iCE

Logan II

42 сообщения в этой теме

Renault Logan – несомненно, самая успешная в России французская разработка во многом благодаря грамотной политике штаб-квартиры компании, еще несколько лет назад адекватно оценившей перспективы развития российского рынка иномарок. Открытие производства в Москве – это лишь верхушка айсберга, причем видная только из России. Logan – это глобальный проект. Начало было положено в 1999 году, когда Renault объявила о старте проекта X90. В 2004 году был представлен Dacia Logan, производство которого наладили в Румынии. О том, что Logan будет собираться и продаваться в Москве, стало известно в том же 2004 году. В 2005 году было открыто производство на заводе Автофрамос на территории бывшего АЗЛК.

 

093906.1478_300.jpg

 


Изначально Logan задумывался, как бюджетный автомобиль для развивающихся стран, таких как Россия, страны Восточной Европы, Индия, Китай. Планов по привлечению избалованных клиентов из Западной Европы не было, но даже сами французы проявили интерес к автомобилю. Решено было наладить продажи Logan под брэндом Dacia по всей Европе. Кстати, и на Украине Logan продается как Dacia. В Европу поставляются более богатые комплектации, возможен также вариант с дизельным мотором объемом в 1,5 литра мощностью в 68 л.с.. Цены начинаются с отметки в 7 тыс. евро ($9 тыс.513) , для Европы цифры необычайно низкие.

 

На данный момент продажи этой машины во всем мире (под марками Renault и Dacia) уже вплотную приблизились к отметке в 500 000 автомобилей, и это только начало. Уже объявлено, что производство Logan будет открыто в Бразилии, откуда эти седаны под лэйблом Renault будут поставляться в Венесуэлу, Эквадор, а для мексиканского рынка Logan будет переименован в Nissan. В самой Бразилии на Logan устанавливаются моторы, способные работать на этаноле – в Бразилии это очень популярное топливо. Уже функционируют заводы в Аргентине, Колумбии, Иране. Всего автомобиль продается в 55 странах, планы продаж до 2009 года – 800 тыс. автомобилей, но, как заверили нас в российском представительстве Renault, эти планы приходится постоянно пересматривать, поскольку спрос на автомобиль растет, и не исключено, что через два года мы увидим миллионный Logan.

 

Недавно, во время представления новых модификаций Logan в России (теперь там появились нормальные боковые зеркала и подушка безопасности для пассажира) было заявлено, что к 2009 году производство Renault Logan в Москве вырастет до 160 тыс. авто ежегодно, причем модельный ряд пополнится пятью новыми модификациями. Какими именно – не говорилось, но уже ясно, что точно будет универсал. Он уже продается в Европе, так же, как и фургон.

 

По данным Autonews.ru, уже в 2009 году появится второе поколение Logan, причем это будет не рестайлинг, а новая модель, правда, на той же платформе. Главное, чего стоит ожидать – это совершенно новый дизайн, гораздо более "дружелюбный". Не секрет, что многим не нравится в Logan именно внешность автомобиля. В погоне за дешевизной конструкторы сделали элементы внешнего оформления слишком простыми и неказистыми. Logan II будет избавлен от этого недостатка. Экстерьер будет выполнен в корпоративном стиле Renault. Появится пятидверный хэтчбэк – пока в гамме Logan такого кузова нет. Также в гамме будут седан, универсал, фургон. Возможно, в дальнейшем на базе Logan будут разработаны минивэн и кроссовер. Разработка уже ведется полным ходом, первые прототипы появятся уже к концу лета этого года.

 

Что касается цены – пока на сей счет ничего не ясно. Вполне возможно некое повышение, но если оно окажется значительным, Logan потеряет часть покупателей, соответственно, стоит ожидать, что Logan останется в своем ценовом сегменте.

