Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Новый Renault Duster. Скоро в России!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

806 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Старт продаж в марте. Или Вы ожидали, что Дастеры начнут прямо из экрана компьютера выезжать))

По крайней мере мы ожидали что цены объявят  сегодня. А выезжают они пусть в марте,мы не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Putnick сказал:

По крайней мере мы ожидали что цены объявят  сегодня. А выезжают они пусть в марте,мы не против.

А разве их сегодня кто-то обещал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

А разве их сегодня кто-то обещал? 

Тут не придраться, конечно не обещали. Но все же я думал что это будет комплексно, вот вам друзья, презентация, вот вилка цены,вот страница предзаказа(первым ста путевка в Сибирь в подарок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Дастер на архитектуре Common Module Family? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cabal_LV426 сказал:

Новый Дастер на архитектуре Common Module Family? 

 

Нет, это новая модульная кроссоверная платформа. Первой в России на ней был представлена Аркана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Putnick сказал:

Тут не придраться, конечно не обещали. Но все же я думал что это будет комплексно, вот вам друзья, презентация, вот вилка цены,вот страница предзаказа(первым ста путевка в Сибирь в подарок).

Конечно, могли бы хоть цену на топ озвучить, как в свое время с Арканой. Но для разогрева публики и такая презентация сгодится. Главное, что Мельников доволен новым Дастером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sergey® сказал:

Конечно, могли бы хоть цену на топ озвучить, как в свое время с Арканой. Но для разогрева публики и такая презентация сгодится. Главное, что Мельников доволен новым Дастером. 

Цену Арканы сообщили за две недели до начала продаж, а тизить вообще начали за 11 месяцев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут один блогер с канала  "отправимся в езду" сообщил о предполагаемых ценах которые сообщили якобы уволенные сотрудники завода(откуда,кем уволенные?). Цены складываются из 10% маржи придавленной  к отпускной цене завода.

Смешно конечно вышло,но а вдруг?

1.6 голый без кондея- 740

1.6 4#4 с кондеем 860

2л 4#4 механика 1058

2л 4#4 cvt 1280

1.3 cvt 1350 полный фарш

Дизель- неизвестно.

Поживем-увидим,но я лично не верю.

 

 

 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Здесь ... приборы от Арканы, мультимедиа от Арканы и блок климат-контроля… правильно, от Арканы! И если в ней эта классическая передняя панель выглядит простовато, то трудяге Дастеру она подходит куда лучше.

 

Ну так правильно, изначально (у Dacia) это всё и было у Дастера 2. А теперь нам заливают, что это от Арканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Sr.GIO сказал:

 

Ну так правильно, изначально (у Dacia) это всё и было у Дастера 2. А теперь нам заливают, что это от Арканы.

 

Это салон Дачии Дастер в Европе. Найдите десять различий.

Dacia-Duster-2017-020-9321.jpeg

2 часа назад, Putnick сказал:

Тут один блогер с канала  "отправимся в езду" сообщил о предполагаемых ценах которые сообщили якобы уволенные сотрудники завода(откуда,кем уволенные?). Цены складываются из 10% маржи придавленной  к отпускной цене завода.

Смешно конечно вышло,но а вдруг?

1.6 голый без кондея- 740

1.6 4#4 с кондеем 860

2л 4#4 механика 1058

2л 4#4 cvt 1280

1.3 cvt 1350 полный фарш

Дизель- неизвестно.

Поживем-увидим,но я лично не верю.

 

 

 

 

2.0 с CVT - такой версии нет в природе. Плюс, маржа дилера к цене завода 5-7%, но никак не 10%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Это салон Дачии Дастер в Европе. Найдите десять различий.

 

По картинкам судить что либо дело не благодарное. Отличия вижу в дефлекторах, но поменять круг на прямоугольник дело нехитрое. Остальное похоже. Медианав из европейской версии заменили другой мультимедиа. Но в целом отличия не значительны, вариации на тему. Унификация?

 

Dacia-Duster-2017-020-9321.jpeg

86467800f802.jpg

f9df84febc310193d55e39b47c7b4f31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд очень на Аркану похож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Это салон Дачии Дастер в Европе. Найдите десять различий.

А про салон разговора не было, было про "приборы , мультимедиа и блок климат-контроля"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Лёка сказал:

на мой взгляд очень на Аркану похож

А меня мучает вопрос-как в таких дефлекторах перекрывать поток полностью? Крутилок у шторок я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Лёка сказал:

на мой взгляд очень на Аркану похож

 

Нууу, думаю, что все попроще. ))) Но не сильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Sr.GIO сказал:

А про салон разговора не было, было про "приборы , мультимедиа и блок климат-контроля"

 

Такой же блок климат-контроля у Клио 5 и Каптюра 2. Тоже от Дастера, получается. Это элементарная унификация, которая есть у всех автопроизводителей и была у Рено всегда. Тот же блок климат-контроля у Логана и Сандеро 2 был аналогичен Клио 4, щиток и руль был взят от Мегана и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Putnick сказал:

А меня мучает вопрос-как в таких дефлекторах перекрывать поток полностью? Крутилок у шторок я не вижу.

у меня проблем с перекрытием неть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Putnick сказал:

А меня мучает вопрос-как в таких дефлекторах перекрывать поток полностью? Крутилок у шторок я не вижу.

 

3 минуты назад, Лёка сказал:

у меня проблем с перекрытием неть

 

В Сандеро тоже проблем с этим нет. Ползунок до упора влево или вправо и жалюзи перекрывают поток воздуха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

1350 полный фарш

Поживем-увидим,но я лично не верю.

 

 

 

Думаю недалеко от истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, в Авторевю на тесте был тот самый новый серо-коричневый металлик или нет? Автомат стеклоподъёмника не увидел, показалось, что все 4 кнопки с одинаковым обозначением. Также Мельников пишет, что сиденье от Арканы, вот только у нее 460 мм подушка, а у евро Дастера, как я понял все 500. Резина Dueler 848, вообще такой не вижу у бриджа, ее спецом для Дастера разработали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Такой же блок климат-контроля у Клио 5 и Каптюра 2. Тоже от Дастера, получается.

От Арканы жеж:don-t_mention::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Greyhound сказал:

В Сандеро тоже проблем с этим нет. Ползунок до упора влево или вправо и жалюзи перекрывают поток воздуха. 

А, ясно. Но в таком случае на дефлектор уже ничего не повесить типа держателя телефона или дезодоранта. С другой стороны для держателя просится площадка между центральными дефлекторами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

А, ясно. Но в таком случае на дефлектор уже ничего не повесить типа держателя телефона или дезодоранта. С другой стороны для держателя просится площадка между центральными дефлекторами. 

У меня на Мегане в центре воздуховоды, например, никак и никогда не перекрыть

a4340aas-480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

А, ясно. Но в таком случае на дефлектор уже ничего не повесить типа держателя телефона или дезодоранта. С другой стороны для держателя просится площадка между центральными дефлекторами. 

 

В Сандерике висит держатель, но есть нюансы: жалюзи не откроешь или не закроешь. 

Только что, GraDen сказал:

У меня на Мегане в центре воздуховоды, например, никак и никогда не перекрыть

a4340aas-480.jpg

 

Если сдвинуть ползунки к центру, не перекрывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sr.GIO сказал:

От Арканы жеж:don-t_mention::D

 

Машины разрабатывались параллельно. Просто Дастер вышел раньше. А так от чего блок климата и кнопок, от  Арканы, Дастера, Клио 5 или Каптюр 2 - это как Вам нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Putnick сказал:

А, ясно. Но в таком случае на дефлектор уже ничего не повесить типа держателя телефона или дезодоранта. С другой стороны для держателя просится площадка между центральными дефлекторами. 

так и не надо вешать на дефлектор.Там как раз лучше площадка имеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что все бензиновые движки сертифицированы под 92й бенз, то цифры расхода и динамики также указаны для него? Андроид авто беспроводной или только по поводу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey® сказал:

Судя по тому, что все бензиновые движки сертифицированы под 92й бенз, то цифры расхода и динамики также указаны для него? Андроид авто беспроводной или только по поводу? 

почему по поводу... и без повода тоже :):renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey® сказал:

Судя по тому, что все бензиновые движки сертифицированы под 92й бенз, то цифры расхода и динамики также указаны для него? Андроид авто беспроводной или только по поводу? 

 

По поводу и без повода, но с проводом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Greyhound сказал:

сдвинуть ползунки к центру, не перекрывается?

Вспомнил тоже свой давно бывший Меган.  Не перекрывается. И пластик  такой шероховатый под кнопкой ЦЗ что держатель отклеивался постоянно.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а какие опции из уникальных стали доступны на Дастере по сравнению с Арканой? Рейлинги, электроподогрев салона, внедорожные монитор.. Что ещё забыл? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergey® сказал:

Судя по тому, что все бензиновые движки сертифицированы под 92й бенз,

 

Хочу отметить одно наблюдение. Езжу сча на новом Каптуре с двигателем 1,3Т.  Таком как на Аркане и таком как пойдет на новом Дастере. На лючке бензобака  там  указано 95 и 98. Так вот, движочек очень и очень резвый. И более того, эксперимента ради я залил и поездил на 98-м. Машина ваще из под попы прыгает на старте, при нажатии педали газа. При чем, динамичность в сравнении с двухлитровым Дастером на АКПП, просто офигительная. И я понимаю, поездив на том, том и том, что если бы себе выбирал  новый Дастер, то взял бы однозначно с новым 1,3Т движком.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, совсем упустил из виду, опять нас обделили! :laugh: В европейском Дастере есть поручни на тоннеле слева и справа от рычага КПП. У нашего варианта их нет. Вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

И я понимаю, поездив на том, том и том, что если бы себе выбирал  новый Дастер, то взял бы однозначно с новым 1,3Т движком.  

А с дизелем не было подобного опыта?  Он по моменту практически одинаков с  1.3т.

2 минуты назад, Greyhound сказал:

Кстати, совсем упустил из виду, опять нас обделили! :laugh: В европейском Дастере есть поручни на тоннеле слева и справа от рычага КПП. У нашего варианта их нет. Вот!

Прям действительно обделили, как теперь жить без поручней. Мне в колеосе они только мешают. Было не раз желание отпилить их нахрен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Greyhound сказал:

Кстати, совсем упустил из виду, опять нас обделили! :laugh: В европейском Дастере есть поручни на тоннеле слева и справа от рычага КПП. У нашего варианта их нет. Вот!

Только у евро Дастера простой подлокотник для водителя, а нам дали нормальный сдвижной. Если поискать, то можно будет найти ещё отличия. С обивкой только не очень понятно. Отличная презентация на 46 страниц, но про обивку очень мало инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

А с дизелем не было подобного опыта?  Он по моменту практически одинаков с  1.3т.

 

Нет. Вот с дизелем, к сожалению не было. Я тут на подменном Дастере месяц колесил. Потом мне его поменяли на подменный, новый Каптюр. На нем я уже 1000 км накрутил. Поэтому впечатлений много и они довольно интересные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Putnick сказал:

А с дизелем не было подобного опыта?  Он по моменту практически одинаков с  1.3т.

Прям действительно обделили, как теперь жить без поручней. Мне в колеосе они только мешают. Было не раз желание отпилить их нахрен.

 

1,3Т едет лучше дизеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Putnick сказал:

Прям действительно обделили, как теперь жить без поручней. Мне в колеосе они только мешают. Было не раз желание отпилить их нахрен.

 

Возможно - некий атавизм. Но всё же имеет место быть. По какой причине мешают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Greyhound сказал:

 

Возможно - некий атавизм. Но всё же имеет место быть. По какой причине мешают?

 

Коленка упирается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Коленка упирается. 

 

Как банально! :) Мне с ростом повезло... или не повезло, смотря с какой стороны посмотреть, ни разу не сталкивался с такой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Коленка упирается. 

И площадки для левой ноги почти что нет. Конечно я привык потом. Но эргономика там и правда странная. У меня сложилось впечатление что она идеальна для человека с короткими ногами и длинными руками. Ибо если я отодвину назад сиденье до конца, то за рулем приходится тянуться, если подвину вперёд чтоб рулить было удобно- так педалировать не получается хорошо. И в любом случае как не регулируй- мысок ноги приходится всегда  максимально  тянуть вверх, что самое не удобное. Я нашел для себя некий вариант более менее удобный по посадке, но считаю что педальный узел было бы лучше сдвинуть вглубь. Но тогда азиатам было бы неудобно, а ведь это для них машина. Так что я не в обиде на колеос.

 

 

 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Putnick сказал:

У меня сложилось впечатление что она идеальна для человека с короткими ногами и длинными руками. Ибо если я отодвину назад сиденье до конца, то за рулем приходится тянуться, если подвину вперёд чтоб рулить было удобно- так педалировать не получается хорошо.

Так было на прошлом Дастере и Каптуре. Ни в Аркане, ни в Новом Каптуре этой проблемы уже нет, благодаря тому что там есть продольная регулировка рулевой колонки. 

На мой взгляд, за счет этого машины стали намного комфортнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Putnick сказал:

Тут один блогер с канала  "отправимся в езду" сообщил о предполагаемых ценах которые сообщили якобы уволенные сотрудники завода(откуда,кем уволенные?). Цены складываются из 10% маржи придавленной  к отпускной цене завода.

Смешно конечно вышло,но а вдруг?

1.6 голый без кондея- 740

1.6 4#4 с кондеем 860

2л 4#4 механика 1058

2л 4#4 cvt 1280

1.3 cvt 1350 полный фарш

Дизель- неизвестно.

Поживем-увидим,но я лично не верю.

 

 

 

Это очень уважаемый источник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

2л 4#4 cvt 

 

Нуууу, уже при этом отметили ошибку. Либо этот источник не очень уважаемый, либо он сам ошибся, либо в процессе передачи инфы ее далее неверно понесли )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Полковник сказал:

Так было на прошлом Дастере и Каптуре. Ни в Аркане, ни в Новом Каптуре этой проблемы уже нет,

Я отвлекся от темы, написав это про колеос свой. А на Дастере стати было ездить удобно вполне.

16 минут назад, CUCEKHET сказал:

Это очень уважаемый источник!

Я понятия не имею ничего об этом источнике. Не исключаю что я сам ошибся. Можете сами посмотреть.

https://youtu.be/Qx9lkSxSBLE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Putnick сказал:

Я отвлекся от темы, написав это про колеос свой. А на Дастере стати было ездить удобно вполне.

Я понятия не имею ничего об этом источнике. Не исключаю что я сам ошибся. Можете сами посмотреть.

https://youtu.be/Qx9lkSxSBLE

Да это мой второй канал для издевательства над блогерами, там сплошь фейк-ньюс. Так что данные там точно кривее некуда)

18 минут назад, Полковник сказал:

 

Нуууу, уже при этом отметили ошибку. Либо этот источник не очень уважаемый, либо он сам ошибся, либо в процессе передачи инфы ее далее неверно понесли )))

Не, я там соврал что 2 литра будет аж на 6ст акпп от латитьюда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, CUCEKHET сказал:

, я там соврал что 2 литра будет аж на 6ст акпп от латитьюда )

Поздравляю Вас соврамши... А если серьезно-зачем Вам это нужно?  Делать нечего что ли?  Все сняли вполне себе неплохие обзоры,понятно что не бесплатно. А вот Вас наверное не позвали, поэтому решили на монетизации трубы заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 657
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    кпон
    Новый пользователь
    кпон
    Регистрация