Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      11 810


  2. dimal

    dimal

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      1 488


  3. Dimoriss

    Dimoriss

    Пригоню и продам пригнанное


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      10 605


  4. evga

    evga

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      384


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 19.07.2017 во всех приложениях

  1. Используем Патриота по прямому назначению, съездили на Кольский и в Карелию. С-Пб, Бесов нос, Челмужская коса, Кижи, с Хибинами — облом, из-за снега было не проехать, Муста-Тунтури, Средний, Рыбачий, Перевал геологов, Аметистовый берег, Кузомень, С-Пб. Накатали 4,5 тысячи км Патриотом довольны на 100%! Расход 12 — минимум, 13,5 — обычно, 18 — на Рыбачьем и Среднем. Поломок не было. Впечатлений — как будто месяц катались! Каждый день что-то новое, красивое и интересное! Самый большой минус поездки — комары! Сильно лютые они на Севере. =)
    7 7 лайков
  2. Теперь о субботе. Квалификацию мы смотрели в баре. В субботу добавили электричек, так что ждать приходилось недолго и ехать можно было вполне комфортно. Народа с билетами на шее- атрибутикой заметно прибавляется. Не помню, писала ли выше, что в отличие от остальных станций платформа Монако находится под крышей. Так что мимо проехать невозможно. На полу вполне можно сидеть, в смысле, вполне чисто, что некоторые и делают. Билеты в бар стоят порядка 30 € , при этом 10 € - это купон на оплату заказа. Пицца вкусная, пиво-кофе тоже, цены не сильно больше московских(а то и такие же, уж куда в Москве зайти, меню на планшетах, инет требует введения почты, но потом хоть приложениеФ1 включай, хоть радную трансляцию смотри, если без комментариев Попова неуютно- инет отличный) . Посмотрев тренировку, слегка размявшись в промежутке(кстати, угостив уже упоминавшегося Алексея Попова пряниками ) , смотрим квалу и отправляемся гулять по княжеству. Но по дороге, так сказать перед подъемом на скалу, где и располагается княжеский дворец, старый город- так сказать столица этого Княжества мы встречаем "отстрелявшиеся" команды младших формул. Болиды своим ходом едут в подземный гараж, а следом платформы с оствшейся разиной, механиками ит.д. Вот уж что точно похоже на парад и карнавал одновременно. Мы с удовольствием приветствуем проезжающих, особенно машины Russian Taim, а потом , воспользовавшись тем, что двери подземного гаража перед нами охотно открылись , зашли и поздравили со вторым местом ее пилота руководителя команды Светлану Стрельникову. А дальше пока Ф1 и гонки временно отставлены. Гуляем, любуемся видами : Вид на старый порт: На новый+ яхтыи трибуны: Монегасская улочка
    3 3 лайка
  3. Итак, начинаем потихоньку изучать долгожданный флагман автомобилей, представленных Рено Россия – Koleos 2. На днях приобретен автомобиль 2,5 литра Premium, со всевозможными дополнительными опциями. Со внутренним убранством автомобиля наверняка многие уже познакомились по многочисленными роликам, выложенным на Youtube. Поэтому не будем долго останавливаться на содержимом салона. От себя только добавим, что автомобиль по дизайну и его исполнению на наш вкус - хорош!!! Однако, есть некоторые нюансы, с которыми мы столкнулись и расскажем Вам об этом. Что неприятно, по нашим ощущениям, Рено Россия оказалось полностью не готовым к продажам нового Колеоса. Аксессуаров на автомобиль в наличии нет: - ворсовые коврики салона – срок поставки месяц - брызговики – срок поставки месяц - в договоре купли-продажи в комплектации указано наличие защиты картера, однако, как нас уверял ОД, у которого мы приобретали автомобиль – он поставляется из Кореи без нее (таким образом в результате стоимость приобретения автомобиля увеличится на стоимость защиты – 12300 руб.). Срок поставки данной детали при самостоятельной покупке – месяц - про чехлы для ключ-карты здесь вообще не уместно вспоминать…. Коврики, брызговики да защиту бы купить… Но это все не омрачило нашу радость приобретения нового автомобиля. Верный конь куплен и пригнан к нам в сервис. При осмотре нашими механиками было выявлено, что давление в шинах не соответствует нормативу и не активирована система контроля давления в шинах. При продаже автомобиля продавцом не было предложено активировать диагностическим оборудованием дополнительные активируемые опции, установленные на автомобиль - например автоматический ручной тормоз. Так что делаем это все самостоятельно. Должно быть: По БК было: После активации стало: Открываем капот. Из интересного, что бросается в глаза – приводной ремень производства США. Дальше процесс рассматривания прерывается неприятнейшей картиной – конденсат с трубки кондиционера «прицельно» льется на ……ГЕНЕРАТОР!!!!!!! Вид льющейся воды на работающий генератор вызывает тихий ужас и страх. Не надо иметь глубоких инженерных знаний, чтобы понять, что при такой эксплуатации генератор быстро выйдет из строя, а значит его будут менять по гарантии, потом завод что-то придумает и проведет отзывную кампанию. Но мы же хотим получать удовольствие от автомобиля, а не таскаться по ремонтам. Устанавливаем небольшой пластиковый «козырек» и теперь генератор под «крышей» (цена вопроса 1000 руб.). Посмотрим какое решение примет завод. Автомобиль подняли на подъемнике. Снизу, как видим, большое количество незадействованных торчащих крепежных элементов – болты, закладные…. Часть из них для дополнительной защиты топливо-проводов и тормозных трубок, раньше все эти защиты шли на заводском автомобиле в так называемом «Русском пакете», так же как и злосчастная защита картера. Теперь желающим придется подбирать и до-устанавливать привычные владельцам Рено и так необходимые на наших дорогах защиты. Вернемся к осмотру. Часть ниш на днище не покрыта защитным покрытием (только грунтовка). Будем надеяться на неизменное высокое качество кузовов Рено. Передний подрамник идентичен подрамнику старого Колеоса – специально прикладывали. А вот рычаги как видите разные, у нового намного мощнее выглядят (тот который снизу от старого Колеоса)[IMG]http://s48.radikal.ru/i119/1 Передние подкрылки так же, как и на предыдущем Колеосе не закрывают арку колеса На глушителе там, где раньше очень часто теплозащита отрывалась от сварочных точек, уже с завода установлены дополнительные хомуты Передние тормозные колодки в отличии от предыдущих имеют еще и пружинную часть, выглядит эта конструкция как-то хлипко, и при нашем климате, думаем, будет вызывать много нареканий На «банке» глушителя прикручена жестяная деталь странной формы и пока непонятного функционала (есть что изучать и обсуждать). Думаем, что она выполняет защитную функцию. Тормозные механизмы с электросведением суппортов, а значит для замены задних колодок потребуется сведение суппорта спецоборудованием (в нашем случае – CLIP) Вариатор несколько изменен, на фото корпус фильтра. На двигателе, в районе масляного фильтра, сделан отлив для точечного слива остатков масла при его замене. Снимаем бампер для установки защитной сетки. Процесс съема более трудоемкий и сложней чем на всех предыдущих Рено. Открученный и демонтированный крепеж (пистоны): Сеток понадобилось две, на нижнюю и верхнюю часть. Вот так выглядит автомобиль с установленной сеткой (Стоимость с учетом работы и расходных материалов - 5500 руб.): Пока устанавливается сетка на снятом бампере начинаем изучать открывшиеся узлы и механизмы. Первое что бросилось в глаза: несмотря на достаточно просторное место, звуковые сигналы почему-то разнесены в разные места (может быть звучание так будет лучше?). Радиатор вариатора другой формы, надеемся избавленный от предыдущих болячек. Дальше начинается интересное. С правой стороны видим блок предохранителей и реле. Доступ к нему со снятием бампера. Надеемся, что «заглядывать» в него придется редко. Далее еще один блок предохранителей и реле с левой стороны. Даже при так называемой максимальной комплектации (Премиум) видим свободные разъемы для подключения дополнительных возможных опций. В салоне автомобиля под «бардачком» очередная «группировка» предохранителей и реле Шумоизоляция в салоне отличная Естественно установили регистратор со скрытием проводки (стоимость работы 1600 руб. при таком расположении регистратора) Пока на вскидку описали основные моменты того, что увидели. По мере выявления новых интересных фактов будем добавлять наш отчет. Всем спасибо!
    2 2 лайка
  4. Фотки шикарные!
    2 2 лайка
  5. Итак, несколько фоток с монакской автографсессии. Ну и место купания Ну, а фото с Даниной машиной выложил Миша.
    2 2 лайка
  6. Приобрел, принимаю поздравления =) Выбор был не легкий... Конечно же рассматривалась и Шнива и Дастер, но все-таки плюсы Патриота перевесили его минусы. Пока еще не полностью осознал свое счастье =) Запилил страничку на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/475170993447371346/ там же и пост о конкурентах https://www.drive2.ru/l/475172367836905985/ в виде подержанных импортных внедорожников. Пока всем доволен, проехал 300 км =) На выходных в Карелию, думаю сразу 800-1000 добавлю, отпишусь потом о ощущениях. Машина точно не для города! Можно конечно, но Клио намного удобнее по СПб. Снял в Патриоте задние сиденья, буду строить стационарную кровать, места там примерно 185*145см, так что я со своими 174 и 65 веса нормально помещаюсь, жена еще меньше меня по размеру =) Новой машины у меня никогда не было - волшебные ощущения!
    1 1 лайк
  7. Типо да. Но потеряешь подрулевой джойстик и табло.
    1 1 лайк
  8. У нас на форуме владельцы дизельных машин относятся к своим бензиновым собратьям с уважением, впрочем, как и те к ним.. Но бывают "персонажи", которые себя мнят не буду говорить кем, и отталкиваясь от своей "Манички Величия" раздают пустые советы везде, где только могут.. Хотя по сути вопросом не владеют даже на 20%.. Так что давай закончим.. Твой копипаст той темы уже всех смешит!! А ничего, что Автор её всё так же ездит на той машине, так ничего с ней не сделав??!! Просто доливает масло и всё!! И машина ездит!! Двигатель "в разнос" не собирается, всё остальное так же работает.. Так что, Виталий, ты бы лучше о ДушеДастере подумал..)) Он ведь моложе не становится и скоро "болеть" начнёт, а по обесценивание его я вообще молчу..)))
    1 1 лайк
  9. А вы сами неисправности выявляете или доверяете "мастерам"? У нас любят несведущих "развести". Мой пробег 250 тыс, дороги на Вятке одни из худших, тем более в глубинке. Передние пружины, амортизаторы, рычаги с сайлентами родные, шаровые поменял на 200, оказалось зря, причина была в ступичных подшипниках, сейчас одну, за неимением новой поставил обратно. Задние сайленты менял на 220 и то превентивно, были небольшие трещинки, но никаких неудобств не доставляло. Сцепление, как и мотор тоже родные. Опорники, которые не хвалят заменены на 240, хотя если смазать еще много пройдут. Рейку в Москве порекомендовали поменять прежнему хозяину на 70 тыс., поставили Б.У., на ней я проехал уже160 тыс. и еще поезжу. Передние колодки поменял на 100 тыс, износ чуть более половины, задние менял дважды, второй раз совсем недавно. Но надо учитывать, что я водитель профессионал и стаж очень большой, езжу не очень медленно, но считаю грамотно. Если бы слушал и выполнял советы сервисменов и богатых людей, вложил бы еще две стоимости машины. Рено машина очень крепкая, причина в чем- то другом.
    1 1 лайк
  10. Я еще фишки заказывал и через них подключал, и питание там же брал. По схеме разберешься. Если не разберешься, то и не подключишь сам.
    1 1 лайк
  11. Залезть ещё раз и установить АКПП.
    1 1 лайк
  12. Так выше Valeriy NN номера приводил. Клипсы одинаковые для подкрылков. Для задних еще что-то вроде саморезов к кузову приварены. На них другие клипсы навинчиваются, которые легко заменяются кусочками пластмассы Обычные клипсы для подкрылков выглядят так:
    1 1 лайк
  13. В pyren включите дамп ключем --dump. Потом поочередно зайдите во все блоки ( достаточно открыть первое меню блока) Потом присылайте содержимое папок logs, dumps и файл savedEcus.p Еще лучше конечно вспомнить что меняли или хотя бы в каком блоке
    1 1 лайк
  14. Позвонил в небесную канцелярию. Говорят, что будет тепло + 20/ +22, вероятность дождя 20%. Конечно, прогнозы дело не благодарное, надеюсь, что не врут окаянные. Пишу.
    1 1 лайк
  15. По-максимуму нас 6 "турЫстов",по-минимуму-4.Если поедем 29-го в 7 утра к 14.00 должны быть на "месте".
    1 1 лайк
  16. Мне вот интересно как эти ремонтники определили что дело в стартере и его надо ремонтировать, если они не электрики. Думаю стоит написать претензию за некачественно оказанные услуги
    1 1 лайк
  17. В жаркую погоду при включенном кондиционере эти трубки действительно "потеют" но во всех автомобилях Рено какие мы видели они не проходят над таким важным электрическим узлом как генератор. И тем не менее надеемся что не только мы а и другие компании обратят на это внимание производителя не дожидаясь проблем как у клиентов так у себя, ведь в процессе ознакомления(на это было целый год времени) не только обсуждение сидений и фар , но и под капот наверное кто то должен был заглянуть.
    1 1 лайк
  18. Задние родные из чего-то вроде войлока плотного сделаны. И они, мне кажется, вечные. На первом Сценике задних почему то не было. Как вариант, можно попробовать Москвичевские поставить. Там пластик прочнее и толще, чем на локерах аналогах. Правда повозиться с подгоном придется. Ну и даже если не получится, то невелика потеря. Цену сейчас не скажу. Однако, когда покупал и ставил, комплект 2141 на два колеса стоил дешевле, чем комплект аналога на одно колесо.
    1 1 лайк
  19. 1 1 лайк
  20. Многие путает кнопку старт-стоп с самой системой старт-стоп
    1 1 лайк
  21. 1 1 лайк
  22. Коллеги, вариаторы обсуждаются чуть ли не в каждой теме, но как он работает, никто не представляет. В вариаторе всегда был ремень толкающего типа, ничего нового в этом нет. Только теперь еще появилась и толкающая цепь на вариаторе для дизельного двигателя. Теперь об отличиях нового вариатора. Он является дальнейшим развитием предыдущей конструкции. Прежде всего расширен диапазон передаточного отношения с 6-ти на старом вариаторе до 7-ми на новом вариаторе для бензинового двигателя и 6,3 для дизельного. Это обеспечивает высокое ускорение при старте, а также уменьшение шума и расхода топлива при движении на высоких скоростях. Соответственно изменились конструкция шкивов и самого ремня. Чтобы никто не подумал, что ремень резиновый, сообщаю, что он представляет собой две стальные ленты, которые соединены множеством плоских металлических пластинок. Также конструкторы очень серьезно поработали с проблемой трения в вариаторе. Трение уменьшено в 60% компонентов, что дало общее уменьшение трения на 40% по отношению к первому поколению вариаторов. Также применено масло меньшой вязкости, а сам объем масла уменьшен. Изменена и конструкция масло насоса, что уменьшило расходы энергии на его привод на 25%. Все эти доработки должны дать снижение расхода топлива.Также новинкой стало введение режима D-Step Control в алгоритм управления вариатора. В этом режиме разгон при нагрузке свыше 50% более плавный за счет скачкообразного изменения оборотов, имитирующего переключение передач. РежимD-STEP применяется, чтобы дать больше линейности ускорения путем шагового добавления оборотов.Используется только при нагрузке выше 50%, а ниже 50% используется обычный режим работыCVT. Дает ощущение переключение передач водителю, приспосабливаясь к условиям вождения. Нет больше "эффекта резинки" (который был главным недостатком CVT).Легкая адаптация клиентов к CVT после других типов автоматических коробок. На всякий случай, для наиболее пытливых умов размещаю картинки ремня и цепи вариаторов. Передаточные отношения ременного FK-k2. D: 2.631~0.378 R: 1.96 Главная передача: 6.386 Диапазон передаточных отношений вариатора: 7 Передаточные отношения цепного FK-k2. D: 2.475~0.393 R: 1.843 Главная передача: 5.577 Диапазон передаточных отношений вариатора: 6.3
    1 1 лайк
  23. Если кто-то случайно подумал, что от меня легко избавиться могу заверить, что графоманы народ упрямый и по живучести не уступит тараканам. Еще первые наскальные рисунки заявили миру, что желание писать на стенах и заборах пришло давно и судя по всему надолго Начну я конечно же с ГП Австриии. Конечно не потому что он мог кому-то понравится, а по причине неожиданно сложившейся традиции: почему-то именно в период гран-при на свет появляются мои внуки! Вот и во время квалификации (8 июля) родился мой (второй по счету) внук. Буквально посередине квалификации. Узнал я об этом немного позже, но событие сие не могло не отразиться на моем восприятии гран-при как такового. Нет, он (гран-при) конечно же не показался мне более интересным, просто мой взгляд на это конкретное соревнование был в этот раз несколько отвлеченным Конечно мое восприятие, коим я и спешу поделиться может, э-э-э, ну скажем, несколько отличаться от обычного взгляда заинтересованного лица. Тем не менее я предварительно сверился с некоторыми цифрами, чтобы не выглядеть, типа белой вороны, которая не смогла разглядеть ничего выдающегося в этом убойном и захватывающем зрелище. Во время гонки меня (кроме других объяснимых, радостных эмоций) не покидало ощущение, что истерика Леши Попова по поводу "захватывающей борьбы", возгласов о накале соревнования и прочих бурных эмоций, как-то не очень гармонировала с ездой по кругу нескольких машин в австрийских горах. Чтобы проверить свои ощущения, я открыл вкладку "круг за кругом" (есть такая на ньюсе к каждой гонке) и убедился (графическое изображение очень хорошо помогает визуализировать данные), что картинка в основном состоит из прямых, не пересекающихся между собой линий, что соответствует церемониальному шествию болидов друг за другом, без каких бы то ни было глупостей, типа "обгон". Если не считать период пит-стопов (точнее питстопа - в основном по одному на лицо), которые прошли в период с 30 по 45 круги, то гонка отличалась тем, что Хэмильтон проехал мимо Переса и Грожана, а также парочкой экзерсисов Райконена и Хюлькенберга, которые то ли обогнали кого-то (Грожана и Сайнца соответственно), то ли ... В общем деталям столь "захватывающей" гонке я посвятил и так слишком много времени, поэтому пора, так сказать обобщить. А обобщение я бы начал с того, что три гонки (Азербайджан, Австрия и Великобритания) продемонстрировали, что болид Мерседес, при отсутствии приключений позволяет спокойно шествовать впереди пелотона вне зависимости от того, кто сидит за рулем этого болида. А Феррари ... Ферррари конечно хорошая команда. И болид у них хороший. Я бы даже сказал, что он медленнее болида Мерседес, не настолько катастрофически как последние три года, но тем не менее, "ехать следом за Мерседес и пытаться, так сказать оказывать на них давление" это не совсем то, что можно считать "бороться за кубок конструкторов". В общем, я бы рискнул сделать вывод, что терминатор самовоз вернулся. Ох не люблю я это слово, но лучшего сам придумать не могу. ГП Великобритании помогло констатировать тот факт, что Феррари способно реально бороться с Мерседесом, только в случае, ежели Мерседес стартует места эдак с 9-го -10-го. Надеюсь никого не может обмануть небольшой отрыв по ходу гонки между Райконеном и Хэмильтоном. Совершенно очевидно, что Льюис впал в привычное состояние (водителя самовоза) и мирно дремал за рулем, лишь периодически, исключительно чтобы не заснуть окончательно, показывая быстрейшие круги. Уверен лишь для того, чтобы не заснуть, ибо никакой другой необходимости у Льюиса для этого не наблюдалось. Так что друзья мои, можно достаточно смело поздравлять друг друга с окончанием очередного "чемпионата формулы 1", и лицезреть, по мере возможности конечно, этапы, которых осталось еще достаточно много, теперь правда непонятно зачем так много. Болельщиков Феррари хотелось бы поддержать морально и в качестве альтернативы напомнить несколько положительных моментов прошедшего сезона: - некоторое время Феррари реально боролась с Мерседесом на трассе и даже взяла заслуженный дубль в Монако. Пусть не весь чемпионат, но хотя бы часть его выдалась достаточно захватывающей. - Феррари обещала, несколько чудодейственных обновлений (в том числе в Великобритании - интересно они были?). Данная информация позволит с некоторым любопытством посмотреть еще несколько гонок в этом году. - ну и вааще Что касается траблов Феррари с шинами, то мне лично не видится, чтобы они (проблемы) как-то повлияли на то, что я написал выше. Ну разве что немного ускорили и упростили развязку. Нет, подводить итоги всего чемпионата безусловно слишком рано. В середине пелотона завязалась нешуточная борьба за места в КК с 5-го по 8-е. Результат Хюлькенберга так вообще может вселить живительный оптимизм в израненные сердца болельщиков Рено. А неожиданно слабые выступления Вильямс сохраняют высокую плотность в этой группе. Если эту борьбу считать интригой чемпионата, то нам еще предстоит увидеть много интересного в этом году. Ну конечно не менее интересно будет понаблюдать за драмой разворачивающейся в Торро Россо. Даня очень сильно рискует расстаться с командой не по своей воле, да еще и без потенциального контракта с какой-либо из других команд. С другой стороны, очевидно, что Торро Россо это тупик и уходить из нее придется так или иначе. Сайнц тоже прекрасно понимает, что с точки зрения карьеры находится в тупике и позволяет себе дерзить в адрес команды. Дерзить конечно безуспешно (старшие товарищи легко ставят не место пацанов), но кто из них уйдет первым? Это своего рода интрига.
    1 1 лайк
  24. Поставьте pyren и если ELM у вас правильной, то будет вам счастье.
    1 1 лайк
  25. Добрый вечер всем! Пришло время менять машину, т.к. она 2008 г.в., а тут и случай подвернулся с вариантом обмена. Что можно сказать- надёжный авто с 2012 года владения серьезно ни разу не подводил, главное своевременно обслуживать авто. Я за авто следил и могу с уверенностью сказать , что я очень доволен им! Авто было предпоследней комплектации и в продаже ушло в зачёт нового авто. Простояло 2 недели и ушло новому хозяину примерно за 500 т.р. Обслуживался у ребят в сервисе в Александра и Володи, большое ребятам человеческое- спасибо! Их работой всегда был доволен, сейчас уже неделю осваиваю новое авто ни чуть не хуже Коляныча- это Ауди Q5, 2.0 TDI, 2012г.в. Досталось от отца с небольшим пробегом. Удачного всем владения и удовольствия от эксплуатации! Всем спасибо из Алексавто, кто принимал участие к подготовке к продаже моего авто.Удачи всем!!!
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00