zevsmoskva Опубликовано 15 Сентября 2008 Опубликовано 15 Сентября 2008 Дайте пожалуйста совет, в сервисе специализирующемся на ремонте ам рено поменял грм, натяжной, ремень генератора, ролик генератора и появился гул при наборе оборотов. Два года назад менял в другом сервисе. появился гул приехал обратно ослабели натяжной на ремень грм и всё пришло в норму. во второй раз не предупредил мастеров, понадеялся на опыт поскольку и перед моей и после мастер менял грм и не у кого не было проблем. Посоветуйте, может ли что-то сломаться при перетянутом ремне как это выяснить. или может притрётся ). Либо ехать в сервис и предложить уменьшить натяжку ремня. Заранее благодарен за совет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy Опубликовано 15 Сентября 2008 Опубликовано 15 Сентября 2008 Дайте пожалуйста совет Скорее всего точно перетянули ремень ГРМ.В сервис надо ехать обязательно,но чтобы не ослабили а натянули как положено.У них должен быть специальный прибор для контроля натяжения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 15 Сентября 2008 Опубликовано 15 Сентября 2008 Скорее всего точно перетянули ремень ГРМ а что случится при перетянутом ремне ГРМ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 15 Сентября 2008 Опубликовано 15 Сентября 2008 У меня когда-то перетянутый ремень, еще на 9-ке, слава Богу генератора, банально лопнул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 15 Сентября 2008 Опубликовано 15 Сентября 2008 а там разве не автонатяжитель??? или только у мну такое чудо техники.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
White RS Опубликовано 15 Сентября 2008 Опубликовано 15 Сентября 2008 если двигатель 16 вэ, то ремень привода ГРМ натягивается с помощью ролика с автоматическим натяжителем... если данная операция проводилась у официалов или у опытных людей(хотя и те и другие не редко ощибаются) натянуть должны были нормально, там тяжело промахнуться... другое дело если не меняли помпу, то возможно замена ремня и отличное от предыдущего значение его натяжения могли не понравиться помпе(которая наверняка уже не девочка), соответственно она возмущается... если дополнительное оборудование в своем приводе имеет также натяжной ролик с автоматическим натяжителем то механик напутать с герцами не мог, если все правильно поменял... другое дело если дополнительного оборудования не так многа, то натяжение ремня осуществляется с помощью того самого прибора(им же и проверяется натяжение ремня привода ГРМ для двигателя 8 вэ), в этом случае механик мог напутать с герцами и проблема может быть здесь... также для двигателя 8 вэ при натяжении ремня привода ГРМ выше указанных норм могла загудеть помпа... кроме этого, гул, шум, вибрация, могут исходить от дополнительного оборудования двигателя(генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя), бракованных новых деталях(ролики)... вобщем диагностика нам поможет, так оставлять, с надеждой что притрется, я бы не советовал(можно собрать 16 веселых опят), необходимо ехать туда где производилась операция, и с более чем любимой фразой ПОСЛЕ ВАШЕГО ТО... просить исправить ситуацию... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 16 Сентября 2008 Опубликовано 16 Сентября 2008 У меня тоже после замены грм, роликов и помпы загудело при наборе оборотов. Оказалась бракованная помпа! Так что не затягивай! ГРМ это не шутки, а сразу в сервис на устранение их хорошей работы! Я тут менял ремень навесного и ролики, когда завел после замены при наборе оборотов появился треск. Оказалось ремень не тот воткнули Отдел запчастей ошибся, а слесарь не посматрел, а поставил что дали..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий1984 Опубликовано 16 Сентября 2008 Опубликовано 16 Сентября 2008 Вобщем приговор таков. Нужно ехать в сервис и просить чтобы разобрались в чем дело. И что произошло после их замены ремня и роликов. Т.к. ГРМ это действительно серьезно и промедление может вылится в серьезную проблему, а доказать это потом их вину будет намного сложнее. Если конечно она имеет место быть. Так что вперед в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 17 Сентября 2008 Опубликовано 17 Сентября 2008 (изменено) У меня двигатель 8 клапанник , вся процедура замены ремня ГРМ проходила на моих глазах , ремень ГРМ просто садится на шкивы колена и распреда , притом легко и с запасом садится , никаких усилий принимать не надо , и потом просто при рабочем двигателе ролик натяжения этот ремешок поддерживает в натянутом положении , и чем больше газа , тем более он его натягивает , что там может шуметь , лично для меня загадка ... !!! Кстати замену ремней мне проводили друзья не в реновском диллерском центре , и когда сняли крышку ремня ГРМ , на шкивах (колена и распреда) метки были , а вот на корпусе движка их не нашли , сам смотрел с лупой и фонарем , пришлось ставить по своим меткам !!! Так что если будете менять ремень не в специализированном центре , не пугайтесь если меток не обнаружите , это нормально !!! Изменено 17 Сентября 2008 пользователем RASTOR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 17 Сентября 2008 Опубликовано 17 Сентября 2008 Сразу зашуметь может бракованный ролик натяжения или помпа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevsmoskva Опубликовано 17 Сентября 2008 Опубликовано 17 Сентября 2008 Спасибо за советы! У меня 8 клапанный дв-ль .Два года назад при замене ремня ГРМ, помпы, натяжителя, ремня генератора, и ролика натяжителя ремня генера, появился точно такой же звук как сейчас. приехал в сервис, работник ослабил ремень и я проехал без проблемм 50 000 км. Сегодня званил в сервис сказали приезжать устранят ошибку, теперь им осталось доказать, что шум появился после замены деталей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevsmoskva Опубликовано 17 Сентября 2008 Опубликовано 17 Сентября 2008 Мне кажется что запчасти не бракованные. а может особенность двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 17 Сентября 2008 Опубликовано 17 Сентября 2008 всё. не поеду менять ремень ГРМ. буду ездить пока он не опнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий1984 Опубликовано 18 Сентября 2008 Опубликовано 18 Сентября 2008 У меня двигатель 8 клапанник , вся процедура замены ремня ГРМ проходила на моих глазах , ремень ГРМ просто садится на шкивы колена и распреда , притом легко и с запасом садится , никаких усилий принимать не надо , и потом просто при рабочем двигателе ролик натяжения этот ремешок поддерживает в натянутом положении , и чем больше газа , тем более он его натягивает , что там может шуметь , лично для меня загадка ... !!! Кстати замену ремней мне проводили друзья не в реновском диллерском центре , и когда сняли крышку ремня ГРМ , на шкивах (колена и распреда) метки были , а вот на корпусе движка их не нашли , сам смотрел с лупой и фонарем , пришлось ставить по своим меткам !!! Так что если будете менять ремень не в специализированном центре , не пугайтесь если меток не обнаружите , это нормально !!! Вот проблема номер раз.... Это конечно дело не мое, но когда меняешь ремень грм... необходимо поменять еще и ролик... А многие на это забивают, т.к. думают что это мелочи и лишнияя трата денег... Итог- как минимум шум, как максимум обрыв ремня грм... и кирдык)))) Правда я не знаю при обрыве ремня грм загибает ли клапана на 8ми клапанном двигателе? Если загибает, то ко всему еще добавится и проблема номер три... Убитые клапана.... Ну а это отремонтировать стоит очень не малых денег... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 18 Сентября 2008 Опубликовано 18 Сентября 2008 после того как поменял на ТО ремень ГРМ со всем, что следует, посмотрел на поработавшие 60 тыс. ремень и ролики - слегка придать потребный вид и можно в коробку и на продажу, как неоригинал . состояние отличное!!! вот и лежат они в гараже на всякий случай - выбрасывать жаль, почти как новые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 19 Сентября 2008 Опубликовано 19 Сентября 2008 Ролик идет в комплекте с ремнем! Его покупать отдельно не надо, он меняется автоматически. Если ремень, то и ролик сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
White RS Опубликовано 19 Сентября 2008 Опубликовано 19 Сентября 2008 клапана обязательно загнет, на ихних моторах днище поршней плоское, клапанам деваться некуда... они с поршнями встречаются, как правило, если под ремень грм чего-нить попадает... очень часто туда попадют куски ремня доп. оборудования, который в свою очередь крошится из-за сползшего шкива генератора, или из-за роликов, которые свое уже отработали... поэтому у кого шкив генератора составной, следите за наружной его частью, когда она поползет в сторону гены, то лучше шкив поменять... бывали случаи когда гнуло клапана из-за заклинившей помпы, которая тоже свое отработала... вобщем нуна в установленные сроки проходить плановое ТО... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 22 Сентября 2008 Опубликовано 22 Сентября 2008 Вот проблема номер раз.... Это конечно дело не мое, но когда меняешь ремень грм... необходимо поменять еще и ролик... А многие на это забивают, т.к. думают что это мелочи и лишнияя трата денег... Итог- как минимум шум, как максимум обрыв ремня грм... и кирдык)))) Правда я не знаю при обрыве ремня грм загибает ли клапана на 8ми клапанном двигателе? Если загибает, то ко всему еще добавится и проблема номер три... Убитые клапана.... Ну а это отремонтировать стоит очень не малых денег... Я и ролики поменял конечно , просто про них речи не было , ролик натяжения ремня стоял родной фирмы KOYO в оригинале , кстати когда его проверили сказали что он в порядке , но так как пробег уже был 55000 , поменял ... Да и вообще оба ремня и оба ролика были в хорошем состоянии ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevsmoskva Опубликовано 7 Октября 2008 Опубликовано 7 Октября 2008 (изменено) Всем желаю здравия! Спешу поделиться своей радостью по поводу ремня ГРМ. Я приехал в автосервис через месяц после замены ремня, ролика и помпы и без всяческих проблем мою машину при мне разобрали, натянули ремень по новому (уж не знаю, ослабили или подтянули) но после сборки скрежет пропал. Повторилась ситуация двух годичной давности. Когда при перетянутом ремне возник скрежет. Изменено 7 Октября 2008 пользователем zevsmosfilm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 7 Октября 2008 Опубликовано 7 Октября 2008 Всем желаю здравия! Спешу поделиться своей радостью по поводу ремня ГРМ. Я приехал в автосервис через месяц после замены ремня, ролика и помпы и без всяческих проблем мою машину при мне разобрали, натянули ремень по новому (уж не знаю, ослабили или подтянули) но после сборки скрежет пропал. Повторилась ситуация двух годичной давности. Когда при перетянутом ремне возник скрежет. вот как после таких сообщений отдавать свою машинку в лапы сервисменов?!?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graf Опубликовано 10 Октября 2008 Опубликовано 10 Октября 2008 У меня тоже после замены ремень шумел, вначале брызгал специальным спреем, а потом шум сам прошел. Наверно притёрся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DantiSt Опубликовано 5 Ноября 2008 Опубликовано 5 Ноября 2008 пришло время менять помпу! рычит и теряет антифриз. Помогите с кодом запчасти пожалуйста! На exist.ru не смог найти. Сколько она стоит?? Сколько стоит замена?? и ещё.......ремень и ролик меняный недавно, можно ли их оставить??? двигатель 1.4 16V (K4j 712) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Ноября 2008 Опубликовано 5 Ноября 2008 и ещё.......ремень и ролик меняный недавно, можно ли их оставить??? двигатель 1.4 16V (K4j 712) Ролик можно и не трогать. А вот ремень Рено рекомендует поменять. Ремень не дорого стоит. Причем, я уже столкнулся с тем, что когда под Питером на Сиволе порвался ремень навесного оборудования, то в авткомплексе Московская Славянка, за неоригинал попросили в три раза больше, чем стоил оригинал у дилера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 5 Ноября 2008 Опубликовано 5 Ноября 2008 клапана обязательно загнет, на ихних моторах днище поршней плоское, клапанам деваться некуда... они с поршнями встречаются, как правило, если под ремень грм чего-нить попадает... очень часто туда попадют куски ремня доп. оборудования, который в свою очередь крошится из-за сползшего шкива генератора, или из-за роликов, которые свое уже отработали... поэтому у кого шкив генератора составной, следите за наружной его частью, когда она поползет в сторону гены, то лучше шкив поменять... бывали случаи когда гнуло клапана из-за заклинившей помпы, которая тоже свое отработала... вобщем нуна в установленные сроки проходить плановое ТО... на этом форуме, но в другой ветке спрашивал про встречи клапанов с поршнями - народ в один голос говорил что не встречаются при обрыве ремня грм... спрашивал про мотор в моём авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DantiSt Опубликовано 5 Ноября 2008 Опубликовано 5 Ноября 2008 на этом форуме, но в другой ветке спрашивал про встречи клапанов с поршнями - народ в один голос говорил что не встречаются при обрыве ремня грм... спрашивал про мотор в моём авто гнёт гнёт клапана.......к сожалению Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARRI Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 В воскресенье еду делать ТО 60, сервисмены сказали что помпу надо менять однозначно, даже если не течёт. Кто может сказать стоит ли менять или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 В воскресенье еду делать ТО 60, сервисмены сказали что помпу надо менять однозначно, даже если не течёт. Кто может сказать стоит ли менять или нет. Точно может сказать только беспристрастный осмотр. Но проще и дешевле - поменять. Потому что внеплановая замена (между ТО60 и ТО120) обойдётся дороже однозначно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 18 Ноября 2008 Опубликовано 18 Ноября 2008 В воскресенье еду делать ТО 60, сервисмены сказали что помпу надо менять однозначно, даже если не течёт. Кто может сказать стоит ли менять или нет. есть мнение, что до второго большого ТО (на 120 т км) помпа может не дотянуть. а при замене помпы так же будет меняться ремень ГРМ, а значит двойные затраты. з.ы. но есть другой вариант развития событий: если зачетыре года не накатаете ещё 60 т км, то по рекомендациям РЕНО ремень ГРМ надо менять раз в четыре года (не зависимо от пробега). Тогда можно будет и помпу поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 гнёт гнёт клапана.......к сожалению Не все говорили что не гнёт... Должно согнуть и согнуло. как видимо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARRI Опубликовано 19 Ноября 2008 Опубликовано 19 Ноября 2008 Всем спасибо за ответы. Буду менять помпу, так хоть какая то уверенность будет. Машине как раз 4 года и 60тыщ километров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maksan Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 пришло время менять помпу! рычит и теряет антифриз. Помогите с кодом запчасти пожалуйста! На exist.ru не смог найти. Сколько она стоит?? Сколько стоит замена?? и ещё.......ремень и ролик меняный недавно, можно ли их оставить??? двигатель 1.4 16V (K4j 712) помпа стоит до 3000 ,а замена ,это и есть замена ремня грм,роликов,и самой помпы.все на круг 12000-15000р.что знаю тои сказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maksan Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 В воскресенье еду делать ТО 60, сервисмены сказали что помпу надо менять однозначно, даже если не течёт. Кто может сказать стоит ли менять или нет. однозначно не стоит.по всем европейским нормам даже ремень грм надо менять через 120000! а не как у нас .60000.а меня помпа прошла 178000 км и не дала утечек и шума.сам решай ведь она стоит 100 долларов а прибавить их к ТО не так много,меня бесят эти сервисмены которые из себя корчат непонятно что.именно ЧТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 21 Ноября 2008 Опубликовано 21 Ноября 2008 помпа стоит до 3000 ,а замена ,это и есть замена ремня грм,роликов,и самой помпы.все на круг 12000-15000р.что знаю тои сказал. Это где такие цены? о_О Год назад было: Комплект ГРМ = 1500р. Помпа неоригинал (Ruvil 65516) = 1100р. Замена ГРМ (2 нормо-часа) ~ 2000р. Замена помпы (ну еще 1,5 часа максимум) ~ 1500р. ИТОГО: ~6500 (8000 если с оригинальной помпой) рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
renovlad Опубликовано 26 Декабря 2010 Опубликовано 26 Декабря 2010 Это где такие цены? о_О Год назад было: Комплект ГРМ = 1500р. Помпа неоригинал (Ruvil 65516) = 1100р. Замена ГРМ (2 нормо-часа) ~ 2000р. Замена помпы (ну еще 1,5 часа максимум) ~ 1500р. ИТОГО: ~6500 (8000 если с оригинальной помпой) рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Камила Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 а было у кого нить так,что ремень грм смешался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Здравствуйте. Перекос или сползание ремня ГРМ происходит из-за разбитых обводных и натяжных роликов. Проверяйте их в первую очередь!!! а помпа прошла у меня 258 тысяч!! и я ее поменял т.к появился налет на подшипнике. Изменено 10 Января 2011 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Камила Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 доброго времени суток. там даже не перкос,как сказли в сервисе,а "перепрыгнул он на один зубец",что то такое было сказано.у меня машина прошла всего 19 тыс. всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 доброго времени суток. там даже не перкос,как сказли в сервисе,а "перепрыгнул он на один зубец",что то такое было сказано.у меня машина прошла всего 19 тыс. всего. Одной из причин перескакивания ремня грм через зубья являются льдинки, попадающие под ремень. А образуются они от попадания снега, с последующим таянием его от горячего двигателя, или воды и при остывании вода замерзает. Про такое читал на дружественном форуме здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 Одной из причин перескакивания ремня грм через зубья являются льдинки, попадающие под ремень. А образуются они от попадания снега, с последующим таянием его от горячего двигателя, или воды и при остывании вода замерзает. Там же все закрыто крышкой?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 Там же все закрыто крышкой?! Но ведь как-то обрывки ремня ДО, при его обрыве, попадают под ремень ГРМ, значит место есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Января 2011 Опубликовано 11 Января 2011 Но ведь как-то обрывки ремня ДО, при его обрыве, попадают под ремень ГРМ, значит место есть. Там минимальнейшая щель, в которую иногда попадает струна располосованого ремня. Даже если в эту щель попадет вода, то она моментально испарится. Так как движок то горячий. На мой взгляд, абсолютно не жизнеспособная теория про кусочки льда. Сугубо имхо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 12 Января 2011 Опубликовано 12 Января 2011 Там минимальнейшая щель, в которую иногда попадает струна располосованого ремня. Даже если в эту щель попадет вода, то она моментально испарится. Так как движок то горячий. На мой взгляд, абсолютно не жизнеспособная теория про кусочки льда. Сугубо имхо. Вчера заглянул под капот, сверху вообще не увидел никаких щелей к ремню ГРМ. Получается, что опасения "соседей по форумам" за такой вариант перескакивания/обрыва ремня ГРМ напрасны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Камила Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 вот и в сервисе ниче не смогли сказать,сказали что впервые такое видят даже.но двигатель после их ремонта чет все равно шумно работает и неустойчиво. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albram Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 вот и в сервисе ниче не смогли сказать,сказали что впервые такое видят даже.но двигатель после их ремонта чет все равно шумно работает и неустойчиво. Если после ремонта есть какие-то сомнения, то неплохо бы повторно обратиться к тем, кто ремонтировал, за комментариями или устранением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cash83 Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 Под ремень может попасть снег - факт. Зимой 2009-2010 парковался передним правым колесом в сугроб (не корите меня - зима была тродной для всех. Двиг точно успел остыть. Когда пришла пора ехать - завелся совершенно нормально, проехал около 1 км и двигатель начал терять мощность а потом совсем заглох (видимо снег начал подтаивать и куски попали под ремень - мои личные догадки). Результат - на галстуке до гаража. Когда дошли руки заняться ремонтом снега и след простыл. Выставил ремень и поехал дальше. Правда дело было на Пежо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Премудрый пескарь Опубликовано 23 Мая 2017 Опубликовано 23 Мая 2017 В 18.11.2008 at 23:02, францбульд сказал: есть мнение, что до второго большого ТО (на 120 т км) помпа может не дотянуть. а при замене помпы так же будет меняться ремень ГРМ, а значит двойные затраты. з.ы. но есть другой вариант развития событий: если зачетыре года не накатаете ещё 60 т км, то по рекомендациям РЕНО ремень ГРМ надо менять раз в четыре года (не зависимо от пробега). Тогда можно будет и помпу поменять. Вот ведь...Мне помпу не меняли, пробег 118 тыс. А какой она шум дает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 23 Мая 2017 Опубликовано 23 Мая 2017 10 минут назад, Премудрый пескарь сказал: Вот ведь...Мне помпу не меняли, пробег 118 тыс. А какой она шум дает? Да же не знаю. При замене у меня гРМ при 120 000 км, я подёргал родную помпу ( с завода) - так она ваще люфта не имеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 24 Мая 2017 Опубликовано 24 Мая 2017 У меня помпа была заменена на 60 тыс., сейчас около 250, с помпой ТТТ проблем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Премудрый пескарь Опубликовано 24 Мая 2017 Опубликовано 24 Мая 2017 У меня после замены появился стрекот какой-то и тарахтит машина как пазик какой-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 24 Мая 2017 Опубликовано 24 Мая 2017 1 час назад, Премудрый пескарь сказал: У меня после замены появился стрекот какой-то и тарахтит машина как пазик какой-то вполне вероятно что ремень вспомогательного оборудования тарахтит. Не затянули например гайку шкива и ремень о кожух трется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.