Sign in to follow this  
iCE

Logan II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 posts in this topic

Recommended Posts

Renault Logan – несомненно, самая успешная в России французская разработка во многом благодаря грамотной политике штаб-квартиры компании, еще несколько лет назад адекватно оценившей перспективы развития российского рынка иномарок. Открытие производства в Москве – это лишь верхушка айсберга, причем видная только из России. Logan – это глобальный проект. Начало было положено в 1999 году, когда Renault объявила о старте проекта X90. В 2004 году был представлен Dacia Logan, производство которого наладили в Румынии. О том, что Logan будет собираться и продаваться в Москве, стало известно в том же 2004 году. В 2005 году было открыто производство на заводе Автофрамос на территории бывшего АЗЛК.

 

093906.1478_300.jpg

 


Изначально Logan задумывался, как бюджетный автомобиль для развивающихся стран, таких как Россия, страны Восточной Европы, Индия, Китай. Планов по привлечению избалованных клиентов из Западной Европы не было, но даже сами французы проявили интерес к автомобилю. Решено было наладить продажи Logan под брэндом Dacia по всей Европе. Кстати, и на Украине Logan продается как Dacia. В Европу поставляются более богатые комплектации, возможен также вариант с дизельным мотором объемом в 1,5 литра мощностью в 68 л.с.. Цены начинаются с отметки в 7 тыс. евро ($9 тыс.513) , для Европы цифры необычайно низкие.

 

На данный момент продажи этой машины во всем мире (под марками Renault и Dacia) уже вплотную приблизились к отметке в 500 000 автомобилей, и это только начало. Уже объявлено, что производство Logan будет открыто в Бразилии, откуда эти седаны под лэйблом Renault будут поставляться в Венесуэлу, Эквадор, а для мексиканского рынка Logan будет переименован в Nissan. В самой Бразилии на Logan устанавливаются моторы, способные работать на этаноле – в Бразилии это очень популярное топливо. Уже функционируют заводы в Аргентине, Колумбии, Иране. Всего автомобиль продается в 55 странах, планы продаж до 2009 года – 800 тыс. автомобилей, но, как заверили нас в российском представительстве Renault, эти планы приходится постоянно пересматривать, поскольку спрос на автомобиль растет, и не исключено, что через два года мы увидим миллионный Logan.

 

Недавно, во время представления новых модификаций Logan в России (теперь там появились нормальные боковые зеркала и подушка безопасности для пассажира) было заявлено, что к 2009 году производство Renault Logan в Москве вырастет до 160 тыс. авто ежегодно, причем модельный ряд пополнится пятью новыми модификациями. Какими именно – не говорилось, но уже ясно, что точно будет универсал. Он уже продается в Европе, так же, как и фургон.

 

По данным Autonews.ru, уже в 2009 году появится второе поколение Logan, причем это будет не рестайлинг, а новая модель, правда, на той же платформе. Главное, чего стоит ожидать – это совершенно новый дизайн, гораздо более "дружелюбный". Не секрет, что многим не нравится в Logan именно внешность автомобиля. В погоне за дешевизной конструкторы сделали элементы внешнего оформления слишком простыми и неказистыми. Logan II будет избавлен от этого недостатка. Экстерьер будет выполнен в корпоративном стиле Renault. Появится пятидверный хэтчбэк – пока в гамме Logan такого кузова нет. Также в гамме будут седан, универсал, фургон. Возможно, в дальнейшем на базе Logan будут разработаны минивэн и кроссовер. Разработка уже ведется полным ходом, первые прототипы появятся уже к концу лета этого года.

 

Что касается цены – пока на сей счет ничего не ясно. Вполне возможно некое повышение, но если оно окажется значительным, Logan потеряет часть покупателей, соответственно, стоит ожидать, что Logan останется в своем ценовом сегменте.

 

Евгений Липовицкий

 

AutoNews ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gorod(495)

Такой хэтч бы вышел за разумные деньги, сразу побежал бы продавать Символ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже хетч понравился.
Вот только колеса ему побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

трехдверке зачет....взял бы....

Share this post


Link to post
Share on other sites

поживем увидим=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, ну и хетч, такое только в страшном сне и подушкой не отмахаешься :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой хэтч бы вышел за разумные деньги, сразу побежал бы продавать Символ.

Не спеши пока, Игорь. Лично мне он старый Опель-Кадет чем-то напоминает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))) Прикольно читать
Я так понимаю Логан 2 изысканным никак не назовешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))) Прикольно читать
Я так понимаю Логан 2 изысканным никак не назовешь

 

Ну ты и тему откопал. Аж 2007 год. 5 лет уже!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты и тему откопал. Аж 2007 год. 5 лет уже!

а свежести не потеряла :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

5e8627a2006b.jpg

прикольный фотошоп!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты и тему откопал. Аж 2007 год. 5 лет уже!

За это время появился Хэтч на базе Логана (Сандеро), о котором многие мечтали. Интересно, кто-нибудь купил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, маман на Сандере... я тоже ездил за баранкой. Клио лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Логан.
Поправил ссылку.

Edited by Serghio

Share this post


Link to post
Share on other sites


Этой статье уже несколько месяцев! ))))
Не отставай от жизни! )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу, не ту ссылку вставил, сорри.

Edited by Serghio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, кстати, молодцы - здорово внутри и снаружи машину переработали. Теперь дизайн - ничуть не хуже того же Поло Седан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

545 - самый дорогой - экспрешн дизельный + все опции...
Но нам-то что, на Фрамосе только через год запустят производство...

Share this post


Link to post
Share on other sites

545 - самый дорогой - экспрешн дизельный + все опции...
Но нам-то что, на Фрамосе только через год запустят производство...

Логан II не будут собирать на Автофрамосе в Москве, он будет производиться в Тольятти, на главном конвейере вместе с Ларгусом и Алмерой. Это позволит сразу получить необходимый клиентам объем производства и избежать очередей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логан II не будут собирать на Автофрамосе в Москве, он будет производиться в Тольятти, на главном конвейере вместе с Ларгусом и Алмерой. Это позволит сразу получить необходимый клиентам объем производства и избежать очередей.

 

Да, точно, но все равно назывался 14-й год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логан II не будут собирать на Автофрамосе в Москве, он будет производиться в Тольятти, на главном конвейере вместе с Ларгусом и Алмерой. Это позволит сразу получить необходимый клиентам объем производства и избежать очередей.

А какие модели на авто фрамосе в Москве будут делать?
мне например как покупателю не хотелось бы автовазовскую продукцию покупать, да и не дай бог с "ладовской" эмблемой еще. Edited by Иван25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кандовый универсал! Грубоват внешне, но вероятно очень функционален. Не лишён свойственного Логанам шарма - мне нравится. Жаль что в Рашке его не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кандовый универсал! Грубоват внешне, но вероятно очень функционален. Не лишён свойственного Логанам шарма - мне нравится. Жаль что в Рашке его не будет.

Тема-то короткая можно было и прочитать: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1230305

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волжский автозавод приступил к выпуску пилотных автомобилей Renault Logan нового поколения. Первые экземпляры машин французской марки сошли с линии B0, на которой собираются Lada Largus и Nissan Almera. Об этом на автосалоне в Женеве рассказал глава российского представительства Renault Бруно Анселен.

 

Первый Renault Logan на АВТОВАЗе собрали 6 марта. Ранее в представительстве Renault в России сообщили, что новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера, которые разработают специально для российских покупателей. Например, по сведениям портала corobka.ru, форма дефлекторов воздуховодов на центральной консоли у тольяттинского автомобиля будет прямоугольная.
f62c357f83719ba15f2be2d17630cda4_small.jpeg
ee8c17a72b4d54ec21fd708e038dfe2a_small.jpeg

Edited by Artyom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, это л3 или это л2ф2, у нас когда?
60de53es-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ф2 

В Париже в сенятбре показали Дачию Логан и Сандеро 2Ф2, а Рено пока еще показывали.

Яндекс ведёт на drive2 - у меня не отображается сайт. Коллеги, вытащите подробности.

https://www.drive2.ru/l/462312754716344706/

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mammoth сказал:

Коллеги, вытащите подробности.

New Logan 2017

a0de53es-960.jpg

В Украине появился в продаже обновленный Логан, даже официалы не успели (или не хотели) презентацию провести. Некоторые инновации действительно уникальные, на автошоу в Париже была Дачия Логан но таких фишек не было.
Что удалось заметить основное:
— Багажник другой, с номерным знаком и без кнопки
— Новый мультируль
— Новые бампера и фары
— Агрессивный дизайн "хищника"
— Новые в салоне воздуховоды как у Каптюр
— Появились молдинги на дверях
— Если не ошибаюсь крышка бензобака открывается из салона (уголочка больше нет)

Больше фото и цена

Скрытый текст


60de53es-960.jpg
e0de53es-960.jpg
10de53es-960.jpg
90de53es-960.jpg
50de53es-960.jpg
d0de53es-960.jpg
f0de53es-960.jpg
8de53es-960.jpg
88de53es-960.jpg
48de53es-960.jpg
c8de53es-960.jpg
63e0d3es-960.jpg
2be0d3es-960.jpg

Цена вопроса: 356 000 грн

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль как на VAG похож 

Share this post


Link to post
Share on other sites

снаружи стал выглядеть дороже. Внутри -только руль краше, консоль осталась страшной, до Рио не дотягивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Mammoth сказал:

снаружи стал выглядеть дороже. Внутри -только руль краше, консоль осталась страшной, до Рио не дотягивает

Почему он должен дотягивать до Рио? Когда это киа стала эталоном?

Кмк Рио это Рио, а Логан это Логан и каждый со своими + и -.

У каждой марки есть свой стиль, имидж и прочее. Так же есть модные новшества. Чем быстрее новшества оказываются в новой модели тем дороже модель становится.

Так же есть сегмент эконом класса, я его называю сегмент BIC ( от названия одноразовой ручки) в котором свои понятия. 

И искать в нем какие то перспективы  не имеет смысла. Т.к. он создаётся с усредненными показателями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рио не стал эталоном? в ноябре их продали 8500, а Логан+Сандеро 5500 шт. 

К сожалению, Логан уже не стоит 300 тр как 8 лет назад, и тогда на пустом рынке он удачно занял нишу между Калиной и Фокусом. Сейчас экономом его уже не наховёшь, он сражается с Солярисом и Рио

Цены вполне соизмеримы, и самая большая разница между этими автомобилями - комфорт на рабочем месте. В конкурентной борьбе Логан проигрывает именно из-за эргономики, и если бы они хотели выиграть, то стоило сделать больше, чем заменить руль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бразильский Сандеро получил всего 1 звезду пол ЛатинКАП (первые 2.5 минуты)

 

Хочется верить, что наши машины безопаснее

a485ccee-renault-sandero-logan-latin-nca

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они в этом ролике сравнивают Сандеро с 2-мя подушками и Эклипс с 7-ю ? При этом одна машина дороже другой в ~3 раза (в базе). Или просто решили объединить ролики ? 

А так да, 1 звезда как-то маловато ... Хотя вроде Эдуард, как-то говорил, что требования в тестах постоянно ужесточаются и, возможно, ещё несколько лет назад "сегодняшний" показанный результат (не в этом конкретном случае а вообще по тестам машин)  мог бы быть на 1-2 звезды больше

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

они не сравнивают. ПРосто жахнули 2 машины и про них рассказывают

вот материал Авторевю

Скрытый текст

Renault Sandero провалил краш-тесты Latin NCAP

Renault Sandero провалил краш-тесты Latin NCAP

Хэтчбек Renault Sandero первого поколения комитет Latin NCAP испытывал в 2012 году: машина бразильского производства без подушек безопасности заработала тогда одну звезду за защиту взрослых седоков и две за безопасность малолетних пассажиров. Объектом новейшей серии краш-тестов стала современная пятидверка второй генерации: для рынков Латинской Америки и Карибского бассейна такие Sandero делают в Бразилии, Аргентине и Колумбии. Испытания проводились по новой программе образца 2016 года, включающей боковой удар. Но хэтчбек с двумя подушками безопасности выступил ничуть не лучше предшественника. А судя по пиктограммам, пассажирам в случае реального удара придется еще хуже!

На рисунках шестилетней давности критическим красным цветом закрашены только ступни водителя, грудь — коричневая (двойка), а остальные части тела защищены на тройку или четверку. Передний пассажир же на этом фоне почти «в шоколаде»: голова, шея и голени — безопасно зеленые, хотя грудь и бедра защищены на троечку. В новой машине с подушками красная уже грудь водителя — и при фронтальном, и при боковом ударах. Улучшилась только защита головы, шеи, голеней и ступней. А голове пассажира, наоборот, угрожает большая, хоть и не критичная опасность.

Результаты краш-теста Latin NCAP: Renault Sandero первого поколения
 
Результаты краш-теста Latin NCAP: Renault Sandero второго поколения
 
 
К тому же на латиноамериканском Renault Sandero (его результаты Latin NCAP автоматически засчитывает и для седана Logan) по-прежнему нет системы стабилизации, а кузов признан специалистами слабеньким. Результат краш-тестов — 18,01 балла из 34 возможных за фронтальный удар и 9,75 балла из 16 — за боковой. То есть та же одинокая звезда, что и шесть лет назад.

Впрочем, по части защиты детей прогресс есть. Если в краш-тестах Sandero первого поколения были отмечены повышенные нагрузки на грудь малолетних седоков, то сейчас защита признана хорошей. Несмотря на то, что детские кресла были зафиксированы лишь ремнями безопасности: крепления Isofix в хэтчбеке есть, но стандартам Latin NCAP они не соответствуют, так как совместимы не со всеми детскими удерживающими устройствами. К тому же пассажирская подушка безопасности неотключаемая, то есть установить детское кресло на переднем сиденье нельзя. С учетом этих недостатков Sandero получил за защиту детей 28,97 балла из 49 возможных — по правилам Latin NCAP это соответствует трем звездам.

renault-sandero-latinncap2.jpg

Любопытно, что пятидверки обоих поколений под именем Dacia Sandero испытывали в свое время и по программе Euro NCAP. В 2008 году хэтчбек первого поколения заработал три европейские звезды, а новый Sandero в 2013-м заслужил четырехзвездочный рейтинг. Однако оснащение тех машин было куда лучше: в первом случае Dacia имела две подушки безопасности, во втором — шесть подушек и ESP.

Кстати, по результатам краш-тестов Авторевю «первый» Renault Logan московской сборки показал себя в 2005 году достойно, несмотря на всего лишь одну подушку безопасности и отсутствие преднатяжителей и ограничителей усилия ремней: 11 баллов из 16 возможных и три звезды из четырех. Впрочем, даже спустя 13 лет в базовой комплектации российских Логана и Sandero по-прежнему лишь одна подушка безопасности, хотя ограничители усилия ремней нынче есть уже «в базе».

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, согласитесь, для "наглядности" результаты показываются рядом в одной таблице :

Авторевю, если я правильно понял, проводит свои испытания по методике EuroNCAP, но только один фронтальный удар. А он проводится так же как и LatinNCAP на скорости 64 км/ч и 40% перекрытием.

Если брать в расчёт тест Логана от Авторевю и тест бразильского Сандеро (где типа ставится знак "равенства" с Логаном), то, наверное, из этого можно сделать вывод, что наша сборка получше бразильской будет ? (при условии объективности подсчётов)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России

Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России

Обещанного три года ждут? В случае с Логаном и Sandero только два: впервые рестайлинговое семействопоказали еще в сентябре 2016 года под европейской маркой Dacia. Вскоре вышли версии с логотипом Renault для Турции и Украины, однако нам пришлось ждать намного дольше. Что же изменилось у российских машин, которые выпускают на АвтоВАЗе? Увы, не так уж много.

renault-logan2.jpg

Спереди наши Logan и Sandero повторяют украинские версии: у них новые бампер и решетка радиатора, в фарах появились С-образные светодиодные ходовые огни, причем они есть даже в базовой комплектации. А вот корма у тольяттинских седанов и хэтчбеков, в отличие от версий для других стран, осталась нетронутой.

renault-logan7.jpg

Чуть ли не единственная обновка в салоне — трехспицевый руль с иным дизайном, хотя кнопок на нем не прибавилось: на рулевой колонке по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой. Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь шире и глубже, а вдобавок на всех версиях, кроме базовой, теперь есть дополнительная 12-вольтовая розетка в задней части салона.

renault-sandero2.jpg

На дисплее маршрутного компьютера появился индикатор температуры охлаждающей жидкости. У поворотников теперь есть функция трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычажка. А еще одна долгожданная обновка — лючок бензобака с дистанционной системой открывания из салона (рычаг находится рядом с водительским сиденьем), который позволил отказаться от замка на пробке. В палитру цветов кузова добавлен коричнеый (Brun Vision), а еще в гамме появились новые 15-дюймовые легкосплавные колеса Symphonie.

renault-sandero1.jpg

Двигатели объемом 1,6 л прежние: восьмиклапанник (82 л.с.) и 113-сильный шестнадцатиклапанник устанавливают в паре с пятиступенчатой «механикой», а машинам со старым четырехступенчатым «автоматом» положен более старый 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с.

renault-logan8.jpg

Набор комплектаций не изменился, но их названия теперь такие же, как у кроссовера Renault Kaptur. По-прежнему именуется только стартовая версия Access, причем теперь она включает центральный замок с дистанционным управлением. Комплектации Confort и Active объединены в одну Life и теперь в нее включена подушка безопасности пассажира (раньше за нее нужно было доплачивать 2990 рублей). Вариант Privilege переименован в Drive, а Luxe Privilege заменили на Style. Топ-версия отныне штатно оснащается системой стабилизации (прежде — за доплату 12 тысяч рублей).

Комплектация Style
 
Комплектация Access

Логаны после рестайлинга подорожали на 9—13 тысяч рублей, а у Sandero прибавка на 5—12 тысяч. Дилеры уже принимают заказы, машины появятся у них к концу июля.

 

Но обновление российского семейства еще не закончено! В конце августа на Московском автосалоне компания покажет рестайлинговый Renault Sandero Stepway. По предварительной информации, компанию ему составит кросс-Logan, а еще у обоих «внедорожных» вариантов должен появиться вариатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе неплохой ход. Сначала убрать вообще указатель температуры охлаждающей жидкости, а потом добавить. Во вам и обновление. :)

Толково. Вот они многомиллионные инвестиции в то что нужно покупателю. Даже не поспоришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминаю, попец украинского Логана. В российском патентном бюро был зарегистрирован такой вариант тоже

50de53es-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартовали продажи обновленных Renault Logan и Sandero

Стартовали продажи обновленных Renault Logan и Sandero

Renault Россия объявила о начале продаж обновленных Renault Logan и Sandero в официальной дилерской сети. Модели предлагаются по цене от 544 000 рублей.

Logan и Sandero получили обновленный дизайн, одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Кроме того, теперь в дизайне передней части обновленных автомобилей используются черная фальш-решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. 

На обновленные Logan и Sandero устанавливается новое рулевое колесо c улучшенной эргономикой, подстаканники на центральной консоли стали шире и глубже, что позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л соответственно.

Обновленные Logan и Sandero получили новый элегантный цвет кузова – коричневый (Brun Vision), а также стильные 15-дюймовые легкосплавные диски Symphonie.

Обновленные Logan и Sandero предлагаются с бензиновым двигателем 1,6 л (82 л.с.), также доступны версии с мощностью 102 л.с. и 113 л.с. Модели оснащаются пятиступенчатой механической и автоматической трансмиссиями.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой Логан 2 и Степвей я увидел в Киеве 

DSC_0261.jpg

DSC_0259.jpg
 

DSC_0253.jpg

DSC_0256.jpg

DSC_0255.jpg

DSC_0254.jpg

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renault Logan и Sandero доступны в новой серии Stepway City

Renault Logan и Sandero доступны в новой серии Stepway City

 
 

Российские дилеры Renault начали продажи новой серии Stepway City, которая доступна для Logan Stepway и Sandero Stepway. Кросс-седан Renault Logan Stepway City предлагается по цене от 787 тыс. 990 рублей, а новый Sandero Stepway City – от 814 тыс. 990 рублей в комплектации Life, сообщает пресс-служба французской марки.

С появлением серии Stepway City модели Logan Stepway и Sandero Stepway впервые получают автоматическую бесступенчатую трансмиссию CVT X-Tronic в паре с двигателем 1,6 л (113 л.с.). При этом расход топлива в отличие от классических «автоматов» находится на уровне механических трансмиссий. Так, расход на Logan Stepway City и Sandero Stepway City составляет всего 6,7 л/100 км в смешанном цикле против 6,8 л/ 100 км у Logan Stepway и 6,9 л/ 100 км у Sandero Stepway с механическими коробками передач.

Серия Stepway City имеет полностью черную защитную накладку на передний и задний бамперы, а также черные глянцевые накладки на зеркала и черные рейлинги (для Sandero Stepway City). Акценты черного цвета дополняются хромированной окантовкой противотуманных фар и накладок на ручки дверей, а также специальной анимацией средней стойки двери с логотипом City. Серия Stepway City получила абсолютно новый красный цвет кузова, а также новые двухцветные 16-дюймовые диски «Expression».

В интерьере серии Stepway City появилось новое рулевое колесо с логотипом Stepway, выполненное из материалов высокого качества, с улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук. На центральной консоли и ручках дверей – дополнительная анимация с фактурой «Twist». Пороги передних дверей имеют алюминиевые защитные накладки с логотипом City.

Версии Stepway City представлены в двух вариантах комплектации. Исполнение Life включает фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации курсовой устойчивости с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, кондиционер, аудио систему с USB и Bluetooth, двухцветные 16-дюймовые диски, круиз-контроль (для Sandero Stepway City), подогрев передних сидений и зеркал, регулировку сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, металлическую защиту двигателя и также окраску металлик.

Комплектация Drive оснащена в дополнение к комплектации Life передними боковыми подушками безопасности, климат-контролем, задними электростеклоподъемниками, системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, мультимедийной системой Media Mav 4.0 с 7" сенсорным экраном + USB + Bluetooth + поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Напомним, с начала декабря у российских дилеров Renault также доступны новый кросс-седан Logan Stepway и обновленный Sandero Stepway. Кросс-седан Renault Logan Stepway предлагается по цене от 662 тыс. 990 рублей, а новый Sandero Stepway – от 709 тыс. 990 рублей за версию Life с двигателем 1,6 л (82 л.с.) с механической трансмиссией.

Источник : https://www.autostat.ru/news/37006/

Прайс серия Stepway 

Сандеро - https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2018/NEW-SANDERO-Stepway-Pricelist-2018.pdf

Логан -https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2018/NEW-LOGAN-Stepway-Pricelist-2018.pdf

Прайс серия Stepway City  -

Сандеро - https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2018/NEW-SANDERO-Stepway-City-Pricelist-2018.pdf

Логан - https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2018/NEW-LOGAN-Stepway-City-Pricelist-2018.pdf

 

Брошюра -https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/logan_stepway/stepway-city/download/Brochure_Stepway-03.12.18.pdf

 

 

 

Edited by КАММЕV
Исправлены ссылки на прайсы
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this