Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Новый Renault Duster. Скоро в России!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

806 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Это очень уважаемый источник!

 

10 минут назад, CUCEKHET сказал:

Не, я там соврал

 

Хм. Очень уважаемый источник- это ты себя так назвал?

Ну да, трыньдеть это не мешки таскать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем хитрость писать максимальный момент турбо движка как 250 Нм при 1700 об? Вроде так принято для атмо указывать, из серии 200 Нм, при 4000. У турбо же обычно указывают полку момента. Например 200 Нм, при 1800-4800 об. Или у 1,33 турбо нет никакой полки, а только пик момента? 1700 об максимального момента для движка с прямым впрыском, не слишком высоко? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergey® сказал:

В чем хитрость писать максимальный момент турбо движка как 250 Нм при 1700 об? Вроде так принято для атмо указывать, из серии 200 Нм, при 4000. У турбо же обычно указывают полку момента. Например 200 Нм, при 1800-4800 об. Или у 1,33 турбо нет никакой полки, а только пик момента? 1700 об максимального момента для движка с прямым впрыском, не слишком высоко? 

 

 

Никакой хитрости в этом нет. Указывается максимум и на каких оборотах он достигается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

 

Никакой хитрости в этом нет. Указывается максимум и на каких оборотах он достигается. 

Типа как для атмосферы или дизеля, не странно ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Putnick сказал:

Поздравляю Вас соврамши... А если серьезно-зачем Вам это нужно?  Делать нечего что ли?  Все сняли вполне себе неплохие обзоры,понятно что не бесплатно. А вот Вас наверное не позвали, поэтому решили на монетизации трубы заработать.

Ну, если посмотреть все ролики с этого канала или пару последних то будет понятно зачем) Монетизация это вообще ниочем. Просто не люблю проплаченных подлиз ( кроме воротникова) по этому естественно не могу пройти мимо и не занять свое место в топе по поиску)

Там еще вот такой ролик есть

 

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey® сказал:

Типа как для атмосферы или дизеля, не странно ли это?

 

Ничего странного. 

Помним что сказал Энцо Феррари?

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки."

На динамику разгона влияет именно  крутящий момент. И то, что он достигает масимума на малых оборотах, это уже говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собсно вот..On Renault Captur, the 130 hp engine—mated to a manual transmission—will produce peak torque of 220 N·m from 1,500 rpm to 3,500 rpm. The engine will also be available in a 150-horsepower variant (with EDC and manual transmission), with peak torque of 250 N·m from 1,600 rpm to 3,250 rpm.

Раз везёт именно момент, грех не написать об этом)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Sergey® сказал:

Собсно вот..On Renault Captur, the 130 hp engine—mated to a manual transmission—will produce peak torque of 220 N·m from 1,500 rpm to 3,500 rpm. The engine will also be available in a 150-horsepower variant (with EDC and manual transmission), with peak torque of 250 N·m from 1,600 rpm to 3,250 rpm.

Раз везёт именно момент, грех не написать об этом)

 


Ну как бэ, крутящий момент указывают всегда. Грех не написать когда он высокий да ещё и на малых оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы когда Авторевю копипастите, лишние картинки убирайте.

Зачем на них смотреть по два раза по два раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как блогеры бодро рассекали по снежному полигону, с завода стоит всесезонный dueler? С Конти LX2 на 16 все понятно, обычная летняя кроссоверная резина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнил рисунок, пожалуй это бридж 843 больше похож на летнюю, Конти рулит. Думаю маркировка m+s на бридже скорее для галочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович! Возможно ли нам рассчитывать на Ваши комментарии?
Хотелось бы услышать ответы именно от Вас, а не от менеджеров по продажам.

 

Уважаемые модераторы! Возможно стоит объединить подобные сообщения в раздел вопросы-ответы.

 

1. Как дела с качеством покраски? Оцинковка кузова со всех сторон? Есть заводской антикор днища?
2. Что там с подшипниками механической коробки передач?! МКПП уже не такая надёжная как раньше.
3. Как дела со внутренним пыльником-сальником левого привода КПП? Всё так же потеет по жизни?
4. Какая конструкция передних рычагов? Шаровые на заклёпках? Задние рычаги такие же тонкие?
5. Стойки стабилизаторов "косточки" первая деталь подвески под замену или есть надежда?
6. Карданный вал всё так же одноразовый? Крестовина без возможности шприцовки?
7. Предусмотрены ли дополнительные защиты муфты, бензобака и заднего редуктора?
8. Конструкция заднего редуктора такая же, т.е. подойдут ли существующие самоблоки?
9. Конструкция стоек такая же, диаметры, т.е. подойдут ли существующие проставки?
10. Какие размерности шин установит завод? Разболтовка такая же как на старом?
11. Надёжность светодиодов ДХО и задних габаритов (больше нигде нет светодиодов)?
12. Форсунки веерные? Их же снегом засыпет и они забьются. С подогревом? Есть обратный клапан?
13. Обклеены ли пластиковые обшивки дверей по периметру, чтобы обшивка не натёрла до металла?
14. Каких размеров будут динамики 165 или 130? И материал, бумага? Из допов Focal будет?
15. Что там с конструкцией слива конденсата с испарителя кондиционера, будет как на Аркане?
16. Можно ли настроить дефлекторы так, чтобы поток воздуха с кондиционером не дул в лицо?
17. Можно ли отключить ЕСП на полном приводе? Т.е. будет ли душиться мотор до 20 км/ч?
18. USB зарядка это хорошо, а как схема дружит с короткими замыканиями, надёжность USB?
19. Какая ёмкость у аккумулятора? Как закрывать двери при полностью разряженном аккумуляторе?
20. Будет ли отображаться температура двигателя и какая температура открытия термостата на ТСе?
21. Как будут себя вести дилеры? Цены по прайсу завода или как всегда +200 тыс. на допы?
22. Как будут обстоять дела с обновлением прошивок, всё так же с боем добиваться обновления?
23. Какие условия продления гарантии до 5 лет, аккумулятор, сцепление и подвеска включены?
24. Предусмотрены ли на ТСе ремонтные размеры поршней и вкладышей р/валов + к/вала?
25. Кольца поршней тонкие? Есть ли сверление поршней? Есть ли масляные форсунки поршней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ужжж. Много много вопросов. Которые не понятно, что и с чем обьединять. Вроде как все по пунктам, но все в одну корзину. 

Некоторые у меня лично, вызвали неподдельное, искреннее удивление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы огонь) по 11) при наличии диодов имхо гарантия на фары у норм производителей должна совпадать с гарантией на авто. Какие тут могут быть вопросы? 14) в этот раз динамик увеличили, по идее должен басить получше, чем 130й. Насчёт Фокала, я бы подумал, только если сами умеете ставить. А так все номера уже есть для евро дастера. 21) думаю нет смысла задавать этот вопрос, через пару-тройку недель все сами узнаете. Не думаю, что сейчас будет какой то ажиотаж. Не то время и цены. Прогнозирую цену за топ на варике в 1,46. Если туда ещё что-то накрутить, вряд ли будет очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня свои вопросы.. судя по презентации, гидротранс блокируется теперь только на 45 кмч, получается в варике надо принудительно включать первую передачу при езде по бездорожью? Чтобы избежать любых ударных нагрузок после зацепа. Режим AUTO это именно 4wd с преднатягом или просто передний с автоматом подключения задней оси? По снежной колее в каком режиме лучше ездить? Есть ли подкрылки сзади? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утро вечера мудренее, вот ещё немного надумал, но на этом всё, больше мучить не буду.
Наблюдаю за новым кузовом с осени 2017 года, интересуюсь как владелец Logan II, 2014, 8V, MT.

 

26. Какой допуск завода на расход масла двигателя ТСе за 1000 км?
27. Будет ли как раньше убиваться муфта при пробуксовке в режиме 2WD?
28. Топливный насос как всегда не разборный, как менять топливный фильтр?
29. Есть ли режим ECO? Есть ли режим помощи при трогании на подъёмах?
30. Будут ли датчики давления в шинах? На шиномонтаже не сломают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bearcat сказал:

30. Будут ли датчики давления в шинах? На шиномонтаже не сломают?

 

Сдуру можно даже ... сломать.  Насколько я понимаю, датчиков не будет. Ибо, их нет и в Аркане.  Система контроля давления в шинах решена через блок АБС. Дастер машина подешевле и было бы странно, если бы в нем были подобные датчики. 

И да, на шиномонтажах давно уже не ломают никакие датчики. Ну только если это совсем безмозглые шинщики. Но! К таким ездить, себя и свои машины не любить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Bearcat сказал:

26. Какой допуск завода на расход масла двигателя ТСе за 1000 км?

 

 

Ну а на это будет скорее всего ответ такой:

 

"Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 л на 1 000 км про- бега, необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера компании производителя для проверки герметичности системы смазки двигателя. Примечание: величина 0,5 л на 1000 км ни в коей мере не является предельной величиной или «допустимой нормой» раc- хода масла. Расход масла в эксплуатации зависит от режима работы двигателя (оборотов и нагрузки), внешних атмосферных условий, качества и вязкостных характе- ристик масла и состояния двигателя (в том числе степени износа), а также других фак- торов и может превышать указанную выше величину."

 

Во всяком случае, так в Аркане и в новом Каптуре, машинах имеющих подобные двигатели ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.02.2021 в 00:55, Bearcat сказал:

Уважаемый Эдуард Владимирович! Возможно ли нам рассчитывать на Ваши комментарии?
Хотелось бы услышать ответы именно от Вас, а не от менеджеров по продажам.

 

Уважаемые модераторы! Возможно стоит объединить подобные сообщения в раздел вопросы-ответы.

 

 

 

Вопросы в основном риторические. Либо глубоко философские. Но попробую как-то ответить.

 

Цитата

1. Как дела с качеством покраски? Оцинковка кузова со всех сторон? Есть заводской антикор днища?

 

С покраской очень плохо. В связи с появлением Дастера 2 автоматизированную покраску заменили двумя узбеками с валиками ))) Хочется спросить, Вы владелец Логана, думаете о покупке Дастера 2. Я думаю, что Вы не сталкивались с проблемой окраски на Вашем автомобиле, как и не слышали о каких-либо серьёзных проблемах на других моделях. Какой ответ Вы хотите услышать? Дастер собирают и красят на одной линии с Арканой и Каптюром. По-моему, по окраске этих а/м замечаний от владельцев в эксплуатации нет. Перед началом производства нового Дастера была реконструирована линия сварки, закончена полная роботизация этого процесса. Оцинковка двухсторонняя. Антикор никуда не делся. А в связи с чем он должен был исчезнуть. На Вашем а/м он же есть.

 

Цитата


2. Что там с подшипниками механической коробки передач?! МКПП уже не такая надёжная как раньше.

 

Вопрос такой же. А что с подшипниками там было раньше и что стало теперь? Вопрос абсолютно неясен. КПП на Дастере не менялись. На машинах 4х4 идет TL8, которая ставится на весь модельный ряд Рено от Колеса до Клио. На 4х2 идет КПП модели JR5, тоже давно проверенная.

 

Цитата

3. Как дела со внутренним пыльником-сальником левого привода КПП? Всё так же потеет по жизни?

 

Дела с внутренним пыльником идут хорошо. Опять же в чем вопрос, Вы часто доливаете масло в МКПП? Наш опыт показывает, что уровень сохраняется весь срок эксплуатации а/м


 

Цитата

4. Какая конструкция передних рычагов? Шаровые на заклёпках? Задние рычаги такие же тонкие?

 

Конструкция передних рычагов не изменилась. По поводу задних рычагов, как Вы определяете тонкие они или толстые? Не слышал жалоб владельцев на недостаточную тонкость задних рычагов. Хотя многие эксплуатируют свои Дастеры на реальном бездорожье. 

 

Цитата

5. Стойки стабилизаторов "косточки" первая деталь подвески под замену или есть надежда?

 

Все детали подвески когда-нибудь износятся. Какие выйдут из строя первыми на Вашем автомобиле, это вопрос к Вашему стилю езды. Сломать можно всё, но одно из преимуществ Дастера всегда была его надежность, подвески в т.ч.

 

Цитата

6. Карданный вал всё так же одноразовый? Крестовина без возможности шприцовки?

 

Времена ГАЗ-24 давно прошли, шприцуемых крестовин и шковрней нет ни на одном современном а/м.

 

Цитата

7. Предусмотрены ли дополнительные защиты муфты, бензобака и заднего редуктора?

 

Они были всегда предусмотрены как дополнительное оборудование, устанавливаемое по желанию владельца. 

 

Цитата

8. Конструкция заднего редуктора такая же, т.е. подойдут ли существующие самоблоки?

 

Такая же. 

Цитата


9. Конструкция стоек такая же, диаметры, т.е. подойдут ли существующие проставки?

 

Конструктивно такие же, но характеристики иные.

 

Цитата

10. Какие размерности шин установит завод? Разболтовка такая же как на старом?

 

Шины будут 16" и 17". Болтовка не менятеся.

 

Цитата

11. Надёжность светодиодов ДХО и задних габаритов (больше нигде нет светодиодов)?

 

Других светодиодов не будет. Как правильно написано выше, гарантия на фары и фонари совпадает с гарантией на автомобиль.

 

Цитата

12. Форсунки веерные? Их же снегом засыпет и они забьются. С подогревом? Есть обратный клапан?

 

Форсунки веерные, находятся на жабо. Подогрев есть. Пока не засыпало. 

Цитата

13. Обклеены ли пластиковые обшивки дверей по периметру, чтобы обшивка не натёрла до металла?

 

Не снимал, не знаю. Но на натиры на Аркане, где дверные карты аналогичны по конструкции, но иные по дизайну, не наблюдались.

 

Цитата

14. Каких размеров будут динамики 165 или 130? И материал, бумага? Из допов Focal будет?

 

16 см. Фокалы под такой размер есть.

 

Цитата

15. Что там с конструкцией слива конденсата с испарителя кондиционера, будет как на Аркане?

 

Климатическая установка аналогичная, слив по-видимому тоже. Не смотрел, а товарной машины под рукой нет. Если Вы о проблеме Аркан двух первых недель выпуска, то она возникла из-за того, что поставщик сделал трубки слива чуть большего диаметра, нежели было необходимо. Сейчас и трубочки нужного размера, да ещё и хомутик добавили. Как я уже писал, проблема коснулась небольшого кол-ва машин первых двух недель выпуска. С тех пор эта проблема давно локализована.

 

Цитата

16. Можно ли настроить дефлекторы так, чтобы поток воздуха с кондиционером не дул в лицо?

 

Можно.

 

Цитата

17. Можно ли отключить ЕСП на полном приводе? Т.е. будет ли душиться мотор до 20 км/ч?

ESP возможно отключить в любом режиме до скорости 80 км/ч. 

Цитата


18. USB зарядка это хорошо, а как схема дружит с короткими замыканиями, надёжность USB?

 

USB-зарядки используются в автомобилях уже более десятка лет. С ними есть какие-то проблемы?


 

Цитата

19. Какая ёмкость у аккумулятора? Как закрывать двери при полностью разряженном аккумуляторе?

 

70 А.ч Механическим ключом

 

Цитата

20. Будет ли отображаться температура двигателя и какая температура открытия термостата на ТСе?

 

Будет. Не знаю, копаться в документации нет времени. Зачем это владельцу?

 

Цитата

21. Как будут себя вести дилеры? Цены по прайсу завода или как всегда +200 тыс. на допы?

 

Вести дилеры себя будут хорошо, ведь у нас работают только хорошие мальчики и девочки. 200 тыс., это уже не модная цена. Теперь только миллион.

 

Цитата

22. Как будут обстоять дела с обновлением прошивок, всё так же с боем добиваться обновления?

 

Это вопрос к тем, с кем Вы ведете бои. Рено переходит на обновления по воздуху, которые владельцы могут сделать сами.

 

Цитата

23. Какие условия продления гарантии до 5 лет, аккумулятор, сцепление и подвеска включены?

 

Все условия есть сайте https://www.renault.ru/post-warranty.html

 

Цитата


24. Предусмотрены ли на ТСе ремонтные размеры поршней и вкладышей р/валов + к/вала?

 

Не предусмотрены. Но их нет и на атмосферных моторах. Моторы переживают автомобили. 


 

Цитата

25. Кольца поршней тонкие? Есть ли сверление поршней? Есть ли масляные форсунки поршней?

 

Что такое тонкие? Форсунки есть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Bearcat сказал:

 

 

26. Какой допуск завода на расход масла двигателя ТСе за 1000 км?

 

Такой же как и у других моделей ДВС. Борис выше ответил.

 

Цитата

27. Будет ли как раньше убиваться муфта при пробуксовке в режиме 2WD?

 

А раньше убивалась? Зачем буксовать в режиме 2WD, если есть два режима 4х4.

 

Цитата

28. Топливный насос как всегда не разборный, как менять топливный фильтр?

 

Никак не менять, в этом нет необходимости.

Цитата


29. Есть ли режим ECO? Есть ли режим помощи при трогании на подъёмах?

 

ЭКО есть. Помощь при подъеме есть, есть также помощь при спуске с холма. 


 

Цитата

30. Будут ли датчики давления в шинах? На шиномонтаже не сломают?

 

Датчиков не будет, контроль давления реализован через систему АБС. Зачем вы ездите на шиномонтаж, где что-то могут сломать. В стране хватает квалифицированных сервисов, включая дилерские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Полковник сказал:

И да, на шиномонтажах давно уже не ломают никакие датчики. Ну только если это совсем безмозглые шинщики. Но! К таким ездить, себя и свои машины не любить )))

Вклинюсь немного не по теме. В известном месте на Митрофаньевском шоссе переобувался на зиму. Один датчик таки сломали (хоть и предупреждал об их наличии), но сотрудник каким-то образом замотал его скотчем - это решение оказалось "рабочим" до первых морозов. Но к чести организации вопрос для меня был решён бесплатно установкой нового оригинального датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, rubby сказал:

Вклинюсь немного не по теме. В известном месте на Митрофаньевском шоссе переобувался на зиму. Один датчик таки сломали (хоть и предупреждал об их наличии), но сотрудник каким-то образом замотал его скотчем - это решение оказалось "рабочим" до первых морозов. Но к чести организации вопрос для меня был решён бесплатно установкой нового оригинального датчика.

 

Ну и что тогда обсуждать? Я же говорю, что сдуру можно много чего сломать.

Поверьте, на моих машинах датчики ооочень давно.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.02.2021 в 12:56, Sergey® сказал:

У меня свои вопросы.. судя по презентации, гидротранс блокируется теперь только на 45 кмч, получается в варике надо принудительно включать первую передачу при езде по бездорожью? Чтобы избежать любых ударных нагрузок после зацепа.

 

 

Расширение диапазона использования гидротрансформатора в 3,75 раза  касается только режима 4х4WD Lock. Это специально сделано для условий бездорожья, чтобы снизить ударные нагрузки на элементы CVT в момент зацепа колес после пробуксовки. Никаких первых передач включать не надо. Включили 4х4WD Lock, выключили ESP и вперед на бездорожье. Также в этом режиме меняется настройка электронной педали газа для более точной дозировки тяги.

 

Цитата

Режим AUTO это именно 4wd с преднатягом или просто передний с автоматом подключения задней оси? По снежной колее в каком режиме лучше ездить? Есть ли подкрылки сзади? 

 

Преднатяг есть только в момент трогания, до скорости 10 км/ч на сухом покрытии назад уходит около 15% момента. Задняя ось подключается автоматически, в зависимости от степени проскальзывания  передних колес, скорости а/м, угла поворота руля и т.д. Там сложный алгоритм заложен. По снежной колее, если речь идет о неубранных дорогах общего пользования, лучше ездить в режиме 4WD Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вопросы в основном риторические. Либо глубоко философские. Но попробую как-то ответить.


Вам воздастся за вашу доброту))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вопросы в основном риторические. Либо глубоко философские. Но попробую как-то ответить.

Искренне благодарю за время и интерес к переживаниям рядовых пользователей.

Очень хочется Дастер, но не хочется прощаться с родной машиной.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

С покраской очень плохо. В связи с появлением Дастера 2 автоматизированную покраску заменили двумя узбеками с валиками ))) Хочется спросить, Вы владелец Логана, думаете о покупке Дастера 2. Я думаю, что Вы не сталкивались с проблемой окраски на Вашем автомобиле, как и не слышали о каких-либо серьёзных проблемах на других моделях. Какой ответ Вы хотите услышать? Дастер собирают и красят на одной линии с Арканой и Каптюром. По-моему, по окраске этих а/м замечаний от владельцев в эксплуатации нет. Перед началом производства нового Дастера была реконструирована линия сварки, закончена полная роботизация этого процесса. Оцинковка двухсторонняя. Антикор никуда не делся. А в связи с чем он должен был исчезнуть. На Вашем а/м он же есть.

Будем верить, что крыша не будет трескаться (у меня трещины), этот момент акцентировали блогеры на первых обзорах 11 февраля, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вопрос такой же. А что с подшипниками там было раньше и что стало теперь? Вопрос абсолютно неясен. КПП на Дастере не менялись. На машинах 4х4 идет TL8, которая ставится на весь модельный ряд Рено от Колеса до Клио. На 4х2 идет КПП модели JR5, тоже давно проверенная.

У известного человека на форуме (если что, он меня знает, и я его) меняли коробку по гарантии и то сначала не признали дефект и взяли деньги за диагностику и сказали что всё ОК, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Дела с внутренним пыльником идут хорошо. Опять же в чем вопрос, Вы часто доливаете масло в МКПП? Наш опыт показывает, что уровень сохраняется весь срок эксплуатации а/м

Мерной линейки на коробки нет; согласен, потеет, но не течёт; надеюсь, исправили эту известную болячку.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Конструкция передних рычагов не изменилась. По поводу задних рычагов, как Вы определяете тонкие они или толстые? Не слышал жалоб владельцев на недостаточную тонкость задних рычагов. Хотя многие эксплуатируют свои Дастеры на реальном бездорожье.

По сравнению с Лэнд Крузером))) С этим понятно, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Все детали подвески когда-нибудь износятся. Какие выйдут из строя первыми на Вашем автомобиле, это вопрос к Вашему стилю езды. Сломать можно всё, но одно из преимуществ Дастера всегда была его надежность, подвески в т.ч.

У коллеги на работе Дастер, периодически интересуюсь. С этим понятно, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Времена ГАЗ-24 давно прошли, шприцуемых крестовин и шковрней нет ни на одном современном а/м.

Спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Они были всегда предусмотрены как дополнительное оборудование, устанавливаемое по желанию владельца. 

Спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Такая же. 

По тестам имитация блокировок хорошая, но лучше самоблок, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Конструктивно такие же, но характеристики иные.

Значит проставки могут даже оказаться вредны, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Шины будут 16" и 17". Болтовка не менятеся.

Ожидаю 215/70 R16 или 225/65 R16 из рекомендованных, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Других светодиодов не будет. Как правильно написано выше, гарантия на фары и фонари совпадает с гарантией на автомобиль.

Спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Форсунки веерные, находятся на жабо. Подогрев есть. Пока не засыпало. 

Спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не снимал, не знаю. Но на натиры на Аркане, где дверные карты аналогичны по конструкции, но иные по дизайну, не наблюдались.

Через год обычно проявляется, у меня все двери по периметру обшивок стёрты до металла, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

16 см. Фокалы под такой размер есть.

Ладно, на месте собственными ушами разберёмся (у себя штатные поменял на Фокалы, разница очевидна), спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Климатическая установка аналогичная, слив по-видимому тоже. Не смотрел, а товарной машины под рукой нет. Если Вы о проблеме Аркан двух первых недель выпуска, то она возникла из-за того, что поставщик сделал трубки слива чуть большего диаметра, нежели было необходимо. Сейчас и трубочки нужного размера, да ещё и хомутик добавили. Как я уже писал, проблема коснулась небольшого кол-ва машин первых двух недель выпуска. С тех пор эта проблема давно локализована.

Спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Можно.

Спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

ESP возможно отключить в любом режиме до скорости 80 км/ч. 

Здесь я хотел уточнить кое-что по имитации блокировок, но не могу поинтересоваться ибо обещал больше не мучить) Спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

USB-зарядки используются в автомобилях уже более десятка лет. С ними есть какие-то проблемы?

Короткое замыкание на стороне потребителя, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

70 А.ч Механическим ключом

По идее должны быть специальные язычки на замках, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Будет. Не знаю, копаться в документации нет времени. Зачем это владельцу?

Если 83 градуса, то в -20 мороза будут холодно, если 89, то всё будет ОК, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вести дилеры себя будут хорошо, ведь у нас работают только хорошие мальчики и девочки. 200 тыс., это уже не модная цена. Теперь только миллион.

Ясно, покажет время, спасибо за ответ. Если что, придётся к Вам в гости в Питер ехать.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Это вопрос к тем, с кем Вы ведете бои. Рено переходит на обновления по воздуху, которые владельцы могут сделать сами.

И даже ЭБУ впрыска, АБС и т.д.) Понятно, что ответ только за магнитолу, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Все условия есть сайте https://www.renault.ru/post-warranty.html

Спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не предусмотрены. Но их нет и на атмосферных моторах. Моторы переживают автомобили. 

Ясно, делаю выбор в пользу дизеля, ибо 1.6 и 1.3ТСе алюминиевые и геометрию цилиндров держать не будут, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Датчиков не будет, контроль давления реализован через систему АБС. Зачем вы ездите на шиномонтаж, где что-то могут сломать. В стране хватает квалифицированных сервисов, включая дилерские.

Спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Такой же как и у других моделей ДВС. Борис выше ответил.

Поэтому ещё раз в пользу дизеля, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Что такое тонкие? Форсунки есть.

Тонкие кольца это 1,5 или 1,25 мм, форсунки это супер, не должно быть проблем с задирами цилиндров, спасибо за ответ.

Ещё бы сверление поршней для отвода масла, поршни диаметром 72,2 мм наверняка лёгкие узкие Т-образные.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А раньше убивалась? Зачем буксовать в режиме 2WD, если есть два режима 4х4.

YouTube "Как не убить муфту полного привода? Почему нельзя буксовать на 2WD?" Спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Никак не менять, в этом нет необходимости.

Не согласен, но копья ломать не будем, спасибо за ответ.

 

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

ЭКО есть. Помощь при подъеме есть, есть также помощь при спуске с холма. 

Спасибо за ответ!

 

Изменено пользователем Bearcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я пока суть да дело, заказал из остатков дизельный Дастер в максималке,  с пакетом мультимедиа. Серенький, 21года кстати.Цена конфигуратора 1305т.  Выходит в 1372т с учётом допов в виде сигналки, сетки,виброизоляции и зимней резины с шиномонтажом. Обещают к выдаче в конце недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Bearcat сказал:

Искренне благодарю за время и интерес к переживаниям рядовых пользователей.

Очень хочется Дастер, но не хочется прощаться с родной машиной.

 

 

 

Не прощайтесь. Будет две машины.

 

Цитата

Будем верить, что крыша не будет трескаться (у меня трещины), этот момент акцентировали блогеры на первых обзорах 11 февраля, спасибо за ответ.

 

У Вашего автомобиля не крыша, а герметик треснул по поверхности. Дефект чисто косметический, ни на прочность, ни на скорость не влияет. Желающие могут устранить по гарантии. Этот дефект давно устранен в производстве.

 

Цитата

У известного человека на форуме (если что, он меня знает, и я его) меняли коробку по гарантии и то сначала не признали дефект и взяли деньги за диагностику и сказали что всё ОК, спасибо за ответ.

 

Не понял как всё это относится к обсуждаемой теме. Как пелось в известном сериале: Если кто-то кое-где у нас порой )))

 

Цитата

Мерной линейки на коробки нет; согласен, потеет, но не течёт; надеюсь, исправили эту известную болячку.

 

Уровень в МКПП измеряется без мерной линейки. И он не меняется. 

 

Цитата

По сравнению с Лэнд Крузером))) С этим понятно, спасибо за ответ.

 

Тогда надо брать Ленд Круйзер или хотя бы рычаги от него.

 

Цитата

У коллеги на работе Дастер, периодически интересуюсь. С этим понятно, спасибо за ответ.

 

Дастер коллеги, это не все Дастеры страны ))

 

 

Цитата

По тестам имитация блокировок хорошая, но лучше самоблок, спасибо за ответ.

 

Если ездить только по бездорожью, то возможно. При езде по обычным дорогам это избыточный механизм. Да и цена двух самоблоков 45-50 тыс. Не так уж и мало. 

Дастер легко преодолевает диагональное вывешивание и без них.

 

Цитата

Значит проставки могут даже оказаться вредны, спасибо за ответ.

 

На флоте всегда говорили: не тронь "железо" и оно тебя не подведет.

 

Цитата

Ожидаю 215/70 R16 или 225/65 R16 из рекомендованных, спасибо за ответ.

 

215/65 R16

 

 

 

Цитата

Через год обычно проявляется, у меня все двери по периметру обшивок стёрты до металла, спасибо за ответ.

 

У Вас Дастер 2?

 

Цитата

Ладно, на месте собственными ушами разберёмся (у себя штатные поменял на Фокалы, разница очевидна), спасибо за ответ.

 

Хорошая музыка в машине это очень дорого и не просто. Замена колонок - в основном это менять шило на мыло. 

 

 

Цитата

Здесь я хотел уточнить кое-что по имитации блокировок, но не могу поинтересоваться ибо обещал больше не мучить) Спасибо за ответ.

 

Имитация блокировок работает в режиме 4WD Lock, на мягком грунте ESP лучше выключить. ABS  также перейдет во внедорожный режим.

 

Цитата

Короткое замыкание на стороне потребителя, спасибо за ответ.

 

Иногда потребители даже клеммы на АКБ путают. Но проблем с USB пока не встречал.

 

Цитата

По идее должны быть специальные язычки на замках, спасибо за ответ.

 

Да конечно.

 

Цитата

Если 83 градуса, то в -20 мороза будут холодно, если 89, то всё будет ОК, спасибо за ответ.

 

В Арканах и Каптюрах с этими моторами разве кто-нибудь жалуется на холод? Недавно на них в Оймякон ездили и никто не замерз. В домах в батарее вообще 60 гр, и при этом тепло. Эффективность отопителя зависит не только от температуры.

 

Цитата

Ясно, покажет время, спасибо за ответ. Если что, придётся к Вам в гости в Питер ехать.

 

В Питере всегда дороже )))

 

Цитата

И даже ЭБУ впрыска, АБС и т.д.) Понятно, что ответ только за магнитолу, спасибо за ответ.

 

А их регулярно обновляют? Вот не знал. 

 

Цитата

Ясно, делаю выбор в пользу дизеля, ибо 1.6 и 1.3ТСе алюминиевые и геометрию цилиндров держать не будут, спасибо за ответ

 

Из курса школьной химии всем известно, что люминий самый  легкий металл на свете, а чугуний самый тяжелый. Выбор конечно однозначен. Особенно при изготовлении гантелей и Я приведу не одну причину, по которой дизель потребует серьезных затрат гораздо раньше турбированной бензинки. В том числе и из-за износта стенки цилиндра.

 

Цитата

Поэтому ещё раз в пользу дизеля, спасибо за ответ.

 

Н5H уже не один год на рынке, в том числе и на Мерседесе.  Проблем с расходом масла нет. В дизеле выявленных проблем за эти годы больше.

Цитата

 

Тонкие кольца это 1,5 или 1,25 мм, форсунки это супер, не должно быть проблем с задирами цилиндров, спасибо за ответ.

Ещё бы сверление поршней для отвода масла, поршни диаметром 72,2 мм наверняка лёгкие узкие Т-образные.

 

 

Как инженер-двигателист, скажу что по одному не самому важному параметру сделать всеобъемлющий вывод. 

 

Цитата

YouTube "Как не убить муфту полного привода? Почему нельзя буксовать на 2WD?" Спасибо за ответ.

 

Лучше читать инструкцию по эксплуатации, чем смотреть YouTube.

 

Цитата

Не согласен, но копья ломать не будем, спасибо за ответ.

 

Не согласны, меняйте. Это же Ваше решение.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

У Вашего автомобиля не крыша, а герметик треснул по поверхности. Дефект чисто косметический, ни на прочность, ни на скорость не влияет. Желающие могут устранить по гарантии. Этот дефект давно устранен в производстве.

 

В прошлое воскресенье сдал свой Дастер на замену герметика и перекраску - признано гарантийным случаем. :huh: Машина 2018 года. Значит этот дефект не устранён, если дойдём до покупки Дастера 2 будет с чем сравнить. Не уверен, что после перекраски проблема уйдёт. На вывешивании кузов не сильно, но гуляет, это заметно по тому как закрываются двери. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Greyhound сказал:

 

В прошлое воскресенье сдал свой Дастер на замену герметика и перекраску - признано гарантийным случаем. :huh: Машина 2018 года. Значит этот дефект не устранён, если дойдём до покупки Дастера 2 будет с чем сравнить. Не уверен, что после перекраски проблема уйдёт. На вывешивании кузов не сильно, но гуляет, это заметно по тому как закрываются двери. 

 

Это чисто косметический и технологический дефект. Он не связан с "гулянием" кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Это чисто косметический и технологический дефект. Он не связан с "гулянием" кузова.

 

2 часа назад, Greyhound сказал:

Этот дефект давно устранен в производстве.

По всей видимости вопрос связан с вашим ответом что этот дефект давно устранен в производстве. Это давно- с какого года? И тогда станет ясно.  У человека авто 2018года, трещины появились. Да и с кстати тоже бы подумал что это треснула крыша. А как иначе? Краска сама по себе не  трескается в моем понимании. Можно предположить что под краской есть некий герметик,который(привет Меган) изменяет геометрию при перепадах температуры. Тогда понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Putnick сказал:

 

По всей видимости вопрос связан с вашим ответом что этот дефект давно устранен в производстве. Это давно- с какого года? И тогда станет ясно.  У человека авто 2018года, трещины появились. Да и с кстати тоже бы подумал что это треснула крыша. А как иначе? Краска сама по себе не  трескается в моем понимании. Можно предположить что под краской есть некий герметик,который(привет Меган) изменяет геометрию при перепадах температуры. Тогда понятно.

1. У коллеги машина 2018 г. На дворе 2021 г. 

2. Это не краска, это герметик. Небольшая трещина по поверхности, которая ни на что не влияет, кроме эстетики. Ещё присмотреться надо, чтобы увидеть. И это не крыша, это стык. 

3. К Мегану это не имеет никакого отношения. Там не было никаких трещин, там было коробление звукоизоляции и её замена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

3. К Мегану это не имеет никакого отношения. Там не было никаких трещин, там было коробление звукоизоляции и её замена

Ок,в целом согласен,не имеет. Торещин не было.Но повреждения краски были(квадратики оставались).Но крышу все равно красить. А виной  всему некачественные материалы.

Пс

а Вы молодец, помните болячки мегана...

Вы вообще все помните?:D

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Putnick сказал:

Ок,в целом согласен,не имеет. Торещин не было.Но повреждения краски были(квадратики оставались).Но крышу все равно красить. А виной  всему некачественные материалы.

Пс

а Вы молодец, помните болячки мегана...

Вы вообще все помните?:D

Повреждения краски на Меганах не было. Устранение волны на крыше происходило безокрасочным методом. Я 26-ть лет работаю с брендом Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Putnick сказал:

Ок,в целом согласен,не имеет. Торещин не было.Но повреждения краски были(квадратики оставались).Но крышу все равно красить. А виной  всему некачественные материалы.

Пс

а Вы молодец, помните болячки мегана...

Вы вообще все помните?:D

 

Не было там никаких повреждений краски. Я это могу твердо утверждать. Уж кто не помнит.  истерию "пострадавших" по той истории...  Правилось все спец бригадой, по технологии PDR, то бишь без  покраски.  У многих, после снятия внутренних матов крыши, при нагреве в теплом помещении, риски и вовсе сами уходили.

Более того, я сам присутствовал при работах по устранию косяка. И доподлино знаю, что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

 

Не было там никаких повреждений краски. Я это могу твердо утверждать. Уж кто не помнит.  истерию "пострадавших" по той истории...  Правилось все спец бригадой, по технологии PDR, то бишь без  покраски.  У многих, после снятия внутренних матов крыши, при нагреве в теплом помещении, риски и вовсе сами уходили.

Более того, я сам присутствовал при работах по устранию косяка. И доподлино знаю, что да как.

Добавлю. Специалисты приехали из Италии. Несколько бригад из 2-х человек. За месяц они закрыли проблему по всей стране. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Добавлю. Специалисты приехали из Италии. Несколько бригад из 2-х человек. За месяц они закрыли проблему по всей стране. 

 

Да и по мелким трещинкам краски по герметику, в месте шва, это давно забытая мелодия для флейты. Удивляюсь тому, что кто то еще такое раскапывает. Было у меня на разных Реношках, начиная еще со времен Символа. Краска не лезет,  никуда не девается. Более того, видно это только при внимательном рассматривании этих мест.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.02.2021 в 14:09, Маркман Э.В. сказал:

 

Расширение диапазона использования гидротрансформатора в 3,75 раза  касается только режима 4х4WD Lock. Это специально сделано для условий бездорожья, чтобы снизить ударные нагрузки на элементы CVT в момент зацепа колес после пробуксовки. Никаких первых передач включать не надо. Включили 4х4WD Lock, выключили ESP и вперед на бездорожье. Также в этом режиме меняется настройка электронной педали газа для более точной дозировки тяги.

 

 

Преднатяг есть только в момент трогания, до скорости 10 км/ч на сухом покрытии назад уходит около 15% момента. Задняя ось подключается автоматически, в зависимости от степени проскальзывания  передних колес, скорости а/м, угла поворота руля и т.д. Там сложный алгоритм заложен. По снежной колее, если речь идет о неубранных дорогах общего пользования, лучше ездить в режиме 4WD Auto.

Спасибо за подробный ответ. Один момент хотел бы уточнить, в режиме Auto, при движении по снежной колее, если одно из колес передней оси начало пробуксовывать, момент будет сразу переброшен на заднюю ось, или сначала имитация блокировки будет подтормаживать буксующее колесо перебрасывая момент на соседнее с лучшем зацепом? Режим Esp включен. Вообще esp может эффективно имитировать блокировку в движении, жонглируя моментом, или блокировка включается не сразу, а только после длительной пробуксовки? При вывешивании например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, с что за "Особо стойкий лак High Durability", про который пишет зарулем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Sergey® сказал:

Спасибо за подробный ответ. Один момент хотел бы уточнить, в режиме Auto, при движении по снежной колее, если одно из колес передней оси начало пробуксовывать, момент будет сразу переброшен на заднюю ось, или сначала имитация блокировки будет подтормаживать буксующее колесо перебрасывая момент на соседнее с лучшем зацепом? Режим Esp включен. Вообще esp может эффективно имитировать блокировку в движении, жонглируя моментом, или блокировка включается не сразу, а только после длительной пробуксовки? При вывешивании например.

Иммитация блокировки работает только в режиме 4WD Lock. 

7 часов назад, Sergey® сказал:

Вопрос, с что за "Особо стойкий лак High Durability", про который пишет зарулем? 

Лак повышенной прочности, его применяют не только для Дастера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, спасибо, версия с вариком и полным приводом сразу появится или позже? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Sergey® сказал:

Эдуард, спасибо, версия с вариком и полным приводом сразу появится или позже? 

 

Сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

О! А система контроля за давлением в шинах на Дастере 2 все таки будет)))

ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) + TPMS (система контроля давления в шинах) + ASR (противобуксовочная система) + TCS (система контроля тяги)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

О! А система контроля за давлением в шинах на Дастере 2 все таки будет)))

 

Угу, она и на рестайлинге первой версии есть, работает на основании данный датчиков АБС. Вот думаю нужно её активировать или пусть будет как есть? :hmmm:

 

Ну что ж через год к ценам можно будет добавить 10% и я надеюсь, к тому времени edition one переведут во внедорожную версию с хорошим оснащением. Прям не зашел этот цвет, он больше коричневый чем оранжевый. И вот прям надо было в edition one выносить обогрев задних сидений в опции +10 000 руб. Это прям крахоборство.  Или с этими 10 000 руб ценник не смотрится красиво? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Greyhound сказал:

Вот думаю нужно её активировать или пусть будет как есть? 

 

Хуже то с ней не будет ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

 

Хуже то с ней не будет ))))

 

На первом хорошо бы такой смотрелся:

f7da676878bc.jpg

 

Цвета - 5 металликов + белый. Небогатый выбор... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вариаторов что то я не вижу в конфигураторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Putnick сказал:

И вариаторов что то я не вижу в конфигураторе.

 

В версии Драйв и Стайл смотрите. 1,4 и 1,46 млн. руб. соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

В версии Драйв и Стайл смотрите. 1,4 и 1,46 млн. руб. соответственно.

Нету,в Стайл только три варианта,все три с механикой. Ну да ладно, при сравнении в дизелем на максималке разница плюсом  в цене нового около 50 тысяч. Стоит оно того? Думаю да,но не в моем случае. Думаю заберу старый вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация