Дизельный двигатель 1.5dc 106л

134 posts in this topic

Posted

Здраствуйте, знакомый из сервиса напугал ненадёжностью этих двигателей так как у него 3 сени стоят с заклинившими двигателями под капиталку, а причину ни кто не знает. Говорит с предыдущими моторами таких проблем не было. У меня машина 2 месяца из Бельгии с пробегом 150т. км, чего от неё ждать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Здраствуйте, знакомый из сервиса напугал ненадёжностью этих двигателей так как у него 3 сени стоят с заклинившими двигателями под капиталку, а причину ни кто не знает. Говорит с предыдущими моторами таких проблем не было. У меня машина 2 месяца из Бельгии с пробегом 150т. км, чего от неё ждать?

У меня тоже из Бельгии с пробегом 130т. По России проехал около 20т - и капиталка. Точная причина так и не установлена. На Форуме есть несколько человек, которые имеют подобные проблемы. Читай здесь.
Совет: почаще менять масло и почаще прислушиваться к мотору во избежание серьезных проблем. И все будет хорошо.
П.С. А у тебя точно 106л.с.?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Точно 106л.с,К9КР732, выпуск 11.2006г.

Edited by serg963
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Причина может быть банальна.Низкое качество масла(в идеале лить то что завод прописал).Замена не реже 10 тысяч.Топливный фильтр только DELPHI,и топливо с проверенных заправок. Вроде и не много,хотя дорого.Это плата за экономию между 1,5dCi и 1,9dCi.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Причина может быть банальна.Низкое качество масла(в идеале лить то что завод прописал).Замена не реже 10 тысяч.Топливный фильтр только DELPHI,и топливо с проверенных заправок. Вроде и не много,хотя дорого.Это плата за экономию между 1,5dCi и 1,9dCi.

Слабое место еще этого мотора турбина. Долго она не живет. Масло и качественное топливо это самое главное в современных турбо моторах скупой платит дважды.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Слушайте товарищи, читаю форум.... Что то посмотрел я на дизельные двигатели и пришёл квыводу, вся их топливная экономичность сьедается дорогим обслуживанием... Есть живой пример, у знакомого митсубиси паджеро 93 года, дизелёк, так он в него льёт всё что под руку попадётся, и ничего....катается горя не знает.....почему французские дизеля такие требовательные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Слушайте товарищи, читаю форум.... Что то посмотрел я на дизельные двигатели и пришёл квыводу, вся их топливная экономичность сьедается дорогим обслуживанием... Есть живой пример, у знакомого митсубиси паджеро 93 года, дизелёк, так он в него льёт всё что под руку попадётся, и ничего....катается горя не знает.....почему французские дизеля такие требовательные?

Паджеро 93 года мотор старый не убиваемый ты возьми еще мерседес 123 или гольф 2. Современные моторы выжимают 106 лошадей с 1.5 за счет турбины. В Паджеро объем будет 3 и кобылок 100 в лучшем случаи. И это проблема не только у французов они еще нормально ходят а вот Опель Форд Фиат это беда
Я еще забыл про КОРЧВАГЕН и Ауди с мотором 2.5V полный пипец. Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Паджеро 93 года мотор старый не убиваемый ты возьми еще мерседес 123 или гольф 2. Современные моторы выжимают 106 лошадей с 1.5 за счет турбины. В Паджеро объем будет 3 и кобылок 100 в лучшем случаи. И это проблема не только у французов они еще нормально ходят а вот Опель Форд Фиат это беда

 


Эт точно обьём стремится к 3 литрам, а лошадей всего 99. А льёт он тудавсё. Даже тракторное дт. Всё ему непочём.

 

просто обдумываю вариант покупки Рено Траффик, а с бензиновым мотором не встречал его... Вот и думаю теперь, стоит ли брать машинку с таким требовательным двигателем....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Эт точно обьём стремится к 3 литрам, а лошадей всего 99. А льёт он тудавсё. Даже тракторное дт. Всё ему непочём.

 

просто обдумываю вариант покупки Рено Траффик, а с бензиновым мотором не встречал его... Вот и думаю теперь, стоит ли брать машинку с таким требовательным двигателем....


Дизель всегда лучше чем бензин. Только не надо покупать мертвый дизель и все будет гут. Лучше переплатить пару соток купить с нормальным пробегом чем убитый хлам. А то что касается топливо найти достойную АЗС и заправляйся только там. Если есть емкость в гараже то лучше отстаивать топливо а потом заправлять. У нас были клоуны катались на тракторной саляре потом мотору копец как оказалось полый фильтр воды был Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Спасибо всем кто откликнулся. По поводу топливного фильтра, пытался заказать в магазине запчастей и у официалов "сим" по вину и овалу не смогли подобрать, сказали, что без номера не знают какой фильтр, а в наличии ни у кого нет. Там, что так много видов с одним мотором?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Спасибо всем кто откликнулся. По поводу топливного фильтра, пытался заказать в магазине запчастей и у официалов "сим" по вину и овалу не смогли подобрать, сказали, что без номера не знают какой фильтр, а в наличии ни у кого нет. Там, что так много видов с одним мотором?
Мой Сеня(Гранд)из Франции 11.2004. 74квт=101л.с.Когда брал пробег был 149000км , сейчас 182430км = "полёт нормальный".Самое страшное что было поломался щуп замера масла(сделал из Фордовского),обратный электромагнитный клапан топливного насоса-заменил(перестал держать давление),корпус термостата(поменял зря нужно было просто закрутить клапан спуска воздуха=сопливился).А так проблем более небыло.
Заправляюсь толко на хороших АЗС.
С К9К может идти 2 вида топливных фильтров : с датчиком воды и без.
Учитывая российскую действительность поставь дополнительный фильтр(какой точно есть в продаже - перед оригиналом),а оригинал поменяй у официалов.
Уже в октябре начинай использовать антигель для топлива = бережоного бог бережот!!!
Французы на топливный фильтр дают гарантию 90000км - правда через 30000км сливать из фильтра отстой.
Но это всё у них там!!!!! Edited by urbino
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Спасибо всем кто откликнулся. По поводу топливного фильтра, пытался заказать в магазине запчастей и у официалов "сим" по вину и овалу не смогли подобрать, сказали, что без номера не знают какой фильтр, а в наличии ни у кого нет. Там, что так много видов с одним мотором?

Держи номер оригинала(РЕНО) топливного фильтра на 106 л.с.-82 00 867 976.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вот выдержка с форума по дизелям.Вопрос был конкретно про Сценик 1,5 dCi
По фильтру-Если у вас система Делфи,то фильтр только оригинал ,так как пропускная способность фильтра делфи 2 микрона.Установка чего либо другого приведет к быстрому выходу системы из строя.Для системы Бош фильтра также рекомендуется ставить высокого качества.Я ставлю Парфлюкс.Качества фильтра зависит от качества фильтровального картона.Периодичность замены фильтра также неопределенная,так как фильтр можно сложить одной грязной канистрой или заправкой.По нашей нищете не более 10 тыс км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Не мотор а просто подарок :to_become_senile: Я посмотрю что будут делать наши официалы в этом гону начали поставлять Логаны 1.5dci :cry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

я так понял проблемный мотор именно 1,5 dci ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

я так понял проблемный мотор именно 1,5 dci ?

1.5dci просто требует к себе больше внимания и уход. Халява на этом моторе не пройдет бесследно. Экономия топлива по сравнению с 1.9dci пол литра а сколько головной боли :to_become_senile: В марте был в Литве машины с мотором 1.9 улетают как горячие пирожки а вот 1.5 некто не подходит. Берут только перекупы. Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

1.5dci просто требует к себе больше внимания и уход. Халява на этом моторе не пройдет бесследно. Экономия топлива по сравнению с 1.9dci пол литра а сколько головной боли :to_become_senile: В марте был в Литве машины с мотором 1.9 улетают как горячие пирожки а вот 1.5 некто не подходит. Берут только перекупы.

 


Наш многолетний опыт показывает, что надежность F9Q (1,9 л) ничуть не выше чем у K9K (1,5 л). Точнее, у 1,5 л при работе на нашем топливе отказы связаны, в основном, с топливной аппаратурой, а в остальом он особых хлопот он не доставляет. А вот у 1,9 л "льющая" форсунка очень быстро приводит к прогару поршня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Наш многолетний опыт показывает, что надежность F9Q (1,9 л) ничуть не выше чем у K9K (1,5 л). Точнее, у 1,5 л при работе на нашем топливе отказы связаны, в основном, с топливной аппаратурой, а в остальом он особых хлопот он не доставляет. А вот у 1,9 л "льющая" форсунка очень быстро приводит к прогару поршня.
:good: Полностью с тобой согласен !!!! К9К требует нормального топлива.
А лить всякую халяву ( обычно кто берёт дизель расчитывают на неё )нестоит себе дороже.
Сейчас у моего Сени расход по городу 5,0л/100 ( и это с постоянно работающим климатконтролем , даже летом на юге при +40 - ниразу неоткрывали окон , стояла температура +20 и всё было ОК!!!).
Единственно (повтарюсь) для российской действительности есть смысл поставит перед оригинальным фильтром дополнительный(чтобы получилось типа фильтра грубой очистки).
Некоторые диллеры у нас ставят.
МОЁ личное мнение К9К очень удачный двигатель!!!! :pioneer:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да все красиво но почему то я еще не видел не одного мотора 1.5dci который прошел 300000 обычно они после 150000 мрут как мухи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

:good:
Сейчас у моего Сени расход по городу 5,0л/100 ( и это с постоянно работающим климатконтролем , даже летом на юге при +40 - ниразу неоткрывали окон , стояла температура +20 и всё было ОК!!!).

Я вот всё читаю и диву даюсь,как некоторым удаётся на машине с пробегом топлива тратить меньше чем завод указывает.
Вот
Тут по принципу бумага всё стерпит или нас за лошков держат? Edited by humax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я вот всё читаю и диву даюсь,как некоторым удаётся на машине с пробегом топлива тратить меньше чем завод указывает.
Вот
Тут по принципу бумага всё стерпит или нас за лошков держат?

А у него в городе светофоров и перекрестков нет :to_become_senile:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Я вот всё читаю и диву даюсь,как некоторым удаётся на машине с пробегом топлива тратить меньше чем завод указывает.
Вот
Тут по принципу бумага всё стерпит или нас за лошков держат?

Это еще ничего. Один мой знакомый утверждал, что Эспас 5 литров жрал при скорости 120, пока не нашли паспорт на аналогичную машину. Вот тогда он и перестал чудеса расказывать. Лошадей-то кормить нужно.
Что-то от темы отошли, пора возвращаться. Edited by kostyaF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Это еще ничего. Один мой знакомый утверждал, что Эспас 5 литров жрал при скорости 120, пока не нашли паспорт на аналогичную машину. Вот тогда он и перестал чудеса расказывать. Лошадей-то кормить нужно.
Что-то от темы отошли, пора возвращаться.

 

Насчет Эспайса сказать нечего не могу а вот мой Сенька на трассе 4.6 шел на круизе 100км.ч на 6 передаче
Так мне еще не кто не ответил про 300000км на моторе 1.5dci

Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Насчет Эспайса сказать нечего не могу а вот мой Сенька на трассе 4.6 шел на круизе 100км.ч на 6 передаче

Не знаю как обычный сеня, а в паспорте на мой гранд написано: 7,4 - город; 5,2 - трасса. И меньше ну никак не получается. Разве если ветер попутный.

 

Как по мне, то маловат 1,5 для гранда. Но это только мое мнение.

Edited by kostyaF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Не знаю как обычный сеня, а в паспорте на мой гранд написано: 7,4 - город; 5,2 - трасса. И меньше ну никак не получается. Разве если ветер попутный.

 

Проехал около 100км правда пустой почти на пустом баке получилось 4.6 ДТ заправляю на заправке РОСНЕФТЬ у них сейчас ЕВРО ДТ
Для Гранда 1.5 я считаю это извращение. Самое что смешно большинство Грандов которые я видел Литве были 1.5
Найти с мотором 1.9 Гранд было практически невозможно. Было мало и все убитые в хлам с пробегом далеко за 300000км. За то с 1.5 бери не хочу 38000-120000 можно было найти достойный аппарат но что потом с ним делать :to_become_senile:

Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Проехал около 100км правда пустой почти на пустом баке получилось 4.6 ДТ заправляю на заправке РОСНЕФТЬ у них сейчас ЕВРО ДТ

Похоже машины у нас одинаковые,топливо у нас такое какое есть.Но вот и на круизе не могу подлезть под 5.6 ну хоть стреляйте. :swoon2: Правда ближний свет горит всегда. :shok:
А по теме.Если 1,5 на простом Сценике и должный уход есть то почему бы ему 300 000 не пройти,а вот другое дело на Гранде.Хоть и разница в весе не велика но чувствуется,да грузят его больше он ведь ГРАНД :king: Edited by humax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если 1,5 на простом Сценике и должный уход есть то почему бы ему 300 000 не пройти,а вот другое дело на Гранде.Хоть и разница в весе не велика но чувствуется,да грузят его больше он ведь ГРАНД :king:

Гранд машина хорошая но почему то буржуи скидывают именно с мотором 1.5 наверное есть причины
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Гранд машина хорошая но почему то буржуи скидывают именно с мотором 1.5 наверное есть причины

Выжимают всё что можно во время гарантии и избавляются,а 1,9 выносливее его придерживают.С Зафирой тоже самое,2,0 продают а 2,2 сами выкатывают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Выжимают всё что можно во время гарантии и избавляются,а 1,9 выносливее его придерживают.С Зафирой тоже самое,2,0 продают а 2,2 сами выкатывают.

 


1,9 снят с производства, 1,5 л гораздо надежнее и лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

1,9 снят с производства, 1,5 л гораздо надежнее и лучше.

Ну ну поэтому и продают чаще с 1.5 пробег вроде не большой и машина целая. Наверное буржуи дураки :to_become_senile:
Да 1.9 был снят с производства но на замену пришел 2.0 а 1.5 появился не так давно по сравнению с 1.9
Судя по сервису частый гость на СТО почему то 1.5 как мне сказал знакомый моторист ТУРБИНА головная боль 1.5dci Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

1,9 снят с производства, 1,5 л гораздо надежнее и лучше.

1,9 не снят с производства,просто на Сценик как более тяжёлый стали ставить более мощный 2,0 который тоже не очень то и новый.
А кстати на третьем 1,5 заменили на 1,4 дизелёк который ну ни в какие ворота не идёт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

1,9 не снят с производства,просто на Сценик как более тяжёлый стали ставить более мощный 2,0 который тоже не очень то и новый.
А кстати на третьем 1,5 заменили на 1,4 дизелёк который ну ни в какие ворота не идёт.

1,4 это уже перебор. Да их можно понять экология и расход топлива но сколько эта машина пройдет км с таким мотором и едет ли она :to_become_senile: Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я вот всё читаю и диву даюсь,как некоторым удаётся на машине с пробегом топлива тратить меньше чем завод указывает.
Вот
Тут по принципу бумага всё стерпит или нас за лошков держат?
:ireful: Диву ты можешь давться ещё долго:паспортные данные Рено Гранд Сценик двигатель 1,5дци 74квт=101л.с. расход-
город =6,4л/100
трасса = 4,9л/100
кобенированный = 5,4л/100.
Данные взяты из официального проспекта наших ( Латвийских)диллеров.Мой Сеня в них укладывается!!
+ я использую летом резину Мишелин Эниржи.
+ стиль вождения (у дочки получается ещё более экономично после курсов экономичного вождения)
+ стаж вождения 35лет.
В твоей ссылке даны данные бензиновой версии!!!
Заиди на сайт Евро Ауто или МусуМоторс(наших латвийских и посмотри тех.данные.
Новые Сени комплектуются 1,5дци с 5ступенчатыми и 6 ступенчатыми МКПП.(Это всё про Гранд ).
Конечно может быть в Кулдыге другие данные про Сень. :don-t_mention:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А у него в городе светофоров и перекрестков нет :to_become_senile:
В Риге всех этих радостей в избытке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В Риге всех этих радостей в избытке.

5 литров в городе это невозможно. У меня в среднем 7-7.4 в пробке постоишь на светофорах плюс спящие полицейские. За городом не вопрос 4.6- 5.3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Гранд машина хорошая но почему то буржуи скидывают именно с мотором 1.5 наверное есть причины
Вам уже ответили 1,5 дци новый мотор!!!!!
Пробеги только сейчас у европейцов подходят к 300000км.
Те машины которые на наших рынках : возврат после оперативного лизинга ( его больше чем на 3 года в европе неберут).
Да и смысл им(в европе)наезжать очень большие километражи.
В Риге в таксопарке используют Сень 1 и 2.Они хотели брать 2 Сень с 1,5дци ,но взяли с 1,9 только потому что 1Сени были с 1,9дци = вся ремонтная база ориентированна на 1,9дци.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

интересное обсуждение,хаить двигатель на котором никогда не ездил.у меня до этого был первый сенька с 2 л движком и по динамике они почти не отличаются зато вокруг заправок перестал теперь ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

5 литров в городе это невозможно. У меня в среднем 7-7.4 в пробке постоишь на светофорах плюс спящие полицейские. За городом не вопрос 4.6- 5.3
Будеш в Риге могу покатать на своём Гранд Сене.
Топливо только на Несте.
На сегоднешний день у него пробег 182750км.
Брал было 149500км. Edited by urbino
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

1,9 не снят с производства,просто на Сценик как более тяжёлый стали ставить более мощный 2,0 который тоже не очень то и новый.
А кстати на третьем 1,5 заменили на 1,4 дизелёк который ну ни в какие ворота не идёт.
Где ты взял такую информацию!!!! 1,4 дизель!!!! На третьем Сене и Гранд Сене ставят 1,5дци = 105л.с.
У ЕА и ММ только 1,5дци.
На сайте Рено.ком тоже только 1,5дци ниже нет!!!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

интересное обсуждение,хаить двигатель на котором никогда не ездил.у меня до этого был первый сенька с 2 л движком и по динамике они почти не отличаются зато вокруг заправок перестал теперь ездить.

 

Про бензин тут речи не идет. Суть разговора в надежности дизельного двигателя. Зайдя на любое СТО можно увидеть сколько стоит 1.9 и 1.5-в разы больше.
В Литве все авто рынки завалены 1.5dci некто не берет а 1.9 проблем найти достойный экземпляр.

Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Про бензин тут речи не идет. Суть разговора в надежности дизельного двигателя. Зайдя на любое СТО можно увидеть сколько стоит 1.9 и 1.5-в разы больше.
Уже писал заливай хорошее дт. Вся причина в топливе.
Когда работает 1,5дци совсем другой выхлоп , чем у 1,9.
Партнер клуба тоже писал ВСЯ ПРИЧИНА В ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЕ ==== ДЕРЬМОВОЕ топливо которое использовали их хозяева!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В Литве все авто рынки завалены 1.5dci некто не берет а 1.9 проблем найти достойный экземпляр.
Литовские авто рынки это отдельный разговор !!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Литовские авто рынки это отдельный разговор !!!

 

Полностью согласен цирка и там хватает :renaultflag:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Про бензин тут речи не идет. Суть разговора в надежности дизельного двигателя. Зайдя на любое СТО можно увидеть сколько стоит 1.9 и 1.5-в разы больше.
В Литве все авто рынки завалены 1.5dci некто не берет а 1.9 проблем найти достойный экземпляр.

а я и пишу про мощность,про бензин к слову.то что на сто 1,5 больше стоит может быть простое объяснение,их и есть больше по количеству а у нас в россии 1,9 днем с огнем не найдешь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

1.5dci просто требует к себе больше внимания и уход. Халява на этом моторе не пройдет бесследно. Экономия топлива по сравнению с 1.9dci пол литра а сколько головной боли :to_become_senile: В марте был в Литве машины с мотором 1.9 улетают как горячие пирожки а вот 1.5 некто не подходит. Берут только перекупы.
Ещё сказывается ЛЮБОВЬ русского человека ко всему большому и мощному!!!
Почитайте этот форум почти все хотят большой обьём и стадо лошадей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

а я и пишу про мощность,про бензин к слову.то что на сто 1,5 больше стоит может быть простое объяснение,их и есть больше по количеству а у нас в россии 1,9 днем с огнем не найдешь.

А у нас наоборот некто не берет 1.5 Найти машину с 1.5 в городе сложнее чем 1.9 почти все. Был на СТО мотористы плевались 1.5 турбины дохнут одна за другой. Как они отвечают если бы стояла 1.5 турбина BOSH как на 1.9 головной боли было бы меньше. Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А у нас наоборот некто не берет 1.5 Найти машину с 1.5 в городе сложнее чем 1.9 почти все. Был на СТО мотористы плевались 1.5 турбины дохнут одна за другой.

так летят скорее всего из за большого межсервисного пробега,что то французы перемудрили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Ещё сказывается ЛЮБОВЬ русского человека ко всему большому и мощному!!!
Почитайте этот форум почти все хотят большой обьём и стадо лошадей.

 

Россия не Латвия за час не проедешь. Не один табун лошадей надо загнать чтобы ее пересечь вот и любовь к лошадям. Топливо пока стоит не так дорого как у вас. Вот в этом вся причина.

Edited by serduk
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

так летят скорее всего из за большого межсервисного пробега,что то французы перемудрили.

Да 30000 км это перебор. Турбина любит хорошее масло я меняю каждые 10000км
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

У нас тут 1.5 очень много, а вот 1.9 маловато. Только топливо евро и цены на него такие же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now