Дизельный двигатель 1.5dc 106л

134 posts in this topic

Posted · Report post

Здраствуйте, знакомый из сервиса напугал ненадёжностью этих двигателей так как у него 3 сени стоят с заклинившими двигателями под капиталку, а причину ни кто не знает. Говорит с предыдущими моторами таких проблем не было. У меня машина 2 месяца из Бельгии с пробегом 150т. км, чего от неё ждать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Здраствуйте, знакомый из сервиса напугал ненадёжностью этих двигателей так как у него 3 сени стоят с заклинившими двигателями под капиталку, а причину ни кто не знает. Говорит с предыдущими моторами таких проблем не было. У меня машина 2 месяца из Бельгии с пробегом 150т. км, чего от неё ждать?

У меня тоже из Бельгии с пробегом 130т. По России проехал около 20т - и капиталка. Точная причина так и не установлена. На Форуме есть несколько человек, которые имеют подобные проблемы. Читай здесь.
Совет: почаще менять масло и почаще прислушиваться к мотору во избежание серьезных проблем. И все будет хорошо.
П.С. А у тебя точно 106л.с.?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

Точно 106л.с,К9КР732, выпуск 11.2006г.

Edited by serg963
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Причина может быть банальна.Низкое качество масла(в идеале лить то что завод прописал).Замена не реже 10 тысяч.Топливный фильтр только DELPHI,и топливо с проверенных заправок. Вроде и не много,хотя дорого.Это плата за экономию между 1,5dCi и 1,9dCi.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Причина может быть банальна.Низкое качество масла(в идеале лить то что завод прописал).Замена не реже 10 тысяч.Топливный фильтр только DELPHI,и топливо с проверенных заправок. Вроде и не много,хотя дорого.Это плата за экономию между 1,5dCi и 1,9dCi.

Слабое место еще этого мотора турбина. Долго она не живет. Масло и качественное топливо это самое главное в современных турбо моторах скупой платит дважды.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Слушайте товарищи, читаю форум.... Что то посмотрел я на дизельные двигатели и пришёл квыводу, вся их топливная экономичность сьедается дорогим обслуживанием... Есть живой пример, у знакомого митсубиси паджеро 93 года, дизелёк, так он в него льёт всё что под руку попадётся, и ничего....катается горя не знает.....почему французские дизеля такие требовательные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

Слушайте товарищи, читаю форум.... Что то посмотрел я на дизельные двигатели и пришёл квыводу, вся их топливная экономичность сьедается дорогим обслуживанием... Есть живой пример, у знакомого митсубиси паджеро 93 года, дизелёк, так он в него льёт всё что под руку попадётся, и ничего....катается горя не знает.....почему французские дизеля такие требовательные?

Паджеро 93 года мотор старый не убиваемый ты возьми еще мерседес 123 или гольф 2. Современные моторы выжимают 106 лошадей с 1.5 за счет турбины. В Паджеро объем будет 3 и кобылок 100 в лучшем случаи. И это проблема не только у французов они еще нормально ходят а вот Опель Форд Фиат это беда
Я еще забыл про КОРЧВАГЕН и Ауди с мотором 2.5V полный пипец. Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Паджеро 93 года мотор старый не убиваемый ты возьми еще мерседес 123 или гольф 2. Современные моторы выжимают 106 лошадей с 1.5 за счет турбины. В Паджеро объем будет 3 и кобылок 100 в лучшем случаи. И это проблема не только у французов они еще нормально ходят а вот Опель Форд Фиат это беда

 


Эт точно обьём стремится к 3 литрам, а лошадей всего 99. А льёт он тудавсё. Даже тракторное дт. Всё ему непочём.

 

просто обдумываю вариант покупки Рено Траффик, а с бензиновым мотором не встречал его... Вот и думаю теперь, стоит ли брать машинку с таким требовательным двигателем....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

Эт точно обьём стремится к 3 литрам, а лошадей всего 99. А льёт он тудавсё. Даже тракторное дт. Всё ему непочём.

 

просто обдумываю вариант покупки Рено Траффик, а с бензиновым мотором не встречал его... Вот и думаю теперь, стоит ли брать машинку с таким требовательным двигателем....


Дизель всегда лучше чем бензин. Только не надо покупать мертвый дизель и все будет гут. Лучше переплатить пару соток купить с нормальным пробегом чем убитый хлам. А то что касается топливо найти достойную АЗС и заправляйся только там. Если есть емкость в гараже то лучше отстаивать топливо а потом заправлять. У нас были клоуны катались на тракторной саляре потом мотору копец как оказалось полый фильтр воды был Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Спасибо всем кто откликнулся. По поводу топливного фильтра, пытался заказать в магазине запчастей и у официалов "сим" по вину и овалу не смогли подобрать, сказали, что без номера не знают какой фильтр, а в наличии ни у кого нет. Там, что так много видов с одним мотором?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

Спасибо всем кто откликнулся. По поводу топливного фильтра, пытался заказать в магазине запчастей и у официалов "сим" по вину и овалу не смогли подобрать, сказали, что без номера не знают какой фильтр, а в наличии ни у кого нет. Там, что так много видов с одним мотором?
Мой Сеня(Гранд)из Франции 11.2004. 74квт=101л.с.Когда брал пробег был 149000км , сейчас 182430км = "полёт нормальный".Самое страшное что было поломался щуп замера масла(сделал из Фордовского),обратный электромагнитный клапан топливного насоса-заменил(перестал держать давление),корпус термостата(поменял зря нужно было просто закрутить клапан спуска воздуха=сопливился).А так проблем более небыло.
Заправляюсь толко на хороших АЗС.
С К9К может идти 2 вида топливных фильтров : с датчиком воды и без.
Учитывая российскую действительность поставь дополнительный фильтр(какой точно есть в продаже - перед оригиналом),а оригинал поменяй у официалов.
Уже в октябре начинай использовать антигель для топлива = бережоного бог бережот!!!
Французы на топливный фильтр дают гарантию 90000км - правда через 30000км сливать из фильтра отстой.
Но это всё у них там!!!!! Edited by urbino
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Спасибо всем кто откликнулся. По поводу топливного фильтра, пытался заказать в магазине запчастей и у официалов "сим" по вину и овалу не смогли подобрать, сказали, что без номера не знают какой фильтр, а в наличии ни у кого нет. Там, что так много видов с одним мотором?

Держи номер оригинала(РЕНО) топливного фильтра на 106 л.с.-82 00 867 976.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Вот выдержка с форума по дизелям.Вопрос был конкретно про Сценик 1,5 dCi
По фильтру-Если у вас система Делфи,то фильтр только оригинал ,так как пропускная способность фильтра делфи 2 микрона.Установка чего либо другого приведет к быстрому выходу системы из строя.Для системы Бош фильтра также рекомендуется ставить высокого качества.Я ставлю Парфлюкс.Качества фильтра зависит от качества фильтровального картона.Периодичность замены фильтра также неопределенная,так как фильтр можно сложить одной грязной канистрой или заправкой.По нашей нищете не более 10 тыс км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Не мотор а просто подарок :to_become_senile: Я посмотрю что будут делать наши официалы в этом гону начали поставлять Логаны 1.5dci :cry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

я так понял проблемный мотор именно 1,5 dci ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

я так понял проблемный мотор именно 1,5 dci ?

1.5dci просто требует к себе больше внимания и уход. Халява на этом моторе не пройдет бесследно. Экономия топлива по сравнению с 1.9dci пол литра а сколько головной боли :to_become_senile: В марте был в Литве машины с мотором 1.9 улетают как горячие пирожки а вот 1.5 некто не подходит. Берут только перекупы. Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

1.5dci просто требует к себе больше внимания и уход. Халява на этом моторе не пройдет бесследно. Экономия топлива по сравнению с 1.9dci пол литра а сколько головной боли :to_become_senile: В марте был в Литве машины с мотором 1.9 улетают как горячие пирожки а вот 1.5 некто не подходит. Берут только перекупы.

 


Наш многолетний опыт показывает, что надежность F9Q (1,9 л) ничуть не выше чем у K9K (1,5 л). Точнее, у 1,5 л при работе на нашем топливе отказы связаны, в основном, с топливной аппаратурой, а в остальом он особых хлопот он не доставляет. А вот у 1,9 л "льющая" форсунка очень быстро приводит к прогару поршня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Наш многолетний опыт показывает, что надежность F9Q (1,9 л) ничуть не выше чем у K9K (1,5 л). Точнее, у 1,5 л при работе на нашем топливе отказы связаны, в основном, с топливной аппаратурой, а в остальом он особых хлопот он не доставляет. А вот у 1,9 л "льющая" форсунка очень быстро приводит к прогару поршня.
:good: Полностью с тобой согласен !!!! К9К требует нормального топлива.
А лить всякую халяву ( обычно кто берёт дизель расчитывают на неё )нестоит себе дороже.
Сейчас у моего Сени расход по городу 5,0л/100 ( и это с постоянно работающим климатконтролем , даже летом на юге при +40 - ниразу неоткрывали окон , стояла температура +20 и всё было ОК!!!).
Единственно (повтарюсь) для российской действительности есть смысл поставит перед оригинальным фильтром дополнительный(чтобы получилось типа фильтра грубой очистки).
Некоторые диллеры у нас ставят.
МОЁ личное мнение К9К очень удачный двигатель!!!! :pioneer:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Да все красиво но почему то я еще не видел не одного мотора 1.5dci который прошел 300000 обычно они после 150000 мрут как мухи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

:good:
Сейчас у моего Сени расход по городу 5,0л/100 ( и это с постоянно работающим климатконтролем , даже летом на юге при +40 - ниразу неоткрывали окон , стояла температура +20 и всё было ОК!!!).

Я вот всё читаю и диву даюсь,как некоторым удаётся на машине с пробегом топлива тратить меньше чем завод указывает.
Вот
Тут по принципу бумага всё стерпит или нас за лошков держат? Edited by humax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Я вот всё читаю и диву даюсь,как некоторым удаётся на машине с пробегом топлива тратить меньше чем завод указывает.
Вот
Тут по принципу бумага всё стерпит или нас за лошков держат?

А у него в городе светофоров и перекрестков нет :to_become_senile:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

Я вот всё читаю и диву даюсь,как некоторым удаётся на машине с пробегом топлива тратить меньше чем завод указывает.
Вот
Тут по принципу бумага всё стерпит или нас за лошков держат?

Это еще ничего. Один мой знакомый утверждал, что Эспас 5 литров жрал при скорости 120, пока не нашли паспорт на аналогичную машину. Вот тогда он и перестал чудеса расказывать. Лошадей-то кормить нужно.
Что-то от темы отошли, пора возвращаться. Edited by kostyaF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

Это еще ничего. Один мой знакомый утверждал, что Эспас 5 литров жрал при скорости 120, пока не нашли паспорт на аналогичную машину. Вот тогда он и перестал чудеса расказывать. Лошадей-то кормить нужно.
Что-то от темы отошли, пора возвращаться.

 

Насчет Эспайса сказать нечего не могу а вот мой Сенька на трассе 4.6 шел на круизе 100км.ч на 6 передаче
Так мне еще не кто не ответил про 300000км на моторе 1.5dci

Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

Насчет Эспайса сказать нечего не могу а вот мой Сенька на трассе 4.6 шел на круизе 100км.ч на 6 передаче

Не знаю как обычный сеня, а в паспорте на мой гранд написано: 7,4 - город; 5,2 - трасса. И меньше ну никак не получается. Разве если ветер попутный.

 

Как по мне, то маловат 1,5 для гранда. Но это только мое мнение.

Edited by kostyaF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

Не знаю как обычный сеня, а в паспорте на мой гранд написано: 7,4 - город; 5,2 - трасса. И меньше ну никак не получается. Разве если ветер попутный.

 

Проехал около 100км правда пустой почти на пустом баке получилось 4.6 ДТ заправляю на заправке РОСНЕФТЬ у них сейчас ЕВРО ДТ
Для Гранда 1.5 я считаю это извращение. Самое что смешно большинство Грандов которые я видел Литве были 1.5
Найти с мотором 1.9 Гранд было практически невозможно. Было мало и все убитые в хлам с пробегом далеко за 300000км. За то с 1.5 бери не хочу 38000-120000 можно было найти достойный аппарат но что потом с ним делать :to_become_senile:

Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now