Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      27

    • Число публикаций

      17 816


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      88 420


  3. Mon

    Mon

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      30


  4. Саня провизор

    Саня провизор

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      1 103


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 22.03.2019 во всех приложениях

  1. Всем доброго дня, забрал 3 недели назад из салона. Дизель. Проехал 1000 км. Пока после Мегана впечатления очень положительные.
    6 6 лайков
  2. Добрый день коллегам по Колеосу! Выкладываю своего коня. Купил в конце 2018 года в Автомире. 2 литровый дизель, без дополнительных пакетов.
    5 5 лайков
  3. Редкие встречи москвичей... и не только
    3 3 лайка
  4. Названы лучшие дилеры Renault в России Объявлены результаты Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Renault – Dealer of the Year 2018. По итогам 2018 года высшей оценки – «5 звезд» рейтинга – было удостоено рекордное количество дилеров – 17 автоцентров, сообщает пресс-служба французской марки. Так, по результатам Глобального рейтинга дилерской сети 2018 в рамках международного проекта Dealer of the Year лучшими дилерами Renault стали «РЦ Кемерово» Кемерово, «Авто-Белогорье» Белгород, «Лант» Тольятти, «Элвис» Саратов, «РТДС» Москва, «Престиж» Калуга, «Лаки Моторс» Екатеринбург, «Стандарт» Ростов-на-Дону, «Евразия» Омск, «Сатурн-Р» Пермь, «КАН-АВТО-6» Казань, «СиалАвтофранц» Красноярск, «Автомир Премьер» Новокузнецк, «Ноев Ковчег» Рязань, «РТДС Центр» Тамбов, «Возрождение» Орел, «ААА-Моторс» Ростов-на-Дону. Среди победителей 2018 года есть партнеры, удерживающие лидирующие позиции в Глобальном рейтинге дилерской сети на протяжении 3 лет подряд – «Престиж» (Калуга), «Лаки Моторс» (Екатеринбург) и «Стандарт» (Ростов-на-Дону), а также один дилер, завоевавший «5 звезд» 4 раза за последние годы – «РТДС» (Москва). В основе методики оценки Глобального рейтинга дилерской сети 2018 лежат 40 критериев, объединенных в 8 категорий: физические стандарты, коммерческие стандарты, финансовые стандарты, продажи автомобилей, послепродажное сопровождение, качество, корпоративные продажи, маркетинг. В рамках проекта оценивается деятельность всех официальных дилерских центров Renault на территории России. В зависимости от результатов работы дилерского центра его рейтинг может варьироваться от 1 до 5 «звезд». Проект Dealer of the Year (DOTY) проводится в России с 2009 года. Целью проекта является оценка дилеров по комплексному показателю, включающему ключевые аспекты работы дилерского центра. Как отмечается, участие дилеров в проекте служит мотивацией для соответствия международным стандартам работы компании Renault, что способствует повышению эффективности работы дилерской сети по всем коммерческим направлениям. Несмотря на усложняющиеся стандарты, с каждым годом все больше дилеров соответствуют высокому статусу «5 звезд»: от 1 дилера в 2015 году до рекордных 17 дилеров по итогам 2018 года. https://www.autostat.ru/news/38467/
    3 3 лайка
  5. Я никогда не говорил, что имидж в России не важен. Но и создавать имидж надо разумными методами. Если Колеосов можно продавать пару тысяч и они будут понятны покупателю и видны на дороге, потому что Россия страна кроссоверов, то Рено Спорт купят несколько десятков любителей и все. Карок никак не будет конкурентом Дастеру и даже Крете с Каптюром. С последними будет небольшое пересечение, но не более. Интересный у Вас опять же подход: Шкоде Рапида хватает и никаких претензий. А Рено давай больше и дальше. Шкода и VW очень хотят в сектор Дастера и Каптюра, но и они не могут все сделать одновременно. Они, как и Рено, деньги не берут в тумбочке, а зарабатывают. А чего мало покупают, надо ведь больше продавать. Больше производить, больше завозить, больше продавать. Приучать клиентов к большим внедорожникам и т.д. Почему от Рено Вы это требуете, а от КИА нет? И причем тут рестайлинг, они его исключительно для России делают? У Колеоса тоже скоро будет рестайлинг, какой вывод надо из этого сделать? Про Стингер и его продажи расскажу в отдельной теме. Тестил эту машину четыре дня. Статистика очень интересная штука )) Они и сейчас не делают как немцы. Может лет через 10-ть догонят, но сегодня еще пока нет. Расскажу про свои впечатления от езды на Стингере, когда будет время. Я его реально думал купить, а почему не стал, обязательно поделюсь.
    3 3 лайка
  6. и у тех что тяжеловат тоже нет проблем. пофиг что проминать
    3 3 лайка
  7. Может я легковат для такого продавливания, либо на тестовых машинах катаются слишком тяжёлые дяди и тёти, но у меня никаких проминаний нет и в помине.
    3 3 лайка
  8. Может и реально, но не думаю, что просто. Да и в том случае, о котором я писал, тоже не просто что-то доказать. Но нарушение правил пользование световыми приборами это не тоже самое, что внесение изменений в их конструкцию. Ну ответит он, что имели место быть условия недостаточной видимости, а потом туман рассеялся. Да и не будет после аварии ПТФ гореть, в отличие от наклейки, которая останется. В крайнем случае штраф по ст.12.2- КоАП ему выпишут. А Вы замечали, что у нас на Колеосе-2 при движении задним ходом с включенным ближним всегда и независимо от желания водителя включаются противотуманки? У меня было несколько инцидентов при разъезде в дворовых проездах, когда приходится сдавать назад, пропуская кого-нибудь. После замены противотуманок на светодиодные они уже никого не слепят, но всё равно не понимаю зачем они включаются.
    2 2 лайка
  9. У меня тоже только хром местами требует полировки (надеюсь, что поможет). Других следов коррозии по кузову, в том числе снизу, пока не обнаружил. На подвеске, подрамнике, валах, глушителях умеренная коррозия есть, но это совершенно нормально и не требует обработки. Защитные покрытия наружной поверхности кузова мы не раз обсуждали в другой теме. Моё отношение к этим покрытиям очень неоднозначное, поэтому ни делал ничего кроме лёгкой обработки восковой полиролью пару раз. По днищу и скрытым полостям моё мнение, что делать антикоррозийную обработку имело смысл только сразу после покупки. Сейчас, если очаги коррозии замажут сверху антикоррозийной мастикой без тщательной предварительной обработки, то может стать только хуже, а проконтролировать качество работы очень не просто. От проливки скрытых полостей жидким антикоррозийным составом хуже не будет, но и особого смысла в этом не вижу.
    2 2 лайка
  10. греть - легко, а вентилировать при - 20 я не хочу... и так не жарко накидки только на зиму, ессно.
    2 2 лайка
  11. Уважаемые форумчане, некоторые из нас, в том числе и я, эксплуатируем наши машинки уже вторую зиму. Хотелось бы узнать, подверглись ли коррозии у вас за это время какие-либо элементы кузова, подвески и другие части автомобиля с учетом эксплуатации в сравнительно разных климатических условиях, при различных режимах эксплуатации и с учетом применения химических реагентов, которыми посыпают дороги в регионах нашего Таможенного (и не только) союза. Исходя из того, что Колеос планирую эксплуатировать еще долгое время, задумался о проведении антикоррозийной обработки. Хотелось бы узнать мнения на этот счет касательно именно нашего Колеоса.
    1 1 лайк
  12. 1 1 лайк
  13. Прикольно, в Минске пока не видел у госов и ментов, может просто не разрисовывают)). Аэропортовские только мелькают размалеваные. А ТО и сервис, это да. У меня во вторник то-2 на колеосе с шиномонтажем будет, но без свечей, 335 белок, свечи позже буду менять. То-1 около 240 рублей было. У Рено, кстати ТО довольно приятно по цене.
    1 1 лайк
  14. Всем привет! Как я понимаю, сие мероприятие пройдет с 8 по 11 мая - кто-то уедет 10. Если влиться в дружный коллектив 9-го после обеда (если, конечно, еще есть возможность записаться), что я пропущу, а в чем смогу поучаствовать?! План мероприятий примерно известен?!
    1 1 лайк
  15. В Гомеле тоже не мало Перед Новым годом распихали по ГОСТ. структурам и ментам.Департамент охраны полностью пересаживают на Джили. Что будет дальше время покажет но цены на сервис ТО и особенно запчасти отдельная тема. Регламент ТО 10 тыс стоимость на 50%дороже Рено В итоге на пробеге в 30 тыс получается ровно в два раза.
    1 1 лайк
  16. По Минску их очень много ездит. В том числе выйгрышных еврооптовских)). Однако с кредитом теперь посложнее стало (но все равно самый выгодный пока), думается Джили, несмотря на увеличение коней, попридержит их в плане увеличения продаж). Стоимость запчастей, это вообще отдельная тема, АлиЭкспрессу надо нагонять))).
    1 1 лайк
  17. В защиту Киа хотел бы заметить что зайдя в салон стоит очень много разных моделей . А у нас в рено все как обычно)))Логан, Дастер, Колеос ,каптюр. Я в салон автомобильный заходил очень давно. Куплю если Колеос снова зайду не скоро))))
    1 1 лайк
  18. Да, у меня еще хватает, обращайтесь. В багажник для использования 2-3 хватает. Очень удобная штуковина, Мышуну очередной раз - респект!!!
    1 1 лайк
  19. В Минске есть ещё достаточное количество крючков - пока что кроме меня и Сани никто не интересовался...
    1 1 лайк
  20. Как-то обещал сунуть Колеоса в гразь)... В конце февраля очень нужно было объехать пробку, заодно и испытать машинку на легком бездорожье. Режим 50х50 не включал, все в авторежиме, также не выключал систему стабилизации. В общем поведение машинки на этой грязной дороге понравилось, нигде ни разу не "буксанул" и система стабилизации ни разу не пискнула. https://radikal.ru/video/OfWZT7ipnpn и продолжение https://radikal.ru/video/ajdh4tz5d8k Больше так делать не буду, машинку жалко все же)
    1 1 лайк
  21. Проминание подтверждаю. Только там не сам вентилятор, а продольные воздушные каналы шириной пару сантиметров в пеноматериале. Разница жёсткости ощущается даже рукой только зимой, в тёплое время года не чувствую, но на коже небольшие вмятинки видно. Планировал предъявлять проблему дилеру по гарантии, но пока не собрался. У меня где-то были фотографии, на которых очень хорошо видно проминание. А на снимках, сделанных тепловизором чётко видно, что вмятины именно там, где идёт холодный воздух. Ранее я уже писал в теме про материалы, что зимой ощущаю попой неравномерность жёсткости и ком между ног и удобство посадки зависит от того как сел: сразу в конечную точку или немного сполз из первоначального положения. (вес около 90 кг, размер штанов 52-54)
    1 1 лайк
  22. Да, наверное удобнее? Я в вейпарке не был. Забавно, что оба наиболее известные не дилерские сервисы, разместились в северной части города)) ВНИМАНИЕ! СТО-1 РенаУльтра переехала из ТРЦ Вэйпарк по адресу Нововладыкинский проезд, 2 стр 2. (м. Владыкино) Схема проезда в СТО-1 РенаУльтра (м.Владыкино) Режим работы не изменился: Ежедневно 9:00-21:00 Ждём Вас по новому адресу!
    1 1 лайк
  23. Есть у меня такое чувство, что Вы правы на 146%
    1 1 лайк
  24. Поздравления!!! Удачи на дорогах и радости владения!
    1 1 лайк
  25. Моё мнение: всё зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля. К примеру, мой используется абсолютно в "тепличных" условиях, поэтому я никакой антикоррозийной обработки не планирую. Если бы жил в Москве или Питере, изобилующих всякой химической гадостью, да ещё автомобиль хранился круглосуточно под открытым небом, непременно защитил бы и ЛКП, и днище. Конкретно чем и как не подскажу, т.к. не интересовался этим вопросом. Но мнения знающих товарищей тоже почитаю с удовольствием, вдруг когда пригодится!
    1 1 лайк
  26. Спасибо, уже звонил, написал. Жду радостного повизгивания...
    1 1 лайк
  27. Я бы на Вашем месте написал в Рено Россия: они присылают анкеты с отзывом о сервисе ОД послое каждого посещения. Там есть опция обратной связи и звонка. Я как-то написал что очень несчастлив. Мне позвонили в течение недели. А потом позвонил дилер. Судя по его тону, ему от Рено сделали нехорошо. Такой вот опыт. Удачи Вам!
    1 1 лайк
  28. Да действительно "народный " автомобиль
    1 1 лайк
  29. Ха! Мне тоже. Жаль, низковат для орловских дорог и стоит так.. некисло А ведь когда-то над корейцами смеялись и говорили, что никогда они машины как японцы или немцы, не сделают. Прошло всего 10-12 лет
    1 1 лайк
  30. Аркана будет в Китае и Корее, но не совсем такая как у нас. И появится позже, чем у нас. Я видел обе машины, у них единый дизайн экстерьера, но будет разница в технике. Поэтому корейские новости не очень актуальны для нас. Скоро будут российские ))
    1 1 лайк
  31. 1. Принято. 2. Не обязаны. Я Вам задал вопрос, почему бы не попробовать и не воспользоваться. Хотите упорствовать? Упорствуйте. Иногда, через тернии мы достигаем звезд. Я когда то, так наладил шикарные отношения с Дилером. Наладил после конфликтной ситуации. Хотя, читая Вас, мне априори видно, что у Вас НЕТ желания наладить взаимоотношения и Ваша позиция не приведет ни к чему. В чем то Дилер виноват, а в чем то нет, и мне это видно. Теперь насчет меня и моей здесь работы. Поверьте, что подобные выступления в мой адрес для Вас закончатся и вовсе плачевно. Так что, смените ТОН! Не знаю, какого репоста Вы просите. Вы уже напостили... у нас на форуме и на все что с этим связано я Вам указал! Постить чужое мнение в других соц сетях, лично не столкнувшись с ситуацией, сродни гнобления в Сталинские времена. Я лично, в подобных акциях не участвую и не поддерживаю тех, кто участвует.
    1 1 лайк
  32. Дастер 2017 г.в. 2.0 бенз. 143 л.с. расход смешанный 10 л. Машина резвая, в полне устраивает. Машина работает в такси.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00