Пример HTML-страницы
Prizrak

Молодых водителей заставят купить знак «70»

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Молодых водителей заставят купить знак «70»
Похоже, в ГИБДД хотят вернуться к практике установки на автомобили, где за рулем сидит начинающий водитель, специального знака, передает «Радио Маяк». По словам Виктора Кирьянова, установка подобного знака будет обязательна для всех без исключения водителей, чей стаж езды не превышает трех лет.

 

Напомним, что ранее подобная практика уже существовала в СССР. Тогда молодые водители должны были клеить на заднее стекло знак «70» - таким шоферам не разрешалось ездить быстрее 70 км/ч.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда коту делать не фиг, он сами знаете что себе лижет. Так и господин Кирьянов. Водитель должен соблюдать ПДД, не важно сколько лет он за рулем. А автошкола должна дать ему навыки для управления автомобилем в соответствии с ПДД и знание этих самых ПДД. Все остальное - лирика и пустая трата денег и времени налогоплательщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю для тех у кого стаж более 10 клеить 100..как минимальноразрешенную :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебор, конечно. Не знаю как где, а в Мск замучаются останавливать и проверять СТАЖ ВОЖДЕНИЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если знак будет большого диаметра, и заставить его устанавливать на крышу, то авто больше и не поедет. "Парусить" будет. :victory:
А, серьезно, если, думаю, не будет такого. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блокиратор на 3-ю и выше передачи МКПП они не собираютмя ставить?
По-моему фуфло все это журналистское. Лишь бы внимание привлечь и посещаемость сайта нагнать.
Похоже "утка" - взято с потолка или из воздуха (кому как нравится) ;-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блокиратор на 3-ю и выше передачи МКПП они не собираютмя ставить?

Проще запретить сниматься с ручника...... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А автошкола должна дать ему навыки для управления автомобилем в соответствии с ПДД и знание этих самых ПДД.

Интересно, какие навыки дает автошкола за 24 часа вождения? Из них, часов 8-10, на площадке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, какие навыки дает автошкола за 24 часа вождения? Из них, часов 8-10, на площадке.

24 это круто, у меня было 12 занятий по 1,5 часа из них первое вводное(без вождения), а последнее это сдача в автошколе, вот это да жесть, а через день я поехал на работу в питер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, какие навыки дает автошкола за 24 часа вождения? Из них, часов 8-10, на площадке.

Кто хочет учиться - ищет средства, кто не хочет - причины. Если я понимал, что мне не хватит часов, включенных в плату за обучение, так я брал дополнительные часы. И в итоге таки получил навыки, которые позволили мне уверенно управлять автомобилем после автошколы. А также не обклеивать авто всякой фигней в надежде на снисхождение "асов на дороге". И кроме как за обучение никому не заплатил ни копейки, чтобы получить ВУ. Лучше бы сей государственный муж озаботился проблемой обучения в автошколах, а не придумывал какими фантиками оклеить авто начинающего водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 это круто, у меня было 12 занятий по 1,5 часа из них первое вводное(без вождения), а последнее это сдача в автошколе, вот это да жесть, а через день я поехал на работу в питер.

Что мешало взять дополнительные часы вождения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне инструктор, по прохождению 24 часов наката, сказал что я готов полностью. Я сам настоял и взял доп. 6 часов. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мешало взять дополнительные часы вождения?

А вы всегда платите несколько раз за одно и тоже. Это называется плодить барыг от автошкол, мой коллега работал в этой системе и много чего порасказывал как разводят на допзанятия.
ИМХО - Хотите учиться нормально водить идите в школу повышения мастерства после получения ВУ.
P.S. Про наклейки - сам никогда не клеил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы всегда платите несколько раз за одно и тоже. Это называется плодить барыг от автошкол, мой коллега работал в этой системе и много чего порасказывал как разводят на допзанятия.
ИМХО - Хотите учиться нормально водить идите в школу повышения мастерства после получения ВУ.
P.S. Про наклейки - сам никогда не клеил.

 


1.Кость, меня инструктор отговаривал брать доп занятия. Я сам настоял. Вымогалово отсутствовало на все 100%.
2. Сестра сдавала на права в Германии, имея права и здесь. Общее число часов наката, приблизилось там, к стоимости подержаной машины. Там готовность к сдаче, решает инструктор. И ты будешь кататься столько, сколько посчитает инструктор. Ровно до того момента, когда ОН не решит, что готов вывести тебя на экзамен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1. Так ты и сдавал давно, а я удосужился только 3 года назад, сейчас в автошколах жесть какая-то творится.
2. А с этим полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Так ты и сдавал давно, а я удосужился только 3 года назад, сейчас в автошколах жесть какая-то творится.
2. А с этим полностью согласен.

 

Но именно второй пункт, позволяет инструктору вытягивать из тебя официально деньги, причем абсолютно неограничено. У тебя там, есть один способ с этим бороться. Перейти в другую школу. Что и сделала сестра. Ушла и быстро сдала в новой школе с первого раза.

 

Что касается знака 70. Я за то, чтобы он обозначал новичка. Но я против, чтобы он ограничивал скорость новичка. Новичек обязан уметь ездить с общей, средней скоростью потока.
Приведу пример той же Германии. Водитель обязан вьехать на автобан с прилегающего заезда на скорости 90 км/час. И мою сестрицу, мучили по полной, пока не научили это делать. Таким образом, новичка заставили с самого начала, уметь ездить как и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы всегда платите несколько раз за одно и тоже. Это называется плодить барыг от автошкол, мой коллега работал в этой системе и много чего порасказывал как разводят на допзанятия.
ИМХО - Хотите учиться нормально водить идите в школу повышения мастерства после получения ВУ.
P.S. Про наклейки - сам никогда не клеил.

 

Стоимость моего обучения в автошколе 3,5 года назад составляла порядка 5 тыс. руб. В эту сумму было включено 10 часов вождения. При чем не только по площадке. Я встречался с инструктором в городе и ехал на площадку сам (за исключением первого раза, т.к. когда я пришел в автошколу я ВООБЩЕ не умел водить авто и лишь ООООЧЕНЬ приблизительно знал что и как нужно делать). Обучение длилось 2 месяца, но при желании можно было экзамен сдать и быстрее. На что меня и подбивал инструктор. Однако я чувствовал, что не готов. Не то чтобы сдать экзамен, его я скорее всего сдал бы. Я чувствовал, что не готов к дальнейшим самостоятельным поездкам. В итоге я накатал больше 40 часов доп. занятий. В процентном соотношении 70% город 30% площадка. Без проблем сдал экзамен и без стараха спустя 4 месяца сел за руль собственного авто (на момент обучения авто еще не было куплено). За все это время дополнительно денег из меня не тянули, доп. занятия оплачивались мной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на добровольной основе по 50р. за занятие. В остальном - ну АБСОЛЮТНО никаких доп. поборов.
Школа повышения вод. мастерства - это немного из другой оперы. Было бы свободное время - позанимался бы. Однако для повседневной езды мне хватает навыков, приобретенных в автошколе и приобретенного опыта за скромные 200 тыс. км. пробега.

 

...
Новичек обязан уметь ездить с общей, средней скоростью потока.
Приведу пример той же Германии. Водитель обязан вьехать на автобан с прилегающего заезда на скорости 90 км/час. И мою сестрицу, мучили по полной, пока не научили это делать. Таким образом, новичка заставили с самого начала, уметь ездить как и все!

 

Абсолютно согласен! Новичок должен быть нормально подготовлен а автошколе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость моего обучения в автошколе 3,5 года назад составляла порядка 5 тыс. руб.

Когда я обучался вождению, стоимость этой услуги была 500 руб., тогда как ЗП в 170 руб., считалась очень даже ничего себе! И много ли доп. часов можно было еще себе позволить? Вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я обучался вождению, стоимость этой услуги была 500 руб., тогда как ЗП в 170 руб., считалась очень даже ничего себе! И много ли доп. часов можно было еще себе позволить? Вопрос риторический.

Угу, стало быть на авто у человека деньги нашлись (ну в самом деле, не в стол же он хочет ВУ положить?), а на качественное обучение нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что плохого в наклейках? Я, например, действительно более внимательно отнесусь к машине, у которой будет такой значок. И пропущу лишний раз, и дистанцию увеличу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что плохого в наклейках? Я, например, действительно более внимательно отнесусь к машине, у которой будет такой значок. И пропущу лишний раз, и дистанцию увеличу...

Проблема не в наклейках как таковых. А в том, что с их помощью пытаются решить проблему фиговой подготовки в автошколах. Т.к. если все же посмотреть правде в глаза, качество подготовки в большинстве автошкол, если человек откатывает только включенные в обучение часы, мягко говоря не очень. А доп. часы берут не все. Отчасти считая, что раз заплатил за обучение, то автошкола прямо таки обязана обеспечить его правами, а там хоть трава не расти - типа на своей машине ездить нормально научусь. Отчасти из-за того, что автошкола старается как можно больше навариться на клиенте.
А пропустить мне и без наклейки не западло - пусть только поворотники включают. Так же как и дистанция - ее всегда адекватно нужно выдерживать, неважно есть наклейка или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, стало быть на авто у человека деньги нашлись (ну в самом деле, не в стол же он хочет ВУ положить?), а на качественное обучение нет?

А ты замути опрос на тему "Вы обучились в автошколе, сдали экзамены и получили ВУ. Но за рулём чувствуете себя неуверенно. Возьмёте ли вы дополнительные часы в автошколе?" имхо: ответов "нет" будет процентов 95... Сдаётся мне, что и ты сам в этой группе будешь... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты замути опрос на тему "Вы обучились в автошколе, сдали экзамены и получили ВУ. Но за рулём чувствуете себя неуверенно. Возьмёте ли вы дополнительные часы в автошколе?" имхо: ответов "нет" будет процентов 95... Сдаётся мне, что и ты сам в этой группе будешь... :victory:

Дружище! Вы невнимательно читали топик... Свои доп. часы я откатал еще в автошколе. :victory: Ровно столько, сколько мне было нужно, чтобы приобрести уверенность.
Сейчас у жены стоит такая проблема: ВУ она получила 3 года назад, но за рулем давно не ездила, соотв. чувствует себя неуверенно. Думаете мы ликвидирем эту неуверенность на своем авто по дорогам общего пользования, шарахаясь от всех и вся? ;)
Впрочем, тема немного не о том. Г-н Кирьянов предлагает латать дырки в обучении вождению при помощи наклеек и ограничивая скорость новичков (интересно, а почему он не предлагает гигантскую букву "У" на крышу новичку? Ну или там чайник или самовар возить на крыше?), вместо того, чтобы дрючить автошколы, чтобы те нормально готовили водителей. Неуверенных людей на дороге при нормальной подготовке не должно быть в принципе. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неуверенных людей на дороге при нормальной подготовке не должно быть в принципе. ИМХО.

Если честно, первые несколько дней после покупки машины (тогда это были жигули) я ездил очень аккуратно, боясь перейти на 4 передачу. Права были получены незадолго до этого. Сказывалось отсутствие рядом инструктора. Но потом пообвык... Мне кажется, что проблема в другом. Страшен не тот , кто плетётся 40 км/ч., а тот кто получив права пол года назад и не имея никакого опыта ("тормоза" в голове) носится по улицам и искренне верит что круче него водителей нет. В той или иной степени через это прошли все.
зы: А за "дружище" спасибо! :friends::victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен! Новичок должен быть нормально подготовлен а автошколе.

Ни одна школа (автошкола) не подготовит к жизни.
70 км/ч нормально на год, например. Не вижу криминала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь будет продавать два варианта прав - обычные и со стажем от трех лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За все это время дополнительно денег из меня не тянули, доп. занятия оплачивались мной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на добровольной основе по 50р. за занятие. В остальном - ну АБСОЛЮТНО никаких доп. поборов.
Абсолютно согласен! Новичок должен быть нормально подготовлен а автошколе.

1. Это где такие автошколы по 50 р., насколько я помню 3 года назад было 500-600 за допзанятие, сейчас дороже. По 50 р. я бы из принципа взял бы их 100 - пусть задолбаются :don-t_mention:
2. Вы сами себе противоречите. Я тоже согласен с тем чтобы новичек был подготовлен нормально, только без всяких допзанятий, а в соответствие с программой обучения.
P.S.А про поборы я знаю из слов инстуктора одной известной питерской автошколы(как сделать новичка неуверенным и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Это где такие автошколы по 50 р., насколько я помню 3 года назад было 500-600 за допзанятие, сейчас дороже. По 50 р. я бы из принципа взял бы их 100 - пусть задолбаются :don-t_mention:
2. Вы сами себе противоречите. Я тоже согласен с тем чтобы новичек был подготовлен нормально, только без всяких допзанятий, а в соответствие с программой обучения.
P.S.А про поборы я знаю из слов инстуктора одной известной питерской автошколы(как сделать новичка неуверенным и т.п.)

1. Ну значит не во всех так было :) Я в Московской области обучался, там расценки несколько иные были, чем в Москве. Городок небольшой, жизнь размеренная, автошкола опять же хорошая, можно было себе позволить потратить некоторое количество времени и денег на качественное обучение.
2. Это где я себе противоречу? Возможно я не до конца донес свою мысль. Разумеется он должен быть подготовлен без всяких доп. занятий, в соответствии с программой обучения и без доп. поборов. Но реальность такова, что многие автошколы к глубокому сожалению озабочены получением денег, а не качественной подготовкой. А г-н Кирьянов вместо того, чтобы ужесточить контроль за обучением и построить процесс так, чтобы автошкола выпускала нормально подготовленных водителей, предлагает новичками вешать фантики на авто и ограничивать их скорость. Но даже в условиях сегодняшней реальности человек который хочет научиться управлять авто, а не просто получить корочку, а там хоть трава не расти - может получить нормальные навыки. Для этого нужно: а) нормальная автошкола, где не тянут бабки, а обучают; б) если не хватает включенных в оплату занятий не стесняться и брать дополнительные. Поверьте, такое возможно. В городе, где я обучался было как минимум 2 автошколы. Прежде чем отдать свои деньги и документы я навел справки о качестве обучения в обоих из них. И сделал свой выбор. О чем ни разу не пожалел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одному, чтобы научиться, понадобится 30 часов, другому 90. Должен решать инструктор и школа. А вот по результатам (статистика) сдачи учениками той или иной школы, мы должны принимать решение, куда идти учиться. А ГИБДД должно жестко контролировать сами школы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Школа повышения вод. мастерства - это немного из другой оперы. Было бы свободное время - позанимался бы. Однако для повседневной езды мне хватает навыков, приобретенных в автошколе и приобретенного опыта за скромные 200 тыс. км. пробега.

 

Не совсем так. в школе ВВМ есть разные курсы. их список не ограничивается Контраварийной подготовкой.
Знакомая после аварии (за рулем была около месяца и на скользкой дороге при торможении с 40-50 выжала сцепление. Никого, слава Богу, не задела, но машинке досталось... поребрику тоже) пошла на Азбуку вождения (кажется так назывался курс)
занял недлею. Занятия по несколько часов в а/п Ржевка.
Просто в восторге осталась.
Из плюсов - нет инструктора, только рация по которой дают команды. Своя машина, т.е. привыкаешь именно к ней.
Базовые знания (как сидеть, как руль держать...) дают на отлично Минус - время.
Из своих знакомых рекомендую всем, но народ нехочет... говорит что "да я итак машину чувствую" (после двух несерьезных ДТП) стаж 2 месяца. "Главное тапку жать" (после 5 несерьезных ДТП за месяц) стаж два месяца. и самое "да правила... главное ехать как все в потоке" (машина под списание.) стаж до 1 года.
поэтому если обяжут я буду за -причины - такие машины будут еще более заметными, они буду видеть друг-друга, не будут летать т.к это ограничение скорости.
Но + к этому обязательно что-то делать с уровнем подготовки в школах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одному, чтобы научиться, понадобится 30 часов, другому 90. Должен решать инструктор и школа. А вот по результатам (статистика) сдачи учениками той или иной школы, мы должны принимать решение, куда идти учиться. А ГИБДД должно жестко контролировать сами школы.

 

для начала гибдд не помешало бы принимать экзамены честно =)))
потом уже можно двигаться дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала гибдд не помешало бы принимать экзамены честно =)))
потом уже можно двигаться дальше

Угу... ты ещё предложи им от взяток отказаться... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из своих знакомых рекомендую всем, но народ нехочет... говорит что "да я итак машину чувствую" (после двух несерьезных ДТП) стаж 2 месяца. "Главное тапку жать" (после 5 несерьезных ДТП за месяц) стаж два месяца. и самое "да правила... главное ехать как все в потоке" (машина под списание.) стаж до 1 года.
поэтому если обяжут я буду за -причины - такие машины будут еще более заметными, они буду видеть друг-друга, не будут летать т.к это ограничение скорости.
Но + к этому обязательно что-то делать с уровнем подготовки в школах...

А в Вашем городе разве не летают с этим знаком??
У нас так очень много примеров. Знак 70 есть, а толку нет. Едет под 80-90 и плевать он на знак хотел, и трогается на красный (видимо чтобы не заглохнуть в ответственный момент). А один мой знакомый так и сказал мне "я специально букву У повесил, чтоб если подрежу или тормозну - не удивлялись". У меня был шок от услышанного.

 

Я поддерживаю такой закон. На дороге таким машинам уделяю больше внимания. Но не надо забывать и про автоподставщиков - гадов.
А в автошколе говорят, что если 70 наклеишь на машину, то некоторые неадекваты могут еще и специально напакостить(((. Так сказали моей девушке, кагда права получала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ГИБДД должно жестко контролировать сами школы.

 

Борь ты то точно знаешь, что такое жесткий контроль в нашей стране :cry:

 


Знакомая после аварии (за рулем была около месяца и на скользкой дороге при торможении с 40-50 выжала сцепление. Никого, слава Богу, не задела, но машинке досталось... поребрику тоже) пошла на Азбуку вождения (кажется так назывался курс)........

 

......стаж 2 месяца.
......стаж два месяца.
......стаж до 1 года.
поэтому если обяжут я буду за -причины - такие машины будут еще более заметными, они буду видеть друг-друга, не будут летать т.к это ограничение скорости.
Но + к этому обязательно что-то делать с уровнем подготовки в школах...


А можно узнать, что за машина была у вашей знакомой? Можно в личку.

 

Я уже где-то писал, что по времени можно мерить трудовой стаж и не всегда он соответствует квалификации сотрудника. Во многом это зависит какие задачи выполнял сотрудник.
Стаж же вождения нужно всегда мерить в км., т.к. человек может 40 лет ездить без аварий 2 раза в год к себе на дачу.
Из моих наблюдений получается, что первые примерно 3-4 тысячи километров, человеку практически нечего не грозит, потом до 10-15 т. км. он очень опасен, а потом уже как все практически. Поэтому, я могу сказать, что человек умеет ездить если у него за плечами (ну или под колесами) есть пробег в 20 т. км. И тем он лучше умеет ездить, чем больше он проехал дорог. Если человек накатал 20 т.км от дома до работы и иногда на дачу по одной и той-же дороги то мастерства у него еще мало.
Я например знаю человечка который уже лет 7 наверно ездит за рулем и панически боится сдавать назад (думаю по 10 т.км. она проезжает в год). Просто человек ездит практически по одному маршруту и уже давно выучил где можно встать, что бы потом не пришлось ездить задом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одному, чтобы научиться, понадобится 30 часов, другому 90.

Именно! Поэтому я выбрала школу, где можно было брать такое количество уроков вождения, которое тебе необходимо. Инструктор был в шоке, когда вместо 10 положенных уроков я с ним наездила около 30, если не больше. Зато не страшно было на дорогу выезжать одной и освоилась быстрее. Да и права сама получала, с третьего раза, но сама!
Сейчас стаж 2.5 года, а про единственное "серьезное" ДТП с "мега-царапинами" по воле Х5 уже по-моему все повесилились ))
Ниразу не пожалела, что время потратила на обучение. Но! Многие искренне считают, что это - полная фигня и учиться ездить надо "в реальных условиях". Покупают права и мы имеем то, что имеем. Среди моих знакомых, к сожалению - полно такого народу ((

 

А в автошколе говорят, что если 70 наклеишь на машину, то некоторые неадекваты могут еще и специально напакостить(((. Так сказали моей девушке, кагда права получала.

Инструктор меня отговаривал от знака "!" на машинку в начале вождения. Но я же сознательная! Пошла и приклеила. За три дня прошла школу жизни - пропускают ооооооочень сильно реже, чем пакостят. Отклеила и больше не мучалась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про единственное "серьезное" ДТП с "мега-царапинами" по воле Х5 уже по-моему все повесилились ))
Фигасе!!! :swoon: Никто не пострадал? Ссылку дайте на тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструктор меня отговаривал от знака "!" на машинку в начале вождения. Но я же сознательная! Пошла и приклеила. За три дня прошла школу жизни - пропускают ооооооочень сильно реже, чем пакостят. Отклеила и больше не мучалась :)

Нас со знаком 70 пропускают если не чаще, то "как обычно" и на светофорах или еще где нить если "тупим" не сигналят и относятся абсолютно нормально; а попробуй без знака "зевани" - так обсигналятся же! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нас со знаком 70 пропускают если не чаще, то "как обычно" и на светофорах или еще где нить если "тупим" не сигналят и относятся абсолютно нормально; а попробуй без знака "зевани" - так обсигналятся же! ))))

 

в питере сигналят уже даже если соседние машины рванули на красный, а ты добропорядочно ждешь желто-зеленого хоть со знаком хоть без =)

 

так что опять раз на раз не приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе!!! Никто не пострадал? Ссылку дайте на тему

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ic=9161&hl=

 

Соломоша, нажимамешь на Чай и выбираешь "найти темы пользователя" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь ты то точно знаешь, что такое жесткий контроль в нашей стране :cry:

 

 

А можно узнать, что за машина была у вашей знакомой? Можно в личку.

 

Древняя корпоративная шкода 1,4 (или 1,5) кажется на МКПП

 


Я уже где-то писал, что по времени можно мерить трудовой стаж и не всегда он соответствует квалификации сотрудника. Во многом это зависит какие задачи выполнял сотрудник.
Стаж же вождения нужно всегда мерить в км., т.к. человек может 40 лет ездить без аварий 2 раза в год к себе на дачу.
Из моих наблюдений получается, что первые примерно 3-4 тысячи километров, человеку практически нечего не грозит, потом до 10-15 т. км. он очень опасен, а потом уже как все практически. Поэтому, я могу сказать, что человек умеет ездить если у него за плечами (ну или под колесами) есть пробег в 20 т. км. И тем он лучше умеет ездить, чем больше он проехал дорог. Если человек накатал 20 т.км от дома до работы и иногда на дачу по одной и той-же дороги то мастерства у него еще мало.
Я например знаю человечка который уже лет 7 наверно ездит за рулем и панически боится сдавать назад (думаю по 10 т.км. она проезжает в год). Просто человек ездит практически по одному маршруту и уже давно выучил где можно встать, что бы потом не пришлось ездить задом.

 

Согласен на все 100, но за первый месяц физически накатать больше 4000 сложно. Нет есть исключения, конечно.
Сам вожу с 2004 года. По "пробегу" 50000 первая машина, 20000 вторая, 44000 третья и 32000 четвретая......... и куда я только езжу???? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ic=9161&hl=

 

Соломоша, нажимамешь на Чай и выбираешь "найти темы пользователя" ;)

Когда я вхожу на форум с компьютера на работе, у меня эта функция (закладка "Темы") не отрабатывает :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я вхожу на форум с компьютера на работе, у меня эта функция (закладка "Темы") не отрабатывает

 

Не плачь ;)
А выпадающий список под ником срабатывает?
Если просто навести курсор на ник, то появляется стрелочка вниз (dropdownlist)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выпадающий список под ником срабатывает?
Если просто навести курсор на ник, то появляется стрелочка вниз (dropdownlist)
Да, точно. Вот так работает и список тем - пожалуйста. Спасибо, Лёш :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация