Пример HTML-страницы
Полковник

AGM Аккумуляторы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Возник у меня один интересный вопрос.

Предыстория такова. Имеем в наличии Каптюр еще первого поколения. Машина ездит мало, в основном стоит.  На машине при этом установлена сигналка с обратной связью, которая довольно активно поджирает аккумулятор.  

Если по началу штатный аккум держал и разряжался за 3-4 недели стоянки, то теперь, спустя почти 4 года, он уже совсем не держит. Один -два дня простоя и машину приходится запускать с бустера. Понятное дело, это в зимних условиях и при минус 15 С.

 

А недавняя история с моим аккумулятором на Колеос заставила почитать много про аккумуляторы сделаные по технологии AGM (англ. absorbent glass mat, абсорбирующая прокладка из стекловолокна).

А везде пишут про особенности этих аккумуляторов:

 

- AGM могут разряжаться, не повреждаясь, до 40% и до 30% – без серьезного сокращения срока службы. Для сравнения: аккумуляторы традиционной конструкции будут серьезно повреждены при многократных разрядах ниже 50% – их емкость упадет до 15…20% от первоначальной величины.

-  срок службы батарей AGM гораздо больше, чем обычных АКБ.

- У батарей AGM внутреннее электрическое сопротивление гораздо меньше, чем у традиционных, и благодаря этому они способны отдавать более высокие токи за короткое время (что особенно важно при холодном пуске двигателя) и быстрее заряжаться (до 4 раз быстрее), выделение тепла при этих процессах значительно меньше, чем у обычных батарей (у AGM превращается в тепло 4%, а у обычных аккумуляторов 15…20% энергии при заряде-разряде). Для зарядки такого аккумулятора требуется меньше энергии генератора (так как потери при зарядке меньше), следовательно, расход топлива двигателем будет меньше.

- Процесс саморазряда у AGM идет значительно медленнее (1…3% в месяц), чем у традиционных батарей, т. е. их можно хранить целый год, и потом даже не потребуется подзаряжать. Вообще батареи AGM могут храниться более долгое время, чем обычные аккумуляторы.

 

Да, но по этим аккумуляторам есть особенности по их заряду.

Основное это:


- не превышать напряжение при зарядке 14,4 Вольта,
- не превышать токи заряда выше 1/10 номинальной емкости аккумулятора

 

 

Исходя из вышеозначенных предпосылок, родилась у меня идея, заменить почти умерший обычный Аккум на Каптюре, на более дорогой из серии AGM. Но! Есть некие опасения. Реле регулятор напряжения Каптюра при зарядке запрограмирован же под обычный аккумулятор.  Не будет ли проблем при установке и зарядке АКБ AGM  в процессе работы автомобиля, на который эти аккумуляторы штатно не устанавливаются?  Ибо, не правильная зарядка такие аккумуляторы довольно быстро убивает! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Исходя из вышеозначенных предпосылок, родилась у меня идея, заменить почти умерший обычный Аккум на Каптюре, на более дорогой из серии AGM.

если авто ездит летом, то АГМ довольно быстро укоротит свой срок жизни от перегрева - с жидким электролитом, это не так критично, потому как жидкий электролит омывает пластины и может отводить часть тепла.

 я бы обдумал вариант заменить на EFB аккумулятор - пластины там тольще чем на обычных, цена не такая большая как у АГМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Laguna_PRV6 сказал:

если авто ездит летом, то АГМ довольно быстро укоротит свой срок жизни от перегрева

 

Вот это то у меня сильно вызывает сомнения. Ибо, если ранее все упорно писали (в интернете), что эти аккумуляторы только не в моторном отсеке, то сейчас я нашел кучу примеров, что их прекрасно штатно ставят именно в моторный отсек. 

Ну ладно, у меня дизель и он в моторном отсеке, но я натолкнулся на примеры. Ибо, их ставят на все автомобили с режимом Старт?Стоп, а это и авто с бензиновыми моторами. 

 

Вот что пишет "За Рулем"

 

 

Взаимозаменяемы ли AGМ и обычные батареи между собой?

Автомобильный аккумулятор AGM заменяет «обычный» на 100%. Нужна ли такая замена, если автомобилю хватает исправной штатной батареи — другой вопрос. А вот обратная замена, конечно же, неполноценна — она может применяться на практике только в безвыходной ситуации и как временный вариант.

Правда ли, что автомобильный аккумулятор AGМ на 50 А•ч можно применять вместо обычного на 90 А•ч?

Это, извините, чепуха. Как можно почти вдвое уменьшить заряд и говорить, что разницы не будет? Потерянные ампер-часы не компенсирует никакая технология, даже AGM.

Верно ли, что большой ток батареи AGМ может погубить стартер автомобиля?

Конечно же, нет. Ток определяется сопротивлением нагрузки, а в данном случае — стартера. И даже если автомобильный аккумулятор может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу.

На каких авто нежелательно применять AGM?

Такого ограничения нет. Даже если рассматривать древние машины с абсолютно неисправным реле-регулятором и нестабильным напряжением в сети, то и в этом случае автомобильный аккумулятор AGM помрет не раньше обычного, а даже позже. Предельное напряжение, выше которого возможны неприятности, составляет примерно 14,5 В для обычных батарей и 14,8 В для AGM.

Какой автомобильный аккумулятор сильнее боится глубокого разряда — AGМ или обычный?

Обычные. После 5–6 глубоких разрядов они могут окончательно «обидеться», в то время как для AGM это число практически не ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

то сейчас я нашел кучу примеров, что их прекрасно штатно ставят именно в моторный отсек. 

 как именно дело обстоит на автомобилях с системами старт/стоп - где подразумевается изначально батареии типа АГМ, этот вопрос я не изучал. А вот когда ставят АГМ батареи на "обычный" авто то советуют "укрывать" их от жары, иначе он вроде как проработает только года 4.   Могу предположить что на автомобилях с системами старт/стоп уже  продумана эта ситуация и там либо допольнительный обдув предусмотрен либо уже отгорожено теплоотражающими загородками.  

 

П.С. всё выше конечно про размещение под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Laguna_PRV6 сказал:

как именно дело обстоит на автомобилях с системами старт/стоп - где подразумевается изначально батареии типа АГМ, этот вопрос я не изучал.

 

У меня на Колеосе, под капотом.

 

17 минут назад, Laguna_PRV6 сказал:

А вот когда ставят АГМ батареи на "обычный" авто то советуют "укрывать" их от жары, иначе он вроде как проработает только года 4.

У нас сейчас, у большинства авто, под аккумы существует некая выгородка. Но, все равно под капотом. А выгородка как некое спасение от жар, это чистой воды фикция.

 

Вот опять же, что пишет За Рулем

 

Цитата

Сегодняшние области применения AGМ — это автомобили с режимом «Старт-стоп», машины с повышенным энергопотреблением (МЧС, «скорая») и т. п. Но уже завтра «простой» автомобильный аккумулятор потихоньку уйдет в историю…

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Исходя из вышеозначенных предпосылок, родилась у меня идея, заменить почти умерший обычный Аккум на Каптюре, на более дорогой из серии AGM. Но! Есть некие опасения. Реле регулятор напряжения Каптюра при зарядке запрограмирован же под обычный аккумулятор.  Не будет ли проблем при установке и зарядке АКБ AGM  в процессе работы автомобиля, на который эти аккумуляторы штатно не устанавливаются?  Ибо, не правильная зарядка такие аккумуляторы довольно быстро убивает!

А какие будут проблемы, особенно если все исправно в автомобиле? Я себе в 2010 году хотел поставить когда оригинальный АКБ умер после разрядки на морозе, но не нашел по типоразмеру...

Будут одни сплошные плюсы - заряжать можно реже и при бОльшей разрядке, не боится холодов...

Вопрос - решит ли эта замена проблему этой конкретной машины - все равно ездить надо :) и заряжать (может пореже обычного и с меньшими последствиями для самого АКБ)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ansav сказал:

АКБ умер после разрядки на морозе, но не нашел по типоразмеру...

 

По типоразмеру у нее такой же, как на моем Колеосе, а именно 

 

При этом, по идее, подходит акк типа того, что я себе на замену поставил. Мне такой обошелся в 9200 руб. В сравнении с Дилерским и его ценой и разница не большая. )))

 

tam-54vl_ns.jpg?size=1600x1200&quality=9

 

Акк1.jpeg

28 минут назад, ansav сказал:

А какие будут проблемы, особенно если все исправно в автомобиле?

 

Ну вот например как выше озвучили. Такие аккумы не терпят перегрева.  В моторном отсеке  Каптюра это выглядит вот так 

 

 

Акк2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Полковник сказал:

В сравнении с Дилерским и его ценой и разница не большая. )))

 а какой примерно уровень цен у диллера на аккумуляторы ?     а то сейчас в my renault акция висит 20% на аккумуляторы, до 30 января.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Laguna_PRV6 сказал:

 а какой примерно уровень цен у диллера на аккумуляторы ?     а то сейчас в my renault акция висит 20% на аккумуляторы, до 30 января.  

 

По памяти, что то в районе 10  с лишним,   такой, без скидки.   Но не AGM есссесвено, а обычный.

Но, надо понимать, что цель не сэкономить, а цель разумно потратить, может и переплатив за новые технологии, но снизив при этом негативность последствий особенностей эксплуатации данного авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

 

 

 

Исходя из вышеозначенных предпосылок, родилась у меня идея, заменить почти умерший обычный Аккум на Каптюре, на более дорогой из серии AGM. 

 

 

Борис, не трать деньги, поставь обычный качественный АКБ и живи спокойно. Если машина исправна и не допускать глубоких разрядов, то АКБ проживет долго. AGM не прослужит дольше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Борис, не трать деньги, поставь обычный качественный АКБ и живи спокойно. Если машина исправна и не допускать глубоких разрядов, то АКБ проживет долго. AGM не прослужит дольше. 

 

Спасибо. К совету обязательно прислушаюсь. Такой же совет дал и мой знакомый из Катода. Но, он его аргументировал следующим образом:

Генератор может быть "заточен" под заряд обычного аккумулятора и может быть вреден для аккумулятора AGM.   Этот момент и беспокоен. Это с его стороны не догма. А у него есть нежелание не выглядет передо мной в неприглядном свете. Типа, впарил не самый дешевый аккум, а он быстро сдох.

По ходу дела заинтересовал и еще один момент. А как аккумуляторы относятся к достаточно удобным "бустерам"? 

Я думаю ты понимаешь, что разница в цене если брать оригинальный Аккум Рено и по знакомству в Катоде AGM, очень и очень не велика. А посему, как раз хочется уйти от тупого режима обязательной поездки на машине раз в неделю. Родной не протянул в нашем режиме эксплуатации и 4-х лет.  И это не значит, что машина неисправна или аккумулятор плохой. Просто ездит редко, а сигналка сосет из него жизнь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Спасибо. К совету обязательно прислушаюсь. Такой же совет дал и мой знакомый из Катода. Но, он его аргументировал следующим образом:

Генератор может быть "заточен" под заряд обычного аккумулятора и может быть вреден для аккумулятора AGM.   Этот момент и беспокоен.

По ходу дела заинтересовал и еще один момент. А как аккумуляторы относятся к достаточно удобным "бустерам"? 

Я думаю ты понимаешь, что разница в цене если брать оригинальный Аккум Рено и по знакомству в Катоде AGM, очень и очень не велика. А посему, как раз хочется уйти от тупого режима обязательной поездки на машине раз в неделю. 

 

Я присоединяюсь к его совету. Что касается AGM, то твоей задаче он не отвечает. Эти АКБ не боятся разряда, но недозаряд для них вреден. Пару раз посадишь АКБ и зарядишь менее чем на 80%, у него возникнет эффект "памяти" и упадет емкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Полковник сказал:

Я думаю ты понимаешь, что разница в цене если брать оригинальный Аккум Рено и по знакомству в Катоде AGM, очень и очень не велика.

А если взять в Катоде по знакомству не AGM, а просто классический качественный - будет еще лучше разница

 

У меня, кстати на дизельном Кодиаке со штатной Вебасто стоит с завода AGM от Варты.....третья зима - вроде пашет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

А если взять в Катоде по знакомству не AGM, а просто классический качественный - будет еще лучше разница

 

У меня, кстати на дизельном Кодиаке со штатной Вебасто стоит с завода AGM от Варты.....третья зима - вроде пашет.....

 

Конечно это выйдет дешевле чем взять оригинал у дилера. Это не вопрос.  Но тут уже другой фактор срабатывает. Я в трех минутах от дилера. А в Катод мне надо созваниваться, ехать с челом на их склад.  )))) И тогда я получу по оптовой цене аккумулятор. 

 

AGM  технологии и применят в машинах с большой энергонагруженностью.  Так шта, ты со свои Кодиаком не разу не удивил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

И тогда я получу по оптовой цене аккумулятор

Старый еще можно сдать....вроде 1т.р. дают

Кстати, тут коллега на работе воспользовался услугой замены аккума с выездом к авто. Вышло около 6-7т.р. под ключ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Baks сказал:

Старый еще можно сдать....вроде 1т.р. дают

Кстати, тут коллега на работе воспользовался услугой замены аккума с выездом к авто. Вышло около 6-7т.р. под ключ

 

Сдача-- это отдельная тема. 50 руб за кг, при штучной сдаче аккумулятора. Аккум- 16-18 кг. 

Поменять, я как нибудь сам справлюсь, при желании ))) 

 

З.С. Все твои посты сводятся к вопросу о том, как сэкономить! В данном случае речь абсолютно о другом и в другом ракурсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Полковник сказал:

З.С. Все твои посты сводятся к вопросу о том, как сэкономить! В данном случае речь абсолютно о другом и в другом ракурсе. 

А что плохого в экономии денег или времени? По сути твоего вопроса Эдуард дал вполне конкретный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Спасибо. К совету обязательно прислушаюсь. Такой же совет дал и мой знакомый из Катода. Но, он его аргументировал следующим образом:

Генератор может быть "заточен" под заряд обычного аккумулятора и может быть вреден для аккумулятора AGM.   Этот момент и беспокоен. Это с его стороны не догма. А у него есть нежелание не выглядет передо мной в неприглядном свете. Типа, впарил не самый дешевый аккум, а он быстро сдох.

По ходу дела заинтересовал и еще один момент. А как аккумуляторы относятся к достаточно удобным "бустерам"? 

Я думаю ты понимаешь, что разница в цене если брать оригинальный Аккум Рено и по знакомству в Катоде AGM, очень и очень не велика. А посему, как раз хочется уйти от тупого режима обязательной поездки на машине раз в неделю. Родной не протянул в нашем режиме эксплуатации и 4-х лет.  И это не значит, что машина неисправна или аккумулятор плохой. Просто ездит редко, а сигналка сосет из него жизнь. 

Не проще авто загнать к тебе на склад и просто закрыть на центральный замок БЕЗ сигналки? :) как ни крути, если не ездить - то все равно надо либо заряжать либо быть готовым менять либо плясать с бубном... есть еще третий вариант :to_become_senile: тебе ездить на этой машине через день! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Baks сказал:

А что плохого в экономии денег или времени? По сути твоего вопроса Эдуард дал вполне конкретный ответ.

 

Плохого абсолютно ничего. Цель другая.  Обеспечить более комфортную эксплуатацию  машины на большее время, используя особенность данного типа аккумуляторов. 

И да, ответ Эдуарда я слышал.  Прислушиваюсь всегда к его профессиональному мнению. Но, не отношусь к его мнению, как к догме. Поэтому, интересны и другие мнения. Возможно и тех, кто производил такой ченч обычного аккума на AGM. 

21 минуту назад, ansav сказал:

Не проще авто загнать к тебе на склад и просто закрыть на центральный замок БЕЗ сигналки? :) как ни крути, если не ездить - то все равно надо либо заряжать либо быть готовым менять либо плясать с бубном... есть еще третий вариант :to_become_senile: тебе ездить на этой машине через день! :yes:

 

Нууу, когда мы куда то уезжаем, так обычно и делаем. Я не рассчитывал, что сигналка с обратной связью, так активно жрет аккум. Знал, что жрет. При установке и модель ее подбирали такую, которая минимально жрет из тех, что с обратной связью. 

Мне ездить... Ммммм... Тяжело себя заставить, когда прикипел к более комфортному и самое главное, куда к более резвому Колеосу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Полковник сказал:

Я не рассчитывал, что сигналка с обратной связью, так активно жрет аккум. Знал, что жрет.

Вообще, неплохо было бы замерить "ток покоя", чтобы оценить ситуацию и сравнить с заявленными производителем  значением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.12.2021 в 10:40, Полковник сказал:

Возник у меня один интересный вопрос.

Предыстория такова. Имеем в наличии Каптюр еще первого поколения. Машина ездит мало, в основном стоит.  На машине при этом установлена сигналка с обратной связью, которая довольно активно поджирает аккумулятор.  

Если по началу штатный аккум держал и разряжался за 3-4 недели стоянки, то теперь, спустя почти 4 года, он уже совсем не держит. Один -два дня простоя и машину приходится запускать с бустера. Понятное дело, это в зимних условиях и при минус 15 С.

Вот такое сообщение я сегодня прочитал и вспомнил...

Цитата

а вот у жены такая фигня приключилась. У нее новый Каптюр с установленной ОД Пандорой. Почти год она ездила каждый день и вот мы уехали в отпуск и первый раз машину поставили в гараж, на охрану сигналку не ставили. Приехали через 10 дней, заводим машину - вообще не живая. Открываю капот, меряю напряжение - 7 вольт. Зарядил АКБ и поехали к ОД с претензиями на криво установленную сингалку. Однако Пандора оказалсь ни при чем. С отключенной сигналкой ток утечки составил 240 миллиампер. ОД попросил оставить машину дня на два для поиска источника утечки.

И нашел. Как мне заявили источником большой утечки оказался блок телеметрии в аппаратуре Эра-Глонасс. Спрашиваю -  заменили, нет говорят, перепрогаммировали. Теперь ток утечки при влюченной Пандоре 14 миллиампер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Пушок сказал:

Вот такое сообщение я сегодня прочитал и вспомнил...

 


Спасибо, интересное сообщение. Но, у нас явно другой коленкор.   За почти 4 года, пробег тысяч 13 ( по памяти). Машина ездит мало. А Аккум все же прожил не полных четыре года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
On 12/16/2021 at 12:02 AM, Полковник said:


Спасибо, интересное сообщение. Но, у нас явно другой коленкор.   За почти 4 года, пробег тысяч 13 ( по памяти). Машина ездит мало. А Аккум все же прожил не полных четыре года. 

Странный народ эти русские, сначала покупают дорогое устройство, предназначеное для перемещения их зада, обвешивают его дорогими же побрякушками типа сигналка (видимо что б не угнали пока стоит) , а потом оно у них гниёт во дворе, как там эти русские классики говорили... умом не понять. 

Вы не с той стороны к проблеме подошли. Если вы за 4 года столько накатал и так часто ездите что акб в ноль высаживается пока стоит, может лучше его продать, а не искать новый супер дорогущий акб. Ведь вы же платите транспортный налог, страховку, ни сколько не буду удивлен если ещё и каско, портите себе карму занимая место на парковке (соседи уже всю машину наверно заплевали, а вы все думаете голуби), да там тупо топливо с таким пробегом успевает скиснуть. И все это ради чего, что бы ещё через 4 года продать 8 летний авто с пробегом 26к, не бит не крашен, в одних руках, выше самого верха рынка?

Не ну если этот кусок железа вам чем-то так сильно дорог я вам накидаю варианты:

Поставить в гараж возле розетки на постоянную зарядку, это раз. 

Купить тяговый (тут лучше изучить вопрос, а то потом будете всем рассказывать - это мне один хрен посоветовал) или простой акб и подключить его параллельно основному с установкой в багажнике, тут возможны варианты, если планируете ездить закрепить второй акб так чтобы он при ДТП не превратился в пушечное ядро, если просто чтоб стояло, можно и так оставить, в обоих случаях провода сделайте на быстросъемах чтобы домой на зарядку удобно таскать было. 

PS я думал только мой сосед странный, а нет оказывается, он не одинок. 

PPS и все же посчитайте экономическую составляющую, содержания авто которым не пользуетесь. 

PPPS извиняюсь, ещё тех осмотр забыл. 

Изменено пользователем Slavik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Slavik сказал:

Странный народ эти русские

 Дорогой  товарищ!

не учите  людей жить.  Тем паче, они не просят Вас помочь им материально )))
Не  стану Вам объяснять причину приобретения данного авто. 
Отнеситесь к нему, как покупке своей независимости и мобильности в любой момент, когда приспичит.  
Она куплена и женщина которая на ней периодически ездит,  довольна и получает от машины удовольствие. 
Если мы решим продать этот авто, то Ваш совет нам для этого будет не нужен. 
Как и то, где нам этот авто держать. 
 

З.С.  Аккумулятор был куплен и поставлен. Штатный. То что Рено предписало.  Водитель компании заскочил по пути в Автопродикс, получил оплаченный по безналу аккумулятор, по пути на склад заскочил, быстро перекинул его на Каптур.  А тот кому следует, пользуется машиной дальше, в том режиме и объёме, в котором посчитает необходимым. 
Так что, для себя я этот вопрос закрыл именно таким решением. 
 

З.С.С. Вы как автор опуса на который я сейчас отвечаю, можете со своими авто и своими приобретениями аккумуляторов, поступать как Вам заблагорассудится. Понадобятся советы, обращайтесь к форумчанам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 12/9/2021 at 10:15 PM, Полковник said:

Обеспечить более комфортную эксплуатацию  машины на большее время,

Под эту цель я вам предложил два варианта, чем вас не устроил вариант со вторым акб ума не приложу, музыканты все так делают и не жалуются. 


.

 

Дальше можно не читать. 

 

Spoiler

Советов не даю и вам не советую (=, да и не прошу как правило, если только какой конкретный затык происходит . 

 

Учить других жизни, занятие пустое, как правило они пока башку себе не оторвут до них чужой опыт не доходит, а тех до кого доходит учить не надо, они сами ваш опыт возьмут и ещё лучше сделают уже зная ваши ошибки, вы только опытом делитесь

 

Продолжая тему опыта, если финансовый вопрос в контексте эксплуатации авто не стоит от слова совсем, то к чему вся предыдущая демагогия? Купили агм, поставили, сообщили сообществу, начали накапливать опыт, при наличии интереса сообщества сообщили результат - да ребята агм сила/не пацаны, круто конечно, но в этой тачке долго не живёт. Вот тут бы польза была и тема для размышления, а так, просто чтобы потрещать, хотя тоже бывает надо, человек все же животное социальное.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Slavik сказал:

Под эту цель я вам предложил два варианта, чем вас не устроил вариант со вторым акб ума не приложу, музыканты все так делают и не жалуются. 

 

Геморойный  имхо вариант, снижающий не только надежность, но и безопасность автомобиля.   Я же спрашивал про то, решит ли установка AGM аккумулятора, с учетом его особенностей, вопрос  более долгой службы при определенных особенностях эксплуатации авто. 

13 минут назад, Slavik сказал:

Купили агм, поставили, сообщили сообществу, начали накапливать опыт, при наличии интереса сообщества сообщили результат - да ребята агм сила/не пацаны, круто конечно, но в этой тачке долго не живёт. Вот тут бы польза была и тема для размышления, а так, просто чтобы потрещать, хотя тоже бывает надо, человек все же животное социальное.

 

Спасибо за рекомендацию самостоятельно поэкспериментировать и доложиться.  Я решил так не делать. Прежде чем купить , меня интересовали конкретные знания и опыт  других по данному конкретному вопросу. Выяснил для себя, у форумчан такого опыта НЕТ.  Два профессионала дали совет.  Один на форуме, один за рамками форума но связанный с аккумуляторами. Учел их мнение и решил поставить обычный аккумулятор.

 

И да, эти 

2 часа назад, Slavik сказал:

Странный народ эти русские,...

Хамский по сути опус именно с обсуждением того, как у кого... и как кому жить, и тд и тп. Точно по классике жанра про точно на русскоязычных форумах... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в разрезе ресурсности, если вас в первую очередь интересует время жизни акб, то выбирать следует те батареи где стартовый ток меньше номинальной ёмкости, естественно с учётом других факторов качественных акб, типа производитель, сухой вес - а то некоторые повадились меньше свинца, больше электролита класть. 

Например из двух акб на 70ач с пусковым током 750а и 650а, предпочтение лучше отдать акб на 650а тк технология производства такова что для повышения пусковых токов приходится делать больше пластин меньшей толщины, которые деградирую быстрее толстых пластин в акб с меньшими пусковыми токами.

Отсюда приходим к выводу, что ваш вариант максимально возможная ёмкость для того корпуса акб что у вас поместится под капотом с минимальным для такой ёмкости пусковым током, такие акб стоит поискать у японских производителей за сопоставимые с агм деньги, но вас не жмёт так что все норм. 

 

Это я в интернете нахватался, всем пись и не хворайте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Slavik сказал:

если вас в первую очередь интересует время жизни акб,

Они. Но! Повторюсь. В условиях особенности эксплуатации конкретного авто. 

 

 

Меньшие пусковые токи, имхо приведут к бОльшим проблемам при заводке при больших минусах.  

Поэтому, я препочел поставить аккумулятор с рекомендованными заводом характеристиками. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 724
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация