Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      88 437


  2. Baks

    Baks

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      8 234


  3. chiefsl

    chiefsl

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      242


  4. holod

    holod

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      4 464


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 24.03.2019 во всех приложениях

  1. Может человек его не изучал... Лучше не читать если режет,нужно делать зарядку глазам.
    3 3 лайка
  2. Поправил. Еще исправил одну досадную ошибку в mod_ddt - некоторые параметры показывали неверные значения и пиды не правильно генерировались Еще на синтетических экранах параметры стали живыми.
    3 3 лайка
  3. Вчера был в ПА на Руставели. Менял масло, фильтры и заодно сделали диагностику ходовой (по какой-то акции, со скидкой). Сначала предыстория - захожу на сайт ПАЦ, раздел запись на сервис - заполняю все, что требуется - ФИО, телефон, какой центр, чего хочу, когда желаю....... Через пару минут - звонок. "Добрый день, ПАЦ. Как к Вам обращаться, чего хотите?" Упс.... я же только что все написал, хочу сервис. - Где? - На Руставели. - Сейчас я Вас переключу на Руставели..... - . "Здравствуйте, ПАЦ на Руставели, как к Вам обращаться и по какому вопросу....?" Ребята!! Зачем я заполнял формы на сайте? Плюс к этому - у вас мой номер телефона забит в базе с 2013 года. Раньше при звонке меня сразу называли по имени-отчеству, знали какая у меня машина и т.п. В общем, с грехом пополам девушка записала на сервис (ФИО, телефон, марка машины, двигатель и т.д.). Далее следует - "сейчас я Вас соединю с мастером". - "Зачем" - "Он Вас проконсультирует по предстоящим работам" - " "чего консультировать? Масло слить - залить, фильтр прикрутить..." - " нет я Вас соединю". Мастер - "добрый день, какие вопросы?" - " я к вам на сервис записан" - " Какие работы Вы планируете?, какая машина, двигатель....." (мочало, начинай сначала) - "масло поменять".... Вчера в 9-00 приехал на сервис. Все сделано как положено, стоял у подъемника рядом с механиком. Очень приятно побеседовали. Работа выполнена качественно, четко. Даны рекомендации по дальнейшей эксплуатации моего Дастера. Так что прошу объявить благодарность механику Андрею Сергееву . Профессионал!
    3 3 лайка
  4. Виноват - давно на форум не заходил, не видел вопрос. Насчет подписи - мы когда заполняли европротокол, не сошлись с виновником по поводу повреждений. Он меня убедил и я вычеркнул повреждение бампера. Просто вычеркнул.... В СК сказали, что нужно было написать "исправленному верить" и поставить две подписи. Без этого протокол недействителен. Мы с виновником встретились и просто заново переписали протокол, чтобы было чисто. Насчет сроков - нам сказали, что все зарегистрировано во-время (т.е. время заявления о дтп), а исправление мы можем принести без конкретного срока - когда будет. Мы привезли примерно через неделю.
    2 2 лайка
  5. На легковых ездят, дорога идёт к деревне и коттеджам, которые активно сдаются на выходные. Колея твёрдая. Ночью до -5, днём там ещё не было выше +3, вдобавок дорога в тени. На даче у меня больше 50 см снега, а дорожки, которые чистил периодически - сплошной лёд. Наверняка выскочил бы, машины же у нас одинаковые, а навыков вождения в таких условиях у меня тоже нет. Думаю дело в том, что колея узкая и при выворачивании колёс они встают враспор, что помогает выбраться.
    2 2 лайка
  6. Добавлю свои "5 копеек" про внедорожные качества Колеоса: сегодня, возвращаясь с дачи, свернул в сторону помойки, чтобы выбросить мусор. Дорога там хорошая, асфальтированная, но, судя по всему, её этой зимой вообще ни разу не чистили, в результате образовалась ледяная колея глубиной местами до 20 см с отвесными краями, несколько раз даже скребанул бампером. Развернуться мне не удалось чисто по габариту и пришлось ехать несколько километров до конца колеи. По ходу несколько раз пришлось разъезжаться со встречными машинами. Что удивительно, несмотря на то, что у меня нешипованная резина, особых проблем с тем, чтобы выскочить их колеи и перескочить в соседние "рельсы" не возникало. Все системы были включены на "автомат", просто поворачивал руль в нужную сторону жал газ, а машина медленно, но верно выбиралась из колеи. Честно говоря, был удивлён.
    2 2 лайка
  7. У меня атмосферник vr6. Благодаря парктроникам встаю практически везде, если там конечно до меня не Ока стояла.
    1 1 лайк
  8. Спорить я не буду, если нравится - нужно брать...
    1 1 лайк
  9. Можно ли сделать, не разбирая, не знаю. А что там, собственно, разбирать-то? Облицовку сняли - и вот он, мотор, разве нет? Читайте внимательно. Не надо снимать стеклоподъёмник. Только открутить мотор и подключенным к сети погонять вхолостую в обе стороны.
    1 1 лайк
  10. Тогда не благодари: https://tuningboost.ru/product/-360-/
    1 1 лайк
  11. Я читал что ему нужно +1,5м к длине авто 4 камеры: спереди, с боков, с зади. И на мониторе картинка вид сверху на авто:
    1 1 лайк
  12. Продваемый автором топика Гранд Сценик, машина как раз очень удобная с точки зрения парковок. ))) Это ПЛЮС и плюс неоспоримый этой модели. Без камер, у него шикарная обзорность.
    1 1 лайк
  13. У нас есть дилер Автополе. У них был Опель с Шевроле, Сузуки, Форд, Вольво, Санг Йонг и Хонда. Все бренды в кризис либо практически загнулись, либо вообще дали дуба. Вот и диверсификация рисков. Дженсер и Независимость были немногим меньше Рольфа, но это их не спасло. Хонда и Сузуки - это умершие бренды. От хорошей жизни с ними никто не работает. УАЗ может получить кто угодно, но он тоже особо никому не нужен. Особенно в Питере и Москве. Бренд для заполнения пустующих площадей. Вот Максимум и приспосабливает пустующий центр то под одно, то под другое. Сейчас получили туда Ауди. Когда-то одна из лучших марок в премиуме, с 2014 года теряет продажи и долю рынка в России. Для Максимума это наверное меньшая из бед. Но другие дилеры в Ауди не рвутся. Как я уже говорил, Вы делаете выводы на основе неполной информации. Человеку со стороны, сложно представить, что Рено вообще может терять деньги на Колеосе в России и чем меньше продаешь, тем меньше теряешь. Это реальный бизнес с огромным рисками и непростыми решениями. Стоимость автомобилей полностью соответствует реалиям жизни. Более чем. Цены на машины выросли меньше роста курса и инфляции. А то что зарплаты так не выросли, это не к дилерам и не к автопроизводителям надо вопрос адресовать.
    1 1 лайк
  14. Уважаемые, форумчане в ограниченном количестве имеем композитные защиты картера на Колеосы ed.1 и ed.2. Стоимость с установкой 8300 руб. Звоните, приезжайте.....
    1 1 лайк
  15. Да, конечно! Это для меня было обязательным требованием перед покупкой. Кстати, камера очень высокого разрешения и совершенно не забрасывается грязью, что является, чуть ли не единственным преимуществом седана.
    1 1 лайк
  16. Вдруг не читал: http://www.karoq.ru/specifications
    1 1 лайк
  17. Ее еще раньше ждать начал)) Карок тогда еще не собирались у нас продавать... Вот из этих двух буду выбирать, пока так думаю...
    1 1 лайк
  18. Как можно ждать машину, о которой по сути ничего неизвестно... слишком много вопросов, на которые ответов пока нет.
    1 1 лайк
  19. https://yadi.sk/public?hash=H7bKLipwU6vAWZbA4yRQ1fQ7xymC%2Bd6uVc9birZLSvI%3D В начале этого форума нашел ее. для пирена она наверно больше подойдет,потому что в пирене блоки в формате xml
    1 1 лайк
  20. За эти деньги там почти нечего нет, и слабые моторы. Шкода в нормальной комплектации и мотором стоит от 2 лямов.
    1 1 лайк
  21. Ты забыл подписать: от.... Базы у них достаточно пустые....
    1 1 лайк
  22. 1. 23.03.2019 2. Ренсервис 3. Замена масла и фильтров. ТО-30 для дизеля. Плюсом замена масла в коробасе и заднем редукторе. 4. В этот раз все расходники покупал у Сергея. Цену озвучивать не вижу смысла, однозначно ниже чем у ОД. 5. Все супер. Всем имеющим полноприводный дастер, рекомендую заменить масло в заднем редукторе. По совету Вовы ака Dip поменял, было совсем не лишним.
    1 1 лайк
  23. по мне так не важно сколько раз были и были ли вообще. Важно сегодняшнее состояние дел
    1 1 лайк
  24. Добрый день. Был сегодня на ТО. Всё как всегда без вопросов, хорошо. Держите уровень. Хочу поблагодарить Мастера приемщика Степанова Дмитрия и слесаря Пронина Юрия. Если существует у Вас система премирования, прощу премировать данных сотрудников. Со своим Меган3 я попадаю к ним, а в этот раз специально записывался под их смену. Спасибо.
    1 1 лайк
  25. Ну как бы понятно, что человеку из управления компании продадут авто ниже прайсовой цены (и это про любую марку). Я за Мохавом заходил через начальника отдела продаж, и он мне сильно не скидывал...посоветуйте как взять новый Мохав дешевле? Ну так тут КИА вроде и не виновато, так может пролететь ОД любой марки. Ну и новые собственники не стали перепрофилировать марку, значит выгодно оставаться с КИА. И это нормально, что вместо салонов одиночек рынок захватывают корпорации. Так проще диверсифицировать риски.
    1 1 лайк
  26. как то вы нас всех под одну гребёнку. а некоторые, например, не наивные, тоже немного шарят в ценообразовании (розничном в том числе), но имеют устойчивую толерантность (вобщем пофиг) на цену авто в пределах сегмента
    1 1 лайк
  27. Нет такой компании Дачия, есть компания Рено, которая использует бренд Дачия в Европе. Дачия никаких машин не разрабатывает, это делает компания Рено. Юридически Дачия - это завод в Румынии. Такой же как завод Рено Россия в Москве. Но это производственные площадки, а не самостоятельные компании.
    1 1 лайк
  28. Не исключаю, что методы отбора "лучших дилеров" никак не влияют на отношение дилера к владельцам и владельцев к дилеру. Посещая своего Лидера - «Возрождение» Орел, я каждый раз в душе сравниваю его с дилером в Туле (Автокласс). И сравнение совершенно не в пользу "лидера". Поэтому награды, премии, признание ведущих журналов и т.п. - это замечательно, но отношения к возмущению поведением дилера совершенно не имеет. ИМХО, разумеется. P.S. разумеется, считаю, что со стороны владельца надо вести себя с дилером корректно. Поэтому слова про "радостное повизгивание" меня коробят
    1 1 лайк
  29. Я бы из такой колеи не выскочил. Насколько я понял за эту зиму, многое в таком случае зависит не от шипованности резины, а от радиуса закругления боковины. Проезжая дворами, я попал в ледяную колею и дергался там полчаса. Выбраться из колеи удалось только с разгона. При этом в остальных условиях эксплуатации резина отличная (Bridgestone Blizzak Spike-02)
    1 1 лайк
  30. Как-то обещал сунуть Колеоса в гразь)... В конце февраля очень нужно было объехать пробку, заодно и испытать машинку на легком бездорожье. Режим 50х50 не включал, все в авторежиме, также не выключал систему стабилизации. В общем поведение машинки на этой грязной дороге понравилось, нигде ни разу не "буксанул" и система стабилизации ни разу не пискнула. https://radikal.ru/video/OfWZT7ipnpn и продолжение https://radikal.ru/video/ajdh4tz5d8k Больше так делать не буду, машинку жалко все же)
    1 1 лайк
  31. Народ, большая просьба, кто едет с детьми, укажите возраст детей .... Экскурсия по местности Лосвидо заказана на 10,05,2019 начало предварительно 12-00
    1 1 лайк
  32. 1 1 лайк
  33. Друзья! Простите за столь долгое молчание, у нас были определенные кадровые перестановки. Мы постараемся в ближайшее время разобрать все сообщения без ответа, но, если у вас какая-то проблема, которая требует немедленного решения руководства компании, пишите пока в л/с либо лично на почту help_and_support@petrovskiy.ru. На этот раз за логотипом Петровского снова я, Евгения, с большей частью из вас мы давно и хорошо знакомы Надеюсь на ваше понимание.
    1 1 лайк
  34. А я вот другое хотел сказать. Я в год езжу как минимум 6-7 раз к ОД. И мне постоянно приходят на почту просьбу, чтобы я дал обратную связь по работе дилера. Я подробно описывают что мне понравилось или не понравилось в обслуживании. Пишу фамилии сотрудников, которых просил чтобы отметили иди поощрили. И прошу дать обратную связь. И ни разу мне из Рено России не ответили. То есть от нас они хотят получить информацию, а в ответ по запросу не предоставляют. Неприятен этот момент
    1 1 лайк
  35. Сначала проверяй- потом пищи И по отдельности
    1 1 лайк
  36. 1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00