iCE

Logan II

38 сообщений в этой теме

Опубликовано

Renault Logan – несомненно, самая успешная в России французская разработка во многом благодаря грамотной политике штаб-квартиры компании, еще несколько лет назад адекватно оценившей перспективы развития российского рынка иномарок. Открытие производства в Москве – это лишь верхушка айсберга, причем видная только из России. Logan – это глобальный проект. Начало было положено в 1999 году, когда Renault объявила о старте проекта X90. В 2004 году был представлен Dacia Logan, производство которого наладили в Румынии. О том, что Logan будет собираться и продаваться в Москве, стало известно в том же 2004 году. В 2005 году было открыто производство на заводе Автофрамос на территории бывшего АЗЛК.

 

093906.1478_300.jpg

 


Изначально Logan задумывался, как бюджетный автомобиль для развивающихся стран, таких как Россия, страны Восточной Европы, Индия, Китай. Планов по привлечению избалованных клиентов из Западной Европы не было, но даже сами французы проявили интерес к автомобилю. Решено было наладить продажи Logan под брэндом Dacia по всей Европе. Кстати, и на Украине Logan продается как Dacia. В Европу поставляются более богатые комплектации, возможен также вариант с дизельным мотором объемом в 1,5 литра мощностью в 68 л.с.. Цены начинаются с отметки в 7 тыс. евро ($9 тыс.513) , для Европы цифры необычайно низкие.

 

На данный момент продажи этой машины во всем мире (под марками Renault и Dacia) уже вплотную приблизились к отметке в 500 000 автомобилей, и это только начало. Уже объявлено, что производство Logan будет открыто в Бразилии, откуда эти седаны под лэйблом Renault будут поставляться в Венесуэлу, Эквадор, а для мексиканского рынка Logan будет переименован в Nissan. В самой Бразилии на Logan устанавливаются моторы, способные работать на этаноле – в Бразилии это очень популярное топливо. Уже функционируют заводы в Аргентине, Колумбии, Иране. Всего автомобиль продается в 55 странах, планы продаж до 2009 года – 800 тыс. автомобилей, но, как заверили нас в российском представительстве Renault, эти планы приходится постоянно пересматривать, поскольку спрос на автомобиль растет, и не исключено, что через два года мы увидим миллионный Logan.

 

Недавно, во время представления новых модификаций Logan в России (теперь там появились нормальные боковые зеркала и подушка безопасности для пассажира) было заявлено, что к 2009 году производство Renault Logan в Москве вырастет до 160 тыс. авто ежегодно, причем модельный ряд пополнится пятью новыми модификациями. Какими именно – не говорилось, но уже ясно, что точно будет универсал. Он уже продается в Европе, так же, как и фургон.

 

По данным Autonews.ru, уже в 2009 году появится второе поколение Logan, причем это будет не рестайлинг, а новая модель, правда, на той же платформе. Главное, чего стоит ожидать – это совершенно новый дизайн, гораздо более "дружелюбный". Не секрет, что многим не нравится в Logan именно внешность автомобиля. В погоне за дешевизной конструкторы сделали элементы внешнего оформления слишком простыми и неказистыми. Logan II будет избавлен от этого недостатка. Экстерьер будет выполнен в корпоративном стиле Renault. Появится пятидверный хэтчбэк – пока в гамме Logan такого кузова нет. Также в гамме будут седан, универсал, фургон. Возможно, в дальнейшем на базе Logan будут разработаны минивэн и кроссовер. Разработка уже ведется полным ходом, первые прототипы появятся уже к концу лета этого года.

 

Что касается цены – пока на сей счет ничего не ясно. Вполне возможно некое повышение, но если оно окажется значительным, Logan потеряет часть покупателей, соответственно, стоит ожидать, что Logan останется в своем ценовом сегменте.

 

Евгений Липовицкий

 

AutoNews ©

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

5e8627a2006b.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Такой хэтч бы вышел за разумные деньги, сразу побежал бы продавать Символ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Мне тоже хетч понравился.
Вот только колеса ему побольше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

трехдверке зачет....взял бы....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

поживем увидим=)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Мда, ну и хетч, такое только в страшном сне и подушкой не отмахаешься :lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Такой хэтч бы вышел за разумные деньги, сразу побежал бы продавать Символ.

Не спеши пока, Игорь. Лично мне он старый Опель-Кадет чем-то напоминает :)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

)))) Прикольно читать
Я так понимаю Логан 2 изысканным никак не назовешь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

)))) Прикольно читать
Я так понимаю Логан 2 изысканным никак не назовешь

 

Ну ты и тему откопал. Аж 2007 год. 5 лет уже!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну ты и тему откопал. Аж 2007 год. 5 лет уже!

а свежести не потеряла :renaultflag:
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

5e8627a2006b.jpg

прикольный фотошоп!
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну ты и тему откопал. Аж 2007 год. 5 лет уже!

За это время появился Хэтч на базе Логана (Сандеро), о котором многие мечтали. Интересно, кто-нибудь купил?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну, маман на Сандере... я тоже ездил за баранкой. Клио лучше

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Новый Логан.
Поправил ссылку.

Изменено пользователем Serghio
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано


Этой статье уже несколько месяцев! ))))
Не отставай от жизни! )))))
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Тьфу, не ту ссылку вставил, сорри.

Изменено пользователем Serghio
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну, кстати, молодцы - здорово внутри и снаружи машину переработали. Теперь дизайн - ничуть не хуже того же Поло Седан.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

В Украине представили новый Логан
http://autonews.autoua.net/novosti/vse-cen...ault-logan.html

Изменено пользователем R_S
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

545 - самый дорогой - экспрешн дизельный + все опции...
Но нам-то что, на Фрамосе только через год запустят производство...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

545 - самый дорогой - экспрешн дизельный + все опции...
Но нам-то что, на Фрамосе только через год запустят производство...

Логан II не будут собирать на Автофрамосе в Москве, он будет производиться в Тольятти, на главном конвейере вместе с Ларгусом и Алмерой. Это позволит сразу получить необходимый клиентам объем производства и избежать очередей.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Логан II не будут собирать на Автофрамосе в Москве, он будет производиться в Тольятти, на главном конвейере вместе с Ларгусом и Алмерой. Это позволит сразу получить необходимый клиентам объем производства и избежать очередей.

 

Да, точно, но все равно назывался 14-й год

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Логан II не будут собирать на Автофрамосе в Москве, он будет производиться в Тольятти, на главном конвейере вместе с Ларгусом и Алмерой. Это позволит сразу получить необходимый клиентам объем производства и избежать очередей.

А какие модели на авто фрамосе в Москве будут делать?
мне например как покупателю не хотелось бы автовазовскую продукцию покупать, да и не дай бог с "ладовской" эмблемой еще. Изменено пользователем Иван25
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Yeni Symbol - он же Logan II

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

в Авторевю фотки лучше
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5093

 

IMG_3838kfj.jpg
IMG_3824kjsdf.jpg
IMG_6291.jpg

Изменено пользователем Mammoth
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Кандовый универсал! Грубоват внешне, но вероятно очень функционален. Не лишён свойственного Логанам шарма - мне нравится. Жаль что в Рашке его не будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Кандовый универсал! Грубоват внешне, но вероятно очень функционален. Не лишён свойственного Логанам шарма - мне нравится. Жаль что в Рашке его не будет.

Тема-то короткая можно было и прочитать: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1230305
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Волжский автозавод приступил к выпуску пилотных автомобилей Renault Logan нового поколения. Первые экземпляры машин французской марки сошли с линии B0, на которой собираются Lada Largus и Nissan Almera. Об этом на автосалоне в Женеве рассказал глава российского представительства Renault Бруно Анселен.

 

Первый Renault Logan на АВТОВАЗе собрали 6 марта. Ранее в представительстве Renault в России сообщили, что новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера, которые разработают специально для российских покупателей. Например, по сведениям портала corobka.ru, форма дефлекторов воздуховодов на центральной консоли у тольяттинского автомобиля будет прямоугольная.
f62c357f83719ba15f2be2d17630cda4_small.jpeg
ee8c17a72b4d54ec21fd708e038dfe2a_small.jpeg

Изменено пользователем Artyom
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

только ссылочку добавлю http://auto.mail.ru/article.html?id=40741

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Простите, это л3 или это л2ф2, у нас когда?
60de53es-960.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

ф2 

В Париже в сенятбре показали Дачию Логан и Сандеро 2Ф2, а Рено пока еще показывали.

Яндекс ведёт на drive2 - у меня не отображается сайт. Коллеги, вытащите подробности.

https://www.drive2.ru/l/462312754716344706/

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

3 часа назад, Mammoth сказал:

Коллеги, вытащите подробности.

New Logan 2017

a0de53es-960.jpg

В Украине появился в продаже обновленный Логан, даже официалы не успели (или не хотели) презентацию провести. Некоторые инновации действительно уникальные, на автошоу в Париже была Дачия Логан но таких фишек не было.
Что удалось заметить основное:
— Багажник другой, с номерным знаком и без кнопки
— Новый мультируль
— Новые бампера и фары
— Агрессивный дизайн "хищника"
— Новые в салоне воздуховоды как у Каптюр
— Появились молдинги на дверях
— Если не ошибаюсь крышка бензобака открывается из салона (уголочка больше нет)

Больше фото и цена

Скрытый текст


60de53es-960.jpg
e0de53es-960.jpg
10de53es-960.jpg
90de53es-960.jpg
50de53es-960.jpg
d0de53es-960.jpg
f0de53es-960.jpg
8de53es-960.jpg
88de53es-960.jpg
48de53es-960.jpg
c8de53es-960.jpg
63e0d3es-960.jpg
2be0d3es-960.jpg

Цена вопроса: 356 000 грн

 

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Руль как на VAG похож 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

снаружи стал выглядеть дороже. Внутри -только руль краше, консоль осталась страшной, до Рио не дотягивает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

50 минут назад, Mammoth сказал:

снаружи стал выглядеть дороже. Внутри -только руль краше, консоль осталась страшной, до Рио не дотягивает

Почему он должен дотягивать до Рио? Когда это киа стала эталоном?

Кмк Рио это Рио, а Логан это Логан и каждый со своими + и -.

У каждой марки есть свой стиль, имидж и прочее. Так же есть модные новшества. Чем быстрее новшества оказываются в новой модели тем дороже модель становится.

Так же есть сегмент эконом класса, я его называю сегмент BIC ( от названия одноразовой ручки) в котором свои понятия. 

И искать в нем какие то перспективы  не имеет смысла. Т.к. он создаётся с усредненными показателями. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Рио не стал эталоном? в ноябре их продали 8500, а Логан+Сандеро 5500 шт. 

К сожалению, Логан уже не стоит 300 тр как 8 лет назад, и тогда на пустом рынке он удачно занял нишу между Калиной и Фокусом. Сейчас экономом его уже не наховёшь, он сражается с Солярисом и Рио

Цены вполне соизмеримы, и самая большая разница между этими автомобилями - комфорт на рабочем месте. В конкурентной борьбе Логан проигрывает именно из-за эргономики, и если бы они хотели выиграть, то стоило сделать больше, чем заменить руль.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти