Sign in to follow this  
AAS

Датчик освещенности или

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 posts in this topic

Recommended Posts

Купил машину и в салоне не удосужился проверить работу датчика, было не очень светло и решил что оно включен от недостатка света.
Проездили 2 недели , изучил всю книгу по Клио3. Свет не выключается при включенном двигателе.
Позвонил сегодня в салон, хотел поймать инженера по гарантии. Не получилось.
Решил поговорить с сервисом.
И вот что мне сказали, что это "скандинавский вариант " светне выключается.
Я офигел. Нафига тогад вообще это т датчик и еще оплаыивать его пи покупке авто.
так вот мне сказали , что это типа к гарантиии не относится, приезжайте перепрошьем минут за 50 и будет работать в штатном режиме как у других машин , т.е когда светло не горит при темноте или в тоннелях загораться.
У кого как работает свет и кто нибудь этим заморачивался?
А то записался , цена 500р за эту фигню.ПерЕпрограммирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы так не возбуждался , просто на Сценике 2 имею такую опцию и очень доволен ей , а если бы не знал к4ак она работает, то так и ничегт и не говорил бы, подумал бы как лох что типа датчик так и должен работать , странно что напрягает , что в книжке ничего про "скандинавский вариант "не буквы не написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис (GraDeN) описывал данный случай. Поищи на форуме. По моему, Денис добился, чтобы денег с него не брали. Но по памяти, он звонил в Автофрамос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис (GraDeN) описывал данный случай. Поищи на форуме. По моему, Денис добился, чтобы денег с него не брали. Но по памяти, он звонил в Автофрамос.

Получается , что это можно по гарантии подвести , смотря как с официалами повести похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел созданные Денисом темы , невидно названий на датчики или свет

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня работает отменно. Как только темнеет, свет зажигается автоматически, очень нравится сия игрушка, вот только хотелось бы зажигать свет чутка пораньше, а то, на мой взгляд, он зажигается слегка поздновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня работает отменно. Как только темнеет, свет зажигается автоматически, очень нравится сия игрушка, вот только хотелось бы зажигать свет чутка пораньше, а то, на мой взгляд, он зажигается слегка поздновато.

 

Жень, эта фишка со Скандинавским вариантом, почему то промелькивает по Клио-3. По Мегану-2 я такого не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня работает отменно. Как только темнеет, свет зажигается автоматически, очень нравится сия игрушка, вот только хотелось бы зажигать свет чутка пораньше, а то, на мой взгляд, он зажигается слегка поздновато.

Ладно будем гарантию бодать, уж если нет то пусть подавятся 500р. Edited by AAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дозвонился с гарантийщиком и диагностом.
В настоящее время ведутся прямо сейчас переговры моего официала с Автофрамосом о сложившейся ситуации.
Сказали что еще было обращение. Так что есть шанс все бесплатно сделать.

Edited by AAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 14.00 буду звонить(сказали , что может уже решение с Автофрамоса будет окончательное) , ву любом случае отпишусь , если кто столкнется с подобной проблемкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как с Клио, у меня в Сценике это опция может влключаться/отключаться.
На левом подрулевом рычаге с торца кнопа "Auto". Ее жмем в течение 3 сек. и таким образом либо включаем, либо выключаем автоматику.
А вообще, у нас в Мурманске, даже в период полярного дня (солнце не садится круглые сутки) все ездят со светом. Даже (удивительно) ТАЗики и Газели.
Ведь так машину лучше видно. На мой взгляд это даже хорошо.
Удачи!

Edited by alp69

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Мегане такая опция стоит, но, похоже, тоже скандинавский вариант - свет горит всегда. Отключил авто режим и езжу как привык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен , что со светом хорошо, но если датчик стоит , он должен работать а не тупо быть закорочен(утрирую).
Если просто стоишь или машину пылесосишь , да или где по проселку едешь , накой свет.
А тут горит ближний постоянно, максимум что можно так это из нулевого положения в габаритные огни переключить.
К томуже он горит даже когда заглушишь двигатель ,и погаснет если только водительскую дверь открыть.
А на сценике и на клио все переключатели одинаковые. В том то и дело когда эту кнопку AUTO жмеш с торца, через несколько секунд должно пикнуть и пиктограмма на компе высветиться, а этого не происходит.
Я так думаю это не доработки РЕНО. Мы ж не в скандинавии живем. Как другие опции (к примеру чип ключ, так только в версии спорт или только для Европы) А как постоянно горящий свет , так пожалуйста. Не порядок , так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AAS, вот тут почитай
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;p=105410&
Сообщения 94 и 104.
Сначала мне тоже утверждали, что по-другому у меня и быть не может, и что типа вообще у меня нет самого датчика. На что я им показал спецификаю на автомобиль, которая идет приложением к договору купли/продажи, где черным по-русски было написано "Автоматическое включение освещения". И за эту фнкцию были уплачены деньги. Вобщем, после звонка Автофрамосу, они включили все нормально... но взяли за это 800 рублей! При чем в счете была написана операция "Отключение автоматического включения освещения"!!! Я это так не оставил, и через две недели мне и деньги вернули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AAS, вот тут почитай
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;p=105410&
Сообщения 94 и 104.
Сначала мне тоже утверждали, что по-другому у меня и быть не может, и что типа вообще у меня нет самого датчика. На что я им показал спецификаю на автомобиль, которая идет приложением к договору купли/продажи, где черным по-русски было написано "Автоматическое включение освещения". И за эту фнкцию были уплачены деньги. Вобщем, после звонка Автофрамосу, они включили все нормально... но взяли за это 800 рублей! При чем в счете была написана операция "Отключение автоматического включения освещения"!!! Я это так не оставил, и через две недели мне и деньги вернули.

Только дождался соединения(автоцентр ОВОД), все автофрамос Включил это как гарантию. :dance3:
Все поехал делать. :bye: бесплатно. 500р на мороженное останеться. :icecream: Edited by AAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успехов тебе, главное, чтобы все сделали как надо, а не "как получилось" :P
Отпишись по результатам! :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все у меня теперь ОК. Датчик освещенности и включение ближнего света работает как положено , как и на МЕГАНАХ и СЦЕНИКАХ.
Пока ехал по тоннелям везде автоматом включалось и при выезде выключалось.
а теперь подробнее .
Приехал, нашел диагноста(кто делает диагностику и перепрошивки ЭБУ), он сказал давай иди открывай наряд и в течении 10-15минут сделаем.
Открыл пргнал машину мастеру. Прямо на улице поставили . Как диагност освободился , пришел с каким то особенным компом , открыл крышку предохранителей и куда то воткнул шнур.
Минут 15-20сидел в заведенной проверял.далее дал наряд , говорит подходи к инженеру по гарантии.
Вот тут пока бумаги делали заняло минут 35. Попросили показать сервисную книгу, гарантийную книгу и свидетельтсво о регистрации. Все оформили. Потом спрашиваю , а как с остальными авто. Оказывается я первый им задал этот вопрос.
В общем с 10до 14 были консультации с автофрамосом по моему вопросу. Вопрос решился положительно. Без денег.
На счет других машин -теперь перед продажей будут все прогонять по электронике и принудительно включать данную опцию, чтоб больше оборащений небыло.
Все взял ключи , перед тем как мастер выгонет авто со стоянки попросил самому проверить.
Короче сел завел, свет как положено не зажогся. Нажал кнопочку AUTO и через 3-4 секунды появилась инфа на компе, что автоматическое включение активировано.
В общем кто столкнется , добро пожаловать в сервис. А кто надумает брать новую , проверь данную опцию.
Всем удачи.

Edited by AAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво!!! Рад, что все закончилось победой!
И молодец, что дорожку остальным протоптал! :clap2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свою машину всю проверил еще когда она только пришла, и нам в салоне ее показали. Тогда-то я и заметил, что не работает датчик света. Поэтому все вопросы, связанные с устранением этого, я решал, пока машине делали предпродажку. И получал машину уже с включенной функцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свою машину всю проверил еще когда она только пришла, и нам в салоне ее показали. Тогда-то я и заметил, что не работает датчик света. Поэтому все вопросы, связанные с устранением этого, я решал, пока машине делали предпродажку. И получал машину уже с включенной функцией.

Я тоже проверял, а вот эту приятную мелочь упустил :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

АAS, GraDen, а с кем общались по этому вопросу в "Автофрамосе"?
В ближайшее время собираюсь на ТО-1 и также хочу попросить дилера об отключении "скандинавского света". По гарантии.
Хочется к моменту разговора об этом быть вооружённой "именами-паролями-явками")))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво!!! Рад, что все закончилось победой!
И молодец, что дорожку остальным протоптал! :clap2:

Обидно. Зря мужик старался по поводу других. Как шли со скандинавским светом так и идут. Я покупал в апреле сего года. Обращался с этим вопросом по гарантии. Совпало с обращением с установкой сигналки. Мне отключили скандинавский. Оставили в ручном режиме. Сказали что если я сам активирую авто режим то вернусь к скандинавскому. Авто нормального не будет.
Правда я по этому поводу не парюсь. Потому что сигналка с автозапуском. Для постановки на автозапуск машины(для её резервирования к этому) одно из условий чтобы машина работала при извлечения ключа и при выходе водителя из машины до момента закрытия двери.
Один раз я это нечаянно проделал при включенных габаритах. При выходе из машины машина работала как положено габариты соответственно не потухли и электроника не подала никакой предупредительный сигнал. я хлопнул дверкой. поставил машину на охрану. Потом хорошо что осмотрел машину. Заметил горящие габариты. Пришёл к выводу что для меня либо автозапуск либо автосвет.

 

P.S. Может кому пригодится сия инфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно. Зря мужик старался по поводу других.

 

Эк ты нашего Дениса назвал. Мужик!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эк ты нашего Дениса назвал. Мужик!

Ну для меня это нормальное хорошее слово. Если Денису не по нраву то пусть не держит камень за пазухой. Никакого подсмысла не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АAS, GraDen, а с кем общались по этому вопросу в "Автофрамосе"?
В ближайшее время собираюсь на ТО-1 и также хочу попросить дилера об отключении "скандинавского света". По гарантии.
Хочется к моменту разговора об этом быть вооружённой "именами-паролями-явками")))

Да дело в том, что просто звонил на горячую линию Рено и все им высказывал. А они уже интересуются, что это за дилер такой. И потом соответственно, с этим дилером общаются. Главное, при ТО сказать, что согласно мануалу и спецификации к своему автомобилю никак не можешь активировать эту функцию. И что уже было достаточное количество прецедентов, когда по обращению владельцев Клио 3 в ОД им бесплатно включали функцию автоматического включения наружного света.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GraDen, про прецеденты и консультацию по "Горячей линии" обязательно скажу.
А соответствующую страничку мануала навскидку не подскажешь? :read:
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А соответствующую страничку мануала навскидку не подскажешь? :read:

Страничку не подскажу, так как под рукой щас мануала нет. Но вроде бы находится это в Главе 1 (Знакомство с автомобилем), разделы "Звуковая и световая сигнализация" и "Приборы наружного освещения и сигнализации". По-моему так.
И надо понимать, что обычно описание таких штук идет с припиской о зависимости от комплектации автомобиля. Поэтому главным и решающим моментом должно быть наличие у тебя датчика освещенности (согласно спецификации автомобиля) и его неработоспособность в настоящее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне отключили скандинавский. Оставили в ручном режиме. Сказали что если я сам активирую авто режим то вернусь к скандинавскому. Авто нормального не будет.

 

Это именно из-за сигналки или в принципе? Только что отключил "скандинавский вариант" по гарантии. Попробовал: вроде как автосвет активируется и деактивируется (по крайней мере, комп об этом пишет) и днем ближний, как раньше, не включается. посмотрим, что вечером будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрим, что вечером будет.

Должно быть все в порядке )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это именно из-за сигналки или в принципе? Только что отключил "скандинавский вариант" по гарантии. Попробовал: вроде как автосвет активируется и деактивируется (по крайней мере, комп об этом пишет) и днем ближний, как раньше, не включается. посмотрим, что вечером будет.

Нет я понял не из-за сигналки. Я понял мастера-приёмщика так что у меня изначально только скандинавский свет. Ещё он сказал что если я сам активирую автосвет то вернусь к скандинавскому. И что потом с помощью кнопки не избавлюсь от него. Опять придётся к ним приезжать. Судить если по сообщениям в теме то он возможно и соврал потомучто сам не в курсе. Попробовать вроде самому хочется. Но с другой стороны-мне либо автозапуск в темноте либо автосвет. Потомучто машину ставлю возле дома. Её как не поставь всё равно фары в чьи-то окна смотреть будут на первом этаже. Соседей неохота беспокоить.
Gandalf скажи пожалуйста . Ты просто просил "скандинавский" отключить или требовал нормальный автосвет. Если просто требовал отключить "скандинавский", то я также и возможно мастер был не прав. Опиши пожалуйста ситуацию и результаты опытов в тёмное время. Думаю если у меня получится то буду летом пользоваться автосветом без автозапуска. А зимой можно автозапуском без автосвета. Всётаки летом грею машину совсем немного-2-3 минуты. Можно и без автозапуска обойтись. А зимой в мороз лучше в квартире ждать когда машина прогреется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должно быть все в порядке )))

И правда, стало все в порядке :-)
Я только не могу понять теперь, как этот датчик работает. Ну, то есть, мне показали, что он располагается на торпеде сверху. Так вот... Вечером (когда темно) - ближний включается на ура (ТТТ). Днем же пробую его (датчик) рукой закрыть (ну, типа, ночь пришла :-) ), а он не ведется. Как так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правда, стало все в порядке :-)
Я только не могу понять теперь, как этот датчик работает. Ну, то есть, мне показали, что он располагается на торпеде сверху. Так вот... Вечером (когда темно) - ближний включается на ура (ТТТ). Днем же пробую его (датчик) рукой закрыть (ну, типа, ночь пришла :-) ), а он не ведется. Как так?

А я не помню где слышал что датчики дождя и света находятся в одном месте. Т.е. на лобовом где крепёж зеркала. На торпедо наверное датчик освещённости для кондея т. е. климата ИМХО. Попробуй чем нибудь с улицы верхнюю часть лобового прикрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правда, стало все в порядке :-)
Я только не могу понять теперь, как этот датчик работает. Ну, то есть, мне показали, что он располагается на торпеде сверху.

Датчик действительно находится на лобовом в месте крепления внутрисалонного зеркала заднего вида, как об этом уже написал namedemon. :)
Там находится и датчик дождя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет я понял не из-за сигналки. Я понял мастера-приёмщика так что у меня изначально только скандинавский свет....

Вчера отвечал тебе уже, но все пропало )))
Как я понял из твоего описания, то у тебя сейчас не скандинавский вариант (СВ). Но и "автосвет" (АС) не включен? Тогда, при включении зажигания, у тебя должна высветиться надпись о том, что деактивирован АС на аглицком :)
В этом случае можешь смело жать кнопку в торце переключателя поворотников, пока не появится надпись об активации АС. Но если вдруг случилось чудо и при этом включится СВ (в чем я сильно сомневаюсь), то перед выходом из машины просто включай только габаритные огни. При этом автозапуск не осветит окна твоих соседей ближним светом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для постановки на автозапуск машины(для её резервирования к этому) одно из условий чтобы машина работала при извлечения ключа и при выходе водителя из машины до момента закрытия двери.
Один раз я это нечаянно проделал при включенных габаритах. При выходе из машины машина работала как положено габариты соответственно не потухли и электроника не подала никакой предупредительный сигнал. я хлопнул дверкой. поставил машину на охрану. Потом хорошо что осмотрел машину. Заметил горящие габариты

 


Как я понял из твоего описания, то у тебя сейчас не скандинавский вариант (СВ). Но и "автосвет" (АС) не включен? Тогда, при включении зажигания, у тебя должна высветиться надпись о том, что деактивирован АС на аглицком :)
............ то перед выходом из машины просто включай только габаритные огни. При этом автозапуск не осветит окна твоих соседей ближним светом.

надпись есть на аглицком.

 

Спасибо конечно 'GraDen'! но ты возможно не внимательно читал моё это сообщение. При открывании двери при подготовке к автозапуску двигатель должен работать(одно из обязательных условий при резервировании под автозапуск) даже после извлечения ключа соответственно и зажигание включено. следовательно при открытии двери габариты не гаснут. И не гаснут при закрытии двери(что по времени совпадает с автоматическим отключением зажигания и остановкой двигла)
Таким образом можно забыть не выключеными габариты. Хочу попробовать так. зимой-автозапуск. летом-автосвет. Раздельный комфорт как раздельное питание !!!!!!
ЗЫ. Может первый раз непонятно написал. Извини. надеюсь что сейчас понятно.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед выходом из машины просто включай только габаритные огни.

Так они же так и останутся гореть. У меня, по-моему, если включены габариты, то система их не гасит автоматом при открывании двери, а просто пищит, что не выключены. разве не так?

 

P.S.: За ответ по датчику света - спасибо. А что же тогда за штуковина на торпеде сверху (прямо у стекла между воздуховодами, обдувающими лобовуху)? У меня на ней игрушка мягкая лежала, так тот чел, который мне "скандинавский вариант" исправлял, убрал ее со словами "не будем датчик света загораживать".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не помню где слышал что датчики дождя и света находятся в одном месте. Т.е. на лобовом где крепёж зеркала. На торпедо наверное датчик освещённости для кондея т. е. климата ИМХО. Попробуй чем нибудь с улицы верхнюю часть лобового прикрыть.

 


Так они же так и останутся гореть. У меня, по-моему, если включены габариты, то система их не гасит автоматом при открывании двери, а просто пищит, что не выключены. разве не так?

 

P.S.: За ответ по датчику света - спасибо. А что же тогда за штуковина на торпеде сверху (прямо у стекла между воздуховодами, обдувающими лобовуху)? У меня на ней игрушка мягкая лежала, так тот чел, который мне "скандинавский вариант" исправлял, убрал ее со словами "не будем датчик света загораживать".


1. Если были включены габариты или дальний свет в пути то сидя в машине не хлопая дверьми выключаешь зажигание(после остановки разумеется). Извлекаешь ключ и открываешь дверь. Наружное освещение должно погаснуть. По крайней мере так у меня.
2. Я объяснял но это моё непрофессиональное мнение. смотри цитату выше. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. Может первый раз непонятно написал. Извини. надеюсь что сейчас понятно.

В первый раз действительно про подготовку к автозапуску не написал. В итоге-то ты попробовал активировать автосвет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первый раз действительно про подготовку к автозапуску не написал. В итоге-то ты попробовал активировать автосвет?

Я человек дотошный и мнительный. Поэтому жду абсолютно солнечной погоды. Небо сейчас у меня в тучах. многие писали что свет включается рано. Вот я и думаю вдруг датчику недостаточно светло. Люблю эксперименты проводить очень чисто. без влияния на них различных факторов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и думаю вдруг датчику недостаточно светло.

Поверь, даже сейчас днем, ты можешь проверить датчик, проехав по той же трешке в тоннеле. Датчик не на солнце реагирует, а в принципе на уровень освещенности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне отключили скандинавский. Оставили в ручном режиме. Сказали что если я сам активирую авто режим то вернусь к скандинавскому. Авто нормального не будет. А чтобы потом отключить скандинавский опять приехать к нам придётся.

 


Поверь, даже сейчас днем, ты можешь проверить датчик, проехав по той же трешке в тоннеле. Датчик не на солнце реагирует, а в принципе на уровень освещенности.

Понятно что на уровень освещённости(сам с датчиками работаю) Просто я мнительный и дотошный. Да и есть опасение что слова манагера сбудуться. Через себя не всегда легко переступить. Сегодня наверное попробую совершить подвиг :mosking: Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Я объяснял но это моё непрофессиональное мнение. смотри цитату выше.

Извини, пожалуйста. Проглядел. А зачем климату датчик освещенности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, пожалуйста. Проглядел. А зачем климату датчик освещенности?

Ну например такая ситуация. На улице весна. Температура за бортом +10-15. Солнце в конце апреля или мае припекает достаточно здорово. Ты выставил температуру 18-20 гр.(для меня оптимально) Машина и воздуховоды нагрелись больше температуры окружаещего воздуха. Если кондей не включится то простая вентиляция может и не помочь. потому как воздух снаружи пройдя по воздуховодам нагретым сам нагреется немного. Вот тут и поможет нам этот датчик. Многие скажут что в салоне и так есть датчик температуры. Согласен. Но когда солнечная активность не велика-незачем включать кондей. Моё мнение что с датчиком степени освещённости климат будет работать намного корректнее. Т.е. проще говоря его блоку управления будет проще думать. У этого блока будет не только осязание но и зрение.
ЗЫ. Сам же я замечал что кондей включается в указанном выше температурном режиме только когда есть солнце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S.: За ответ по датчику света - спасибо. А что же тогда за штуковина на торпеде сверху (прямо у стекла между воздуховодами, обдувающими лобовуху)? У меня на ней игрушка мягкая лежала, так тот чел, который мне "скандинавский вариант" исправлял, убрал ее со словами "не будем датчик света загораживать".

 

Прям скажем, человек из салона, неграмотно назвал датчик. Это датчик внутрисалонной температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям скажем, человек из салона, неграмотно назвал датчик. Это датчик внутрисалонной температуры.

Может быть. Это только моё мнение. Тогда мне интересно что за датчик такой цветной(не помню кажется зелёный) в корпусе крепления зеркала в отверстии не с улицы а с со стороны салона авто. похож на капельку краски. На фото датчик он никак не пожож.Он очень пожож на датчик измерения параметра среды потому как в ней и находится. Может конечно это какой нибудь датчик влажности но тоже сомневаюсь. Думал что он датчик температуры в салоне.
Он больше похож на датчик температуры. К тому же он как и положено находится в тени. А тот плоский на солнце. Если он нагреется от солнца то климат будет думать ошибочно про температуру внутри салона Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только моё мнение. Тогда мне интересно что за датчик такой цветной(не помню кажется зелёный) в корпусе крепления зеркала в отверстии не с улицы а с со стороны салона авто. На фото датчик он никак не пожож. Думал что он датчик температуры в салоне.

 

Это датчик света. Их два. Один на стекле, друго обращен назад. Этот датчик для электрохромного зеркала заднего вида (даже если зеркало простое, он там может легко стоять).
Почитай вот эту тему.
http://www.club-renault.ru/forum/YElektrok...-Vida-t256.html
Она должна прояснить многое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

............ К тому же он как и положено находится в тени. А тот плоский на солнце. Если он нагреется от солнца то климат будет думать ошибочно про температуру внутри салона

А на это что скажете. Я бы луше документацию какую-нибудь почитал про расположение датчиков в салоне. Я сейчас не в машине но есть подозрение что этот зелёный датчик при ослеплении сзади будет в тени.
ЗЫ. Интересны также мнения других. Мышуна бы с удовольствием почитал. Он у нас кажется спец по системам автоматического управления. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на это что скажете. Я бы луше документацию какую-нибудь почитал про расположение датчиков в салоне. Я сейчас не в машине но есть подозрение что этот зелёный датчик при ослеплении сзади будет в тени.

 

Все правильно. Когда этот плоский датчик на торпеде, получает заряд тепла от солнца, кондей начинает интенсивно молотить холодным воздухом. Мой приятель, этого очень не любит и закрывает его белым листом бумаги. Помогает. :mosking:

 

А Датчики в ЗЗВ при наличии электрохромника проверяются легко. Один закрывается пальцем (тот что в корпусе зеркала), и оно темнеет сразу. Сам проделывал сию манипуляцию не один раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно. Года этот плоский датчик на торпеде, получает заряд тепла от солнца, кондей начинает интенсивно молотить холодным воздухом. Мой приятель, этого очень не любит и закрывает его белым листом бумаги. Помогает. :mosking:

Неубедительно. Попробую повоздействовать теплом. Только как пока не придумал Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this