Пример HTML-страницы
Guard

Новый Symbol?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

564 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А почему же тогда Golf VI всего на 300 евро дороже аналогичного по комплектации Golf V?
Почему разница между новой и старой Honda Legend - всего 25 тысяч рублей, хотя там появились не только новые элементы кузова, но и 3,7-литровый V6 взамен 3,5, улучшенная комплектация?

Побрил так побрил. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что смотрел. Цены есть.

Ну так там для Экстрим II только МКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символов в России продано никак не меньше чем Меганов, ведь Символ с 2000 года продают. А вот с предложением подождать реальные продажи соглашусь. Правда, мы все равно планируем продавать Меганов больше чем Символов. И это логично, нишу Символа специально сузили, чтобы ни Логану, ни Мегану не мешал, в этом и есть задача маркетинга.

Результаты продаж за первое полугодие 2008 года:
Clio + Symbol = 4046 машин (суммарно!)
Это, например, в 5 раз меньше, чем Hyundai Getz и в 4, чем Opel Corsa.

 

Logan = 41 074 машин (в ДЕСЯТЬ РАЗ больше!).

 

Megane = 8564 машины. Тут и планировать ничего не надо - их и так вдвое больше продаётся.

 

А чтобы Символ не мешал Логану и Мегану, проще его вообще убрать из модельного ряда.
А то получается лишенец какой-то, никому не нужный.
Гадкий утёнок, из которого никогда не получится лебедя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем что-либо кому-то доказывать? У всех свои предпочтения. С вашей логикой многие машины А и В класса не нужны и нелогичны впринципе, так как стоимость новинок в хороших комплектациях приближается к сегменту гольф-класса!

Речь не совсем об этом.
Как раз-таки действительно ЛУЧШЕ купить Клио 3, чем Символ.
Места в салоне в Клио 3 больше, а 506-литровым багажником Символа всё равно пользоваться неудобно из-за очень узкого проёма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Символа есть своя доля рынка, есть своя целевая аудитория и он пользовался и будет стабильно пользоваться спросом!

Но не сравнимо меньшим, чем Логан.

 

Ну так там для Экстрим II только МКПП?

АКПП тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот один из среднестатистических покупателей.
Ездил на логане, символе.
Сейчас время менять машину.
Очень доволен рено, его сервисом.
В голове только один вопрос- можно ли брать рено с АКП ?
Может кто ответит на этот вопрос.
Сегодня опять купил журнал, где пишут про символ, там опять пишут, что автомат рено бесконечно устарел.
Не было ни одного хорошего отзыва про этот автомат в прессе, непонятно, люди из рено знают об этом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем что-либо кому-то доказывать? У всех свои предпочтения. С вашей логикой многие машины А и В класса не нужны и нелогичны впринципе, так как стоимость новинок в хороших комплектациях приближается к сегменту гольф-класса! Но народ ведь покупает! Потому что не всем нужен большой седан. Многим как раз нужна компактная машина, с небольшим расходом, но приэтом не ущербная, а достойно укомплектованная. У Символа есть своя доля рынка, есть своя целевая аудитория и он пользовался и будет стабильно пользоваться спросом! И если конкретно вы не видите целесообразности в его покупке, от это не значит что другие мыслят также. На все есть своя статистика :)

Нужны такие машины, однозначно нужны! Я это выше и писал! Но это ведь не про Символ, это про Клио3! Как раз-таки Клио3 - машина для тех кому не нужен большой седан)) Потому что ее выбирают за стильный внешний вид, маневренность, динамчность. И как раз выбирая между Меганом и Клио3 многие по этой причине выберут ее. Как было описано выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны такие машины, однозначно нужны! Я это выше и писал! Но это ведь не про Символ, это про Клио3! Как раз-таки Клио3 - машина для тех кому не нужен большой седан)) Потому что ее выбирают за стильный внешний вид, маневренность, динамчность. И как раз выбирая между Меганом и Клио3 многие по этой причине выберут ее. Как было описано выше.

В точку.
Кому нужен устаревший седан с наспех пришитым багажником (Символ), когда за умеренную доплату можно купить современный динамичный хетч с неплохим дизайном и характеристиками (Клио)? Или, тем более, современный большой седан (Меган).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП тоже есть.

Ничего не понимаю. А у меня нету(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было ни одного хорошего отзыва про этот автомат в прессе, непонятно, люди из рено знают об этом ?

Нынешний автомат тупой до безобразия. Я бы не смог на таком ездить, хотя и пробовал. Но это дело привычки и манеры езды. В Рено об этом знают и на Мегане3 будет уже другой автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В голове только один вопрос- можно ли брать рено с АКП ?

Можно!

 

Сегодня опять купил журнал, где пишут про символ, там опять пишут, что автомат рено бесконечно устарел.
Не было ни одного хорошего отзыва про этот автомат в прессе, непонятно, люди из рено знают об этом ?

Устаревший и что с того? Много ли дешёвых машин с нормальными автоматами?
Люди из Рено прекрасно знают об этом, но вы готовы доплачивать за автомат 70 тысяч рублей, как в БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не совсем об этом.
Как раз-таки действительно ЛУЧШЕ купить Клио 3, чем Символ.

+1.
Места в салоне в Клио 3 больше, а 506-литровым багажником Символа всё равно пользоваться неудобно из-за очень узкого проёма.

Как то раз решил перевезти габаритную вещь в багажнике.... Не смог ее туда "впихнуть".

 

Я вот один из среднестатистических покупателей.

Тут многие среднестатистические.... По коробке - были нарекания и народ на форуме жаловался на автомат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нынешний автомат тупой до безобразия. Я бы не смог на таком ездить, хотя и пробовал. Но это дело привычки и манеры езды. В Рено об этом знают и на Мегане3 будет уже другой автомат.

Коробка как коробка. Сел и поехал. От неё больше ничего другого не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после подорожания Мегана с 1.11.2008 разница в цене будет еще больше.

Как жаль (
Проценты по кредиту снизили, а цену поднимают ((
И сколько будет стоить 1.6 Business МКПП? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю. А у меня нету(((

 


Двигатель (л.), коробка переключения передач 1.6 МКП5 1.6 АКП4

 

Рекомендованная розничная цена (руб), вкл. НДС 516 600 547 550

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не совсем об этом.
Как раз-таки действительно ЛУЧШЕ купить Клио 3, чем Символ.
Места в салоне в Клио 3 больше, а 506-литровым багажником Символа всё равно пользоваться неудобно из-за очень узкого проёма.

 

Вааадь. Ну это с твоей колокольни. Не забывай все время это уточнять. А то как то безапеляционно звучит. А с моей колокольни не так. Если как единственую машину в семью, то я даже не сомневаюсь, я взял бы Символ. И когда то у меня так было. И уж никак не Клио-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда то у меня так было. И уж никак не Клио-3.

Тогда и Символ был другой, более приемлемый по цене. И Клио 3 не было.
И, что куда важнее, не было Логана - ведь именно он "убил" Символ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель (л.), коробка переключения передач 1.6 МКП5 1.6 АКП4

 

Рекомендованная розничная цена (руб), вкл. НДС 516 600 547 550


Может это Expression?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, то можно добавлять до бесконечности, еще 100 000 и будет Меган, потом еще 100 и будет 2 литра, потом еще 100 и будет Лагуна. Но где их взять? У большинства есть порог, больше которого они бы не хотели тратить на машину, но как показывает практика, процентов 70, могут его превысить процентов на 10. (Я не маркетолог, просто анализирую). То есть человек поставил для себя психологическую границу. 500 000 рублей. Это самый что ни наесть Символ с автоматом и вообще в максималке. Его можно раскрутить на Меган экстрим, довольно легко. Но это в пределах 550 000, дальше очень трудно. Значит если цена на Меган вырастет, то стабильный спрос Символу гарантирован.
А опросы проводить можно, только очень часто наши теоретические выкладки рушатся об реальность. Я, например, много говорил что лучше куплю БМВ копейку, чем Мазду 6 (условно), однако в реальности когда начинаешь выбирать понимаешь, что нужна Лагуна, а еще лучше универсал, а может и джип, а копейка, так и остается красивой мечтой.
Это я том что маркетинг по форуму практически не возможен, он может быть только на основе реальной статистики, кто сколько и куда принес денег, а говорить умные слова мы все горазды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вааадь. Ну это с твоей колокольни. Не забывай все время это уточнять. А то как то безапеляционно звучит. А с моей колокольни не так. Если как единственую машину в семью, то я даже не сомневаюсь, я взял бы Символ. И когда то у меня так было. И уж никак не Клио-3.

Это в то время. Я тоже с удовольствием взял Символ. Нооооо применительно к сегоднешним реалиям, я бы выбрал все-таки меган, а если бы у мне хотелось машину более дешевую - то я бы выбрал Логана .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в то время. Я тоже с удовольствием взял Символ. Нооооо применительно к сегоднешним реалиям, я бы выбрал все-таки меган, а если бы у мне хотелось машину более дешевую - то я бы выбрал Логана .

 

Нууу, применительно к сегодняшним моим реалиям, я взял Лагуну.
Я же рассуждаю с точки зрения моих экономических раскладок тогда, перенесенных в сегодняшние условия. Логан бы не взял. Не нравится он мне. Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, то можно добавлять до бесконечности, еще 100 000 и будет Меган, потом еще 100 и будет 2 литра, потом еще 100 и будет Лагуна.

Это и так ясно.
Но при НЫНЕШНИХ ценах на Меган 2 Символу будет нелегко.
Его сделали дороже, немного отдалив от Логана. Но обратной стороной стало то, что он вплотную приблизился к Мегану.

 

Если Меган станет дороже, то это улучшит продажи Символа.
Но за счёт спада спроса на Меган!

 

А делать более дорогой Меган 2, когда уже представили Меган 3 - это означает окончательно похоронить все его шансы на достойные проводы на пенсию.
Народ просто пойдёт покупать машины других марок по сниженным к Новому году ценам (надо ж избавляться от машин 2008 года выпуска!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так там для Экстрим II только МКПП?

Экстрим АКПП есть здесь - http://renamax.ru/autocatalog/megane_sedan/sell (правда непонятно новый это "Экстрим" или нет...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экстрим АКПП есть здесь - http://renamax.ru/autocatalog/megane_sedan/sell (правда непонятно новый это "Экстрим" или нет...)

О! Спасибо... Просто я обычно тока оф. сайт смотрю. Думаю не важно, новый он или не новый, не похоже чтобы они сильно различались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А делать более дорогой Меган 2, когда уже представили Меган 3 - это означает окончательно похоронить все его шансы на достойные проводы на пенсию.
Народ просто пойдёт покупать машины других марок по сниженным к Новому году ценам

Именно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А делать более дорогой Меган 2, когда уже представили Меган 3 - это означает окончательно похоронить все его шансы на достойные проводы на пенсию.

Во-во. Чует мое сердце - если обещанное повышение цен окажется правдой - не буду я брать Меган-2. Либо подкоплю на Лагуну, либо придется изменить любимой марке. Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А делать более дорогой Меган 2, когда уже представили Меган 3 - это означает окончательно похоронить все его шансы на достойные проводы на пенсию.
Народ просто пойдёт покупать машины других марок по сниженным к Новому году ценам (надо ж избавляться от машин 2008 года выпуска!).

Ну и что? Ну похоронит? Кого это волнует? Зато подорожание Мегана-3 будет не таким большим. И будет не так ощутимо. Лучше завалить продажи остатков Мегана-2, чем провалить Меган-3. Тут уж выбирать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, это, возможно, такой ход.

 

Специально задрать цены на Меган 2 для того, чтобы:
1. Обеспечить хороший старт продаж Символа.
2. Не так заметен был рост цен на Меган 3 по отношению к Мегану 2.

 

Грубо говоря, чтобы за то время, пока у нас не появился Меган 3, покупатели уже привыкли к повышенному уровню цен.

 

Этакий шаг в расчёте на долгосрочную перспективу - потерять сейчас, чтобы потом получить в большем объёме.

 

Блин, прям турецкий гамбит какой-то :)

 

Ну и что? Ну похоронит? Кого это волнует? Зато подорожание Мегана-3 будет не таким большим. И будет не так ощутимо. Лучше завалить продажи остатков Мегана-2, чем провалить Меган-3. Тут уж выбирать не приходится.

