Пример HTML-страницы
AAS

Датчик освещенности или

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А Датчики в ЗЗВ при наличии электрохромника проверяются легко. Один закрывается пальцем (тот что в корпусе зеркала), и оно темнеет сразу. Сам проделывал сию манипуляцию не один раз.

Не спорю просто Электрохромника нет у меня. Вопрос. Как палец похож на свет едущей взади машины. просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю просто Электрохромника нет у меня. Вопрос. Как палец похож на свет едущей взади машины. просто интересно.

 

Пальцем ты закрываешь один из датчиков света!
Принцип действия электрохромного зеркала заднего вида. Прозрачностью зеркала управляет специальная фоторезистивная система (на рис. 3 не изображена), сравнивающая сигналы от двух фотодатчиков. Первый, направленный вперед, измеряет общую освещенность, второй, направленный назад – реагирует на лучи фар едущих сзади автомобилей. Слишком большая разница между показаниями датчиков (спереди темно, сзади ярко) говорит об опасности ослепления. В этом случае выдается команда затемнить зеркало (на электроды подается напряжение от 2,0 до 10 В) .

post-3-1244111891_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это датчик света. Их два. Один на стекле, друго обращен назад. Этот датчик для электрохромного зеркала заднего вида (даже если зеркало простое, он там может легко стоять).
Почитай вот эту тему.
http://www.club-renault.ru/forum/YElektrok...-Vida-t256.html
Она должна прояснить многое.

Полковник, спасибо большое за объяснения.
В той теме (об ЭЗЗВ) я никак не могу понять, почему датчик освещенности для зекрала - с обратной его стороны (если я, конечно, правильно разобрался). Мне казалось, что датчик, по которому затемняется зеркало, должен быть обращен в салон, то есть, к заднему стеклу. Или же зеркало будет всегда темнеть ночью и в сумерках?

 

P.S.: отправил уже после появления верхнего поста с объяснениями. Сорри! :-)

Изменено пользователем Gandalf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Просто я мнительный и дотошный. Да и есть опасение что слова манагера сбудуться. Через себя не всегда легко переступить. Сегодня наверное попробую совершить подвиг :mosking:

Благодаря вам друзья всё таки совершил подвиг :mosking::friends: . Всё прекрасно работает а не как пугал жуткий злобный страшный манагер. Автосвет работает как надо. И активируется и деактивирается. Проверял раза 2-3. При каждой активации закрывал датчик. Жизнь прекрасна. Решено: летом -автосвет. зимой -автозапуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пальцем ты закрываешь один из датчиков света!
Принцип действия электрохромного зеркала заднего вида. Прозрачностью зеркала управляет специальная фоторезистивная система (на рис. 3 не изображена), сравнивающая сигналы от двух фотодатчиков. Первый, направленный вперед, измеряет общую освещенность, второй, направленный назад – реагирует на лучи фар едущих сзади автомобилей. Слишком большая разница между показаниями датчиков (спереди темно, сзади ярко) говорит об опасности ослепления. В этом случае выдается команда затемнить зеркало (на электроды подается напряжение от 2,0 до 10 В) .

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж извиняйте уважаемые одноклубники. Как я писал я мнительный и дотошный(подпись чтоль сделать после каждого сообщения.
Специально для Gandalf(потомучто интересуется) и для Полковника.
Ссылка на тех. ноту система кондиционирования. Полистайте содержание. Там есть снятие и установка тех датчиков. о которых велась дискуссия. А зря я не спорил с вами Полковник.
http://narod.ru/disk/9512221000/MR392CLIO6.pdf
Прошу заметить именно по Клио lll. Думаю и к Мегану подойдёт.ИМХО.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец что не веришь словам и лезешь в первоисточник. Так и надо.

 

Для наглядности и чтобы не качать весь документ, который к сожалению я не размещал (у меня его просто не было в диалоджисе), дам из него выдержку.

 

(17) Датчик температуры в салоне

 

i-5846.jpg

 

(18) Датчик интенсивности солнечного излучения.

 

i-5847.jpg

 

А то мы на пальцах изьясняемся и приводит к недопониманию. Согласен, датчик света, для ЭЗЗВ расположен на задней части самого зеркала и именно его я закрывал пальцем, чтобы оно затемнилось.
Название "Датчик интенсивности солнечного излучения", лично для меня темный лес. Это и не датчик света (он на лобовом стекле) и не датчик температуры, Но когда мы его на солнышке закрываем листом бумаги, потох холодного воздуха в салон начинает поступать много менее интенсивно. Тоже сам проделывал не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж извиняйте уважаемые одноклубники. Как я писал я мнительный и дотошный(подпись чтоль сделать после каждого сообщения.
Специально для Gandalf(потомучто интересуется) и для Полковника.

 

Большое спасибо namedemon за дотошность, точные объяснения и за доку, а Полковнику - за выдержки из нее для быстрого ознакомления :), потому как с медленным интернетом (GPRS даже без EDGE'а) из доки качается каких-то 27 килобайт и все, так что скачать удастся только из дома вечером .
И еще, приятно, что тема не скатывается до "не парься", "зачем тебе надо" и т.п., как часто бывает на форумах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например такая ситуация. На улице весна. Температура за бортом +10-15. Солнце в конце апреля или мае припекает достаточно здорово. Ты выставил температуру 18-20 гр.(для меня оптимально) Машина и воздуховоды нагрелись больше температуры окружаещего воздуха. Если кондей не включится то простая вентиляция может и не помочь. потому как воздух снаружи пройдя по воздуховодам нагретым сам нагреется немного. Вот тут и поможет нам этот датчик. Многие скажут что в салоне и так есть датчик температуры. Согласен. Но когда солнечная активность не велика-незачем включать кондей. Моё мнение что с датчиком степени освещённости климат будет работать намного корректнее. Т.е. проще говоря его блоку управления будет проще думать. У этого блока будет не только осязание но и зрение.
ЗЫ. Сам же я замечал что кондей включается в указанном выше температурном режиме только когда есть солнце.

Всем спасибо. Ну теперь я на 99.9% уверен в актуальности своих догадок и рассуждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название "Датчик интенсивности солнечного излучения", лично для меня темный лес. Это и не датчик света (он на лобовом стекле) и не датчик температуры, Но когда мы его на солнышке закрываем листом бумаги, потох холодного воздуха в салон начинает поступать много менее интенсивно. Тоже сам проделывал не раз.

Интересно, а в Лагуне 3 где такой датчик стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в Лагуне 3 где такой датчик стоит?

 


Тоже на торпеде у лобового стекла, но слева напротив водителя.
В машину сядешь, посмотри, ты его легко увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Забрала сегодня свою "Клюшу" с ТО-1 из "Авиньона" на 78 км МКАД.
Просила отключить "скандинавский свет". Моё пожелание занесли в заказ-наряд.
Всё отключили абсолютно бесплатно.
Ни об "Автофрамосе" упоминать не пришлось, ни иных ресурсов задействовать.

 

У меня теперь другой вопрос, навеянный данной темой.
Ближний свет должен включаться самостоятельно в режиме "0" при наступлении темноты или въезде в тоннель?
Или режим стал полностью ручным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ближний свет должен включаться самостоятельно в режиме "0" при наступлении темноты или въезде в тоннель?
Или режим стал полностью ручным?

Всё зависит от того, включен ли у тебя режим "автоосвещения". Обычно, если у тебя этот режим выключен, то при включении зажигания на бортовом компе будет надпись типа ткаой "Deactivated auto..."
Чтобы включить этот режим, то при включенном зажигании нажми и удерживай кнопку на торце рычага поворотников, пока не загорится надпись, что режим включен. И тогда у тебе свет будет сам включаться в темное время суток, в тоннеле и т.д. но в положении переключателя "0". В положении "габариты" - будут гореть только габариты, независимо от окружающей освещенности. В положении "ближний свет" будет гореть постоянно ближний свет, независимо от освещенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрала сегодня свою "Клюшу" с ТО-1 из "Авиньона" на 78 км МКАД.
Просила отключить "скандинавский свет". Моё пожелание занесли в заказ-наряд.
Или режим стал полностью ручным?

Привет. Если после отключения "скандинавского" света . при запуске двигателя у вас появляется сообщение о деактивации авто света. то режим нужно активировать так(цитата из мануала)
– Для включения режима при включенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку 4(эта кнопка на торце левого подрулевого переключателя "AUTO") нажатой не менее четырех секунд. В подтверждение этого действия на щитке приборов появится соответствующее сообщение.
После этого попробуйте накрыть плотной тканью область крепления внутрисалонного зеркала к стеклу. (область чёрная на лобовом с прозрачным местом по середине. там находятся датчики света и дождя). При нормальной работе автоматического освещения ближний свет при положении выключателя "0" должен включаться сразу а при снятии ткани со стекла - отключаться но с некоторой задержкой (около 1 сек. по крайней мере у меня было так)
Если же после отключения сообщения никакого нет. то пробуйте сразу накрывать датчик плотной тканью.
Автосвет работает только при работающем двигателе.
Удачи!!! Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...
В 05.06.2009, 8:04:37, Полковник сказал:

 

(18) Датчик интенсивности солнечного излучения.

 

i-5847.jpg

 

А то мы на пальцах изьясняемся и приводит к недопониманию. Согласен, датчик света, для ЭЗЗВ расположен на задней части самого зеркала и именно его я закрывал пальцем, чтобы оно затемнилось.
Название "Датчик интенсивности солнечного излучения", лично для меня темный лес. Это и не датчик света (он на лобовом стекле) и не датчик температуры, Но когда мы его на солнышке закрываем листом бумаги, потох холодного воздуха в салон начинает поступать много менее интенсивно. Тоже сам проделывал не раз.

Подскажите  номер этого датчика " Датчик интенсивности солнечного излучения" для Мегана - 2  2006 года.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urbino сказал:

Подскажите  номер этого датчика " Датчик интенсивности солнечного излучения" для Мегана - 2  2006 года.

Скрытый текст

Vm6Q44wsxxWRlr.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 712
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    amovesim
    Новый пользователь
    amovesim
    Регистрация