Пример HTML-страницы
mergen

Непонятки с запуском к9к

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что-то непонятное с запуском к9к732. То запускается с полоборота, то крутит секунды 3. Иногда даже кажется, что фальшстарт, а нет, в последний момент запускается.

Говорю сразу, что ни с временем года, ни с временем суток, ни с окружающей температурой, ни с температурой ОЖ, ни с положением луны, солнца и звезд это не связано. Может пять-шесть раз запуститься быстро, а потом раз-два а то и больше крутить долго. Может и наоборот.

Два часа назад при -10 холодный запустился с полоборота, несмотря на две дохлых свечи, а через полчаса уже теплый крутил долго. Прошло еще минут 10 и вновь с полоборота.

Топливную прокачивал. Сразу после прокачки долгий запуск.

Мысли есть? Можно вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капиталка в августе (замена блока в сборе). Коррекция по форсам норм. Слив норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mergen сказал:

Что-то непонятное с запуском к9к732. То запускается с полоборота, то крутит секунды 3. Иногда даже кажется, что фальшстарт, а нет, в последний момент запускается.

Говорю сразу, что ни с временем года, ни с временем суток, ни с окружающей температурой, ни с температурой ОЖ, ни с положением луны, солнца и звезд это не связано. Может пять-шесть раз запуститься быстро, а потом раз-два а то и больше крутить долго. Может и наоборот.

Два часа назад при -10 холодный запустился с полоборота, несмотря на две дохлых свечи, а через полчаса уже теплый крутил долго. Прошло еще минут 10 и вновь с полоборота.

Топливную прокачивал. Сразу после прокачки долгий запуск.

Мысли есть? Можно вслух.

дизель  это чтото))опыт у меня с ним старый )) начни с давления  в рампе хз может давление падает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене блока менялись кольца и вкладыши. Выработки на зеркалах нет совсем. Размер "стандарт"

Только что, anlyk сказал:

дизель  это чтото))опыт у меня с ним старый )) начни с давления  в рампе хз может давление падает

Вот так вот то есть, то нет? Тянет нормально независимо от запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

При замене блока менялись кольца и вкладыши. Выработки на зеркалах нет совсем. Размер "стандарт"

Вот так вот то есть, то нет? Тянет нормально независимо от запуска.

ищи в  давлении топлива мне чтото туда тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход в режиме "зима" и "город" 4,8 л/100.

Только что, mergen сказал:

Расход в режиме "зима" и "город" 4,8 л/100.

Попробую еще раз ПиРеном поковыряться. Но не раньше понедельника.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после сползания ремня ГРМ тоже самое. Причем зимой может запуститься с четверти оборота, а летом может маслать оборота три. Сразу после ремонта появилось. Я подозреваю что тнвд не в метки поставили. Весной очередная замена, поеду у другим ремонтникам, расскажу им чтобы очень тщательно собрали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimon405 сказал:

У меня после сползания ремня ГРМ тоже самое. Причем зимой может запуститься с четверти оборота, а летом может маслать оборота три. Сразу после ремонта появилось. Я подозреваю что тнвд не в метки поставили. Весной очередная замена, поеду у другим ремонтникам, расскажу им чтобы очень тщательно собрали. 

Спасибо за идею. Хотя на 732-м метки РВ-ТНВД вроде не актуальны. Только КВ-РВ.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как раз на 732 актуальны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе и подсказка от Димона)) Посмотри проводку на датчик положения распредвала и его контакты и на фишке.

Сними с проводки заводскую гофру и проверь состояние проводов. У меня на ДАДВ гофра окостенела и перетёрла оболочку проводов, провода замкнулись.

Изменено пользователем Доктор37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этого и начну. Спасибо.

Кстати очень похоже

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

732 без дпрв как раз будет очень долго маслать , но не наоборот. Был такой на клипе. Говорит очень долго маслает перед стартом... По итогу проводка вообще с датчика была срезана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну проводка явно присутствует. Возможно при ремонте обломили язычек фиксатора разъема. Или недожали разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по видео: а что это движок болтается при запуске вперёд-назад? как будто верхней тяги реактивной нет? или так у всех, а у меня у одного как кол стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подушки нормальные. Поменяны все в августе сего года. Видео с ютуба. Не моë.

Передернул разъем ДПРВ. Три нормальных запуска подряд в течении получаса. На одном проводе присутстаует скрутка. Буду вскрывать когда хоть немного потеплеет. Сейчас хоть и всего -3, но ветер ледяной. Боюсь не пропаяю.

Огромное спасибо Михаилу (Доктор 37) и Алексею (disel) за подсказки.

Кстати, нашел причину гула и вибрации в салоне. Разболталась металлическая зашита поддона. Штатные гайки-заклепки приказали долго жить. Буду заказывать с Али нержавейку в комплекте с болтами.

 

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи лучше заклепочную гайку  типа того

 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, 4etlanin сказал:

купи лучше заклепочную гайку  типа того

 

Вот типа того я и имел ввиду. только из нержавейки. И болты под них из нержавейки. А то масло иногда менять приходится. не хочется однажды сюрприза.

Брать придется М8 и рассверливать. Старые отверстия боюсь уже больше диаметром, чем надо под М6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Там под болт М6, а диаметр самой гайки 9 мм. У меня сорвало одну гайку в подрамник, померил так отверстие 9 мм. Заказал на М6. Жду, уже на таможне.  Точно размеры смо ри в разделе описания ссылки, что кинул. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mergen сказал:

 

 

Тут одна вещь вспомнилась. Была как-то темка про гул и вибрацию после замены верхней косточки. Так вот. Судя по "вращению" двигателя при прогазовке походу верхняя косточка (подушка) на этом автомобиле отсутствует. Может и расколбас (Доктор37 вопрос задавал выше) двигателя из-за этого.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История с эапуском повторяется. Попробую заменить ДПРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mergen сказал:

История с эапуском повторяется. Попробую заменить ДПРВ.

Есть клип или пирен или пиклип? 

Если есть то нужно отследить синхронизацию дпкв и дпрв перед  , вовремя и после запуска. 

Ну и нужно сползать к дпкв , проверить там разьем. 

Заодно посмотреть уставку и само давление в рампе на старте и на холостых после старта. Возможно пара форс начинают сливать в обратку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, disel сказал:

Есть клип или пирен или пиклип? 

Если есть то нужно отследить синхронизацию дпкв и дпрв перед  , вовремя и после запуска. 

Ну и нужно сползать к дпкв , проверить там разьем. 

Заодно посмотреть уставку и само давление в рампе на старте и на холостых после старта. Возможно пара форс начинают сливать в обратку. 

Спасибо. Займусь. Пирен есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ни одного быстрого запуска. Даже один фальшстарт присутствовал. С ПиРеном ещë не лазил. Поменял ДПРВ. Запустился даже быстрее, чем "быстро" со старым. ДПРВ со старого двигателя снял. Вот Вам и замена ДВС. И это ещë я все "внутренности" мелкие по ЦПГ и КШМ поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, mergen сказал:

Сегодня ни одного быстрого запуска. Даже один фальшстарт присутствовал.

Две свечки, говоришь, дохлые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, eUGE сказал:

Две свечки, говоришь, дохлые?

Да похоже не в свечках дело было, а в датчике. После замены полет нормальный. При запуске не троит. Запускается сразу ровно. А что? Есть мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Есть мысли?

Нет. Просто, у меня при двух дохлых свечах в -10 с попытки 3-4-й заводилась только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eUGE сказал:

Нет. Просто, у меня при двух дохлых свечах в -10 с попытки 3-4-й заводилась только.

У меня и в -30 заводилась в прошлую зиму с первого раза. Но троила при этом секунд 5-7 безбожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

У меня и в -30 заводилась в прошлую зиму с первого раза.

А у тебя точно две свечи не работают? (в смысле обрыв). У меня так же с одной было. Этой осенью вторая полетела и начались проблемы с запуском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще не звонил, но по тому, как оно чихает и кашляет, впечатление что запускается всего два горшка. И на старом движне так было, и на контракте. На контракте был убитый распредвал, посему голова моя со старого. Сейчас и ДПРВ поставил с контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи ни при чем, мне при ремонте все свечи заменили на новые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свечи не менял.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 12.12.2020 в 17:24, mergen сказал:

С этого и начну. Спасибо.

Кстати очень похоже

 

а что ж так двигатель ходуном ходит при заводе и добавлении газа? Это из-за опор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Владимир_996 сказал:

а что ж так двигатель ходуном ходит при заводе и добавлении газа? Это из-за опор?

Таки уже писано. Отсутствует верхняя реактивная тяга двигателя. Видео не моë. С Ютуба взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Таки уже писано. Отсутствует верхняя реактивная тяга двигателя. Видео не моë. С Ютуба взял.

я дальше не дошел, а что такое верхняя реактивная тяга, хотя бы буду знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Владимир_996 сказал:

я дальше не дошел, а что такое верхняя реактивная тяга, хотя бы буду знать?

Она же "косточка". Их две. Сверху и снизу движка. Крепится к переднему щитку подкапотного пространства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

545623.jpg

Справа сверху (у привода ГРМ) от мотора к моторному щиту.

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Nasti_k
    • Tofilyevich
    • Barbel
    • irinazulova478
    • OlStar
    • Кораблёв С
    • Mehanizm
    • Простой_11
    • GARRY61
    • Борис Витальевич
    • Subzero
    • wowasyy
    • yurapskov
    • Настя
    • Grey Dynamiq
    • сибирякNSK
    • Maygli
    • Рональд
    • mister
  • Статистика пользователей

    82 848
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    manager46
    Новый пользователь
    manager46
    Регистрация