Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      88 420


  2. Саня провизор

    Саня провизор

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      1 103


  3. Olav66

    Olav66

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      1 371


  4. ЧаТланин

    ЧаТланин

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      5 500


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 14.07.2018 во всех приложениях

  1. О том, как научиться плотно парковаться к поребрикам, используя камеру заднего вида... Между колесом и поребриком 3 сантиметра. Смотрю на сине-желто-зеленые полосы на камере. Они проходят при этом по внутренней линии поребрика. Уже приноровился. Удобно. На всех моих предыдущих авто диски были изрядно пошкребаны о поребрики. Надеюсь, на этом авто этого избежим )))
    2 2 лайка
  2. Прошло двое суток с момента создания темы. «Страсти» поутихли, все, кто желал высказаться – сделали это. Думается, что в дальнейшем в данной ветке будут редкие, единичные комментарии от тех, кто не успел или вспомнил что-либо новое. Поэтому, проанализировав все выше написанное в теме, хочу озвучить полученный предварительный результат: Всего на данный момент «отметились» в теме – 15 человек Наибольшее количество голосов набрали следующие позиции (по убыванию), требующие исправления или доработки: 1. Отсутствие доводчиков стекол и автоскладывания зеркал, импульсных стеклоподъёмников - (автор @Putnick) – 6 чел, 40% согласных; 2. Слабый свет (практически его отсутствие) в багажнике - (автор @PeterZ) – 5 чел, 33%; 3. Бесполезная навигация без актуальных карт и без пробок - (автор @AlexCher) – 5 чел, 33%; 4. Автоопускание зеркал при включении передачи заднего хода - (автор @AlexCher) – 5 чел, 33%; 5. Нет ровного пола при складывании задних сидений - (автор @Наиль_СПб) – 5 чел, 33%; 6. Требуется доработка и перенастройка подвести, возврат к комфортной подвеске первого Колеоса - (автор @Olav66) – 4 чел, 27%; 7. Задний ряд сидений должен быть с регулировками - (автор @Саня провизор) – 4 чел, 27%; 8. Возможность управлять электрообогревом лобового стекла (и зеркал) с помощью отдельных кнопок на климате - (автор @Мышун с дополнением от @PeterZ) – 4 чел, 27%; Пожелания, поддержавшие 3 (20%) и менее человек, систематизировать не стал. Таким образом, учитывая немногочисленность реально «популярных» недостатков, у нового Колеоса получился вполне достойный результат. Если честно, я предполагал, что замечания посыпятся валом, особенно с учетом истинно французского подхода к эргономике и другим вещам – скрытая установка кнопок ПП, включения обогрева руля, отсутствие механической кнопки выключения климата и прочее. А так как не бывает абсолютно идеальных автомобилей, получается, что мы с вами сделали правильный, вполне достойный выбор
    2 2 лайка
  3. Добавлю к тому, что не устраивает. Может конечно это и субъективно, но качество ЛКП кузова оставляет желать лучшего. Возможно на теперешних новых авто это в порядке вещей? Это мой первый француз, но за полгода эксплуатации мелких царапин по всей машине тьма. Да и рукожопых автомобилистов и их пассажиров, которые открывают двери широко и вольготно, хватает.
    1 1 лайк
  4. Если речь идёт о переднем бампере, то как раз омыватель фар есть и это уже обсуждали, примерно здесь и далее. Хотел бы добавить, что работы фароомывателя не вижу (иногда слышу), но фары всегда чистые!
    1 1 лайк
  5. Понимаете, одно дело когда я сам её царапнул, другое когда этот самый лоск теряется по причине плохого качества изделия. А через три года придется его менять за свой счёт или ездить в непрезентабельном виде. Оба этих варианта мне не нравятся. А трёхлетняя облезлая машина - это не естественный износ и куском железяки я при всем желании её назвать не могу. Это мои пот и кровь за большой период.
    1 1 лайк
  6. Если честно, никогда не мог понять автоблогеров и автокорреспондентов, которые протестировав автомобиль, выносят вердикты типа: ватные тормоза, отсутствие чёткого нуля на руле, снос на заднюю ось в повороте, не острая управляемость и тому подобные эпитеты. Я, ввиду моего непрофессионализма в оценке управляемости авто, могу дать только две оценки - "нравится" или "не нравится". Что касается нашего Колеоса, то мне управлять им очень нравится, особенно на скоростях выше 100 км/час (жаль бывает это редко). Я обратил внимание, что в подобных случаях, если на повороте попадется пологая ямка, то наш Колеос ощутимо приседает на корму и кренится в сторону поворота. Понимаю, что обусловлено это расположением центра тяжести авто, его габаритами, развесовкой и прочее. У меня как раз подобная ямка есть на повороте при выезде из гаража и поэтому пришлось привыкать, что автомобиль на ней хорошо так "кивает".
    1 1 лайк
  7. По Лагуна 3, если хром где то и полз, в гарантийный период (три года) меняли абсолютно без вопросов ))) Не понимаю, что тут так расстраиваться.....Машина это железка, которая с каждым днем эксплуатации теряет потихоньку свой внешний лоск.Практика показывает, что хром ползет почти на всех брендах, порой самых самых дорогих )))
    1 1 лайк
  8. Каджар обновляют, я уже писал. На новых шпионских фотографиях хорошо виден обновлённый интерьер. Стало лучше, кмк https://www.carscoops.com/2018/07/renault-kadjar-facelift-coming-revamped-center-console/
    1 1 лайк
  9. Именно, менять по одной запчасти в рулевом, это верх расточительства!
    1 1 лайк
  10. Не стоит ждать подвохов, там где обычно их нет. Будьте внимательны, но все же палку не перегибайте и не нагоняйтесь!!! и помните. Порядок выдачи таков... что дилер накрывает выдаваемый авто специальным чехлом ))))
    1 1 лайк
  11. Мои пассажиры называют этот стиль «Вальяжный» Ношусь я только когда один в машине. Про колодки и диски верно подмечено)) У меня пробег 125т, диски ещё родные...задние колодки прошли 110
    1 1 лайк
  12. 1 1 лайк
  13. Можно в дополнении взять спецификацию и по опциям пробежаться. Не то слово, в момент приемки просто наслаждаешься видом СВОЕЙ новой машинки).
    1 1 лайк
  14. Поздравления! Насчёт "резины": мне поначалу казалось что медленная динамика, если не давить педаль. Но на самом деле она не медленная, а просто более правильная, по сравнению с той динамикой разгона, к которой мы привыкли. Многие водилы привыкли переводить энергию купленного топлива в истирание своих же колодок и дисков, а также в головную боль и рвоту пассажиров. При этом они думают, что хорошие водители. В Колеосе, если ехать с "белой веточкой", динамика мягче, торможения и рывков меньше. Это просто другой стиль, я уже давно это понял. Я не могу сказать что автомобиль "не едет". Он просто предлагает другой стиль езды в городе: до 30 он набирает мгновенно (чтобы быстро убрать машину со светофора и дать проехать следующим), а дальше набирает медленно, ведь все равно скоро тормозить.
    1 1 лайк
  15. Уже заказал новые. Ну что поделать. Мелкая неприятность ))) А они под разными углами смотрятся по разному. Этакий тонированный, дымчатый хром. Они действительно смотрятся достойно и благородно.
    1 1 лайк
  16. Скептикам посвящается. ))) Помнится, кто то заверял меня, что боковые накладки поклеенные на двухсторонний скотч поверх боковых штатных жабер, отпадут/будут оторваны, вместе с черной краской этих жабер... Это прелюдия. А теперь к делу. Есть в жизни люди, а есть нелюди, то бишь, в данном случае сороки, которые падки на все что блестит. А раз блестит, надо попробовать себе это забрать, оторвать, утащить. Я даже приблизительно понимаю место и время, когда кто то попробовал оторвать накладку с надписью Инициале Париж от моей машины. Попробовал, отогнул уголок, не получилось и бросил всю эту затею. Да и видать я спугнул эту сороку воровку. Пришлось дальше накладку отрывать уже самому, ибо уголок ее так погнули, что и не выгнуть обратно. Дэбилы, одним словом. Мелочь. Но неприятно. Отрывал без применения спец состава. Отрывал не так уж и легко. Ни капельки краски с жабер не содралось, а ведь усилие для отрыва можно оценить по изогнутости самой накладки ))
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00