Пример HTML-страницы
veter-ke

Масляный фильтр выкрутить.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 posts in this topic

Recommended Posts

Не получается выкрутить, пригорел наверное. Кто как справляется? Я газовым ключом пробовал большим. Сверху, но места мало не повернуть. Думаю отрезать ручки на 15см. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Пробить большой отвёрткой не получится? И уже рычагом потом. Или места мало?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Отверткой, как Олег написал, самый верный способ.  Ну или ременным ключем, он короткий.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Sergio сказал:

Отверткой, как Олег написал, самый верный способ.  Ну или ременным ключем, он короткий.

Самый верный способ это съемник. Отвёрткой можно разворотить фильтр и при этом он не открутится. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня уже лет 15  краб. 

Съемник масляного фильтра JTC JTC-1942

 

Откручивает все фильтры, но самое главное при установке надо смазать резиновое кольцо нового фильтра и не зажимать его будто в последний раз.

 

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 4etlanin сказал:

У меня уже лет 15  краб. 

Съемник масляного фильтра JTC JTC-1942

 

Откручивает все фильтры, но самое главное при установке надо смазать резиновое кольцо нового фильтра и не зажимать его будто в последний раз.

 

 

Лучше с круглыми ребристыми захватами. Смазывать резинку не обязательно. Это пережиток прошлого ))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я на ребрах насечки болгаркой сделал.   А от  смазки хуже точно не будет

 

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Смазывать резинку не обязательно. Это пережиток прошлого ))

view.php?img=4a0476ba8c69d8218d0f.PNG

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Лучше с круглыми ребристыми захватами. Смазывать резинку не обязательно. Это пережиток прошлого ))

И сейчас на СТО прокладку смазывают.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Жарук сказал:

И сейчас на СТО прокладку смазывают.

Исключили эту операцию из чек-листа. Но можно и намазать ))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ладно, фильтр я так или иначе откручу, вот только дождь пройдет. Самый главный пока вопрос, как доехать за маслом со слитым с кпп маслом. Можно? 1.5км туда и 1.5 обратно.

Edited by veter-ke

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спокойней пешком,под зонтиком)

Фильтр крабовидным ключом откручиваю-даже с ним не айс...

 

Edited by борислав

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, veter-ke сказал:

Можно?

Ни в коем случае! Любое масло (кроме растительного. естественно) залейте. Моторное любое, хоть отработку, если уж настолько критично эти 3 км именно проехать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, veter-ke сказал:

Ладно, фильтр я так или иначе откручу, вот только дождь пройдет. Самый главный пока вопрос, как доехать за маслом со слитым с кпп маслом. Можно? 1.5км туда и 1.5 обратно.

На велосипеде, пешком, но не машине. 

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Ни в коем случае! Любое масло (кроме растительного. естественно) залейте. Моторное любое, хоть отработку, если уж настолько критично эти 3 км именно проехать.

Отработку с продуктами горения и износа, да ещё и низкой вязкостью заливать в КПП категорически не стоит. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, veter-ke сказал:

1.5км туда и 1.5 обратно.

Прогуляйся. Чистое здоровье.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Отработку с продуктами горения и износа, да ещё и низкой вязкостью заливать в КПП категорически не стоит. 

Для того, чтобы проехать 3 км, категорически лучше, чем "на сухую".

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Фёдорыч сказал:

Для того, чтобы проехать 3 км, категорически лучше, чем "на сухую".

Если есть желание быстро убить синхронизаторы, то можно и отработку залить. Надо ибо залить соответствующие масло, либо никуда не ехать. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну отработку я разумеется не налью. Она у меня на вес золота, самому нужна))). Пройдусь. Уже заказал по ВИНу. в магазе. 

Edited by veter-ke

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Отработку с продуктами горения и износа, да ещё и низкой вязкостью заливать в КПП категорически не стоит. 

Про критичность наличия продуктов горения и износа моторного масла для механической трансмиссии даже обсуждать нечего.

 

Про вязкость - тоже, как видно, нет предмета для дискуссии.

 

1) Лабораторный анализ отработки.

 

view.php?img=a951bee9377082093759.PNG

 

2) TDS на ELF TRANSELF NFX SAE 75W.

 

view.php?img=7b104d6bfb34fd0ac219.PNG

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прошу не смеяться. Если я залил в двиг масло, а м\фильтр сменить забыл, как его теперь поменять? Нельзя его менять с маслом в двиг. польется?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, veter-ke сказал:

Прошу не смеяться. Если я залил в двиг масло, а м\фильтр сменить забыл, как его теперь поменять? Нельзя его менять с маслом в двиг. польется?

Не трогай, пусть стоит до следующей замены. Либо масло слей, поменяй фильтр и залей это же масло заново.

Слить наверное самое верное решение. Слить, поменять фильтр, залить масло обратно и спокойно ездить. Я бы наверное так и сделал. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, veter-ke сказал:

Прошу не смеяться. Если я залил в двиг масло, а м\фильтр сменить забыл, как его теперь поменять? Нельзя его менять с маслом в двиг. польется?

При заглушенном двигателе бОльшаая часть масла стекает в поддон..грам 200-300 а фильтре

Соответственно заглушить,поостынет двиг минут 15-руки не обжигать-поменять фильтр,завести на пару минут,заглушить..

минут через 10 проверить уровень масла и долить..ну,до середины между отметками..

Сливать зачем?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, борислав сказал:

При заглушенном двигателе бОльшаая часть масла стекает в поддон..грам 200-300 а фильтре

Соответственно заглушить,поостынет двиг минут 15-руки не обжигать-поменять фильтр,завести на пару минут,заглушить..

минут через 10 проверить уровень масла и долить..ну,до середины между отметками..

Сливать зачем?

поддерживаю

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • cam9
    • Mimino
    • prn06
    • Diver84
    • Владимир_996
    • maiklz06
    • aleksandershonin
    • toljatim
    • sergey1906
    • espace-pilot
    • MAskit
    • Vlad
    • BADDY
    • Maestro_P
    • ax05216
    • IvanichDSI
    • maxperson
    • Serega2087
    • vla27
    • vovik777ua
    • avtodog
    • troinoy1
    • permyk
    • Вероника
    • о.Андрей
    • PINGwin
    • 05h
    • Кастро
    • olegsteuck
    • Эрр
    • moreman3001
    • †DemOn†®
    • STV
    • K@T
  • Member Statistics

    84633
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined