Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      88 414


  2. Olav66

    Olav66

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      1 371


  3. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      40 436


  4. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      10 346


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 21.09.2018 во всех приложениях

  1. Еще можно с открытой дверью ездить
    4 4 лайка
  2. Саркастический комментарий о Колеосе в ветке о Колеосе - это как-то даже неэтично. Лично для меня потеря стоимости автомобиля при последующей продаже - абсолютно не важна. Т.к. езжу я на новом авто не 2-3 года, а 5-6 (а на Колеосе планирую 7), то к моменту продажи обесценивание всех автомобилей выравнивается и нивелируется временем. И стоимость при продаже в этом случае любого авто зависит уже не столько от марки автомобиля, сколько от его состояния (внешнего и технического) и пробега. К примеру, свой предыдущий Кашкай в возрасте 5,5 лет и комплектации SE продал за полдня за 800 тыр при среднерыночной цене 700. А имел я ввиду абсолютно другую потерю стоимости - не абсолютную, а относительную (ни Колеос, ни другие марки тут вообще не при чём): как только выходит новое поколение автомобиля, старое становится морально устаревшим и значит менее ценным относительно нового поколения. Это так называемое моральное старение, а вы имели ввиду потерю стоимости от физического старения. А великий и могучий утверждает, что уже весной 2019 года. Первая же ссылка: http://camry-drive.ru/toyota-rav4-2019/ Пока не наладят локальное производство в Питере, будут везти "иномарки". Ага, а РАВ4 - прям образец красоты и дизайна!
    4 4 лайка
  3. Рабята, в скором времени ожидаю настоящего большого праздника. Три месяца назад так сложились обстоятельства что мой белый ангел произвел непреднамеренный краш-тест. И не где-нибудь - а аккурат напротив Артека, в Крыму. Сразу скажу, что никто кроме ангела не пострадал, некоторые из участников даже не сразу поняли в чем дело, но автомобиль хоть и вернул команду домой в целости и сохранности. Три месяца потребовалось для выполнения всех необходимых ритуалов и обрядов, связанных с обеспечением восстановления, и вот счастье уже на подходе. На днях, возможно даже сегодня, ПА получит все что нужно для возвращения моего ангела в боевой порядок. Как же я ждал этого момента!.....
    3 3 лайка
  4. Отчет будет. Для того и запостил именно сейчас.
    3 3 лайка
  5. Ну собственно, на эти дни и будем планировать... Останется "самая малость" - выбрать место и организовать Хоть это и 11 по счету, но то же Юбилейный (10 лет с момента Первого слета в 2009 году) ....
    3 3 лайка
  6. Забыл добавить по поводу той области экрана, где написано карты не найдены. Поскольку экран навигации был без SD-карточки, то при помощи р-линк эксплорер была изготовлена новая карточка и активирована еще одна очень полезная функция Андроид-Авто. А раз есть нормальные гугл-карты с пробками, то платить 55 Евро за старые карты без пробок для р-линка я посчитал роскошью
    3 3 лайка
  7. Вы на форум Прадоводов зайдите :))) вот где высокомерие и ненависть к ренегадам;)
    2 2 лайка
  8. А вот это уже интересно!!)) Менеджером Квята стал Николя Тодт
    2 2 лайка
  9. Поставьте цвет - даже не знаю как его правильно назвать - светло-желтый, что-ли, и тип спидометра 1-й или 4-й. Можете еще и яркость боковой подсветки убрать. Будет не пестро и разноцветно. Мне так нравится и фиолетовый и подсветка на дверях - хорошо, что все это можно под себя настроить
    2 2 лайка
  10. Ну зачем же "помолчать"? В спорах рождается истина - кто-то давно уже сказал. И здесь к критике все нормально относятся, только надо критиковать правильно, без некой заносчивости и перехода на личности, как отдельных товарищей иногда "пробивает". Спасибо администрации за своевременное "успокоение" таких товарищей . А теперь по делу: я писал в марте 2018 года, с момента регистрации на этом форуме, про муки выбора автомобиля. К марке рено трепетно не относился и не отношусь, отношусь трепетно к каждому своему автомобилю. А вот саму марку после выхода на наш рынок Колеоса 2 зауважал. И марку тойота уважаю, т.к. откатал на авенсисе 5,5 лет (до это мазды юзал лет 8) и не знал проблем. Выбирая автомобиль (а я на то время не сомневался, что это будет только тойота), первый тест-драйв осуществил именно на рав 4 2,5 АКПП со 180 - сильным мотором (дизеля на тесте не было). Субъективно: ни автомат, ни динамика мне не понравились абсолютно, да и цена не совсем адекватная для авто российской сборки (вроде как дешевле должна быть, чем японская сборка). После это потестил спортейдж, так там и с автоматом и с динамикой все намного приятнее, хотя мотор менее лошадный. Даже почти купил спортягу, но увидев Колеоса с неплохим набором ништячков уже в базе, долго не размышлял. Да и сегмент это другой. Какие же тут конкуренты)). По надежности автомата: многое, но не все конечно, зависит от "прокладки" между сидением и рулем . А если говорить о ликвидности авто, то тут в лидерах у тойоты - Прадик 150, он 6-7-летний, негодяй, как Колеос новый в базе стоит.
    2 2 лайка
  11. А где критика? Фразы типа "автомобиль со внешностью елочной игрушки" не критика, а скажем так очень личное восприятие. Особенно это смешно слышать от покупателя РАВ 4, автомобиля со спорным решениями в дизайне. Каждый выбирает то, что ему нравится. Но это не значит, что другой выбор обязательно будет неправильным.
    2 2 лайка
  12. Хоть это оффтоп, но сказать всё-таки хочется (администрация вправе всё это удалить). Я себя "уполномоченным по рогам" не назначал, поэтому функцию конечной инстанции на себя не беру. Вопрос мой был продиктован исключительно из соображений этики, которой нас учили с детства. Может быть сейчас думают по-другому, но меня воспитывала семья советских интеллигентов и понятие "этично"(или "нет") для меня не пустой звук. Интересно, в чём же эти ниши разные? Своим предложением вы заведомо ставите Тойоту выше Рено и Ниссана по одним вам вЕдомым причинам. И это при том, что салон того же РАВ4 по сравнению с Колеосом и даже Х-Трэйлом - просто "каменный век". Я бы не сильно удивился, если бы эти рассуждения услышал из уст многолетнего тойотовода. Но это говорит человек, отъездивший много лет на Логане и Дастере... Вот тут уж точно Дачии, продающиеся в России под шильдиком Рено и настоящие Рено - не одно и то же! Обязательно расскажу Фантазёр... Всё это вы тоже можете рассказать ВСЕМ моим сослуживцам, кто ездит на РАВ4 в Сибири.
    2 2 лайка
  13. Да. Ну что же! Рад за тебя. Надеюсь ПА не подведет качеством ремонта! И тебе удачной дальнейшей эксплуатации! Ждем отчета!!!
    2 2 лайка
  14. Вы бы все не обобщали по маркам! Ибо есть модели Рено, которые по статистике рынка теряют в цене меньше всех. Меньше машин других хваленых брендов. Так что, Вы бы все некую заносчивость приберегли бы для других мест )))
    2 2 лайка
  15. ТО-2, 30 тыс.км. Общая стоимость 11800 руб. с учётом акции ТО2=ТО1. Дополнительные работы: 1. Диагностика обоих механизмов складывания зеркал -- заказаны запчасти на гарантийную замену. 2. Чистка задних тормозных суппортов -- заметно трение и неравномерный износ дисков, в отличие от передних. 3. Обновление прошивки сигнализации -- для устранения знаменитой ошибки впрыска при дистанционном запуске. Цены по отдельным позициям намеренно не пишу, т.к. они не реальные, а подогнаны под общую акционную цену.
    1 1 лайк
  16. Приблизительно тоже время, но ближе к New Age.. Одна из самых любимых групп с потрясающей музыкой!! часто слушаю их в машине..))
    1 1 лайк
  17. Еще круче, если бы Вилли Вебер стал))
    1 1 лайк
  18. В точку! Аналогично У меня в числе прочих моих автомобилей была и Тойота (с 2003 по 2006 год). Все три года машинка только радовала. Именно поэтому в 2017 году при выборе кроссовера РАВ4 с двигателем 2.5 также рассматривал в качестве потенциальной покупки. Однако в ходе тест-драйва был не очень приятно удивлён внутренним содержанием автомобиля, ощущение, что салон из прошлого века при том, что цена очень даже "современная" не взирая на локальную сборку. Тем и хорошА панель, что каждый, в принципе, может подстроить под свои предпочтения и хотелки. Я периодически меняю вид панели для разнообразия и цвет подсветки под настроение
    1 1 лайк
  19. Петр, я акцентировал внимание фразой "А если говорить о ЛИКВИДНОСТИ авто, то тут в лидерах у ТОЙОТЫ..." Что-то Вы не заметили, что мы уже вторую страницу сравниваем С и D класс кроссоверов)). Ну хотя, кроссоверы же
    1 1 лайк
  20. ну а как? ведь если подумать об истоках так и выходит. прежде всего мотор должен быть приспособлен под алгоритмы позволяющие эксплуатировать систему старт стоп. мотор m9r текущей модификации это умеет, а 2tr нет. и 2х литровый тоже. а других больше никаких и не продаётся.
    1 1 лайк
  21. А как относитесь к кодиаку, не смотрели? Дизель есть правда на ДСГ, но уже 500-ая модель без проблемная вроде. Я тут недавно, но многие очень трепетно относятся к марке рено, а особенно к колеосу )) Тут как-то тяжело с критикой, проще промолчать.
    1 1 лайк
  22. Семь лет на автомобилях не езжу, поэтому ничего про это не расскажу. Но все три своих Колеосов продавал практически по цене покупки через три года эксплуатации. Последний покупался за 1,15 млн. руб., был продан за 1,1 млн. руб.
    1 1 лайк
  23. Петровский, где и покупал. На Софийской...
    1 1 лайк
  24. Сервис RENAULT LADA NISSANСанкт-Петербург ул. Передовиков 8АТел. для записи: +7 (921)-773-33-04 Ремонт МКПП Рено
    1 1 лайк
  25. тут это, для р-линк2 появилась флешка, с помощью которой можно зайти в меню разработчика и снять некоторые заводские блокировки (т.е. можно в движении на экране сделать полное зеркалирование смартфона. А это пользование яндекс-навигатором, просмотр видео и прочие прелести). ЗЫ: что то с появлением в автомобиле р-линка стали копать эту тему на счет улучшений
    1 1 лайк
  26. Дааа... Работы у всех разные, об этом как-то не подумал. На моей работе FM не ловит (прошу отдельных товарищей на этот счёт не шутить), да и радио слушать особо некогда. Поэтому его (радио) слушаю периодически именно в машине, когда просто музыки уже не хочется.
    1 1 лайк
  27. С этим согласен полностью согласен - "зеленое движение" представляет собой чисто бизнес, который обращается к эмоциям населения. Можно привести много примеров, как "зеленые" будоражили население, то, в свою очередь, добивалось закрытия предприятий (вместо того, чтобы очистные сооружения поставить), а конкурентом именно это и нужно было. Работа "зеленых" зачастую идет под заказ.
    1 1 лайк
  28. и больше поджигать на свободных участках тем более, наш дизелёк вцелом неплох
    1 1 лайк
  29. Что-то свели интересную тему до прикладного уровня: отстегни ремень, выдерни шнур, выдави стекло... А тема на мой взгляд интересная. Особенно для дизеля, т.к. современные дизели идут с сажевым фильтром и прочими трюками, о которых упоминали выше. Производители ставят эту систему из требований "экологов", и я не могу представить ни одной подобной функции, идущей на пользу ресурсу автомобилю. Ведь даже в К9К 636 двигателе, для поддержки старт-стоп пришлось применять ряд конструктивных изменений по сравнению с прородителем - 836, для "продления" жизни агрегатов. Значит, все-таки эта система вредит автомобилю? Или и тут мнения расходятся? А отключив только систему старт-стоп, не будет ли например чаще регенерация сажевого фильтра требоваться, ведь именно в пробках, городе и светофорных стартов он забивается быстрее всего? Быть может надо подходить комплексно, если хочется продлить ресурс машине - отключить старт-стоп, удалить сажевый фильтр, применять качественные масла и топливо. Ожидаемый комментарий по поводу экологии предлагаю отбросить. Есть мнение уважаемых экологов, которые действительно занимаются наукой, полевыми работами и преподают в ВУЗах - ЕВРО4 - разумный и достаточный экологический норматив, выше - только маркетинг и лобби "зеленых", которые этим просто зарабатывают.
    1 1 лайк
  30. То есть способ отключения системы - не пристёгиваться??
    1 1 лайк
  31. Проверил радио. Все работает без изменений, в городе. Буду за городом, если не забуду, проверю. Для красоты и эстетики! Это в первую очередь для меня. Потом, с точки зрения практичности (писал выше про заезд в гараж отца). Можно бокс выбирать по всей длине крыши (хвост мешает, Сергей писал об этом). Вспоминаю, на автоматических мойках приходилось всегда откручивать хвост, но это на других авто. Машинку только на ручную мойку гоняю или сам потру под настроение)). Ну и в последнюю очередь на сегодняшний день - это радио. На работе с 9.00 до 17.30 радио не умолкает, поэтому всегда в курсе новостей . Оk . Есть группы в социальных сетях, где, при отсутствии нужной композиции в поисковике, можно попросить админа "зафлексить" любую песенку .
    1 1 лайк
  32. Дымление при интенсивном разгоне это норма. Ошибки читали?
    1 1 лайк
  33. При подобном косяке 1. Замена воздушного фильтра. 2. Проверка датчика наддува. У меня был зеленый разъем (в смысле окислов). Почистил. Помогло.
    1 1 лайк
  34. Люба, спасибо за отзыв. Всегда рады помочь! Да не за что, Борис. Но лучше - только на плановые ТО обращайтесь чтобы неожиданностей не было.
    1 1 лайк
  35. Просто для сравнения, фото оригинала
    1 1 лайк
  36. Я сильно не придирался к выбору авто. Понравился купил. Однако в уме конечно же сравнивал с имеющимися на тот момент конкурентами по разным, скажем так, макро-показателям. И меня подвел мой обычный алгоритм просмотра конкурентов. Я обычно выбираю-покупаю максимальную возможную комплектацию. Что я сделал при просмотре сайта и в случае с рав-4. Но мне нужен обязательно дизельный двигатель, а у тойоты оказалась подстава в самой навороченной комплектации дизеля-то и нет, а есть только на одну ступеньку ниже. И так рав-4 выпала из конкурентов в принципе из за того что "у тойоты нет дизеля". )) Хороший выбор в принципе. У меня мог бы быть такой же.
    1 1 лайк
  37. Стали известны праздничные дни в 2019, отдыхаем с 9 по 12 https://gorod48.ru/topnews/1228135/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    1 1 лайк
  38. И на каком же С-классе других производителей такое есть?
    1 1 лайк
  39. Борис, даю намёк. Если будет двигатель 1,3ТСЕ, то он придет на смену 2-х литровому F4R, мощность которого 143 л.с. Второй намёк. Двигатель 1,3ТСЕ уже представлен в России на новом Мерседесе А-класса. Посмотри какая у него там мощность
    1 1 лайк
  40. Эдуард, Вы говорите, что приходят люди и просят "записать на Аркану". Т.е. не зная ничего о технических характеристиках авто люди хотят приобрести по сути стильный кузов. Интересно, какой процент из тех людей отсеется, когда они увидят машину не на 19" дисках, а на 17", с одиночным выхлопом и с "совсем не стильными барабанами" (я не говорю что что-то из перечисленного - плохо, или что например на какой-нибудь дорогой версии не будет дисков сзади) Мне например "не горит" менять машину - ещё побегает, но в тоже время я понимаю, что в общем то "уже, наверное, можно было бы". Я могу молча стоять в очереди 5-6 часов, если я уверен в результате - что до меня она дойдёт. Я готов ждать машину хоть пол года хоть год, но я должен знать - какой это будет автомобиль и что именно он подходит подходит под мои задачи. Я не могу себе позволить менять машину каждые 2-3 года, да ещё и в кредит. Наверно, с точки зрения дилера, я в таком случае, хреновый клиент. Но мне нужна машина, опять на 8-10 лет. И совершенно непонятно стоит ли мне ждать Аркану, а если она окажется ВООБЩЕ СО ВСЕХ СТОРОН НЕ ТЕМ, что мне нужно. Что лучше ? Вкладываться в теоретически возможный ремонт "по старости" нынешнего авто и через пол года, увидев живую Аркану сказать - "мда..." Или сразу вложить "эти" средства в другой новый авто и получив больше за продажу нынешнего ? Зачем нужно это молчание ? Это какой-то непонятный мне маркетинговый ход ? Что может поменяться у Арканы на данном этапе ? Хорошо, незначительно габариты - пластик (бампера, зеркала) - ок. Но всё время упоминается "самая большая колёсная база в классе" - ну так назовите её ! Неужели сейчас, на момент автосалона, ещё могут произойти изменения в размерах колёсной базы автомобиля ? Неужели сейчас, когда говорят о совершенно новом двигателе - т.е. производителю уже известно о каком идёт речь - нельзя назвать официально хотя бы его объём, сказать что он будет турбированным (если уж точные данные, ещё пока неизвестны - идут настройки/испытания). Неужели поменяется объём бака, объём салона/багажника - вы же (производитель) говорите что кузов практически не изменится. Я вообще этого не понимаю. Но это всё-равно мало, первое что на ум приходит на новом Дастере - 6 подушек, электроусилитель руля, регулировка по вылету руля. Думаю по безопасности (кузову) улучшения имеются... Если уж выбирать между новым Дастером и нынешним Каптюром (пусть и с новым двигателем) - я думаю выбор будет в пользу Дастера.
    1 1 лайк
  41. Имидж Логана и Сандеры ВАЗовским шильдиком не уронишь, народ уже представляет, что это за машины, из не испугаешь.. А вот Логан тянет имидж РЕНО в сторону дешевых машин. Т.е. как бы не роняет, но позиционирует не на той позиции, которая хочется реношникам. Грустно быть все время продавцом недорогих, хоть и надежных машин, хочется чего-то "высокого", но .....
    1 1 лайк
  42. Был 1 го сентября на ТО-120 тыс+замена ремня ГРМ и рычагов подвески. Огромное спасибо механику Лысикову Сергею Сергеевичу. У него просто золотые руки. Было бы очень хорошо и в дальнейшем на работы записываться к этому мастеру. Такое возможно?
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00