Мыслим одинаково :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше завалить продажи остатков Мегана-2, чем провалить Меган-3.

И что потом с этими остатками делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что потом с этими остатками делать?

А потом, они на остатки цену понизят и "спихнут" по демпинговой цене....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что потом с этими остатками делать?

Сбросить цену чуть попозже. Или акции придумать какие-нибудь. Потом это будет уже не так важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что потом с этими остатками делать?

Да они разлетятся как горячие пирожки, снизят цену, акции, кредит выгодный. Это не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они разлетятся как горячие пирожки, снизят цену, акции, кредит выгодный. Это не проблема.

OFF. Мазду3 новую видел уже? :)
Фотки появились, через месяц официальная премьера в Лос-Анджелесе.
Найдёшь 5 отличий от Мазды6? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OFF. Мазду3 новую видел уже? :)
Фотки появились, через месяц официальная премьера в Лос-Анджелесе.
Найдёшь 5 отличий от Мазды6? :)

Ага, видел. Если честно сделать машину лучше нынешней трешки трудно. На 6-ку очень похожа, что мне не особо нравится, как и сама 6-ка :)
Жаль фоток салона нет, а вот то что будет движок 2,2Т, 184 силы, это классно, только боюсь автомат на него ставить не будут, тогда он такой мне не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, видел. Если честно сделать машину лучше нынешней трешки трудно. На 6-ку очень похожа, что мне не особо нравится, как и сама 6-ка :)
Жаль фоток салона нет, а вот то что будет движок 2,2Т, 184 силы, это классно, только боюсь автомат на него ставить не будут, тогда он такой мне не нужен.

Хм, вообще-то речь пока идёт о моторах 2.0 и 2.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они разлетятся как горячие пирожки, снизят цену, акции, кредит выгодный. Это не проблема.

при чём разлетятся по нынешней цене, т.к. снизят на разницу между повышением стоимости и стоимости нынешней))) Прям как э эльдорадо, телевизор стоит по цене 20 рублёв, а потом рядом появляется зачёркнутые 25! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"По слухам, для европейской модификации кроме 150-сильного двигателя объёмом 2 л, станет предлагаться турбомотор 2.2 мощностью 185 л.с. А ещё говорят, что новое поколение легче на 25%."
Взято отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом, они на остатки цену понизят и "спихнут" по демпинговой цене....

 


Сбросить цену чуть попозже. Или акции придумать какие-нибудь. Потом это будет уже не так важно.

 


Да они разлетятся как горячие пирожки, снизят цену, акции, кредит выгодный. Это не проблема.

 


при чём разлетятся по нынешней цене, т.к. снизят на разницу между повышением стоимости и стоимости нынешней))) Прям как э эльдорадо, телевизор стоит по цене 20 рублёв, а потом рядом появляется зачёркнутые 25! )))

Прям все умные такие! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"По слухам, для европейской модификации кроме 150-сильного двигателя объёмом 2 л, станет предлагаться турбомотор 2.2 мощностью 185 л.с. А ещё говорят, что новое поколение легче на 25%."
Взято отсюда

Ну так то слухи. Подождём фактов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, в Символе Аутентик НЕТ электропривода зеркал, задних электростеклоподъёмников и датчика температуры.
И климат для этой комплектации заказать нельзя.

 

А Confort ещё выгоднее! Там УЖЕ есть электропривод и обогрев зеркал и три задних подголовника.

 

Какой смысл дооснощать Аутентик до 440 тыс., если есть Экспрессион за 450 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл дооснощать Аутентик до 440 тыс., если есть Экспрессион за 450 тыс.

Ну так разница - всё те же 70 тысяч :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты продаж за первое полугодие 2008 года:
Clio + Symbol = 4046 машин (суммарно!)
Это, например, в 5 раз меньше, чем Hyundai Getz и в 4, чем Opel Corsa.

 

Logan = 41 074 машин (в ДЕСЯТЬ РАЗ больше!).

 

Megane = 8564 машины. Тут и планировать ничего не надо - их и так вдвое больше продаётся.

 

А чтобы Символ не мешал Логану и Мегану, проще его вообще убрать из модельного ряда.
А то получается лишенец какой-то, никому не нужный.
Гадкий утёнок, из которого никогда не получится лебедя.

 

Маркетинг исходит не из личных предпочтений маркетолога, а из предпочтений определенной группы клиентов, Вы пытаетесь планировать из личных предпочтений. Нужный-не нужный можно узнать только проводя соответствующие маркетинговые исследования и потом проверить это реальными продажами, я не думаю, что у Вас есть такая информация. Не стоит уподобляться Константину Сорокину, который написал в 2004 году в Авторевю, что Меган Хэтч - это ошибка маркетологов Рено и этот автомобиль ни кому не нужен , в тот момент когда этот автомобиль был лидером продаж в Европе. В модельном ряду любого производителя есть более продаваемые машины, а есть менее продаваемые, главное чтобы в модельном ряду не было дырок. Без Символа будет дырка, и это уже доказано. Три года назад, при появлении Логана, тоже бытовало мнение, что Символ не будет продаваться. Тем не менее, это оказалось не так, в отдельные периоды нам просто не хватало квоты на эту машину. Ожидать больших продаж старого Символа в этом году не стоило, машину не производят с конца весны, продаем остатки, новую машину ждем в октябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего спорить - посмотрим на результаты продаж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А делать более дорогой Меган 2, когда уже представили Меган 3 - это означает окончательно похоронить все его шансы на достойные проводы на пенсию.
Народ просто пойдёт покупать машины других марок по сниженным к Новому году ценам (надо ж избавляться от машин 2008 года выпуска!).

 

МеганIII существует только в виде купе и хетчбека, а продаваемый у нас в подавляющем большинстве случаев седан, появится только к 2010 году. Цена на М II вполне конкурентна, да еще с учетом кредита 0% и акции для тех, кто не покупает в кредит, мы вполне достойно проводим эту модель. Только эти проводы состоятся не завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во. Чует мое сердце - если обещанное повышение цен окажется правдой - не буду я брать Меган-2. Либо подкоплю на Лагуну, либо придется изменить любимой марке.

 

Цена на Меган не подымалась с начала года, другие производители подняли цены не раз, инфляция и повышение цен процесс неизбежный. Подорожание будет около 1,5%, что не столь существенно. Рено предлагает кредит 0% и акцию для тех кто не пользуется кредитом, при этом у Вас есть все возможности приобрести машину до подорожания по старой цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена на Меган не подымалась с начала года, другие производители подняли цены не раз, инфляция и повышение цен процесс неизбежный. Подорожание будет около 1,5%, что не столь существенно. Рено предлагает кредит 0% и акцию для тех кто не пользуется кредитом, при этом у Вас есть все возможности приобрести машину до подорожания по старой цене.

Ну, 1,5% это конечно не существенно, согласен. Я думал речь идет о более солидных цифрах. Тот же Сивик 4Д, который я рассматривал как альтернативу за это время подорожал сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена на Меган не подымалась с начала года, другие производители подняли цены не раз, инфляция и повышение цен процесс неизбежный. Подорожание будет около 1,5%, что не столь существенно. Рено предлагает кредит 0% и акцию для тех кто не пользуется кредитом, при этом у Вас есть все возможности приобрести машину до подорожания по старой цене.

Да, только вот кредит 0% - это при первоначальном взносе 40% и кредит на 2 года. Про какие-либо еще акции на офф. сайте ни звука. И вспоминая опыт покупки 2-х Рено до этого - дилеры не очень-то щедры на скидки и подарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только вот кредит 0% - это при первоначальном взносе 40% и кредит на 2 года. Про какие-либо еще акции на офф. сайте ни звука. И вспоминая опыт покупки 2-х Рено до этого - дилеры не очень-то щедры на скидки и подарки.

 

При 20-ти прцентном первом взносе и сроке кредитования в 3 года ставка в рублях будет 10,9%, в долларах 7,9%, что значительно ниже чем подскочившие до 14-17% ставки на рынке. Акция для тех, кто не пользуется кредитом - это оборудование в подарок на сумму от 15 до 30 тыс. руб., в зависимости от комплектации Мегана. Акция объявлена, вскоре будет коммуницироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация