Пример HTML-страницы
Трудовик

Одолевают муки выбора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

110 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Имеется ВАЗ2112 2002 года; есть корпоративная Рено символ 2002 год пробег 160 тыс. км, кондей, гур, передние электростеклоподъёмники, тахометр, подушка... видела машинка только официальный реношный сервис в Питере, последний раз была там в марте... сейчас что-то побрякивает в подвеске, а так всё нормально (со слов начальника, его машину списывают)... Так вот вопрос стоит менять ВАЗ на Рено с некислым пробегом? Цена примерно одна (150-160 тыс. руб.) На сколько Символ ремонтопригоден? Почти всё в двенахе делал сам в гараже... По запчастям в цене большая разница? Какой ресурс у мотора символа (8 клапанов)?И вобще что скажете по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресурс движков Рено, очень даже не маленкий. Если машину не насиловали, то еще 160 тысяч наездите и горя с движком знать не будете.
Символ, достаточно простая машина. Если имеете руки и голову, то многое сможете ремонтировать сами. А вот з/ч всеж значительно дороже чем ВАЗа.
Я бы выбрал Символ. Но это сугубо личное мнение, а не рекомендация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю стоит. Хотя и посвежее можно. Ремонтнопригоден 100% :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что стоит, но опять же это сугубо личное мнение :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запчасти хоть и дороже жигулей, зато нет надобности покупать одну и ту же сто раз и беречь чек как зиницу ока.
Да и век на Земле уже другой. Жигули-это не самая современная в мире машина :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жигули-это не самая современная в мире машина :victory:

Однако и Симбол тоже. Мое мнение- пробег всеж великоват. Но с другой стороны- обслуживалась вовремя, сервис- официальный, запчасти- качественные. Я бы подкопил и взял новый Симбол. Или в кредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианта подкопить, кредит и т.д. для меня нет!
ХЗ кто вам рассказывает про замену одного и того же датчика на ВАЗ по несколько раз, у меня такого нет! (3 раза сплюнул), хотя чеки всегда храню и от всего собственно...
Есть ли какая-то официальная информация по ресурсу мотора? Коснись, ну вдруг, (снова сплюнул), во сколько влетит капиталка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли какая-то официальная информация по ресурсу мотора? Коснись, ну вдруг, (снова сплюнул), во сколько влетит капиталка?

 

По памяти (где то на форумах отвечали КОТЕКи Петровского Автоцентра) 500 000 км. Капиталка, а что Вы под ней понимаете? НЕсколько растяжимое понятие. Зависеть будет от того, что она в себя будет включать. Ноооо, Вы попробуйте найти на всех форумах посвященных Рено, хоть одного Символовода, который движок капиталил. Я про таких не читал. А это говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ кто вам рассказывает про замену одного и того же датчика на ВАЗ по несколько раз, у меня такого нет! (3 раза сплюнул), хотя чеки всегда храню и от всего собственно...

А зачем Вам вообще Рено? У вас же ВАЗ просто в идеале! Непонимаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам вообще Рено? У вас же ВАЗ просто в идеале! Непонимаю....

 


Чтобы если не дай Бог что-то, то повезло больше, чем вообще не повезло. :victory:
Сорри за сумбур и туман, но такие слова даже писать боюсь :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам вообще Рено? У вас же ВАЗ просто в идеале! Непонимаю....

Уважаемый, Вы поязвить или правда хотите знать?
У меня ВАЗ не в идеале, но близко к тому (без лишней скромности), поменять хочется авто потому-то полчища сверчков медленно, но верно берут верх (убиваю целыми семьями, сановятся слышны другие, полная ШИ салона дорого даже если буду делать сам и по отзывам очевидцев не столь эффективна), хочется ГУР, кондиционер...
Озеров правильно пишет про меня - безопасность это важно...
gaa7 сколько должна стоить эта машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне цена кажется нормальной для авто этих лет с таким пробегом. То, что Симбол лучше жигулей для меня не обсуждается... Единственное - а цены на подержанные Симболы этих лет в каких диапазонах? Ну по обьявлениям или на авторынках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне цена кажется нормальной для авто этих лет с таким пробегом. То, что Симбол лучше жигулей для меня не обсуждается... Единственное - а цены на подержанные Симболы этих лет в каких диапазонах? Ну по обьявлениям или на авторынках...

на карс.авто этот год в районе 190 ("+""-")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на карс.авто этот год в районе 190 ("+""-")

Ну вот ещё один довод.
А на рынках у вас в городе? В профиле-то город не указан....
Всё-таки оф. сервис - это очень хорошо. От качества масла ресурс двигателя во многом зависит.
Ну и по состоянию кузова смотреть надобно - хотя здесь жигули тоже проигрывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ещё один довод.
А на рынках у вас в городе? В профиле-то город не указан....
Всё-таки оф. сервис - это очень хорошо. От качества масла ресурс двигателя во многом зависит.
Ну и по состоянию кузова смотреть надобно - хотя здесь жигули тоже проигрывают...

город в профиле указал
у нас дороже
я тоже склоняюсь к рено, но товарищ сказал что если бы такой пробег у немца то он бы не задумывался, а вот у "нежного" француза... тоже типа подкопи возьми свежее, а лучше нового... для меня тут один вариант - менять мой апарат на данный или нет, вот в чём проблема... (меня не пинать, за что купил за то и продаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть желание и возможность поменять Жигули, пусть, на Символ, то очень скоренько надо подбивать лаве и брать Символ. Ибо иномарка лучше :victory: и безопасней.
И не сбивайте человека с правильного пути :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gaa7 сколько должна стоить эта машина?

Честно слово 160 дорого для машины которая эксплуатировалась как подпопная... Знаю по своему опыту! Минусы 1-еду куда хочу и как хочу... Ну в смысле яма, да и черт с ней не своя не жалко! 2- Офдиллер хорошо, но не факт что менялось все что надо, типа рулевая постукивает не критично да ладно! 3 - как правило корпоративные авто моют эвридэй, а что из этого получается - черные матовые камри, авенсисы.... 4 - водители меняются, а авто остается, думаю объяснять не надо! 5 - если авто поджопная, то в выходные она использовалась в личных целях весной рассада, осенью картошка!
Может все это к вам не относиться, но есть повод сбить цену! Конечно соблазн велик и выбор конечно за вами, естественно фирма хочет больше вы меньше! Узнайте офдилера где обслуживался автомобиль может Петровский??? Там я думаю рааскажут все его косяки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не сбивайте человека с правильного пути :victory:

Да никто и не сбивает! :victory:
Просто неплохо было бы перед покупкой диагностику сделать и состояние кузова посмотреть...
Вот тогда уже будет полное представление об автомобиле. Я бы брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО сценик лучше десятки
по поводу запчастей на рОдные автомобиле - есть такой грешок, что по нескольку раз менять приходиться.

 

Ну и по состоянию кузова смотреть надобно - хотя здесь жигули тоже проигрывают...

в том то и прелесть, что у него большая часть кузова пластиковая :)

 

но для себя все-таки рассмотрел бы вариант с кредитом и новым авто! (что собственно и сделал)

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто и не сбивает! :victory:
Просто неплохо было бы перед покупкой диагностику сделать и состояние кузова посмотреть...
Вот тогда уже будет полное представление об автомобиле. Я бы брал.

 


Чего смотреть-то его? Если убитый-человек бы увидел-и даже спрашивать нас не стал бы.
Если где-то что-то, да и хрен с ним, сколько надо чтобы его новым сделать 40 000? 50 000? Пыль!
Зато машина качественно другая :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 000? 50 000? Пыль!

Это для тебя- пыль. :punish: А человек поэтому и спрашивает совета, что не хочет деньги лишние тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для тебя- пыль. :punish: А человек поэтому и спрашивает совета, что не хочет деньги лишние тратить.

 

Он что, собирается эту машину НОВОЙ делать? :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато машина качественно другая :victory:

другая она не сомненно... но и дороги у нас другие! Мне достаточно было проехать по окружной Новгорода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

другая она не сомненно... но и дороги у нас другие! Мне достаточно было проехать по окружной Новгорода...

 


Туплю, подробнее можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туплю, подробнее можно?

Имелось в виду... что объездная Новгорода в отвратительном состоянии, авто корпоративное использовалось на износ! Ресурс у рено несомненно выше чем у ваза, но реношка пробежала 160 тыщ не по рублево -успенскому... да и годы берут свое! И я так понимаю трудовик берет авто на последние деньги... Ну а сделать ТО, посмотреть подвеску. и т.д 40000 не так и мало!

 

вот мужик пишет про кангу 180 тыщ пробег
http://my.auto.ru/opinions/6996.html

Изменено пользователем gaa7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду... что объездная Новгорода в отвратительном состоянии, авто корпоративное использовалось на износ! Ресурс у рено несомненно выше чем у ваза, но реношка пробежала 160 тыщ не по рублево -успенскому... да и годы берут свое! И я так понимаю трудовик берет авто на последние деньги... Ну а сделать ТО, посмотреть подвеску. и т.д 40000 не так и мало!

 


Да какая разница где машина ездила. То что из строя легко выходит дорого не стоит. А ремонтировать нужно любую машину :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая разница где машина ездила. То что из строя легко выходит дорого не стоит. А ремонтировать нужно любую машину :victory:

если умельцы местные возьмутся за ремонт это одно, а если по дилерам ездить :rtfm::rant::wall::cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если умельцы местные возьмутся за ремонт это одно, а если по дилерам ездить :rtfm::rant::wall::cry:

 


Честно не понимаю этого. У меня гарантийная машина-ладно. У отца негарантийная А6 2.7 bt quattro 2003г.
ГОД ей не занимался совсем, фырил как фырилось. Недавно заехал к нашему дилеру-перебрал подвеску 30 000р.
А Рено, я полагаю, на несколько порядков бюджетней авто и, тем более, можно не все сразу делать. Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно не понимаю этого. У меня гарантийная машина-ладно. У отца негарантийная А6 2.7 bt quattro 2003г.
ГОД ей не занимался совсем, фырил как фырилось. Недавно заехал к нашему дилеру-перебрал подвеску 30 000р.
А Рено, я полагаю, на несколько порядков бюджетней авто и, тем более, можно не все сразу делать. Или не так?

вот я съездил на то-120
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=55112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я съездил на то-120
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=55112

 


Квадрат и крест. Дорого что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы всё получилось как у чела с кангу... я бы взял символа...
кангу и символ сильно разные машины (не считая типа кузова)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кангу и символ сильно разные машины (не считая типа кузова)?

 

Нет. По движку и навесному оборудованию, разница минимальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно слово 160 дорого для машины которая эксплуатировалась как подпопная... Знаю по своему опыту! Минусы 1-еду куда хочу и как хочу... Ну в смысле яма, да и черт с ней не своя не жалко! 2- Офдиллер хорошо, но не факт что менялось все что надо, типа рулевая постукивает не критично да ладно! 3 - как правило корпоративные авто моют эвридэй, а что из этого получается - черные матовые камри, авенсисы.... 4 - водители меняются, а авто остается, думаю объяснять не надо! 5 - если авто поджопная, то в выходные она использовалась в личных целях весной рассада, осенью картошка!
Может все это к вам не относиться, но есть повод сбить цену! Конечно соблазн велик и выбор конечно за вами, естественно фирма хочет больше вы меньше! Узнайте офдилера где обслуживался автомобиль может Петровский??? Там я думаю рааскажут все его косяки!

по понкту 4 недопонял, честно...
могу узнать в каких центрах была (в каких то двух), знаю вин и гос рег знак - как у дилеров узнать инфу?

 

Посоветовали мне проверить компрессию мотора, работоспособность электросистем и подвеску (заодно), остальное мол свиду глянуть (ну типа кузов и так не должен быть ржавым, салон тоже свидухи поймёшь ну и т.п.)... Что-то нужно добавить? На что пристально посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по понкту 4 недопонял, честно...
могу узнать в каких центрах была (в каких то двух), знаю вин и гос рег знак - как у дилеров узнать инфу?

 

Посоветовали мне проверить компрессию мотора, работоспособность электросистем и подвеску (заодно), остальное мол свиду глянуть (ну типа кузов и так не должен быть ржавым, салон тоже свидухи поймёшь ну и т.п.)... Что-то нужно добавить? На что пристально посмотреть?


по поводу где обслуживалась напиши в личку Колпакову http://www.club-renault.ru/forum/Petrovski...akov-V-m48.html

 

По п.4 я имел ввиду что машина 2002 года, и вряд ли на ней ездил только один водитель, в смысле один уволился другой пришел!
Что смотреть
1-Номер двигателя - проблемное место!!!
2-Т.к. передние крылья пластиковые, а к ним крепяться брызговики, кторые зимой дубеют и трескаются вместе с крылом, смотри крылья
3- следов коррозии быть не должно!
4-посмотри на маркировку стекол... не были ли биты?!
Ну а остальное на диагностику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2gaa7 Смотри-ка, даже не предполагал, что Рено настолько недешев в обслуживании.Жесть.
2Трудовик Если у тебя есть еще варианты-выкладывай их сюда. Если нет-бери Рено :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2gaa7 Смотри-ка, даже не предполагал, что Рено настолько недешев в обслуживании.Жесть.
2Трудовик Если у тебя есть еще варианты-выкладывай их сюда. Если нет-бери Рено :victory:

вариантов других нет, но и в этом очень хочется не "сесть в лужу"!
Товарищу из Петровского письмо с просьбой рассказать о машине написал в ПМ, не подскажите, может есть кто-то из Пискарёвского?
Из списка на своём тазике сам сделал бы всё начиная с замена радиатора (кондей сами понимаете, а вторую строчку не разобрал что написано).
И я смотрю что по запчастям всё равно не кислый ценник в итоге :( Надеюсь мне всё сразу не придётся менять... Изменено пользователем Трудовик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я смотрю что по запчастям всё равно не кислый ценник в итоге :( Надеюсь мне всё сразу не придётся менять...

Честно на этом ТО я перебдел...так как через неделю на юга собирался! Ценник мог быть и ниже, одни аммортизаторы 10000 только запчасти! А в целом я был доволен авто (меган 1)! Сделай хоть фото симбола!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай хоть фото симбола!

Он стоит в Петергоф Моторс, а я дома :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вам надо поменять ВАЗ 2002 г.в. (как я понял из обсуждения уже так сказать "припёрло"), а других вариантов кроме Рено нет, да еще и нравиться Рено, то берите Рено особо не задумываясь. Диагностику только сделайте, чтоб знать на что предстоит потратиться. Да, и если он принадлежит фирме в которой Вы работаете, может Вам скинут немного цены. Я бы попробовал поговорить на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Трудовик! А в разделе "Эксплуатация" - "Симбол" на нашем форуме никакой полезной информации не нашёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Трудовик! А в разделе "Эксплуатация" - "Симбол" на нашем форуме никакой полезной информации не нашёл?

Почитал, дружелюбный, отзывчивый контингент форумчан сразу бросается в глаза (и в этой теме спасибо огромное что не даёте заблудиться в моей дремучей темноте), но что именно я должен был почерпнуть? Информации много - глаза разбегаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может про болячки симболов, ещё какие-нибудь мелочи...
Я когда себе Сеню выбирал, набрал в Яндексе "Рено-Сценик" и получил кучу ссылок. Конечно много ненужного, но где-то нашёл статьи о слабых местах и о том, на что внимание обращать при покупке. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот вся штука в том что ничего плохого кроме "гниющего" номера мотора и не пишут
даже не знаю что подумать - толи символоводы такие молчуны, толи правда всё хорошо
очень хочется верить во второе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот вся штука в том что ничего плохого кроме "гниющего" номера мотора и не пишут
даже не знаю что подумать - толи символоводы такие молчуны, толи правда всё хорошо
очень хочется верить во второе...

 


Конечно верь. Сомнение. Диагностика. Подсчет. Принятие решения. Продажа Жигулей. Покупка Рено. Пост в теме"Маленькие радости". Бухалово. Всегда на форуме. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот вся штука в том что ничего плохого кроме "гниющего" номера мотора и не пишут
даже не знаю что подумать - толи символоводы такие молчуны, толи правда всё хорошо
очень хочется верить во второе...

 

Потому, что машина действительно надежная, достаточно простая и ремонтопригодная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он стоит в Петергоф Моторс

Так она там уже на продаже или в ремонте?!
Если на продаже, то я так понимаю на комиссии... неплохо бы узнать выставленную цену!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[

так вот вся штука в том что ничего плохого кроме "гниющего" номера мотора и не пишут
даже не знаю что подумать - толи символоводы такие молчуны, толи правда всё хорошо
очень хочется верить во второе...

Не верь! Есть еще одна болячка, правда в последнее время про неё что-то не пишут!
Ограничитель крышки бардачка рвется у многих. Люди страдают! ;):D

 

PS по теме - диагностика, детальный осмотр. При положительных результатах менять не задумываясь. Ну и... естественно пытаться сбить цену.
Удачи тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация