Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. PeterZ

    PeterZ

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      1 755


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      88 420


  3. Лёка

    Лёка

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      3 900


  4. Восточный Славянин

    Восточный Славянин

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      7 404


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 28.05.2018 во всех приложениях

  1. Вобщем хочу отправить для инфы в шапке: вытащенный фильтр салона из машины с дизелем имеет артикул 272775HA0A (в интернет-магазине isnext по этому номеру бъется цена 235 тысяч рублей. уж не знаю что это там продают такое ) Но и возможно тот который в шапке указан тоже подходит. А мне вообще чуть другой поставили, он правда чуть тоньше по толщине почему-то. Но мастера уверили что по запчастям бьется именно так: 27 27 708 40R, и если будет норм, претензий-так то нет. PS: куда-то у меня кнопка скрывающая часть текста делась, так что простите уж, фотки получается только так. PPS: дизелисты, заказывайте расходники сильно заранее, например передних тормозных колодок на центральном складе что? правильно, нету. И настаивайте, чтобы мастера внимательно проверяли каталожные номера. Чтобы они подходили под авто по VIN коду или еще там что они проверяют. Пусть три раза минимум вам кивают на ваш вопрос "точно ли подходит"! Машины отличия сильные имеют как с прошлыми колеосами дизельными версиями так и с нынешними бензиновыми, а поскольку, как я понимаю, раньше таких проблем и отличий не было в з/ч, вот и привычка у специалистов сильна сказать "да, запчасти есть", а по факту они не подойдут. Дилеры, читающие эту ветку, обратите внимание на это тоже пожалуйста! скоро к вам поедут те, кто, как и я выбегают 30-40-50 тысяч пробега. Уже надо держать запас расходников, хотя бы под проданые вами же дизельные машины! Я, например, привезу уже 45 в августе, а под новый год ТО60 (с желаемой заменой масла в коробке) и наверняка еще раз колодки (как минимум задние тоже) менять захочу/надо будет. Чтож мне каждый раз за запчасти и расходники биться? PPPPS: о, и сразу не посмотрел, а ведь и у масляного картриджа тоже номерок не совсем совпал с шапкой: 82003624442
    3 3 лайка
  2. решил, для тех кто сомневается нужны элементы защиты или нет, положить сюда фотки защиты, которая установлена на моём колеосе после почти 30 тысяч пробега. Прошу обязательно принять во внимание, что эта машина никогда не покидала пределов дорог общего пользования за исключением съездов во дворы, территорий предприятитий и паркинги всякие. Вобщем на бездорожье не была ни разу, это всегда была дорога.
    3 3 лайка
  3. Скорее всего Вы не заметите значительного увеличения запылённости и точно не сможете это доказать. Родной фильтр тоже прилегает не идеально (никаких уплотнителей там нет) и часть грязного воздуха всё равно попадает в салон. На Вашей фотографии старого фильтра виден грязный торец - этот как раз путь грязного воздуха. С более тонким фильтром, теоретически, будет чуть-чуть хуже, т.к. он может болтаться в своём отсеке, но поток воздуха всё равно будет его прижимать к испарителю. Решающее значение имеет то, как фильтр расправили при установке (отверстие меньше фильтра и при установке его сжимают), а не его толщина. Вызывает озабоченность сам факт установки другого фильтра. Хотелось бы понять, почему это произошло: не оказалось в наличие нужного фильтра, ошибка в базе, сотрудник не умеет ей пользоваться, либо фильтр 27 27 708 40R действительно официально разрешили устанавливать на Колеос-2.
    2 2 лайка
  4. Ай, всё. Ты не в теме. Зарекался я с тобой не спорить. Кто знает, тот поймет. Владельцы 636 ставьте лайк!)
    1 1 лайк
  5. Если стекло нормальное, то накосячил с его установкой это надо ещё постараться или делать в первый раз.
    1 1 лайк
  6. Нууу, я за месяц накатал больше 4 тысяч км. И это я никуда из города не выезжал. Офис-склад-дом-... А это за год будет к 50 тысячам. (((Я вот думаю, как бы мне темп сбавить))
    1 1 лайк
  7. я ж не осуждаю, просто спросил. У меня (выше писал) совершенно другой подход к сезонным переобувкам, потому что пробеги другие и территории использования тоже.
    1 1 лайк
  8. Наверняка сейчас. Я понимаю, что не сильно разумно делаю, столь заранее заказывая. Но, ей Богу имею свои резоны. )))
    1 1 лайк
  9. Может в Минск прокатиться,500 с небольшим километров.
    1 1 лайк
  10. Борис, добрый день. Согласованные шины, вместе с документами на гарантию, отправим на Руставели.
    1 1 лайк
  11. Сегодня был в ПАЦ на Руставели 31 - нужно было оформить заявку на восстановления идентификационной таблички на левой стойке, которая непонятным образом "смылась" (именно так!). Приехал за несколько минут до назначенного времени, машину сфотографировали, оформили документы на замену. Спасибо!
    1 1 лайк
  12. после замены стекла с нарисованным ухом, на стекло без уха - стало значительно шумнее.
    1 1 лайк
  13. Юзаю ее постоянно каждый день поездок на авто. Самая ценная фишка машины. :)))
    1 1 лайк
  14. Поздравляю с покупкой!!!!
    1 1 лайк
  15. Сейчас, когда сухо и машина чистая, система работает нормально.
    1 1 лайк
  16. Борис, приветствую! Вопросы увидела, передала коллегам. Будет ответ - отпишусь.
    1 1 лайк
  17. 1. Планирую приобрести в Петровском Автоцентре второй комплект штатных литых дисков для зимнего комплекта колес для своего Рено Колеос 2 и к ним же комплект штатных датчиков давления шин. Естественно со своей актуальной скидкой в Петровском. 2. Планирую приобрести в Петровском Шинном Центре комплект зимних шин Мишлен для упомянутого выше (п.1) комплекта дисков с целью получения годовой гарантии на эти шины. Вопрос заключается в следующем: Возможно ли все это сделать в одном месте с сохранением всех вышеназванных скидок и гарантий? Если да, то где, Петровском Автоцентре или в Петровском Шинном центре? Если не возможно, то можно ли после приобретения комплекта дисков с датчиками, сделать их перемещение в Петровский Шинный центр для последующего монтажа там комплекта колес? З.С. И маленькая ложка дегтя. Не первый раз, сталкиваюсь со следующим моментом. Звоню в ПА и прошу соединить с отделом запчастей на Руставели. Не далее как в пятницу это было. Соединить не смогли, но предложили перезвонить и для этого взяли мой телефон. Но... как часто это водится, не перезвонили. Закон бизнеса прост. Наказываю всегда рублем. В пятницу, раз не перезвонили, заказал запчасть , то бишь аксессуар Рено в альтернативном месте с аналогичной для меня ценой. И так будет ВСЕГДА.
    1 1 лайк
  18. Вчера посетили сие отменное мероприятие под названием « IV Петербургский международный парад ретро-транспорта и мототехники» Крупнейший в России парад ретро-транспорта Более 200 исторических автомобилей, мотоциклов, грузовиков, автобусов, трамваев и троллейбусов из Санкт-Петербурга, Москвы, Великого Новгорода, Волгограда, Ростова-на-Дону, Калининграда, а также специальные гости из Белоруссии, Финляндии, Эстонии, Латвии и Венгрии. Выставка техники под открытым небом на Инженерной улице и Кленовой аллее с 14:00 до 20:00 Сбор и старт давался на Васильевскм острове у гостиницы Прибалтийская. Там то и надо было встречать и рассматривать всю технику, которая постепенно прибывала и занимала свои места в будущих колоннах, которые значительно позже проследовали в центр города, к Инженерному замку и Цирку. Здесь была отменная возможность технику пощупать, пофоткать. Позже, в центре города мы это оценили, так как там уже были толпищи народа, к машинам было просто не пробиться. У меня вышел небольшой фотоальбомчик сего действа. https://vk.com/album195757458_254075400 Ну и несколько фото здесь, для затравки
    1 1 лайк
  19. На новом месте отпраздновали первое снятие мотора. Турбина совсем устала после того, как двигатель пошел вразнос. Как говорится и не такое с колен поднимали. Починим
    1 1 лайк
  20. Тех, кто живет в Гондурасе, поздравляю отдельно! Видимо им несказанно повезло, в отличие от тех, кто живет в России. Что касается активности на форуме, то осмелюсь напомнить, что самые продаваемые автомобили Рено в России это Каптюр и Дастер, отличающиеся по объемам от Колеоса в десятки раз. Выйдет новая модель, будет активность в соответствующем разделе Что касается рынка, то рост происходит от малых значений и будет ли он во второй половине года, пока не ясно. Оптимизма у участников рынка нет. До результатов 2008 года нам как до космоса.
    1 1 лайк
  21. Безусловно если Вы считаете, что живете в стране третьего мира, то переубедить Вас будет сложно. Есть такая странная ментальность, которая основана на тезисе "нас обидели". Это мешает видеть объективную картину. Например Вы не видите, что популярность компактвенов рухнула во всем мире, их вытеснили кроссоверы. В Европе, где рынок несравнимо больше, нежели в России, и выбор моделей шире, самый популярный компактвен -VW Туран занимает лишь 45-ое место по продажам, Сценик 47-ое, а Пикассо 50-ое. При этом Ниссан Кашкай 5-ый по популярности, VW 5Тигуан - 7-ой, Рено Каптюр - 12-ый, Пежо 2008 - 19-ый, Пежо 3008 - 23-ий. Кроме того, на 15-ом месте находится Сандеро, у которого более половины продаж приходится на версию Степвей. В первые 25-ть самых продаваемых моделей входит 6-ть моделей, которые позиционируются как кроссоверы. Все остальные популярные кроссоверы продаются также лучше компактвенов. Тусон, Куга, Дастер, Спортаж, Каджар - все находятся по продажам выше Турана. Данные по 2017-ому году. В этом году ситуация не меняется. В России в 25-ть самых популярных машин входит Крета, Дастер, Niva, Лада 4х4, Тигуан, Каптюр, Тойота RAV 4, Сандеро (80% продаж Степвей), Ниссан Х-Трейл, Кашкай, Прадо, Спортаж, Мазда СХ-5. Это 13-ть кроссоверов разных ценовых категорий. Вне зависимости от уровня дохода, россиян не интересуют ни миневены, ни одноклассники Мегана по классу. В списке первых 25-ти нет ни одной машины С-класса, если только не относить Весту в этот сегмент. Как бы не росли доходы в нашей стране, ни Сценик, ни Меган не будут здесь нужны. Поэтому Рено последовательно идет в тот сегмент, который занимает уже 50% рынка. Начав с Дастера, добавили в линейку Каптюр, вместе с Европой начали продажи Колеоса, в августе будет показан новый кроссовер. Но на этом Рено не остановиться. Если экономика будет показывать позитивные тренды, то может появиться еще один кроссовер в ряду ниже Колеоса. Инвестиции направляются в те модели, которые реально нужны рынку, а не утопические проекты Сценика или Мегана. Кстати, прямого конкурента у Дастера в России так и не появилось. Поэтому не стоит рассказывать мне про то, что якобы в 2008 году Меган 2 продавался как "горячие пирожки". Продавался он на очень среднем уровне. Тогда очередь стояла за Логаном, а в классе С бестселлером был Фокус. За Хондой Сивик очередь 6-ть месяцев была. Только где теперь Форд и Хонда в России. Форд давно потерял свои позиции, а с ними и половину дилеров. Хонда присутствует еле-еле, продав в прошлом году всего 2 300 а/м. Ни американцы, ни японцы не увидели тенденций рынка и потеряли его. Кстати "эксперту" неплохо знать, что сравнивать в России продажи Поло Седан и Поло Хетч, бессмысленно. Хетч сняли с продаж два года назад. Что касается Дачии, я уже несколько раз это писал, но для "эксперта" потружусь еще раз. Выводя в 2004 году на Европейский рынок Логан, Рено решилось на смелый эксперимент. Луи Швейцер, глава Рено до Карлоса Гона, увидел, что машины становятся все сложнее и дороже. Но далеко не все люди самовыражаются, как наш "эксперт" через свои автомобили, далеко не для всех это признак статуса. Таким людям достаточно передвигаться из пункта А в пункт В, но предложения для них нет. Поэтому решили вывести машину под отдельным брендом, чтобы если эксперимент не будет удачным, свернуть его без последствий для основной марки. Обратите внимание, что продажи Логана начинались не с России или Индии, а со вполне благополучной Европы. Для Дачии не создавалась отдельная дилерская сеть, в структуре Рено не появилась отдельная дирекция Дачии, машины продавались и продаются в тех же зданиях что и Рено. Это не Шкода в структуре VW. Дачия не отдельная компания, с суббренд. Спустя несколько лет Рено пожалела, что не вывела эти машины под основным брендом. Реакция клиентов была суперположительной, продажи постоянно растут. Если бы статистика Дачии была бы включена в продажи Рено, то бренд был бы гораздо ближе в отчетах к лидеру продаж в Еропе - VW. Что безусловно бы положительно влияло на рыночную стоимость акций Рено. Но что сделано, то сделано. Поэтому было решено было сделать Дачию локальным брендом для Европы, а во всех странах развивать бренд Рено. Поэтому в России, где мы готовились начать продажи Дачии, в последний момент поменяли планы. А там где Дачию успели вывести, например в Белоруссии и Украине, бренд постепенно убрали. Идет этот процесс и в других странах. Например в Турции, первый Логан продавали как Дачию, а второй уже как Рено Символ. Снобы, особо гордящиеся своими 20-ти летними Рено, могут продолжать плевать в сторону Логана или Дастера. Но это не поменяет факта того, что эти машины разработаны инженерами и дизайнерами Рено, на платформах и агрегатах Рено, а сама их идея принадлежит гениальному Луи Швейцеру - одному из самых уважаемых менеджеров в автомобильной отрасли 20-го века. Кстати, в прошлом году Сандеро в Европе в мае вошел в десятку самых продаваемых, а в августе занял 5-ое место. Дастер в этом году прибавляет продажи на 30%, это самый большой рост в Топ-25. Машины Дачия надо ждать, как у нас в хорошие времена. И все это в Европе, где нет никакого кризиса, а автомобильный рынок растет. Безусловно, что тот, кому автомобиль заменяет хвост павлина, никогда не купит Логан или Дастер, но жизнь показывает, что таких становится все меньше.
    1 1 лайк
  22. Здравствуйте, хотел поделиться своими домыслами по поводу катушек зажигания. Как писал ранее, у меня сгорела уже вторая. Когда сгорела первая, я все катушки снял и отвез в мастерскую, где электрик должен был их проверить на стенде. Поискав стенд и обнаружив его в соседнем боксе, выяснилось что ни электрик ни кто бы то ни было пользоваться им не умел, сам хотел разобраться со стендом – но не дали. В общем там же пошел к другому электрику, который постарше предыдущего был лет этак на 25-30. При виде катушек первая фраза была: «Они работать долго не будут», а потом вопрос – «Машина чувствительна к бензину?». После он рассказал почему у него были такие домыслы и вопросы: размер катушки очень мал, в таком объеме (имеется ввиду катушка) большого ресурса у катушки не будет. Стабильности и надежности работы двигателя так же не добиться. Проверял он катушки по нехитрой, самой простой схеме и нашел ту которая сгорела (правда я сам знал, что ОНА сгорела). А электрик этот во времена СССР занимался разработкой систем зажигания для малой авиации, я думаю верить ему можно. Вот такие таланты в провинции пропадают. Дальше мои домыслы: В ВАЗ 2110 двигатель 1.6, 16 клапанов установлены точно такие же катушки зажигания !!! Вчера приезжал товарищ на такой десятке, у него стоят БОШевские катушки, пробег около 70000, машина 2005 года выпуска. Заметил одну особенность – катушки крепятся почти как и у нас на К4М, но вмонтированы так, что ни какая влага к ним не пройдет – хоть воду на них лей. Проще скажу - катушки в головку двигателя вмонтированы практически герметично, а мы вставляя катушку видим, что у нас вокруг нее остается пространство вокруг нее !!! Я сначала думал это для то го что бы они охлаждались, а потом посмотрев на ВАЗ понял французы немного перемудрили. Выводы такие из-за того, что вынув вторую сгоревшую катушку (1-ый цилиндр) обнаружил на ней воду, при всем том что на мойку не ездил, керхером не мылся, по лужам не ездил – значит конденсат! Все бы ничего, но на той десятке те же катушки БОШ, что и у меня, и я не думаю что для РЕНО БОШ будет разрабатывать и выпускать катушку с другим тепловым режимом (об этом пишу другую тему). Другой вариант почему катушки перегорают – программа ЭБУ. Не правильно прошиты мозги, точнее прошиты они правильно - под «ихний буржуйский» бензин, а у нас днем с огнем качественного бензина не найдешь. Да, мы заливаем бензин, который устраивает НАС и по цене (даже если он самый дорогой) и по качеству, но не двигатель. Октановое число это не самые главный показатель в качестве бензина, критериев качества бензина около 20!!! Кстати для информации СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ К4М – 10:1, а это значит двигатель рассчитывался на АИ-91,АИ-92 и АИ-95. Если в чем то ошибаюсь или не прав – поправьте, ошибки свои признать готов, лучше конечно учиться на чужих ошибках , но пусть хотя бы мои ни кто не повторяет. Так как тему «рожал» 3 месяца выяснил еще одну недоработку – Сени-1: над первым цилиндром (считаем от маховика) выступает болт с которого и капает вода в первый цилиндр, доработал как мог: надел на выступающую часть болта кембрик длинный и отвел его в сторону, поможет или нет не знаю, но вода с него даже в дождь капает… В конце мая начале июня (в Турцию летал) был в Москве было желание со многими пообщаться, но так и не получилось, а жаль…так вот перед поездкой заказал еще 2 катушки БОШ, привезли вроде одинаковые - ан нет! На одной толстое уплотнительное кольцо по кругу, эту-то катушку и поставил на первый цилиндр, время покажет…
    1 1 лайк
  23. Beru Они не настолько дорого стоят, чтоб потом из-за них нажить забот .. кроилово = попадалово, старая истина
    1 1 лайк
  24. Фторосодержащая смазка - обязательное условие при установке ЛЮБЫХ катушек. Имею в виду Сценик 2.
    1 1 лайк
  25. Добрый вечер всем, поделюсь своим "опытом" в качестве катушек Рено и Беру. Машину приобрёл с "доппельт-комплектом" из 2-х б\ушных катушек, хозяин сказал - сгорели, поменял но на всякий случай возил всегда с собой.... Пригнал я моего мыша(так называю из-за формы кузова и цвета) и порешил основательно вымыть двигатель, дабы видеть где течёт, свищит и брыжжет, с мойки выехал нормально, дал машине проветрицца мин.20-30 на солнце с открытым капотом, запустил двигатель нормально, но при движении почувствовал что троит, через полчаса невыносимой езды решил поставить хотя бы старые, отданные с машиной первым хозяином. Результат - потрясающий, ровная работа двигателя, езжу по сей день. Вывод - катушки слабы на пробой даже при малом проценте влажности, получаецца они не мёртвые, просто нужно время для естесственной просушки воздухом при обычной влажности. думаю не стоит их менять, хорошо когда есть 1 или 2 катушки в запасе, хотя и не новые - есть возможность для проверки. Всем удачи
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00