Пример HTML-страницы
Alex38

Меган 2 ужасно заводится на холодную

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

111 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Меган 2 ужасно заводиться на холодную, и на горячую не очень хорошо. Если погазовать то после она глохнет и долго зовлдиться. Что нужно смотреть?

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex38 сказал:

Меган 2 ужасно заводиться на холодную, и на горячую не очень хорошо. Если погазовать то после она глохнет и долго зовлдиться. Что нужно смотреть?

экстрасенсы в отпуске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Alex38 сказал:

Двигатель бензин к4м

сделать для начала диагностику  на наличие ошибок, что делалось ? как работает двигатель? после чего все началось?

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ диагностика механическя: давление топлива, компрессия, соответствие фаз ГРМ, наличие бензина. Наличие ГБО?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • GraDen изменил заголовок на Меган 2 ужасно заводится на холодную

Компрессия во 2 и 3 цилиндре 7.5 и 8.5. Кольца новые выработки нет. ГБО нет

Изменено пользователем Alex38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в остальных цилиндрах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 в четвёртом и 10,5 в первом и не пойму почему так. Выработки нет, менял прокладку гбц, просо для себя заменил кольца . Прокладка прогорела между 2 и 3 цилидндром,  голову фрезеровал и опять же компрессия во 2 и 3 цилиндре маленькая. Заводиться с утра ужасно, пока педаль в пол не нажмёшь не завести  , потом работает ровно и спокойно,  ездишь всё на плохо только большой расход, стоит на месте перегазонёшь глохнет

Сегодня проверил давление в топливной системе, 3.8 никуда не уходит, зделал снова диагностику ошибок не выдаёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Alex38 сказал:

9 в четвёртом и 10,5 в первом и не пойму почему так. Выработки нет, менял прокладку гбц, просо для себя заменил кольца . Прокладка прогорела между 2 и 3 цилидндром,  голову фрезеровал и опять же компрессия во 2 и 3 цилиндре маленькая. Заводиться с утра ужасно, пока педаль в пол не нажмёшь не завести  , потом работает ровно и спокойно,  ездишь всё на плохо только большой расход, стоит на месте перегазонёшь глохнет

Сегодня проверил давление в топливной системе, 3.8 никуда не уходит, зделал снова диагностику ошибок не выдаёт 

может воздух подсасывает где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана притирал? Дроссельную заслонку чистил? Свечи все с одинаковым нагаром? Ф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана не притерал, свечи вообще как новые ,но вчера выкрутил немного чёрные. Дроссель не чистил. Вот сейчас утром , попообова просто заводить ноль, педаль газа в пол и сразу завелась

9 часов назад, anlyk сказал:

может воздух подсасывает где

Насчёт воздуха на диагностики подсоса сказали нет, но какое-то разряжение в пускном  коллекторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия разная потому что клапана не притёр, неплотно прилегают. Чернота на свечах от избытка воздуха. Дроссель должен блестеть как у кота, от него очень многое зависит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, dimon405 сказал:

Компрессия разная потому что клапана не притёр, неплотно прилегают. Чернота на свечах от избытка воздуха. Дроссель должен блестеть как у кота, от него очень многое 

Почему в тех цилиндрах где прокладка была прогоревши ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чернота на свечах идет когда богатая смесь при бедной белый налет, замеряй давление в рампе, может проблема быть в верхней лямбде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, anlyk сказал:

чернота на свечах идет когда богатая смесь при бедной белый налет, замеряй давление в рампе, может проблема быть в верхней лямбде

Лямбду поменял, к стати что с ней что без неё работает одинаково. 

Только что, Alex38 сказал:

Лямбду поменял, к стати что с ней что без неё работает одинаково. 

Пойду дроссель снимать позже напишу что и как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонку не шевели, замучаешься потом её инициализировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Alex38 сказал:

Лямбду поменял, к стати что с ней что без неё работает одинаково. 

не может быть такого , при не подключенной верхней лямде будет  провал после заводки и повышенный расход видимо начинает работать по аварийному режиму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, dimon405 сказал:

Заслонку не шевели, замучаешься потом её инициализировать. 

Про заслонку не понял?

Только что, Alex38 сказал:

Про заслонку не понял?

Неоткрычивать или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно речь про саму заслонку.... Чёрные свечи - богатая смесь...

42 минуты назад, anlyk сказал:

замеряй давление в рампе

 

11 часов назад, Alex38 сказал:

проверил давление в топливной системе, 3.8 никуда не уходит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Очевидно речь про саму заслонку.... Чёрные свечи - богатая смесь...

 

 

Сажа летела как с разбитого дизеля, заменил лямду не на оригинал. Показывает что работает, но реально что с ней что фишку снимаю всё одинаково. Можно как то промыть свой старый лямбда зонт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделают сначала своими кривыми руками из машины инвалида, а потом на форум почему не заводится.

Надо было сразу сделать нормальный ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alex38 сказал:

Сажа летела как с разбитого дизеля, заменил лямду не на оригинал. Показывает что работает, но реально что с ней что фишку снимаю всё одинаково. Можно как то промыть свой старый лямбда зонт? 

 

IMG-20220119-WA0010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель мыть, не двигая заслонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это после замены лямды 3 дня назад, что сейчас выкручу позже пришлю.

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Сделают сначала своими кривыми руками из машины инвалида, а потом на форум почему не заводится.

Надо было сразу сделать нормальный ремонт

Его делали на сервисе и я не знал что там рукожопы. Машину пригнал сам а утащил на верёвке, теперь сам оживляю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Alex38 сказал:

Это после замены лямды 3 дня назад, что сейчас выкручу позже пришлю.

Его делали на сервисе и я не знал что там рукожопы. Машину пригнал сам а утащил на верёвке, теперь сам оживляю. 

а вообще по меткам грм у тебя все нормально?  раз такой подгаражный сервис

и сколько запросили за такой ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, anlyk сказал:

а вообще по меткам грм у тебя все нормально?  раз такой подгаражный сервис

и сколько запросили за такой ремонт?

25000 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики лямбда зонт можно промыть ? И если можно то как? Он весь в саже может как они заходили,  масло в цилиндры лили

Изменено пользователем Alex38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это без запчастей:? вообщето не правильно это , сто зарегистрировано? раскатать ситуацию можно в любом случаее,

11 минут назад, Alex38 сказал:

25000 руб

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, anlyk сказал:

это без запчастей:? вообщето не правильно это , сто зарегистрировано? раскатать ситуацию можно в любом случаее,

 

Да без запчастей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Alex38 сказал:

Мужики лямбда зонт можно промыть ? И если можно то как?

https://etlib.ru/blog/1310-kak-pochistit-lyambda-zond

только сомневаюсь в эффективности.
до ремонта такого не было?

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, anlyk сказал:

https://etlib.ru/blog/1310-kak-pochistit-lyambda-zond

только сомневаюсь в эффективности.
до ремонта такого не было?

Нет небыло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Alex38 сказал:

Нет небыло 

думаю нужно проверить метки грм, если клапана не загнули  при установке гбц из за этого может  быть и неже компрессия во 2-3 цилиндрах

крышку клапанов на какой герметик садили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, anlyk сказал:

думаю нужно проверить метки грм, если клапана не загнули  при установке гбц из за этого может  быть и неже компрессия во 2-3 цилиндрах

крышку клапанов на какой герметик садили?

Я не знаю на какой они ставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики не знаю почему не отослать фото, в дроссельной заслонки нагара много, она полностью должна быть закрытой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Alex38 сказал:

Мужики не знаю почему не отослать фото, в дроссельной заслонки нагара много, она полностью должна быть закрытой? 

на сайте ограничение лучше всего пользоваться скиншотерами  я пользуюсь таким KiberInfinity's Screen Shooter v0.8.8 (KISS) два клика и вставлено изображение и лимитов нет

у меня когда снимали примерно в таком положении была
9d002d2e9b6f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, anlyk сказал:

на сайте ограничение лучше всего пользоваться скиншотерами  я пользуюсь таким KiberInfinity's Screen Shooter v0.8.8 (KISS) два клика и вставлено изображение и лимитов нет

у меня когда снимали примерно в таком положении была
9d002d2e9b6f.png

Почистил заслонку проехал 70 км, средний расход показывает 8.2 литра

49 минут назад, anlyk сказал:

на сайте ограничение лучше всего пользоваться скиншотерами  я пользуюсь таким KiberInfinity's Screen Shooter v0.8.8 (KISS) два клика и вставлено изображение и лимитов нет

у меня когда снимали примерно в таком положении была
9d002d2e9b6f.png

Лямбда зонт ещё в отмочке не менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то приехал заглушил,  заводиться и глохнет, с шестого раза заработала. Из за лямбда зонта может быть? 

Изменено пользователем Alex38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показания лямбда зонда холодный мотор игнорирует полностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, dimon405 сказал:

Показания лямбда зонда холодный мотор игнорирует полностью. 

Т.е не лямбда зонт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда холодная-точно не он. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dimon405 сказал:

Когда холодная-точно не он. 

вот как раз и на холодную при заводке есть провал двигателя при отключенной верхней лямбде на счет (неисправной) утверждать не буду,  при сборке забыл подключить такие симптомы были , заводится нормально но через  секунд15-20 провал оборотов чуть не заглохнет и дальше ездишь без проблем но при каждой заводке такая ситуация повторяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лямбда до сильного нагрева показывает фигню, поэтому холодные моторы работают по таблице, без обратной связи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, anlyk сказал:

вот как раз и на холодную при заводке есть провал двигателя при отключенной верхней лямбде на счет (неисправной) утверждать не буду,  при сборке забыл подключить такие симптомы были , заводится нормально но через  секунд15-20 провал оборотов чуть не заглохнет и дальше ездишь без проблем но при каждой заводке такая ситуация повторяется

Можно сказать тоже самое у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почисти свой лямда зонт, поставил,  машина не едет пока педаль газа почти в пол ненажмёшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex38 сказал:

Почисти свой лямда зонт, поставил,  машина не едет пока педаль газа почти в пол ненажмёшь

если нижний живой можно их местами поменять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

если нижний живой можно их местами поменять 

Снял впускной коллектор, рамку  пробую крутить двигатель форсунки пылят хорошо, но почему то в системе нет давления, бензонасос с клапаном проверил, а вот как проверить дать давление на форсунки? Может они пропускают? Был бы не старт стоп я бы зажиганием нагнал и посмотрел,  а здесь как?

Изменено пользователем Alex38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ужасно непонятно описываешь происходящее. Как могут форсунки пылить хорошо, но ты сделал вывод что "в системе нет давления"? Это взаимоисключающие факты. Зачем вообще сразу разбирать было? Снял бы просто подающий патрубок с рампы и оценил давление развиваемое бензонасосом. 

Чтобы включить зажигание, надо подержать кнопочку старт без нажатия педалей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, dimon405 сказал:

Ты ужасно непонятно описываешь происходящее. Как могут форсунки пылить хорошо, но ты сделал вывод что "в системе нет давления"? Это взаимоисключающие факты. Зачем вообще сразу разбирать было? Снял бы просто подающий патрубок с рампы и оценил давление развиваемое бензонасосом. 

Чтобы включить зажигание, надо подержать кнопочку старт без нажатия педалей. 

Текла 2 и 4 форсунка,заменил резиночки где в рамку входят фарсцнки  завёл пока вроде всё нормально,  но заводиться не очень и чек горит. Сняв клемму с аккумулятора сервис пропадёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 00:42, Alex38 сказал:
3 часа назад, Alex38 сказал:

Снял впускной коллектор, рамку  пробую крутить двигатель форсунки пылят хорошо, но почему то в системе нет давления,

Сегодня проверил давление в топливной системе, 3.8 никуда не уходит, зделал снова диагностику ошибок не выдаёт 

запутал ты нас , 
начнем сначала какие ошибки сейчас есть в системе двигателя? чем делаешь диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, anlyk сказал:

запутал ты нас , 
начнем сначала какие ошибки сейчас есть в системе двигателя? чем делаешь диагностику?

Диагностику сейчас мне зделать нечем, горит чек инжектор и коробка автомат в аварийном режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация