Пример HTML-страницы
Lucik

Генератор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

98 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Фёдорыч сказал:

 

 

И как они его проверяли если подшипник поменяли не снимая генератора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

И как они его проверяли если подшипник поменяли не снимая генератора?

По этому вопросу - не ко мне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда утром заводить и минусовая температура т.е. фен включается то ,13.5 после прогрева 14.3 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, anlyk сказал:

Когда утром заводить и минусовая температура т.е. фен включается то ,13.5 после прогрева 14.3 

У меня немного не так:

Утром на холодную фен+обогрев стекла+сушка лобового - 13.6В

если только обогрев стекла - 13.8В

Если прогрет -14.1В

Если музыка валит на всю с хорошим басом - плавает 14.0-14.1 в такт с басом :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, anlyk сказал:

Когда утром заводить и минусовая температура т.е. фен включается то ,13.5 после прогрева 14.3 

Аналогично.

45 минут назад, Sharkovuch сказал:

У меня немного не так:

Утром на холодную фен+обогрев стекла+сушка лобового - 13.6В

если только обогрев стекла - 13.8В

Если прогрет -14.1В

Если музыка валит на всю с хорошим басом - плавает 14.0-14.1 в такт с басом :)

 

Еще ЭУР хорошо напругу осаживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Аналогично.

Еще ЭУР хорошо напругу осаживает.

Самую большую просадки даёт ESP 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, проблему, так и не решил(  "генератор всë таки снимали и меняли подшипник)) просто просто когда я попросил товарища забрать гену и отвезти к генераторщику, электрик товарищу сказал что его проблематично снимать опять, а я не правильно понял товарища)) 

Да спасибо, за цену по реле! 1000р.вернули)) мелочь но приятно! 

Из-за АКБ электрик говорит, скорее всего ошибка, 

И выключает гену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Lucik сказал:

Доброй ночи, проблему, так и не решил(  "генератор всë таки снимали и меняли подшипник)) просто просто когда я попросил товарища забрать гену и отвезти к генераторщику, электрик товарищу сказал что его проблематично снимать опять, а я не правильно понял товарища)) 

Да спасибо, за цену по реле! 1000р.вернули)) мелочь но приятно! 

Из-за АКБ электрик говорит, скорее всего ошибка, 

И выключает гену

вот так рождаются сплетни, при чем тут акб,  чтото тут опять не то, если утром после ночного простоя крутит нормально то какие к нему могут быть претензии .  сейчас ошибки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки по свету, и Лямды( вторая вообще оборван провод под днищем, ) батарейка на табло засвечивает при езде( ездил на три АКБ разных,но не новых) (глушу завожу пропадает,но опять появляется через время) . При диагностике не показыват проблемы с генератором через комп. Машину забрал буду искать другого электрика. 

Сегодня сам рылся под капотом, добрался до БЗиК(866) и эбу вроде нормально сухой но пыльный

Изменено пользователем Lucik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Lucik сказал:

Куда провод нагрузки идëт так и не понял. 

какой провод:? проверь состояние разьемов  как на генераторе так и на бзк 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Lucik сказал:

Да спасибо, за цену по реле! 1000р.вернули))

А регулятор старый не вернули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день, ездил к генераторщику, поменяли в добавок тока съëмные кольца, генератор на 99% обслужин. Два дня езжу с мультиметром ( подсоеденил проводами к АКБ и вывел в салон) при выскакивании ошибки напряжение не падает ( 13,5-13,8) 

Добрый день, ездил к генераторщику, поменяли в добавок тока съëмные кольца, генератор на 99% обслужин. Два дня езжу с мультиметром ( подсоеденил проводами к АКБ и вывел в салон) при выскакивании ошибки напряжение не падает ( 13,5-13,8) . Грешу на Блок защ. И комун. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не утверждаю ничего, но ниже 13,8 вижу у себя напряжение только на неработающей машине. Постоянно 14,2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Lucik сказал:

Добрый день, ездил к генераторщику, поменяли в добавок тока съëмные кольца, генератор на 99% обслужин. Два дня езжу с мультиметром ( подсоеденил проводами к АКБ и вывел в салон) при выскакивании ошибки напряжение не падает ( 13,5-13,8) 

 

KKoJtwO.png
разьемы проверил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, dimon405 сказал:

Я конечно не утверждаю ничего, но ниже 13,8 вижу у себя напряжение только на неработающей машине. Постоянно 14,2.

Ну насчет неработающей я что-то сомневаюсь. Максимум 13,2. У меня на коротком после запуска двигателя 13,4 и держится стабильно. даже при включении света и печки с феном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Может кто сталкивался с таким звуком? Что может быть? Такой треск идёт в районе генератора, но сверху генератора этот треск не слышно, всех лучше слышно в районе пластиковой решетки. Renault scenic 1.5dci, k9k722

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Всем привет. Может кто сталкивался с таким звуком? Что может быть? Такой треск идёт в районе генератора, но сверху генератора этот треск не слышно, всех лучше слышно в районе пластиковой решетки. Renault scenic 1.5dci, k9k722

 

Компрессоры возможнр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор кондиционера. Электромуфта гремит.

Или подшипник натяжного ролика ремня допоборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за помощь!!! Да, шум идёт от компрессора кондиционера. По началу думал, что генератор, но вроде генератор норм.

Большое спасибо, что направили в правильное направление!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Большое спасибо за помощь!!! Да, шум идёт от компрессора кондиционера. По началу думал, что генератор, но вроде генератор норм.

Большое спасибо, что направили в правильное направление!

Точно компрессор? Ролик там тоже рядом. Сразу за компрессором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал тут про генератор решил рассказать свою историю , может кому пригодиться .История началась года два назад с тяжелого пуска двигателя ,АКБ еле крутил стартер. АКБ практически новый,1,5 года. Замерил плотность- 1,24-1,26 , ну как бы маловато. После зарядки зарядником поднималась 1,28. Генератор выдавал 13,7 ,ну как бы норма хотя где то в районе нижней границы.Грешить на гену не хотелось думал что продали мне бракованный АКБ. Планировал покупку нового только с финансами не как не срасталось. Так и ездил раза два в месяц АКБ на зарядку. Ну а щас самое интересное.Прошлым летом сдох реле-регулятор, сдох очень интересно на холодную зарядка есть через 10 мин. пропадает. Купил регулятор то что было в наличие немецкий фирму не помню на букву M начинается.Отзывы почитал не очень ,качество изготовления г-но ,щетки простые графитовые, которые при монтаже сломались и были заменены на медно-графитовые,но другого не было. Поставил ,зарядка 14,5 радости полные штаны.Через сутки запуск двс АКБ не крути,зарядка ноль.Замерил утечку 700 мА через реле.Снял реле начал разбиваться оказывается на разрешение на возбуждения реле не реагирует, постоянно вкл. на возбуждение.Вернуть в магаз не удалось так как заменил щетки.Пришлось ездить постоянно откл. клемму пока не пришел другое реле. В этот раз заказал ЭРА . Качество изготовления приличное , щетки как положено медно-графитовые, зарядка 14,5.Но радоваться долго не пришлось на х.о. заряд плавает 14,2-14,5. Так проездил полгода ,пока на алике не попался мне реле регулятор для моего гены бош .Цена смешная думаю дай закажу.Единственное что за смущало что у них все реле для наших бош.на 15 в. Пришел ,поставил-зарядка 14,8 . АКБ крутит весело ,плотность 1,28, Единственно что связанно это с заменой реле или нет но в жару при сбросе педали газа обороты падают до1000 через пару секунд до 800 .секунд через 20 до 600 начинает глохнуть подкидывае сразу на 800 и все норма до следующего сброса педали газа, Ну как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
11.05.2023 в 10:50, mergen сказал:

Точно компрессор? Ролик там тоже рядом. Сразу за компрессором.

Да, компрессор. Поменяли сегодня компрессор и машинка зашептала как новенькая. Компрессор был заклинивший.

Большое спасибо за подсказку!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем здрасти, проблема была в генераторе, взял бу за 5000, и всё ок, пропали ошибки, заряд 14,2. Как говорится скупой платит дважды!!! Всем спасибо за советы и помощь в обсуждении проблемы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Lucik сказал:

Всем здрасти, проблема была в генераторе, взял бу за 5000, и всё ок, пропали ошибки, заряд 14,2. Как говорится скупой платит дважды!!! Всем спасибо за советы и помощь в обсуждении проблемы! 

kiss_53kb.1689398530.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день коллеги!

Вопрос возник по генератору (стоит BOSCH 0124525138, реф. 8200737574). Выскочила ошибка battery charge fault, полез под капот смотреть, провод управления был поврежден и практически перебит (а сейчас уже отломился) - будет идти зарядка АКБ или нет? На работающем движке сейчас мультиметр показывает 13,9В.

И с ходу не могу найти описание генератора в документации - ткните в мануал почитать...

Спасибо!

:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ansav сказал:

Добрый день коллеги!

Вопрос возник по генератору (стоит BOSCH 0124525138, реф. 8200737574). Выскочила ошибка battery charge fault, полез под капот смотреть, провод управления был поврежден и практически перебит (а сейчас уже отломился) - будет идти зарядка АКБ или нет? На работающем движке сейчас мультиметр показывает 13,9В.

И с ходу не могу найти описание генератора в документации - ткните в мануал почитать...

Спасибо!

:LaieA_060:

https://mega.nz/file/SWRFkLgR#-cBefls-zhW6c7WXy0_UOZN64o5SrJ-6J_Qo_GRma6s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

это не то вестимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ansav сказал:

это не то вестимо...

 а что ты хотел найти? инструкцию пользователя для генератора)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

 а что ты хотел найти? инструкцию пользователя для генератора)))

не знаючто конкретно, ибо когда в Диалоджисе выбираю свой генератор (Бош), то почему-то не выдает ничего из документации...

а хотел понять, как должен себя вести гена, когда оборван провод управления...

Скрытый текст

посмотрел у себя в 4.78 версии файл отличается - новее (v7)

 

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ansav сказал:

 как должен себя вести гена, когда оборван провод управления...

  Показать

посмотрел у себя в 4.78 версии файл отличается - новее (v7)

 

Крутится вхолостую. Как еще?

Там два провода. Провод возбуждения, без которого заряда не будет, и контрольный, который указывает на работу гены. Смотря какой оборван. Если первый - зарядки не будет. Если второй то просто загорится транспарант на приборке (или не загорится. У меня ни разу не загорался. Даже с отключенным разъемом управления.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, mergen сказал:

Крутится вхолостую. Как еще?

Там два провода. Провод возбуждения, без которого заряда не будет, и контрольный, который указывает на работу гены. Смотря какой оборван. Если первый - зарядки не будет. Если второй то просто загорится транспарант на приборке (или не загорится. У меня ни разу не загорался. Даже с отключенным разъемом управления.)

у него рестайл я так понял там один СИНХР СИГН BIT ГЕНЕР (СИГН ЗАРЯДКИ, УПРАВЛЯЕМОЙ БЛ ЗАЩИТЫ И КОММУТ) 

 

50 минут назад, ansav сказал:

не знаючто конкретно, ибо когда в Диалоджисе выбираю свой генератор (Бош), то почему-то не выдает ничего из документации...

а хотел понять, как должен себя вести гена, когда оборван провод управления...

  Скрыть

посмотрел у себя в 4.78 версии файл отличается - новее (v7)

 

новое не значит лучше  , самые подробные техноты 2003-5 года в остальных убрали пояснения принципа работы и проверки


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, anlyk сказал:

у него рестайл я так понял там один СИНХР СИГН BIT ГЕНЕР (СИГН ЗАРЯДКИ, УПРАВЛЯЕМОЙ БЛ ЗАЩИТЫ И КОММУТ)

рестайл, один провод управления.

 

22 минуты назад, anlyk сказал:

новое не значит лучше  , самые подробные техноты 2003-5 года в остальных убрали пояснения принципа работы и проверки

согласен, чем новее издания, тем зачастую тупее мануалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда при обрыве провода возбуждения заряда не будет от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, mergen сказал:

Ну тогда при обрыве провода возбуждения заряда не будет от слова совсем.

Будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, anlyk сказал:

Будет 

Обоснуй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

Обоснуй!

Откинь фишку с генератора и замеряй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, anlyk сказал:

Откинь фишку с генератора и замеряй

Слетала. Аккум сел в ноль. Двиг заглох на ходу. Индикации отсутствия заряда на приборке не было.

Перед кончиной БК оповещал о поэтапном отключении потребителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mergen сказал:

Слетала. Аккум сел в ноль. Двиг заглох на ходу. Индикации отсутствия заряда на приборке не было.

Перед кончиной БК оповещал о поэтапном отключении потребителей.

Я откидывал ДВС не работал когда завел напряжение было 14,3 в то есть зарядка шла . Может зависит от генератора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.05.2024 в 13:07, mergen сказал:

Крутится вхолостую. Как еще?

Там два провода. Провод возбуждения, без которого заряда не будет, и контрольный, который указывает на работу гены. Смотря какой оборван. Если первый - зарядки не будет. Если второй то просто загорится транспарант на приборке (или не загорится. У меня ни разу не загорался. Даже с отключенным разъемом управления.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть остаточное намагничивание ротора, генератор запустится и без АКБ, в нем внутреннее соединение выхода с цепями возбуждения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, AnApA сказал:

Если есть остаточное намагничивание ротора, генератор запустится и без АКБ, в нем внутреннее соединение выхода с цепями возбуждения. 

то есть получается зависит от марки генератора,  и на  сколько это состояние может  продлиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AnApA сказал:

Если есть остаточное намагничивание ротора, генератор запустится и без АКБ, в нем внутреннее соединение выхода с цепями возбуждения. 

каким образом гена запустится, если стартер не начнет запуск ДВС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.05.2024 в 17:32, ansav сказал:

если стартер не начнет запуск ДВС

Например с горки, на галстуке, если акпп-разогнать авто более 70 км в час чтоб бублик замкнулся механически )

12.05.2024 в 16:41, anlyk сказал:

зависит от марки генератора,  и на  сколько это состояние может  продлиться

Я так не знаю. Статистики у меня нет. ПРиходилось с толкача заводить машины с вноль разряженной АКБ. Некоторые заводились, некоторым в прикуриватель подключали АКБ от бесперебойника на 7 АЧ )  только тогда схватывала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.05.2024 в 20:05, AnApA сказал:

если акпп-разогнать авто более 70 км в час чтоб бублик замкнулся механически

Получалось завести или только слышал про такое?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮрийСергеевич сказал:

или только слышал про такое

Только слышал, но от людей которые АКПП ремонтируют. Есть такая глобальная фирма "Агрегатка" иногда обзываются "Центр автоматических трансмиссий". Много АКПП распотрошили, они говорили что так можно, только мол свою так не делай машину )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал, что это возможно только с древними американскими АКПП без блока управления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Andrey-G
    • mikola_by
    • ZoZ
    • NikiChan
    • Санек69
    • attahe69
    • bratantonio
    • zorge
    • Anasazi
    • Александр1989
    • sych
    • solomeo
    • sandor
    • Эльм
  • Статистика пользователей

    82 899
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Anton1984
    Новый пользователь
    Anton1984
    Регистрация