Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Новый Renault Duster. Скоро в России!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

806 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Baks сказал:

Думаю все стали ставить в авто Type-C потому, что Apple стало комплектовать свои телефоны только кабелем TypeC-Lighting. 

Вроде решение давно на рынке, но пока Apple не применит, никто не чешется....

Не только "яблочники", китайцы тоже в новых телефонах только на кабель UCB-C переходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Вахтер сказал:

Пишите более ясно и четко. На новом Дастере? Что это за моторы?

Т.е. ты уже не помнишь того, что было двое суток тому назад? Тебе же позавчера, подчеркиваю позавчера, ясно написали:

 
Цитата

Анатолий, это уже очень тревожный симптом. Я  не шучу.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Не только "яблочники", китайцы тоже в новых телефонах только на кабель UCB-C переходят. 

В чем тогда сложность на машину Дастер-2, который выходит в России в 2021г ставить нормальные разъем ТайпС

Зачем нам нужен допотопный ЮСБ ? Или Рено считает Россиию страной третьего мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Вахтер сказал:

ЧИтайте внимательно. Я не предлагал. А писал что Новый Дастер будет сопоставим по стоимости с начальной комплектаципей Кадъяк. В которую входят многие допы чего нет у начальной комплектации Нового Дастера

Вы комплектации сначала посмотрите, а потом пишите что входит, а что нет. 

2 минуты назад, Вахтер сказал:

В чем тогда сложность на машину Дастер-2, который выходит в России в 2021г ставить нормальные разъем ТайпС

Зачем нам нужен допотопный ЮСБ ? Или Рено считает Россиию страной третьего мира

В Европе на Дастере такие же разъёмы. Судя по всему, Вы вообще живёте в какой-то другой стране, не совпадающей с местом жительства большинства россиян. А уж третьего или десятого мира, это зависит исключительно от Вашей самооценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы комплектации сначала посмотрите, а потом пишите что входит, а что нет. 

Эдуард Владимирович. да понял я. Но разница то цене не такая существенная получается. Это то вы понять можете? И сравните комфортный Кадъяк и тесный Дастер.

  Зачем Дастеру лезть в другую нишу? Надо свои достоинства зафиксировать и постараться сохраниить приемлимую цену в нынешних условиях. А для других есть Каптюр. Пусть Каптюр будет подороже с модными Турбо, ключами и прочими новинками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VPT сказал:

Анатолий, это уже очень тревожный симптом. Я  не шучу.

 

Беда в том, что там где пишет Вахтер, начинается клоунада. 

Не знаю... По моему, форуму такие цирки не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Полковник сказал:

 в том, что там где пишет Вахтер, начинается клоунада. 

Не знаю... По моему, форуму такие цирки не нужны

Борис, так надо пресекать кто эту колунаду начинает. Посмотрие про разъем ТайпС.

Я тебе вчера задал вопрос, ты ответил. Я тебе поставил Спасибо. И все. Меня потом  целый день

А сегодня пошли в мой адрес оскорбления, глумления и провокации. Я же даже ничего не писал, мен не было даже на сайте

Ты можешь посмотреть кто это все начал. 

Если ты справедливый, то заблокируй своих друзей. Сможешь?

Потому что мноие чувствуют безнаказанность и начинают наглеть

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

Беда в том, что там где пишет Вахтер, начинается клоунада. 

 

Плохо то, что, в основном, это в технических темах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, therapeFt сказал:

Плохо то, что, в основном, это в технических темах...

Леша, ты тоже супермодератор. Ты можешь посмотреть кто начал чегодня утром клоунаду и заблокировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Эдуард Владимирович. да понял я. Но разница то цене не такая существенная получается. Это то вы понять можете? И сравните комфортный Кадъяк и тесный Дастер.

  Зачем Дастеру лезть в другую нишу? Надо свои достоинства зафиксировать и постараться сохраниить приемлимую цену в нынешних условиях. А для других есть Каптюр. Пусть Каптюр будет подороже с модными Турбо, ключами и прочими новинками

 

Купите наконец Кодьяк, что Вы делаете в теме про Дастер? Вы машину покупаете последние лет 7-мь, а до сих ничего не купили. Только в Вашем ирреальном мире Дастер и Кодьяк являются конкурентами, а разница в от 760 тыс. до 1,5 млн. руб., является несущественной. Даже между самым дорогим Дастером и базовым Кодьяком разница в 300 тыс. руб. Если для Вас это несущественно, то для большинства россиян это огромные деньги. Особенно с учетом того, что это 20% стоимости самого дорогого Дастера. Купите что-нибудь больше и лучше Дастера, размером с Кодьяк, в дастеровском ценовом диапазоне, а потом расскажите об этом нам. Только подозреваю, что ещё много лет, кроме засорения всех тем на форуме всяким флудом, Вы ничего нам интересного не сообщите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Купите наконец Кодьяк, что Вы делаете в теме про Дастер?

Новый Дастер еще даже не вышел. И почему вы меня гоните из темы? Вы уверены что те кто сейчас флудит в теме как VPT купят новый Дастер? Вы уверены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Вахтер сказал:

Леша, ты тоже супермодератор. Ты можешь посмотреть кто начал чегодня утром клоунаду и заблокировать?

 

Про клоунаду не скажу, но то, что тебе 3 раза давали инфу по двигателям, а ты зачем-то снова и снова поднимаешь этот вопрос, лично мне не понятно...

 

Если ты с уважением относишься к форумчанам, то сначала изучаешь матчасть, а потом задаешь вопросы, о том, что не понятно или про их личное мнение.

Ты же просто с места в карьер начинаешь засыпать тему вопросами от "универсала" до "Тайп-Си".

Не хорошо, Анатолий, не хорошо... Не удивляйся реакции 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

Про клоунаду не скажу

Я вчера спросил про разъем -полковник мне ответил. Посмотри кто утром начал глумиться и издеваться. Ты что не видишь этого? Ты можешь их заблокировать?

А про мотор было позже это раз. Второе, брошюры разные. И я не вижу мотор 2,0 атмосферный с МКП,

11 минут назад, therapeFt сказал:

Н хорошо, Анатолий, не хорошо... Не удивляйся реакции 

Правила нашего форума запрещают оскорблять. Оскорблений же было много, почему ты не блокируешь нарушителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вахтер сказал:

Вы уверены что те кто сейчас флудит в теме как VPT купят новый Дастер? Вы уверены?

А может ты не будешь в очередной раз решать за меня. Тем более. что я никогда и не собирался покупать Дастер. Отвечай, пожалуйста, за себя. Пока что, я вижу с твоей стороны очень неприглядные поступки, например, подстрекательство:

19 минут назад, Вахтер сказал:

Если ты справедливый, то заблокируй своих друзей. Сможешь?

 

15 минут назад, Вахтер сказал:

Ты можешь посмотреть кто начал чегодня утром клоунаду и заблокировать?

Покажи мне хоть одного человека на нашем форуме способного на такое? В том-то и дело, что нет таких. Подозреваю, что ты еще и жалуешься в личку админам.  Ты сам превращаешь себя в изгоя. Вот как бы я не относился к человеку, но не могу себе представить, чтобы я кого-то просил его заблокировать. Считаю. это позором для нормального человека и тем более для мужчины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Вахтер сказал:

Я вчера спросил про разъем -полковник мне ответил. Посмотри кто утром начал глумиться и издеваться. Ты что не видишь этого? Ты можешь их заблокировать?

А про мотор было позже это раз. Второе, брошюры разные. И я не вижу мотор 2,0 атмосферный с МКП,

 

Вам на этот файл уже три раза ссылку давали. Если Вы не в состоянии прочитать простой текст, то это только Ваша проблема.

ce2381c07c (1).pdf

15 минут назад, Вахтер сказал:

Новый Дастер еще даже не вышел. И почему вы меня гоните из темы? Вы уверены что те кто сейчас флудит в теме как VPT купят новый Дастер? Вы уверены?

 

Я уверен только в одном, что флудите здесь только Вы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Вахтер сказал:

Посмотри кто утром начал глумиться и издеваться. Ты что не видишь этого?

 

Нет, я не вижу.

Я вижу, что ты вольно или невольно устраиваешь балаган, а люди тебе стараются серьезно отвечать на твои вопросы.

У меня вызвало смех обсуждение на предыдущей странице, такое впечатление, что ты троллишь, задавая вопросы одни и те же и обсуждая тайп-си полстраницы.

Все, я ушел из темы, мне некогда переливать из пустого в порожнее

 

П.С. Если тебя забанят (не я) не удивляйся. Советую тебе сбавить обороты активности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Не только "яблочники", китайцы тоже в новых телефонах только на кабель UCB-C переходят. 

Так именно Яблоко этот тренд начало с выходом 12го айфона. Теперь нововыпущенные 11е айфоны то же без зарядника и ушей. Так называемая тонкая комплектация (коробка очень плоская).

Самсунг сначала смеялся, теперь потёр те свои твиты и то же лишил S21 зарядки и ушей. Ну и китайцы то же поддерживают тренд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Baks сказал:

Так именно Яблоко этот тренд начало с выходом 12го айфона. Теперь нововыпущенные 11е айфоны то же без зарядника и ушей. Так называемая тонкая комплектация (коробка очень плоская).

Самсунг сначала смеялся, теперь потёр те свои твиты и то же лишил S21 зарядки и ушей. Ну и китайцы то же поддерживают тренд

Хуавей ещё за пару лет до Эпла, начиная с Р20, комплектовал телефоны  только кабелем USB-C - USB-C. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут с Владом согласен. Если бы я покупал машину, а в ней все разъемы USB Type-C, то для меня это было бы проблемой. У меня ни одного такого кабеля нет. При этом огромное количество кабелей, которые с одной стороны имеют стандартный разъем USB для подключения к источнику питания, и и с другой - USB Type-C, для подключения гаджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

0
Поделиться

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

За 10 лет на российском рынке было продано более 450 тысяч автомобилей Renault Duster. Это лучший результат среди кроссоверов за этот период. Но! В последнюю пятилетку в борьбе за лидерство в сегменте SUV Duster пропустил вперед Hyundai Creta, причем почти в два раза. А в прошлом году его обошли существенно более дорогие Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Для продолжения борьбы за лидерство, "Дастеру" срочно нужно было обновление. Причем не косметическое, а кардинальное. С расширением целевой аудитории и улучшением потребительских качеств. И вот оно состоялось. Автомобиль существенно преобразился внешне, сменил платформу, поменял салон, добавил множество новых функций. Но при этом практически сохранил свое ценовое позиционирование. Давайте разбираться, сможет ли новый "Дастер" снова стать бестселлером на российском рынке?

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

ЭКОНОМИКА И КОНКУРЕНТЫ

Наши с вами доходы стремительно отстают от убегающих вперед цен. Данные агентства "АВТОСТАТ" говорят о том, что на начало 2021 года средневзвешенная цена нового автомобиля в России выросла до 1,8 млн рублей. Это плюс 13% за последний ковидный год и на 80% больше, чем в счастливом 2014 году.

Наши повседневные расходы тоже растут. И темпы их роста как-то не очень сильно коррелируют с данными по официальной инфляции. Все основные товары дорожают не на 4 - 5% в год, как констатирует Росстат, а существенно больше. Итог - снижение покупательской способности основной части населения.

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

К чему такое начало для тест-драйва? - спросите вы. Ответ простой. Выбор доступных и достойных внимания автомобилей стремительно сужается. Практически все кроссоверы, так полюбившиеся россиянам, ушли в ценовую нишу далеко за 1,5 млн рублей. А что же осталось в нижнем ценовом сегменте?

Как говорится - огласите весь список, пожалуйста! Итак, что имеем? Сорокачетырехлетняя "LADA-ягодка опять" Niva Legend (ранее 4х4) по цене от 600 до 684 тысяч рублей. Достигшая совершеннолетия LADA Niva Travel, (в девичестве Chevrolet Niva) по цене от 738 до 831 тысячи рублей. Две модели из Ульяновска - УАЗ Hunter (827 000 - 1 089 000 рублей) и Patriot (939 000 - 1 400 000 рублей).

Ну и далее идет главный герой последних лет - Hyundai Creta. Стоимость "Креты" планомерно поднимается и сейчас основные базовые комплектации укладываются в диапазон от 1 067 000 до 1 674 000 рублей. Получается, что она на 100 - 200 тысяч рублей дороже нового "Дастера".

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

Есть ли еще альтернатива? Пока присутствует на рынке Nissan Terrano, построенный на прежней платформе Renault Duster. Цены от 1 145 000 до 1 447 000 рублей. Но вот будет ли он на новой платформе - большой вопрос. Решение пока не принято и есть вероятность, что нового поколения Terrano на общей платформе с Renault Daster не будет. Молодые собратья "Дастера" - "Каптюр" и "Аркана" в сопоставимых комплектациях дороже него на 250 - 400 тысяч рублей.

В сегмент SUV сейчас активно идут китайцы. Наиболее популярны у россиян различные модели Chery, Geely, Haval и Changan. Но ни один китайский кроссовер, при сопоставимых с "Дастером" ценах, не будет иметь полного привода. А те, что с полным приводом, будут существенно дороже.

Ну вот и все. Цены на KIA Seltos стартуют от 1 204 000 рублей за автомобиль с передним приводом и от 1 345 000 - с полным. В "нормальных" комплектациях KIA Seltos легко переваливает за 1,5 млн рублей, в "топе" его цена превышает 2 млн рублей. Skoda Karoq, Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX и прочие компактные кроссоверы значительно дороже "Дастера".

Так что, по экономическим соображениям Renault Duster обречен вновь становиться бестселлером. Радует и тот факт, что помимо цены, сам автомобиль стал намного интереснее, современнее и технологичнее.

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Этот вопрос мне постоянно задавали друзья, пока я находился на трехдневном тест-драйве Renault Duster в Дагестане. Если ответить односложно - изменилось практически все! Новый "Дастер" переехал на общую платформу Kaptur/Arkana. Он получил абсолютно новый кузов. Без каких-то "WOW-эффектов", но при этом вполне гармоничный и приятный глазу. Фирменные широкие колесные арки говорят о главном предназначении - покорении бездорожья.

габариты

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

Задние фонари в стиле Jeep Renegade делают автомобиль далеко узнаваемым в вечернем и ночном городском потоках. Они, конечно же, очень стильны. Передняя оптика тоже изменилась. Светодиодная полоса по габариту фары, но основные блоки фар галогеновые. Светят неплохо.

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

Изменился наклон ветрового стекла, оно стало более покатым. Салон "Дастера" перекочевал из "Арканы". С небольшими доработками. И если к "Аркане" было много претензий по несоответствию внешности и внутреннему убранству, то "Дастеру" этот салон подходит как нельзя кстати. Сиденья тоже "аркановские". Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Кстати, сам руль получил электроусилитель. Теперь он очень легкий на низких скоростях и наливается усилием с увеличением скорости. В новом "Дастере" появился подогрев руля и подогрев задних сидений. 

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

Большое внимание в Renault уделили безопасности. Кузов стал жестче - благодаря усилениям в лонжеронах и ребрах пола. В базовой комплектации теперь две подушки безопасности, а опционально доступно до 6 подушек. В автомобиле доработана система ESP, играющая особое значение на скользкой дороге, а также система помощи при экстренном торможении (AFU).

Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 - отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

АГРЕГАТЫ И ЦЕНЫ

Автомобиль теперь агрегатируется четырьмя различными двигателями. Самый простой и дешевый вариант - 1,6 литра. Причем в базовой комплектации с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом за 945 тысяч рублей (комплектация Access) он будет иметь 114 л.с. А вот в версии с полным приводом и 6-ступенчатой МКП 1,6-литровый двигатель будет выдавать на 3 «лошади» больше - 117 л.с. Но при этом "базовая" стоимость поднимется до 1,15 млн рублей (комплектации Life).

По "многочисленным просьбам трудящихся" в Renault решили оставить атмосферный двигатель объемом 2 литра мощностью 143 л.с. Он, как и дизельный 1,5-литровый 109-сильный, агрегатируется только с 6-ступенчатой "механикой". Стоимость "Дастера" с 2-литровым мотором составляет от 1,21 до 1,35 млн рублей в зависимости от комплектации. А дизельная версия оценивается на 20 тысяч дороже  - за 1,23 - 1,37 млн рублей.

Самым мощным двигателем для "Дастера" стал 1,3-литровый турбированный TCe 150, разработанный концерном Renault совместно с Mercedes-Benz. Именно с ним у "Дастера" будет единственная "двухпедальная" версия - с вариатором CVT X-Tronic. Стоимость кроссовера с таким движком составляет 1,34 - 1,4 млн рублей с "механикой" и 1,4 - 1,46 с вариатором. Что интересно, заправлять автомобиль даже с таким мотором можно бензином марки АИ-92.

комплектации и цены

цена Edition One

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

На тест-драйве в Дагестане были представлены две версии автомобиля - с 1,5-литровым дизелем и с бензиновым двигателем TCe 150. Оба автомобиля были с механической коробкой передач. Если выбирать среди них, то я бы остановился на бензиновой версии. Двигатель работает тише. При переключении передач меньше рывков, можно менее аккуратно работать со сцеплением. При этом большой крутящий момент (250 Нм) дает достаточную тягу для ускорений при любых скоростях. До сотни автомобиль разгоняется за чуть более 10 секунд. Дизельная версия едет чуть медленнее.

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

Бесспорное достоинство "Дастера" - подвеска. Она и в городе хорошо отрабатывает неровности, и на бездорожье позволяет комфортно ехать на скорости 60 - 70 км/ч. Никаких претензий у меня не возникло и к рулевому управлению. Информативно, четко, легко.

Внедорожные качества "Дастера" тоже на высоте. Дорожный просвет - 210 мм, углы въезда и съезда - более 30 градусов, пониженная первая передача, блокировка дифференциала. На тест-драйве не хватало только более внедорожных шин. Зимние «липучки» быстро забивались грязью и не позволяли забираться в гору по раскисшему грунту. А вот по камням, твердому грунту и песку автомобиль шел легко и непринужденно.

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

Почему-то мне не подошли новые сиденья. В конце каждого дня после 200 - 300 км пути моя спина начинала "ныть" и просить отдыха. Хотя у многих коллег-журналистов такой проблемы не было. К минусам можно отнести постоянно грязные пороги дверей. Конструктив в этом плане остался прежним. А в зимнее время с верхней кромки двери при открывании будет сыпаться снег на край сиденья. Оставили "реношники" и не самые удобные дверные ручки - под хват снизу.

Пластик в салоне, так скажем, соответствует ценовой категории автомобиля. Огромный экран мультимедиа, на мой взгляд, не собо красиво вписался в переднюю панель. Он как бы "приляпан" сверху. Кроме того, у экрана довольно большая бесполезная зона по периметру. Да и сама передача изображения на экране как будто слегка мутная.

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

Хотелось бы иметь  в современном автомобиле кнопку пуска двигателя, а не «крутить» стартер ключом, как это сделано на "Дастере". Ну а такую опцию, как электропривод крышки багажника, требовать от кроссовера менее чем за 1,5 млн рублей, наверное, излишне. Хотя, за дополнительные деньги, почему бы и не предложить?

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

ВЫВОД

На мой взгляд, продажи нового поколения Renault Duster пойдут намного лучше, чем старой версии в 2019 - 2020 годах. Машина здорово обновилась и похорошела. При этом сохранила доступные цены. Аудитория может расшириться в сторону более молодых людей. Не исключаю, что версия с TCe 150 и вариатором станет интересна для женской аудитории. А вот догонит ли он по объему продаж Hyundai Creta, сказать не могу. Все же целевые аудитории этих двух кроссоверов различаются. Creta более городской кроссовер, а Duster больше заточен на покорение бездорожья. Для города в модельном ряду Renault есть два других кроссовера - Kaptur и Arkana.

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрепите ценник в начале темы, чтобы Вахтёр чётко видел, шо дают :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Quimica сказал:

Закрепите ценник в начале темы, чтобы Вахтёр чётко видел, шо дают :) 

 

К сожалению, это вряд ли решит проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

К сожалению, это вряд ли решит проблему.

 

Это у меня сарказм был :)

Согласна полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.03.2021 в 22:47, GraDen сказал:

Если бы я покупал машину, а в ней все разъемы USB Type-C, то для меня это было бы проблемой.

Значит возможна и обратная ситуация, когда покупаешь машину только с разъемами ЮСБ, то тоже может быть проблемой.

09.03.2021 в 13:53, Маркман Э.В. сказал:

К сожалению, это вряд ли решит проблему.

Решит. Очень хорошее предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.03.2021 в 12:45, Маркман Э.В. сказал:

Сергей Целиков: новый Renault Duster - есть ли шансы снова стать бестселлером?

Похоже на заказной обзор. Автор сразу же "обосновывает" что Дастер стоит нормально. Что все подоражало и жизеннный уровень в России упал. Хотя тут же пишет что более дорогой РАВ4 обошел в продажах Дастер, да и другие дорогие машины тоже продаются лучше Дастера. Та же Крета

.  И у китайеув даже по ценам нет конкурентов)))) КОроче Дастер единственный )))

  В обзоре не написал даже про вместимость салона и багажника. Ни строчки. Для чего пишут такие оьбзоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Похоже на заказной обзор. Автор сразу же "обосновывает" что Дастер стоит нормально. Что все подоражало и жизеннный уровень в России упал. Хотя тут же пишет что более дорогой РАВ4 обошел в продажах Дастер, да и другие дорогие машины тоже продаются лучше Дастера. Та же Крета

.  И у китайеув даже по ценам нет конкурентов)))) КОроче Дастер единственный )))

  В обзоре не написал даже про вместимость салона и багажника. Ни строчки. Для чего пишут такие оьбзоры?

 

Обзор конечно заказной, Вы же лично присутствовали при заказе. А то что автор не посоветовался с Вами о чем ему писать, ещё больше усугубляет его вину. Посмотрите сколько Датсеров продано за последние 10-ть лет в сравнении с конкурентами. И посчитайте, сколько лет надо еще продаваться Крете и в каких объемах, чтобы догнать Дастер. 

158798694_1660633797456069_7903665173287113823_o.jpg

16 минут назад, Вахтер сказал:

 

Решит. Очень хорошее предложение.

 

Не решит, Вам три раза давали цены и комплектации, но Вы их не увидели, а если и увидели, то не смогли прочитать. Где гарантия, что Вы их увидите с четвертого раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Не решит, Вам три раза давали цены и комплектации, но Вы их не увидели, а если и увидели, то не смогли прочитать. Где гарантия, что Вы их увидите с четвертого раза?

Не согласен. Эдуард Владимирович. Вы тоже вначале говорили что на новом Дастере не будет атмосферного мотора2.0 И обосновывали что он устарел

  А затем мотор 2.0 все таки появился. Поэтому расхождения и путаница есть

09.03.2021 в 12:45, Маркман Э.В. сказал:

В последнюю пятилетку в борьбе за лидерство в сегменте SUV Duster пропустил вперед Hyundai Creta, причем почти в два раза. А в прошлом году его обошли существенно более дорогие Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan

Эдуард Владимирович. Это тот же автор написал. Что в последнее время Дастер растерял все примущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Вахтер сказал:

Не согласен. Эдуард Владимирович. Вы тоже вначале говорили что на новом Дастере не будет атмосферного мотора2.0 И обосновывали что он устарел

  А затем мотор 2.0 все таки появился. Поэтому расхождения и путаница есть

 

Я не писал, чьл его не будет. Не надо придумывать, то чего не было. Но я не мог и писать, что он будет. Есть закрытая информация, которую я не могу разглашать заранее. Так что путаницы нет. Вы три раза не смогли разобраться в официальных комплектациях. Так что не валите с больной головы на здоровую. 

 

Цитата

Эдуард Владимирович. Это тот же автор написал. Что в последнее время Дастер растерял все примущество

Это Вы так поняли. Автомобиль, который находится на рынке 9-ть лет, не может быть все время бестселлером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Это Вы так поняли. Автомобиль, который находится на рынке 9-ть лет, не может быть все время бестселлером. 

Прочитал много обзоров. Но так и не понял, что в Новом Дастере будет такого, в отличии от старого Дастера что он вновь станет лидером продаж. Ну кроме современных супер-пупер турбо моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Вахтер сказал:

Но так и не понял, что в Новом Дастере будет такого, в отличии от старого Дастера что он вновь станет лидером продаж.

Соотношение цена-качество-комплектация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Baks сказал:

Соотношение цена-качество-комплектация

Смотри, цена нового Дастера стала значительно выше. А в качестве что произошло? Турбомотор? так от него в России большинство шарахается.

За что Рено предлагает переплачивать в Новом Дастере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Смотри, цена нового Дастера стала значительно выше. А в качестве что произошло? Турбомотор? так от него в России большинство шарахается.

За что Рено предлагает переплачивать в Новом Дастере?

Да странно что цена выше и выше  В принципе мотор с ресурсом на 150 000 км  должен быть в производстве дешевле мотора с ресурсом на 300-500 тыщ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, алексей110 сказал:

Да странно что цена выше и выше 

И цена не обоснована при этом. За что платить больше за Новый Дастер? Если сравнимать мотор 1.6 который есть и в старом и новом Дастере. Я вчера спрашивал в магазине, так продавец начал мямлить, но на вопрос не ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Вахтер сказал:

И цена не обоснована при этом. За что платить больше за Новый Дастер? Если сравнимать мотор 1.6 который есть и в старом и новом Дастере. Я вчера спрашивал в магазине, так продавец начал мямлить, но на вопрос не ответил

Значит продавец такой попался...  Хороший продавец обязан  навязать тебе что его предложение (продукт) самое ценное на рынке. 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, алексей110 сказал:

Значит продавец такой попался...  Хороший продавец обязан  навязать тебе что его предложение самое ценное на рынке. 

Я упертый и принципиальный. Без фактов меня не убедишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вахтер сказал:

Я упертый и принципиальный. Без фактов меня не убедишь

Про преимущества нового от старого совсем ничего не говорили? Мож скрипт продаж ещё не написали... 

Ты им скажи что деньги в наличии тогда может будут поактивней в фактах. 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

да и другие дорогие машины тоже продаются лучше Дастера. Та же Крета

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Посмотрите сколько Датсеров продано за последние 10-ть лет в сравнении с конкурентами. И посчитайте, сколько лет надо еще продаваться Крете и в каких объемах, чтобы догнать Дастер. 

Если учитывать что Крета продается только с 2016 года ...   то сравнивать за 10 лет  не корректно, и если это учитывать,  совсем не в пользу "Датсеров" выходит...:hmmm:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, КАММЕV сказал:

то сравнивать за 10 лет  не корректно, и если это учитывать,  совсем не в пользу "Датсеров" выходит.

Так Крета сразу порвала Дастер. Но Крета тоже получила преимущество. так как вышла позже. И конструкторы в голове то держали Дастер его плюсы и минусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Вахтер сказал:

Так Крета сразу порвала Дастер. Но Крета тоже получила преимущество. так как вышла позже. И конструкторы в голове то держали Дастер его плюсы и минусы

Конечно это косяк рено. Ничего вон в  мире получили 6 млрд убытков за 2020 год все равно живут.  Хотели б если ну заработали бы в РФ чуть меньше  или бы отработали с 2016 года пару лет в нолях но спокойно бы могли Покупателя  по дастеру сохранить а не отдать его корейца м. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, алексей110 сказал:

Конечно это косяк рено. Ничего вон в  мире получили 6 млрд убытков за 2020 год все равно живут. 

Потому что Карлоса Гона нет. Без него Рено сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Так Крета сразу порвала Дастер. Но Крета тоже получила преимущество. так как вышла позже. И конструкторы в голове то держали Дастер его плюсы и минусы

Я для себя Крету не рассматривал, в том числе как конкурента Дастера....  На подменном дизельном Дастере за почти 2000 км в 2019 году, устроило почти все , кроме отсутствия климат контроля, и, наверно, непривычной длинноходной подвески ...  

В новом климат появился + привычный для меня электро усилитель руля...

Но, мне не нужна машина 4х4 , поэтому и ЗаАрканился... хотя , если бы мне в подменку в 2018 дали не Каптюр, а Дастер, возможно, я бы на него пересел )))

 

В новом Дастере, главное преимущество, на мой взгляд, что есть выбор из моторов ...  Можно подобрать под себя... Даже есть недоступное для Арканы и Каптюра  сочетание МКПП и турбо 1,33 ... Но если нужна "совсем классика" Нива Тревел попроще и подешевле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, КАММЕV сказал:

В новом Дастере, главное преимущество, на мой взгляд, что есть выбор из моторов ...  Можно подобрать под себя...

Вот какие у нас разные представления. Я и многие кстати, считают что моторы Турбо это огромный минус ИМЕННО для Дастера. И я уже спрашивал у Рено Россия, почему для РФ так мало вариантов моторов.

  Но все таки непонятно. Если у старого и нового Дастера один и тот же мотор. 1.6 или 2.0 То почему новый Дастер намного дороже старого стоит? Мотор один и тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Вахтер сказал:

Прочитал много обзоров. Но так и не понял, что в Новом Дастере будет такого, в отличии от старого Дастера что он вновь станет лидером продаж. Ну кроме современных супер-пупер турбо моторов

 

Так может стоит задуматься, нет ли у Вас проблемы с пониманием. К примеру, Вы прочитали много обзоров, но так и не поняли, что у нового Дастера будет атмосферный мотор 2,0 л. Вам три раза присылали ссылку на официальный прайс-лист машины, но Вы там так не в чем и не разобрались. В своё время Вы не могли понять зачем нужна 6-ти ступенчатая МКПП, и требовали вернуть 5-ть ступеней. Можно ещё долго продолжать.... Ну не поняли, и слава богу! Может наконец купите большой автомобиль с атмосферным двигателем, пятиступенчатой коробкой, по цене в два раза ниже Дастера и будете жить спокойно и счастливо, развлекая своими сообщениями любителей другой марки. Судя по всему, это будет Лада, т.к. кроме Ларгуса, Вашим требованиям не соответствуют никакие другие машины на рынке. Мы тоже будем рады, ведь Вы не сильно оторветесь от Рено, т.к. Ларгус это проверенный временем 16-ти летний Логан-1 с проверенным временем 30-ти летним ВАЗ-овским двигателем. Просто то что нужно такому апологету прогресса и стороннику новых USB-разъемов, как Вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Вахтер сказал:

Смотри, цена нового Дастера стала значительно выше. А в качестве что произошло? Турбомотор? так от него в России большинство шарахается.

За что Рено предлагает переплачивать в Новом Дастере?

 

Новый Дастер в базовой комплектации подорожал на 33 тыс. руб., в дизельном варианте на 43 тыс. руб., а  с 2,0 и МКПП на 63 тыс. Это в сравнимых комплектациях. Может быть это и значительно выше, но судя по первой реакции реальных клиентов, они не считают это большим подорожанием. Что касается турбомоторов, от которых Вы шарахаетесь как деревенская лошадь от автомобиля, россияне другого мнения. Аркана в 50% случаев продается с турбомотором. VW и Шкода, вообще не имеют атмосферников, за исключением базового 1,6 л, но при этом успешно продаются и популярны на рынке. Даже на "бюджетные" Поло и Рапид ставят турбовый двигатель, и никто не шарахается. Вас мама в детстве пугала турбодвигателем,  что Вы в каждом своем посте его с ужасом упоминаете. Купите Дастер с атмосферником, чтобы так не пугаться. Но я думаю, что в очередной раз Вы ничего не купите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Вахтер сказал:

И цена не обоснована при этом. За что платить больше за Новый Дастер? Если сравнимать мотор 1.6 который есть и в старом и новом Дастере. Я вчера спрашивал в магазине, так продавец начал мямлить, но на вопрос не ответил

 

Я Вам дам несколько намеков, может наконец разберетесь. Новый Дастер это новый автомобиль, он только по дизайну похож на старый автомобиль. Он сделан на другой платформе, у него полностью новый кузов и силовая структура. Это прежде всего повысило его безопасность. Во вторых у него полностью новый салон, с более удобными креслами и полностью новой эргономикой. Также улучшена шумоизоляция. Появился ряд опций, которые не были доступны на прошлой машине. Это шторки безопасности, подогрев руля, форсунок, задних сидений, улучшенная медиасистема, ТЭНы в системе вентиляции во всех версиях, светодиодные ДХО, органайзер вокруг запаски, внедорожный монитор, система спуска с холма, система помощи на подъеме, климат-контроль и т.д. В третьих, он более совершенен по ряду технических решений. К примеру, вместо гидравлического усилителя руля у нового Дастера электрический с переменным усилием. Перечислять можно долго, во всех обзорах это описано. Но как Вы уже заметили, Вы не разобрались. И не было ещё продавца, который Вам смог что-то объяснить. Может проблема всё же не в продавцах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вахтер сказал:

Вот какие у нас разные представления. Я и многие кстати, считают что моторы Турбо это огромный минус ИМЕННО для Дастера. И я уже спрашивал у Рено Россия, почему для РФ так мало вариантов моторов.

  Но все таки непонятно. Если у старого и нового Дастера один и тот же мотор. 1.6 или 2.0 То почему новый Дастер намного дороже старого стоит? Мотор один и тот же.

 

К счастью, Вы не единственный клиент, есть и другие с другим мнением. Причем и на этом форуме. Двигателей у Дастера 4-е варианта, один из них в двух вариантах мощности. Ни у одного его конкурента нет такого выбора. Хотя и конкуренты все относительные. Но если брать уже упоминаемую Крету, то у нее два мотора, у Карока два, у Селтоса три. Какого двигателя Вам ещё не хватает?  И как я уже писал, машина не только из двигателя состоит. Поэтому такие сравнения как у Вас, просто невозможны.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, КАММЕV сказал:

 

Если учитывать что Крета продается только с 2016 года ...   то сравнивать за 10 лет  не корректно, и если это учитывать,  совсем не в пользу "Датсеров" выходит...:hmmm:

 

 

 

Вопрос только когда Крета достигнет объема в 450 тыс. В первые годы продаж Дастер продавался в объемах даже больше, чем Крета. Надо удержать объем продаж. В этом году будет её обновление, что из этого получится мы узнаем в середине года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, алексей110 сказал:

Да странно что цена выше и выше  В принципе мотор с ресурсом на 150 000 км  должен быть в производстве дешевле мотора с ресурсом на 300-500 тыщ. 

 

Можно уточнить, откуда взята такая цифра ресурса? И как ресурс связан со стоимостью производства. У формульного мотора ресурс две гонки, а стоит он как несколько Дастеров. Я так понимаю, что источник информации у Вас девочка из соседнего подъезда. Только когда Вы покупали Колеос, эта же девочка сказала, что ресурс вариатора Вашей машины меньше 100 тыс. Что же Вы её не послушали? Уже сейчас в России есть несколько машин с пробегом более 150 тыс. км, и дос их пор ничего не сломалось. С пробегом более 100 тыс. есть уже много машин. Что же происходит, неужели девочки из соседних подъездов могут ошибаться. Или вопрос не в девочке, Ваш любимый эксперт видимо Вахтер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

57 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

, у него полностью новый кузов и силовая структура. Это прежде всего повысило его безопасность. Во вторых у него полностью новый салон, с более удобными креслами и полностью новой эргономикой. Также улучшена шумоизоляция. Появился ряд опций, которые не были доступны на прошлой машине. Это шторки безопасности, подогрев руля, форсунок, задних сидений, улучшенная медиасистема, ТЭНы в системе вентиляции во всех версиях, светодиодные ДХО, органайзер вокруг запаски, внедорожный монитор, система спуска с холма, система помощи на подъеме, климат-контроль и т.д. В третьих, он более совершенен по ряду технических решений. К примеру, вместо гидравлического усилителя руля у нового Дастера электрический с переменным усилием.

Вот это уже конкретика, спасибо . ПОлезная информация. А до этого были только эмоции и то что Новый Дастер абсолютно новый, Берите не думайте, и платите больше

  Сейчас вот расписали и стало ясно, что нового и за что надо доплатить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

 

Вот это уже конкретика, спасибо . ПОлезная информация. А до этого были только эмоции и то что Новый Дастер абсолютно новый, Берите не думайте, и платите больше

  Сейчас вот расписали и стало ясно, что нового и за что надо доплатить

 

Вся информация по Дастеру есть в открытом доступе, но Вам почему-то надо всё разжевывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация