панели), и клавиши ЭСП (на дверях).

 

 

Впрочем, по сравнению с Arkana, блок управления зеркалами расположен не на двери, а слева от руля. Там же появилась новая кнопка — активации системы помощи при спуске с горы. Сектор обзора чуть больше чем на Arkana — левый дворник доходит почти до стойки. Дворники, кстати, теперь бескаркасные, а форсунки переехали под капот.

 

svg%3EATLOMKAdEssYanpdlY9OPc0nktk-960.jpg
Дворники чистят хорошо, почти до самой стойки, но вот широкие пороги все равно всегда грязные, т.к. они не закрыты дверям.

 

Подстаканники все также частично поднакрыты регулируемым по вылету центральным подлокотником, под которым есть небольшой вещевой отсек.

Впрочем, есть несколько моментов, по которым видно, что Arkana все таки подороже. Хотя зеркало в водительском козырьке теперь накрыто крышкой, подсветки у него нет. У пассажира зеркало голое, без крышки. Накладки на подлокотниках и дверных картах даже не пытаются имитировать мягкость. Отсутствует амбиентная подсветка. Нижняя кромка набалдашника рычага МКП острая — не порежетесь, конечно, но не очень приятно. Бардачок откровенно невелик. Ключа-карты нет — обычный брелок. Нет индикации на непристегнутый ремень переднего пассажира. Наружные дверные ручки нужно подтягивать вверх — не под естественный хват.

 

 

ГУ такое же, как на моей Arkana, но тут нет режимов MySense, в частности, спортивного режима, в котором обостряется реакция на газ и становится тяжелее руль. Зато в наличии кнопка ECO. Еще в топе есть система кругового обзора — штука очень полезная при парковке и бездорожье, с важной оговоркой — если камеры чистые. Омывателя у задней камеры нет. Интерфейс системы работает в меру шустро, но скорость далека от рекордной. Есть фирменный режим Off-Road с двумя креномерами и компасом. ГУ с большим экраном соответствует исполнение с шестью динамиками. Хотя на грилях не написано Bose, звучит музыка гораздо лучше, чем раньше. Учитывая отсутствие на простенькой приборке указателя наружной температуры, при подключении Apple CarPlay или Android Auto узнать этот показатель проблематично — на экране ГУ он в таком режиме не отображается.

 

 

В машине всегда тепло — уже в базе стоит киловаттный "фен". Есть автозапуск с ключа и ГУ, но только на "бензинках".

Версия с дизелем по-прежнему лишена автозапуска и обогрева лобового стекла — видимо в Renault решили ее оставить "как есть" по этим опциям, чтобы расширить дорогу для двигателя TCe. Круиз-контроля тоже нет, по экономическим причинам. Его внедрение повысило бы цену автомобиля примерно на 50 тысяч рублей. Почему так дорого?

Проблема в том, что раньше управление круизом было клавишей выбора режима (круиз — 0 — ограничитель) плюс нефиксируемыми кнопками на руле. Это был дизель Евро-5. С новым рулем управление полностью нефиксируемыми кнопками на руле, и с ним сочетается только дизель Евро-6, который намного дороже. Совместить новое управление со старым мотором — это переделывать кучу всего по электрике, что ещё дороже. Внедрение подогрева потребовало бы перепроектировать систему под более мощный генератор — у старого не хватило бы мощности при включении ожновременно всех потребителей. Проектировать все заново только для России сочли нецелесообразным — слишком дорого. От автозапуска отказались по другой причине — дизель слабо прогревается на холостых, и вебасту автозапуском все равно не заменить.

Тем не менее, на дизельной версии во втором поколении появился подогрев форсунок и задних сидений.

Задний ряд не стал просторнее, тут все так же нет центрального подлокотника — зато есть два разъема USB, подогревы. Приятная мелочь, которую оценят владельцы Duster первого поколения — локоть пассажира больше не упирается в клавишу ЭСП.

 

 

В автомобиле в топ-версиях теперь доступно шесть подушек безопасности, это важный плюс. А вот современных электронных помощников, типа системы автоторможения или рулевого ассистента, тут нет в помине.

 

 

Багажник прибавил 20 литров, но на глазок это трудно заметить. Зато на задней полке видна 12-вольтовая розетка. Опциональный органайзер мне не понравился — "жрет" место по высоте под жесткой складной полкой, и затрудняет доступ к отсеку запаски (независимо от размера колес вашей машины, там полноразмерное колесо 215/65R16).

Как едет новый Duster? Замечательно!

Использование модифицированной платформы и прочие усилия разработчиков улучшили как управляемость автомобиля, независимо от скорости, так и информативность рулевого управления, несмотря на увеличение массы на 40-50 кг. Если раньше складывалось ощущение, что танцующий в руках на неровной дороге руль связан с колесами резиновой палкой, то сейчас все на качественном легковом уровне. Руль стал легче, но приобрел в обратной связи, при этом паразитные вибрации и покачивания руля в такт рельефу и неровностям полотна дороги исчезли. Увеличилась скорость прохождения виражей, и стабильность на высокой скорости.

 

 

Сочетание 150-сильного двигателя TCe и ручной коробки доставляет удовольствие всем, кроме длинных ходов ватного рычага МКП. Педаль сцепления поначалу кажется слишком легкой и малоинформативной, но это проходит очень быстро.

 

 

Запас тяги, эластичность — заметно лучше чем у двухлитрового атмосферника, хотя по цифрам разгона до сотни тот проигрывает всего 0.2 сек (10.9). Преимущество турбомотора заметно на обгонах, на горных дорогах и бездорожье — тяги хватает в большинстве случаев, хотя после 150 км/ч разгон сникает. Зато двигатель звучит приятно, не давит на уши — шумоизоляция далека от идеала, но стала лучше, чем раньше.

 

 

Подвеска тут настроена примерно как на новом Kaptur — то есть заметно мягче, чем у Arkana. В результате езда по плохим дорогам однозначно более комфортна, ведь подвеска сохранила и свою фирменную непробиваемость.

 

 

Но на волнах — вертикальная раскачка, а при резких маневрах — крены. В ходе тестов мне случайно удалось практически поставить Duster на два колеса в быстром асфальтовом повороте. Очаровался улучшенной управляемостью, и зашел в вираж вдвое быстрее, чем надо… Но нормальный человек, конечно, так не поедет; при адекватной езде по асфальту любой степени разбитости Duster понятен и предсказуем.

 

 

На каменистом грунте дагестанских серпантинов у автомобиля (и водителя заодно) проснулся азарт, которого не хватало на асфальте.

 

 

Ехать по горным дорогам можно практически в раллийном стиле, главное, не улететь с дороги в скалу или пропасть, увлекшись боковыми скольжениями.

 

 

Особенно, если включить режим 4WD Lock, и выключить ESP — в таком режиме Duster максимально послушен, и позволяет мести хвостом, и выставляться боком; неважно, что под колесами.

 

 

Все вышесказанное относится и к дизельной версии, с тем лишь дополнением, что представленные на тесте дизельные машины в комплектации Edition One были на 16-дюймовых колесах — для грунта и оффроуда такой сетап предпочтительнее — машина идет мягче.

 

 

Что касается дизеля, то все плюсы и минусы такой версии известны. Да, K9K проигрывает мотору TCe в динамике и эластичности, и в максимальной скорости. Но, во первых, с новым шасси дизель позволяет спокойно и комфортно ехать 140-150 км/ч, во вторых, двигатель "ресурсный" и очень экономичный — при быстрой езде по горам и бездорожью не смог скушать более 6.8 л на сотню, в то время как у бензинового мотора при таком режиме езды расход был 9.9 л. При трассовом движении цифры составили 4.8 и 7 л соответственно.

 

 

На бездорожье Duster действительно стал еще лучше. Новый внедорожный алгоритм в режиме 4WD Lock позволяет неопытным водителям ехать ровнее и безопаснее, той же цели служит и система помощи при спуске.

 

 

Мы проверяли ее в реально "стремных" условиях, во время спуска по обледеневшим камням, и она и правда работает хорошо.

 

 

В остальном, новый Duster столь же способен, как и прежний: уверенно месит грязь, карабкается в горки, преодолевает колеи и так далее.

 

 

Диагональное вывешивание — не проблема. Все, что мы так любим в этом самом внедорожном кроссовере на рынке — причем не только в этом ценовом сегменте, но, пожалуй, в любом другом сегменте. "Психологическая проходимость" тут тоже важна — ломать тут нечего, машина легкая и не запредельно дорогая в т.ч. по запчастям. Пара отметин на бампере или потерянная заглушка бампера — смешная цена за пройденный маршрут.

Стоит ли покупать новый Renault Duster?

Первый Duster был прежде всего ориентирован на бездорожье и утилитарное использование. В салоне и по управляемости были компромиссы, что не всегда позволяло ему на равных участвовать в выборах универсального кроссовера для всего. Статистика говорит сама за себя — доля полноприводных версий составляла 91% от продаж, 86% из более чем 450 тысяч проданных в России "дастеров" были на МКП. Доля дизеля — 21%. Сейчас, очевидно, перед маркетологами Renault стоит задача продвижения нового турбомотора — и по всем характеристикам это действительно самый интересный двигатель из всех доступных; по мнению специалистов Renault, 800 000 эксплуатируемых по всему миру таких двигателей дают основания утверждать, что у него высокий ресурс. Хотя лично я, как владелец машины с таким двигателем, рассматривал бы и Duster на дизеле. Просто потому, что есть такой выбор.

Очевидно, что версия с вариатором призвана переманить как раз тех, кто выбирает "повседневный" кроссовер — в том числе, конкурирующих марок. Поскольку новая модель избавилась от большинства компромиссных решений и стала гораздо универсальнее, теперь такое стало реальностью. На вопрос, не опасаются ли в Renault внутренней “каннибализации”, директор по маркетингу “Рено Россия” Оливье Кемпф отвечает отрицательно: Duster отличается от Kaptur и Arkana в том числе своим своим позиционированием, и у этих автомобилей разные покупатели. В компании предполагают, что Duster привлечет новых покупателей, изначально смотревших на автомобили других марок.

С этим трудно не согласиться — например, Arkana я купил прежде всего за дизайн, аналогично поступают и покупатели Kaptur. Такие автомобили или сразу нравятся, или категорически не нравятся, а Duster не столь эмоционален, в нем все таки превалирует функция.

Независимо от выбора мотора, стартовая версия Edition One представляется на данный момент наиболее правильным выбором — "внедорожный" обвес придает шарма, а тканевая отделка кресел в приложении к Renault мне нравится больше псевдокожаной.

Отвечая на вопрос, стоит ли покупать Duster: однозначно, да. Это очень правильный компактный кроссовер, сравнительно доступный, комфортный на любой дороге и в поездке любой продолжительности, при этом по внедорожным способностям уступающий лишь рамным внедорожникам (да и то, не всем). А с двигателем TCe — еще и более динамичный, чем прежде.

 

 

Цены в базе выросли на 33 тысячи, с одновременным расширением списка оборудования, и теперь стартуют от 945 тысяч. Тестовая машина Edition One на дизеле — 1 350 000 рублей, "бензинка" с МКП в топе — 1 400 000 рублей.

P.S. Во время тест-драйва нового Duster в Дагестане пообщался с представителями Renault, в результате появилась возможность — лично задать инженерам компании интересующие читателей вопросы по турбодвигателю 1.3, он же 150 TCe. Также у меня есть кое-какие вопросы по Arkana, на них тоже обещали ответить. Встреча со специалистами состоится сегодня на заводе Renault в Москве, так что если у вас есть технические вопросы — задавайте!

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про новый Renault Duster? Купили бы себе его, если да — то с каким мотором и трансмиссией? Или предпочли бы что-то другое в эти деньги? Делитесь своими соображениями в комментариях! Также буду признателен за репост!

11 марта 2021 в 21:28

202https://www.drive2.ru/b/583822258603075859/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Сами фары, кстати, как и прежде галогенные — светят средне, но и цена замены при ДТП не будет запредельной.

Интересно и какая будет цена фары?

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Купили бы себе его, если да — то с каким мотором и трансмиссией?

2.0 атм МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Вахтер сказал:

Ты сам как АРкану оцениваешь по простору?

  

  

 

Из представленных сейчас в Рено, самая просторная с оговорками, но мой любимец Каптюр в этом ряду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sergik_I сказал:

Из представленных сейчас в Рено, самая просторная с оговорками, но мой любимец Каптюр в этом ряду :)

Аркана просторная? Да на втором ряду в потолок упираешься. И на водитеотсоркм месте-выйти неудобно и сесть. Надеюсь новый Дастер будет попросторей

  Слушай, подъезжай сегодня вечером в Автомир на Дмитровском ш 100. Вместе посмотрим и сравним Новый Дастер и Аркану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Слушай, подъезжай сегодня вечером в Автомир на Дмитровском ш 100. Вместе посмотрим и сравним Новый Дастер и Аркану

 

Конечно он подъедет. Из Питера на Дмитровку - нехрен делать.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вахтер сказал:

Эдуард Владимирович, Новый Дастер как вы говорите, абсолютно новая машина, на новой платформе.

 

 

Это не я говорю, это факт о котором говорит Рено. В этом несложно убедиться, посмотрев на машину.

 

Цитата

В связи с этим, сотрудники официальных дилеров. Уже прошли обучение по ремонту и обслуживанию нового Дастера? Или все таки Рено России считает, что это одна машина.

 

Я не знаю с чего Вы вдруг решили, что Рено считает что это одна машина. Рено об этом где-то писало? Обучения проходят все сотрудники по нескольку раз в год, в том числе и при выходе любой модели, даже рестайлингвой, не говоря про Дастер, который является новой моделью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

 

  Слушай, подъезжай сегодня вечером в Автомир на Дмитровском ш 100. Вместе посмотрим и сравним Новый Дастер и Аркану

 

Ну вроде по профилю видно, что не успею доехать :( Аркану я видел неоднократно, Дастер жене не нравится, да и я к нему спокойно отношусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Аркана просторная? Да на втором ряду в потолок упираешься. И на водитеотсоркм месте-выйти неудобно и сесть. Надеюсь новый Дастер будет попросторей

  Слушай, подъезжай сегодня вечером в Автомир на Дмитровском ш 100. Вместе посмотрим и сравним Новый Дастер и Аркану

 

Начинаю беспокоиться за душевное здоровье коллег из Автомира ))

 

Только что, KLM сказал:

 

Конечно он подъедет. Из Питера на Дмитровку - нехрен делать.:don-t_mention:

 

Сейчас весь форум метнется смотреть на Дастер вместе с Анатолием. Лучший вариант для проведения сегодняшнего вечера )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Sergik_I сказал:

Ну вроде по профилю видно, что не успею доехать :( Аркану я видел неоднократно, Дастер жене не нравится, да и я к нему спокойно отношусь.

Не посмотрел, что ты из СПБ. 

  Скажи, что просторней по салону Каптюр или Дастер?

16 минут назад, KLM сказал:

Конечно он подъедет. Из Питера на Дмитровку - нехрен делать.

Тогда ты подъежай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Компания Renault сделала долгожданный ход конем.

 

Эдуард Владимирович, посмотрите пожалуйста вроде сообщение задвоилось. (может правда только у меня так).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Тогда ты подъежай

У меня нет Арканы.

Скрытый текст

Анатолий, мне кажется, тема опять скатывается во флуд. Как всегда, неумолимо...

 

Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто в курсе. На Новом Дастере будет интеллектуальная система полного привода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sergik_I сказал:

 

Эдуард Владимирович, посмотрите пожалуйста вроде сообщение задвоилось. (может правда только у меня так).

 Спасибо! Исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Вахтер сказал:

Скажи, что просторней по салону Каптюр или Дастер?

 

На мой взгляд одинаковы, но это про старый, новый еще не видел. Для моей семьи Каптюр предпочтительней, закрытые пороги, нет ключа, нормальные ручки, дизайн...

7 минут назад, Вахтер сказал:

Ребята, кто в курсе. На Новом Дастере будет интеллектуальная система полного привода?

 

Ну Эдуард только что все выложил, там все есть!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Вахтер сказал:

Ребята, кто в курсе. На Новом Дастере будет интеллектуальная система полного привода?

 

Анатолий, Вас давно забанили на сайте renault.ru Вам уже четыре раза давали ссылки на информацию. 

Снимок экрана 2021-03-12 111714.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще непонтяно, зачем на Новом Дастере оставили такие большие колесные арки. Они очень сильно выпирают. Пачкают одежду. При маневрировании в узком пространстве можно зацепить ими какой нибудь столб.

  Что инетресно, у Ниссан есть похожая на Дастер можель Тирано называется, так там арки более культурные

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Анатолий, Вас давно

Ну не заметил. Спасибо что подсказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Еще непонтяно, зачем на Новом Дастере оставили такие большие колесные арки. Они очень сильно выпирают. Пачкают одежду. При маневрировании в узком пространстве можно зацепить ими какой нибудь столб.

  Что инетресно, у Ниссан есть похожая на Дастер можель Тирано называется, так там арки более культурные

 

 

Вы серьезно? Террано это старый Дастер, его полная копия с такими же арками. 

 

Цитата

Ну не заметил. Спасибо что подсказали

 

Можно узнать, а что Вы вообще заметили, задавая вопросы, ответы на которые тут десять раз написаны. Сайт Рено Вам вообще недоступен, как я понимаю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы серьезно? Террано это старый Дастер, его полная копия с такими же арками.

Точно утверждать не буду. Но показалось что все таки арки у Терано не так сильно выступают. Надо будет внимательней посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Точно утверждать не буду. Но показалось что все таки арки у Терано не так сильно выступают. Надо будет внимательней посмотреть

 

У Террано есть механизм сдувания и надувания арок. Изучите его внимательно, потребуйте, чтобы продавец Вам его показал на тест-драйве. Там арки можно бить о столбы. Космические технологии, их лично Илон Маск продал Карлосу Гону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У Террано есть механизм сдувания и надувания арок. Изучите его внимательно, потребуйте, чтобы продавец Вам его показал на тест-драйве. Там арки можно бить о столбы. Космические технологии, их лично Илон Маск продал Карлосу Гону. 

Эдуард Владимирович, все вы шутите

 Скажите на Новом Дастере муфта будет такая же как на Мурано  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Раз уж зашла речь о трансмиссии, самое время сказать об улучшенных внедорожных возможностях. Так, полный привод по прежнему основан на электронноуправляемой фрикционной муфте, применяемой в том числе на Nissan Murano с мотором V6

 

Вы читаете хоть что нибудь? Перед тем как писать???????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Эдуард Владимирович, все вы шутите

 

Ну не только Вам тут всех веселить.

 

 

Цитата

Скажите на Новом Дастере муфта будет такая же как на Мурано  ?

 

Да. Это написано в обзоре, приведенном сегодня. Опять не разобрались? Может хоть что-то читать попробуете. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная ситуация сложилась перед выходом Нового Дастера. Огромное количество обзоров, тестов. И практически все хвалебные. Даже Лиса из Дагестана была очень довольна. Про минусы практически не пишут.

  Асланян по радио тоже всем советует новый Дастер.

Что это? Или Дастер реально идеальная машина, или пресс-служба Рено стимулирует журналистов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Еще непонтяно, зачем на Новом Дастере оставили такие большие колесные арки. Они очень сильно выпирают. Пачкают одежду.

 

Арки пачкают одежду? о_О

Боюсь представить, как можно сесть в машину, испачкавшись об арки...

 

Ничто и никуда не выпирает. Визуально они выглядят мускулистыми, но в реальности всё обычно-нормально.

 

7 минут назад, Вахтер сказал:

Что это? Или Дастер реально идеальная машина, или пресс-служба Рено стимулирует журналистов ?

 

Почитайте отзывы и посмотрите обзоры Dacia Duster, который уже 3 года в Европе продаётся.

Разница минимальна (подогрев руля, форсунок и прочего не имеет отношения к ходовым качествам).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю тему и в голову приходит только одна фраза: " Весь вечер на манеже..":facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 687
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhbd
    Новый пользователь
    Bogdanhbd
    Регистрация