AAS 4 Posted August 18, 2008 Купил машину и в салоне не удосужился проверить работу датчика, было не очень светло и решил что оно включен от недостатка света. Проездили 2 недели , изучил всю книгу по Клио3. Свет не выключается при включенном двигателе. Позвонил сегодня в салон, хотел поймать инженера по гарантии. Не получилось. Решил поговорить с сервисом. И вот что мне сказали, что это "скандинавский вариант " светне выключается. Я офигел. Нафига тогад вообще это т датчик и еще оплаыивать его пи покупке авто. так вот мне сказали , что это типа к гарантиии не относится, приезжайте перепрошьем минут за 50 и будет работать в штатном режиме как у других машин , т.е когда светло не горит при темноте или в тоннелях загораться. У кого как работает свет и кто нибудь этим заморачивался? А то записался , цена 500р за эту фигню.ПерЕпрограммирование. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AAS 4 Posted August 18, 2008 Я бы так не возбуждался , просто на Сценике 2 имею такую опцию и очень доволен ей , а если бы не знал к4ак она работает, то так и ничегт и не говорил бы, подумал бы как лох что типа датчик так и должен работать , странно что напрягает , что в книжке ничего про "скандинавский вариант "не буквы не написано. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14395 Posted August 18, 2008 Денис (GraDeN) описывал данный случай. Поищи на форуме. По моему, Денис добился, чтобы денег с него не брали. Но по памяти, он звонил в Автофрамос. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AAS 4 Posted August 18, 2008 Денис (GraDeN) описывал данный случай. Поищи на форуме. По моему, Денис добился, чтобы денег с него не брали. Но по памяти, он звонил в Автофрамос. Получается , что это можно по гарантии подвести , смотря как с официалами повести похоже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AAS 4 Posted August 18, 2008 Посмотрел созданные Денисом темы , невидно названий на датчики или свет Quote Share this post Link to post Share on other sites
BADDY 9 Posted August 18, 2008 У меня работает отменно. Как только темнеет, свет зажигается автоматически, очень нравится сия игрушка, вот только хотелось бы зажигать свет чутка пораньше, а то, на мой взгляд, он зажигается слегка поздновато. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14395 Posted August 18, 2008 У меня работает отменно. Как только темнеет, свет зажигается автоматически, очень нравится сия игрушка, вот только хотелось бы зажигать свет чутка пораньше, а то, на мой взгляд, он зажигается слегка поздновато. Жень, эта фишка со Скандинавским вариантом, почему то промелькивает по Клио-3. По Мегану-2 я такого не слышал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AAS 4 Posted August 18, 2008 (edited) У меня работает отменно. Как только темнеет, свет зажигается автоматически, очень нравится сия игрушка, вот только хотелось бы зажигать свет чутка пораньше, а то, на мой взгляд, он зажигается слегка поздновато. Ладно будем гарантию бодать, уж если нет то пусть подавятся 500р. Edited August 18, 2008 by AAS Quote Share this post Link to post Share on other sites
AAS 4 Posted August 18, 2008 (edited) Дозвонился с гарантийщиком и диагностом. В настоящее время ведутся прямо сейчас переговры моего официала с Автофрамосом о сложившейся ситуации. Сказали что еще было обращение. Так что есть шанс все бесплатно сделать. Edited August 18, 2008 by AAS Quote Share this post Link to post Share on other sites
AAS 4 Posted August 18, 2008 В 14.00 буду звонить(сказали , что может уже решение с Автофрамоса будет окончательное) , ву любом случае отпишусь , если кто столкнется с подобной проблемкой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alp69 9 Posted August 18, 2008 (edited) Не знаю, как с Клио, у меня в Сценике это опция может влключаться/отключаться. На левом подрулевом рычаге с торца кнопа "Auto". Ее жмем в течение 3 сек. и таким образом либо включаем, либо выключаем автоматику. А вообще, у нас в Мурманске, даже в период полярного дня (солнце не садится круглые сутки) все ездят со светом. Даже (удивительно) ТАЗики и Газели. Ведь так машину лучше видно. На мой взгляд это даже хорошо. Удачи! Edited August 18, 2008 by alp69 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Намбо 8115 Posted August 18, 2008 У меня на Мегане такая опция стоит, но, похоже, тоже скандинавский вариант - свет горит всегда. Отключил авто режим и езжу как привык. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AAS 4 Posted August 18, 2008 Согласен , что со светом хорошо, но если датчик стоит , он должен работать а не тупо быть закорочен(утрирую). Если просто стоишь или машину пылесосишь , да или где по проселку едешь , накой свет. А тут горит ближний постоянно, максимум что можно так это из нулевого положения в габаритные огни переключить. К томуже он горит даже когда заглушишь двигатель ,и погаснет если только водительскую дверь открыть. А на сценике и на клио все переключатели одинаковые. В том то и дело когда эту кнопку AUTO жмеш с торца, через несколько секунд должно пикнуть и пиктограмма на компе высветиться, а этого не происходит. Я так думаю это не доработки РЕНО. Мы ж не в скандинавии живем. Как другие опции (к примеру чип ключ, так только в версии спорт или только для Европы) А как постоянно горящий свет , так пожалуйста. Не порядок , так сказать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted August 18, 2008 AAS, вот тут почитайhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;p=105410& Сообщения 94 и 104. Сначала мне тоже утверждали, что по-другому у меня и быть не может, и что типа вообще у меня нет самого датчика. На что я им показал спецификаю на автомобиль, которая идет приложением к договору купли/продажи, где черным по-русски было написано "Автоматическое включение освещения". И за эту фнкцию были уплачены деньги. Вобщем, после звонка Автофрамосу, они включили все нормально... но взяли за это 800 рублей! При чем в счете была написана операция "Отключение автоматического включения освещения"!!! Я это так не оставил, и через две недели мне и деньги вернули. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AAS 4 Posted August 18, 2008 (edited) AAS, вот тут почитайhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;p=105410& Сообщения 94 и 104. Сначала мне тоже утверждали, что по-другому у меня и быть не может, и что типа вообще у меня нет самого датчика. На что я им показал спецификаю на автомобиль, которая идет приложением к договору купли/продажи, где черным по-русски было написано "Автоматическое включение освещения". И за эту фнкцию были уплачены деньги. Вобщем, после звонка Автофрамосу, они включили все нормально... но взяли за это 800 рублей! При чем в счете была написана операция "Отключение автоматического включения освещения"!!! Я это так не оставил, и через две недели мне и деньги вернули. Только дождался соединения(автоцентр ОВОД), все автофрамос Включил это как гарантию. Все поехал делать. бесплатно. 500р на мороженное останеться. Edited August 18, 2008 by AAS Quote Share this post Link to post Share on other sites
alp69 9 Posted August 18, 2008 Успехов тебе, главное, чтобы все сделали как надо, а не "как получилось" Отпишись по результатам! Quote Share this post Link to post Share on other sites
AAS 4 Posted August 18, 2008 (edited) Ну все у меня теперь ОК. Датчик освещенности и включение ближнего света работает как положено , как и на МЕГАНАХ и СЦЕНИКАХ. Пока ехал по тоннелям везде автоматом включалось и при выезде выключалось. а теперь подробнее . Приехал, нашел диагноста(кто делает диагностику и перепрошивки ЭБУ), он сказал давай иди открывай наряд и в течении 10-15минут сделаем. Открыл пргнал машину мастеру. Прямо на улице поставили . Как диагност освободился , пришел с каким то особенным компом , открыл крышку предохранителей и куда то воткнул шнур. Минут 15-20сидел в заведенной проверял.далее дал наряд , говорит подходи к инженеру по гарантии. Вот тут пока бумаги делали заняло минут 35. Попросили показать сервисную книгу, гарантийную книгу и свидетельтсво о регистрации. Все оформили. Потом спрашиваю , а как с остальными авто. Оказывается я первый им задал этот вопрос. В общем с 10до 14 были консультации с автофрамосом по моему вопросу. Вопрос решился положительно. Без денег. На счет других машин -теперь перед продажей будут все прогонять по электронике и принудительно включать данную опцию, чтоб больше оборащений небыло. Все взял ключи , перед тем как мастер выгонет авто со стоянки попросил самому проверить. Короче сел завел, свет как положено не зажогся. Нажал кнопочку AUTO и через 3-4 секунды появилась инфа на компе, что автоматическое включение активировано. В общем кто столкнется , добро пожаловать в сервис. А кто надумает брать новую , проверь данную опцию. Всем удачи. Edited August 18, 2008 by AAS Quote Share this post Link to post Share on other sites
alp69 9 Posted August 18, 2008 Браво!!! Рад, что все закончилось победой! И молодец, что дорожку остальным протоптал! Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted August 19, 2008 Я свою машину всю проверил еще когда она только пришла, и нам в салоне ее показали. Тогда-то я и заметил, что не работает датчик света. Поэтому все вопросы, связанные с устранением этого, я решал, пока машине делали предпродажку. И получал машину уже с включенной функцией. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AAS 4 Posted August 19, 2008 Я свою машину всю проверил еще когда она только пришла, и нам в салоне ее показали. Тогда-то я и заметил, что не работает датчик света. Поэтому все вопросы, связанные с устранением этого, я решал, пока машине делали предпродажку. И получал машину уже с включенной функцией. Я тоже проверял, а вот эту приятную мелочь упустил Quote Share this post Link to post Share on other sites
*Аннушка* 1311 Posted June 1, 2009 АAS, GraDen, а с кем общались по этому вопросу в "Автофрамосе"? В ближайшее время собираюсь на ТО-1 и также хочу попросить дилера об отключении "скандинавского света". По гарантии. Хочется к моменту разговора об этом быть вооружённой "именами-паролями-явками"))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted June 1, 2009 Браво!!! Рад, что все закончилось победой! И молодец, что дорожку остальным протоптал! Обидно. Зря мужик старался по поводу других. Как шли со скандинавским светом так и идут. Я покупал в апреле сего года. Обращался с этим вопросом по гарантии. Совпало с обращением с установкой сигналки. Мне отключили скандинавский. Оставили в ручном режиме. Сказали что если я сам активирую авто режим то вернусь к скандинавскому. Авто нормального не будет. Правда я по этому поводу не парюсь. Потому что сигналка с автозапуском. Для постановки на автозапуск машины(для её резервирования к этому) одно из условий чтобы машина работала при извлечения ключа и при выходе водителя из машины до момента закрытия двери. Один раз я это нечаянно проделал при включенных габаритах. При выходе из машины машина работала как положено габариты соответственно не потухли и электроника не подала никакой предупредительный сигнал. я хлопнул дверкой. поставил машину на охрану. Потом хорошо что осмотрел машину. Заметил горящие габариты. Пришёл к выводу что для меня либо автозапуск либо автосвет. P.S. Может кому пригодится сия инфа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14395 Posted June 1, 2009 Обидно. Зря мужик старался по поводу других. Эк ты нашего Дениса назвал. Мужик! Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted June 1, 2009 Эк ты нашего Дениса назвал. Мужик! Ну для меня это нормальное хорошее слово. Если Денису не по нраву то пусть не держит камень за пазухой. Никакого подсмысла не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted June 1, 2009 АAS, GraDen, а с кем общались по этому вопросу в "Автофрамосе"? В ближайшее время собираюсь на ТО-1 и также хочу попросить дилера об отключении "скандинавского света". По гарантии. Хочется к моменту разговора об этом быть вооружённой "именами-паролями-явками"))) Да дело в том, что просто звонил на горячую линию Рено и все им высказывал. А они уже интересуются, что это за дилер такой. И потом соответственно, с этим дилером общаются. Главное, при ТО сказать, что согласно мануалу и спецификации к своему автомобилю никак не можешь активировать эту функцию. И что уже было достаточное количество прецедентов, когда по обращению владельцев Клио 3 в ОД им бесплатно включали функцию автоматического включения наружного света. Quote Share this post Link to post Share on other sites
*Аннушка* 1311 Posted June 1, 2009 GraDen, про прецеденты и консультацию по "Горячей линии" обязательно скажу. А соответствующую страничку мануала навскидку не подскажешь? Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted June 2, 2009 А соответствующую страничку мануала навскидку не подскажешь? Страничку не подскажу, так как под рукой щас мануала нет. Но вроде бы находится это в Главе 1 (Знакомство с автомобилем), разделы "Звуковая и световая сигнализация" и "Приборы наружного освещения и сигнализации". По-моему так. И надо понимать, что обычно описание таких штук идет с припиской о зависимости от комплектации автомобиля. Поэтому главным и решающим моментом должно быть наличие у тебя датчика освещенности (согласно спецификации автомобиля) и его неработоспособность в настоящее время. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14395 Posted June 2, 2009 Мануал в электронном виде, выложен у нас на сайте.http://www.club-renault.ru/index.php?name=...view&id=265 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gandalf 0 Posted June 2, 2009 Мне отключили скандинавский. Оставили в ручном режиме. Сказали что если я сам активирую авто режим то вернусь к скандинавскому. Авто нормального не будет. Это именно из-за сигналки или в принципе? Только что отключил "скандинавский вариант" по гарантии. Попробовал: вроде как автосвет активируется и деактивируется (по крайней мере, комп об этом пишет) и днем ближний, как раньше, не включается. посмотрим, что вечером будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted June 2, 2009 посмотрим, что вечером будет. Должно быть все в порядке ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted June 2, 2009 Это именно из-за сигналки или в принципе? Только что отключил "скандинавский вариант" по гарантии. Попробовал: вроде как автосвет активируется и деактивируется (по крайней мере, комп об этом пишет) и днем ближний, как раньше, не включается. посмотрим, что вечером будет. Нет я понял не из-за сигналки. Я понял мастера-приёмщика так что у меня изначально только скандинавский свет. Ещё он сказал что если я сам активирую автосвет то вернусь к скандинавскому. И что потом с помощью кнопки не избавлюсь от него. Опять придётся к ним приезжать. Судить если по сообщениям в теме то он возможно и соврал потомучто сам не в курсе. Попробовать вроде самому хочется. Но с другой стороны-мне либо автозапуск в темноте либо автосвет. Потомучто машину ставлю возле дома. Её как не поставь всё равно фары в чьи-то окна смотреть будут на первом этаже. Соседей неохота беспокоить. Gandalf скажи пожалуйста . Ты просто просил "скандинавский" отключить или требовал нормальный автосвет. Если просто требовал отключить "скандинавский", то я также и возможно мастер был не прав. Опиши пожалуйста ситуацию и результаты опытов в тёмное время. Думаю если у меня получится то буду летом пользоваться автосветом без автозапуска. А зимой можно автозапуском без автосвета. Всётаки летом грею машину совсем немного-2-3 минуты. Можно и без автозапуска обойтись. А зимой в мороз лучше в квартире ждать когда машина прогреется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gandalf 0 Posted June 4, 2009 Должно быть все в порядке ))) И правда, стало все в порядке :-) Я только не могу понять теперь, как этот датчик работает. Ну, то есть, мне показали, что он располагается на торпеде сверху. Так вот... Вечером (когда темно) - ближний включается на ура (ТТТ). Днем же пробую его (датчик) рукой закрыть (ну, типа, ночь пришла :-) ), а он не ведется. Как так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted June 4, 2009 И правда, стало все в порядке :-) Я только не могу понять теперь, как этот датчик работает. Ну, то есть, мне показали, что он располагается на торпеде сверху. Так вот... Вечером (когда темно) - ближний включается на ура (ТТТ). Днем же пробую его (датчик) рукой закрыть (ну, типа, ночь пришла :-) ), а он не ведется. Как так? А я не помню где слышал что датчики дождя и света находятся в одном месте. Т.е. на лобовом где крепёж зеркала. На торпедо наверное датчик освещённости для кондея т. е. климата ИМХО. Попробуй чем нибудь с улицы верхнюю часть лобового прикрыть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted June 4, 2009 И правда, стало все в порядке :-) Я только не могу понять теперь, как этот датчик работает. Ну, то есть, мне показали, что он располагается на торпеде сверху. Датчик действительно находится на лобовом в месте крепления внутрисалонного зеркала заднего вида, как об этом уже написал namedemon. Там находится и датчик дождя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted June 4, 2009 Нет я понял не из-за сигналки. Я понял мастера-приёмщика так что у меня изначально только скандинавский свет.... Вчера отвечал тебе уже, но все пропало ))) Как я понял из твоего описания, то у тебя сейчас не скандинавский вариант (СВ). Но и "автосвет" (АС) не включен? Тогда, при включении зажигания, у тебя должна высветиться надпись о том, что деактивирован АС на аглицком В этом случае можешь смело жать кнопку в торце переключателя поворотников, пока не появится надпись об активации АС. Но если вдруг случилось чудо и при этом включится СВ (в чем я сильно сомневаюсь), то перед выходом из машины просто включай только габаритные огни. При этом автозапуск не осветит окна твоих соседей ближним светом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted June 4, 2009 (edited) Для постановки на автозапуск машины(для её резервирования к этому) одно из условий чтобы машина работала при извлечения ключа и при выходе водителя из машины до момента закрытия двери. Один раз я это нечаянно проделал при включенных габаритах. При выходе из машины машина работала как положено габариты соответственно не потухли и электроника не подала никакой предупредительный сигнал. я хлопнул дверкой. поставил машину на охрану. Потом хорошо что осмотрел машину. Заметил горящие габариты Как я понял из твоего описания, то у тебя сейчас не скандинавский вариант (СВ). Но и "автосвет" (АС) не включен? Тогда, при включении зажигания, у тебя должна высветиться надпись о том, что деактивирован АС на аглицком ............ то перед выходом из машины просто включай только габаритные огни. При этом автозапуск не осветит окна твоих соседей ближним светом. надпись есть на аглицком. Спасибо конечно 'GraDen'! но ты возможно не внимательно читал моё это сообщение. При открывании двери при подготовке к автозапуску двигатель должен работать(одно из обязательных условий при резервировании под автозапуск) даже после извлечения ключа соответственно и зажигание включено. следовательно при открытии двери габариты не гаснут. И не гаснут при закрытии двери(что по времени совпадает с автоматическим отключением зажигания и остановкой двигла) Таким образом можно забыть не выключеными габариты. Хочу попробовать так. зимой-автозапуск. летом-автосвет. Раздельный комфорт как раздельное питание !!!!!! ЗЫ. Может первый раз непонятно написал. Извини. надеюсь что сейчас понятно. Edited June 4, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gandalf 0 Posted June 4, 2009 перед выходом из машины просто включай только габаритные огни. Так они же так и останутся гореть. У меня, по-моему, если включены габариты, то система их не гасит автоматом при открывании двери, а просто пищит, что не выключены. разве не так? P.S.: За ответ по датчику света - спасибо. А что же тогда за штуковина на торпеде сверху (прямо у стекла между воздуховодами, обдувающими лобовуху)? У меня на ней игрушка мягкая лежала, так тот чел, который мне "скандинавский вариант" исправлял, убрал ее со словами "не будем датчик света загораживать". Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted June 4, 2009 (edited) А я не помню где слышал что датчики дождя и света находятся в одном месте. Т.е. на лобовом где крепёж зеркала. На торпедо наверное датчик освещённости для кондея т. е. климата ИМХО. Попробуй чем нибудь с улицы верхнюю часть лобового прикрыть. Так они же так и останутся гореть. У меня, по-моему, если включены габариты, то система их не гасит автоматом при открывании двери, а просто пищит, что не выключены. разве не так? P.S.: За ответ по датчику света - спасибо. А что же тогда за штуковина на торпеде сверху (прямо у стекла между воздуховодами, обдувающими лобовуху)? У меня на ней игрушка мягкая лежала, так тот чел, который мне "скандинавский вариант" исправлял, убрал ее со словами "не будем датчик света загораживать". 1. Если были включены габариты или дальний свет в пути то сидя в машине не хлопая дверьми выключаешь зажигание(после остановки разумеется). Извлекаешь ключ и открываешь дверь. Наружное освещение должно погаснуть. По крайней мере так у меня. 2. Я объяснял но это моё непрофессиональное мнение. смотри цитату выше. Edited June 4, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted June 4, 2009 ЗЫ. Может первый раз непонятно написал. Извини. надеюсь что сейчас понятно. В первый раз действительно про подготовку к автозапуску не написал. В итоге-то ты попробовал активировать автосвет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted June 4, 2009 В первый раз действительно про подготовку к автозапуску не написал. В итоге-то ты попробовал активировать автосвет? Я человек дотошный и мнительный. Поэтому жду абсолютно солнечной погоды. Небо сейчас у меня в тучах. многие писали что свет включается рано. Вот я и думаю вдруг датчику недостаточно светло. Люблю эксперименты проводить очень чисто. без влияния на них различных факторов Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted June 4, 2009 Вот я и думаю вдруг датчику недостаточно светло. Поверь, даже сейчас днем, ты можешь проверить датчик, проехав по той же трешке в тоннеле. Датчик не на солнце реагирует, а в принципе на уровень освещенности. Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted June 4, 2009 (edited) Мне отключили скандинавский. Оставили в ручном режиме. Сказали что если я сам активирую авто режим то вернусь к скандинавскому. Авто нормального не будет. А чтобы потом отключить скандинавский опять приехать к нам придётся. Поверь, даже сейчас днем, ты можешь проверить датчик, проехав по той же трешке в тоннеле. Датчик не на солнце реагирует, а в принципе на уровень освещенности. Понятно что на уровень освещённости(сам с датчиками работаю) Просто я мнительный и дотошный. Да и есть опасение что слова манагера сбудуться. Через себя не всегда легко переступить. Сегодня наверное попробую совершить подвиг Edited June 4, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gandalf 0 Posted June 4, 2009 2. Я объяснял но это моё непрофессиональное мнение. смотри цитату выше. Извини, пожалуйста. Проглядел. А зачем климату датчик освещенности? Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted June 4, 2009 Извини, пожалуйста. Проглядел. А зачем климату датчик освещенности? Ну например такая ситуация. На улице весна. Температура за бортом +10-15. Солнце в конце апреля или мае припекает достаточно здорово. Ты выставил температуру 18-20 гр.(для меня оптимально) Машина и воздуховоды нагрелись больше температуры окружаещего воздуха. Если кондей не включится то простая вентиляция может и не помочь. потому как воздух снаружи пройдя по воздуховодам нагретым сам нагреется немного. Вот тут и поможет нам этот датчик. Многие скажут что в салоне и так есть датчик температуры. Согласен. Но когда солнечная активность не велика-незачем включать кондей. Моё мнение что с датчиком степени освещённости климат будет работать намного корректнее. Т.е. проще говоря его блоку управления будет проще думать. У этого блока будет не только осязание но и зрение. ЗЫ. Сам же я замечал что кондей включается в указанном выше температурном режиме только когда есть солнце. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14395 Posted June 4, 2009 P.S.: За ответ по датчику света - спасибо. А что же тогда за штуковина на торпеде сверху (прямо у стекла между воздуховодами, обдувающими лобовуху)? У меня на ней игрушка мягкая лежала, так тот чел, который мне "скандинавский вариант" исправлял, убрал ее со словами "не будем датчик света загораживать". Прям скажем, человек из салона, неграмотно назвал датчик. Это датчик внутрисалонной температуры. Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted June 4, 2009 (edited) Прям скажем, человек из салона, неграмотно назвал датчик. Это датчик внутрисалонной температуры. Может быть. Это только моё мнение. Тогда мне интересно что за датчик такой цветной(не помню кажется зелёный) в корпусе крепления зеркала в отверстии не с улицы а с со стороны салона авто. похож на капельку краски. На фото датчик он никак не пожож.Он очень пожож на датчик измерения параметра среды потому как в ней и находится. Может конечно это какой нибудь датчик влажности но тоже сомневаюсь. Думал что он датчик температуры в салоне. Он больше похож на датчик температуры. К тому же он как и положено находится в тени. А тот плоский на солнце. Если он нагреется от солнца то климат будет думать ошибочно про температуру внутри салона Edited June 4, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14395 Posted June 4, 2009 Это только моё мнение. Тогда мне интересно что за датчик такой цветной(не помню кажется зелёный) в корпусе крепления зеркала в отверстии не с улицы а с со стороны салона авто. На фото датчик он никак не пожож. Думал что он датчик температуры в салоне. Это датчик света. Их два. Один на стекле, друго обращен назад. Этот датчик для электрохромного зеркала заднего вида (даже если зеркало простое, он там может легко стоять). Почитай вот эту тему.http://www.club-renault.ru/forum/YElektrok...-Vida-t256.html Она должна прояснить многое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted June 4, 2009 (edited) ............ К тому же он как и положено находится в тени. А тот плоский на солнце. Если он нагреется от солнца то климат будет думать ошибочно про температуру внутри салона А на это что скажете. Я бы луше документацию какую-нибудь почитал про расположение датчиков в салоне. Я сейчас не в машине но есть подозрение что этот зелёный датчик при ослеплении сзади будет в тени. ЗЫ. Интересны также мнения других. Мышуна бы с удовольствием почитал. Он у нас кажется спец по системам автоматического управления. Edited June 4, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14395 Posted June 4, 2009 А на это что скажете. Я бы луше документацию какую-нибудь почитал про расположение датчиков в салоне. Я сейчас не в машине но есть подозрение что этот зелёный датчик при ослеплении сзади будет в тени. Все правильно. Когда этот плоский датчик на торпеде, получает заряд тепла от солнца, кондей начинает интенсивно молотить холодным воздухом. Мой приятель, этого очень не любит и закрывает его белым листом бумаги. Помогает. А Датчики в ЗЗВ при наличии электрохромника проверяются легко. Один закрывается пальцем (тот что в корпусе зеркала), и оно темнеет сразу. Сам проделывал сию манипуляцию не один раз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted June 4, 2009 (edited) Все правильно. Года этот плоский датчик на торпеде, получает заряд тепла от солнца, кондей начинает интенсивно молотить холодным воздухом. Мой приятель, этого очень не любит и закрывает его белым листом бумаги. Помогает. Неубедительно. Попробую повоздействовать теплом. Только как пока не придумал Edited June 4, 2009 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites