Пример HTML-страницы
СевГав

После включения передачи R(автомат) начинается вибрация по всему кузову.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Масло в акпп заменено, на сто неисправности не нашли. Помогите решить проблему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушитель или мотор/КПП касаются кузова? Или мотор колотит? Там робот или гидротрансформатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант - при включении задней КПП подгружает двиг и тут, думаю, 2 варианта:

1. Проседают обороты и мотор колотит.

2. Двигатель на подушках/косточках наклоняется и касается частями или выхлопом кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего 2 вариант. Обороты не проседают и двигатель нормально работает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На яме что мастера обнаружили при этой проблеме? Нам-то проще, а Вам с этим разбираться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они по ходу даже туда и не смотрели. Сказали что не знаем в чем проблема. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Серёжа, меняй мастеров... Суть диагностики: ты в авто на яме или эстакаде (но если гул и на подъёмнике чувствуется, то можно и там), сильный и умный мужичёк снизу авто. При работающем моторе включаешь заднюю и снизу чел смотрит где чего легло на кузов/защиту из силового агрегата или выхлопа. При этом он пытается силой наклоняя мотор добиться исчезновения гула... так обычно делают. 

   Не подскажу конструктива, но слабое место это т.н. "косточки" и правая верхняя опора мотора.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В чем ещё может быть проблема. Всё отремонтировали, акпп, крепление двс и т. д. Но вибрация осталась. Может дело в гидротрансформатор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переизбыток крутящего момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ImAskaS
    Новый пользователь
    ImAskaS
    Регистрация