Пример HTML-страницы
Полковник

Китайский автопром широкой поступью

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

146 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Sergio сказал:

Ваша Вольво ведь тоже уже давно не та Вольво, только значок остался, но я полагаю что Вы это и без меня знаете. Так почему Ваш китаец не гавно, как другие китайские авто?

Потому что Вольво (как и VW, GM, корейцы, японцы и прочее, собирающееся в Китае) не имеет никакого отношения к тому китайскому автопрому, о котором говорим мы. Это продукция международных концернов, которые и осуществляют весь инжиниринг, закупку компонентов, контроль сборки, продажу и ППО, и это совершенно не зависит от того, кому в настоящий момент принадлежат акции данных концернов. Этот автопром работает по мировым стандартам, в отличие от ..., даже если цеха СП располагаются рядом с цехами местного партнера.

Одна история из жизни. Довелось мне как-то быть на одном китайском заводе, который, в числе прочего, изготавливал некие (достаточно простые) узлы для грузовиков. Мне показали три кучи деталей - первая шла на завод одного именитого производителя, вторая была отбраковкой и шла на завод, который выпускает нелицензионные копии тех же самых грузовиков, третья куча была отбраковкой отбраковки и шла в after-market под любым лейблом, который заказывал покупатель. 

И ещё один момент, ни один из моих знакомых/друзей/партнеров в Китае, а это сотни человек, не владеет автомобилем местного бренда. Как практически нет местных брендов и в китайских такси, даже в самых дешевых. 

Отдельная история - это электромобили, особенно, в такси некоторых городов, но мы сейчас не про них, тем более, что там сплошной BYD, которого в России нет.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, считаю спор о китайском автпроме бесполезным. Как я понимаю, все наши форумчане, владеющие  китайскими автомобилями, купили их относительно недавно. Значит судить о их надежности можно будет не ранее, чем года через три. Что касается, того, как относятся китайцы к своим автомобилям, то и тут все не так однозначно. Во-первых, их отношение с годами меняется в лучшую сторону, а во-вторых воротят носом, предпочитая немцев и японцев,  в основном, жители самого благополучного региона, "шанхайщины", что далеко не весь Китай.  От себя добавлю, если бы пришлось выбирать между новым "китайцем" и каким-либо б/у, однозначно вспомнил бы старину Генри Форда: «Самый лучший автомобиль – это новый автомобиль»   Да, и еще кто-то  тут уверенно вещал, что китайцы никогда не пойдут на запуск полного цикла сборки. Уверен, что это нет так, тем более, что Chery покупает бывший завод Volkswagen  в Калуге, а еще потому это пишу, что лично знаю, какие сложности возникают с поставками комплектов из Китая для производства и это во времена, когда не было нынешних проблем с логистикой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, E'gen сказал:

Мне показали три кучи деталей - первая шла на завод одного именитого производителя, вторая была отбраковкой и шла на завод, который выпускает нелицензионные копии тех же самых грузовиков, третья куча была отбраковкой отбраковки и шла в after-market под любым лейблом, который заказывал покупатель. 

И ещё один момент, ни один из моих знакомых/друзей/партнеров в Китае, а это сотни человек, не владеет автомобилем местного бренда. Как практически нет местных брендов и в китайских такси, даже в самых дешевых. 

В целом позиция ясна и объяснение негатива в отношении китайавтопрома вполне логичное. Поживем, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё буквально пара уточняющих вопросов:

1. Бренд Volvo принадлежит Geely, автомобили данной марки представлены в России, Вы считаете что это разный качественный уровень производства, несмотря на то что концерн один и тот же?

2. Сейчас куча одноплатформенников, как Вы считаете, автомобили разных ценовых сегментов, собранные на одной тележке, это разный уровень качества, или нет?

Допустим,  Форд и Ягуар, Geely и Volvo, Lynk и Volvo и т.д., такого рода сравнения, дешевую пару Лада/Рено не рассматриваем. Мне в таких сравнениях вспоминается анекдот про блондинку, Крокодил не круто, а Лакоста круто. Хотелось бы иметь более полную картину о Вашем видении мирового рынка автомобилей.

9 часов назад, E'gen сказал:

Этот автопром работает по мировым стандартам, в отличие от ..., даже если цеха СП располагаются рядом с цехами местного партнера

Звучит как самоубеждение. Я не верю что подход китайцев настолько различается. Когда-то, ещё совсем недавно, и у нас бытовало мнение о том что китайский автопром плох, собственно, так оно и было, дешевые одноразовые авто, сгнивавшие на глазах, собственно, как и наши Газели. Но время идёт и нынешний китайавтопром разительно отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, E'gen сказал:

нормальной 3-летней с небольшим пробегом машины из Европы за те же деньги...

 

Прикол в том, что на Кётайчатину ты купишь ЛЮБУЮ запчасть, а на европейца, случись что, заколебешся решать вопросы и ожидания будут многомесячные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Полковник сказал:

 

Вот у меня сейчас с Сигой такая проблема. А из-за того что комплектация самая жирная, я нормальное зеркало боковое так до сих пор и не силг купить. До СВО их 3 билось,  одно в Голландии,  одно в Германии, и одно от чуть низшей комплектации в Краснодаре. Я его и купил в итоге, с целью перетоптаться, да так до сих пор и езжу.

Зато на Хавейл хоть здесь в магазине, хоть на Али покупай запчасти, везде полно всего. Дилер без проблем поменял датчики давления  и 2 датчика абс, один из которых они сами случайно сломали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Sergio сказал:

Ещё буквально пара уточняющих вопросов:

1. Бренд Volvo принадлежит Geely, автомобили данной марки представлены в России, Вы считаете что это разный качественный уровень производства, несмотря на то что концерн один и тот же?

 

Это совсем разные машины от совсем разных компаний. То, что Volvo принадлежит китайцам, не означает, что "Гнили" автоматически стали Вольво. Они производятся разными людьми на разных заводах из разных компонентов под разным менеджментом и с разным ППО. Сказки менеджеров по продажам Гнили-помоек о том, что они - это Вольво, всего лишь сказки продаванов. Ровно с тем же успехом продавцы Таты могут говорить, что они почти РейнджРовер.

15 часов назад, Sergio сказал:

2. Сейчас куча одноплатформенников, как Вы считаете, автомобили разных ценовых сегментов, собранные на одной тележке, это разный уровень качества, или нет?

 

"Платформа" - это общие слова, обозначающие вещи, которые, с точки зрения потребителя, должны ему быть вообще до фонаря, типа унифицированного расстояния от педалей до щита моторного отсека. Это важно с технологической точки зрения, но не с точки зрения потребительских качеств. Т.е. на одной и той же "платформе" можно выпустить абсолютно разные машины, что, собственно, и происходит.

Для показателей надежности важно совсем другое: в первую очередь, это качество компонентов, а тут у китаёзов полная опа. Почему так, я могу рассказывать долго, но не буду, скажу лишь, что тут есть два основных фактора: жуткая коррупция (Россия просто отдыхает) и полное непонимание того, что есть гарантийные обязательства (это что-то национально-подсознательное), т.е. в китайской производственной философии жизненный цикл продукта заканчивается в момент его поставки, и никакие ISO не способны это изменить. Именно поэтому, китайцы лепят тучу всяких брендов, которые легко будет прибить через пару лет вместе со всеми обязательствами. Таким образом, надежды некоторых на хоть какие-то запчасти через пару лет - это такое себе... 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Полковник сказал:

 

Прикол в том, что на Кётайчатину ты купишь ЛЮБУЮ запчасть, а на европейца, случись что, заколебешся решать вопросы и ожидания будут многомесячные. 

 

Если речь не про гарантию, то для европейцев нет никаких проблем с запчастями, любая привозится с европейского склада за пару дней. Кроме крупных агрегатов, типа коробок, но и в этом случае есть обходные пути.

Проблемы возникают только из-за криворуких дилеров и/или страховых. Я так жду лобовое на Пилот уже полгода, покупал бы за свои - уже давно поменял бы, впрочем, меня не особо парит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, E'gen сказал:

то для европейцев нет никаких проблем с запчастями, любая привозится с европейского склада за пару дней.


Это Вы явно горячитесь. Ну ка, киньте мне ссылочку на то, кто мне привезет левый штатный ДХО на мой Рено Колеос ))). Только не предлагайте его за 50 тысяч и в лучшем случае за месяц. Потому как это в пять раз превысит реальную его стоимость. А при реальной стоимости, срок поставки июль! 
На Субарика  ( не европеец, но все же) тут искали левое боковое зеркало. 75 тысяч и срок более двух месяцев (минимально возможный, озвучиваемый и не гарантируемый срок- по типу "от")
Дубликаты ключей  на продукцию МБ, ФВ групп, Субару, вообще толком не сделать…

и тд и тп….

Я уж не говорю про все что связано с электроникой. О том, что казалось бы не громоздкое, но попавшее в подсанкционные списки для отправки в Россию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Полковник сказал:

Дубликаты ключей  на продукцию МБ, ФВ групп, Субару, вообще толком не сделать…

и тд и тп….

Ключ на Шкода можно заказать. Но... 90-95 тыщ и оооочень долгий срок ожидания.

Сама болванка относительно недорога. Прописать и привязать - проблема. 

И так со всеми европейцами - от серверов отключены. Честно говоря это несколько напрягает...

И дело даже не в цене, а в неопределённости. Современный а/м - компьютер на колёсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.04.2023 в 17:30, Жарук сказал:

оформить а/м на россиянина. Ну и далее ...

 

Даже белорусу лояльнее продают там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.04.2023 в 17:54, Sergio сказал:

Алексей Терапефт тоже монтирорил авто из Европы, в итоге купил здесь, наверное не просто так. 

 

Ну я не специалист, я пошел по линии наименьшего сопротивления, тот же Колеос/Самсунг привезенный можно было присмотреть.

Я принципиально искал тот, что был куплен в РФ. Но и новую китайскую покупать пока не стал... Все субъективно.

При покупке более распространенной модели типа СХ-5 или Тигуана надо еще более тщательно к проверке подходить...

 

Пробеги из европы есть и 60 и 120 и 170, про них честно некоторые говорят. А есть Каптюр на панели 90к, а по компу 560к

Я думаю, есть еще более-менее честные пригонщики))

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

Пробеги из европы есть и 60 и 120 и 170, про них честно некоторые говорят.

Есть у нас в Питере сообщество сектантское, Инсигнияводов, до СВО как то удачно получилось  поехали Инсигнии В сюда, кто-то сам гнал, кто-то заказал услуги покупки и перегона, были через Дестакар покупки, не суть. Так вот, у всех пригнанных пробеги 80-85т.км, и так вышло что они все дизельные, и почему то с нашей мочевиной работать не хотят, поехали отвязать мочу, тут и началось самое интересное. Самый малый реальный пробег оказался 124т.км, самый большой за 200. Так то все ровно и аккуратно потерто, салон живучий, по нему ничего не скажешь, по всем блокам бьется красивый пробег, сразу и не скажешь что пробег скручен. Так что я не верю в эти честные пробеги. Европейцы не дураки ведь, какой смысл продавать свежую машину с малым пробегом. 

Я тогда тоже хотел обновить машину, и вроде все складывалось, вот только получалось что получив машину с реальным пробегом тысяч на 100-150 меньше моего (у меня 275), я доплачу миллион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Sergio сказал:

Самый малый реальный пробег оказался 124т.км, самый большой за 200.

 

Я не понял, почему его нельзя было в момент покупки проверить, если потом получилось?

19 часов назад, E'gen сказал:

 

Если речь не про гарантию, то для европейцев нет никаких проблем с запчастями, любая привозится с европейского склада за пару дней. Кроме крупных агрегатов, типа коробок, но и в этом случае есть обходные пути.

Проблемы возникают только из-за криворуких дилеров и/или страховых. Я так жду лобовое на Пилот уже полгода, покупал бы за свои - уже давно поменял бы, впрочем, меня не особо парит.  

 

Неужели вам, привыкшему покупать новые авто в салоне, комфортно покупать БУ из-под бюргеров, которые их катали?))) Сужу по легкости повествования)
Даже мне, купившему всего 2 авто в салоне себе и еще несколько с родственниками, уже было очень тяжело сломать шаблон и переключиться на рынок БУ....

 

Кстати, новые европейки ведь тоже продаются через ПИ... Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

думаю, есть еще более-менее честные пригонщики))

Но я с ними не знаком))

28 минут назад, therapeFt сказал:

очень тяжело сломать шаблон и переключиться на рынок БУ...

Я так не смог. Хотя 2 года назад можно было за мои деньги привезти что-то приличное. Ну или казалось бы, что оно приличное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Жарук сказал:

Я так не смог. Хотя 2 года назад можно было за мои деньги привезти что-то приличное. Ну или казалось бы, что оно приличное)

 

2 года назад было больше вариантов выбора, чем сейчас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, therapeFt сказал:

Я не понял, почему его нельзя было в момент покупки проверить, если потом получилось?

Не всегда есть возможность везти с собой необходимое оборудование для проверки, плюс не у всех оно есть. Выше я писал что по блокам все билось красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.04.2023 в 21:03, Полковник сказал:


Это Вы явно горячитесь. Ну ка, киньте мне ссылочку на то, кто мне привезет левый штатный ДХО на мой Рено Колеос ))).

Если это реальный интерес, а не просто аргумент для спора, пришли каталожный номер, лично привезу в конце месяца, если он есть на европейском складе Рено. -)

23 часа назад, therapeFt сказал:

Неужели вам, привыкшему покупать новые авто в салоне, комфортно покупать БУ из-под бюргеров, которые их катали?))) Сужу по легкости повествования)

 

Меня вовсе не напрягает машина с реальным пробегом 6 тык. -)

Вовсе же не обязательно покупать хлам от перегонщиков. Можно самому выбрать на той же мобильде, или совсем новое прямо от дилера.

У перегонов покупают только от безденежья и наивной веры в то, что чудеса случаются.

Помню, как в начале 2000-х пригонял себе Сивик 1997 года выпуска, который обошелся мне около USD 10k, и все крутили пальцем у виска, говоря, что на рынке "такие же" стоят по 7-8. -))

 

Однако, что-то мне подсказывает, что даже сильно уставшие машины от перегонщиков с реальным пробегом 200+ на горизонте 3-5 лет покажут себя лучше, чем китайские поделки, хотя, тут, конечно, сильно зависит от конкретного экземпляра.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.04.2023 в 15:12, E'gen сказал:

Если это реальный интерес, а не просто аргумент для спора, пришли каталожный номер, лично привезу в конце месяца, если он есть на европейском складе Рено. -)


Я уже обзвонил всех.  Нигде нет. 
Юзаный, 12 тысяч на складе в Польше.  Новый, с доставкой на конец июня-  20 тысяч. За два дня не везёт никто.  17 тысяч конец июня. 
 Интересует ДХО Левый. 266050046R. 
Готов сделать 100 предоплату. Мне надо в 20 числах мая.  )))

Буду благодарен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, E'gen сказал:

Меня вовсе не напрягает машина с реальным пробегом 6 тык. -)

 

Почему они продают машины с таким пробегом?))

Покупая самостоятельно там напрямую, можно даже не проверять, там не обманывают?

 

При не свинской эксплуатации и при 50000 пробеге авто будет свеж... Главное, чтоб он был реальным

 

Все же, допускаю, что, например, Джили Тугелла, Монджаро и тп соответствуют современным стандартам по безопасности и надежности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, therapeFt сказал:

Все же, допускаю, что, например, Джили Тугелла, Монджаро и тп соответствуют современным стандартам по безопасности и надежности...

А почему не должны соответствовать?

Был на неделе в Минске. Так там у половины милиции Тугеллы. А у второй половины Атласы. )) А у нас ДПС на Логанах, Солярисах, Фокусах.

Сижу на форуме по своей марке. Так там народ уже несколько лет катает машины и более 100 т.км. проехали. Проблем не испытывают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

А почему не должны соответствовать?

 

Ну ты же читал сообщения Евгения, с чего началось обсуждение... О качестве и т.д.

О его стойком убеждении в обратном.

Удивило его резкое неприятие, которое я мог бы допустить лет 10+ назад, но сейчас... Но мнение всех интересно

 

Евгений пишет, что сами китайцы на своих машинах не ездят) Потому что они "шлак для импорта в РФ")

Ну да, когда у них почти все бестселлеры европы и сша производятся внутри и сзади на багажнике шильдик на китайском.

В 2008 мне говорили, когда там был 1й раз, что их разрешено продавать только внутри страны... Я бы тоже на таком европейце ездил там)

 

14.04.2023 в 16:46, Sergio сказал:

Не всегда есть возможность везти с собой необходимое оборудование для проверки, плюс не у всех оно есть. 

 

ТщательнЕЕ надо (с) С таким делом не шутят)

14.04.2023 в 16:33, Жарук сказал:

Но я с ними не знаком))

 

Дмитрий из Пскова)) У него глаза честные))

 

Скрытый текст

 

 

 

1 час назад, GraDen сказал:

А у нас ДПС на Логанах, Солярисах, Фокусах.

 

Это не надолго ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

Дмитрий из Пскова)) У него глаза честные))

И повествует складно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Ну ты же читал сообщения Евгения, с чего началось обсуждение... О качестве и т.д.

О его стойком убеждении в обратном.

Удивило его резкое неприятие, которое я мог бы допустить лет 10+ назад, но сейчас... Но мнение всех интересно

Я сам ещё не так давно с недоверием смотрел на китайцев. Но когда начал задумываться о смене машины, то пришлось и их изучать. В том числе почти год общался с друзьями, коллегами, знакомыми, у кого были китайцы. Ну а потом уже и выбирать не из кого было, кроме китайцев. Цены на европейские, японские и корейские аналоги взлетели безумно, хотя по содержанию в большинстве уступали китайцам. 

Б/у не рассматривал в принципе.

И да, самым проблемным автомобилем у меня был Меган 2, который вроде как очень европейский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GraDen сказал:

Я сам ещё не так давно с недоверием смотрел на китайцев. Но когда начал задумываться о смене машины, то пришлось и их изучать. В том числе почти год общался с друзьями, коллегами, знакомыми, у кого были китайцы. Ну а потом уже и выбирать не из кого было, кроме китайцев. Цены на европейские, японские и корейские аналоги взлетели безумно, хотя по содержанию в большинстве уступали китайцам. 

Б/у не рассматривал в принципе.

И да, самым проблемным автомобилем у меня был Меган 2, который вроде как очень европейский.

Забавно, что на форуме тех кто нарушил правило не покупки 4Ф, топят за супер надежность:)

Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, GraDen сказал:

И да, самым проблемным автомобилем у меня был Меган 2, который вроде как очень европейский.

 А у меня самым беспроблемным.:D

Правда, у меня и машин было не так уж много и езжу не сильно много, но уже 16 лет....

Все сплошные условности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.04.2023 в 11:55, GraDen сказал:

Сижу на форуме по своей марке. Так там народ уже несколько лет катает машины и более 100 т.км. проехали. Проблем не испытывают 

Мой приятель , работал с китаезами  еще в преснопамятном 2006м, марку которой барыжил я честно говоря не помню , у них были только пикапы и внедорожники.Надо отметить ,что народишко относился с недоверием , и бизнес шел не ахти как...в итоге , они с партнером-подельничком перешли на европейцев , остатки машин втюхали родне, так вот его батя идосе рассекает по своей деревне на этом джЫпе , 18 лет уж. Второй джЫп , его племяш откатавшись лет 14ть продал чуваку из....Шахт :laugh: В прошлом годе видел его на парковке у рынка , тоже жив курилка...так чо , по надежности они всяко лучше отечественного автопрома...

16.04.2023 в 16:38, GraDen сказал:

И да, самым проблемным автомобилем у меня был Меган 2, который вроде как очень европейский.

 

Мегана своего купил в 2009м , неприхотлив,сцуко, как лошадь Прежевальского , ни одной поломки за 14 лет, тока лампочки ближнего света меняли:laugh: 

По причине , невозможности адекватной продажи оного , отдали сыну , который его и в хвост и в гриву по самое небалуйся , и ничо живее всех живых...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.04.2023 в 16:38, GraDen сказал:

И да, самым проблемным автомобилем у меня был Меган 2, который вроде как очень европейский.

 

А Меган 3 за 200ткм ни одной проблемы)

Все родное

4 часа назад, Марк сказал:

у них были только пикапы и внедорожники

 

Наверное Great Wall. Сейчас это Haval)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Марк сказал:

Мегана своего купил в 2009м , неприхотлив,сцуко, как лошадь Прежевальского , ни одной поломки за 14 лет, тока лампочки ближнего света меняли:laugh: 

А я не выдержал, и при пробеге в 20 ккм через 2,5 года продал. Он у меня зимой частенько не заводился. Постоянно были проблемы с клеммами стартера. Потом стартер и вовсе сгорел. Еще и коробка навернулась, стала постоянно в аварийный режим переходить - пришлось ремонтировать.

За все время раз 5 на эвакуаторе в сервис ездил.

Да еще когда продавал, покупатель обнаружил, что в фарах пластик над линзами оплавился.

11 часов назад, therapeFt сказал:

А Меган 3 за 200ткм ни одной проблемы)

Третий у меня тоже был достаточно беспроблемной машиной. И вполне динамичный. Вот только на 120 ккм оба лямбда-зонда навернулись - машина почти не ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, therapeFt сказал:

 

А Меган 3 за 200ткм ни одной проблемы)

Все родное

 

Наверное Great Wall. Сейчас это Haval)

 

неа...грейты и чери тогда потихоньку продавались , это был какой-то новый бренд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

А я не выдержал, и при пробеге в 20 ккм через 2,5 года продал. Он у меня зимой частенько не заводился.

 

ну тут как конфета в коробке ассорти- хрен знаешь , какая попадется , у меня такая фигня была с 9кой , казалось бы чему там ломаться , ан нет, всю душу мне вые утомила...

заведется или нет абсолютная лотерея была , куда только не гонял ее - все в норме...я когда ее продал ,самый счастливый человек на Земле был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, GraDen сказал:

Третий у меня тоже был достаточно беспроблемной машиной.

 

А Сценик как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, therapeFt сказал:

 

А Сценик как?

Сценик очень хорош. Но проблем было побольше. По гарантии пришлось в первый год по нескольким вопросам обращаться. Муфта компрессора кондея ремонтировалась. А уж узел дроссельной заслонки вообще больная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось 1-2 недели до полного определения чего хочу(необходимо и достаточно)!Из выбора чери тиго 7про мах ультимате  новый или б/у колеос 2019 год почти за те же деньги?Перевешивает Тигго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Тимон сказал:

Осталось 1-2 недели до полного определения чего хочу(необходимо и достаточно)!Из выбора чери тиго 7про мах ультимате  новый или б/у колеос 2019 год почти за те же деньги?Перевешивает Тигго!

Мда, дилемма... Даже не знаю, чтобы я выбрал.  Конечно, новый - это всегда новый, но, что будет потом -  большой вопрос.  Скорее всего, я исходил бы из состояния Колеоса. Хотя, вполне возможно, это уже годами сложившийся стереотип.  В любом случае, желаю, чтобы выбор был удачным.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Тимон сказал:

чери тиго 7про мах ультимате  новый или б/у колеос 2019 год

 Я уже китайцев не боюсь. И даже не опасаюсь.

Хотя и езжу на немце)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Тимон сказал:

Осталось 1-2 недели до полного определения чего хочу(необходимо и достаточно)!Из выбора чери тиго 7про мах ультимате  новый или б/у колеос 2019 год почти за те же деньги?Перевешивает Тигго!

Мне кажется Тигго новый с теми же опциями и схожей комплектации будет прилично дороже. Цены поднимают из-за курса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Тимон сказал:

Из выбора чери тиго 7про мах ультимате  новый

В этой комплектации прям очень хороший вариант. Единственный минус - нет полного привода (если он нужен).

Жене потихоньку присматриваю Тигго 4 Про. Удобно, что по габаритам она такая же как Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
19.04.2023 в 20:12, Тимон сказал:

Из выбора чери тиго 7про мах ультимате  новый 

Сегодня поставил на учёт в ГИБДД!Прелюдия выбора,покупки и первичные чуйвства от приобретения чуть позже и в другой теме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Тимон сказал:

Сегодня поставил на учёт в ГИБДД!Прелюдия выбора,покупки и первичные чуйвства от приобретения чуть позже и в другой теме!

Примите поздравления и наилучшие пожелания! Радости и удовольствия Вам  от машинки.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Тимон сказал:

Сегодня поставил на учёт в ГИБДД!Прелюдия выбора,покупки и первичные чуйвства от приобретения чуть позже и в другой теме!

поздравляю с покупкой и желаю приятных эмоций от новой бибики! )) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.04.2023 в 21:26, VPT сказал:

Господа, считаю спор о китайском автпроме бесполезным. Как я понимаю, все наши форумчане, владеющие  китайскими автомобилями, купили их относительно недавно. Значит судить о их надежности можно будет не ранее, чем года через три.

Только сегодня читал в группе ВК Geely Atlas 1.8 turbo. 20 000 пробега.
Пока ни на что не жалуются.
ттт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так просто отвал башки:

 

Всего за десяток лет от гниющих Амулетов, до такого уровня....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

По мне так просто отвал башки:

Так ты выбрал себе чего-нибудь? :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AЛЁ сказал:

Только сегодня читал в группе ВК Geely Atlas 1.8 turbo. 20 000 пробега.
Пока ни на что не жалуются.
ттт.

На Хавале больше 80, вроде есть с бОльшим проьегом, но я не сижу плотно в чатах, времени нет.

6 часов назад, GraDen сказал:

Так ты выбрал себе чего-нибудь? :popcorm:

У Вани свежая машина, рановато менять, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, GraDen сказал:

Так ты выбрал себе чего-нибудь? :popcorm:

Да, Монджаро. Но пока рановато. Кодьяк 2019г, 90К пробега. Пока на повестке дня - стройка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Baks сказал:

Да, Монджаро

Ну фиг знает...

И Кодиак, и Монджаро в одну цену. Я б мишку взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Ну фиг знает...

И Кодиак, и Монджаро в одну цену. Я б мишку взял.

Вроде у Шкоды остатки...либо мишку из Китая и без гарантии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Вроде у Шкоды остатки...либо мишку из Китая и без гарантии....

Из Китая питерские дилеры гарантию дают.

У нас стоит Миша 4,6. Или 4.5.

Комплектацию не изучал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Из Китая питерские дилеры гарантию дают.

У нас стоит Миша 4,6. Или 4.5.

Комплектацию не изучал.

Вроде нет таких цен:

https://spb.skoda-ap.ru/kodiaq?id=013891

и это пустая комплектуха.

нет адаптива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация