Пример HTML-страницы
Юра2021

Тупит пока не проедешь километров 50

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

202 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 minutes ago, Morze701 said:

У тебя куча ошибок просто в памяти висит. Значит ничего не удалял.

Меня тоже смутило это. Ошибки удалял пиреном, при чем делал это несколько раз. Также отсоиденял клему аккумулятора минут на 15. Подскажите, есть еще варианты как удалить ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Снимать клемму бессмысленно, даже вредно. Ошибки стираются только на заглушенном моторе и включенном зажигании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, dimon405 said:

Нет. Снимать клемму бессмысленно, даже вредно. Ошибки стираются только на заглушенном моторе и включенном зажигании. 

Спасибо за совет. Про то что вредно не знал, но все равно снимал по другой причине. Ладно, попробую сегодня еще раз удалить. А если ошибка в памяти висит, это значит что она запомнилась но не факт что она сейчас еще есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки есть активные (в данный момент времени), есть неактивные (было, но прошло)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я запутался с этими ошибками. 2 часа назад оставил машину на стоянке, минут 20 назад сел в нее, вставил карту (у меня безключевой, но на всякий случай), не нажимая педалей нажал кнопку старт. Втыкнул елм, запустил пирен. По ошибках были только те которые по абс (надо будет с ними потом разобраться), о лямбдах ни слова. Почистил ошибки, прочитал их еще раз - 0, все чисто. Проехался домой, по тому самому алгоритму читаю ошибки - их опять дофига, и по лямбдах куча. Как оно работает?:blink:

Screenshot_2021-03-25-20-51-39-946_com.googlecode.android_scripting.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юра2021 сказал:

Что то я запутался с этими ошибками. 2 часа назад оставил машину на стоянке, минут 20 назад сел в нее, вставил карту (у меня безключевой, но на всякий случай), не нажимая педалей нажал кнопку старт. Втыкнул елм, запустил пирен. По ошибках были только те которые по абс (надо будет с ними потом разобраться), о лямбдах ни слова. Почистил ошибки, прочитал их еще раз - 0, все чисто. Проехался домой, по тому самому алгоритму читаю ошибки - их опять дофига, и по лямбдах куча. Как оно работает?:blink:

Screenshot_2021-03-25-20-51-39-946_com.googlecode.android_scripting.jpg

Возможно где-то плохие контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 minutes ago, mergen said:

Возможно где-то плохие контакты.

На лямбду или вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Юра2021 сказал:

На лямбду или вообще?

похоже что что то с программой, попробуй другой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF032 и DF1070 свидетельствуют о конченом датчике давления хладагента, я бы с него начал. Он может набрасывать хаотичные ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он у меня отключенный, может быть из за этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пробовал читать ошибки без датчика. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 3/17/2021 at 3:10 AM, anlyk said:

edf18a2f738e.png409fe7ffe073.png

Доброго времени суток.

Перед установкой новой лямбды решил проверить как обстоят дела в плане проводки сейчас. Прозвонил провода с лямбды на ЭБУ (пины c1, b1 и l2) - прозванивается. Подскажите пожалуйста, куда уходит провод А? Нашел в интернете полную (как мне кажется) схему для своего движка: https://avtomechanic.ru/reno-megan-2/elektrika/skhemy-upravleniya-dvigatelyami-renault-megane-ii#

Согласно той схемы провод А уходит на монтажный блок в моторном отсеке. Почитал немного, получается что это предохранитель? Если да, то какой именно, смотрел схемы предохранителей, там вроде не фигурирует датчик кислорода, поясните пожалуйста кто знает.

Проверил на обоих лямбдах сопротивление обогрева (два белых провода): тот что гнутый (я его на низ поставил пока) меньше 0,5 Ома, тот что верхний ровный на нем показывает 1 (бесконечность как я понимаю). Это очень странно, т. к. когда этот датчик стоял снизу, то ошибок по подогреву не было.

И еще, может кто то подсказать как правильно проверить приходит ли 12 вольт на датчик? Как я понимаю, это надо измерять при подключенном датчике, а как мне в этом случае каснуться проводов? Только прокалывание?

 

Кстати, нашел еще одну банальную причину дерготни - была порвана задняя опора КПП, заменил ее и машина в разы меньше стала дергаться.

 

Буду очень признателен за любую помощь в выше заданых вопросах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Юра2021 сказал:

Подскажите пожалуйста, куда уходит провод А?

схемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 3/26/2021 at 5:43 AM, dimon405 said:

Я не пробовал читать ошибки без датчика. 

Включил датчик обратно, удалил ошибки, проехался - ошибки по верхней лямбде ушли. Остались только на нижнюю.:rant:

26 minutes ago, anlyk said:

схемы

Я вроде смотрел по документации, конкретно предохранителя по датчику кислорода не видел. Видел то что на систему впрыска, это может быть он?  Общую схему видел (ссылку которую прикрепил), мне просто с описания не ясно что значит "монтажный блок в моторном отсеке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Юра2021 сказал:

Я вроде смотрел по документации, конкретно предохранителя по датчику кислорода не видел. Видел то что на систему впрыска, это может быть он?  Общую схему видел (ссылку которую прикрепил), мне просто с описания не ясно что значит "монтажный блок в моторном отсеке"

так выше распиновка куда идет, авто какого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, anlyk said:

так выше распиновка куда идет, авто какого года?

Сори, поначалу не указал в профиле, уже обновил. Авто 2006 года. 3 провода с лямбды я понял куда идут - на ЭБУ который за батареей стоит, эти пины нашел, прозвонил. Четвертый провод (у Вас на схеме уходит вниз) не совсем понял. В той схеме которую я нашел для F4R он подходит к єлементу 3 который подписан "монтажный блок в моторном отсеке" . Что это за блок и где его найти не совсем понимаю

схема_лямбда.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Юра2021 сказал:

Сори, поначалу не указал в профиле, уже обновил. Авто 2006 года. 3 провода с лямбды я понял куда идут - на ЭБУ который за батареей стоит, эти пины нашел, прозвонил. Четвертый провод (у Вас на схеме уходит вниз) не совсем понял. В той схеме которую я нашел для F4R он подходит к єлементу 3 который подписан "монтажный блок в моторном отсеке" . Что это за блок и где его найти не совсем понимаю

схема_лямбда.png

Монтажный блок находится в моторном отсеке рядом с аккумом. Сверху два винта торкс. Но залезть в него... Ойц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, mergen said:

Монтажный блок находится в моторном отсеке рядом с аккумом. Сверху два винта торкс. Но залезть в него... Ойц...

Спасибо за наводку, что Вы имеете ввиду что залезть в него..? Сложно добраться или потом проблемы могут быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Юра2021 сказал:

Сори, поначалу не указал в профиле, уже обновил. Авто 2006 года. 3 провода с лямбды я понял куда идут - на ЭБУ который за батареей стоит, эти пины нашел, прозвонил. Четвертый провод (у Вас на схеме уходит вниз) не совсем понял. В той схеме которую я нашел для F4R он подходит к єлементу 3 который подписан "монтажный блок в моторном отсеке" . Что это за блок и где его найти не совсем понимаю

схема_лямбда.png

ну нравится тебе извращаться есть  оригинальные схемы , блоки  защиты коммутации разные у фаз, у тебя должна быть вторая фаза, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Юра2021 сказал:

Спасибо за наводку, что Вы имеете ввиду что залезть в него..? Сложно добраться или потом проблемы могут быть?

Чтобы туда залезть надо будет снять аккум, площадку аккума вместе с ЭБУ ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, anlyk said:

ну нравится тебе извращаться есть  оригинальные схемы , блоки  защиты коммутации разные у фаз, у тебя должна быть вторая фаза, 

Машина вроде 6 месяца изготовлена, получается 1 фаза. Да и на форуме смотрел отличия 1-й от 2-й фазы, получается у меня все таки 1-я

6 minutes ago, mergen said:

Чтобы туда залезть надо будет снять аккум, площадку аккума вместе с ЭБУ ДВС.

Каайф:D Это я знаю, у меня еще рядом с АКБ редуктор впихнули:wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, anlyk said:

6af6f3046c25.png

Спасибо большое, не все понял, но как подлезу туда думаю станет яснее

6 minutes ago, anlyk said:

6af6f3046c25.png

a86b1149c0b4.png

Теперь думаю понял точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Юра2021 сказал:

Машина вроде 6 месяца изготовлена, получается 1 фаза. Да и на форуме смотрел отличия 1-й от 2-й фазы, получается у меня все таки 1-я

Каайф:D Это я знаю, у меня еще рядом с АКБ редуктор впихнули:wall:

блок предохранителей (бзк)в моторном отсеке такой как на рисунке выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, anlyk said:

блок предохранителей (бзк)в моторном отсеке такой как на рисунке выше?

Сейчас посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или дай вин я сам посмотрю что там у тебя за авто

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Юра2021 said:

Сейчас посмотрю

Ага посмотрю, я думал там хоть немного доступнее. Наверное уже в гараже смогу посмотреть.

Вин: VF1JM0UD635551095

Спасибо большое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Юра2021 сказал:

Ага посмотрю, я думал там хоть немного доступнее. Наверное уже в гараже смогу посмотреть.

Вин: VF1JM0UD635551095

Спасибо большое

Скрытый текст

Main data

Parameter Value
Title Scénic II JM1U Eclipse grey bodywork paint
VIN VF1JM0UD635551095
Model Scénic II
Model type JM1U
Date of manufacture 03 2006
Vehicle fabrication number D952137
Equipment level EA3
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition EPACKP
Paint code NV676
Seat trim Velour
Interior trim HARM01
Country of application of technical legislation TLALLE
Engine type F4R
Engine type and suffix F4R770
Engine fabrication number C091749
Gearbox type ND0
Gearbox type and suffix ND0015
Gearbox fabrication number A039782
Additional headlights PROJAB-Front fog light
Air conditioning type. Regulated air conditioning
Anti-lock braking system Yes
Anti-theft devices ANTID-Engine immobiliser system
Audio visual Without video
Bodywork paint TEB66
Chassis length LONG-Long chassis
Counter unit Kilometres
Cruise control SSRV-Without cruise control
Daytime running lights SRUNLI - Without daytime running lights
Discharge bulb Without discharge bulbs
Documentary phase PHAS1
Door opening remote control type SOP02C
Driveability 4x2
Electromagnetic door locking Yes
Electronic stability program Yes
Emergency spare wheel KTGREP
Emissions standard E04A
Engine level AU
Engine thermoplunger SCTHAB-Without passenger compartment fusible link
External designation APEX04
Front child seat predisposition ISOFIX-Seat with Isofix
Front electric window type LVAVIP-Driver - anti-pinch one-touch / Passenger - anti-pinch one-touch
Headlight washer No
Instrument panels TBOR01
Interior console storage compartment CSRACL-Sliding storage console
Internal designation SSAPEL
Location and assistance system SLOCAS-Without location and assistance system
Luggage retaining device SFIRBA - Without luggage retaining net
Motive energy equipment SPRGAZ
Navigation assistance level SSNAV
Opening rear screen No
Pollen and dust filter Yes
Proximity radar SRDPRO-Without proximity radar
Radio types RAD03
Range sheet model X841ML
Rear curtain RIDOLA-Side and rear curtains
Rear electric window type LVARIP-Anti-pinch one-touch
Rear headrest ATARPH - Fully height adjustable rear headrest
Rear seat type SGAR06
Reinforced suspension shock absorber SUSNOR-Normal suspension
Roof rack / roof bars BARTRA-Transverse bars
Seat belt airbag No
Seat heating SGSCHA - Seat without heating
Side airbag type Front and curtain side airbag
Smoking accessories Yes
Special wheel features RNORM
Steering wheel location Left
Steering wheel material Leather steering wheel
Strip SSDECA
Subsidiary brand construction SERIE
Technical envelopes (See Oval Plate) ENVT01
Telephone SPRTEL-Without telephone pre-equipment
Type of climate Temperate climate
Type of door mirrors RET05-Door mirrors 05
Type of front seats SGAV09
Type of fuel or energy Petrol
Type of roof Electric sunroof with fixed back part
Type of transmission/Number of gears 6-speed mechanical
Tyre brand Standard fitting
Tyre pressure detection SDPRPN
Tyre type Standard tyre
Version LXD20 136 E4
Version conversion SAN613
Wheel rim type 16" aluminium wheel rims
Wind deflector No
Window tint VT-Tinted
Permanent link https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault/vin_check?su=nk0vmp2pdy8f

Custom options

Parameter Value
  WITHOUT VIDEO
  WITHOUT INTERIOR IDENTIFICATION
  CARD MODEL RANGE
  COMMERCIAL VERSION
  WITHOUT STRIPPING
  REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT
  EXTERIOR LABEL 04
  MODERATE CLIMATE
  INTERIOR STYLING 01
  WITHOUT PASSENGER COMPARTMENT HEATING ROD
  SEAT UPHOLSTERY FABRIC 07
  WITHOUT ADDITIONAL FOR VERSION ADAPTATION
  LEFT-HAND DRIVE
  CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING
  WITHOUT BELT AIRBAG
  BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER
  WITHOUT ROLL BAR
  16 ALUMINIUM WHEELS
  COMPLEMENT D'EQUIPEMENT PACKP
  WITHOUT BULL BARS
  SEAT WITH ISOFIX
  FOG HEADLIGHTS
  WITH POLLEN FILTER
  SEAT WITHOUT HEATING
  DOCUMENTATION PHASE 1
  PERIODE DOCUMENTAIRE 2002
  STANDARD TYRE
  INFLATION REPAIR KIT
  ANTI-EMISSIONS STANDARD EURO 4
  TECHNICAL DEFINITION 01
  PETROL
  NO PREPARATION OR GAS EQUIPMENT
  AU ENGINE LEVEL
  SOP02C - VSC2L 433 HANDS-FREE
  SIDE AND REAR BLINDS
  LONG CHASSIS
  WITHOUT POSITIONING AND ASSISTANCE SYSTEM
  EA3 EQUIPMENT LEVEL
  05 EXTERIOR REAR VIEW MIRRORS
  WITHOUT NAVIGATION ASSISTANCE
  ELECTRIC DOOR LOCKING
  REAR AND ONE-TOUCH ELECTRIC WINDOWS
  ONE-TOUCH ELECTRIC FRONT WINDOW
  STANDARD SUSPENSION
  WITHOUT PROXIMITY RADAR
  5 DOOR MPV
  FAMILLE X84
  WITHOUT TELEPHONE PRE-EQUIPMENT
  TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY GERMANY
  ESP
  NO DISCHARGE LAMP
  FRONT SIDE AIRBAG WITH CURTAIN
  TINTED WINDOWS
  IMMOBILISER
  ELECTRIC SUNROOF WITH FIXED REAR SECTION
  F4R ENGINE
  WITHOUT HEADLIGHT WASHER
  WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS
  COUNTER UNITS IN KILOMETRES
  NO LUGGAGE RETAINING NET
  MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE
  ECLIPSE GREY BODYWORK PAINT
  CLIMATE CONTROL
  WITH SMOKING ACCESSORIES
  INNER CONSOLE WITH SLIDING STORAGE COMPARTMENT
  TRANSVERSE BARS
  ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM
  WITHOUT CRUISE CONTROL
  NON-OPENING REAR WINDOW
  WITHOUT WINDCHEATER NET
  ROUE NORMALE
  INSTRUMENT PANEL 01
  LEATHER STEERING WHEEL
  REAR SEAT 06
  WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR
  4X2 TRANSMISSION
  TYPE 09 FRONT SEAT
  6-SPEED MANUAL GEARBOX
  RADIO NO 03
  WITHOUT ADDITIONAL DEFINITION/WITHOUT LIMITED EDITION

 

Documentary phase PHAS1  фаза 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, anlyk said:
  Reveal hidden contents

Main data

Parameter Value
Title Scénic II JM1U Eclipse grey bodywork paint
VIN VF1JM0UD635551095
Model Scénic II
Model type JM1U
Date of manufacture 03 2006
Vehicle fabrication number D952137
Equipment level EA3
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition EPACKP
Paint code NV676
Seat trim Velour
Interior trim HARM01
Country of application of technical legislation TLALLE
Engine type F4R
Engine type and suffix F4R770
Engine fabrication number C091749
Gearbox type ND0
Gearbox type and suffix ND0015
Gearbox fabrication number A039782
Additional headlights PROJAB-Front fog light
Air conditioning type. Regulated air conditioning
Anti-lock braking system Yes
Anti-theft devices ANTID-Engine immobiliser system
Audio visual Without video
Bodywork paint TEB66
Chassis length LONG-Long chassis
Counter unit Kilometres
Cruise control SSRV-Without cruise control
Daytime running lights SRUNLI - Without daytime running lights
Discharge bulb Without discharge bulbs
Documentary phase PHAS1
Door opening remote control type SOP02C
Driveability 4x2
Electromagnetic door locking Yes
Electronic stability program Yes
Emergency spare wheel KTGREP
Emissions standard E04A
Engine level AU
Engine thermoplunger SCTHAB-Without passenger compartment fusible link
External designation APEX04
Front child seat predisposition ISOFIX-Seat with Isofix
Front electric window type LVAVIP-Driver - anti-pinch one-touch / Passenger - anti-pinch one-touch
Headlight washer No
Instrument panels TBOR01
Interior console storage compartment CSRACL-Sliding storage console
Internal designation SSAPEL
Location and assistance system SLOCAS-Without location and assistance system
Luggage retaining device SFIRBA - Without luggage retaining net
Motive energy equipment SPRGAZ
Navigation assistance level SSNAV
Opening rear screen No
Pollen and dust filter Yes
Proximity radar SRDPRO-Without proximity radar
Radio types RAD03
Range sheet model X841ML
Rear curtain RIDOLA-Side and rear curtains
Rear electric window type LVARIP-Anti-pinch one-touch
Rear headrest ATARPH - Fully height adjustable rear headrest
Rear seat type SGAR06
Reinforced suspension shock absorber SUSNOR-Normal suspension
Roof rack / roof bars BARTRA-Transverse bars
Seat belt airbag No
Seat heating SGSCHA - Seat without heating
Side airbag type Front and curtain side airbag
Smoking accessories Yes
Special wheel features RNORM
Steering wheel location Left
Steering wheel material Leather steering wheel
Strip SSDECA
Subsidiary brand construction SERIE
Technical envelopes (See Oval Plate) ENVT01
Telephone SPRTEL-Without telephone pre-equipment
Type of climate Temperate climate
Type of door mirrors RET05-Door mirrors 05
Type of front seats SGAV09
Type of fuel or energy Petrol
Type of roof Electric sunroof with fixed back part
Type of transmission/Number of gears 6-speed mechanical
Tyre brand Standard fitting
Tyre pressure detection SDPRPN
Tyre type Standard tyre
Version LXD20 136 E4
Version conversion SAN613
Wheel rim type 16" aluminium wheel rims
Wind deflector No
Window tint VT-Tinted
Permanent link https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/renault/vin_check?su=nk0vmp2pdy8f

Custom options

Parameter Value
  WITHOUT VIDEO
  WITHOUT INTERIOR IDENTIFICATION
  CARD MODEL RANGE
  COMMERCIAL VERSION
  WITHOUT STRIPPING
  REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT
  EXTERIOR LABEL 04
  MODERATE CLIMATE
  INTERIOR STYLING 01
  WITHOUT PASSENGER COMPARTMENT HEATING ROD
  SEAT UPHOLSTERY FABRIC 07
  WITHOUT ADDITIONAL FOR VERSION ADAPTATION
  LEFT-HAND DRIVE
  CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING
  WITHOUT BELT AIRBAG
  BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER
  WITHOUT ROLL BAR
  16 ALUMINIUM WHEELS
  COMPLEMENT D'EQUIPEMENT PACKP
  WITHOUT BULL BARS
  SEAT WITH ISOFIX
  FOG HEADLIGHTS
  WITH POLLEN FILTER
  SEAT WITHOUT HEATING
  DOCUMENTATION PHASE 1
  PERIODE DOCUMENTAIRE 2002
  STANDARD TYRE
  INFLATION REPAIR KIT
  ANTI-EMISSIONS STANDARD EURO 4
  TECHNICAL DEFINITION 01
  PETROL
  NO PREPARATION OR GAS EQUIPMENT
  AU ENGINE LEVEL
  SOP02C - VSC2L 433 HANDS-FREE
  SIDE AND REAR BLINDS
  LONG CHASSIS
  WITHOUT POSITIONING AND ASSISTANCE SYSTEM
  EA3 EQUIPMENT LEVEL
  05 EXTERIOR REAR VIEW MIRRORS
  WITHOUT NAVIGATION ASSISTANCE
  ELECTRIC DOOR LOCKING
  REAR AND ONE-TOUCH ELECTRIC WINDOWS
  ONE-TOUCH ELECTRIC FRONT WINDOW
  STANDARD SUSPENSION
  WITHOUT PROXIMITY RADAR
  5 DOOR MPV
  FAMILLE X84
  WITHOUT TELEPHONE PRE-EQUIPMENT
  TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY GERMANY
  ESP
  NO DISCHARGE LAMP
  FRONT SIDE AIRBAG WITH CURTAIN
  TINTED WINDOWS
  IMMOBILISER
  ELECTRIC SUNROOF WITH FIXED REAR SECTION
  F4R ENGINE
  WITHOUT HEADLIGHT WASHER
  WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS
  COUNTER UNITS IN KILOMETRES
  NO LUGGAGE RETAINING NET
  MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE
  ECLIPSE GREY BODYWORK PAINT
  CLIMATE CONTROL
  WITH SMOKING ACCESSORIES
  INNER CONSOLE WITH SLIDING STORAGE COMPARTMENT
  TRANSVERSE BARS
  ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM
  WITHOUT CRUISE CONTROL
  NON-OPENING REAR WINDOW
  WITHOUT WINDCHEATER NET
  ROUE NORMALE
  INSTRUMENT PANEL 01
  LEATHER STEERING WHEEL
  REAR SEAT 06
  WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR
  4X2 TRANSMISSION
  TYPE 09 FRONT SEAT
  6-SPEED MANUAL GEARBOX
  RADIO NO 03
  WITHOUT ADDITIONAL DEFINITION/WITHOUT LIMITED EDITION

 

Documentary phase PHAS1  фаза 1

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Юра2021 сказал:

Спасибо

ты уже датчик кислородный заказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, anlyk said:

ты уже датчик кислородный заказал?

Да, он у меня уже. Сижу теперь голову ломаю что делать: менять верхний и потом еще один покупать на низ, или только низ менять

1 hour ago, Юра2021 said:

Включил датчик обратно, удалил ошибки, проехался - ошибки по верхней лямбде ушли. Остались только на нижнюю.:rant:

Из за этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Юра2021 сказал:

Да, он у меня уже. Сижу теперь голову ломаю что делать: менять верхний и потом еще один покупать на низ, или только низ менять

Из за этого

а что думать? ставь на верхнюю а с верха на низ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, anlyk said:

а что думать? ставь на верхнюю а с верха на низ 

Годная идея, у меня просто съёмник коротковат, боюсь так же согнуть, но думаю аккуратно можно снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем заменил я лямбды, на верх поставил новую, на низ вернул ту которая была там раньше. Удалил все ошибки, поездил, и снова посмотрел ошибки. Осталось 2 по абс, они и раньше были, по лямбдах ничего нету. По ощущениям машина едет хорошо, но выводы рано делать, я весь день мотаюсь, много наездил.

 

Раньше заменить верхнюю лямбду казалось чем то нереальным, теперь сделал это за 15 минут, сняв только защиту, тех отверстие около воздушного фильтра и патрубок от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Понятно что при таком раскладе сорвать прикипевшую лямбду не получится.

Единственное что затянул не очень сильно: места мало и съёмник короткий, боялся загнуть.

 

Может я придираюсь, но мне кажется что машина ехала лучше после того как официалы скидывали какие то топливные корректировки (вроде так). Подскажите пожалуйста что именно это могло быть и могу ли я сделать это пиреном?

 

Всем огромное спасибо за помощь и советы:renault_forever:

Изменено пользователем Юра2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем поездил я немного на машине. Ошибок никаких по прежнему нету, но машина явно не едет как надо:rant:

В первый день как я заменил лямбду и удалил ошибки, она вроде как поехала, но потом все симптомы начали проявлятся опять

Сегодня ехал и пару раз хотел резко ускориться, в основном на 2-3 передачах, обороты были где то 2.5 тыс. Иногда она более менее нормально реагировала, а иногда был просто небольшой толчек типа попытки ускорится а дальше тяга пропадала, хотя газ в полу был, по ощущениях будто мотор задыхается. Во время таких провалов иногда если отпустить газ и еще раз надавить то она оживала. И дергания при резком (относительно) сбросе/нажатии газа все таки остались, может они и стали появлятся реже после замены подушки.

Я бы мог думать на какие то глобальные проблемы типа хреновое сцепление, недостаточная компрессия или что то еще, но блин, она реально офигенно ехала некоторое время после официалов когда они что то там сбросили:wall:

Изменено пользователем Юра2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пипец

 

Пошел в машину, решил поковыряться в пирене, посмотреть параметры разные. Посмотрел график верхней лямбды, правда смотрел не пиреном, а другой программой. Смотрел на холостых и на 3000, графики меня не порадовали. Скриншоты оставил здесь: https://drive.google.com/file/d/1FnLXYs8BHKRESWM0hizJomj5TrX8Ch1m/view?usp=sharing По графиках видно, что показания часто залипают в верхней части, что бы это могло значить?

 

Дальше решил проверить или все таки машина тупит, или я туплю и хочу от нее невозможного - решил замерить разгон до 100. Воспользовался той же прогой что и для проверки лямбды. У меня получилось почти 15 секунд, хотя вроди как 10.9 должно быть. Понимаю, что машине 15 лет, что я не профи и все такое, но как по мне это очень много. Вобщем поигрался я, померил, поэксплуатировал машину в разных режимах и поехал домой.

 

Около дома парковка под уклоном, когда заежаю то надо сначала мордой вниз, а потом задом под горб. Когда я остановился мордой вниз, загорелся чек и вискочила масленка, на приборке было сообщение Low Oil Pressure:shok: Масло недавно менял, залил по верхней отметке, но замечал, что когда машина стоит под уклоном, то уровень играет от 2 до 6 палочек. Окей, думаю, может резко под уклоном заехал и оно словило низкий уровень. Заглушил, проверил щуп - в таком положении авто показало на миниуме, залил пол литра масла. Когда заливал то заметил что машина заглушена а вентилятор маслает. Пробую завести - а фигушки, стартер крутанет и все, при чем на панельке постоянно разные сообщения, некоторые из них (на русском): низкое давлние, ошибка стояночного тормоза, низкий заряд батареи. Ахренеть, думал я, а вентилятор дальше маслал. Скинул клему, одел, вентилятор затих. Пробую завестись - даже стартер не крутит, только бензонасос качнет и все.:rant:

 

Подключил ELM, появилась ошибка df623, погуглил - концевик стоп сигнала. Понажимал на тормоз, пара неудачных попытох завестить, и наконец она завелась. Вопрос, все эти рандомные ошибки, может ли это значит что комп словил глюк или все же в проводке не все впорядке и ее надо всю пересматривать?

 

Еще 2 вещи которые заметил:

1) Т. к. до конца парковал я машину с открытым капотом, то заметил, что при нажатии на газ он как бы чихает один раз, по ссылке есть видео. Что бы это могло быть?

2) Глушитель издает брякающий звук. Замечал это и раньше, но сейчас звук только усилился. Записал 2 видео как это звучит, если не сложно прокомментируйте пожалуйста.

 

Наверное всех уже достал, извините, просто очень хочется разобратся и понять.

 

Буду благодарен за любую помощь

Изменено пользователем Юра2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с катализатором? Не забит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 minutes ago, dmitriy610 said:

А что с катализатором? Не забит?

Как я писал раньше, катализатор смотрел мне какой то "спец" (просто мужык с гаража у которого есть эндоскоп), ему канешно мало доверяю, но он говорил что в идеале. Сам я смотрел на катализатор только со стороны 2-й лямбды, у меня есть эндоскоп. Когда менял лямбду решил заглянуть. По виду норм, но как я понимаю портится он начинает с другой стороны. Если интересно, могу добавить фото которые сделал.

 

Я вот думаю, может весь выхлоп нафиг открутить и так проехаться, может яснее станет? Или так нельзя?

Изменено пользователем Юра2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня я ездил, в основном по городу и в очередной раз подтвердил то что написано в название темы. Поначалу машина просто ужасно ехала, дергалась, задыхалась, динамики никакой. Поездил немного, не уверен 50 километров или больше/меньше, и под конец она уже почти не дергалася, и динамика появилася, не идеально канешно, чувствувалися тупняки, но в разы лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, dmitriy610 said:

А что с катализатором? Не забит?

Кстати, смотрю авто у Вас такое же. Не меряли случайно разгон до 100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Юра2021 сказал:

Кстати, смотрю авто у Вас такое же. Не меряли случайно разгон до 100?

Зачем? машина ездит без претензий.газ я не ставил,езжу на брсм спиртовом бензине зимний расход по городу 12,5.да и вобщем проблем пока нет.у меня пробег небольшой 163 000.вам все же советовал бы удалить кат и прошить машину под евро2. Очень возможно что поможет.хуже точно не будет.видео смотрел ваше,там звук такой вроде кат рассыпался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, dmitriy610 said:

Зачем? машина ездит без претензий.газ я не ставил,езжу на брсм спиртовом бензине зимний расход по городу 12,5.да и вобщем проблем пока нет.у меня пробег небольшой 163 000.вам все же советовал бы удалить кат и прошить машину под евро2. Очень возможно что поможет.хуже точно не будет.видео смотрел ваше,там звук такой вроде кат рассыпался.

Не знаю, интереса ради:D

У меня пробег ещё меньше - 142 тыс. А катализатор у Вас ещё есть? Спасибо за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление в этих машинах выхаживает минимум тысяч 200 -250.это к вопросу о пробеге:D катализатор у меня на месте,пока не беспокоит.будут проблемы удалю и прошьюсь,в Харькове обойдётся тысячи 3 гривен,кстати у вас может быть проблема другого плана.кат выбили,а машину не перепрошили,в этом случае ошибка по датчику кислорода будет вечной.кстати клип у меня свой,так что состояние своей машины я знаю.ну и до этого 10 лет был рено трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, dmitriy610 said:

Сцепление в этих машинах выхаживает минимум тысяч 200 -250.это к вопросу о пробеге:D катализатор у меня на месте,пока не беспокоит.будут проблемы удалю и прошьюсь,в Харькове обойдётся тысячи 3 гривен,кстати у вас может быть проблема другого плана.кат выбили,а машину не перепрошили,в этом случае ошибка по датчику кислорода будет вечной.кстати клип у меня свой,так что состояние своей машины я знаю.ну и до этого 10 лет был рено трафик.

Намек понял:lol: Даже не буду отстаивать то что у меня действительно 142 (сказал что на приборке), хотя некие признаки указывают на то, что пробег все таки родной. Катализатор точно есть, сам на него смотрел через эндоскоп в отверствие где 2-я лямбда, как он выглядит спереди не видел (как я понимаю он спереди и начинает рушиться сначала). Ошибок по лямбде больше нету, но тупость машины так и осталась. У нас по ценах где то так же будет, простоне хотел трогать рабочую деталь просто так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Проблемы с машиной так и остались, пока ничего не делал, не было времени. Сегодня решил заехать на диагностику к одному человеку которого рекомендовали. Он посмотрел, нашел ошибку по лягушке. Говорит, что из за нее могут быть тупняки т. к. иногда машина типа самопроизвольно подтормаживает (по крайней мере такой сигнал в мозги подается). Она не дорогая, я то ее сменю, просто интересно услышать мнение, может такая теория быть правдой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поломка лягушки приводит к полному отключению педали газа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, dimon405 said:

Поломка лягушки приводит к полному отключению педали газа. 

Газа? Интересно бы знать как оно работает

А если предположить что она не полностью сломалась, а просто подзаедает или типа того..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с бензонасосом? У меня тупила, дергалась, как за "жопу" держала, потом ехала нормально. Заменил бензонасос и все, проблема ушла. Как вариант...? Проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация