Пример HTML-страницы
grevic

FAQ по омывателям фар

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

126 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Лёш! Ты фароомывалки отключил? Чё молчишь-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш! Ты фароомывалки отключил? Чё молчишь-то?

Посмотрел я твой фотоотчёт, чуть со стула не упал. :) Как ты и говорил, без съёмника там не обойдёшся и времени надо часа 2 в распоряжении.
Пока времени нет, после работы возвращаюсь темно, а гараж не приспособлен к этому делу.
Вот лежат клапана у меня и ждут выходных. Как что либо сделаю обязательно отчитаюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съёмник дам- не вопрос ;)
Можно опять у меня в гараже устроиться...открыть филиал по ремонту реношек... :lol:
а вообще: я точно знаю, что вариант- электроклапан+мотор омывателя на "нашемарке" у меня великолепно работал много лет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съёмник дам- не вопрос ;)
Можно опять у меня в гараже устроиться...открыть филиал по ремонту реношек... :lol:
а вообще: я точно знаю, что вариант- электроклапан+мотор омывателя на "нашемарке" у меня великолепно работал много лет. ;)

Не филиал а ТЕХЦЕНТР! :)
Ну, электроклапан я не нашёл, а обычный попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мистика блин! :D

 

Не мистика, а оперативная работа ;) хе хе хе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключение фароомывателей у Renault Symbol

 


1.Снять правую (короткую) пластмассовую крышку под стеклом со стороны моторного отсека.
Для этого: снять уплотнитель по ребру мотоотсека, отжать защёлки в месте соединения короткой крышки с длинной, приподнять и вывести на себя крышку, аккуратно отсоединить пистон крепления крышки от пластмассового крыла, поднимая край крышки вертикально вверх.
2. Для снятия левой(длинной) крышки, надо предварительно демонтировать поводки стеклоочистителей (можно не снимая сами щётки).
Поводки нужно снимать коротким (!) трёхлапым съёмником. Снимаем пластмассовые заглушки с места крепления гаек поводков. Отворачиваем гайки (не до конца!). Смачиваем место крепления «жидким ключом» (или другой проникающей в зазоры жидкостью), подводим лапки съёмника под поводок, упираем конец упорного болта съёмника в неснятую до конца( и чуть выступающую вверх) гайку поводков (чтобы наконечник не соскользнул, т.к. съёмник удаётся установить только чуть «на перекос») и начинаем плавно вращать упорный болт съёмника. Обычно поводок сходит с рифлёного конуса с громким щелчком. Для того, чтобы поводок не улетел в сторону и не поцарапал ЛКП или не повредил руки- мы и не скрутили до конца гайку. ;)
3. Откручиваем гайки и снимаем поводки. Пометив или запомнив положение каждого поводка относительно оси. Снимаем длинную крышку, аккуратно точно так же отсоединив крепёжный пистон от крыла. Доступ к бачку открыт. ;)

 

Можно, конечно, было бы и не снимать эту крышку, а приподнять её заднюю часть, заклинив каким-либо подходящим предметом- но! Образующаяся щель очень узка, шланги сидят на тройнике очень плотно, тройник хрупок, разъём насоса очень тугой, а нужная нам трубка от насоса очень коротка… Тем более: потянув за эту трубку при снятии с тройника- Вы с вероятностью 80% вытянете нижнюю часть насоса из бачка и …ниагарский водопад Вам обеспечен…Для ликвидации этой течи всё равно придётся снимать эту крышку…так что- лучше это сделать сразу. И: не дай Вам бог вынуть насос из гнезда! Обратно засунуть его- архисложно! Может быть придётся вынимать весь бачок, а это влечёт за собой снятие всей трапеции стеклоочистителей…Вам это надо?

 

Аккуратно(!) освобождаем тройник от трубок(можно их погреть предварительно чем-нибудь), в нижнюю, идущую к насосу, вставляем подходящую заглушку и снимаем разъём питания с насоса (насос не раскачивать при этом в гнезде!), изолируем(на всякий случай- хоть там и «мама»…) и собираем всё обратно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как вариант: трубку не заглушаем, а вставляем в неё обратный клапан (или электроклапан) и другим отрезком трубочки соединяем с тройником.
Омыватель должен работать, а вода сама по себе подтекать не будет. ;)

 


ФОТО-ТУТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккуратно(!) освобождаем тройник от трубок(можно их погреть предварительно чем-нибудь), в нижнюю, идущую к насосу, вставляем подходящую заглушку и снимаем разъём питания с насоса (насос не раскачивать при этом в гнезде!), изолируем(на всякий случай- хоть там и «мама»…) и собираем всё обратно.

.... и СРОЧНО бежим в ближайший магазин за горячительными напитками! Так как дело это все длительное, трудоемкое и холодное! Мы возились часов 4-5 точно! Но побороли их.
Виктор - ты крут 593.gif !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поводки нужно снимать коротким (!) трёхлапым съёмником.

А где взять сие чудо устройство? Уже давно задался вопросом отключения, хотя просил это сделать в сервисе РТДСа год назад. Не сделали гады, а я внимания не обратил сначала. А тут был за городом, а мне бездомный ценок под колеса бросился, эктренное торможение не помогло, было грязно и скользко. Переживал из-за щенка три дня... :( Пыталя оправдать себя что это он виноват (это так и есть) и сделать я ничего не мог. Вобщем ладно, опять испереживался. После этого протекать стала брызгалка. Че-то я вобщем опять оправдываюсь. Тут про съёмник спросить хотел. Вот.
З.Ы. Щенок остался жив, только видимо с переней лапой будут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где взять сие чудо устройство?

У меня в гараже... :D
Шутка...
А если серьёзно, то я брал в магазине "Сабурово": цена 170 руб.- просто другого не было... ;)
Поеду в гараж- привезу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в гараже... :D
Шутка...
А если серьёзно, то я брал в магазине "Сабурово": цена 170 руб.- просто другого не было... ;)
Поеду в гараж- привезу...

А на втречу к ЦДХ приедешь. Ну в смысле, прийти сможешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо же, а у меня после смены бачка омывателя на Варшавке сказали, что омыватель фар не работает.
Спросили - чинить или нет. Я сказал нет. Странно то, что с прежним бачком, пока он не треснул, все работало. Вот так вот, без боли и пыток все само отключилось. butcher.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на втречу к ЦДХ приедешь. Ну в смысле, прийти сможешь? :D

А когда? Вы ж не определились? Завтра, или в пятницу? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда? Вы ж не определились? Завтра, или в пятницу? :blink:

Вить, а ты в пятницу сможешь в шары подьехать? Я все про свой проводок вспоминаю. Так он у меня и болтается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вить, а ты в пятницу сможешь в шары подьехать? Я все про свой проводок вспоминаю. Так он у меня и болтается...

Не факт... :(
А ты завтра? К ЦДХ? А то только на фотке и вижу... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт... :(
А ты завтра? К ЦДХ? А то только на фотке и вижу... :D

Завтра никак! Дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grevic у тебя гараж в районе Измайлово??

 

Где ты дифлекторы то покупал на стекла? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grevic у тебя гараж в районе Измайлово??

 

Где ты дифлекторы то покупал на стекла? :lol:


:lol: В районе Сабурово-Царицыно...
Поставили при покупке в салоне...а на всё доп. оборудование у них цена была одна: 100 гринов или кратное им... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это ты работаешь вроде на Монтажной??

 

100 грин никогда не отдам за дифлекторы :( Лучше поищу не оригинал за 500р :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: В районе Сабурово-Царицыно...
Поставили при покупке в салоне...а на всё доп. оборудование у них цена была одна: 100 гринов или кратное им... ;)

И ты предлагал мне с Речного после работы ехать в царицино? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это ты работаешь вроде на Монтажной??

 

100 грин никогда не отдам за дифлекторы :( Лучше поищу не оригинал за 500р :D


Да.
Когда человек покупает новое авто в салоне- в тот момент он полный лох ;) и развести его- ничего не стоит... ;)

 

И ты предлагал мне с Речного после работы ехать в царицино? :D

А то... слабО, что-ли?.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.
Когда человек покупает новое авто в салоне- в тот момент он полный лох ;) и развести его- ничего не стоит... ;)
А то... слабО, что-ли?.. :lol:

Если чесссссссссно, то слабо! :)
В выходные комырялся с омывателями, кончилось дело тем что замёрз до костей, сломал заглушку на дворнике и чуть этот дворник с корнями не выдрал, промучился 2 часа, хотел фару скручивать, что бы добраться до шлангов, плюнул и ушёл домой забыв что залита вода, теперь у меня всё примёрзло нафик, одни расстройства, надо найти схемку демонтажа форсунок.... :(
И что самое интересное, пока пытался вырвать фароомыватель теч перестало и вторая форсунка заработала, вот блин ведь хрен поймешь эти рэно! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если чесссссссссно, то слабо! :)
В выходные комырялся с омывателями, кончилось дело тем что замёрз до костей, сломал заглушку на дворнике и чуть этот дворник с корнями не выдрал, промучился 2 часа, хотел фару скручивать, что бы добраться до шлангов, плюнул и ушёл домой забыв что залита вода, теперь у меня всё примёрзло нафик, одни расстройства, надо найти схемку демонтажа форсунок.... :(
И что самое интересное, пока пытался вырвать фароомыватель теч перестало и вторая форсунка заработала, вот блин ведь хрен поймешь эти рэно! <_<

Алексей, без обид, но тебя к машинам, с инструментом или без, подпускать нельзя...чревато... ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, без обид, но тебя к машинам, с инструментом или без, подпускать нельзя...чревато... ;):D

:D
Согласен, жестко описал!
На самом деле, заглушку сломат, открывая капот забыл её обратно вставить. А на счёт форсунок, думал если их от туда вытащить удасца, то можно было бы проэксперементировать с клапанами, или просто поставить заглушку.

 

Вчера 40 минут грел машину, что бы отогреть систему, отогрел воду слил, незамерзайку залил, всё оки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Сегодня залил омывайку+незамерзайку. Обнаружил течь оной форсунки омывателя фары. Вспомнив советы "бывалых" надавливал на шарик-распылитель ничего не помогло. Тогда я принял решение не вдавливать, а выдавливать шарик-распылитель. Выдавив наружу шарик с помошью шлицевой отвёртки, заметил отверстие из которого и идёт жидкость. Вообщем включив омыватель нехилая струя вылетела вперёд. После этого течь перестало. Посмотрю как дальше. Отсюда следует - что шарик следует не вдавливать (в этом нет смысла), а вытащить и "прокачать" путём включения насоса омывателя фар. Вот и вся наука. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Выдавив наружу шарик с помошью шлицевой отвёртки...

Что это за отвёртка? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это за отвёртка? :huh:

Самая обычная, с плоским лезвием, не крестовая... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуясь личным опытом могу авторитетно заявить:
" Причиной течи форсунок омывателя фары является МУСОР в бачке омывателя, из-за отсутствия какого-либо фильтра на горловине бачка для омывающей жидкости."

 

Ремонт форсунки - минутное дело.
сложнее до нее добраться и снять. но и это не проблема для людей, мало-мальски знакомых с тем, как крутить болты и гайки.

 

К ПРАВОЙ форсунке добираемся:
1) поддомкрачиваем правое переднее колесо
2)снимаем колесо
3) откручиваем саморезы и вынимаем пистоны передней части защиты колесной арки(защиту всю
можно не снимать)
4) под защитой находим 2 болта, которые крепят бампер( головка на 12 мм с удлинителем)
5) оттягиваем бампер(движение вниз и на себя( в право от машины)
вот и правая форсунка

 

К ЛЕВОЙ форсунке:
1) поддомкрачиваем левое переднее колесо
2) снимаем колесо
3) откручиваем саморезы и вынимаем пистоны передней части защиты колесной арки(защиту всю
можно не снимать)
4) просовываем руку под бампер к форсунке

 


ОБЕ форсунки: Для снятия, необходимо:
-выдернуть шланг с наконечника форсунки
-открутить накидной головкой на 22 мм(просто держа ее в руках) гайку на корпусе форсунки (усилие
небольшое, т.к. корпус пластмасовый, а гайка стальная)

 


Чтобы разобрать форсунку, необходимы пассатижы(плоскогубцы)
Взявшись пассатижами за толстую часть наконечника(белого цвета на фото), проворачиваем его по- или против часовой стрелки на 90 градусов и аккуратно вынимаем из корпуса.
(устройство форсунки показано на рисунке) . На резинке-клапане находим мусор, убираем его.
и СОБИРАЕМ ВСЕ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

 

Всего делов то на 30-40 минут.

 

И не надо делать из Символа ИНВАЛИДА. (Есть форсунки, но не работают)

 

Буду рад если мой опыт кому-то поможет

post-660-1189945865_thumb.jpg

post-660-1189945880_thumb.jpg

post-660-1189945895_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инструкцию!
Но все же для начала проще вытащить шарик, включить насос омывателя. Там такая струя, что выбьет всю грязь. Но если это не помогает, то тогда стоит разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ничего себе как все сложно!
К сожалению, когда у себя отключал, не прочитал эту инструкцию, а "по серому" выдернул (3 года назад) питание насоса - через щель (не снимая крышки), замотал изолентой "маму", и никаких тройников и трубок не разьединял и все ОК! (тьфу-тьфу-тьфу). Потратил ~0.5 часа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

еще 2 фотки

 


Огромное тебе спасибо. Сегодня залил зимнюю незамерзайку и заметил, что левая форсунка течёт.
Разобрал, достал и при разборе у меня пружинка вылетела на асфальт. Полёт я видел, но нигде (искал очень тщательно) не нашёл чёрного "грибка" - эта деталь потерялась. Пришлось выточить его из пистона-грибка, правда, пришлось наклеить резиновую площадку и ввернуть в центр "грибка" центрирующий саморезик.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1161
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1162

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключить форсунки можно(если срочно нужно), под левым передним крылом, закольцевав систему.
Повернув до упора вправо колеса, отстегнуть защиту. У самого крыла( на 10часов ) увидете соединение 2-х темных трубочек с прозрачными, через маленький штуцер. Необходимо закольцевать черные между собой, и прозрачные. здесь же находится и крепление этих трубочек. в нем и фиксируем наши системы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня, во время встречи с Димой (Nambo)- увидел, что не просто форсунки текут- а из них бежит просто струя жидкости! <_< Короче- минут за 5-10 5-ти литровый бачок был абсолютно пуст... :( По сегодняшней погоде-то...млин... :angry:
Короче, бросил все дела и рванул в гараж- ремонтироваться...
В общем...щёткодержатели снялись относительно легко (съёмником...)- намного хуже снялся левый поводок, т.к. "мудрые" французские (турецкие?) инженеры сделали так, что вода, сливающаяся с лобового стекла- льёт прям на левый поводок и его гайку (!)- сливаясь потом в выемку на бачке омывателя... Справа- сделано грамотней: стоит маленький такой фигурный поддончик, а с него уже идёт под машину...И нафига так надо было делать?! Вот из-за этого (несмотря на то, что машина почти новая) правый снялся с лёгким щелчком, а вот левый...Пришлось понапрягаться- закис(!)...
Короче- снял и поводки и крышку пластиковую. И вот неожиданность! У Светика Символического (Символ II фазы (?))- разводка совсем другая! У меня от моторчика- идут два шланга- и никакого тройника!!! Почесал я репу: резать ничего не хотелось- снять тоже неоткуда- к тому же временно- пока не починю форсунки (до лета...не хочу в холодном гараже возиться в холоде и грязи с бампером...)- тогда я вытащил их из крепления, согнул, пережал и закрепил случайно( :) ) оказавшимися в сумке стяжками...и снял разъём насоса на фары...изолировал...всё!

 

Заодно, до кучи, поменял самопальный датчик температуры забортного воздуха на купленный в Экзисте- меняется- 5 секунд! Ну, и зеркальный элемент новый поставил вместо лопнувшего (спасибо ещё раз Денису*Gradeny*)... Единственно, опасался, что паяльник(тоже случайно в сумке оказался... :P ) в холоде греться не будет (-1 уже было там...)- не, нормально, припаял и место пайки залил из термопистолета клеем..
И поехал домой, как белый человек: ничего не течёт, температура правильная на табло и зеркало не битое... :lol:

 

1212071512mmediumtn2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увидел, что не просто форсунки текут- а из них бежит просто струя жидкости!

 

Честно говоря, я не понял первопричину происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не понял первопричину происходящего.

Хм, думаешь я понял... :) Наверно сорина...или что ещё...не знаю, я ж их не разбирал...просто по быстрому отключил нафик- до лета-и всё... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, думаешь я понял... :) Наверно сорина...или что ещё...не знаю, я ж их не разбирал...просто по быстрому отключил нафик- до лета-и всё... ;)

Отключи ты их совсем, ИМХО бесполезная фича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально-нормально. не так часто фары протирать приходится. Хотя, конечно, хотелось бы давление увеличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально-нормально. не так часто фары протирать приходится. Хотя, конечно, хотелось бы давление увеличить.

Если б увеличить - то да, а так - мертвому припарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально-нормально. не так часто фары протирать приходится. Хотя, конечно, хотелось бы давление увеличить.

А кто мешает? Как я понял принцип работы- давление зависит от жёсткости пружины, поджимающей клапан. Сделать пожёстче её- давление и увеличится...если мощности моторчика хватит на накачку ;)

 

Зы: помню, на 4-ке у меня на фарах великолепно работала пара омыватель-щётка...При определённом уходе- не было проблем...4 года очистители фар отработали на одной четвёрке и при продаже я забрал их с собой и поставил на новую- они и там чуть не 7 лет проработали...
Вот, к Символьному бы омывателю бы ещё и щётки...:D)

Изменено пользователем grevic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, к Символьному бы омывателю бы ещё и щётки...:D)

Нельзя никак: стекла поликарбонатные, не выдержат :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

ситуация вот ы чём. Если наливаю полный бочёк воды для обмывания стекла и фар то вроде ничего не течёт как только включаю свет ближний и брызгаю на фары, то правый омыватель начинает после нормальной обмывки фар течь пока не вытекает почти вся вода из бочка. Вчём может быть проблемма? и как вобще работает данная система?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте на течь саму форсунку омывателя фары. Скорее всего дело в ней. Текущие форсунки у Символов, достаточно частое явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё: будьте добры- воспользуйтесь поиском. Данная тема уже не раз и не два обсуждалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте на течь саму форсунку омывателя фары. Скорее всего дело в ней. Текущие форсунки у Символов, достаточно частое явление.

а если она её менять нада на новую или както они чинятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня текли обе, новые вроде дорого стоят и вообще омыватель на симболе это не доделанная игрушка. Вообщем игра не стоит свечь!
Я забил на омыватели и чтобы не вытекала вода, заливал не больше 2-х литров. Если в бачке меньше 2 литров, то омыватель работать не будет. Многие их отключают, посматри в поиске, Виктор отключал, очень хороший отчет делал с фотками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше поменять . В Экзисте форсунка стоит от 300 до 500 руб. штука. Замена у дилера- окло 1000-1200 руб. Форсунки бывают левые и правые, не перепутайте.

 

77 01 207 152
77 01 207 168- вот по этим номерам и заказывайте в Экзисте. У них дешевле, чем у дилера, и прилично.

 

Принцип работы такой:
-насос нагнетает в магистраль воду
-в самой форсунке стоит клапан, поджатый специальной несильной пружинкой. Как только давление от насоса превысит сопротивление пружинки, клапан откроется, вода пойдёт в шариковый разбрызгиватель. Как только давление ослабнет, клапан закроется. Начнётся новый цикл. если вы не отпустили рычаг омывателя.
-самая бяка как раз в закрытии клапана. Пружинка там слабенькая и если под резинку попала грязь, соринка и т.п.- он плотно не закроется и будет течь. А т.к. он ниже уровня бачка...
_________________________________________-

 

Разборка снятой форсунки:

 

-осторожно раскачать пассатижами и вынуть штуцер, следя за тем, чтобы не выскочило тело клапана с пружинкой.
-вынуть тело клапана с резиновым грибком.
-отвёрткой с широким лезвием "выкрутить" шарик-распылитель из гнезда. Обратно он "вщёлкивается" от усилия ладони. (мужской...:))

 

Усилие прижатия пружинки тела клапана с резинкой к штуцеру- 50-60 граммов. (Измерено на электронных весах при 50% сжатии пружинки).

dscn5461mediumik6.jpg

 

dscn5462mediumyx6.jpg

 

dscn5463mediumca5.jpg

 

dscn5464mediumbm4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня текли обе, новые вроде дорого стоят и вообще омыватель на симболе это не доделанная игрушка. Вообщем игра не стоит свечь!
Я забил на омыватели и чтобы не вытекала вода, заливал не больше 2-х литров. Если в бачке меньше 2 литров, то омыватель работать не будет. Многие их отключают, посматри в поиске, Виктор отключал, очень хороший отчет делал с фотками!

а если я эти омыватели в дырки супер клея налью ведь они и теч перестанут и брызгать перестанут но мне на это говорили мол мотор сгореть может там за собой предохранители утягивать начнёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если я эти омыватели в дырки супер клея налью ведь они и теч перестанут и брызгать перестанут но мне на это говорили мол мотор сгореть может там за собой предохранители утягивать начнёт.

Отключение (временное) омывателей фар в Символе

 

Вот реальная стоимость форсунок в экзисте на сейчас:

 

fors1mediumrs3.jpg
fors2mediumvi1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопросов больше не имею всем спасибо.

Изменено пользователем dron2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 711
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanomr
    Новый пользователь
    Bogdanomr
    Регистрация