 

Евгений Липовицкий

 

AutoNews ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5e8627a2006b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Gorod(495)

Такой хэтч бы вышел за разумные деньги, сразу побежал бы продавать Символ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже хетч понравился.
Вот только колеса ему побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трехдверке зачет....взял бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поживем увидим=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ну и хетч, такое только в страшном сне и подушкой не отмахаешься :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой хэтч бы вышел за разумные деньги, сразу побежал бы продавать Символ.

Не спеши пока, Игорь. Лично мне он старый Опель-Кадет чем-то напоминает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Прикольно читать
Я так понимаю Логан 2 изысканным никак не назовешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Прикольно читать
Я так понимаю Логан 2 изысканным никак не назовешь

 

Ну ты и тему откопал. Аж 2007 год. 5 лет уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и тему откопал. Аж 2007 год. 5 лет уже!

а свежести не потеряла :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5e8627a2006b.jpg

прикольный фотошоп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и тему откопал. Аж 2007 год. 5 лет уже!

За это время появился Хэтч на базе Логана (Сандеро), о котором многие мечтали. Интересно, кто-нибудь купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, маман на Сандере... я тоже ездил за баранкой. Клио лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Логан.
Поправил ссылку.

Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Этой статье уже несколько месяцев! ))))
Не отставай от жизни! )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу, не ту ссылку вставил, сорри.

Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, молодцы - здорово внутри и снаружи машину переработали. Теперь дизайн - ничуть не хуже того же Поло Седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Украине представили новый Логан
http://autonews.autoua.net/novosti/vse-cen...ault-logan.html

Изменено пользователем R_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

545 - самый дорогой - экспрешн дизельный + все опции...
Но нам-то что, на Фрамосе только через год запустят производство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

545 - самый дорогой - экспрешн дизельный + все опции...
Но нам-то что, на Фрамосе только через год запустят производство...

Логан II не будут собирать на Автофрамосе в Москве, он будет производиться в Тольятти, на главном конвейере вместе с Ларгусом и Алмерой. Это позволит сразу получить необходимый клиентам объем производства и избежать очередей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан II не будут собирать на Автофрамосе в Москве, он будет производиться в Тольятти, на главном конвейере вместе с Ларгусом и Алмерой. Это позволит сразу получить необходимый клиентам объем производства и избежать очередей.

 

Да, точно, но все равно назывался 14-й год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан II не будут собирать на Автофрамосе в Москве, он будет производиться в Тольятти, на главном конвейере вместе с Ларгусом и Алмерой. Это позволит сразу получить необходимый клиентам объем производства и избежать очередей.

А какие модели на авто фрамосе в Москве будут делать?
мне например как покупателю не хотелось бы автовазовскую продукцию покупать, да и не дай бог с "ладовской" эмблемой еще. Изменено пользователем Иван25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Авторевю фотки лучше
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5093

 

IMG_3838kfj.jpg
IMG_3824kjsdf.jpg
IMG_6291.jpg

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кандовый универсал! Грубоват внешне, но вероятно очень функционален. Не лишён свойственного Логанам шарма - мне нравится. Жаль что в Рашке его не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кандовый универсал! Грубоват внешне, но вероятно очень функционален. Не лишён свойственного Логанам шарма - мне нравится. Жаль что в Рашке его не будет.

Тема-то короткая можно было и прочитать: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1230305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волжский автозавод приступил к выпуску пилотных автомобилей Renault Logan нового поколения. Первые экземпляры машин французской марки сошли с линии B0, на которой собираются Lada Largus и Nissan Almera. Об этом на автосалоне в Женеве рассказал глава российского представительства Renault Бруно Анселен.

 

Первый Renault Logan на АВТОВАЗе собрали 6 марта. Ранее в представительстве Renault в России сообщили, что новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера, которые разработают специально для российских покупателей. Например, по сведениям портала corobka.ru, форма дефлекторов воздуховодов на центральной консоли у тольяттинского автомобиля будет прямоугольная.
f62c357f83719ba15f2be2d17630cda4_small.jpeg
ee8c17a72b4d54ec21fd708e038dfe2a_small.jpeg

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, это л3 или это л2ф2, у нас когда?
60de53es-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф2 

В Париже в сенятбре показали Дачию Логан и Сандеро 2Ф2, а Рено пока еще показывали.

Яндекс ведёт на drive2 - у меня не отображается сайт. Коллеги, вытащите подробности.

https://www.drive2.ru/l/462312754716344706/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mammoth сказал:

Коллеги, вытащите подробности.

New Logan 2017

a0de53es-960.jpg

В Украине появился в продаже обновленный Логан, даже официалы не успели (или не хотели) презентацию провести. Некоторые инновации действительно уникальные, на автошоу в Париже была Дачия Логан но таких фишек не было.
Что удалось заметить основное:
— Багажник другой, с номерным знаком и без кнопки
— Новый мультируль
— Новые бампера и фары
— Агрессивный дизайн "хищника"
— Новые в салоне воздуховоды как у Каптюр
— Появились молдинги на дверях
— Если не ошибаюсь крышка бензобака открывается из салона (уголочка больше нет)

Больше фото и цена

Скрытый текст


60de53es-960.jpg
e0de53es-960.jpg
10de53es-960.jpg
90de53es-960.jpg
50de53es-960.jpg
d0de53es-960.jpg
f0de53es-960.jpg
8de53es-960.jpg
88de53es-960.jpg
48de53es-960.jpg
c8de53es-960.jpg
63e0d3es-960.jpg
2be0d3es-960.jpg

Цена вопроса: 356 000 грн

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль как на VAG похож 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снаружи стал выглядеть дороже. Внутри -только руль краше, консоль осталась страшной, до Рио не дотягивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Mammoth сказал:

снаружи стал выглядеть дороже. Внутри -только руль краше, консоль осталась страшной, до Рио не дотягивает

Почему он должен дотягивать до Рио? Когда это киа стала эталоном?

Кмк Рио это Рио, а Логан это Логан и каждый со своими + и -.

У каждой марки есть свой стиль, имидж и прочее. Так же есть модные новшества. Чем быстрее новшества оказываются в новой модели тем дороже модель становится.

Так же есть сегмент эконом класса, я его называю сегмент BIC ( от названия одноразовой ручки) в котором свои понятия. 

И искать в нем какие то перспективы  не имеет смысла. Т.к. он создаётся с усредненными показателями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио не стал эталоном? в ноябре их продали 8500, а Логан+Сандеро 5500 шт. 

К сожалению, Логан уже не стоит 300 тр как 8 лет назад, и тогда на пустом рынке он удачно занял нишу между Калиной и Фокусом. Сейчас экономом его уже не наховёшь, он сражается с Солярисом и Рио

Цены вполне соизмеримы, и самая большая разница между этими автомобилями - комфорт на рабочем месте. В конкурентной борьбе Логан проигрывает именно из-за эргономики, и если бы они хотели выиграть, то стоило сделать больше, чем заменить руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильский Сандеро получил всего 1 звезду пол ЛатинКАП (первые 2.5 минуты)

 

Хочется верить, что наши машины безопаснее

a485ccee-renault-sandero-logan-latin-nca

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в этом ролике сравнивают Сандеро с 2-мя подушками и Эклипс с 7-ю ? При этом одна машина дороже другой в ~3 раза (в базе). Или просто решили объединить ролики ? 

А так да, 1 звезда как-то маловато ... Хотя вроде Эдуард, как-то говорил, что требования в тестах постоянно ужесточаются и, возможно, ещё несколько лет назад "сегодняшний" показанный результат (не в этом конкретном случае а вообще по тестам машин)  мог бы быть на 1-2 звезды больше

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не сравнивают. ПРосто жахнули 2 машины и про них рассказывают

вот материал Авторевю

Скрытый текст

Renault Sandero провалил краш-тесты Latin NCAP

Renault Sandero провалил краш-тесты Latin NCAP

Хэтчбек Renault Sandero первого поколения комитет Latin NCAP испытывал в 2012 году: машина бразильского производства без подушек безопасности заработала тогда одну звезду за защиту взрослых седоков и две за безопасность малолетних пассажиров. Объектом новейшей серии краш-тестов стала современная пятидверка второй генерации: для рынков Латинской Америки и Карибского бассейна такие Sandero делают в Бразилии, Аргентине и Колумбии. Испытания проводились по новой программе образца 2016 года, включающей боковой удар. Но хэтчбек с двумя подушками безопасности выступил ничуть не лучше предшественника. А судя по пиктограммам, пассажирам в случае реального удара придется еще хуже!

На рисунках шестилетней давности критическим красным цветом закрашены только ступни водителя, грудь — коричневая (двойка), а остальные части тела защищены на тройку или четверку. Передний пассажир же на этом фоне почти «в шоколаде»: голова, шея и голени — безопасно зеленые, хотя грудь и бедра защищены на троечку. В новой машине с подушками красная уже грудь водителя — и при фронтальном, и при боковом ударах. Улучшилась только защита головы, шеи, голеней и ступней. А голове пассажира, наоборот, угрожает большая, хоть и не критичная опасность.

Результаты краш-теста Latin NCAP: Renault Sandero первого поколения
 
Результаты краш-теста Latin NCAP: Renault Sandero второго поколения
 
 
К тому же на латиноамериканском Renault Sandero (его результаты Latin NCAP автоматически засчитывает и для седана Logan) по-прежнему нет системы стабилизации, а кузов признан специалистами слабеньким. Результат краш-тестов — 18,01 балла из 34 возможных за фронтальный удар и 9,75 балла из 16 — за боковой. То есть та же одинокая звезда, что и шесть лет назад.

Впрочем, по части защиты детей прогресс есть. Если в краш-тестах Sandero первого поколения были отмечены повышенные нагрузки на грудь малолетних седоков, то сейчас защита признана хорошей. Несмотря на то, что детские кресла были зафиксированы лишь ремнями безопасности: крепления Isofix в хэтчбеке есть, но стандартам Latin NCAP они не соответствуют, так как совместимы не со всеми детскими удерживающими устройствами. К тому же пассажирская подушка безопасности неотключаемая, то есть установить детское кресло на переднем сиденье нельзя. С учетом этих недостатков Sandero получил за защиту детей 28,97 балла из 49 возможных — по правилам Latin NCAP это соответствует трем звездам.

renault-sandero-latinncap2.jpg

Любопытно, что пятидверки обоих поколений под именем Dacia Sandero испытывали в свое время и по программе Euro NCAP. В 2008 году хэтчбек первого поколения заработал три европейские звезды, а новый Sandero в 2013-м заслужил четырехзвездочный рейтинг. Однако оснащение тех машин было куда лучше: в первом случае Dacia имела две подушки безопасности, во втором — шесть подушек и ESP.

Кстати, по результатам краш-тестов Авторевю «первый» Renault Logan московской сборки показал себя в 2005 году достойно, несмотря на всего лишь одну подушку безопасности и отсутствие преднатяжителей и ограничителей усилия ремней: 11 баллов из 16 возможных и три звезды из четырех. Впрочем, даже спустя 13 лет в базовой комплектации российских Логана и Sandero по-прежнему лишь одна подушка безопасности, хотя ограничители усилия ремней нынче есть уже «в базе».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, согласитесь, для "наглядности" результаты показываются рядом в одной таблице :

Авторевю, если я правильно понял, проводит свои испытания по методике EuroNCAP, но только один фронтальный удар. А он проводится так же как и LatinNCAP на скорости 64 км/ч и 40% перекрытием.

Если брать в расчёт тест Логана от Авторевю и тест бразильского Сандеро (где типа ставится знак "равенства" с Логаном), то, наверное, из этого можно сделать вывод, что наша сборка получше бразильской будет ? (при условии объективности подсчётов)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти